ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Можно перескачать! *У некоторых отрядов убрана лишняя для них способность поддержания порядка в крепости. *Чуть более упорядочен британский найм. *Безбожничество пускает корни в Европе, в Публичных домах и на Постоялых дворах, а так же в центрах работорговли. *Центры работорговли перенесены в линейку рыбных портов. Бивнями и прочим они больше не торгуют. Но имеют от работорговли значительные перки. А так же и определённые издержки. *Усовершенствован баланс недовольств при всём прохождении. Всегда есть то, что выводит класс из равновесия, но есть всегда и то, чем это лечить. *Добавлен исторический портрет султана Марокко. Дорогу осилит идущий...
К вопросу русских юнитов Петра и количества усов . (Примелькались эти одинаковые на всех пиратские рожи с дартаньянско-гуцульскими вусами...) Видится примерно такое
Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 26.05.2015, 00:21
Примелькались эти одинаковые на всех пиратские рожи
Да и сами модели старые уже примелькались. Хорошо бы их уже и на новые поменять!)) Хорошо, что в Вас столько энергии! Делайте альтернативный набор PUA_Main-паков для мода, с аналогичными именами файлов, а мы будем просто менять их по вкусу!)) Или делайте мувик на усы... - Как Вам удобнее!..)) Дорогу осилит идущий...
Делайте альтернативный набор PUA_Main-паков для мода,
Я в модах по интерфейсам больше. У вас в других фракциях хорошо вышло и в этом деле получится с лицами более хорошо .думаю. Да не остановимся на половине пути .
М да,эт конечно уже философия ... Вот форум,вот ветка,делайте свои предложения ! Делаешь предложения на вдохновении . Ответ : Сделай сам. Если вы такие умные,то чего же строем по улицам не ходите ?!" Но предложения сыпятся - а вот чума,в эпицентре Антильских островов ,нельзя ли сделать вместо нее цингу и рекрутский набор гессенских фузилеров вместо постройки канатной фабрики ? - О,брат, подрихтуем ,сделаем ,сейчас ! Спасибо за подсказ!... ) И думай тут что хошь... )))
Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 26.05.2015, 12:11
и в этом деле получится с лицами более хорошо .думаю.
А как быть, если мне нравятся те, что есть?
ЦитатаAlexLir ()
Ответ : Сделай сам
Да, а как иначе может быть? Это - моддинг. Здесь каждый приходит, если приходит, чтобы реализовать свою идею своими руками. Вот площадка, вот много интересных продвинутых людей, вот куча созданного за семь лет материала - я свою идею реализовал - Ваш выход!)))
ЦитатаAlexLir ()
предложения на вдохновении
Предложения - это хорошо. Но реализовав свою идею, я не всегда готов реализовывать чью-либо ещё. Однако, - даю такую возможность каждому желающему! По-моему, это - нормально. Предложений сотни тысяч обычно, а тех, кто способен их реализовать - десяток, другой на все области деятельности... Если кто-то подхватит чью-то идею - хорошо! Пусть делает! Но работать в схеме: один предложил, другой сделал - это не каждому подходит ))). Я, например, выбираю какие-то предложения конечно, но - единицы из сотен, учитывая, что масса их - повторяются. Однако, - и не летом. Летом я не работаю в основном. То, что расцениваю, как перспективное к рассмотрению - отмечаю в теме ПЛАНЫ. Есть такая тема на форуме. Но оно там может ждать очереди годами.)) Между тем, это - лично моё отношение к орг вопросу. Но другие люди может быть, как-то ещё что-то ещё... - Я не возражаю)))...
ЦитатаAlexLir ()
а вот чума
По болезням - это в тему ВДМ, пожалуй. По болезням ни чем помочь не могу - не моё)). Дорогу осилит идущий...
Мод - шедевр . Почти все что желалось видеть в ETW . С добавлением суб-модов словно сказка .
Вылетает непредсказуемо при некоторых действиях на тактике ,связанных подозреваю с какими то эффектами взрывов гранат гренадеров и анимации ,задержке реакции юнитов (особенно индейцев). Игра за Францию . Место - Вюртенбергское герцогство , 1703 год. При осаде крепости двумя армиями замечен баг такой. Вольнонаемные гренадеры не могут докинуть гранаты на бастион с противником . Гранаты взрывались либо на отвесной стене (огни по стенам) либо среди своих осаждавших. Но явно и какая то граната попала .Не исключено ,что с субмодом попала болванка гранаты,а взрывоопасные упали на самих гренадер. Использованы субмоды :
************************************ Да, выходит ,что раз на счет лиц и усов есть индивидуальные предпочтения и разница,то правка должна быть в объеме и границах суб модов . На то и любительские расширения . Значит что то будем сами постепенно. Просто я пока что лишь текстурку ,где то музыку заменить , а моддинга в ETW не касался ранее недавних экспериментов.
Да я вообще пропустил самое интересное в разработке и теперь урывками читаю .Все весьма интересно. Появляются мысли разве что для пары -тройки штрихов в моделях .для идеала . И так уже сделано более чем ..
Хорошо было бы иметь для представления не только разбросанные по многим сайтам туторы но хоть где то здесь на форуме тему "Сундук мертвеца. Нерешаемые в принципе и по идее задачи для мода " Имеется в виду то,что на движке ETW никак не реализовать . Например : индивидуальные марши и строевые песни полков . или даже в разных фракциях разные марши и барабанный бой.,
Флаги полковые поздно или рано появиться обязаны в моде силами любителей. (хотя мне сегодня дошло то,что Вы заметили от Wangrin, что вполне реально сделать двух офицеров -друммеров и добавить вместо барабана знамя (анимация то есть Остается решить вопрос отвязки модели от атласа текстуры знамен и можно ли сделать при этой анимации и модели свои текстуры... они же не рендерные).
Это в основном визуальные элементы.Но кому экономика интересна ,кому расцветка чепрака и форма шпоры ... Лейб-гвардейцам конных литаврщиков сделать с боем и анимацией (это в милкшейпе чуть выше поднятые локти у барабанщика и на палках набалдашники _ две полусферические литавры с богатой отделкой ..И это будет нечто ! Особенно завалить такого ядром ...))
Сообщение отредактировал AlexLir - Пятница, 29.05.2015, 23:32
Вылетает непредсказуемо при некоторых действиях на тактике ,связанных подозреваю с какими то эффектами взрывов гранат гренадеров и анимации ,задержке реакции юнитов (особенно индейцев). Игра за Францию . Место - Вюртенбергское герцогство , 1703 год. При осаде крепости двумя армиями замечен баг такой. Вольнонаемные гренадеры не могут докинуть гранаты на бастион с противником . Гранаты взрывались либо на отвесной стене (огни по стенам) либо среди своих осаждавших. Но явно и какая то граната попала .Не исключено ,что с субмодом попала болванка гранаты,а взрывоопасные упали на самих гренадер. Использованы субмоды :
Вот это обсуждаемо - здесь. Не вижу в чём баг. Всё в кучу валить не стоит! )) Главная тема - для общих позиций.
ЦитатаAlexLir ()
правка должна быть в объеме и границах суб модов
Совершенно верно! Так весь мод и строится - собирается под предпочтения.
ЦитатаAlexLir ()
пропустил самое интересное в разработке
В принципе-то - да, всё сходит на нет потихоньку... )) Даже все участники разработки уже разошлась почти - кто в Рим, кто в Аттилу... Кто - по семейным обстоятельствам...)) Страсти по Эмпайру практически уже только тлеют... Мало кто продолжает возиться с ним. А были когда-то конечно страсти не малые...
ЦитатаAlexLir ()
Нерешаемые в принципе и по идее задачи для мода
Темы пожеланий существуют. А решаемо ли что-либо или нет - это всегда спорный вопрос. Просто спорить уже не кому практически... ))
ЦитатаAlexLir ()
Флаги полковые поздно или рано появиться обязаны в моде силами любителей
ЦитатаAlexLir ()
Остается решить вопрос отвязки модели от атласа текстуры знамен
Нет такого вопроса. У музыканта есть роли - флейтист, друммер, горнист. На эти роли прописана анимация и своя экипировка. Прописываете одной из ролей анимацию флагоноса и делаете ему новую экипировку с анимацией знамени. Для всех полков при этом экипировка должна быть своя. По принципу нового барабана у французов, который внедрил, как раз Вангрин. Дорогу осилит идущий...
Прописываете одной из ролей анимацию флагоноса и делаете ему новую экипировку с анимацией знамени. Для всех полков при этом экипировка должна быть своя. По принципу нового барабана у французов, который внедрит, как раз
Это логично и спасибо за подсказ. При этом всем возникает один вопрос касательно мода . Почему если так оказывается просто все но до сих пор никто не сделал хотя бы какое эксклюзивное знамя королевской гвардии ,скажем ? Подозреваю разве что объем самих работ по разным знаменам ,а их сотни и даже тысячи . Быть может ответ лежит в примере модов Варгрина.Если не ошибаюсь,там не только барабан но и для турецких войск что то вроде бунчука сделано было и переделка волынки шотландцам ,кажется в IS .. Но вопрос почему не дали именных знамен ради экстрима за все годы остается..Может еще из за возможной нагрузки на игру с такими знаменами для памяти системы ? .. Интересно.
Литаврщик скорее всего должен быть сделан для лейб-гвардии во взаимодействии с классным модельером . Такого типа
Кстати,а я как раз от Rome 2 и семейных обстоятельств перешел к вашему моду . )
Сообщение отредактировал AlexLir - Суббота, 30.05.2015, 22:50
Но вопрос почему не дали именных знамен ради экстрима за все годы остается..
Причины Вангрина - он не согласен менять большой барабан на знамя. Барабан для него важнее. У меня была задумка - сделать всем фракциям свои барабаны. В IS она тоже есть. Но вроде пока не реализована. Всё упирается в труд. И в личное время. И в разные нюансы. Но в эту задумку не вписываются полковые знамёна. Хотя, я бы дал знамя офицеру, например. Но это не слишком характерно, когда поголовно, с другой стороны.
ЦитатаAlexLir ()
Может еще из за возможной нагрузки на игру
Нагрузка на игру действительно велика уже. Вот вылеты, например, скорее всего от этого. Ваниль гораздо легче. А здесь - много стеков на карте, много сложной озвучки на тактике, много эффектов огня и дыма... И т.д... Не говоря уже о графике всего остального. Если IS, например, окажется когда-то так же насыщен... - В общем, невозможно это на самом деле... Мы сделали очень большой рывок по облегчению всего и вся. И то не всегда помогает.
ЦитатаAlexLir ()
а я как раз от Rome 2 и семейных обстоятельств перешел к вашему моду . )
Реально, как игра, Рим2 не очень интересный. Много скучных жмаканий после каждого хода. Линейное развитие без изюма. Единственно - эпоха привлекает и красивые войска. Но Аттила утопил всех, как мне кажется. Там и игра, и войска, и тактика... ПУА конечно сейчас очень витиеват, но изначальная платформа, всё же старовата... Нагрузок, как видим, она не тянет. Того, что ещё можно было бы навесить - не уверен, что вытянет. Дорогу осилит идущий...
Причины Вангрина - он не согласен менять большой барабан на знамя. Барабан для него важнее.
Как так,если два барабанщика (один "липовый",-со знаменем ,другой нормальный..) ??? Или это в NTW три офицера ,а в ETW только два можно ? Вроде бы три и в ETW..
Про анимацию ясен пень ,что нужно с чуть поднятыми и в стороны локтями с более медленным боем.Это уже потом .Там и модель палок иная . Но анимация это очевиднос другая должна быть. как и озвучка. Хорошо хоть нужно лишь лейб гвардейцам конным да и то наверно не всем подряд делать .
Код
В IS она тоже есть. Но вроде пока не реализована.
Это здесь вроде что то из моделей http://www.moddb.com/members/wangrin/images/imperial-splendour-infantry-drums#imagebox
______________________
По поводу устаревшей платформы , сравнения с ATW и обремененной улучшениями игры с вылетами .. Но что делать ,если нет альтернативы.. А портирование на Atilla TW ..это была бы драмкомедия.. Скорее Empire 2 выйдет ))) Здесь еще разработчики конечно могли бы немного еще более поспособствовать инструментарием , к этому же и мысль,что все таки ничего сверхъестественного в именных знаменах.барабанах , иных "прорывах" шаблона для игры нет .. Намного удручающе выглядела попытка добиться создания паланкина с рикшами в Warband из модели лошади... (не смотря на "открытый код ") , там еще более границ ,чем кажется на первый взгляд. Так что если находятся поклонники PUA не смотря на объективно интересные моды и саму игру R2TW и ATW (Shogun 2 так вообще недооцененнфй шедевр), то стоит ,думаю. продолжать .Главное это интерес к определенной эпохе ..
Сообщение отредактировал AlexLir - Воскресенье, 31.05.2015, 00:58
В ЕТВ - три известных позиции. Флагоноса штатного можно только отменить. Заменить его, по имеющейся информации, нельзя. Но я не пробовал.
Попробовал. Заменить то можно и барабанщик вместо знаменосца внедрился просто. Но при всем этом знамя продолжает мелькать у него за спиной . Предположительно необходима другая модель барабанщика . Можно было бы ограничиться экспериментом ,сделав любую отдельную модель знаменосца со своей моделью знамени с навершием (например наемному полку ) ,попробовать с новой моделью . Необязательно пока на все полки перспективы видеть.Достаточно было бы какие то гвардейские выделить или наемные. Но пока дело в техническом плане ..
Сообщение отредактировал AlexLir - Понедельник, 01.06.2015, 12:56
По логике взятой из опыта скриптов WB должна бы быть прописка текстур к знамени и видов знаменосцев к знамени и на этом пути можно было бы что то в виде отдельной папки с отдельными знаменами сделать и прописью. Но начинать с нуля знаний моих по этой ETW это сизифов труд. Наверно многие перепробовали способы ,если до сих пор нет результата за столько лет
Сообщение отредактировал AlexLir - Среда, 03.06.2015, 10:20
PUA_TXT_movie startpos-ты из папок PIRATES и PIRATES2 (Лежат на ЯДиске по адресу: RC1/empire total war/data/campaigns/...).
Можно перескачать. Кампанию начать заново. - Поправлен возраст султана Марокко. - Гессен-Кассель стал воспроизводящейся фракцией. - Убран баг с появлением пустых портретов в династии последователей Кондрата Булавина. Каждому последователю выдан свой портрет. - России в режиме "ПРОТИВ"(для её усиления) выданы воен и админ здания следующего уровня: army_barracks governors_palace А так же - дополнительные открытые технологии: Драгунский мушкет Штык-боянет Социальный контакт
- ТХТ: поправлены имена в династии последователей Кондрата Булавина, в династии пиратских лидеров и лидеров Варшавского Союза, а так же - лидеров торговых компаний. Дорогу осилит идущий...
Вчера попалась красивая картина неизвестного художника. Петр и Людовик 15-й.
***********************
Вчера же замечен баг .В отряде английского полководца в сражении конный ... прапор среди кучи пехоты французов стал ботфортами на седло коня и секунды две джигитовал,потом сел. Что то с анимой.
Сообщение отредактировал AlexLir - Среда, 10.06.2015, 20:28
Конного прапора в ванили нет. Его анимация добавлена модом. Поэтому секундные накладки возможны. Если прапор постоянно не встаёт на седло в атаке - ничего страшного. Дорогу осилит идущий...
стал ботфортами на седло коня и секунды двеКонного прапора в ванили нет. Его анимация добавлена модом. Поэтому секундные накладки возможны. Если прапор постоянно не встаёт на седло в атаке - ничего страшного.
Так это то понятно,что модом,но для английских лордов это не очень исторично ) Чай не черкесс ..