Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Состав участников и инициаторов проекта:
Старший координатор проекта: morison1991, Flavius. Автор меню и комплектации EXE-лаунчера для установки: Shokh, Flavius. Автор идеи и сценариев для фракций: Flavius. Техническое исполнение: Flavius, nnn900, Stiratel. Текстовые описания: Flavius, GBD. CAI & BAI – интеллект: nnn900. Геополитическая карта мира: Flavius. 2D-атмосфера: Flavius, jarnomiedema, Onkel Tuca, NODBLITZ, Stiratel, dv7x. Работа со звуковыми эффектами на тактике: alesha 6667, Stiratel. Работа с графическими эффектами на тактике: Man_TotalWar. Работа с музыкальным сопровождением кампаний: alesha 6667. Графические образы персонажей: Luntik, wangrin, Flikitos, NODBLITZ, SHREDDER, Северин, Landsknecht, Megasalexandros, carricanta, Tor7171, Flavius. Работа с материалами и источниками: morison1991, Petr-Sidoruk, Sitlord, Storn, barbar1, Stiratel, rustik, joker_first, Barmalei-Nukleid, K()pc@p, Вячеслав, Влад, Flavius. Поддержка, тестинг: joker_first, Petr-Sidoruk, WOO_DOO, Sitlord, UKKARON, Waylander, Flavius, Leanid1514, Stiratel, Flavius, vudi, Kvik, tima76, Георгий, ErmakOff, and-lom, xog1224, Shumikad и ещё многие, чьё имя - ЛЕГИОН! Английский транслятор: ToonTotalWar, Flavius, Google. Русский транслятор : GBD, Komenus, Nick, Северин, Flavius.
В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
Sponge, daNova, NODBLITZ, wangrin, Flikitos, HellFell, Layus, Sharp, SHREDDER, Северин, Luntik, DARTH VADER, adrian74, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, ♔Sir Digby Chicken Caesar♔, Ahiga, Nizam, ♔EmperorBatman999♔, Megasalexandros, Psycho V. husserlTW, Sitlord. А так же, строго говоря, - вообще всех мастеров, трудившихся над модификациями для игры Empire: Total War. Спасибо им за это!
Разрабы же не могли все языки вложить. Ну вообще-то по-турецки наверно можно прописать. Хотя - не знаю... Вообще Востоку будем техи свои делать. Собственные. Если доживём... Дорогу осилит идущий...
http://www.rushill07.narod.ru/knigi.files/hisory_military.html книги с илюстрациями.скачать можно бесплатно.правда файлообменники летитбитовские или депозитовские.насколько исторически верные незнаю.сам тока качаю http://www.rushill07.narod.ru/knigi.files/hisory/125.rus_18-19.html вот может это подойдет? Спасибо за прекрасный мод
Сообщение отредактировал rustik - Вторник, 07.02.2012, 03:09
Учебная фильмотека. История. Россия в XVIII веке. Полтавская битва, забавно(но фильм хороший). Можно вставить как визитную карточку при запуске игры, как у Дартвейдера:
Действительно ли разница в рукопашной появляется или нет.
До изучения технологии про обучение штыковому бою разница только в том, что штык с трубкой не препятствуя ведению стрельбы как багинет, дает отрицательный бонус к перезарядке, у штык ножа этот бонус снимается.
joker_first Да забавно, сам фильм, из которого нарезаны сцены боя неплохой, но вот носящиеся бегом по полю толпы солдат..... Очень хочется предложить режисерам таким навьючить на себя амуницию, взять в руки хотябы калаш, который вдвое легче того мушкета и побегать попробовать вот так вот по полю....
Сообщение отредактировал nnn900 - Вторник, 07.02.2012, 15:53
Flavius, скажи почему шведская легкая кавалерия Хаккапелита стала вдруг тяжелой, да еще с пистолетами. Она стала похоже на российских ранних дворянских рейтар. Даже посильней будет, чем обычные драгуны. Говрили, что казакам с пиками добавили сабли для ближнего боя. Но у меня 1-3 с саблями, а остальные с пиками в рукопашку лезут, их драгуны вражьи и легкая кавалерия рубит в капусту. Может усилить им первый удар пиками и проверить сабли в ближнем бою?
Почему Нарвский, Ингерманладский батальоны набираются по 1-му, надо хотя бы по 2-5 батальонов. Зачем именным кораблям характеристики порезали(Ингерманландский, Гангут, Гогопредестенация,Анна), теперь дешевле и проще нанять обычные корабли.
Добавлено (07.02.2012, 22:14) --------------------------------------------- Что за построение у шведской пехоты-пикинеров?:
Тот не ошибается, кто ничего не делает...
Сообщение отредактировал joker_first - Вторник, 07.02.2012, 20:22
Flavius, скажи почему шведская легкая кавалерия Хаккапелита стала вдруг тяжелой, да еще с пистолетами. Она стала похоже на российских ранних дворянских рейтар. Даже посильней будет, чем обычные драгуны.
Это ранние кирасиры,рейтарская конница,аналог русских рейтар.Модель пока у нее временная,поэтому схожа с Хаккапелитой.
Quote (joker_first)
Говрили, что казакам с пиками добавили сабли для ближнего боя
Это же уланская кавалерия,для чарджа,налетел-отошел,и долгий ближний бой ей противопоказан.
Quote (joker_first)
Что за построение у шведской пехоты-пикинеров?
Первый раз вижу такое,наверно баг игры.У меня раньше на ваниле частенько отряды застревали на местности с постройками.
Вот еще построение у шведской пехоты-пикинеров из того жебоя, тот же отряд. Они типо моих гренадеров и арту за рогатками решили протаранить:
Ребята новая технология и тактический элемент для игры.
Кстати со шведами трудно стало: 2800(моисилы в бою):1500(шведов), потери 1500(мои):1450(шведы).
Их можно бить только числом 2 к 1, и мощной артой. Конных калмыков держу для преследования(они жутко быстро доганяют и стреляют а ходу----->бывает по батальону шведскому рубит в капусту-300):
Тот не ошибается, кто ничего не делает...
Сообщение отредактировал joker_first - Вторник, 07.02.2012, 23:33
joker_first, Молодец, фильм клёвый выложил - умели делать в савке... И построение прикольное - никогда такого не видел... Посты мои куда-то исчезают. Я помню, что отвечал уже про ранних кирасир, но поста нет... - Чудеса... Дорогу осилит идущий...
Просто если идти по этому пути и делать именные полки, корабли и прочее намного сильнее обычных, то так недолго в варкрафт превратиться :) , будем брать один полк и им целую армию вырезать.
Играть стало интересней. Эх, вот бы чо-нибудь сделать чтобы ПРОТЕКТАРАТЫ и СОЮЗЫ зароботали вообще супер было бы. Да почуствовал силу шведов под ванилой, под ДАРТ поментше заметно(будто не было изменений).
А насчет построения пикинеров, это наверно компьютерный противник на меня обиделся, решил покажу тебе счас КУЗЬКИУ МАТЬ.
Кстати у тебя ПЕТР 1 кричит на фото на заглавие форума из того же фильма ПЕТР 1937-1938(2 серии). Тот не ошибается, кто ничего не делает...
Сообщение отредактировал joker_first - Среда, 08.02.2012, 00:54
Flavius, А от Дмука мы можем отказаться? nnn900, сделал похоже уже что то покруче.Игра под ванилой идет жестче чем под Дмуком.Я сегодня попробовал,меня отпинали на 5 ходу. Зря порезали именные,различия не сильно большие,больше понту,да и по другому и быть не может.РВДВ только из за названия порвет все до чего дотянутся.
Сообщение отредактировал Storn - Среда, 08.02.2012, 01:18
Не можем. Зачем? - Там наш юнит-пак. Уже отрегулированный под нас по количествам и качествам, зданиям и оружию. По всему-всему. Кроме того - там графика интерфейса готовая. Зачем отказываться... Там всего-то - надо торговлю в нашу сторону отрегулировать и всё. Дорогу осилит идущий...
Спасибо, приятно слышать, что не зря старались. Просто у нас некоторым странам персональные САИ настройки сделаны и вариативность поведения и развития стран от их типа увеличена(по большему количеству персональных параметров поведение разных ИИ стран рассчитывается).
Там всего-то - надо торговлю в нашу сторону отрегулировать и всё.
А кстати кто нибудь пробовал ДМУК версию с ванильным скриптингом луа запускать? На счет изменений в торговой системе у Дарта, что только столичный регион торгует?
Сообщение отредактировал nnn900 - Среда, 08.02.2012, 01:33
Flavius, Под ванилой игра идет сложней.Спорить не буду,тебе видней.Я тут немного в ступоре,возникли вопросы по казакам.В общем у меня выходит так: Черемисы- из них делаем Сибирских казаков.Наем сразу на севере. Универсальная пехота,с уклоном в снайперскую стрельбу. Волжская голытьба-Волгские казаки.Упор в рукопашный бой.Найм сначала в Астрахани. Воровские казаки- и вот тут заковыка.Кто они будут.Думал Терскими сделать,так есть уже гребенские,а это считай одно и тоже.Что посоветуешь.