Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПИРАТСКАЯ тема в проекте Pirates Über Alles! » Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ. (Ответы на вопросы, возникающие при прохождении кампании.)
Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
FlaviusДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:11 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Pirates Über Alles!
ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.



*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.



Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).

Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).

*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))


*Ещё одно качественное видео-прохождение за пиратов Тича! По версии - 3.9!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 21.07.2011, 01:11 | Сообщение # 26
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
morison1991, Значит оставим!

Дорогу осилит идущий...

 
K()pc@pДата: Четверг, 21.07.2011, 11:04 | Сообщение # 27
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 13  ±
Статус: Offline
Quote (morison1991)
Вывод один -у пиратов мог быть сильный корабль!

а кто спорит? но на столько читерские, извините, но мы вроде как создаем мод ближе к историчности, а это уже какая то фантастика, ну можно некоторые харьки увеличить у пиратов, но так...Это всё равно что если на поле боя выйдет человек из каменного века и человек, скажем из XIX века, с прилагающимся оружием и аммуницией (сравнение конечно грубое, но примерно так и есть).
 
FlaviusДата: Пятница, 22.07.2011, 01:04 | Сообщение # 28
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
K()pc@p,
Надо прийти к компромиссу, друзья! У нас есть две компании в моде. Можно в одну вложить одни показатели, в другую - другие. Возможно родится и третья компания... Но для этого, эти самые показатели должны быть созданы и опробованы. K()pc@p, продумай их, пропиши, сделай из них фикс типа мини-мода, мы его поставим, поиграем, оценим. Открой свою тему - тему саб-мода для Pirates Über Alles, для изложения там его новой концепции и информации о том, что саб-мод меняет в моде и игре. Назови всё это, например: Историко-реалистический абгрейд для Pirates Über Alles. Если он будет хорошо продуман в плане геймплея, то почему бы и нет - вставим в мод. Если захочешь оставить его индивидуальным продуктом - пусть будет индивидуальным. Тортуга ведь - территория свободы для креативного человечества!
Моя же позиция по поводу историчности мода, пока - дифференцированный подход. Да: фантасмагоричность фантасмагорических элементов мода должна оттенять и подчёркивать историчность исторических его деталей. Иначе нам придётся убрать из мода и Сильвера, и большинство женской половины пиратов, и многое другое... В результате рассыплется романтический концепт работы. А вместе с ним и её неповторимость и не похожесть относительно всего, что было сделано до неё... Ну это конечно ИМХО. smile


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Пятница, 22.07.2011, 06:26 | Сообщение # 29
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Короче я понял.... Похоже я ставил мод Лунтика и Гранд Флит, а потом еще и переделал мод Лунтика чуток в моментах влияния ядер и других вещеё... От того сложность, возможно усилилась.... Именные корабли тонули конкретно и даже взрывались, сами от собственно шквального огня в упор по противнику.... Даже такое было! Не вру, очень тяжело было в начале и "вырулил" только благодаря кол-ву конфискованых испанских галеонов....
Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 22.07.2011, 06:27
 
DanilqaДата: Четверг, 22.12.2011, 18:26 | Сообщение # 30
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 6
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
а у меня проблема вот какая: играя за желтую розу я захватил почти все побережье уже к 40 ходу. НО! у меня всего 2 корабля. и больше создавать не могу,т.к нечего создавать. может я что-то не построил?

да и еще радует обстановочка в европе.
Сообщение отредактировал Danilqa - Четверг, 22.12.2011, 21:10
 
FlaviusДата: Четверг, 22.12.2011, 21:18 | Сообщение # 31
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Danilqa,
А ты в версию 2.2 играешь? Уже 3.0 есть.
В любом случае, по сценарию, завязанному на исторических сведениях о кораблестроительных потенциалах 18 века, возможность построения крупных флотов имеется только на Бостонских верфях и в Европпе. Во всех прочих колониальных местах, имеется возможность найма лишь не далеко плавающих малолитражек местного назначения. На Ямайке найм для Тича, это - два его исторических шлюпа. Пусть захватывает Бостон и там сможет построить довольно сильные корабли!
Вот, выше, в шапке описания ПРОХОЖДЕНИЯ, кстати, про это написано.


Дорогу осилит идущий...

 
DanilqaДата: Четверг, 22.12.2011, 21:32 | Сообщение # 32
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 6
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Flavius, конечно играю в 3.0.
я в первый раз когда начал играть за желтую розу,то захватил кубу и все что было вокруг. Но потом мне захотелось начать с самого начала и я придумал хитрую вещь: в самом начале создал отряд Тича и отряд ополчения, вышел из города и отправился к городу( извеняюсь,забыл название) который находится на острове и захватил у французов этот небольшой городок.В это время произошло востание и я потерял стартовый город. Свой ,бывший французский городок, я использовал для экспансии на побережье Америки, не ссорясь с индейцами. Но вот Испанцы- это ад. Их галеоны просто жить не дают моим 2 корабликам. А захватив Бостон я заполучил лишь торговый порт,в котором можно было нанять те самые 2 корабля , которые у меня уже были. Так что начать экспанчию в европу я не могу(
 
FlaviusДата: Четверг, 22.12.2011, 21:36 | Сообщение # 33
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Danilqa,
Перестрой в Бостоне верфь на военную! Торговый порт не предназначен для создания военных кораблей.


Дорогу осилит идущий...

 
DanilqaДата: Четверг, 22.12.2011, 21:40 | Сообщение # 34
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 6
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Flavius, как же я сразу не догадался! Спасибо огромное!
 
FlaviusДата: Четверг, 22.12.2011, 22:18 | Сообщение # 35
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Пожалуйста, капитан! Кстати, с прибытием на остров!

Дорогу осилит идущий...

 
DanilqaДата: Пятница, 23.12.2011, 13:31 | Сообщение # 36
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 6
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Flavius, biggrin я тут частенько буду) буду следить за развитеем проекта) если нужно чем-то помочь, то обращайся)
 
FlaviusДата: Пятница, 23.12.2011, 14:00 | Сообщение # 37
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Danilqa,
Спасибо, друг! Конечно помощь бывает нужна. Но она в основном требует больших знаний по моддингу. Но если без этого, то - не малое значение имеют и описания прохождения компаний, интересных событий или запомнившихся сражений. Так же, для дела не лишними бывают интересные скрины с новых войск (только под сплоером). А ещё, если встретятся просто интересные картинки, фильмы или книги по пиратской теме, то желательно, ссылки на них или их самих (картинки), выкладывать на соответствующих ветках форума.


Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Суббота, 24.12.2011, 22:31 | Сообщение # 38
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Играю пока снова за Желтую розу.Дмук+пираты,настройки на максимуме+увеличил количество ходов и немного начальный капитал(я не верю что у кэпа пиратов не было заначки biggrin ).
Столкнулся с проблемой,нимогу нискем торговать,вообще кнопа торговый союз(или как она там обзывается )неактивна.В ваниле такого небыло.
 
FlaviusДата: Суббота, 24.12.2011, 22:40 | Сообщение # 39
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Storn,
Да, при тестировани под ДМУК-ом что такое было. Торговля была, но как-то она чем-то ограничивалась... Но была точно! Попробуй с этим поэкспериментировать. Может уровень порта там надо поднадстроить?..


Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Суббота, 24.12.2011, 23:41 | Сообщение # 40
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Не знаю я пока в Америке французов пинаю,но торговать ни с кем не могу.
 
FlaviusДата: Суббота, 24.12.2011, 23:56 | Сообщение # 41
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Storn, Наверно у тебя нет нужных портов и дружбы с сухопутными соседями.

Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:02 | Сообщение # 42
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Торговые порты и союзы с индейцами.Посмотрел на торговые пути,написано,что нет ни одного свободного,хотя ни с кем не торгую.
Вопросик по именным отрядам,можно ли им увеличить количество бойцов в отряде хотя бы до 60 и свести именные отряды с кораблей в экипажи?
Отменить лимит на найм рабов,креолок(думаю на плантациях там этого добра полно)добавить рабов с мачете(сахарный тростник в новом свете рубили).
Так же там были каторжане и политики и пираты и уголовники,можно как то это использовать.
Маркитанткам отменить лимит найма,они же двигались за любым крупным подразделением.
Небольшие траблы со всеми юнитами которых можно нанять только 1 отряд,а в игре их допустим 3 из1 .Корабли после выстрела правым бортом,те которые не стреляли тоже имеют разряженный правый борт.
Пехота тоже самое+бегают все вместе.
И оплчению надо бы сделать поддержку порядка в крепости.Иначе толку от них никакого,когда они появляются они не нужны практически.
Морская пехота пиратов имеет показатель ближнего боя=4.Это меньше чем у милиции и ополчения.

Добавлено (25.12.2011, 02:02)
---------------------------------------------
С торговлей разобрался.Столица не имеет порта.И проблемы с деревнями и портами которые должны развиваться.Написано что нет свободных поселений.
Наверное надо или столицу перенести или поправить появление населенных пунктов.

 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:34 | Сообщение # 43
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Storn,
Quote
Посмотрел на торговые пути,написано,что нет ни одного свободного,хотя ни с кем не торгую.

Возможно, что у тех, с кем можно торговать, нет ни одного свободного.
Quote
увеличить количество бойцов в отряде хотя бы до 60

Да можно, а чего, не справляются?
Quote
свести именные отряды с кораблей в экипажи?

Вот этого не понял.
Quote
Отменить лимит на найм рабов

Ну, тоже можно.
Quote
добавить рабов с мачете(сахарный тростник в новом свете рубили).

Справедливо! Но под них надо модель делать новую, с мачете в руке!
Quote
Так же там были каторжане и политики и пираты и уголовники,можно как то это использовать.

Ну, это и есть потенциальные пираты.
Quote
Маркитанткам отменить лимит найма,они же двигались за любым крупным подразделением.

Ну, да, можно.
Quote
Небольшие траблы со всеми юнитами которых можно нанять только 1 отряд,а в игре их допустим 3 из1 .Корабли после выстрела правым бортом,те которые не стреляли тоже имеют разряженный правый борт.
Пехота тоже самое+бегают все вместе.

Это не понятно.
Quote
И оплчению надо бы сделать поддержку порядка в крепости.Иначе толку от них никакого,когда они появляются они не нужны практически.

Название юнита?
Quote
Морская пехота пиратов имеет показатель ближнего боя=4.Это меньше чем у милиции и ополчения.

Поправим!
Quote
С торговлей разобрался.Столица не имеет порта.И проблемы с деревнями и портами которые должны развиваться.Написано что нет свободных поселений.
Наверное надо или столицу перенести или поправить появление населенных пунктов.

Это ДМУК-овские заморочки похоже.


Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Воскресенье, 25.12.2011, 04:36 | Сообщение # 44
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Торговля.
Похоже заморочки Дмука.Если в столице нет торгового порта,то и нет торговли.
Ополчение.
Аркебузиры,колониальное регулярное ополчение,стрелковое городское ополчение(тогда когда появится оно совсем ненужно будет),колониальное ополчение(написано что лимит1 отряд,в наличии 5).Надо добавить им скил-поддержание порядка в крепости.Иначе толку от них нет.
Морская пехота(проверил)урон в ближнем бою=4.Непорядок.
Рабы.
Рабы с вилами,рабы с пиками и рабы с топорами,надо убрать лимит на отряды.Плантаций много,рабов полно,мстить готовы все.По возможности добавить рабов с мачете(рубщики сахарного тростника).
Именные отряды.
Отряды типа Норвежские вдовы,с коробля Боцман Берг.Сделать им лимит на 1 отряд для найма ,максимум2,увеличить количесто солдат до 60.Иначе отряды в 36 человек даже в укрытии или ударах в тыл или фланг не выживают.У меня вдовы вели перестрелку с линейной пехотой,те дали 2 залпа и нет вдов.Лучше 1 отряд в 60-80 человек,чем несколько по 2 десятка.
Траблы с повторяющимися юнитами.
Если лимит на найм коробля или отряд=1,а у тебя их 5.Получается бардак во время боя,они дублируют друг друга.Если 1 корабль выстрелил,то и его двойники не стреляя!!! тоже разряжены.Отряд солдат выстрелил,начали перезаряжать,его двойник(отряд) стоя в не досягаемости противника для стрельбы тоже начинает перезаряжать.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:21 | Сообщение # 45
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Storn,
Quote
Торговля.
Похоже заморочки Дмука.Если в столице нет торгового порта,то и нет торговли.

Да, так и есть.
Quote
Аркебузиры,колониальное регулярное ополчение,стрелковое городское ополчение(тогда когда появится оно совсем ненужно будет)

Вопрос спорный. Войска Тича жёстко лимитированы по количеству отрядов. А указанные отряды предназначены пополнять гарнизоны в тылах для защиты от повстанцев и десантов, когда основные силы где-то далеко. Именно такого наполнителя не хватает Тичу, когда экономика развита, а покупать больше некого. Поэтому я и даю такой наполнитель Тичу на поздних этапах развития.
Quote
колониальное ополчение(написано что лимит1 отряд,в наличии 5).Надо добавить им скил-поддержание порядка в крепости.

Это конечно надо! - Надо разобраться почему этого у них нет...
Quote
Морская пехота(проверил)урон в ближнем бою=4.Непорядок.

Сделаем!
Quote
Рабы.
Рабы с вилами,рабы с пиками и рабы с топорами,надо убрать лимит на отряды.Плантаций много,рабов полно,мстить готовы все.По возможности добавить рабов с мачете(рубщики сахарного тростника).

Ну всё-таки надо чуть лимитировать.. - А то у игрока одни полки из рабов будут. Да и исторически, рабский ресурс, всё же не бездонная бочка.
По рабам, у меня давно уже план - модели поправить. Эти конечно тоже сойдут, но есть задумки...
Именные отряды.
Quote
Отряды типа Норвежские вдовы,с коробля Боцман Берг.Сделать им лимит на 1 отряд для найма ,максимум2,увеличить количесто солдат до 60.Иначе отряды в 36 человек даже в укрытии или ударах в тыл или фланг не выживают.У меня вдовы вели перестрелку с линейной пехотой,те дали 2 залпа и нет вдов.Лучше 1 отряд в 60-80 человек,чем несколько по 2 десятка.

Для игры с ДМУК, это надо сделать. И мы это сделаем. Но ванила слабее и малочисленнее ДМУКА. Под ванилой наверно следует оставить действующие количества.
Quote
Если лимит на найм коробля или отряд=1,а у тебя их 5...

Не сталкивался с такой траблой. Пока, для меня это какое-то, совсем не ясное колдунство!..
_________________________________________________________________________________
Storn,
Респект за конструктивный перечень позиций! Вношу в ПЛАНЫ!


Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:09 | Сообщение # 46
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27763 посмотри,там черно....представлены в большом выборе.
Ополчение.
Аркебузиры,колониальное регулярное ополчение,стрелковое городское ополчение,колониальное ополчение-им всем нужно дать скил-поддержание порядка в крепости.Иначе грош цена им.
Рабы,лимит на найм по 5 отрядов каждого вида.Думаю нормально будет,тем более они только толпой берут.
Именные отряды
Сегодня специально нанял почти все возможные отряды Желтой розы.В Дмуке отряды большие(этот греческий архистратег любит эпические битвы,страна маленькая,амбиции большие biggrin ) поэтому даже по количеству бойцов армия противника в 3 раза как минимум больше.Так получается как не вертись сносят толпой,банально затаптывают.Все попытки навязать ближний бой заканчиваются расстрелом моих пиратов.Поэтому я считаю(думаю)(даже прошу) внести изменения по количеству бойцов в отряде(для именных отрядов) до 60-80 бойцов.Пусть лучше будет 1 нормальный,чем 3 мелких.
Увеличить найм карибских мулаток до 5-7 отрядов,маркитанток тоже можно(кстати они при штурме на стены не лазиют).
Надо посмотреть стартовые войска Желтой розы и Пиратов в компании за них.И убрать лишние войска (которые сверх лимита)я думаю это Дмук там чето добавляет.Шотландске берсерки вместо 3 отрядов лимита можно брать 4 отряда.
Постройку церковных школ зря убрали.Как ни крути,но даже пираты верили в Бога.
В то время в Карибском бассейне культ Вуду на пике своего могущества.Может как то привязать отряды рабов к этому делу.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.12.2011, 21:29 | Сообщение # 47
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Storn,
Quote
Аркебузиры,колониальное регулярное ополчение,стрелковое городское ополчение,колониальное ополчение-им всем нужно дать скил-поддержание порядка в крепости.Иначе грош цена им.

Принято!
Quote
Рабы,лимит на найм по 5 отрядов каждого вида.Думаю нормально будет,тем более они только толпой берут.

Принято!
Quote
внести изменения по количеству бойцов в отряде(для именных отрядов) до 60-80 бойцов.Пусть лучше будет 1 нормальный,чем 3 мелких.

Сделаем обязательно!!!
Quote
Увеличить найм карибских мулаток до 5-7 отрядов,маркитанток тоже можно

Принято!
Quote
(кстати они при штурме на стены не лазиют).

Так платье ж задерётся...
Quote
Надо посмотреть стартовые войска Желтой розы и Пиратов в компании за них.И убрать лишние войска (которые сверх лимита)я думаю это Дмук там чето добавляет.Шотландске берсерки вместо 3 отрядов лимита можно брать 4 отряда.

А, это возможно. Надо посмотреть.
Quote
Постройку церковных школ зря убрали.Как ни крути,но даже пираты верили в Бога.

Постройка принадлежит конфессии в игре. - Пираты разных конфессий. - И католики, и протестанты, и другие... Нельзя давать им религию, как нации.
Quote
В то время в Карибском бассейне культ Вуду на пике своего могущества.Может как то привязать отряды рабов к этому делу.

Вот видишь... - Каждый пиратский отряд нельзя привязать к собственной конфессии.


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Среда, 04.01.2012, 19:04 | Сообщение # 48
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
а за кого порекомендуете играть-за береговое братство или желтую розу?линейка сухопутных юнитов одинакова разве тока у желтой розы есть еще и колониальные войска.начал играть за тортугу-армия на материке через 3 хода была рассеяна черокцами-второй остров окупирован десантом испанцев,скорей всего я его уже потерял-флот на мадагаскаре торговые пути грабит-другие корабли в европе ошиваются так как еле успел в карибском бассейне убежать от флота англичан,пригнать назад не успею.денег нет.осталась тока столица.вообщем то рай-давно я так от ботов люлей не получал-вернулся азарт.выбрал пиратов из за своей самоуверенности не захотел играть за желтую розу которая в силу обстоятельств вынужденна работать на посылках у англичан.захотелось сразу всех врагами иметь.читерским обнаружил тока один отряд-это хироманты,судя по всему они из рпг шмаляют на 550 шагов.двумя отрядами опрокинул несколько полков линейной пехоты американцев.жаль нельзя как в меди при захвате выбирать вырезать население или ограбить.над дипломатией думать не надо-эта вкладка у меня пустая.единственно што приходится все таки иногда заниматься хозяйственной деятельностью.всем юнитам надо б урезать боевой дух при таких высоких характеристиках стрельбы и натиска.все таки это не идейные бойцы а эгоисты и отщепенцы которыми руководит тока алчность и девиантность поведения.интересно как я технологии буду развивать-их же нельзя будет отнять вместе с захватом города.а без вкладки дипломатия я их купить тоже не смогу.

Спасибо за прекрасный мод

 
FlaviusДата: Среда, 04.01.2012, 19:30 | Сообщение # 49
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
rustik,
Конечно за Жёлтую Розу! Под неё кампания и заточена. Береговое Братство специально сделано более сильным, чтобы Тичу сложнее было.
У Берегового Братства дипломатии нет по решению ванилы - разрабов игры! Я не стал менять. После того, как сделал Тича с дипломатией, - не вижу смысла давать дипломатию просто-пиратам. Они теперь только в качестве врагов предполагаются быть использованными.
Есть задумка сделать ещё одну пиратскую фракцию. - Французскую, например...
Технологии развиваются в школах и университетах. Школы и университеты строятся там же, где заводы и фабрики. Ломаешь завод, - выпадает меню возможности строить школу.


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Среда, 04.01.2012, 20:36 | Сообщение # 50
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Технологии развиваются в школах и университетах. Школы и университеты строятся там же, где заводы и фабрики. Ломаешь завод, - выпадает меню возможности строить школу.

это мы знаем.тока по отношению к пиратам легче своровать хотя для этого нужны дворяне-а они тоже в школах появляются.смешно будет иметь пиратскую ученую аристократию во фракции которая не признает саму идею государственности.
Quote (Flavius)
Они теперь только в качестве врагов предполагаются быть использованными.
Есть задумка сделать ещё одну пиратскую фракцию. - Французскую, например...

лучше какую нить азиатскую или восточную с ярко выраженным местным этническим колоритом.французы по идее будут как близнецы уже существующим в моде и придумать што то новое будет трудно да и правдоподобней были б тогда испанцы.
Quote (Flavius)
Под неё кампания и заточена.

начал новую кампанию за розу.в казне всего 10 шекелей или как там валюта пиратская называется.в списке не одной армии не одного корабля и в довесок какой то взбунтовавшийся город в качестве столицы который через ход выдал мне каких то враждебных индейцев под боком в качестве бунтовщиков.играю на харде.нанял головорезов тича и все банкрот.это так и должно быть что начинаешь вообще без единого солдата?


Спасибо за прекрасный мод

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПИРАТСКАЯ тема в проекте Pirates Über Alles! » Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ. (Ответы на вопросы, возникающие при прохождении кампании.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024