Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 69 из 86«1267686970718586»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.
_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
mrgrovusДата: Понедельник, 25.01.2016, 06:26 | Сообщение # 1701
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Вылет из игры на ходе Великобритании или Гази Кухумского ханства, 172хх года... Что то можно сделать или начинать кампанию заново?
Если ничего не исправить - поделитесь, пожалуйста, сейвом. За Россию - сложность кампаинии - Хард (не ВХ).. годов 18-25!
Сообщение отредактировал mrgrovus - Понедельник, 25.01.2016, 09:29
 
FlaviusДата: Понедельник, 25.01.2016, 11:50 | Сообщение # 1702
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Если будете начинать, - начинайте на малых картах. Большая карта - менее стабильна(по отзывам). Она вообще - экспериментальная.
Сейвы возможно у кого-то есть. Но Вам надо будет восстановить их конфигурацию файлов - тех, чьи сейвы.


Дорогу осилит идущий...

 
mrgrovusДата: Понедельник, 25.01.2016, 13:22 | Сообщение # 1703
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Играл на малой карте, без WDMa... Помнится в какой то старой версии мода тоже были вылеты, в следующих не было.. а тут опять... или сейчас нет массовой проблемы и просто мне как то особо повезло?)
Так починить мою как то игру можно попытаться?
Сообщение отредактировал mrgrovus - Понедельник, 25.01.2016, 13:23
 
admiral1284Дата: Понедельник, 25.01.2016, 13:59 | Сообщение # 1704
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата mrgrovus ()
Так починить мою как то игру можно попытаться?

Починить это уже вряд ли получится....можно только обойти с пред сохранялки у меня один раз примерно тоже самое было когда за Папскую область играл. Зашел с сохранялки за -8 ходов назад и прошел тот вылет.
 
FlaviusДата: Понедельник, 25.01.2016, 14:39 | Сообщение # 1705
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата mrgrovus ()
просто мне как то особо повезло?)
Надо очень хорошо понимать, чего не надо делать, чтобы избежать вылетов. Такого уровня понимания достигают не многие, если честно. Один из них - Стиратель. Вот, что он пишет: тык.
Это написано об актуальной версии. С тех пор она не менялась.
Могу добавить только, что есть мнение о забагованности и недоделанности изначальной ванильной карты, из которой делаются все новые карты для всех модов на ЕТВ. Такой нам её продали - ванильную карту. И с этим уже ничего нельзя поделать. В Большой карте вам открыты регионы, которые были задуманы и заложены разработчиками, но, перед продажей - заблокированы. Вот и думайте - почему они были заблокированы и проданы заблокированными? - Кому-то не хотелось их доделывать... Не исключено, что с таким отношением к продукции и то, что было продано незаблокированным - может иметь изъяны. Но не обязательно каждый на них натыкается.


Дорогу осилит идущий...

 
mrgrovusДата: Понедельник, 25.01.2016, 14:52 | Сообщение # 1706
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Почитаю.. спс! Кстати, вы что-то подкрутили с дипломатией или мне так рандомно повезло. Всегда когда штумовал последний город шведов в Норвегии - всегда соглашались на протекторат без пререканий. В этой кампании категорически отказываются. В городе только гарнизон без стен, осаждает 3 полных стека + еще полстэка рядом стояли - наотрез отказывались.. предлагали мир за 1000 монет контрибуции???... пришлось согласиться, не люблю фракции уничтожать %)
 
FlaviusДата: Понедельник, 25.01.2016, 15:00 | Сообщение # 1707
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата mrgrovus ()
или мне так рандомно
Рандом - не очень здесь подходит, как определение. Просто - другой набор обстоятельств случился. А с какими из обстоятельств велась работа - в этом вопрос. С какими-то - велась. Но, на сколько знаю шведов - они очень давно крайне упёртые. Хотя мне удавалось делать их протекторатом. Но не через запугивание мощью, а через истощение.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Среда, 27.01.2016, 16:45 | Сообщение # 1708
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Ещё раз хочу отметить, что мод великолепен! В версии 3.9 обратил внимание, что значительно усилены орудия вспомогательной артиллерии на крепостных стенах из которых ведут огонь обычные отряды (например линейная пехота или стрельцы). Т.о. сражения при осадах в версии 3.9 преобразились и заиграли новыми красками - играть в такие осады стало очень интересно! Помню, насколько убого смотрелась эта вспомогательная артиллерия в ванильной версии игры.

Возник небольшой вопрос: нельзя ли для кастомных "Сухопутных сражений" и "Осадных сражений", т.е. вне основной компании добавить стандартных бомбардиров, стреляющих из ручных мортирок (для России) в перечень доступных юнитов для "Позднего периода"? На данный момент для кастомных сражений "Позднего периода" для России доступен только один отряд элитных бомбардиров в единственном числе. Я часто экспериментирую с разными составами войск в таких кастомных сражениях и люблю сочетать таких бомбардиров с артиллерийскими расчётами. Давно заметил удачное сочетание этих бомбардиров с артиллерией - если расположить отряд бомбардиров непосредственно за пушками, то при стрельбе из ручных мортирок бомбардиры не попадают в спину своим артиллеристам и т.о. артиллерийские расчёты оказываются значительно усиленными и защищёнными от пытающихся до них добежать вражеских отрядов. Все остальные рода войск "благополучно" палят в спину своим артиллеристам, за исключением конных лучников. Но конные лучники не достаточно сильны в моде для надёжного прекрытия своих артиллерийских расчётов. Кстати, проводил аналогичные эксперименты по сочетанию артиллерийских расчётов со стреляющей из огнестрела кавалерией. При этом брал именно такие кавалерийские отряды, которые стреляют прямо из седла, не спешиваясь. Так вот, почему-то, такая кавалерия также палит в спину своим артиллеристам, хотя правильно было бы, что бы пули проходили над головами своих артиллеристов. Я ведь размещал кавалеристов непосредственно за орудиями (за пушками) и соответственно траектория палёта пуль должна проходить над головами артиллеристов, не задевая их. Но это, видимо, ванильная недоработка, которую, к сожалению, наверное в моде не исправить.
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 27.01.2016, 17:37
 
FlaviusДата: Среда, 27.01.2016, 19:27 | Сообщение # 1709
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
наверное в моде не исправить.
Да исправить можно всё. Ничего не обещаю, но буду играть - посмотрю...


Дорогу осилит идущий...

 
KonovДата: Понедельник, 08.02.2016, 15:58 | Сообщение # 1710
КАПИТАН
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 63
Репутация: 50  ±
Статус: Offline
Добрый день господа. Есть вопросик, нет ли в планах по улучшению мода немного "украсить" европейскую колониальную пехоту? Я прекрасно понимаю, что колониальные войска, это не дворцовая гвардия, но у этих парней такие рожи, что становиться страшно за безопасность заморских территорий.
 
FlaviusДата: Вторник, 09.02.2016, 02:36 | Сообщение # 1711
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Konov ()
европейскую колониальную пехоту
Да, согласен. Давно хотел им лица поменять. Мне тоже они не нравятся. Но, пока только повесил им рюкзак со скруткой - так вроде бы они стали выглядеть чуть лучше. Это ещё я им хоть треуголку приличную одел...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 09.02.2016, 19:41 | Сообщение # 1712
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

Скачать мод Pirates Uber Alles модернизированной сборки: F-1.
Установка, игра и стим - не требуются. WinRAR - 12Гб.



Pirates Über Alles & Russian Company

v3.9 F-1

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
DOWNLOAD

*Сборка мода PÜA с литерой "F" предназначена для использования продукта без установки игры, стима и самого мода. Папка ETW-PUA, извлечённая из предлагаемого архива, переносится в любое место Вашего компьютера и exe-файл внутри неё запускает мод PÜA. Более ничего не требуется для начала прохождения кампаний.


Особенности F-сборки.



*Общий размер папки ETW-PUA в разжатом состоянии - более 23,9 Гб.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Среда, 10.02.2016, 11:24 | Сообщение # 1713
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Спасибо)! А чем отличается первая партия от второй? Одна семь весит, а другая почти 5гб но после распаковки обе весят по 23....
Сообщение отредактировал admiral1284 - Среда, 10.02.2016, 11:36
 
FlaviusДата: Среда, 10.02.2016, 17:37 | Сообщение # 1714
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
чем отличается первая партия от второй?
Это - одно целое. По отдельности оно не работает. Просто файлы больше 10Гб ЯДиск не принимает. Пришлось разбить на два архива, чтобы впихнуть.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Среда, 10.02.2016, 19:43 | Сообщение # 1715
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Дым который уже тут стоит наверно не стоило бы в сборку включать...это ведь дело такое, тонкое... у меня с таким дымом притормаживать стало и видно плоховато из за долгого рассеивания, а как его вытащить не знаю.. все в паках где то закопано. Боевка дак вообще желает оставлять лучшего... 5 моих отрядов лин пехов в перестрелки за непродолжительное время расстреляли 9 отрядов Британских лин пехов те убежали. Перевес сил почти в два раза вообще на них ни как не отразился! Что было 9 отрядов что не было, при этом мои потери были не велики в принципи. Сразу стало очевидно что упор сделан на очень большие потери от мушкетной перестрелки... Из-за чего мне толком так и не удалось прочувствовать всей напряженности боя. Не знаю.. но наверно мне уже не понять в чем смысл от таких убер пальб ....может что бы минимизировать время боя)... но да ладно. Еще что сразу бросилось в глаза то что глобальная карта игры ванильная... смотрится как то не очень...как не покрашенный корабль) Из плюсов пожалуй то что распаковал, кинул в любое место и погнал играть, что очень очень удобно)!
Сообщение отредактировал admiral1284 - Среда, 10.02.2016, 20:42
 
FlaviusДата: Среда, 10.02.2016, 22:11 | Сообщение # 1716
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Дым который уже тут стоит наверно не стоило бы в сборку включать...
Это не проблема. Во-первых, попробуйте и отпишитесь RC_Smoke_Effects_A_Light_movie. - В папке ДЫМ_и_ОГНЕВЫЕ_эффекты_ВАРИАНТЫ - на основном ЯД. И - второе - если и там дыма окажется много, то я сделаю дым из прежней версии сборки. Только не затягивайте с оценками и тестированием, а то я уеду на лето и всё - потом забуду что-где-чего... И вспоминать уже может быть не придётся.
Надо сейчас её до-настроить.
Цитата admiral1284 ()
а как его вытащить не знаю..
Я сделаю, только быстрее всё проверьте!
Цитата admiral1284 ()
Перевес сил почти в два раза вообще на них ни как не отразился!
С этим можно подумать, но надо ещё потестировать и так, и в кампании - разные отзыв послушать. Меня бой по сложности устроил в нескольких тестах. Но нужна статистика конечно. С какого перепугу идентичны отряды ИИ в большинстве проиграли - это вопрос. У игрока бонус в битве не предусмотрен.
Цитата admiral1284 ()
глобальная карта игры ванильная.
У меня - нет - такая же, как и была в прежней сборке.
Дайте скрин - это могут быть проблемы чего-то типа сжатия/разжатия.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 10.02.2016, 22:12 | Сообщение # 1717
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
распаковал, кинул в любое место и погнал играть
А когда сборка скачена примерно?..


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Среда, 10.02.2016, 23:34 | Сообщение # 1718
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
о не проблема. Во-первых, попробуйте и отпишитесь RC_Smoke_Effects_A_Light_movie

Я в обычной версии RC_Smoke_Effects_A_Light_movie.pack пользовался в нем всего в меру ни чего лишнего и ни каких самое главное тормозов
Цитата Flavius ()
С какого перепугу идентичны отряды ИИ в большинстве проиграли - это вопрос. У игрока бонус в битве не предусмотрен.

Там получилось что пока шла перестрелка моя линейная пехота их просто тупо перестреляла в этой сборке очень повышен урон от ружейных залпов по этому они и проиграли плюс моя пехота стояла за укреплениями которые можно ставить при расстановки сил.
Цитата Flavius ()
Дайте скрин - это могут быть проблемы чего-то типа сжатия/разжатия.

Да это странно тогда...щас попробую еще раз перескачать паки и повторю распаковку если карта будет таже самая тогда буду высылать скрин.
Цитата Flavius ()
А когда сборка скачена примерно?

Скачивал сегодня утром, а распаковал уже все днем...
Сообщение отредактировал admiral1284 - Среда, 10.02.2016, 23:50
 
FlaviusДата: Четверг, 11.02.2016, 00:44 | Сообщение # 1719
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Я в обычной версии RC_Smoke_Effects_A_Light_movie.pack пользовался в нем всего в меру ни чего лишнего и ни каких самое главное тормозов
Так и отлично! Значит проблемы нет! )) Эти приложения ни куда не денутся! Можно ставить по вкусу и играть.)) Однако, я вставил такой дым в основу потому, что мне он показался очень реалистичным. А тормозов у меня от него нет. И ещё - он белый, каким и должен быть! Ещё понравилось, что вспышка при выстреле не такая огромная, а аккуратная и именно - соразмерная! Большие вспышки, как в напе - они мало реалистичны и даже - не кинематографичны. Ну, тут такой тонкий вопрос, что товарищей по нему не найти. Благо - есть выбор!))
Цитата admiral1284 ()
этому они и проиграли
Так может они и должны такую роль играть - укрепления? Может быть это и нормально??..
Я тоже провёл тест. Выставил на поле 5 полков русской линейной пехоты против 9 полков британской пехоты. По честному, без укреплений. Думал сейчас посмотрю, как они будут друг друга чрезмерно перестреливать и кто победит... Ну понятно, что я не победил. Но как! - Сначала британцы культурно подошли колоннами, слегка не доходя до расстояния выстрела, перестроились в шеренги, пошли шеренгами, но не далеко - четыре полка с дальней дистанции начали перестрелку, а пять других пальнули раз и побежали в рукопашку! Я посчитал сколько добежало в каждом полку - от 207 до 211. - Это совсем не дисбалансный выкос, а вполне нормальный. Четыре стреляющих полка так и поддерживали своих огнём, а рукопашники сделали своё дело - мои войска через некоторое время по очереди побежали. И оставалось их бегущих - по 165-175 где-то... Тоже - не весть какой выкос, учитывая рукопашку. ИИ-британцы правильно рассчитали: надо разделиться - залповый огонь сильно деморализует врага, плюс - хороший чардж единица - на единицу. Хотя я и включил своим сабельки, но это не помогло.)) Понравилось то, что тупо на дистанции они не мусолили друг друга пулями, как раньше было - это было не айс в общем-то... А вполне умно предприняли маневр!))
Цитата admiral1284 ()
Скачивал сегодня утром
Сегодня ночью ещё раз перевыложу - карту кампании дополнил графой. Там действительно один файлик не тот вставился.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Четверг, 11.02.2016, 14:02 | Сообщение # 1720
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Так и отлично! Значит проблемы нет! ))
Все верно) В варианте Smoke_Effects_A_Light_movie дым просто очень быстро рассеивается по мне это как то лучше, а так да у каждого свои предпочтения) Дак если я Smoke_Effects_A_Light закину там ни каких конфликтов не возникнет с этим дымом который уже стоит?
Цитата Flavius ()
Так может они и должны такую роль играть - укрепления? Может быть это и нормально??..

С укреплениями если, то вот один и тот же результат....моя пехота на дальних дистанциях наносит им очень большой урон добегает уже до меня чуть больше только половины. В пред версии на такой дистанции они бы потеряли по паре человек из каждого отряда почему я на таких дистанциях и не стрелял раньше толку было мало... выжидил когда ближе подойдут. Вот видео как у меня это происходит. https://yadi.sk/d/LpUNTsGXof6Zc

А вот видео что было бы при таком же составе сил но только уже с боевкой с которой сейчас я играю https://yadi.sk/d/JD3SAnGPofDng
Сообщение отредактировал admiral1284 - Четверг, 11.02.2016, 14:44
 
FlaviusДата: Четверг, 11.02.2016, 14:40 | Сообщение # 1721
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
Дак если я Smoke_Effects_A_Light закину там ни каких конфликтов не возникнет с этим дымом который уже стоит?
Нет - с дымами не возникнет. Я же специально написал в описании - чего не ставить и почему. Остальное вроде всё можно..
*Только сейчас синхронизировалась обновлённая сборка. Там карта кампании - графа добавлена(о чём говорили). Можно перескачать!)) И - сигнальте, если может плохо спаковалось или
вгрузилось...
Цитата admiral1284 ()
С укреплениями если, то вот один и тот же результат...
ну так это хорошо! Значит в укреплениях есть смысл!
Цитата admiral1284 ()
в пред версии на такой дистанции они бы потеряли по паре человек из каждого отряда почему я на таких дистанциях и не стрелял раньше толку было мало...
А это нормально вообще??.. Кроме того - дальняя дистанция и сейчас не эффективна. Было - по паре, теперь - по 3-4. И - только у способных к обучению линейщиков. У не способных - всё осталось, как и было.
Попробуйте мой сценарий боя - 5 к 9-ти.
Цитата admiral1284 ()
выжидил когда ближе подойдут
Сейчас тоже выждать не лишне! Ближняя дистанция всё так же эффективнее дальней.
Сейчас в игре три основных мушкетных выстрела:
1.ранний
2.не линейный
3.линейный
Вопрос создания из 3-х мёртвых - 2-х мёртвых - это вопрос сдвига значений в таблицах, для данных мушкетов, на циферку ниже. Но мне нравится пока, как сейчас - ии мотивирован к маневрированию.


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Четверг, 11.02.2016, 14:49 | Сообщение # 1722
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
И - сигнальте, если может плохо спаковалось иливгрузилось...
 Я уже качаю новую сборку.
Цитата Flavius ()
А это нормально вообще??.
Я вам видео отослал, посмотрите первое F-1 сборки и второе из старой с небольшими моими изменениями в частности с упором на переход в рукопашку просто для сравнения так наглядней будет. Тоесть во втором варианте боевки тупо в обороне отсидеться и отстреляться уже не получится)
Сообщение отредактировал admiral1284 - Четверг, 11.02.2016, 15:02
 
FlaviusДата: Четверг, 11.02.2016, 15:27 | Сообщение # 1723
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
посмотрите первое F-1 сборки и второе из старой
В первом случае людей было меньше, поэтому люди кончились быстрее, чем патроны. А во втором - патроны кончились быстрее, чем люди. Вот они и пошли в рукопашку. )) Правда их уже по 60-70 человек было - это не рукопашка, а самоубийство просто... ))
А убойность на дальней дистанции была такая: первый залп на дальней дистанции - из 110 чел остаётся - 108 у двух-трёх отрядов британцев. У некоторых отрядов вообще - 0 потерь. Чего же тут убойного?? Это практически - как и было. Вижу это наглядно!
Цитата admiral1284 ()
Тоесть во втором варианте боевки тупо в обороне отсидеться и отстреляться уже не получится)
Уменьшите число до 110 в отряде и у них это тоже получится.))
Второй случай вообще странен - стали в каре становиться зачем-то... Причём - без патронов - стрелять уже нечем было... Это всё от каких-то ошибок в приоритетах.
* В целом можно сказать, по обоим роликам, что укрепления стали играть важную роль в плане защиты. И вопрос будет заключаться в том, что - будет ли в кампании комп как-то это пользовать. Если не будет - то и человеку не следует. Но отменять не будем - надо сначала посмотреть по кампании. И пусть человек сам себя контролирует, если что... ))


Дорогу осилит идущий...

 
admiral1284Дата: Четверг, 11.02.2016, 16:29 | Сообщение # 1724
КАПИТАН vudi
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 230
Репутация: 112  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Второй случай вообще странен - стали в каре становиться зачем-то
Не) В каре они стали становится в первом случае это сборка F-1 во втором видео это с боевкой которая щас у меня стоит они все перешли в атаку и почти всем скопом  действуя  очень грамотно двумя тремя отрядами навалились на один отряд правого фланга тот само собой натиска не выдержал и пустился в бегство фронт нарушился и все побежали. В этой боевки под №2 всегда почти так происходит противник выбирает либо по флангам либо где то в центре один отряд и начинает его выносить всем скопом из-за чего назревает у многих паника они начинают бежать по и тогу вроде спокойная по началу битва перерастает в месиво)) по этому я всегда в тылу придерживаю уже как правило резервы что бы их сразу бросать в зоны вражеских прорывов) Вообщем при боевки два там не уснешь и повторюсь тупо в обороне сидя так не отстреляешься) Щас сделаю больше человек в отряде и повторю тот же самый бой, итог боя будет тот же самый. https://yadi.sk/d/XrSRI-8AofiV5 Специально камерой походил где в самом начале располагались при обстреле моих позиций Британцы там потери ихние совсем не велики по сравнению со сборкой F-1
Сообщение отредактировал admiral1284 - Четверг, 11.02.2016, 16:55
 
FlaviusДата: Четверг, 11.02.2016, 19:10 | Сообщение # 1725
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата admiral1284 ()
В каре они стали становится в первом случае
Цитата admiral1284 ()
во втором видео это с боевкой которая щас у меня стоит они все перешли в атаку
Цитата admiral1284 ()
Специально камерой походил где в самом начале располагались при обстреле моих позиций Британцы
Наверно то, что прислано и можно посмотреть через игру - не является видеороликом. Потому, что я вижу совсем другую картину происходящего. Не то, что Вы описываете. Вот последний "ролик" у меня показал следующее: стояли, лупили друг в друга, середину британцев французы выбили практически, генерала убили. Окопы работают очень хорошо - только с боков, по косой, потери получаются. Середина британцев разбежалась, остатки флангов пошли в рукопашную, но это были уже три полка более менее целых. Несколько центральных отрядов попытались идти тоже в рукопашку, но они были слишком редкие и не дошли - побежали. Один из них в агонии сел в каре. За тем - побежал вместе с остальными. Те три отряда, что сохранились более менее целыми, - один с одного фланга напал на крайний окоп, другой - с другого, но на ближней дистанции попал под залп и - неудачно всё у него сложилось... А вот третий отряд интересно себя показал - зашёл с тыла - аж в самую середину тыла, и ударил в штыки - в спину. В общем вот такую я увидел картину. Из чего делаю вывод, что что-то не так в передачи информации через эти ролики... ))


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 69 из 86«1267686970718586»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017