Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 32 из 86«1230313233348586»
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
FlaviusДата: Суббота, 28.12.2013, 20:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2.
Том 1 - ЗДЕСЬ !

_________________________________________________________________________________________________________

Pirates Über Alles & Russian Company.

Русский мод о России и о мире наполненном пиратами,
которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!"
Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.



Ссылка для скачивания (DOWNLOAD) находится ЗДЕСЬ!

Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре.
_________________________________________________________________________________________________________

Изменения, которые вносит мод в игру.
_________________________________________________________________________________________________________
Рабочая группа Тортуга-2017.

Рабочая группа Тортуга-2016.

Рабочая группа Тортуга-2015.

Рабочая группа Тортуга-2014.
_________________________________________________________________________________________________________
*Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием!
*Автор ролика: Stiratel


Дорогу осилит идущий...

 
ДжонРикоДата: Четверг, 27.02.2014, 23:24 | Сообщение # 776
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Так и знал)) Пол-Европы прошагаешь, и тут на тебе - дома-то все изменилось и никто уже салом парики не натирает и кирпичом ружжо не чистить)
 
ГеоргийДата: Пятница, 28.02.2014, 17:46 | Сообщение # 777
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Привет. Что конкретно изменилось в 3.7 в отличии от 3.6, сказать затрудняюсь) ну разработчики, наверное, подскажут. Кстати, к ним еще один вопросик: реально ли реализовать такую фичу: запретить кораблю стрелять по вражеским судам, если в зоне поражения есть свои?
Могу ошибаться, но вроде у ИИ на земле такая фишка есть.
П.С. поздравьте меня, вроде научился немного адмиральскому ремеслу - разгромил превосходящую по кол-ву кораблей эскадру с потерей в один корабль!))
 
Den123Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:45 | Сообщение # 778
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 17
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Давно не играл в мод. Рад, что проект по-прежнему развивается. Есть несколько вопросов:

1). Планируется ли улучшать графическую составляющую мода? Например, дым, отображение юнитов, графику окружающей среды. ИМХО, геймплей будет лучше смотреться. В дартмоде к Наполеону это на высоком уровне проработано, почему бы и в PUA не сделать?

2). Что насчёт добавления новых регионов? На карте есть области, из которых уже научились делать провинции - территории в Америке, пустыня Каракумы.

3). Хотелось бы появление новых государств видеть в процессе кампании в разные годы, а не сразу через несколько ходов после старта. Кампания интереснее бы была. Возможно такое сделать?
 
ГеоргийДата: Пятница, 28.02.2014, 23:12 | Сообщение # 779
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Заметил баг. Захватил Молдавию у Османов, сдал бунтовщикам - когда наводишь мышь на стратег. карте на эту провинцию отображается "Протекторат", хотя на самом деле в состоянии войны
 
FlaviusДата: Суббота, 01.03.2014, 04:03 | Сообщение # 780
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
поздравьте меня, вроде научился немного адмиральскому ремеслу
Поздравляем!!! ))
Цитата Георгий ()
Заметил баг.
С "багами" - в соответствующую тему!
Цитата Den123 ()
Планируется ли улучшать графическую составляющую мода? Например, дым, отображение юнитов, графику окружающей среды.
Нет. Я не считаю шумовые фильтры из Напа улучшением графической составляющей для отображения юнитов и окружающей среды. На Эмпайре это убого смотрится на мой взгляд. И не натуралистично.
Дым - желающие могут сделать саб мод к моду по своему вкусу. В основе же, использована работа с дымом - по моему вкусу.
Цитата Den123 ()
На карте есть области, из которых уже научились делать провинции - территории в Америке, пустыня Каракумы.
Они не будут вести себя стабильно в игре. И это, всего лишь - активированные провинции, которые не были активированы СА по совершенно конкретным причинам, а не "сделанные". Опять же, каждый может сделать саб мод на открытие данных территорий самостоятельно и - по вкусу. Мы его с удовольствием выложим в теме приложений. Основа же - должна представлять собой максимально стабильную конструкцию. Мы бы пошли на риск, если бы можно было реально нарезать территории, например - во Франции. Но таких приёмов в моддинге Эмпайра на сегодня нет. И видимо уже не будет.
Цитата Den123 ()
Хотелось бы появление новых государств видеть в процессе кампании в разные годы, а не сразу через несколько ходов после старта.
Да, такое сделать возможно. Но, опять же - вопрос в желающих. - Все появляющиеся фракции мода появляются именно в тот период, когда они и предназначены к появлению историческим сценарием модификации. Кроме США. США появляются раньше времени, что бы успеть развиться до нужного состояния, к тому моменту, когда фракция игрока до них доберётся. Можно конечно их и более богато представить в игре, и в историческое время, но штаты меня на столько сильно не занимают на данный момент.
Опять же - мы приветствуем всех вменяемых энтузиастов, если что! ))


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Суббота, 01.03.2014, 09:21 | Сообщение # 781
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Всем привет.С прошедшими праздниками.Своевременно поздравить не мог-был в поездке.Сразу к делу.Захватил остров у черных пиратов который с Бухтой морского дьявола.Остров приносит почти 2000 злотых,порт +4250.При захвате обратил внимание,что порт можно развивать до 4 уровней.Сам я развить его не могу-играю не за пиратов.Решил отдать его снова пиратам,чтоб уж до конца достроили и потом снова забрать.Но пираты его не строят-видно не изучили технологию или нет каких то соответствующих зданий.Я им технологии отдал все и денег-но не строят почему то.Вообщем то где можно посмотреть не прибегая к таблицам-что им какие условия для постройки нужны?Больно уж островок прибыльный
п.с. восстание на острове при наличии флота в порту и гарнизона в поселени проходят в форме голодовки походу.Если самому не нападать,то так они и стоят пару десятков ходов,пока ситуация в регионе полностью не улучшиться.За это время естественно пока одно восстание не подавленно-других вооруженных мятежей и сломов построек не будет.


Спасибо за прекрасный мод

Сообщение отредактировал rustik - Суббота, 01.03.2014, 09:26
 
FlaviusДата: Понедельник, 03.03.2014, 01:36 | Сообщение # 782
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновлены файлы мода:

PUA_TXT_movie
PUA_DB_b_mod

*Добавлены текстовые описания.
Можно перескачать.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 03.03.2014, 15:44 | Сообщение # 783
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
admiral1284
А, спасибо за сериал, посмотрю!.. ))) Кино про пиратов сюда: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/4-24-1
Перенёс.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 06.03.2014, 08:43 | Сообщение # 784
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Друзья, предлагаем вашему вниманию новый эквивалент файла:

PUA_Music_mod.

Версия предназначена для общественного тестирования.
Пока, она предлагается - в качестве альтернативы к одноимённому компоненту основы.
По результатам тестирования стабильности её работы, мы будем использовать, либо не использовать её в качестве основы.

СКАЧАТЬ!

Установка: заменить одноимённый файл мода файлом из архива: "PUA_Music_mod_АЛЬТЕРНАТИВА_28.02.14".
*По возможности, просим оставлять отзывы о стабильности работы данного элемента в игре.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 06.03.2014, 16:37 | Сообщение # 785
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновлён файл:

PUA_DB_b_mod

Лимит найма пиратских судов индейских фракций с тех. именами: R_nan_Tt_lugger и R_nan_Tt_galleon_race_built - обновлен.
Теперь он - 4.
Можно перескачать.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 08.03.2014, 12:22 | Сообщение # 786
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Dr_Grant
Сообщения перенесены в соответствующую тему.


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Вторник, 11.03.2014, 15:35 | Сообщение # 787
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Прошел все 400 ходов (100 игровых лет). Успел исследовать все технологии. Наконец подтянул флот, армия на высоте, финансы - по 40000 за ход. Жаль только, что России уже давно нет на карте. Кампанию заканчивать не собираюсь, т.к там еще много интересного и нереализованных планов. Так можно и до наших дней дойти))
 
FlaviusДата: Вторник, 11.03.2014, 18:39 | Сообщение # 788
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Dr_Grant ()
Так можно и до наших дней дойти))
Ну, это - на любителя... По-моему интереснее - начать за Россию было бы... )) Наибольшее количество интересностей мода - в кампании за Россию! ))
*Безусловно радует, что мод играбелен на все 100 игровых лет! ))
Спасибо за усидчивость и упорство!!! )))
*Поздравляю с персональным титулом! )) И с новой группой!


Дорогу осилит идущий...

 
Dr_GrantДата: Среда, 12.03.2014, 00:00 | Сообщение # 789
400 ХОДОВ!
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 137
Репутация: 48  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Наибольшее количество интересностей мода - в кампании за Россию!
Хоть больше нравится когда Россию в качестве фракции за которую играет ИИ (серьезный соперник или союзник), все же стоит попробовать и за нее.
Цитата Flavius ()
Спасибо за усидчивость и упорство!!! )))
Если игра в удовольствие, то "усидеть" за ней не составляет труда))
Цитата Flavius ()
Поздравляю с персональным титулом! )) И с новой группой!
Спасибо! Для меня честь))
 
ДжонРикоДата: Среда, 12.03.2014, 16:44 | Сообщение # 790
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Вижу в 3.7 драгун петровских обокрали чутка) Было по 3 отряда раньше - сейчас по 1 макс) И бомбардиров конных с 5 до 4 сделали)
 
ErmakOffДата: Среда, 12.03.2014, 21:14 | Сообщение # 791
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 1324
Репутация: 534  ±
Статус: Offline
Цитата ДжонРико ()
Вижу в 3.7 драгун петровских обокрали чутка) Было по 3 отряда раньше - сейчас по 1 макс) И бомбардиров конных с 5 до 4 сделали)
Все именные по одному отряду.
 
FlaviusДата: Четверг, 13.03.2014, 12:42 | Сообщение # 792
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
AndrewNik, Все сообщения по ТХТ - СЮДА: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-223-13
Пост перенесён!


Дорогу осилит идущий...

 
AndДата: Пятница, 14.03.2014, 20:12 | Сообщение # 793
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 91
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Начал играть за Россию-матушку год 1711, у меня вопрос захватил санкт-петербург, хочу перенести в сейве столицу с москвы в санкт-петербург, если перенесу баланс не нарушиться? глюков не будет? или оставить в москве? и еще Санкт-петербурге в поместье губернатора можно нанимать Драбанты Петра Великого, сейчас 1711 год воюю с шведами и в битве потерял отряд драбантов петра великого, а в Питере построил дворец губернатора, и взамен драбантов, появились инвалиды и гарнизонные войска, как вернуть петра, рушить дворец только?
 
ГеоргийДата: Пятница, 14.03.2014, 21:54 | Сообщение # 794
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
+1
Разъясните, пожалуйста, что необходимо иметь для найма драбантов Петра великого... я никак не могу разобраться... в одной кампании были, сейчас нет в найме((
 
FlaviusДата: Суббота, 15.03.2014, 03:09 | Сообщение # 795
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата And ()
хочу перенести в сейве столицу с москвы в санкт-петербург, если перенесу баланс не нарушиться? глюков не будет?
Не гарантирую.
Какие-то поздние отряды вроде не появятся, т.к. прописаны только в Москве.
Цитата And ()
потерял отряд драбантов петра великого, а в Питере построил дворец губернатора, и взамен драбантов, появились инвалиды и гарнизонные войска, как вернуть петра, рушить дворец только?
По многочисленным просьбам Пётр убран из поздних зданий, дабы не наниматься в поздний период и не разрушать историческую картину.


Дорогу осилит идущий...

 
AndДата: Суббота, 15.03.2014, 03:19 | Сообщение # 796
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 91
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
ясно, спасибо за ответ
 
FlaviusДата: Суббота, 15.03.2014, 03:20 | Сообщение # 797
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
hi

Дорогу осилит идущий...

 
ГеоргийДата: Суббота, 15.03.2014, 15:13 | Сообщение # 798
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 72
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Имхо зря.
Разрушать в Питере Дворец губернатора и строить заново для найма этих юнитов, которые в это время еще не устарели, вот это точно не удобно!
 
StiratelДата: Суббота, 15.03.2014, 17:16 | Сообщение # 799
МАСТЕР НАВИГАЦИИ
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 1204
Репутация: 560  ±
Статус: Offline
Цитата Георгий ()
Разрушать в Питере Дворец губернатора и строить заново для найма этих юнитов, которые в это время еще не устарели, вот это точно не удобно!
Георгий - если человеку нравится более реалистичная игра,то потерянный генерал или даже сам Пётр не могут вернуться назад в более позднем здании-не важно прошла его эпоха или ещё нет.Такого юнита нужно беречь или смириться с его потерей.Если же здание с его наймом ещё присутствует то можно образно представить что персонаж был ранен)) Ну а если игроку не нравится такой реализм)) то будьте добры,получайте временные неудобства-разрушайте и перестраивайте здания и воскрешайте потерянных.На мой взгляд при таком раскладе интересы этих двух категорий игроков соблюдены с минимальными потерями)
 
AndДата: Суббота, 15.03.2014, 18:23 | Сообщение # 800
БЫВАЛЫЙ МОРЯК
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 91
Репутация: 76  ±
Статус: Offline
Все верно, этот юнит нужно беречь, также как и генерала меньшикова, ну а если потерял, то потерял, такова история игры...
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ГЛАВНАЯ ТЕМА - ОБСУЖДЕНИЯ, АНОНСЫ. » Компания за РОССИЮ. ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. (ОБСУЖДЕНИЕ !!!)
Страница 32 из 86«1230313233348586»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017