Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПИРАТСКАЯ тема в проекте Pirates Über Alles! » Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ. (Ответы на вопросы, возникающие при прохождении кампании.)
Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
FlaviusДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:11 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Pirates Über Alles!
ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.



*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.



Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).

Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).

*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))


*Ещё одно качественное видео-прохождение за пиратов Тича! По версии - 3.9!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 25.01.2011, 23:24 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Данный раздел форума посвящён "пиратской" составляющей модификации Pirates Über Alles & Russian Сompany.




Именные пиратские корабли в моде (иконки помечены черепом) укомплектованы по максимуму. Палубы их, вроде как, полны до предела.Не "именные" корабли имеют ванильные количества бойцов. Они слабее "именных". Но качество бойцов на не "именных" кораблях всё равно ПИРАТСКОЕ! То есть:повышенное. Однако, если Вы захватите пиратский корабль, то команду Вы туда посадите свою, поэтому не рассчитывайте, что за кораблём сохранятся те же абордажные свойства. Темнемение, "именные" корабли сохранят при их захвате прежние свойства дальнего боя. То есть: нестандартный набор (по пиратскому вкусу) корабельной артиллерии, оснастки корпуса и технологических хитростей, улучшающих скоростные свойства.

Цитата
Еще - обнаружил, что в сражениях у пиратов пушки - батареи аж в 18 и 12 орудий!!!!! - это по моему очень много - они просто мгновенно разносят все укрепления. Да и пехоту кладут просто пачками. Может их сократить??!!!!! Так с ними невозможно сражаться!


Таких батарей, из пушек снятых с пиратских судов, у пиратов 4. Каждая может иметь всего по 3 экземпляра в, так называемом, найме.
1. 12-ти пушечная с пушками в 32lb
2. 18-ти пушечная с пушками в 24lb
3. 16-ти пушечная с пушками в 24lb
4. 12-карронадная с карронадами
Ну, а по сколько пушек снимали пираты с кораблей для ведения наземных операций? К тому же - по 3 батареи каждого набора сняли и всё... А империи могут штамповать бесконечное количество мощных орудий! У Тича аналогичный набор и того меньше: 6, 10, 8, 6. А найм: по 2, 3, 4, 5.

Тич может быть только один в игре. А генералов может быть много! Генералы, это военные авантюристы, которые могут быть наняты кем угодно, где угодно. Просто с пиратами сотрудничают самые шаромыжники. И внешний вид у них, как у шаромыжников, а не цивильный. Сравните с генералами других фракций. А Тича же можно увидеть на корабле, в качестве лидера фракции, в качестве командира единственного, уникального отряда Тича.

Вроде, гарнозонный элемент я сделал могучим по всему миру...
... в мои задачи не входило именно на все корабли впихнуть максимум народа. Абордажные - да, а вот лодка контрабандистов, например, имеет хорошие пушки, но небольшую команду.

И, кстатит, снять корабельные пушки с кораблей можно только в колониальных районах мира. В Европе так не получится. - В Европе найма корабельных пушек нет.

Что касается кораблей, то тут следует прояснить ситуацию:
От разработчика мы имеем флот, который для всех фракций один и тот же, с одними и теми же характеристиками и нанимается в одних и тех же местах для всех народов. Однако, от разработчика же, мы имеем возможность либо изменять характеристики данного ванильного флота, либо отменить этот ванильный флот вообще, например, для отдельно взятой фракции. Что же, она будет без флота? - Нет! Мы ей пропишем полностью все карабли ванильного флота, но с собственными именами и собственными характеристиками. Более того, мы пропишем этот флот лишь в отдельно взятом регионе. А в другом регионе пропишем его заново, но уже с третьими характеристиками. В игре это будет выглядеть так: в Бостоне я строю флейт с одним вооружением и колличеством бойцов, а в Англии - с другим. А отражено всё это, хотя и частично, в характеристиках, которые мы можем открыть у каждого корабля. Таким образом, в зависимости от региона, и фракции нанимателя, одна и та же модель корабля, может строится разное время, ходить на разные расстояния и даже выпускаться в портах разного назначения.

Такой тип преобразования мира нашей игры я и использовал в своём моде. Но использовал его процентов на 10. Именно, в отношении фракции Эдварда Тича, пиратов и, частично, России и ряда азиатских фракций.
Теоретически, можно сделать очень интересно: взять разные морские моды и прописать их концепции разным фракциям. Получится: Голландия будет плавать, например по Дарт-моду, а Франция по Грант-флит-моду. Ну, это так, весёлый пример...

В моде есть разные исторические пиратские ФЛАГИ. Они реализованы на судах "обслуживающих" индейские племена. Т.е. выполняющие заказ той или иной индейской фракции. Прямо говоря: в найме у индейцев пиратские небольшие суда. Под флагами семи разных пиратов. Реализовать в одной фракции разные морские флаги нельзя.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 26.01.2011, 02:07 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Вот, поскольку корабельный вопрос многих интересует, я решил здесь выложить по-палубную раскладку установленных орудий на моих пиратских кораблях. При желании, эти значения все комрады могут менять с помощью PackFileManager . Кому-то огневая мощь покажется чрезмерной, Кто-то решит её добавить. Как пользоваться PackFileManager объяснять не буду. Ищите на форумах. Но и наглядно всё видно, что открывать и как-где править.
http://foto.totalwars.ru/images....672.jpg
Объясню, что есть - что.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 28.01.2011, 05:42 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Пираты в казармах не нанимаются! - Это не реально и никогда в истории такого не было! Они если и нанимались, то нанимались в приёмной у губернатора через капитана и договоры о каперстве, что и реализовано в моде.
Казармы служат для размещения войск Английского-протектората или войск английской ОстИндской компании. Тич английский подданный и на старте находится в договорных отношениях со своим патроном.
Тич нанимается ровно в той линейки зданий, и ровно в том уровне зданий, которые построены в исходном старпосте (папка: main_v_2.2_Yes-Edward Teach). А именно:

royal_palace
imperial_palace
governors_palace
governors_mansion

Имя Тича в текстовиках:
pirates_f2_jd_Tt

В этой же линейке зданий, вместе с ним нанимается колониальный отряд гарнизонной службы! Тичу положен этот отряд по английским законам, как губернатору! Имя этого отряда в текстовиках:
Tt_euro_militia_infantry_colonial_militia

Тич стартует не просто капером, а губернатором под протекторатом английской короны!!!
Африканцы - это мобилизованные рабы, индийцев в Америке не прописано, а Северо-американцы, это понятный контингент для найма - всякие охотники за головами.
grin


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:25 | Сообщение # 5
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Вылетает на 155 ходу пираты помогите .что делать.

Добавлено (06.05.2011, 12:25)
---------------------------------------------
Еще один вопрос как установить мод пираты(снес игру и заново установил) не помню как делал.Через Модер(скрипты не умею вписывать) по шагово куда что класть.У меня DMUC 6.9 на него. Еще вопрос почему оригинальная Империя вылетает при входе в игру(даже лицензия с диском),а после DMUC 6.9 нет.

 
FlaviusДата: Пятница, 06.05.2011, 14:13 | Сообщение # 6
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,
Чтобы сказать - почему вылет, надо знать описание обстоятельств при которых он происходит. Номер хода здесь не имеет значения.
Простейшие ответы:
Погибла Британская Империя - компания закончена. - Тич покорил Британию...
За кого играем? Когда вылет, на смене хода? Можно ли его обойти? Или он - в сражении? Или при перемещении юнита по карте компании? - Как же я помогу, если у меня нет информации?
Нужно подробное описание и сейв.
Подробная установка модификации описана здесь:
http://anthropolgames.ucoz.ru/publ....-1-0-14
Quote (uran1979)
Еще вопрос почему оригинальная Империя вылетает при входе в игру(даже лицензия с диском),а после DMUC 6.9 нет.

У ДМУКа свой ярлык, у игры - свой. По скупому описанию проблемы видно только то, что ярлык игры не видит игру. Значит надо сделать новый или пробовать запустить игру через соответствующий файл в папке empire total war.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:46 | Сообщение # 7
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Играю за Береговое братство. Вылетает когда(переход хода) доходят все и последняя Желтая роза(пощадил их в начале игры).Загружал на 5 ходов назад и опять на 155 вылетает.Кажется у Желтой розы юнит у города застрял(его вижу ,а навожу мышкой его не видно). И Желтую розу уничтожить нельзя попросили мир-согласился,а войну обявить не могу(как можно сделать чтоб обявить войну с теми с кем заключил мир-проблема мирового господства). Про запуск оригинальной империи(скачал сегун 2 также вылетает при запуске).Раньше запускалась,а после переустановки нет .
Pirates_U_A_for_DMUC_6.2,Pirates_U_A_mod_v2.2.pack, Pirates_U_A_mod_v2.2_db.pack-в ДАТУ? Easy marriage -куда тоже в ДАТУ? main_v_2.2_Yes-Edward Teach-кидаем в ориг.МАЙН?

Добавлено (06.05.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Есть пожелания(как можно сделать чтоб обявить войну с теми с кем заключил мир-проблема мирового господства,просить права прохода и еще очень огроиное чтоб как нибудь брать врагов в плен-былобы очень приколно например играть за Османов и камандовать казаками или Семеновским полком).

Добавлено (06.05.2011, 15:28)
---------------------------------------------
Адмирал ,вспомнил я вынес Британцев в этом ходу, так что если игра пойдет, буду их беречь и лелеять(не знал что британию нельзя выносить).
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ,а мои пожелания рассмотри(как можно сделать чтоб обявить войну с теми с кем заключил мир-проблема мирового господства,можно было просить права прохода и еще очень огроиное ,чтоб как нибудь брать врагов в плен-былобы очень приколно например играть за Османов и камандовать казаками или Семеновским полком).

Добавлено (06.05.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Еще вопрос можно ли сделать ,чтоб выложить все моды совместимые с DMUC 6.9 ?( а то не понятно пойдут-непойдут и может быть они там уже есть)
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

 
FlaviusДата: Пятница, 06.05.2011, 15:57 | Сообщение # 8
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Понятно. С описанием всё ясно. У Берегового Братства дипломатия однобокая. Мир разорвать они не могут. Такими их сделали разработчики игры. Поэтому я сделал ещё и других пиратов - Жёлтую Розу.
Yes-Edward Teach используется, если играешь именно за Жёлтую Розу.
Раз сёгуна скачал, значит он пиратский. Раз Эмпайр на диске, значит он лицензионный. - Запуск через стим. Пиратский сёгун через стим запускаться не должен. Ищи где-то здесь - конфликт: лицензия-пиратка.
Quote (uran1979)
Pirates_U_A_for_DMUC_6.2,Pirates_U_A_mod_v2.2.pack, Pirates_U_A_mod_v2.2_db.pack-в ДАТУ

То, что следует положить в дату игры, находится в папке дата архива, то, что - в папку scripts игры, находится в папке scripts архива. Третьего не дано. По другому - нельзя. Просто выбери между Easy marriage и Full marriage.
Quote (uran1979)
как можно сделать чтоб обявить войну с теми с кем заключил мир-проблема мирового господства

Только - играть за Жёлтую Розу.
Quote (uran1979)
чтоб как нибудь брать врагов в плен-былобы очень приколно например играть за Османов и камандовать казаками или Семеновским полком

Это легко. Но не исторично. Освоив азы моддинга, Вы сможете это сделать сами. Надо прописать клона семёновцев в нужном регионе и туркам - в найм. При захвате этого региона турки смогут нанимать семёновцев. smile


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 06.05.2011, 23:05 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,
Quote (uran1979)
Еще вопрос можно ли сделать ,чтоб выложить все моды совместимые с DMUC 6.9 ?( а то не понятно пойдут-непойдут и может быть они там уже есть)

Да, друг, ты прав, надо на ДМУК сделать полную раскладку! И даже совместить с ним то, что несовместимо. Но пока мне руки вяжет Русская Компания. Всё время на неё уходит. Сделаю Русскую Компанию и обстоятельно ДМУК, здесь, на форуме, разложу!
Quote (uran1979)
я вынес Британцев

Да, Британцев выносить нельзя с этим вариантом startpos. В нём это заложено. Вынес Британцев - компанию выиграл, всё. smile
Но в следующей версии мода, с аддоном Компания за Россию, будет новый startpos. С ним можно будет выносить всех! И компания будет продолжаться.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:37 | Сообщение # 10
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые модераторы,у меня есть пару вопросов :
Чем отличается normal от cpt. blackbeard?
В пиратах я нашел несколько проблем.Можно ли их какнибудь исправить?
1.Зависают отряды в городах(отряд стоит в центре города и не выходит из него).
2.Из пяти видов индейских отрядов можно нанять только три(где остальные два вида войск индейцев я так и не нашел нигде в Америке).
3.Ружье пекла (у него урон 0).
Зарание благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 21.06.2011, 23:11
 
Tor7171Дата: Вторник, 21.06.2011, 11:49 | Сообщение # 11
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (uran1979)
Здравствуйте уважаемые модераторы,у меня есть пару вопросов :
Чем отличается normal от cpt. blackbeard?
В пиратах я нашел несколько проблем.Можно ли их какнибудь исправить?
1.Зависают отряды в городах(отряд стоит в центре города и не выходит из него).
2.Из пяти видов индейских отрядов можно нанять только три(где остальные два вида войск индейцев я так и не нашел нигде в Америке).
3.Ружье пекла (у него урон 0).
4.В Бостане ,если я не ошибаюсь нормальных кораблей нет.
Зарание благодарю за помощь.


С этими вопросами надо к адмиралу Flaviusу обратиться, он создатель "Pirates Über Alles", только он сейчас в отпуске, появится, поможет.
 
FlaviusДата: Среда, 13.07.2011, 15:26 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Tor7171, Да, я подробно написал в личку для uran1979. Вот это:
В данной сборке обе компании не имеют значительных отличий, но в предыдущих сборках и скорой - последующей, отличия будут. cpt. blackbeard будет заточен под игру именно за Блекборда, а в normal за него играть будет нельзя, но против него можно. Это связано со стремлением внести в игру новые сценарные элементы и небольшие квесты. Такой подход открывает дополнительные возможности.
С отрядами в городах - попробуйте сыграть без мода и посмотреть... - Думаю мод здесь не причём. Это вопрос к тактике Исск. инт.
За индейцев я буду отвечать только со следующей версии мода, т.к. до неё с ними (с их фракциями) я ничего не делал. А вот к следующей версии уже проделано огромное количество работы по индейцам. Там я буду за них отвечать. Почти вся Тропа Войны окажется в главной компании и в самой Тропе произойдут изменения. На сайте я об изменениях напишу, если успею...
С ружьём пакла и многим ещё, всяким, другим вещам от разработчиков непосредственно самой игры, которые не додуманы или не доделаны, работа проведена и за это ружьё, я также, готов буду отвечать только со следующей версии мода.
Эмпайр - в целом, игра не доделанная. Потому, как слишком масштабная. В связи с этим, я с ней и занимаюсь.
Следите за сообщениями на сайте. Предполагаю, что к следующей версии мода, игра во многом преобразиться. Удачи!!


Дорогу осилит идущий...

 
K()pc@pДата: Пятница, 15.07.2011, 18:10 | Сообщение # 13
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 13  ±
Статус: Offline
Flavius, фуххх, захваетил чудом эспаньолу, а потом начались восстания, лишь чудом отбил и спасся. Но тут встала 2-ая проблема - МОЩНЕЙШИЕ корабли пиратов, это читерство какое то, мало того, что сложность вх\вх, так и они ещё гады в самый неожданный момент любят нападать. Сложно, оч. сложно, но блин, круто, особенно, когда у ебя 2 корабля стартовых и ты пытаешься другие захватывать....ухх. Пока удалось пргнать испанцев из карибского бассейна, очередь за Нов. Испанией, но блин, у них хоть и не читерские корабли, но флот они набирают не слабый.
Кстати, а можно както прописать, чтобы пираты могли не только захватывать колонии, но разграбливать их, что думаю будет даже лучше захвата?
 
morison1991Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:38 | Сообщение # 14
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
K()pc@p
Корабли пиратов очень мощные, да, НО. когда речь заходит о целом стеке, допустим Испанцев, да еще и с кораблями 2 ранга...... Тут уже просто пиратских кораблей недостаточно, иной раз и проигрывают, очень даже легко! Единственную читерскую вещ я заметил с самыми маленькими пиратскими китобойными корабликами с 1 пушкой! Эта пушка бьет на гигантское расстояние и может разбить любой корабль! :)
 
K()pc@pДата: Суббота, 16.07.2011, 00:03 | Сообщение # 15
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 13  ±
Статус: Offline
да, кстати, особенно позобавло, когда я бонусным пиратским кораблем ранга брига захватил корабля ранга, то ли 2-ого то ли 3-его с помощью абардажа......особеено понравилось с какой скоростью убавлялась команда оппонента :D
 
morison1991Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:00 | Сообщение # 16
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
K()pc@p
Вы везунчик! Сколько раз старался взять на абордаж 2-4 линейные или галеоны - не успевал, меня разносили в щепки! :'(
Сообщение отредактировал morison1991 - Суббота, 16.07.2011, 23:00
 
K()pc@pДата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:01 | Сообщение # 17
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 13  ±
Статус: Offline
можно конечно и без абордажа, просто из далека расстрелять его паруса с помощью книпилей, а потом добить либо картечью (если нужен корабль), либо ядрами, при этом он тож может здаться, если конечно не взорвется или не утонит))
а в ванилу в морских битвах на вх, абордажем абсолютно бессполезно пользоваться, т.к. у компа аЦЦки характеристики команды завышены
 
FlaviusДата: Среда, 20.07.2011, 03:30 | Сообщение # 18
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
K()pc@p,
Quote
а можно както прописать, чтобы пираты могли не только захватывать колонии, но разграбливать их, что думаю будет даже лучше захвата?

Пока что не знаю, как это осуществить... После релиза будем думать ещё много над чем... Вот если бы пушки захватывать научиться и корабли отпускать за деньги - вот это было бы - да!..
morison1991, Да, там есть такие лодки - читерские, но я их ослабляю в следующей версии до разумного. А были они, ну. просто так - УРРАКОНУ нравились...
А пираты владеют могучими кораблями именно, что бы было интересно их отбирать, а потом наслаждаться их силой...


Дорогу осилит идущий...

 
K()pc@pДата: Среда, 20.07.2011, 10:37 | Сообщение # 19
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 13  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
А пираты владеют могучими кораблями именно, что бы было интересно их отбирать, а потом наслаждаться их силой...

так то да - это конечно приятно захватить пиратский корабль и наслаждаться его мощью, но блин с точки зрения история это немого глупо давать пиратам такие корабли и такого высокого ранга - это же пираты, а не регулярная армия, у них с дисциплиной дела плохи, да и такие корабли у них никогда не строились, не смогли бы.
 
FlaviusДата: Среда, 20.07.2011, 20:23 | Сообщение # 20
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Ну не на всех пиратских кораблях с дисциплиной было плохо, пиратское искусство войны на море во многом превосходило не пиратское. Иначе они бы столько сотен лет в морях не рулили. cool А корабли у пиратов не строились ни какие. И мод не утверждает, что корабли у них строились. Это указано в описаниях. И в Америке они ни у кого не строились, кроме мелких лодок, что и реализовано в моде. Исключение - Бостон. Там строились. Но только, по спец-разрешению из Лондона. Или Тичем, как захватчиком.
Высокого ранга кораблей ни у каких пиратов нет. А существуют именные корабли, как данность, в единичных экземплярах, отобранные или добытые другим способом и - нанимаемые мелкие суда, слабые, как сопутствующая флотилия. Исключение - Тич. В Европе он может нанимать всю евро-линейку. Но история не предполагала событий, в следствии которых Тич стал бы типа Кромвеля или Буонапарта в Европе! А игрок такие события предполагает. Но если Тич захватывает Европу, значит он, обладая ресурсами, имеет возможность и строить полноценный евро-флот! В начале игры мы стремимся моделировать историческую данность. - С первого хода должна начаться историческая фантастика, но обременённая исторической логикой. Она там и присутствует. У меня все ходы записаны. - В этом накладок нет. Хочешь историчности - не выходи Тичем из американского региона. Вышел - готовься, что история пойдёт не по своему, имевшему место быть, пути. smile


Дорогу осилит идущий...

 
K()pc@pДата: Среда, 20.07.2011, 21:22 | Сообщение # 21
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 13  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Иначе они бы столько сотен лет в морях не рулили

это до поры до времени было на руку государтвам, т.к. подосрать оппоненту на карибах и получив с этого огромный куш....это знаете на дороге просто так не валяется + они отдавали % от своего так называемого пиратства. Это только в глупых фильмах типа Пираты карибского моря может быть так, что отважные и находчивые капитаны воробьи могли дурить сотни линкоров и кэпов. В реальной истории (ну на столько на сколько можно сейчас говорить, что она реальна, а не переписана тысячи раз на разный лад) за пиратами стояли государства, которое их спонсировало (грубо конечно, но можно и так сказать). А когда в них нужда пропала - закончилась и сама эпоха карибских пиратов, а самих пиратов по тихому убрали, ну некоторые конечно спились как Морган (ага, конечно, такая личность и просто так спилась, скорее убрали по тихому).
Quote (Flavius)
Но если Тич захватывает Европу, значит он, обладая ресурсами, имеет возможность и строить полноценный евро-флот!

нет, строить то пожалуйста, тут без этого будет так вообще трудняк полный, дело в том, что корабли у пиратов слишком мощные по мощности, этого просто не может быть, ну я понимаю можно там усилить им абордажную команду или увеличить скорость с маневренностью...но мощность??7 неее, в те времена корабли на каждом шагу не валялись, большинство морских битв в то время проходили на близких дистанциях, а уж пираты и подавно брали абордажом в больщинстве случаев, кушать ведь надо на что то.
Quote (Flavius)
Но если Тич захватывает Европу, значит он, обладая ресурсами, имеет возможность и строить полноценный евро-флот!

это уже из раздела "фантастика"
 
FlaviusДата: Среда, 20.07.2011, 21:42 | Сообщение # 22
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
K()pc@p, Пропиши свои балансовые показатели на мощность для пиратских кораблей в моде - я внесу их в новую версию. Делов-то. smile

Дорогу осилит идущий...

 
K()pc@pДата: Среда, 20.07.2011, 22:17 | Сообщение # 23
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 13  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
K()pc@p, Пропиши свои балансовые показатели на мощность для пиратских кораблей в моде - я внесу их в новую версию. Делов-то.

Good Idea ! только разберусь куда надо тыкать и как только, то сразу cool
 
FlaviusДата: Среда, 20.07.2011, 22:46 | Сообщение # 24
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Ну и славно! Весь мод в твоей власти! Я сделал главное - базу. А всё остальное можно вертеть, как хочешь. biggrin
Подскажу, если вопросы будут.


Дорогу осилит идущий...

 
morison1991Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:32 | Сообщение # 25
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Люди, то есть я хотел сказать - пираты.... К чему вся эта демагогия? Представим вариант наиболее распространенного захвата пиратами торгового судна или военного, но груженного золотишком! Пираты, будучи членами команды организовывают бунт и захватывают его. Может таким кораблем оказаться корабль 2 ранга? Всё в этом мире может быть....! Можно ли захватить подобный корабль, не будучи матросом из команды? Да, но только с использованием хитрости! А, как использовать хитрость в игре Империя? Никак! Лично я подплыл бы на торговом корабле с припасами и спокойно проник бы на судно, устроил небольшой взрыв боеприпасов и "под шумок" перерезал бы весь командный состав, а остальное уже дело техники......
Вывод один -у пиратов мог быть сильный корабль!
Надо ли занижать хар-ки именных и легендарных кораблей пиратов? Нет, потому, что мы не сможем "восполнить потерю индивидуальности" пиратов, ни усилиями и "сверх возможностями" гребцов на пиратской галере, ни отсутствием "разума" в рукопашной схватке с неравными силами "федералов", ни смекалкою и хитростью, как я описал выше с примером, на торговом корабле ни другими вещами, т.к, в Empire всю эту красоту в самом лучшем виде просто невозможно реализовать! Итог - кто такие пираты? Слабая пехота со слабыми кораблями или "Гроза морей", которой все боялись? Лично я склонясь ко второму варианту! Лично я за то, чтобы оставить, дажи читерские корабли, в конце концов и ванила должна "соображать" и пытатся сблизится с легким пиратским кораблём, который "лупит" из далека ядрами или уходить подальше от товарищей пиратов, а не тупо стоять на месте и тонуть с поднятым флагом......
P.S. Я не знаю, как там и у кого, но лично мне в последний раз, при игре за Тича было совсем не комфортно на морских просторах - тонул и не раз! Галеоны хорошо "показывали свои зубы"!
Сообщение отредактировал morison1991 - Четверг, 21.07.2011, 00:51
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПИРАТСКАЯ тема в проекте Pirates Über Alles! » Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ. (Ответы на вопросы, возникающие при прохождении кампании.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024