Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 15 из 23«1213141516172223»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)
FlaviusДата: Вторник, 03.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)

Авторская версия.


                                                                                                     


Описание.

Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод
 Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
-Создан новый АОР,введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
-Переделан внешний вид воинов,принцип найма и частично технологии всем без исключения фракциям в игре.







Изменения новой версии мода:


Внимание обновление версии мода!
1.Флот.




Внимание! Обновление версии мода!

Внимание!Мод снова меняет составные части,надеюсь в последний раз.Поэтому все старые файлы мод из даты удалить!

Ссылка на мод:

Обновление версии мода!

Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.6

Основные нововведения:Файл для игры ПРОТИВ Рима.P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Этот файл настоятельно рекомендуем для прохождение за все фракции в игре,кроме Рима) С ним Рим должен выживать на карте,а возможно и стать лидером античного мира..Год четыре хода.Увеличенное количество юнитов.
Доступны союзные войска всем фракциям.
Греки,ранняя римская линейка.Баланс,экономика,поведение ИИ,будет агрессивней на страт части.И очень много всего другого.
Изменения:



Cсылка на Сабмоды:

P.U.R_SW_submods

В архиве 5файлов.

1.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -видоизмененный шрифт.
2.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -альтернативная музыка  для игры RomeII TW.
4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.
5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -пыль во время боя.(не рекомендовано для слабых систем)
7.Файл P.U.R_SW_submod_majorfaction_mod -гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.

Внимание! Названия файлов сабмодов изменены,для корректной работы последних,старые версии сабов рекомендовано удалить.
Это важно! Для тех кто устанавливает сабмоды вторым способом,т.е вручную,прописываем в user script нужный нам сабмод выше основных файлов мода.Это важно!иначе работать не будет.
Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или мимнимоды  в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Инструкция по установке мода.

Вариант 1 автоматическая установка с помощью лаунчера.

1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Запускаем лаунчер,помечаем галочками файлы мода,играем.

Вариант 2 ручная установка.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Прописываем в user script следующее:

mod "PUR_SW_data_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_loadscreen_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
mod "PUR_SW_naval_mod.pack";
4.сохраняем,играем.

Для того чтобы запустить мод,игра должна быть пропатчена до последней версии!


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал alesha6667 - Вторник, 04.07.2017, 14:41
 
AlexLirДата: Вторник, 19.07.2016, 20:29 | Сообщение # 351
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Здравия желаю  ! :)

В моде заметил , что кроме племени   гето-даков   фракийцы графически  у Вас еще     не очень разнообразны .
Мод покоряет всем и красочностью в том числе . Этруски и другие италийские армии сногсшибательно смотрятся.

Очень интересно какие  именно  в возможном будущем обновлении   будут решения  на счет армий  балканских племен и Одрисского царства в частности  ?
По данному поводу в научных источниках  определенно указывается на племенной характер формирования армий Одрисского государства с 6 -5 веков до н.э. .- карпов,кробизов,киконов , и т.п.  (наряду c редкими упоминаниями вида отрядов ,к примеру о махайрофорах  горных племен   у Фукидида и, в основном ,сведениями о наемных войсках ,а так же института парадинастов и династов в качестве лидеров  и правителей.
И будут ли в Вашем  замечательном моде существенно расширены линейки войск фракийцев  ?
Учитывая мастерство с которым сделаны большинство текстур , представляю какими могли бы стать в Вашем исполнении эти товарищи .
С уважением.




 
alesha6667Дата: Пятница, 22.07.2016, 13:56 | Сообщение # 352
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Добрый день камрад.Спасибо за отзыв.
По фракийцам было что то начинали,вводить новых юнитов,что то смотреть по текстурам,но потом переключились на релиз.Быстро сделали кельтов и фракийцев пока забросили.Со временем сделаем,мне тоже они нравятся.Но это позже сейчас несколько другие задачи решаем.А фракийцев думаю буду делать,когда за восточников возьмусь.Упор наверно будем на наемных делать,хочется постепенно расширить эту линейку с их участием в том числе.
 
AlexLirДата: Пятница, 22.07.2016, 18:22 | Сообщение # 353
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Упор наверно будем на наемных делать,хочется постепенно расширить эту линейку с их участием в том числе
О , отлично ! Буду в ожидании и этого продвижения .  До  вашего мода  считал вершиной графического совершенства французский  Haegemonia TW от Melcorа .. с его упором на тона фресковой живописи  в интерфейсах и в матовых красочных тонах всех текстур.     
По Одрисскому царству  ,уверен,что    вы справитесь великолепно . Глядя на то как вы в  отрядах избежали клонов ,унификаций в щитах ,линотраксах ,на четкость орнаментов ,   поражаюсь  настоящему    античному реализму с его красками и необходимой долей суровости . Особенно  разнообразие в щитах ,их формах и символике. Каждый воин - индивидуальность ,как и должно быть в античности  ,за редкими исключениями.
Трибаллов в игре  разработчики упрямо внесли в качестве кельтов ,хотя  они были знаменитым фракийским племенем  ,скорее с включением иллирийских элементов в своей балканской культуре . Очень интересно будет увидеть версию P.U.R. всех   балканских армий  .У гетов и одриссов была завидная металлургия и от золотых запасов ломились закрома ,грубо говоря. 

По галатам заметил лишь  небольшую мелочь ,что у птолемейских мечников  (в  историч. битве при Рафии)  совсем небольшая разница во внешнем виде и щитах с типичными кельтами арвернов или других ..Наверно они просто ванильные остались .   А вот  здорово бы смотрелись  со щитами  примерно как здесь вот 

У вас выходит все в этом плане  намного интереснее чем даже  лучшие пожелания .

К слову о тактике есть одна вещь  .Не знаю , обсуждалось ли это . Для  создания внешнего  эффекта варварской толпы  ,естественного положения неорганизованного строя  кельтов и всех тех  кто не в фаланге и не в проф.армии лично я  во все моды добавлял вот этот  Barbarian unit spacing    http://www.twcenter.net/forums....1-1    
. Может быть  такое по умолчанию  ввести хотя всегда можно варьировать такими субмодами , но все же. Смотрится реалистично  для наступающих варваров .
Буду очень рад  поделиться информацией и предложениями .  И до очередного обновления мод погружает  на сутки как в лучшую книгу .




 
alesha6667Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:42 | Сообщение # 354
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Камрад большое спасибо..посмотрю что там за строй у варваров,важный момент.на пост более развернуто отвечу позже щас занят релизом большого обновления.
 
FlaviusДата: Пятница, 22.07.2016, 21:51 | Сообщение # 355
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
что там за строй у варваров
А мне тоже так больше нравится! Классная находка!!))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 22.07.2016, 22:25 | Сообщение # 356
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
А мне тоже так больше нравится! Классная находка!!))
А я её уже внедрил в обновление))там делов на 3 минуты,изменил расстояние в таблице и красота..Проверил в катомах...правда элита стену щитов не очень ровно строит..Но на то они и варвары,чтобы неровно..ваще нужно будет эти фичи у них убрать "черепахи"  и пр...на досуге гляну чего у них там натыкано...это не их тактические приемы,они не легион и не фаланга,чтобы по команде менять построение.
Камрад AlexLir вам респект,очень полезненько однако)))На остальные вопросы завтра,по свободе отвечу..

Сообщение отредактировал alesha6667 - Пятница, 22.07.2016, 22:37
 
FlaviusДата: Пятница, 22.07.2016, 22:50 | Сообщение # 357
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
А я её уже внедрил
О, отлично!!!)) Всем вам респект!!!))
Цитата alesha6667 ()
у них убрать "черепахи" 
Не знаю... Не обезоружить бы компа...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Пятница, 22.07.2016, 23:17 | Сообщение # 358
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Не знаю... Не обезоружить бы компа...
Так у них полно своих фич..мы же никогда не идем по пути,чтобы что то забрать и ниче не дать взамен)))
 
FlaviusДата: Пятница, 22.07.2016, 23:33 | Сообщение # 359
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Ну тогда ладно... - Потестим...)))

Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Пятница, 22.07.2016, 23:48 | Сообщение # 360
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Класно выходит .   :ok: Тем более у грубых кельтских  индивидуалистов вырывающихся вперед именно так и должно быть . Рядом с карфагенянами при Каннах появляются ощущения документальной визуализации во всех деталях. )

Цитата alesha6667 ()
на досуге гляну чего у них там натыкано
В файле по  строю варваров  у автора там еще  и анимации боя для DeI ,они явно могут быть лишними ,иногда конфликтует с другими модами. Там просто  таблицу байтовую построений можно оставить .

Еще наблюдал ,что германцы вооруженные чем то из такого как здесь  http://steamcommunity.com/sharedf....chtext=     выглядит в бою   сурово  и археологически исторично .




 
alesha6667Дата: Суббота, 23.07.2016, 00:38 | Сообщение # 361
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Там просто  таблицу байтовую построений можно оставить .
Та я уже сделал..зачем нам чужая таблица?))Мы свою имеем.)
Цитата AlexLir ()
Еще наблюдал ,что германцы вооруженные чем то из такого как здесь
Такие ножики вроде есть в моде,не помню..вертел их воткнул-нет ..
Цитата AlexLir ()
Трибаллов в игре  разработчики упрямо внесли в качестве кельтов ,хотя  они были знаменитым фракийским племенем  ,скорее с включением иллирийских элементов в своей балканской культуре . Очень интересно будет увидеть версию P.U.R. всех   балканских армий  .У гетов и одриссов была завидная металлургия и от золотых запасов ломились закрома ,грубо говоря.
 Я такие вопросы решаю только с ннн_900.Он большой знаток античности,особливо греков.Я не историк,любитель энтузиаст.Этрусски моя любимая страничка))А вот что до внедрения новых юнитов или переодевании на другой лад целой фракции,это только в результате глубоко анализа и серьёзной дискуссии с камрадом ннн_900.Нам помимо исторических костюмов или персноажей важен период их существования и соответствия.Я его сюда приглашу,обсудим я думаю,но позже ибо я в понедельник выпускаю обновленную версию и погружаюсь в совершенно новую для меня работу,но тоже очень важную.Занят буду недели две точно..А вот после можно будет обсудить и принять решение.
Цитата AlexLir ()
По галатам заметил лишь  небольшую мелочь ,что у птолемейских мечников  (в  историч. битве при Рафии)  совсем небольшая разница во внешнем виде и щитах с типичными кельтами арвернов или других ..Наверно они просто ванильные остались .   А вот  здорово бы смотрелись  со щитами  примерно как здесь вот
 Да ванильные и я немного переделал и х на свой лад.с кельтами беда что инфы по рисункам нет.Поэтому там нет разнообразия как хотелось бы.А такие рисунки сделать не вопрос.Там их тоже не особо много разных,витжу там дакийские рисунки просто перекрашены по другому..Была бы инфа-картинки для наглядности,может фрески...я бы нарисовал все в точности.нет материала для работы,с этим беда.
Цитата AlexLir ()
В файле по  строю варваров  у автора там еще  и анимации боя для DeI
А что там за анимация??Что из себя представляет?В описании по ссылке её не видно было...
 
AlexLirДата: Суббота, 23.07.2016, 01:30 | Сообщение # 362
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
ваще нужно будет эти фичи у них убрать "черепахи" и пр...на досуге гляну чего у них там натыкано...это не их тактические приемы,они не легион и не фаланга

К черепахе у галлов как и к фаланговидным построениям у германцев есть некоторые основания из за сведений Гая Юлиевича Цезаря в его мемуарах и от Ливия . Потому некоторой из ушлых элит вполне естественно было бы придавать некоторое подобие закрытой щитами сплоченной но толпы . Вот здесь это

Цитата alesha6667 ()
В файле по строю варваров у автора там еще и анимации боя для DeIА что там за анимация??Что из себя представляет?В описании по ссылке её не видно было...

Там всего то там добавлена анимация зрелищности сражений вот эта http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=339901182 и наряду с варварским построением добавляется некий процент столкновений в поединках солдат один на один и чего то еще на счет реагирования от броска дротиков .На мой взгляд малосущественно в сравнении с нестройным порядком толпы для астериксов и обеликсов . )

Цитата alesha6667 ()
Нам помимо исторических костюмов или персонажей важен период их существования и соответствия
Так и есть .  Это научный подход . И грозит масса интересных открытий )

Цитата alesha6667 ()
Была бы инфа-картинки для наглядности,может фрески
Кое что конкретно по галатам имеется .  Тоже по дакам свет клином на одной колонне Траяна не сошелся .  В таких модах как Ellhnika пришлось перевернуть точно несколько десятков сайтов с греческой краснофигурной и чернофигурной росписью и то на период 5-4 веков до н.э. в поисках фракийских орнаментов и  нужных  картинок . и у меня с тех пор еще параллельно тонны материалов из музейных выставок ,фресок (этрурия в том числе очень много всего).
По галатским щитам мне было не совсем ясно откуда взят  полосатый рисунок на щитах у наемников -кельтов  .. Вот ,допустим художники так подают образ галатов  ,который и воплотили видимо в наиболее известных модах



А потом все же нашел вот такие  исходники .Заметьте ,что  на двух  щитах   именно такие виды полос  .. На фигурке воина  можно тоже различить .

Это здесь  http://battleshields.tumblr.com/post....ors-are





****

Извиняюсь за нагрузку информацией , у Вас и так сделано сверх  предположений  по интересности .
Надеюсь через две недели  можно будет совместно обсудить и такую  спорную тему как  символика на римских щитах. Один легион  в моде  снабжен впервые щитом с символикой похожей по типу на  иллюстрацию из книги Дандо-Кллинза по истории легионов .  
Кажется символ  быка на темном щите у вас. И это очень   оригинально смотрится
в сравнении с повсеместными орлами  во всех имеющихся паках в сети для имперских легионов .
Тем более что уже имеется от Leonardo   верх развития в этом направлении  .
И вот такие не стереотипные виды  вызывают   большее доверие.
При всем этом вопрос  накладок,аппликаций или раскраски ,а так же идентичности и унифицированности остается.
Но думаю можно проанализировать и избрать интуитивно более исторически верное .

******
Еще недавно нашел такое изображение на стелле конного римского орлоносца  .. :) Напрашивается тоже вывод..)) Хотя и 4 век н.э. но не исключена более ранняя практика .




Сообщение отредактировал AlexLir - Суббота, 23.07.2016, 10:01
 
nnn900Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 00:23 | Сообщение # 363
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Извиняюсь за нагрузку информацией , у Вас и так сделано сверх  предположений  по интересности
А вот и не извиняйтесь, а лучше откройте в этом разделе тему по источниковой базе для мода, раз Вам есть что показать.
Источниковой базы много не бывает)).
И выкладывайте там материал по периоду игры, по разным разным народам, лишним это точно не будет.
Цитата AlexLir ()
Celtic shields and chainmail depicted on the ‘weapons frieze’ from Pergamon
Это может быть перенятой восточной традицией, эти полосы на щитах, но конечно не факт.
 
AlexLirДата: Воскресенье, 24.07.2016, 01:53 | Сообщение # 364
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Источниковой базы много не бывает)).
И выкладывайте там материал по периоду игры, по разным разным народам, лишним это точно не будет.

Это неплохой вариант для упорядочения всех материалов для мода . Но поначалу подумал ,что раз за три года созданы лишь две ветки по числу проектов,то авторы решают все ,как говорится. )

Цитата nnn900 ()
Цитата AlexLir ()
Celtic shields and chainmail depicted on the ‘weapons frieze’ from Pergamon
Это может быть перенятой восточной традицией, эти полосы на щитах, но конечно не факт.

Да , это тоже возможно . Кое где с таким точно орнаментом изображают не только птолемейских галатов , но и вифинских всадников . (причем странно что самих "турецких галатов" делают часто копией обычных галлов (я имею в виду в модификациях) . По Вифинскому царству тоже вопрос есть культурной идентичности явно производной от переселенных фракийских племен со времен ближе к троянской войне (киконы и т.п.) .
Чем больше погружение в ваш мод в обеих его версиях ,тем интереснее .
В таком случае я для начала последний пост о галатах перенесу с Вашего позволения в новый раздел по истор.источникам который появится .




Сообщение отредактировал AlexLir - Воскресенье, 24.07.2016, 02:13
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 14:56 | Сообщение # 365
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Там всего то там добавлена анимация зрелищности сражений вот эта
Ничего не разобрать..Слон что ли метает по другому дядю?)))
Цитата AlexLir ()
наряду с варварским построением добавляется некий процент столкновений в поединках солдат один на один
Один на один чаще рубятся если разряженный строй,место нужно..чем плотность строев выше тем меньше вероятность поединка.
Цитата AlexLir ()
На мой взгляд малосущественно в сравнении с нестройным порядком толпы для астериксов и обеликсов . )
согласен))
Цитата AlexLir ()
И грозит масса интересных открытий )
интригуете?))
Цитата AlexLir ()
Тоже по дакам свет клином на одной колонне Траяна не сошелся
Согласен,ибо римляне их не очень от бастарнов и рокслоанов отличали.Я вроде не попался на ошибку многих мододелов облачавших всех даков в чешую.Сделал один отряд вроде с привязкой к сарматам.
Цитата AlexLir ()
В таких модах как Ellhnika пришлось перевернуть точно несколько десятков сайтов с греческой краснофигурной и чернофигурной росписью и то на период 5-4 веков до н.э. в поисках фракийских орнаментов и  нужных  картинок . и у меня с тех пор еще параллельно тонны материалов из музейных выставок ,фресок (этрурия в том числе очень много всего).
Вы помогали там с историческим материалом?Или делали модели?Знание языка (англ.)есть?))) 
Цитата AlexLir ()
от ,допустим художники так подают образ галатов
согласен..полоски есть.И щиты несколько другой форма,такие есть в игре у нумидийцев кажется..тоже туреосы.но немного другие.
Цитата AlexLir ()
Кажется символ  быка на темном щите у вас.
Да есть такое дело у Патерны..рисовал сам,не помню кажется с модельки солдатика,есть такие миниатюры для коллекционеров.
Цитата AlexLir ()
иллюстрацию из книги Дандо-Кллинза по истории легионов .
 А ей можно доверять как источнику?Меня несколько смущает форма щитов,умбоны от более позних скутумов,кайма по борту..И главное отличие между легионами это цвет..очень спорный момент как по мне,не историку...первый вопрос откуда он знает какой у кого был?Второй в какой период?ибо цвета могли меняться и т.д.
Цитата AlexLir ()
При всем этом вопрос  накладок,аппликаций или раскраски ,а так же идентичности и унифицированности остается.Но думаю можно проанализировать и избрать интуитивно более исторически верное
давайте,но эту тему еще на позже отложим.начнем сначала с кельтов.
Цитата AlexLir ()
Это неплохой вариант для упорядочения всех материалов для мода .
Создавайте и будем там вести дискуссии.))
 
nnn900Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 15:16 | Сообщение # 366
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Слон что ли метает по другому дядю?)
Там у дяди щит характерный для галатов, с просматриваемым рисунком.
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 15:23 | Сообщение # 367
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Там у дяди щит характерный для галатов, с просматриваемым рисунком.
Где ты его там высмотрел?))У того что у меня летит,ваще щита нет.)))
п.с. мы рисунки на щитах из этого мода обсуждали-сделаем такие.только полос мало ИМХО нужно что то еще(щас будет твое любимое слово,приготовься..)для разнообразия.)))Может у них шапки другие были,с уклоном куда то то ли к грекам,то ли к востоку..может одежды??и ваще давайте их потом обсуждать,я занят и всю неделю точно будет некогда.а потом с удовольствием возьмусь,сделаю тебе кельтов,германцев.каких ты там видишь..
 
alesha6667Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:32 | Сообщение # 368
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
AlexLir, пишет
По игре . На легенде , Рим Корнелиев .
Не смотря что роль этрусков в этот период истории несколько под вопросом ,но сама предсказуемость их разгрома со старта утомляет У них слишком ало войск с начала игры. И те что имеются ,ввиду конфликта с римом , тоже не дают шанса увидеть в кампании состав армий . Может стоило бы придать со старта шансы армиям италиков на несколько интересных больших сражений .
Карфаген не нападал на Рим ,воюя с Сиракузами . Сравнительно недолго играл . Я предпочитаю больше за Рим играть в кампании Ганнибала или в Имперской .. Отсюда мысль ,может есть возможность по аналогии с последними прожектами DeI внести карту аддона Августа в глобальную или это нереально ? Большее количество провинций увлекает больше .
В боях армии противника ведут себя активно и агрессивно настроены .
Гладиаторши в наборе войск немного удивляют . Слишком развитыми иногда получаются армии восставших .Армии побежденных до того городов выглядели более похожими на оборванцев по сравнении с ними.

Кое где на щитах проскальзывают кислотные цвета (синие полосы на щитах триариев). У легатов в пунических войнах в игре в большинстве шлемы имперского периода . Некоторыйц избыток встречающихся надписей SPOR на щите у легата например или у затрельщиков тоже не внушает доверия. Ранние легионы хотя снабжены разными щитами ,в том числе и овальным как у туреофоров ,но вполне бы интересно смотрелись в войнах с Ганнибалом с одними разного цвета или белых кремовых оттенков с "туреофорскими " овальными . И давняя мечта на счет графики в модах - что бы добавляли всем у кого дротики их видимость за щитами или хотя бы в руке по числу . Вот у Солитудо (он окончаельно застрял в делах ,сколько не вызывал его продолжить мод) там оригинально сделаны самнитыhttp://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=569592636 , он путем долгих проб выверял естественные цвета у своих италиков и у всех дротики за щитом . Реалистично весьма. Это конечно больше универсальные личные заметки по модам,чем конкретно для версии по тесту,но все же.
ЭХ. времени бы еще пару дней для теста .за Карфаген особенно интересно. Я кампанию в предыдущей версии разыгрывал ,тоже на легендарном уровне .невозможно оторваться было от зрелищ.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Понедельник, 25.07.2016, 15:37
 
alesha6667Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:34 | Сообщение # 369
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Вот в моей кампании этрусски:
Спойлер
 От начала прошло 10 лет по моему,они уже на уровень выше по апгрейду армейскому чем я.Так что не сказал бы что они слабы.Да и делать их сильнее нет смысла ибо они играбельны и начав за них кампанию игрок получит убер фракцию.

2.аддон пока не планируется,лично мне работы по этой кампании на год наверно точно еще не переделать,что запланировал.

3.Гладиаторши в найме у восставших,это хорошо.Значит работает,набирает комп гладиаторов)).Развитые войска восставших тоже хорошо.Игроку должно быть сложно.какой интерес давить легионом 4-8 отрядов нищебродов.Уже обсуждали этот момент на Импе.

4.По рисункам на щитах-мелочи.можно поправить,можно оставить..вообще не принципиально как по мне.Позже с Вами сядем и укажите где на ваш взгляд лишнее-уберем.

5.По щиту у гастатов это не туреос,посмотрите на него внимательней это ранний скутум,использующийся теми же самнитами..один из видов.Он будет как у рима так и у италиков.

6.Дротики за щитом либо в руках...какой от них толк?дротиков тоже не будет..У них при всей красоте есть один жирный минус..они не исчезают когда заканчивается боекомплект стрелков-это тупо.стоят парни с копьями за щитами а игра пишет боеприпасы исчерпаны.Механизма чтобы в руках и за щитом было столько дротиков сколько имеет в запасе юнит а тем более чтобы они исчезали в игре нет.Так что забыть об этом аспекте ми не обращать внимания. Я в этом деле принципиален,нелепостей хватает в ванили,зачем добавлять свои?.

7.От бомжевидных цветов для фракций мы ушли с nnn900 давно.вкратце скажу примерно так.Ярких красок в античности хватало и даже у варваров,не говоря об этруссках,греках и римлянах.У нас нет ядовитых ванильных салатовых цветов,лимонных,розовых..все цвета натуральны.+такой факт..воин на битву одевал все самое лучшее что имел,начищал доспехи обвешивался кучей всяких дорогих ремней.перья хвосты,разукрашивал щит..все эти элементы служили для противника,как бы визиткой,кто перед ним,ибо войны велись лицом к лицу.Чем дороже одет воин перед тобой,тем больше у него опыт-это очевидно.Поэтому делать "сирых-натуральных" самнитов я не хочу.Есть в моде отдельные отряды в этом стиле в составе фракций,и этого достаточно.ИМХО.

п.с.Спасибо камрад,но это немного не то..меня интересуют наблюдения тактико-стратегического характера..касаемо теста новой версии,а не детали костюмов,или хотелки..Посмотрите например денег сколько,хватает нет,восстания,может гражданская война...не ощущается и нехватка войск за Рим..там жесткий лимит сейчас по 10 отрядов триариев,-30 принципов всего...как работает новый эдикт Продажа рабов..что дает?интересней ли с ним,тяжелее-легче.Может уровень недовольства(+2) там сейчас наоборот при его включении сменить на -2..типа рабов всем не хватает,приходится самим задницы мыть-люди недовольны..вот такие наблюдения интересуют.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Понедельник, 25.07.2016, 16:21
 
alesha6667Дата: Понедельник, 25.07.2016, 15:50 | Сообщение # 370
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Dv7X пишет:

(сложность высокая) на перезагрузке битвы комп завис ,перезагрузил зашел сюда и увидел пост о лишней таблице , но времени сегодня у меня мало чтобы переигрывать - поэтому пока 20 ходов-  на третьем ходу заключил торговые соглашения с Карфагеном за последние 34 монеты ,Массилией без денег,Долматами,Лигурией,Венето +договор о ненападннии.

техи
финансы поют романсы ))
карта
на 4-м ходу мятежники осадили Вольтеру 4 отряда -330 чел против моего гарнизона 493 , битву провел на поле 2 отряда *всадники этрусии* и тарквинских велитов унмчтожил не потеряв ни одного своего отряда а их полководец стоял бочком в это время перед поселением и спокойно но уверенно покуривал ,он знал что даже обойдя его с тылу и ударив по нему всеми отрядами имея численное превосходство и рубая его с четырех сторон мои через 2 минуты убегут с поля боя -какой позор ))) ай я я
на следующих ход пошел отбивать потерянную Вольтеру при штурме мне или я им помог  Лигурийцам взять поселение вот такой облом вышел ,пришлось этим товарищам которые мне совсем не товарищи объявить войну и отобрать свое кровное а этим товарищам предложил сразу мир и  200 монет,на что они срадостью согласились,но от торговли отказались,обиделись наверное ))
на ходу 10 видел Ливийсую армию осадившую Карфаген .пОдавил три или 4 бунта и одно  востание рабов 'Пока вот так вкратце ,думаю лоады дополнят инфу )))


Перескачай ui  -переделал кнопку ПУР и вернул восклицательный знак ,сделал качественнее  51 лоад ,и наверное ты забыл заменить треугольник на щит и меч который появляется на иконке юнита после переобучения -я это дело заменил
Сообщение отредактировал alesha6667 - Понедельник, 25.07.2016, 16:15
 
alesha6667Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:02 | Сообщение # 371
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
на третьем ходу заключил торговые соглашения с Карфагеном за последние 34 монеты ,Массилией без денег,Долматами,Лигурией,Венето +договор о ненападннии.
Это хорошо,значит не закручена дипломатия ка Флавиус боялся.
Цитата alesha6667 ()
финансы поют романсы ))
тоже гуд,не чего расслабляться-выкручивайся))
Цитата alesha6667 ()
,он знал что даже обойдя его с тылу и ударив по нему всеми отрядами имея численное превосходство и рубая его с четырех сторон мои через 2 минуты убегут с поля боя -какой позор ))) а
Это ванильный баг с нападением на Вольтеру,в бой вступают не все отряды,даже при их численном меньшинстве.
Цитата alesha6667 ()
пОдавил три или 4 бунта и одно  востание рабов 'Пока вот так вкратце
Тоже хорошо.
спасибо друг,то что надо!
 
alesha6667Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:03 | Сообщение # 372
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Flavius пишет:

Рожи жёлтые появились, зелёных нет пока, но это уже хорошо! Торговля стала возможной. Тут, понимаешь, баланс должен быть - теперь он есть. При самом хорошем поведении игрока, не менее двух зелёных рож он должен добиваться, иначе - это уже дисбаланс. -  Продолжаю с твоей сохранёнки кампанию.

От боя я отказался и пошёл грабить остров. Потому, что так, наскоком, войны не ведут с прибрежными городами. На островах тем более. - Нужна обязательная поддержка флота. Сейчас уже собрал его - плыву на помощь своему десанту. По дороге грохнул два стека карфагенян, плывущих ко мне на сапог. Вот они на калошках были - без флота. Вот и утонули. Флот они подтягивают, но не большой - не страшный...)) А вообще - у них стеков много бегает, но в стеках слабаки - метатели всякие... )) В общем - хороший товар для моих невольничьих рынков. ))
Вот с рабами - находка удачная - появляется интерес охотиться на вражеские стеки!))
Сообщение отредактировал alesha6667 - Понедельник, 25.07.2016, 16:15
 
alesha6667Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:11 | Сообщение # 373
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3561
Репутация: 1200  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Продолжаю с твоей сохранёнки кампанию. От боя я отказался и пошёл грабить остров. Потому, что так, наскоком, войны не ведут с прибрежными городами
А он не возвращает тот стек что поплыл к моим берегам из еще неапгрейдженных этруссков??Глянешь кстати,проапгрейдит ли их комп..?..
Цитата alesha6667 ()
А вообще - у них стеков много бегает, но в стеках слабаки - метатели всякие... ))
Да,заметил у себя в кампании такое дело,ко мне тоже высаживался стек с такими ротозеями.Может я грекам сильно гайки в экономике закрутил,и у него бабла нет?он же греческими таблицами пользуется.Посмотри за греками в целом,что у них там творится.?..Какие составы армий у македонцев и Афин.
И вообще интересно влияние агентов на ход кампании сейчас..
Цитата alesha6667 ()
В общем - хороший товар для моих невольничьих рынков. )) Вот с рабами - находка удачная - появляется интерес охотиться на вражеские стеки!))
А не кажется ли вам всем парни что более правильно будет настроения при этом эдикте сменить с позитива на негатив??Поставить -2 или -4..связать с недостатком рабов для населения) у каждой плюхи должны быть две стороны медали..как по мне сейчас они не равноценны..
1.Мы имеем прибыль-раз,
2.избавляемся от недовольства в провах из за рабства-два,
3.от возможного восстания рабов-3,
4.удовлетворение населения от уменьшения численности рабов-4....что имеем взамен?

1.увеличенный уровень коррупции,
2.и пиратства..т.е 4 плюса против 2 минусов..давайте это дело уравняем?.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Понедельник, 25.07.2016, 16:14
 
FlaviusДата: Понедельник, 25.07.2016, 18:41 | Сообщение # 374
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
2.избавляемся от недовольства в провах из за рабства-два,
Я не избавился от недовольства пока - везде восстания каждый ход. И в Риме в том числе - куда уж больше недовольства?? ))


Дорогу осилит идущий...

 
faber_avgustДата: Понедельник, 25.07.2016, 19:24 | Сообщение # 375
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 9
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Всем здрасти, кажется теперь будет играть еще интереснее. Почитав сообщения о нем, понял что будет не легко, а значит веселее. Ждемс :ok2:
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
Страница 15 из 23«1213141516172223»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017