ВОЙСКА в МОДИФИКАЦИИ. ОБСУЖДЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВОПРОСЫ.
Тут - обсуждаем, а оперативная визуальная информация по войскам находитсяЗДЕСЬ!!! _____________________________________________________________________ *PS. Автор баннера - капитан morison1991. Дорогу осилит идущий...
Помимо Днепровского приморского гренадёрского полка на Чёрном море в Потёмкинскую эпоху был ещё Николаевский приморский гренадерский полк. Больше морских пехотинцев в это время там не было.
Абсолютно верно! И хотя, Днепровский полк, на одном из рисунков-реконструкций изображен в белом солдатском мундире, на самом деле у него была точно такая же форма, как и у Николаевского и других, в прошлом сводных гренадерских батальонов Екатеринославской армии....А, белый мундир, является - реконструкцией летнего вида одежды (инфо вычитано из надежных источников)
Рябята, ребята.... Давайте чуть чуть более "стоически" обсуждать вопросы! Не забываем, что мы тут все парни "горячие", а "на дворе" - полнолуние, говорят, что луна подошла максимально близко к земле за последние 10 лет! У меня у самого, дома такой скандал вчера был....!
P.S. Я без притензий к кому либо, просто хотел выяснить. насчет Синявина, так, как нигде не встречал упоминаний о таком( просто мог "не дочитаться"), в конце концов мы тут в теме "Компания за РОССИЮ. ЛИНЕЙКА ВОЙСК - ОБСУЖДЕНИЕ" Вот и давайте - спокойно, в стиле греческого стоицизма обсуждать....!
Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 20.03.2011, 01:10
Вячеслав, Хорошо Вячеслав, человек спросил по Синявину, ты не пояснил, хотя Синявин тобой инициирован, вот я и пишу, что - отрёкся. Чего тут не понятного? А вот, что такое ерничаешь - это мне не понятно. Пак высылать, как раз - бессмысленно, потому, что он слишком велик и сложен. Я в нём ориентируюсь свободно, тебе ещё придётся в нём разбираться. Поэтому сборкой основного пака должен заниматься один человек, тот, кто его и начал собирать. А взаимозависимые технологии можно было сделать небольшим отдельным паком, наподобие суворовского. Чтобы осталось только солдат подцепить к каждой из технологий и влить его в общий пак. Но, по некоторым признакам, у тебя имеются те или иные причины, чтобы этого не делать. Не будем в них углубляться, это не актуально. Твоя помощь и участие, как консультанта, тоже важны и ценны для нашего общего проекта. Просто продолжим работу. Со новым старпостом сложнее. Он пока не рабочий. И руки до него у меня ещё не дошли. Но мод работает и со старыми старпостами. Дорогу осилит идущий...
morison1991, Точно так, дружище, в стиле греческого стоицизма! Давайте уже во флоте решим, какие у России будут именные суда. Заваливать её не стоит. Ну, кораблей 4-5 можно. Нужно название, модель, обстоятельства, регион, возможно... . Дорогу осилит идущий...
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 08:51 | Сообщение # 179
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Давайте уже во флоте решим, какие у России будут именные суда. Заваливать её не стоит. Ну, кораблей 4-5 можно. Нужно название, модель, обстоятельства, регион, возможно... .
Я тут подобрал несколько кораблей разных флотилий и разных лет:
Азовская флотилия:
"Гото Предестенация"(1700г.) - первый линейный корабль русского флота, 4 ранг линейных кораблей, 58 пушек, 300 чел.
Балтийский флот:
"Гангут"(1719г.)- первый русский линейный корабль 1 ранга, итак ранг-1,92 пушки, 800 чел.
"Императрица Анна"(1737г.) - первый русский 110 пушечный линейник, 1 ранг, 110 пушек, 800 чел.
С именными кораблями сложнее чем с именными полками. Срок их службы невелик, в среднем лет 15-20, а то и меньше. Но есть в истории российского флота 18 века одно имя - "Святой Павел". Им с 1693 по 1794 гг. названы были 10 кораблей! Причём 6 кораблей непосредственно касающихся мода. Вот они:
1. Святой Павел (фрегат) — 30-пушечный фрегат, построен в Архангельске в 1710, переведен на Балтику. 2. Святой Павел (линейный корабль, 1743) — 80-пушечный линейный корабль Балтийского флота 3. Святой Павел (линейный корабль, 1755) — 80-пушечный линейный корабль Балтийского флота 4. Святой Павел (пинк) — 8-пушечный пинк из состава Балтийского флота. Участвовал в Первой Архипелажской экспедиции, был при Чесме (1770) 5. Святой Павел (линейный корабль, 1784) — 66-пушечный линейный корабль Черноморского флота. Флагманский корабль адмирала Ушакова. Участвовал в сражении у Фидониси, в Керченском сражении, в сражении у мыса Тендра, в составе эскадры прикрывал проход русских гребных судов из Днепра, После 1794 года корабль был разобран. 6. Святой Павел (линейный корабль, 1794) — 84/82-пушечный линейный корабль Черноморского флота. Участвовал в Средиземноморской экспедиции и штурме Корфу.
Самые знаменитые это два последних Ушаковских. Можно за основу взять Ушаковский 1784 г. и сделать его линейным кораблём 3 ранга (по игровой классификации) на Чёрном море.
Добавлено (20.03.2011, 15:25) --------------------------------------------- Вот ещё достойный , на мой взгляд, внимания: «Ингерманланд»
Этот корабль спроектировал сам Петр I, еще раз показав себя блестящим корабельным мастером. Имея достаточный резерв для модернизации, этот тип корабля со средним временным промежутком 20 лет повторялся еще 4 раза: 1715,1733,1752,1773 и два в 1843г. Менялось и вооружение, причем не в ущерб мореходным качествам — остойчивости, управляемости, скорости и т. п. Петровский «Ингерманланд» был 64-пушечным, три его следующих собрата имели по 66 орудий и два последних — по 74. Выполнялись работы под руководством молодого корабельного инженера Ричарда Козенца, которого Петр привез с собой из Англии. Скромный, одаренный корабел понравился царю, и он предложил ему поступить на службу в Россию. В честь исконно русских земель, расположенных в устье Невы, которые назывались Ингерманландией , Петр I постановил назвать заложенный 30 октября 1712 г. на адмиралтействе в Санкт-Петербурге новый линейный 64-пушечный корабль. Во время его постройки был внесен ряд усовершенствований — шпации заполняли деревянные брусья, объединявшие набор в одно целое и увеличивавшие общую прочность корпуса; фок- и грот-мачты уже несли не по два, а по три прямых паруса и т. д. Размещение артиллерии было весьма рационально: 30-фунтовые пушки (24 штуки) устанавливались на гон-деке в корпусе судна; выше, на опер-деке, стояли 16-фунтовые (24 орудия); на шканцах и форкасле стояли 16 пушек 4-фунтового калибра, как бы сейчас сказали, противоминная артиллерия. Масса залпа главного калибра корабля «Ингерманланд» составляла 1104 фунта. Достоинства «Ингерманланда» на этом не заканчивались. После ходовых испытаний корабля Петр I писал Р. Козенцу: «... Объявляю Вам, что «Ингерманланд» на парусах зело изрядный, так что лучше его нет, и только не отстают от него братья его; а приемыши все назади...» 1 мая 1715 г. «Ингерманланд», представлявший собой двухпалубный трехмачтовый линейный корабль, был спущен на воду и вскоре введен в состав корабельной эскадры Балтийского флота. Вскоре после вступления в строй «Ингерманланд» стал флагманским кораблем эскадры вице-адмирала Петра Михайлова (Петра I ), который в течение нескольких лет держал свой флаг на этом корабле. Хорошие эксплуатационные качества корабля сделали «Ингерманланд» любимым кораблем Петра I. Он был флагманом в кампаниях 1715, 1716, 1718, 1719 и 1721 гг., а в 1716 г. «Ингерманланд» был флагманом объединенной англо-голландско-датско-русской эскадры. Петр I приказал хранить его вечно.
Можно сделать его флагманским кораблём 3-го ранга на Балтике.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Воскресенье, 20.03.2011, 16:12
Отлично! Тему флота переношу в тему ФЛОТА: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-66-1#755 Все пять кораблей означенных здесь и в шапке ФЛОТСКОЙ ветки прописываю в мод! Дорогу осилит идущий...
можно изменить периметр площади орашаемой выстрелом поверхности и форму этого периметра (по форме вражеской шеренги, например)
Flavius, если не трудно, расскажи об этом подробнее. То есть, можно, условно говоря, увеличить ядро в объеме? И ты сделал это для более тяжелых орудий?
Сообщение отредактировал WOO_DOO - Пятница, 20.05.2011, 22:09
WOO_DOO, Приветствую, капитан! Визуально ядро не увеличивается в объёме. В этом нет рационализма, но выстрел может бить любым количеством ядер за один выстрел. Когда ядра два - это не заметно, но поражение от выстрела двойное. На шрапнели вовсе ничего не заметно, хоть 5 зарядов в один выстрел клади. Можно пойти другим путём - прописать один заряд выстрелу, но увеличить его меткость в табле проджектел. В игровом интерфейсе эта меткость описана ни как не будет, там прописывается меткость от юнитс стетс ленд, а убойность будет могучая. Вот теперь представь: прописываешь маленькую площадь покрытия, не разлётную, и убойную меткость в прджектилес. И всё - победа будет за нами! Можно и ядро в объёме увеличить, если что, как ты говоришь. В пиратах разные подобные схемы воплощены в разных форматах. Например в корабельной артиллерии и других областях. Если хочешь, сделаю это для более тяжёлых орудий к русской фракции. У русской фракции нет ванильной артиллерии. Вся арт-линейка прописана с нуля. Это позволяет придавать ей индивидуальные характеристики. Но злоупотреблять нельзя - нарушим же баланс! Дорогу осилит идущий...
Да, я неправильно выразился. Вопрос следовало поставить так: можно ли тяжелой артиллерии нарастить убойность за счет увеличения объема пространства, в котором ядро выкашивает людей? Не это ли ты называешь площадью покрытия? Вопрос второй. Рикошеты ядра от земли. Это поддается какой-либо корректировке? Я, честно говоря не вижу смысла наращивать более тяжелым орудиям меткость в projectiles (хоть здесь я понял, о чем говорится - в M2TW и RTW тоже было такое понятие, как меткость снаряда. а не юнита), поскольку это грохнет баланс и на выходе получим вундерваффе... Да, кстати, собираешься ли ты оставлять шрапнельные снаряды? Может, вместо нее стоит ввести срельбу гранатами?
можно ли тяжелой артиллерии нарастить убойность за счет увеличения объема пространства, в котором ядро выкашивает людей?
Полагаю - наоборот. Чем шире площадь покрытия, тем рассеяние выстрел.
Quote (WOO_DOO)
Вопрос второй. Рикошеты ядра от земли. Это поддается какой-либо корректировке?
Поддаётся. Тоже там же. Но в какой именно графе - меня никогда не интересовало. Где-то об этом писали.
Quote (WOO_DOO)
на выходе получим вундерваффе...
Если по-немного, аккуратно и с противовесами, то - это украшает и разнообразит игру.
Quote (WOO_DOO)
оставлять шрапнельные снаряды? Может, вместо нее стоит ввести срельбу гранатами?
Не думал об этом. Здесь возможен индивидуальный подход к той или иной фракции, вероятно основанный на исторических ссылках, но не применительно к России. Гранатами в России стреляют бомбарды. Дорогу осилит идущий...
Странно, что наоборот... Как он может быть более рассеянным, если снаряд один? Видимо, я все же путаюсь в терминологии. Попробую еще раз. Представим, что ядро попадает в строй солдат, выкашивая определенное число бойцов. Теперь представим, что с такой же точностью в то же место такого же строя попадает ядро с увеличенной площадью покрытия. Каков будет итог? Выкосит ли оно столько же бойцов?
Quote
Поддаётся. Тоже там же. Но в какой именно графе - меня никогда не интересовало. Где-то об этом писали.
Потестил слегка ДМУК - Дарт со времени, когда я в последний раз играл в этот мод (версия 5.5 была вроде) добился здесь впечатляющего прогресса. Раньше стрельба ядрами рикошетов почти не давала, а сейчас гораздо лучше. Правда, все равно отскок высокий очень, но по сравнению с тем, что было - здорово.
Площадь покрытия - термин применимый к отряду, наверно так будет яснее, а не к единице в отряде! Отряд стреляет по определённой площади. Единицы раскидывают свои выстрелы по этой площади. Четыре пушки - четыре ядра, площадь маленькая - все ядра ложатся в неё. Площадь большая - какое-то и не попадёт.
Quote (WOO_DOO)
Это вроде гаубиц?
Нет, - ручные бомбарды бомбардиров! Дорогу осилит идущий...
Площадь покрытия - термин применимый к отряду, наверно так будет яснее, а не к единице в отряде! Отряд стреляет по определённой площади. Единицы раскидывают свои выстрелы по этой площади. Четыре пушки - четыре ядра, площадь маленькая - все ядра ложатся в неё. Площадь большая - какое-то и не попадёт.
Ага. Теперь я понял, о чем ты говоришь. А ты понял, о чем я?
Quote
Нет, - ручные бомбарды бомбардиров!
Может, имело бы смысл, дать на поздних стадиях развития полевой артиллерии вместо шрапнели гранаты, которые летали бы как ядро, и взрывались бы в конце?
Сообщение отредактировал WOO_DOO - Суббота, 21.05.2011, 21:27
WOO_DOO, Я уже запутался... Арт-линейка у России богатая. Всё, что есть в игре - всё у неё есть и даже больше!
Quote (WOO_DOO)
Может, имело бы смысл, дать на поздних стадиях развития полевой артиллерии вместо шрапнели гранаты, которые летали бы как ядро, и взрывались бы в конце?
Вот этого я вообще не понял. - Есть разрывные бомбы, они и так взрываются в конце. Дорогу осилит идущий...
Здесь, русская армия, постепенно подвергается смотру строя и песни: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-61-1#1762 Тема раскрывает содержание того, кто есть кто в русской армии мода. Демонстрируется состояние войск на текущий день. В дальнейшем, планируется разворот характеристик и описания каждого отряда. Это - для желающих внести рекомендации по коррекции баланса и боевых возможностей подразделения. Дорогу осилит идущий...
Даже самому нравится... - Четырнадцать исторических знамён!!! Ну, райдеров новых со станишницами я сразу в тему "СТРУКТУРА" выложил. Описания новые сделал казакам, стрельцам, калмыкам, башкирам и т.д.... Многим. Надо с духом собраться и сапоги стрельцам сменить.... Открыл новую тему, закрытую, по соответствию войск технологиям. Заполняю. Дорогу осилит идущий...
В моде присутствуют шесть видов конных казачьих войск. Различных по своим характеристикам.
Что особенно радует! Я смотрю и у них там маленькие флаги-гербы тех территорий, где они исторически закрепились.....! Очень хорошо отделяет одних от других и вносит новое слово в "развитие иконок"! Да просто интересно смотреть! За Черноморцев отдельное спасибо! С глубокой грустью вспоминаю всех стареньких казаков....
Сообщение отредактировал morison1991 - Среда, 28.09.2011, 20:33
Дата: Четверг, 29.09.2011, 11:09 | Сообщение # 197
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Интересная идея с иконками. Таких иконок еще не видел, были или со знаменем полка, или просто юниты. Я так думаю, скоро появится много подражателей, потому как иконки великолепны!
Tor7171, Привет, дружище, рад тебя слышать! Спасибо за оценку - ! Буду теперь ещё больше стараться! А подражать-то будут, это - милости просим: кто захочет просидеть с тремя-четырьмя иконками день, - ну что же, пусть подражает! А по иному получится не подражание, а "китайская подделка"... А во всей сборке, и в концепте, и в графе, там столько ноу-хау всякого, что можно годами подражать не пере-подражать... Дорогу осилит идущий...
Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:06 | Сообщение # 199
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
кто захочет просидеть с тремя-четырьмя иконками день
Да иконки и инфошки - дело не быстрое, я тоже в свое время столкнулся с тем, что вроде бы, маленькая картинка, а работы над ней иногда на целый день. Так что, дружище ты правильно поступил, что инфошки из скринов забабахал, а иконки глядишь потихоньку сделаем, я тоже мучу, на последний период, гренадеров и кирасиров.
Tor7171, Вот и отлично, брат! - Твои иконы и инфы я. так же, признаю эталоном совершенства! Я стремился в своей работе достичь твоего качества икон, честно говоря. А что касаемо флагов, ну это пока эксперимент, т.к. не знаю, как это в игре будет всё гармонировать со всякими лычками и т.д. На всякий случай я делаю дубли без флагов. Инфы, конечно, я не способен столько наваять. - Может быть, когда-нибудь... Да и, честно говоря. для меня лично, как для игрока, иконка, это то, с чем игрок(я) всё время общается, она многократно важнее инфошки. И в чём-то(имхо) даже важнее самой модели! Одна из немногих вещей, которые не кортят меня в чужих модах, это скрин вместо инфошки. Особенно если кадр сделан талантливо и отражает то, что есть в игре на самом деле. То есть: действительно имеющее место быть оружие, форму и т.д. Твои же инфошки конечно реально великолепны, но мод наш слишком безразмерен, у нас толпы новых юнитов... - пока я не готов всех их заинфошить или просить даже об этом... Нам надо теперь определиться, чтобы дублей не сделать - кто что кому делает? - Имею в виду иконы. Как я понял, я делаю своим подопечным, ты - своим? Или у тебя есть наработки по "моим" полкам? Если есть - давай запустим, если нет, то у меня есть всякие дополнительные идеи... Пока что, я сверху вниз иду и доделываю - у кого-что не доделано. Описания там... Ну и иконы, и скрин-инфы. Попутно балансирую - у кого там сверх-мощь зашкаливает... Но, сейчас мне предстоит большая работа, надо в новой теме "технологии и войска" http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-78-1 разложить подробно картинки. Чтобы было наглядно видно - кто за кем открывается. И там уже нет войск тех или иных периодов(один, два, три), а есть периоды, обусловленные техно-развитием. "Полковые" грены(в отличии от "ротных") открываются в последнем здании воен-линейки. У всех евро-фракций. Без технологий. "Ротные" так же и будут ротными, но по функции эти категории просто - два разных юнита(для тактики). Я выпаду опять недели на две. Но, надеюсь вернуться с дополнительной порцией графы. Для этого имеются пока предпосылки... Дорогу осилит идущий...