Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.

Рабочая группа Тортуга-2009+...

_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 17.02.2016, 15:19 | Сообщение # 1751
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
можно ли как то вообще избавиться от дыма,скажем чтоб было как в ваниле,а то у меня машина слабая и даже сабмод на лайт не помогает
Даже саб-мод RC_Smoke_Effects_A_Light_movie не помогает?... Ну тогда попробую сделать саб-мод на дым, как в ванили. Посматривайте в ссылку с саб-модами для F-1 - туда положу. или сделаю кнопку в меню лаунчера - на дым, как в ванили.
Цитата Хвостик ()
отсутствует как музыка что на карте что в бою так и голоса всех видов войск тоже и на карте и в битве
Вот это - уже более сложный вопрос. Ибо у меня это всё не пропадает. Может с настройками звука вам стоит поиграться? - Может звуковая карта глючит?.. Откройте кампанию За Испанию - там тоже музыки нет??
*Возможен вариант, что архивы криво спаковались или вгрузились, но тут надо ждать сообщений от других пользователей - если у других с музыкой всё нормально, значит у Вас карта не ест почему-то эту озвучку. Если у всех нет музыки и звука, то значит я перепакую архив и перевыложу.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Среда, 17.02.2016, 16:50 | Сообщение # 1752
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Со звуком то всё в порядке и щелчки слышно и стрельбу и при загрузках вместо музыки только картечь да каранада, советники молчат только пишут как будто голоса все по вырезали а вместо музыки барабаны да стрельбу засунули). да и боюсь с лаунчером проблема )),я списал сборку когда там ещё его не было,ровно как и большой компании,а потом уже из вашей папки сабмодов для этой сборки я установил большую карту,играю за францию и при этом я не ставил саб-мод против, а музыку я даже отдельно списывать пробовал как из новой так и из старой версии и в скрипт её запихивал и так, без изменений,сейчас наверно буду снова списывать вашу готовую сборку уже с лаунчером и большой картой встроенной так как всё по отдельности запихивать это реальная мигрень для меня, а потом обязательно отпишусь и отчитаюсь что да как ),надеюсь старый сейфы можо будит в ней использовать)), а вот дым это нечто, что на поле что на море ) я ни кораблей не вижу ни приблизить толком не могу, а штыковая атака после стрельбы это просто матрица какая то )) хотя в ваниле я большими полками баталии устраивал на средних настройках.Ах да,спасибо за то что обратили внимание на мою проблему.Пойду качать может эта сборка лучше встанет.
 
FlaviusДата: Среда, 17.02.2016, 20:58 | Сообщение # 1753
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
сейчас наверно буду снова списывать вашу готовую сборку уже с лаунчером и большой картой встроенной
Вот это - правильно.
Цитата Хвостик ()
а потом обязательно отпишусь
Обязательно!
Цитата Хвостик ()
надеюсь старый сейфы можо будит в ней использовать))
Да должны. Хотя всё предусмотреть невозможно.
Цитата Хвостик ()
а вот дым
Дым делаю - специально для слабых систем. Сейчас следующий вариант сборки готовлю - там будут кнопки выбора дыма.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Среда, 17.02.2016, 22:10 | Сообщение # 1754
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Я уже списал и распаковываю,скоро отпишусь ),я не по теме вопрос ещё хотел задать,я раньше сам под себя правил юниты в разных модах но на наполеоне,а здесь не пробовал,хочу один симпатячный британский юнит стащить к французам и заменить им линейную пехоту,перекрасить его в бело голубой цвет с белыми сапогами ну всё как у роялистов и дать им шикарные офицерские парики,для подобного рода дела у вас есть отдельный тутор на сайте или нет ?

Добавлено (17.02.2016, 22:10)
---------------------------------------------
Установил всё перепробовал,ну нет музыки и голосов у солдат и советников и всё тут (, обычные звуки присутствуют, ну там природа выстрелы щелчки от мыши и всё, понять не могу что не так, я просто распаковал все три архива в папку и там уже запустил лаунчер, единственное я не трогал папку scripts и не стал переносить файл preferences.empire_script.txt в The Creative Assembly так как подобное я делал уже со старой сборкой и результата не было ни какого.

 
FlaviusДата: Среда, 17.02.2016, 22:18 | Сообщение # 1755
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Внимание!

Обновлён VDM для сборки F-1.
Можно перескачать/переустановить!
*Поправлен товарно-торговый эффект.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 17.02.2016, 22:24 | Сообщение # 1756
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
у вас есть отдельный тутор на сайте или нет ?
Всё, что есть - здесь.
Больше - на Империале.
Цитата Хвостик ()
не могу что не так
В совместимости с картой или в настройках звука... - Что-то там надо искать. Может формат муз-файлов компу не подходит... - Трудно сказать. Ждём дальше - что напишут по звуку - кто-нибудь... Может дрова на звуковухе надо обновить...
За кого кампания, с какой кнопки?..
Цитата Хвостик ()
я не трогал папку scripts
Да там просто графические настройки игры. Их и в игре можно настроить.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Среда, 17.02.2016, 23:15 | Сообщение # 1757
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Я в общем за всех по пробовал и в разных компаниях эффект один и тот же,даже когда загрузка идёт вместо музыки идут звуки боя,а сейчас пробовал отдельную битву так галдёшь какой то стоит куча дыма и выстрелов не слышно а при марше дудки играют и барабаны стучат, у меня сейчас крыша съедет и на марео переду )) что же это за проблема такая,отродясь ни чё подобного не встречал

Добавлено (17.02.2016, 23:15)
---------------------------------------------
Пробовал обновить дрова звуковой карты,пишет что уже установлены какие надо.

 
FlaviusДата: Среда, 17.02.2016, 23:47 | Сообщение # 1758
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
даже когда загрузка идёт вместо музыки идут звуки боя
Да это так и должно быть - музыка должна накладываться на выстрелы. Это эффект такой.
Цитата Хвостик ()
галдёшь какой то стоит куча дыма и выстрелов не слышно а при марше дудки играют и барабаны стучат
Галдёж при приближении в бою должен быть, марши тоже. Выстрелы тоже должны быть слышны. Но и музыка должна быть. Ну отложите пока - подождём, надо выяснить - частная проблема или групповая.
Пока дымом занимаюсь. Он точно, если не Вам, то кому-нибудь ванильный пригодится.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Четверг, 18.02.2016, 00:02 | Сообщение # 1759
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Лады, а советник должен болтать или нет,ну и при начале любой компании обычно дама рассказывает что по чём,а это тишина полная только читать можно
 
FlaviusДата: Четверг, 18.02.2016, 00:14 | Сообщение # 1760
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Должен болтать, если в настройках не отключён. У меня болтает.

Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Четверг, 18.02.2016, 00:26 | Сообщение # 1761
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Ну тогда и впрямь остаётся только ждать других коминтариев, так как у меня всё включено и ни кто не болтает, и даже когда полку команду каре даёшь они молча её выполняют,впрочем как и всё остальное,а выстрелы слышно в обычных компаниях за кого угодно,только в компании 72 года залпы без звука у меня проходят ну там как я понял всё ещё идёт работа над ним, и у России там линейка по симпатичнее будит,особенно Питирские морпехи обоих видов )
 
FlaviusДата: Четверг, 18.02.2016, 06:51 | Сообщение # 1762
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Над 72 - работа пока не закончена, но звук там должен быть. По звуку там всё закончено.
Цитата Хвостик ()
остаётся только ждать других коминтариев
Да, подождём...
Цитата Хвостик ()
Питирские морпехи
В основной кампании они тоже есть.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Четверг, 18.02.2016, 07:44 | Сообщение # 1763
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Я до таких юнитов ещё не доходил как морпехи Питерские а в свободных битвах они только в этой компании имеются, но теперь буду знать, а в дереве технологий сложновато найти что то,так как там многовато лишний информации кажется,я имею в виду то что открывая древо технологий и выбирая там казарму к примеру последнего уровня она показывает чуть ли не все виды солдат различных фракций доступных при тех или иных условиях,не ужели их всех нанимать можно ?, или вы сделали привязку солдат к различным регионам с их последующим доступом с захватом определённых провинций ?
 
FlaviusДата: Четверг, 18.02.2016, 12:00 | Сообщение # 1764
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
сделали привязку солдат к различным регионам с их последующим доступом с захватом определённых провинций ?
Да.
Цитата Хвостик ()
а в свободных битвах они только в этой компании имеются
Может речь ещё о каких-то морпехах. В Питере, в основной кампании, два типа морпехов - ранние и поздние. Нанимаются в адмиралтействе. В кастоме они есть.
Цитата Хвостик ()
там многовато лишний информации кажется
С этим ничего не сделаешь - игра показывает ещё и революционную линейку - республиканскую.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Четверг, 18.02.2016, 13:30 | Сообщение # 1765
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Я имел в виду вот этих красавцев !!
http://joxi.ru/12MpYKOu41ewvm

Добавлено (18.02.2016, 13:30)
---------------------------------------------
Но кажется они только для 72 ого года кампании открыты,ну на худой конец можно подавить мятеж и играть дальше уже с такими юнитами в компанию 1772 года, как я понимаю отличий от обычной компании кроме как в уже открытых технологиях и условие победы практически ни какой нет.

 
StiratelДата: Четверг, 18.02.2016, 15:12 | Сообщение # 1766
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1207
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
как я понимаю отличий от обычной компании кроме как в уже открытых технологиях и условие победы практически ни какой нет.
Да,там обычная кампания для тех кто желает в позднем периоде сразу оказаться и попытаться весь мир захватить)Изменены некоторые стартовые позиции и персонажи для большего соответствия тому времени,частично убраны ранние юниты для атмосферы позднего периода(но пока не всё отредактировано),игроку усложнён найм юнитов,юниты и персонажи России исторические(по возможности).Но кампания на любителя-много ограничений.
 
FlaviusДата: Четверг, 18.02.2016, 16:19 | Сообщение # 1767
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Stiratel ()
но пока не всё отредактировано
А можно ли безболезненно удалить из 72 таблицы:

projectiles_explosions_tables
projectiles_tables
gun_type_to_projectiles_tables
gun_types_tables

или там есть свои правки?
Дело в том, что в старой сборке арта стреляла в землю, брандер взрывался без взрыва и у линейщиков не было своего мушкета, а был общий с иррегулярами. И разлёты с убоем находились не в иерархии, а как попало.
В новой сборке всем необучаемым выдан мушкет: musket_matchlock_tutorial - соответствующе разнящийся с мушкетом: musket_matchlock. Ну musket_matchlock_irregular так и остался - ниже первых двух по классу.

Поэтому интересуюсь: есть ли важные для 72 правки в этих таблицах?

Цитата Хвостик ()
Я имел в виду вот этих красавцев !!
Нет - таких в главной нет, есть - похожие. Эти только - в 72. Автор 72 - вот - чуть выше написал.
Со звуком - попробуйте взять файл из прежней сборки и прописать его, как обычные моды в сборку F-1. Может так у Вас звук пойдёт. Вот этот:

PUA_Music_mod

А этот просто в дату закиньте:

PUA_BATTLE_SOUNDS_patch.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Четверг, 18.02.2016, 17:52 | Сообщение # 1768
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
PUA_BATTLE_SOUNDS_patch.  Взял из сборки 3.9 только той которую самому надо устанавливать на чистую игру, не сработало, PUA_Music_mod прописывал но при каждом запуске игры он сам скрипт создаёт а при закрытие лаунчера скрипт исчезает, ладно чёрт с ним с этим звуком буду так играть если надо и озвучивать сам буду,надеюсь соседи поймут что я страну защищаю а не травку курю ))), хотя конечно интересно,почему всякие звуки типо птичек и выстрелов ровно как и марши работает,другими словами в игре звук есть значит звуковая карта не при чём, а музыку и голоса как будто вырезали, может они у вас отдельно в патчах стоят и если я их удалю то ванильные звуки вернутся как вы думаете ?
 
FlaviusДата: Четверг, 18.02.2016, 18:40 | Сообщение # 1769
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
значит звуковая карта не при чём
Не значит.
Цитата Хвостик ()
как вы думаете ?
Нет - не вернутся.
Проблема не с музыкой - на неё не жалуются. Проблема со звуком команд и шумом в бою. Вот ими сейчас и занимаюсь.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Четверг, 18.02.2016, 18:53 | Сообщение # 1770
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Понял,будим смиренно ждать вашm труд,пока можно и так по играть.
 
FlaviusДата: Пятница, 19.02.2016, 03:34 | Сообщение # 1771
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Доделал в общем.
В основном намаялся с поисками гавканья линпехов... - Победил его. Ну и командиры появились с командами на битве. Они тоже почему-то побитыми были.
Но, думаю, на Ваш звук это не повлияет к сожалению...
Сейчас вкачаю...



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 19.02.2016, 06:25 | Сообщение # 1772
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline

Внимание!
Архив сборки F-1 обновлён. Можно перескачивать.


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Пятница, 19.02.2016, 10:37 | Сообщение # 1773
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Ваша работа коснулась всех трёх архивов или нет ?, просто может скачать именно тот где велась работа и от дуда уже в папку игры с заменой закинуть, а то я уже дважды скачивал )) и не факт что мне в этот раз повезёт со звуком, я просто из за дыма хочу перекачать.

Добавлено (19.02.2016, 10:37)
---------------------------------------------
Я ещё хотел спросить,а какой формат музыки и голосов у вас используется в игре, я хочу по пробовать списать любую музыку с инета с таким форматом и проверить её у себя, если не пойдёт то может что то накопаю в Яндексе какие дрова мож отдельно установлю или ещё что.

 
FlaviusДата: Пятница, 19.02.2016, 15:42 | Сообщение # 1774
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Хвостик ()
Ваша работа коснулась всех трёх архивов или нет ?
Трёх архивов - не существует! Существует - единый архив, разбитый архиватором на три части. Потому, что одним куском архив не влазит на ЯД.
Цитата Хвостик ()
а то я уже дважды скачивал ))
Не факт, что я последний раз архив пакую...
Цитата Хвостик ()
не факт что мне в этот раз повезёт со звуком
Ну, - гавканье линпехов я точно убрал... И офицерские команды починил.
Цитата Хвостик ()
какой формат музыки и голосов у вас используется в игре
Распакуйте ПФМ-мом паки:
PUAF_sounds_...
Там весь звук - проверьте - в распакованном виде, просто так, как муз-файл, он у вас играет?


Дорогу осилит идущий...

 
ХвостикДата: Пятница, 19.02.2016, 16:27 | Сообщение # 1775
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
PUAF_sounds_all_relese.pack  Вот этот вот распаковал и вся музыка нормально играет в формате МР3
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024