Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, alesha6667, Stiratel  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ с КАРТИНКАМИ. » Компания за РОССИЮ. ЛИНЕЙКИ ВОЙСК. (ОБСУЖДЕНИЕ.)
Компания за РОССИЮ. ЛИНЕЙКИ ВОЙСК.
FlaviusДата: Вторник, 08.02.2011, 16:47 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ВОЙСКА в МОДИФИКАЦИИ.
ОБСУЖДЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВОПРОСЫ.





Тут - обсуждаем, а оперативная визуальная информация по войскам находится ЗДЕСЬ!!!
_____________________________________________________________________
*PS. Автор баннера - капитан morison1991.


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:39 | Сообщение # 176
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Quote
Помимо Днепровского приморского гренадёрского полка на Чёрном море в Потёмкинскую эпоху был ещё Николаевский приморский гренадерский полк. Больше морских пехотинцев в это время там не было.

Абсолютно верно! И хотя, Днепровский полк, на одном из рисунков-реконструкций изображен в белом солдатском мундире, на самом деле у него была точно такая же форма, как и у Николаевского и других, в прошлом сводных гренадерских батальонов Екатеринославской армии....А, белый мундир, является - реконструкцией летнего вида одежды (инфо вычитано из надежных источников)

Рябята, ребята.... Давайте чуть чуть более "стоически" обсуждать вопросы! Не забываем, что мы тут все парни "горячие", а "на дворе" - полнолуние, говорят, что луна подошла максимально близко к земле за последние 10 лет! У меня у самого, дома такой скандал вчера был....!

P.S. Я без притензий к кому либо, просто хотел выяснить. насчет Синявина, так, как нигде не встречал упоминаний о таком( просто мог "не дочитаться"), в конце концов мы тут в теме "Компания за РОССИЮ. ЛИНЕЙКА ВОЙСК - ОБСУЖДЕНИЕ" Вот и давайте - спокойно, в стиле греческого стоицизма обсуждать....!

Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 20.03.2011, 01:10
 
FlaviusДата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:13 | Сообщение # 177
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Вячеслав,
Хорошо Вячеслав, человек спросил по Синявину, ты не пояснил, хотя Синявин тобой инициирован, вот я и пишу, что - отрёкся. Чего тут не понятного? А вот, что такое ерничаешь - это мне не понятно.
Пак высылать, как раз - бессмысленно, потому, что он слишком велик и сложен. Я в нём ориентируюсь свободно, тебе ещё придётся в нём разбираться. Поэтому сборкой основного пака должен заниматься один человек, тот, кто его и начал собирать. А взаимозависимые технологии можно было сделать небольшим отдельным паком, наподобие суворовского. Чтобы осталось только солдат подцепить к каждой из технологий и влить его в общий пак. Но, по некоторым признакам, у тебя имеются те или иные причины, чтобы этого не делать. Не будем в них углубляться, это не актуально. Твоя помощь и участие, как консультанта, тоже важны и ценны для нашего общего проекта. Просто продолжим работу.
Со новым старпостом сложнее. Он пока не рабочий. И руки до него у меня ещё не дошли. Но мод работает и со старыми старпостами.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:18 | Сообщение # 178
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
morison1991,
Точно так, дружище, в стиле греческого стоицизма! biggrin
Давайте уже во флоте решим, какие у России будут именные суда. Заваливать её не стоит. Ну, кораблей 4-5 можно. Нужно название, модель, обстоятельства, регион, возможно... .


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 08:51 | Сообщение # 179
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Давайте уже во флоте решим, какие у России будут именные суда. Заваливать её не стоит. Ну, кораблей 4-5 можно. Нужно название, модель, обстоятельства, регион, возможно... .

Я тут подобрал несколько кораблей разных флотилий и разных лет:

Азовская флотилия:

"Гото Предестенация"(1700г.) - первый линейный корабль русского флота, 4 ранг линейных кораблей, 58 пушек, 300 чел.

Балтийский флот:

"Гангут"(1719г.)- первый русский линейный корабль 1 ранга, итак ранг-1,92 пушки, 800 чел.

"Императрица Анна"(1737г.) - первый русский 110 пушечный линейник, 1 ранг, 110 пушек, 800 чел.

Ну пока вот такие. Если еще нужно, еще найдем.

 
ВячеславДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:25 | Сообщение # 180
Морской волк
Группа: ВЕТЕР
Сообщений: 95
Репутация: 32  ±
Статус: Offline
С именными кораблями сложнее чем с именными полками. Срок их службы невелик, в среднем лет 15-20, а то и меньше. Но есть в истории российского флота 18 века одно имя - "Святой Павел". Им с 1693 по 1794 гг. названы были 10 кораблей! Причём 6 кораблей непосредственно касающихся мода. Вот они:
Самые знаменитые это два последних Ушаковских. Можно за основу взять Ушаковский 1784 г. и сделать его линейным кораблём 3 ранга (по игровой классификации) на Чёрном море.

Добавлено (20.03.2011, 15:25)
---------------------------------------------
Вот ещё достойный , на мой взгляд, внимания: «Ингерманланд»


Можно сделать его флагманским кораблём 3-го ранга на Балтике.
Сообщение отредактировал Вячеслав - Воскресенье, 20.03.2011, 16:12
 
FlaviusДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:33 | Сообщение # 181
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Отлично! Тему флота переношу в тему ФЛОТА: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-66-1#755
Все пять кораблей означенных здесь и в шапке ФЛОТСКОЙ ветки прописываю в мод!


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Пятница, 20.05.2011, 22:07 | Сообщение # 182
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Приветствую всех.
Quote
можно изменить периметр площади орашаемой выстрелом поверхности и форму этого периметра (по форме вражеской шеренги, например)

Flavius, если не трудно, расскажи об этом подробнее. То есть, можно, условно говоря, увеличить ядро в объеме?
И ты сделал это для более тяжелых орудий?
Сообщение отредактировал WOO_DOO - Пятница, 20.05.2011, 22:09
 
FlaviusДата: Суббота, 21.05.2011, 00:44 | Сообщение # 183
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Приветствую, капитан!
Визуально ядро не увеличивается в объёме. В этом нет рационализма, но выстрел может бить любым количеством ядер за один выстрел. Когда ядра два - это не заметно, но поражение от выстрела двойное. На шрапнели вовсе ничего не заметно, хоть 5 зарядов в один выстрел клади. Можно пойти другим путём - прописать один заряд выстрелу, но увеличить его меткость в табле проджектел. В игровом интерфейсе эта меткость описана ни как не будет, там прописывается меткость от юнитс стетс ленд, а убойность будет могучая. Вот теперь представь: прописываешь маленькую площадь покрытия, не разлётную, и убойную меткость в прджектилес. И всё - победа будет за нами!
Можно и ядро в объёме увеличить, если что, как ты говоришь.
В пиратах разные подобные схемы воплощены в разных форматах. Например в корабельной артиллерии и других областях.
Если хочешь, сделаю это для более тяжёлых орудий к русской фракции. У русской фракции нет ванильной артиллерии. Вся арт-линейка прописана с нуля. Это позволяет придавать ей индивидуальные характеристики. Но злоупотреблять нельзя - нарушим же баланс!


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Суббота, 21.05.2011, 01:33 | Сообщение # 184
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Quote
Визуально ядро не увеличивается в объёме.

Да, я неправильно выразился.
Вопрос следовало поставить так: можно ли тяжелой артиллерии нарастить убойность за счет увеличения объема пространства, в котором ядро выкашивает людей? Не это ли ты называешь площадью покрытия?
Вопрос второй. Рикошеты ядра от земли. Это поддается какой-либо корректировке?
Я, честно говоря не вижу смысла наращивать более тяжелым орудиям меткость в projectiles (хоть здесь я понял, о чем говорится - в M2TW и RTW тоже было такое понятие, как меткость снаряда. а не юнита), поскольку это грохнет баланс и на выходе получим вундерваффе...
Да, кстати, собираешься ли ты оставлять шрапнельные снаряды? Может, вместо нее стоит ввести срельбу гранатами?
 
FlaviusДата: Суббота, 21.05.2011, 02:00 | Сообщение # 185
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Quote (WOO_DOO)
Не это ли ты называешь площадью покрытия?

Да, я это называю площадью покрытия.
Quote (WOO_DOO)
можно ли тяжелой артиллерии нарастить убойность за счет увеличения объема пространства, в котором ядро выкашивает людей?

Полагаю - наоборот. Чем шире площадь покрытия, тем рассеяние выстрел.
Quote (WOO_DOO)
Вопрос второй. Рикошеты ядра от земли. Это поддается какой-либо корректировке?

Поддаётся. Тоже там же. Но в какой именно графе - меня никогда не интересовало. Где-то об этом писали.
Quote (WOO_DOO)
на выходе получим вундерваффе...

Если по-немного, аккуратно и с противовесами, то - это украшает и разнообразит игру.
Quote (WOO_DOO)
оставлять шрапнельные снаряды? Может, вместо нее стоит ввести срельбу гранатами?

Не думал об этом. Здесь возможен индивидуальный подход к той или иной фракции, вероятно основанный на исторических ссылках, но не применительно к России. Гранатами в России стреляют бомбарды.


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Суббота, 21.05.2011, 21:05 | Сообщение # 186
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Quote
Да, я это называю площадью покрытия.

Quote
Чем шире площадь покрытия, тем рассеяние выстрел.

Странно, что наоборот... Как он может быть более рассеянным, если снаряд один? Видимо, я все же путаюсь в терминологии. Попробую еще раз.
Представим, что ядро попадает в строй солдат, выкашивая определенное число бойцов. Теперь представим, что с такой же точностью в то же место такого же строя попадает ядро с увеличенной площадью покрытия. Каков будет итог? Выкосит ли оно столько же бойцов?
Quote
Поддаётся. Тоже там же. Но в какой именно графе - меня никогда не интересовало. Где-то об этом писали.

Потестил слегка ДМУК - Дарт со времени, когда я в последний раз играл в этот мод (версия 5.5 была вроде) добился здесь впечатляющего прогресса. Раньше стрельба ядрами рикошетов почти не давала, а сейчас гораздо лучше. Правда, все равно отскок высокий очень, но по сравнению с тем, что было - здорово.
Quote
Гранатами в России стреляют бомбарды.

Это вроде гаубиц?
 
FlaviusДата: Суббота, 21.05.2011, 21:16 | Сообщение # 187
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Площадь покрытия - термин применимый к отряду, наверно так будет яснее, а не к единице в отряде! Отряд стреляет по определённой площади. Единицы раскидывают свои выстрелы по этой площади.
Четыре пушки - четыре ядра, площадь маленькая - все ядра ложатся в неё. Площадь большая - какое-то и не попадёт.
Quote (WOO_DOO)
Это вроде гаубиц?

Нет, - ручные бомбарды бомбардиров!


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Суббота, 21.05.2011, 21:26 | Сообщение # 188
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Quote
Площадь покрытия - термин применимый к отряду, наверно так будет яснее, а не к единице в отряде! Отряд стреляет по определённой площади. Единицы раскидывают свои выстрелы по этой площади.
Четыре пушки - четыре ядра, площадь маленькая - все ядра ложатся в неё. Площадь большая - какое-то и не попадёт.

Ага. Теперь я понял, о чем ты говоришь. А ты понял, о чем я?
Quote
Нет, - ручные бомбарды бомбардиров!

Может, имело бы смысл, дать на поздних стадиях развития полевой артиллерии вместо шрапнели гранаты, которые летали бы как ядро, и взрывались бы в конце?
Сообщение отредактировал WOO_DOO - Суббота, 21.05.2011, 21:27
 
FlaviusДата: Суббота, 21.05.2011, 22:01 | Сообщение # 189
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Я уже запутался... Арт-линейка у России богатая. Всё, что есть в игре - всё у неё есть и даже больше!
Quote (WOO_DOO)
Может, имело бы смысл, дать на поздних стадиях развития полевой артиллерии вместо шрапнели гранаты, которые летали бы как ядро, и взрывались бы в конце?

Вот этого я вообще не понял. - Есть разрывные бомбы, они и так взрываются в конце.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 10.09.2011, 22:52 | Сообщение # 190
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Здесь, русская армия, постепенно подвергается смотру строя и песни:
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-61-1#1762
Тема раскрывает содержание того, кто есть кто в русской армии мода.
Демонстрируется состояние войск на текущий день. В дальнейшем, планируется разворот характеристик и описания каждого отряда. Это - для желающих внести рекомендации по коррекции баланса и боевых возможностей подразделения.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 26.09.2011, 23:06 | Сообщение # 191
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Решил наконец вопрос стрелецкого многообразия в иконках.

Думаю, в углу следует многим сделать полковые знамёна.


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Вторник, 27.09.2011, 00:28 | Сообщение # 192
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Великолепно, очень хорошо выглядит! И, главное -по новому!
 
FlaviusДата: Вторник, 27.09.2011, 00:34 | Сообщение # 193
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Даже самому нравится... - Четырнадцать исторических знамён!!! Ну, райдеров новых со станишницами я сразу в тему "СТРУКТУРА" выложил. Описания новые сделал казакам, стрельцам, калмыкам, башкирам и т.д.... Многим. Надо с духом собраться и сапоги стрельцам сменить....
Открыл новую тему, закрытую, по соответствию войск технологиям. Заполняю.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 28.09.2011, 11:06 | Сообщение # 194
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
В моде присутствуют шесть видов конных казачьих войск. Различных по своим характеристикам.


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Среда, 28.09.2011, 20:33 | Сообщение # 195
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Quote
В моде присутствуют шесть видов конных казачьих войск. Различных по своим характеристикам.

Что особенно радует! Я смотрю и у них там маленькие флаги-гербы тех территорий, где они исторически закрепились.....! smile Очень хорошо отделяет одних от других и вносит новое слово в "развитие иконок"! Да просто интересно смотреть! За Черноморцев отдельное спасибо! smile С глубокой грустью вспоминаю всех стареньких казаков.... wink
Сообщение отредактировал morison1991 - Среда, 28.09.2011, 20:33
 
FlaviusДата: Среда, 28.09.2011, 20:45 | Сообщение # 196
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Да, у башкир - сунитское знамя, у калмыков - будда. У рейторов знамя рейторского полка. smile


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Четверг, 29.09.2011, 11:09 | Сообщение # 197
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Интересная идея с иконками. Таких иконок еще не видел, были или со знаменем полка, или просто юниты. Я так думаю, скоро появится много подражателей, потому как иконки великолепны!
 
FlaviusДата: Четверг, 29.09.2011, 13:07 | Сообщение # 198
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Tor7171, Привет, дружище, рад тебя слышать! Спасибо за оценку - biggrin ! Буду теперь ещё больше стараться! А подражать-то будут, это - милости просим: кто захочет просидеть с тремя-четырьмя иконками день, - ну что же, пусть подражает! smile А по иному получится не подражание, а "китайская подделка"... А во всей сборке, и в концепте, и в графе, там столько ноу-хау всякого, что можно годами подражать не пере-подражать...

Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:06 | Сообщение # 199
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (Flavius)
кто захочет просидеть с тремя-четырьмя иконками день

Да иконки и инфошки - дело не быстрое, я тоже в свое время столкнулся с тем, что вроде бы, маленькая картинка, а работы над ней иногда на целый день. Так что, дружище ты правильно поступил, что инфошки из скринов забабахал, а иконки глядишь потихоньку сделаем, я тоже мучу, на последний период, гренадеров и кирасиров.
 
FlaviusДата: Четверг, 29.09.2011, 22:01 | Сообщение # 200
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Tor7171, Вот и отлично, брат! - Твои иконы и инфы я. так же, признаю эталоном совершенства! Я стремился в своей работе достичь твоего качества икон, честно говоря. А что касаемо флагов, ну это пока эксперимент, т.к. не знаю, как это в игре будет всё гармонировать со всякими лычками и т.д. На всякий случай я делаю дубли без флагов.
Инфы, конечно, я не способен столько наваять. - Может быть, когда-нибудь... Да и, честно говоря. для меня лично, как для игрока, иконка, это то, с чем игрок(я) всё время общается, она многократно важнее инфошки. И в чём-то(имхо) даже важнее самой модели! Одна из немногих вещей, которые не кортят меня в чужих модах, это скрин вместо инфошки. Особенно если кадр сделан талантливо и отражает то, что есть в игре на самом деле. То есть: действительно имеющее место быть оружие, форму и т.д. Твои же инфошки конечно реально великолепны, но мод наш слишком безразмерен, у нас толпы новых юнитов... - пока я не готов всех их заинфошить или просить даже об этом...
Нам надо теперь определиться, чтобы дублей не сделать - кто что кому делает? - Имею в виду иконы. Как я понял, я делаю своим подопечным, ты - своим? Или у тебя есть наработки по "моим" полкам? Если есть - давай запустим, если нет, то у меня есть всякие дополнительные идеи...
Пока что, я сверху вниз иду и доделываю - у кого-что не доделано. Описания там... Ну и иконы, и скрин-инфы. Попутно балансирую - у кого там сверх-мощь зашкаливает...
Но, сейчас мне предстоит большая работа, надо в новой теме "технологии и войска" http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-78-1 разложить подробно картинки. Чтобы было наглядно видно - кто за кем открывается. И там уже нет войск тех или иных периодов(один, два, три), а есть периоды, обусловленные техно-развитием.
"Полковые" грены(в отличии от "ротных") открываются в последнем здании воен-линейки. У всех евро-фракций. Без технологий. "Ротные" так же и будут ротными, но по функции эти категории просто - два разных юнита(для тактики).
Я выпаду опять недели на две. Но, надеюсь вернуться с дополнительной порцией графы. Для этого имеются пока предпосылки... biggrin


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ЭНЦИКЛОПЕДИЯ с КАРТИНКАМИ. » Компания за РОССИЮ. ЛИНЕЙКИ ВОЙСК. (ОБСУЖДЕНИЕ.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024