Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)
FlaviusДата: Вторник, 03.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)

Авторская версия.


                                                                                   


Описание.

Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод
 Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
-Создан новый АОР,введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
-Переделан внешний вид воинов,принцип найма и частично технологии всем без исключения фракциям в игре.







Изменения новой версии мода:


Внимание обновление версии мода!
1.Флот.





Внимание обновление версии мода!
 Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.8
Основные нововведения это наемники более 50 единиц,"расселенных"по всей карте мира.Изменений много.подробно распишу завтра.Кампанию обязательно начинать новую!И файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie перекачать заново обязательно из архива P.U.R_SW_submods в шапке темы,кто играет кампанию ПРОТИВ рима.
Сабмоды:

P.U.R_SW_submods

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.

1.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.)
2.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -(видоизмененный шрифт.)
3.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
6.Файл P.U.R_SW_submod_majorfaction_mod -(гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.)

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!

Для пиратов:

Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11

http://rutor.info/torrent....atalyst

Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War

https://yadi.sk/d/0ce3FewMnMoAv

Инструкция по установке мода.
Вариант 1 автоматическая установка с помощью модменеджера.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Запускаем модменеджер,помечаем галочками файлы мода,играем.
Вариант 2 ручная установка.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Прописываем в user script следующее:
mod "PUR_SW_data_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
4.сохраняем,играем.


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал alesha6667 - Вторник, 22.08.2017, 15:55
 
FlaviusДата: Пятница, 05.08.2016, 00:17 | Сообщение # 401
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Вероятно поэтому Guaranteed Major Faction Empires
Спасибо! Но я доверяю только тому, чьи действия внутри таблиц я могу предположить. )) Если alesha6667 это примет, то я не против. )) Если - нет, то подожду, когда он решит это как-то ещё.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Пятница, 05.08.2016, 10:03 | Сообщение # 402
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Цитата AlexLir ()
Вероятно поэтому Guaranteed Major Faction Empires
Спасибо! Но я доверяю только тому, чьи действия внутри таблиц я могу предположить. )) Если alesha6667 это примет, то я не против. )) Если - нет, то подожду, когда он решит это как-то ещё.

Но , энто другой коленкор ..Тогда лучше не ставить конечно ,а то мало ли ..Тогда подождем alesha6667 и пусть хоть пирамиды сыпятся у Птолемея Сотеровича у Егыпти . :)
Сам оченно жду . )




 
FlaviusДата: Пятница, 05.08.2016, 22:19 | Сообщение # 403
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
.Тогда подождем alesha6667
Точно так!))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 06.08.2016, 19:46 | Сообщение # 404
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Новая версия мода
Potestas Ultima Ratio mod vers A_6667_v1.1.1

https://yadi.sk/d/mp_sxL0ytyUJE

Изменения:
-Убраны лишние сообщения у советника в бою.Теперь он оповещает только о нападении и гибели генерала.
-Увеличено количество фортификационных сооружений прочность баррикады увеличена.Теперь ее тяжелее сломать,легче сжечь.
-Полностью изменены линейки войск мятежникам карфагена,сиракуз,эллинов,латинянам.Больше 40 новых юнита.
-Добавлено 3 новых эдикта (1 на экономику,2 на милитаризацию и флот)Для всех фракций их количество и направленность отличаются.
-Изменены параметры получаемой прибыли за ход для основных фракций и культур.
-Много разных бонусов и штрафов для фракций за различные действия в кампании.
-Увеличено значение получаемых лычек.Теперь каждый новый уровень,дает больше бонуса к атаке,защите,морали.
-Увеличены бонусы за звезды генералам.
-Изменения на тактике касаемо усталости,морали,правил различных параметров боя.
-Усилены Карфаген и этрусски,Египет,Македония.
-Полностью переделана линейка войск у Галатии.Изменены основные цвета фракции,эмблем,значков,баннеров.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Суббота, 06.08.2016, 19:49
 
alesha6667Дата: Суббота, 06.08.2016, 20:47 | Сообщение # 405
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
немного картинок..
Мятежники:



Галаты:

Сообщение отредактировал alesha6667 - Суббота, 06.08.2016, 20:49
 
FlaviusДата: Суббота, 06.08.2016, 23:13 | Сообщение # 406
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Мятежники
Давно мечтал о таких! Теперь хочу, чтобы мятежники почаще появлялись!))
А ещё - побольше бы белобрысых. А ещё - и тёток туда местами напихать - в банд-формирования... )))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 00:11 | Сообщение # 407
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Вот такая анимация есть в новой версии.
(два чувака чуть левее центра).начало поединка не успел заснять,когда раб отбросил оружие,застал только когда по морде начал бить..Но без фрапса я этот момент уже наблюдал..он бросает щит и меч и начинает лупить по морде голыми руками.

 
FlaviusДата: Воскресенье, 07.08.2016, 00:18 | Сообщение # 408
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да-а... - А подножку он отрабатывал на тренировках всю жизнь наверно... )))

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 00:34 | Сообщение # 409
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Теперь хочу, чтобы мятежники почаще появлялись!))
они часто теперь и будут появляться..только комп не очень спешит самых отбросов нанимать,сколько я ни старался..чернь и рабов брать в стеки старается в крайнем случае в самом конце..я им и цену опустил ниже некуда и содержание и приоритеты под 30000 и мораль со статами немного поднял,все равно не хочет лохами воевать.А бабы только гладиаторши вперемешку с мятежницами по моему за римских мятежников только..у остальных нет.Белобрысых мало,это римский скин,ин без туловища,переделать можно конечно башку присобачить к спартанскому или кельтскому торсу.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 07.08.2016, 00:39 | Сообщение # 410
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
А бабы только гладиаторши вперемешку
А я вот не помню - в Риме возможны женско-мужские отряды, или это только в Аттиле появилось?


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 12:19 | Сообщение # 411
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А я вот не помню - в Риме возможны женско-мужские отряды, или это только в Аттиле появилось?
Сделать можно,только озвучка будет какая то одна.
 
FlaviusДата: Понедельник, 08.08.2016, 00:30 | Сообщение # 412
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Сделать можно,только озвучка будет какая то одна.
Ну пусть мужская будет...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Понедельник, 08.08.2016, 20:59 | Сообщение # 413
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ну пусть мужская будет...
Для вас это так важно сэр?  Ну сделаю я пару смешанных отрядов с бабами.Предлагай каким(нужно ведь учитывать и само их название)ибо дезертиры римской армии баб иметь не могут.Но пропорции в них все равно будут в пользу мужиков,по причине озвучки.либо же в бабскую сторону,тогда озвучка бабская у отряда,но названия средние должны быть.И в след.обновление воткну.
 
FlaviusДата: Понедельник, 08.08.2016, 23:17 | Сообщение # 414
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Для вас это так важно сэр?
Да! - Сэр... ))
Цитата alesha6667 ()
дезертиры римской армии баб иметь не могут
Это - разумеется!))
Цитата alesha6667 ()
Но пропорции в них все равно будут в пользу мужиков
И это - разумеется!!!)) Даже много и не надо - не больше 30 проц.
Отряды.
Среди гладиаторов могут быть и гладиаторши.
Среди "белых банд" рабов с севера, германских, могут быть и свои "брунгильды", даже во главе, если это не напрягает. )) Беглые рабы могли вполне кучковаться по этническому принципу. Ну, конечно кто-то мог затесаться и совсем случайный разумеется...
Ну и среди самых рабов-нищебродов обязательно должны быть дамы-нищеброды, типа - прибившиеся к куче. ))
Как-то так... ))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 09.08.2016, 13:14 | Сообщение # 415
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Рвы, волчьи ямы , баррикады ,колья ... По умолчанию в игре в случае осады со стороны осажденных они сделаны для установки внутри крепости ,а не за ее пределами , перед крепостными стенами . Отсюда сам собой вывод напрашивается ...

В моде Medieval Kingdoms на Attila TW это прекрасно реализовано сейчас в бета -версии . Очевидно там и увеличенная линия волчьих ям и кольев дается перед боем в качестве популярной защиты перед стенами крепости (отодвинута вперед перед стенами в несколько раз тактическая граница расположения ).

Возмолжно ли это в моде R2 TW ?

************

Другой момент ,который раздражает нарочитой нереальностью и неисторичностью это вид военных лагерей , различаемый лишь нюансами палаток внутри шаблонного квадрата кольев на плоскости .
Знаю ,что до сих пор перспектива архитектурных модификаций на Rome 2 оставляет много пожеланий лучшего ,но все таки ,возможно ли и здесь что либо изменить ,хотя бы плоскость сменить на возвышенность либо , опять же, придать дополнительные защитные возможности с помощью кольев ,волчьих ям .
В идеале конечно придать варварам вид вроде этого
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=653564288 ,а "цивилизаторам" -
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=486378044
Но остается пессимистическое подозрение,что это все варианты не для нашего движка ,а разряд "хотелок" . :'(

И , к этому же - даже если возможно на тактике ,то как это заменить на карте кампаний .. ((( Вспоминается на PUA морока альтернативы в виде круглых фортов с ее ограничениями для зимнего сезона ,если не ошибаюсь ..




Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 09.08.2016, 14:29
 
alesha6667Дата: Вторник, 09.08.2016, 21:18 | Сообщение # 416
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Как-то так... ))
Ок.Учту твои пожелания)))
Цитата AlexLir ()
Возмолжно ли это в моде R2 TW ?
вряд ли.
Цитата AlexLir ()
Но остается пессимистическое подозрение,что это все варианты не для нашего движка ,а разряд "хотелок"
Все это нереально для Рим2.
 
AlexLirДата: Вторник, 09.08.2016, 22:10 | Сообщение # 417
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Цитата AlexLir ()
Возмолжно ли это в моде R2 TW ?
вряд ли.


С глобальными изменениями поселений на карте понятно. Так а границу расстановки войск тоже невозможно отодвинуть от крепостных стен чуть дальше и колья втыкать не внутри крепостей а снаружи ? Эта граница настолько жестко привязана ?




 
alesha6667Дата: Пятница, 12.08.2016, 21:35 | Сообщение # 418
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
мне известен только один факт применения осадных сооружений,это только в поле.Разве баррикады можно строить в городах и крепостях?
 
AlexLirДата: Суббота, 13.08.2016, 00:27 | Сообщение # 419
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Разве баррикады можно строить в городах и крепостях?

Конечно  можно . Когда у армии есть абилка  острых камней, шипов , баррикад, волчьих ям ,кольев ...  то приходится   каждый раз  выстраивать глупые "ловушки" внутри поселения   ,  у  выхода из ворот ,  по "дороге" к центру поселения или перекрывать  вместо забора  зазоры   деревянных стен  (а это бывает что очень мешает уже своим же перемещаться от стены на стену ).
Но логичнее было бы это выделывать не только внутри ,а перед  стенами  для  приближающейся армии врага .

По крайней мере играя почти во все моды  и имея  эти способности защитных  средств   всегда приходилось выкручиваться ,ставил даже   "огненные шары " на возвышениях за войском которое  на стенах (в случае прорыва в город врага кто нибудь свалит огненные шары - звучит как бред  , но такова игра ... ) или перед воротами  на склоне  для того же сюрреализма  . Выглядит все это внутри города немного странновато  вне возможности сделать хотя бы подобие рва или хотя бы колья перед стеной для виду . (толку в этом случае конечно немного ,но для стрелков  засыпающих  дротиками и стрелами топчущихся по грудам камней ,застревающим   подошло бы .Или для тех в коннице кто  сразу же повиснет на кольях подъезжая к воротам для заьрасывания   факелами . . (чуть более было бы реалистично)

*************    **************   **************   ***************

В моде DeI  (хотя в последние времена  не  очень его за тактические изыски почитаю ) недавно  придумали интересную инновацию - разделение армий из палели управления юнитами на карте )  . Неплохая идея .




Сообщение отредактировал AlexLir - Суббота, 13.08.2016, 01:37
 
nnn900Дата: Суббота, 13.08.2016, 15:24 | Сообщение # 420
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Так а границу расстановки войск тоже невозможно отодвинуть от крепостных стен чуть дальше и колья втыкать не внутри крепостей а снаружи ? Эта граница настолько жестко привязана ?
В принципе это возможно, но конкретно в этой игре, где для каждого региона прописаны свои карты, это жуткий объём работы.
 
AlexLirДата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:17 | Сообщение # 421
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Так а границу расстановки войск тоже невозможно отодвинуть от крепостных стен чуть дальше и колья втыкать не внутри крепостей а снаружи ? Эта граница настолько жестко привязана ?В принципе это возможно, но конкретно в этой игре, где для каждого региона прописаны свои карты, это жуткий объём работы.
Ясно . Да , в таком случае это  действительно  была бы трата времени ради не самой важной части улучшений.




 
alesha6667Дата: Среда, 17.08.2016, 21:34 | Сообщение # 422
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Конечно  можно . Когда у армии есть абилка  острых камней, шипов
хм..я не знал.А что за абилка?
Цитата nnn900 ()
В принципе это возможно, но конкретно в этой игре, где для каждого региона прописаны свои карты, это жуткий объём работы.
Скажи где,я посмотрю..Это я так понимаю зоны развертывания?
 
nnn900Дата: Среда, 17.08.2016, 23:27 | Сообщение # 423
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Скажи где,я посмотрю..Это я так понимаю зоны развертывания?
Да, они. Но организованы посложнее, чем раньше.
terrain2 и terrain2_rome2 в data открывай.
 
alesha6667Дата: Пятница, 19.08.2016, 12:40 | Сообщение # 424
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
terrain2 и terrain2_rome2 в data открывай.
deployment открывать и '416.000000' y='344.000000'/>с этими числами работать?
 
AlexLirДата: Пятница, 19.08.2016, 19:45 | Сообщение # 425
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
А что за абилка?
Stalwart Defenders

http://www.honga.net/totalwa....om_rome

Вот здесь еще нашел мод с каким то подобием улучшений  римского гарнизона  с  баррикадами и другими возможностями -   http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=235235820  но незначительно .




Сообщение отредактировал AlexLir - Пятница, 19.08.2016, 19:52
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
Страница 17 из 24«1215161718192324»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017