Pirates Über Alles! ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.
Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).
По причине того, что кампания за Эдварда Тича имеет очень не стандартную схему развития, я попытаюсь упредить вопросы, которые могут возникнуть у игроков, при её прохождении. События начинаются со следующего описания фракции при выборе кампании за Жёлтую Розу:
"Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы... Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас... Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и.… Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли?.. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…".– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь. Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным, лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к легендарному капитану, но для этого капитан должен был периодически покидать остров и посещать разные регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без союза с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верные Короне войска и отказаться от союза с пиратом. Вместе с тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии.
Задача мода состояла в том, чтобы создать вокруг фигуры Чёрной Бороды набор исторических вероятностей, обогащающих общий атмосферный потенциал игры. Вам будет не хватать флота - не пытайтесь захватить развитые военные порты другой пиратской фракции! Там нет верфей. Пираты не строят там корабли, а лишь нанимают их или собирают уже плавающие! В отличии от фракции пиратов Берегового Братства, у Тича не будет даже такой возможности. Ну, может пару ничтожных лодок Вы там и наймёте... Строить крупный дальноходный флот в игре можно только на исторически состоявшихся для такого дела местах! - На Американском континенте начала 18 века, пригодные для большого судостроения верфи имеются только в Бостоне! В Европе - пожалуйста, везде, где хотите. В Америке - только в Бостоне! Причём в Бостоне и в Европе условия найма и характеристики кораблей разные! Разумеется, крупные военные корабли строятся на верфях только военного образца! Берегите два своих шлюпа! Если их захватит враг и будет на них плавать, то Вы не сможете отстроить их в своём порту заново, пока они не будут потоплены кем-либо. – На карте игры именные корабли Тича могут быть только в единственном экземпляре. Без этих двух шлюпов, в вашем распоряжении останутся, разве что - рыболовецкие лодки контрабандистов. Хотя даже и с них можно будет начать новую экспансию. Безвыходных положений ведь не бывает.
Итак: Рекомендую захватить Бостонские верфи. Там может быть заложен серьёзный и эффективный флот. Или - европейские верфи. В Европе боевые характеристики кораблей окажутся пониже, именно для колониального Тича, зато разнообразие в найме - всевозможное. И количество кораблей для закладки потенциально большее, и строить некоторые крупные корабли удастся побыстрее. А пока у Вас нет производственной базы - только захват! Что трудно, но реально. Кстати, в Европе, при захвате городов, Вы сможете оснастить свои армии артиллерийским арсеналом захваченных артиллерийских училищ и складов. Но деньги всё равно будут уходить на содержание и обучение расчётов. Если же вы захватите Британию, то, поскольку Вы английский губернатор, хоть и бывший, к Вам, при определённых условиях, могут присоединиться некоторые части узурпированной Вами Британской империи, а со временем Вы сможете сформировать даже небольшое количество полков британской линейной пехоты. Но такие пополнения возможны будут лишь в английском регионе. А солдат у Вас скоро будет много. С каждым регионом всё больше! Но и регионы - не бездонные бочки. Все группы войск имеют свой количественный потенциал в найме. Что касается найма: обратите внимание на то, что колониальные отбросы собираются вокруг гражданских губернаторских резиденций различного уровня. Т.е. около административной линейки зданий. В связи с тем, что они не солдаты, а заплечных дел мастера (преступники) и казарменное положение для них неприемлемо. Путь к деньгам они желают находить напрямую, и предпочитают служить гражданским властям, а не военным. Так как военным властям они, к тому же, и даром не нужны. А гражданские всегда сговорчивее и готовы на компромисс в вопросах дисциплины. Однако не стоит забывать, что колониальные отбросы водятся преимущественно на колониальных европейских территориях. И только политизированная элита или военные авантюристы могут предложить Вам свои услуги внутри самой Европы.
Что касается линейки зданий, предполагающей военный тип развития поселения, то там есть все условия для размещения союзных подразделений Ост-индской компании, ополчения из "солдат удачи" (беглых дезертиров) и, разумеется, обозных куртизанок следующих за армией. И, конечно, там нет места разнообразию колониальных отбросов, которых, как уже сказано, военные недолюбливают. По освоении ряда технологий, связанных с просвещением и обретением основ военного строительства, Вы сможете формировать здесь собственные части, уже не из бандитов, а из представителей различных слоёв почти законопослушного колониального населения.
В крупных городах можно будет встретить кого угодно. Ещё раз повторюсь, что кампания избегает исторических алогизмов и отряды Ост-индской компании или морские разбойники не будут доступны для найма в центре Европы, например. Вы можете привезти туда солдат или бандитов, но местный наём войск там не будет столь разнообразен, как в Новом Свете. С территорией Британии, дела будут обстоять несколько по другому. Что останется Coldstream Guards или Черной страже, если Вы захватите Британию? - Только присягнуть Вам на верность. Вы же английский подданный, чем Вы не Кромвель? Но захватите сначала Британию! Во Франции или Пруссии Вы не наймёте не первых , ни вторых.
Берегитесь восстаний на Эспаньоле, ибо восставшими будут не испанцы, а самые натуральные отморозки всего Берегового Братства! Не забывайте - рядом Тортуга! Если Вы допустите восстание, то их отряды будут многочисленнее и сильнее Ваших! Но, если вы благополучно отстроите линейку гражданских административных зданий на Эспаньоле, а она укрепит Вашу власть, то все эти бандиты будут служить Вам. Пираты даже притащат Вам пушки со своих кораблей для охраны Вашей власти. Тогда можно будет подумать и о покорении Берегового Братства. В начале же кампании Вы слишком слабы, а они сильны и многочисленны. Особенно в своём логове! К тому же, если Вы слишком рано устраните Береговое Братство - других пиратов, то у кого Вы будете потом захватывать их козырные именные корабли?..
Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).
Ну, здесь всё гораздо проще. В меню загрузки компании за пиратов Берегового Братства или - просто пиратов, мы видим следующее описание фракции:
Случилось так, что Береговое Братство флибустьеров в 1700 году избирает себе монарха. В начале своего правления монарх обязан обнаружить, через имеющийся у него список флотилий, все присягнувшие ему на верность экипажи на карте морей и дать им какое-либо задание, либо распустить, отказавшись от их услуг. Затем, на подвластных монарху островах, необходимо начать вербовку военной силы для защиты пиратской Короны. Флибустьеры поступают на службу за символическую стоимость. Жалование их - лишь цена организации скудного обеспечения грядущих военных экспедиций. Ибо оплата услуг флибустьера - его личная военная добыча. Каждый пират платит себе зарплату сам! Позже, становясь государством, пиратская Корона начнёт обретать себе вооружённые соединения и на иных условиях. Задача номер два, после создания военной машины – обеспечение пиратского государства очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично, но именно развитие технологий должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской, конечно же - не признаваемой ни кем, оригинальной монархии. Боевые отряды пиратов будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. В дело пойдут захваченные у держав рабы и мигранты разных мастей. К крепнущей власти, со временем, возможно, сможет присоединиться и всё колониальное население региона.
Остаётся только добавить, что если на флотах Жёлтой Розы в качестве адмирала будет возвышаться фигура Эдварда Тича, то на флотах Берегового Братства, в этом же качестве будет возвышаться фигура одноногого Джона Сильвера. Счастливого плавания!
*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))
Приветствую! 1. Прохождение кампании за фракцию Просто Пиратов.
2. Прохождение кампании за фракцию Эдварда Тича. Если коротко, то сразу надо брать Эспаньолу. Там в найме довольно сильные банды головорезов. - И сразу. Главный дефицит на старте - люди. На Эспаньоле они есть. По одному дешёвому отряду сажаем в порты, чтобы враги их не разрушали. Порты - торговые. - Торгуем со всеми, кто согласен. Разумеется, - миримся со всеми, кто согласен. На Эспаньоле следует избегать восстаний, там - те же отморозки, что и нанимаются, будут и среди восставших. Набираем на Эспаньоле до полу-стека, можно чуть поменьше, делаем бросок к столице Берегового Братства. Забираем её. Там - козырная линейка портов с увеличенным количеством торговых путей, большие доходы от не облагаемой контрабанды. И козырная линейка кораблей. С этой бухтой уже можно держать в страхе всё американское море. Оттуда следует прибрать под себя нидерландский островок - там единственное место в регионе, где можно разрушить фабрику и построить школу. Школа открывает технологии, которые дают людские ресурсы! С этих трёх островков можно вести пассивную кампанию - развивать торговлю (военные верфи фракции не нужны на этом этапе - и так достаточно нормальных кораблей будет), строить в обязательном порядке стены городам (со стенами взять пиратов будет уже очень сложно), не забывать сажать в порты либо дешёвый кораблик, либо дешёвый отряд. И ждать прибылей от торговли и развития своих регионов, попутно выпрашивая мир и торговлю у всех, кого можно. Активный путь развития - забрать под себя всю Латинскую Америку и островки. На востоке Южной Америки - нидерландская и французская колонии - очень прибыльные, а взять их не сложно. Но, при первой же возможности, самая главная цель на американской карте - Бостон. Там имеет смысл строить военные верфи (ибо только там в Америке в 18 веке имелись условия для кораблестроения европейского уровня и он там есть) , Бостон даст ещё людей для армии Тича. Взяв Кубу, можно будет арендовать там полки и эскадроны Торговой компании. Каждый этап развития будет давать дополнительные войска и корабли. В принципе, когда Бостон и Южная Америка будет под Тичем, можно плыть в Европу. И сразу забирать Британию. В ней Тич обретает уже роль Кромвеля и образ Наполеона так сказать, и даже сможет получить кое-какие регулярные войска при наличии некоторых технологий. В остальной Европе людьми он сильно не разживется, а в основном - арт-арсеналами. Поэтому, взяв Британию, можно плыть в Африку или Индию. Но до этого всего игрок должен дойти сам путём проб и ошибок. )) Британию лучше не добивать до конца. Лучше сделать для неё заповедник где-нибудь в Ирландии. И взять под протекторат. Удачи! ))
Данный раздел форума посвящён "пиратской" составляющей модификации Pirates Über Alles & Russian Сompany.
Именные пиратские корабли в моде (иконки помечены черепом) укомплектованы по максимуму. Палубы их, вроде как, полны до предела.Не "именные" корабли имеют ванильные количества бойцов. Они слабее "именных". Но качество бойцов на не "именных" кораблях всё равно ПИРАТСКОЕ! То есть:повышенное. Однако, если Вы захватите пиратский корабль, то команду Вы туда посадите свою, поэтому не рассчитывайте, что за кораблём сохранятся те же абордажные свойства. Темнемение, "именные" корабли сохранят при их захвате прежние свойства дальнего боя. То есть: нестандартный набор (по пиратскому вкусу) корабельной артиллерии, оснастки корпуса и технологических хитростей, улучшающих скоростные свойства.
Цитата
Еще - обнаружил, что в сражениях у пиратов пушки - батареи аж в 18 и 12 орудий!!!!! - это по моему очень много - они просто мгновенно разносят все укрепления. Да и пехоту кладут просто пачками. Может их сократить??!!!!! Так с ними невозможно сражаться!
Таких батарей, из пушек снятых с пиратских судов, у пиратов 4. Каждая может иметь всего по 3 экземпляра в, так называемом, найме. 1. 12-ти пушечная с пушками в 32lb 2. 18-ти пушечная с пушками в 24lb 3. 16-ти пушечная с пушками в 24lb 4. 12-карронадная с карронадами Ну, а по сколько пушек снимали пираты с кораблей для ведения наземных операций? К тому же - по 3 батареи каждого набора сняли и всё... А империи могут штамповать бесконечное количество мощных орудий! У Тича аналогичный набор и того меньше: 6, 10, 8, 6. А найм: по 2, 3, 4, 5.
Тич может быть только один в игре. А генералов может быть много! Генералы, это военные авантюристы, которые могут быть наняты кем угодно, где угодно. Просто с пиратами сотрудничают самые шаромыжники. И внешний вид у них, как у шаромыжников, а не цивильный. Сравните с генералами других фракций. А Тича же можно увидеть на корабле, в качестве лидера фракции, в качестве командира единственного, уникального отряда Тича.
Вроде, гарнозонный элемент я сделал могучим по всему миру... ... в мои задачи не входило именно на все корабли впихнуть максимум народа. Абордажные - да, а вот лодка контрабандистов, например, имеет хорошие пушки, но небольшую команду.
И, кстатит, снять корабельные пушки с кораблей можно только в колониальных районах мира. В Европе так не получится. - В Европе найма корабельных пушек нет.
Что касается кораблей, то тут следует прояснить ситуацию: От разработчика мы имеем флот, который для всех фракций один и тот же, с одними и теми же характеристиками и нанимается в одних и тех же местах для всех народов. Однако, от разработчика же, мы имеем возможность либо изменять характеристики данного ванильного флота, либо отменить этот ванильный флот вообще, например, для отдельно взятой фракции. Что же, она будет без флота? - Нет! Мы ей пропишем полностью все карабли ванильного флота, но с собственными именами и собственными характеристиками. Более того, мы пропишем этот флот лишь в отдельно взятом регионе. А в другом регионе пропишем его заново, но уже с третьими характеристиками. В игре это будет выглядеть так: в Бостоне я строю флейт с одним вооружением и колличеством бойцов, а в Англии - с другим. А отражено всё это, хотя и частично, в характеристиках, которые мы можем открыть у каждого корабля. Таким образом, в зависимости от региона, и фракции нанимателя, одна и та же модель корабля, может строится разное время, ходить на разные расстояния и даже выпускаться в портах разного назначения.
Такой тип преобразования мира нашей игры я и использовал в своём моде. Но использовал его процентов на 10. Именно, в отношении фракции Эдварда Тича, пиратов и, частично, России и ряда азиатских фракций. Теоретически, можно сделать очень интересно: взять разные морские моды и прописать их концепции разным фракциям. Получится: Голландия будет плавать, например по Дарт-моду, а Франция по Грант-флит-моду. Ну, это так, весёлый пример...
В моде есть разные исторические пиратские ФЛАГИ. Они реализованы на судах "обслуживающих" индейские племена. Т.е. выполняющие заказ той или иной индейской фракции. Прямо говоря: в найме у индейцев пиратские небольшие суда. Под флагами семи разных пиратов. Реализовать в одной фракции разные морские флаги нельзя. Дорогу осилит идущий...
Вот, поскольку корабельный вопрос многих интересует, я решил здесь выложить по-палубную раскладку установленных орудий на моих пиратских кораблях. При желании, эти значения все комрады могут менять с помощью PackFileManager . Кому-то огневая мощь покажется чрезмерной, Кто-то решит её добавить. Как пользоваться PackFileManager объяснять не буду. Ищите на форумах. Но и наглядно всё видно, что открывать и как-где править. http://foto.totalwars.ru/images....672.jpg Объясню, что есть - что.
Первая колонка это сам мод, в нём выделен документ где правится набор огневого оснащения корабля. Вторая колонка, это список моих пиратских кораблей. Названия их условны, с названиями в игре не связаны. Вот их перевод. - С верху вниз:
Лодка Оторванная Голова
Фрегат Норд
Бриг Улыбка Дьявола
Флейт Кровь Королевы
Голландец капитана Ван дер Декена
Шлюп Боцман Берг
Бомбардирный кетч Иреленд
Щебека Чёрная Жемчужина
Галера Джедаи Севера
Большой галеон Добрый День
Пароход Бриллиантовая Устрица Огюста Немо
Ракетный корабль Золотая Устрица Огюста Немо
Следующие семь столбцов, это имеющиеся или не имеющиеся орудийные палубы на данных судах. Пустая клеточка - значит такой палубы у судна нет. Первая и вторая колонка, за исключением ракетного корабля и бомбардирного кетча, в основном это нос и корма, или корма и нос, или нос и нос. Здесь я разместил авторские орудия с бывалыми артиллерийстами. Перед ними стоит слово pirates. Если такого слова не стоит, значит орудие ванильное.
Авторские орудия:
pirates_naval_42_pounder - крупнокалиберное орудие с повышенной убойностью и дальнобойностью.
pirates_naval_32_pounder - чуть по-слабее первого.
pirates_naval_carronade_pounder - орудие плюющееся ядрами с зажигательной смесью.
pirates_naval_carronade_64_pounder - корронады повышенной дальнобойности и мощи.
pirates_naval_mortar - дальнобойная мортира. С повышенной убойностью и точностью.
pirates_naval_rocket_launcher - ракетница повышенной точности и скорострельности.
Чтобы вместо данных орудий появились ванильные аналоги, надо убрать, лишь это: "pirates_". Мортира и ракетница не подлежит переустановкам, всё остальное можно переставлять, менять местами. Не забывайте только сохранять оригинальный пак мода! Следующие пять столбцов, это бортовые орудия (кроме ракетного корабля). - Ванильные, но мощьные (и кроме парахода). Принято их расстанавливать слева на право, по возрастающей мощьности, чтобы залп был красивее. В ванильном орудии достатачно изменить значение цифры и его огневые характеристики изменятся. Цифра означает калибр. Калибры бывают: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42. Корронады бывают naval_carronade_32_pounder и naval_carronade_64_pounder. Последние два столбца на скрине это меткость и скорость перезарядки. Палубу можно разоружить стерев там все орудия. Но, если палубы нет, то вооружить её нельзя. Не пытайтесь! Теперь Вы сами можете тусовать орудия по палубам и снижать или повышать огневую мощь кораблей. Удачи!
Пираты в казармах не нанимаются! - Это не реально и никогда в истории такого не было! Они если и нанимались, то нанимались в приёмной у губернатора через капитана и договоры о каперстве, что и реализовано в моде. Казармы служат для размещения войск Английского-протектората или войск английской ОстИндской компании. Тич английский подданный и на старте находится в договорных отношениях со своим патроном. Тич нанимается ровно в той линейки зданий, и ровно в том уровне зданий, которые построены в исходном старпосте (папка: main_v_2.2_Yes-Edward Teach). А именно:
В этой же линейке зданий, вместе с ним нанимается колониальный отряд гарнизонной службы! Тичу положен этот отряд по английским законам, как губернатору! Имя этого отряда в текстовиках: Tt_euro_militia_infantry_colonial_militia
Тич стартует не просто капером, а губернатором под протекторатом английской короны!!! Африканцы - это мобилизованные рабы, индийцев в Америке не прописано, а Северо-американцы, это понятный контингент для найма - всякие охотники за головами.
Добавлено (06.05.2011, 12:25) --------------------------------------------- Еще один вопрос как установить мод пираты(снес игру и заново установил) не помню как делал.Через Модер(скрипты не умею вписывать) по шагово куда что класть.У меня DMUC 6.9 на него. Еще вопрос почему оригинальная Империя вылетает при входе в игру(даже лицензия с диском),а после DMUC 6.9 нет.
uran1979, Чтобы сказать - почему вылет, надо знать описание обстоятельств при которых он происходит. Номер хода здесь не имеет значения. Простейшие ответы: Погибла Британская Империя - компания закончена. - Тич покорил Британию... За кого играем? Когда вылет, на смене хода? Можно ли его обойти? Или он - в сражении? Или при перемещении юнита по карте компании? - Как же я помогу, если у меня нет информации? Нужно подробное описание и сейв. Подробная установка модификации описана здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/publ....-1-0-14
Quote (uran1979)
Еще вопрос почему оригинальная Империя вылетает при входе в игру(даже лицензия с диском),а после DMUC 6.9 нет.
У ДМУКа свой ярлык, у игры - свой. По скупому описанию проблемы видно только то, что ярлык игры не видит игру. Значит надо сделать новый или пробовать запустить игру через соответствующий файл в папке empire total war. Дорогу осилит идущий...
Играю за Береговое братство. Вылетает когда(переход хода) доходят все и последняя Желтая роза(пощадил их в начале игры).Загружал на 5 ходов назад и опять на 155 вылетает.Кажется у Желтой розы юнит у города застрял(его вижу ,а навожу мышкой его не видно). И Желтую розу уничтожить нельзя попросили мир-согласился,а войну обявить не могу(как можно сделать чтоб обявить войну с теми с кем заключил мир-проблема мирового господства). Про запуск оригинальной империи(скачал сегун 2 также вылетает при запуске).Раньше запускалась,а после переустановки нет . Pirates_U_A_for_DMUC_6.2,Pirates_U_A_mod_v2.2.pack, Pirates_U_A_mod_v2.2_db.pack-в ДАТУ? Easy marriage -куда тоже в ДАТУ? main_v_2.2_Yes-Edward Teach-кидаем в ориг.МАЙН?
Добавлено (06.05.2011, 15:01) --------------------------------------------- Есть пожелания(как можно сделать чтоб обявить войну с теми с кем заключил мир-проблема мирового господства,просить права прохода и еще очень огроиное чтоб как нибудь брать врагов в плен-былобы очень приколно например играть за Османов и камандовать казаками или Семеновским полком).
Добавлено (06.05.2011, 15:28) --------------------------------------------- Адмирал ,вспомнил я вынес Британцев в этом ходу, так что если игра пойдет, буду их беречь и лелеять(не знал что британию нельзя выносить). БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ,а мои пожелания рассмотри(как можно сделать чтоб обявить войну с теми с кем заключил мир-проблема мирового господства,можно было просить права прохода и еще очень огроиное ,чтоб как нибудь брать врагов в плен-былобы очень приколно например играть за Османов и камандовать казаками или Семеновским полком).
Добавлено (06.05.2011, 15:46) --------------------------------------------- Еще вопрос можно ли сделать ,чтоб выложить все моды совместимые с DMUC 6.9 ?( а то не понятно пойдут-непойдут и может быть они там уже есть) ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Понятно. С описанием всё ясно. У Берегового Братства дипломатия однобокая. Мир разорвать они не могут. Такими их сделали разработчики игры. Поэтому я сделал ещё и других пиратов - Жёлтую Розу. Yes-Edward Teach используется, если играешь именно за Жёлтую Розу. Раз сёгуна скачал, значит он пиратский. Раз Эмпайр на диске, значит он лицензионный. - Запуск через стим. Пиратский сёгун через стим запускаться не должен. Ищи где-то здесь - конфликт: лицензия-пиратка.
То, что следует положить в дату игры, находится в папке дата архива, то, что - в папку scripts игры, находится в папке scripts архива. Третьего не дано. По другому - нельзя. Просто выбери между Easy marriage и Full marriage.
Quote (uran1979)
как можно сделать чтоб обявить войну с теми с кем заключил мир-проблема мирового господства
Только - играть за Жёлтую Розу.
Quote (uran1979)
чтоб как нибудь брать врагов в плен-былобы очень приколно например играть за Османов и камандовать казаками или Семеновским полком
Это легко. Но не исторично. Освоив азы моддинга, Вы сможете это сделать сами. Надо прописать клона семёновцев в нужном регионе и туркам - в найм. При захвате этого региона турки смогут нанимать семёновцев. Дорогу осилит идущий...
Еще вопрос можно ли сделать ,чтоб выложить все моды совместимые с DMUC 6.9 ?( а то не понятно пойдут-непойдут и может быть они там уже есть)
Да, друг, ты прав, надо на ДМУК сделать полную раскладку! И даже совместить с ним то, что несовместимо. Но пока мне руки вяжет Русская Компания. Всё время на неё уходит. Сделаю Русскую Компанию и обстоятельно ДМУК, здесь, на форуме, разложу!
Quote (uran1979)
я вынес Британцев
Да, Британцев выносить нельзя с этим вариантом startpos. В нём это заложено. Вынес Британцев - компанию выиграл, всё. Но в следующей версии мода, с аддоном Компания за Россию, будет новый startpos. С ним можно будет выносить всех! И компания будет продолжаться. Дорогу осилит идущий...
Здравствуйте уважаемые модераторы,у меня есть пару вопросов : Чем отличается normal от cpt. blackbeard? В пиратах я нашел несколько проблем.Можно ли их какнибудь исправить? 1.Зависают отряды в городах(отряд стоит в центре города и не выходит из него). 2.Из пяти видов индейских отрядов можно нанять только три(где остальные два вида войск индейцев я так и не нашел нигде в Америке). 3.Ружье пекла (у него урон 0). Зарание благодарю за помощь.
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 21.06.2011, 23:11
Здравствуйте уважаемые модераторы,у меня есть пару вопросов : Чем отличается normal от cpt. blackbeard? В пиратах я нашел несколько проблем.Можно ли их какнибудь исправить? 1.Зависают отряды в городах(отряд стоит в центре города и не выходит из него). 2.Из пяти видов индейских отрядов можно нанять только три(где остальные два вида войск индейцев я так и не нашел нигде в Америке). 3.Ружье пекла (у него урон 0). 4.В Бостане ,если я не ошибаюсь нормальных кораблей нет. Зарание благодарю за помощь.
С этими вопросами надо к адмиралу Flaviusу обратиться, он создатель "Pirates Über Alles", только он сейчас в отпуске, появится, поможет.
Tor7171, Да, я подробно написал в личку для uran1979. Вот это: В данной сборке обе компании не имеют значительных отличий, но в предыдущих сборках и скорой - последующей, отличия будут. cpt. blackbeard будет заточен под игру именно за Блекборда, а в normal за него играть будет нельзя, но против него можно. Это связано со стремлением внести в игру новые сценарные элементы и небольшие квесты. Такой подход открывает дополнительные возможности. С отрядами в городах - попробуйте сыграть без мода и посмотреть... - Думаю мод здесь не причём. Это вопрос к тактике Исск. инт. За индейцев я буду отвечать только со следующей версии мода, т.к. до неё с ними (с их фракциями) я ничего не делал. А вот к следующей версии уже проделано огромное количество работы по индейцам. Там я буду за них отвечать. Почти вся Тропа Войны окажется в главной компании и в самой Тропе произойдут изменения. На сайте я об изменениях напишу, если успею... С ружьём пакла и многим ещё, всяким, другим вещам от разработчиков непосредственно самой игры, которые не додуманы или не доделаны, работа проведена и за это ружьё, я также, готов буду отвечать только со следующей версии мода. Эмпайр - в целом, игра не доделанная. Потому, как слишком масштабная. В связи с этим, я с ней и занимаюсь. Следите за сообщениями на сайте. Предполагаю, что к следующей версии мода, игра во многом преобразиться. Удачи!! Дорогу осилит идущий...
Flavius, фуххх, захваетил чудом эспаньолу, а потом начались восстания, лишь чудом отбил и спасся. Но тут встала 2-ая проблема - МОЩНЕЙШИЕ корабли пиратов, это читерство какое то, мало того, что сложность вх\вх, так и они ещё гады в самый неожданный момент любят нападать. Сложно, оч. сложно, но блин, круто, особенно, когда у ебя 2 корабля стартовых и ты пытаешься другие захватывать....ухх. Пока удалось пргнать испанцев из карибского бассейна, очередь за Нов. Испанией, но блин, у них хоть и не читерские корабли, но флот они набирают не слабый. Кстати, а можно както прописать, чтобы пираты могли не только захватывать колонии, но разграбливать их, что думаю будет даже лучше захвата?
K()pc@p Корабли пиратов очень мощные, да, НО. когда речь заходит о целом стеке, допустим Испанцев, да еще и с кораблями 2 ранга...... Тут уже просто пиратских кораблей недостаточно, иной раз и проигрывают, очень даже легко! Единственную читерскую вещ я заметил с самыми маленькими пиратскими китобойными корабликами с 1 пушкой! Эта пушка бьет на гигантское расстояние и может разбить любой корабль! :)
да, кстати, особенно позобавло, когда я бонусным пиратским кораблем ранга брига захватил корабля ранга, то ли 2-ого то ли 3-его с помощью абардажа......особеено понравилось с какой скоростью убавлялась команда оппонента :D
можно конечно и без абордажа, просто из далека расстрелять его паруса с помощью книпилей, а потом добить либо картечью (если нужен корабль), либо ядрами, при этом он тож может здаться, если конечно не взорвется или не утонит)) а в ванилу в морских битвах на вх, абордажем абсолютно бессполезно пользоваться, т.к. у компа аЦЦки характеристики команды завышены
а можно както прописать, чтобы пираты могли не только захватывать колонии, но разграбливать их, что думаю будет даже лучше захвата?
Пока что не знаю, как это осуществить... После релиза будем думать ещё много над чем... Вот если бы пушки захватывать научиться и корабли отпускать за деньги - вот это было бы - да!.. morison1991, Да, там есть такие лодки - читерские, но я их ослабляю в следующей версии до разумного. А были они, ну. просто так - УРРАКОНУ нравились... А пираты владеют могучими кораблями именно, что бы было интересно их отбирать, а потом наслаждаться их силой... Дорогу осилит идущий...
А пираты владеют могучими кораблями именно, что бы было интересно их отбирать, а потом наслаждаться их силой...
так то да - это конечно приятно захватить пиратский корабль и наслаждаться его мощью, но блин с точки зрения история это немого глупо давать пиратам такие корабли и такого высокого ранга - это же пираты, а не регулярная армия, у них с дисциплиной дела плохи, да и такие корабли у них никогда не строились, не смогли бы.
Ну не на всех пиратских кораблях с дисциплиной было плохо, пиратское искусство войны на море во многом превосходило не пиратское. Иначе они бы столько сотен лет в морях не рулили. А корабли у пиратов не строились ни какие. И мод не утверждает, что корабли у них строились. Это указано в описаниях. И в Америке они ни у кого не строились, кроме мелких лодок, что и реализовано в моде. Исключение - Бостон. Там строились. Но только, по спец-разрешению из Лондона. Или Тичем, как захватчиком. Высокого ранга кораблей ни у каких пиратов нет. А существуют именные корабли, как данность, в единичных экземплярах, отобранные или добытые другим способом и - нанимаемые мелкие суда, слабые, как сопутствующая флотилия. Исключение - Тич. В Европе он может нанимать всю евро-линейку. Но история не предполагала событий, в следствии которых Тич стал бы типа Кромвеля или Буонапарта в Европе! А игрок такие события предполагает. Но если Тич захватывает Европу, значит он, обладая ресурсами, имеет возможность и строить полноценный евро-флот! В начале игры мы стремимся моделировать историческую данность. - С первого хода должна начаться историческая фантастика, но обременённая исторической логикой. Она там и присутствует. У меня все ходы записаны. - В этом накладок нет. Хочешь историчности - не выходи Тичем из американского региона. Вышел - готовься, что история пойдёт не по своему, имевшему место быть, пути. Дорогу осилит идущий...
это до поры до времени было на руку государтвам, т.к. подосрать оппоненту на карибах и получив с этого огромный куш....это знаете на дороге просто так не валяется + они отдавали % от своего так называемого пиратства. Это только в глупых фильмах типа Пираты карибского моря может быть так, что отважные и находчивые капитаны воробьи могли дурить сотни линкоров и кэпов. В реальной истории (ну на столько на сколько можно сейчас говорить, что она реальна, а не переписана тысячи раз на разный лад) за пиратами стояли государства, которое их спонсировало (грубо конечно, но можно и так сказать). А когда в них нужда пропала - закончилась и сама эпоха карибских пиратов, а самих пиратов по тихому убрали, ну некоторые конечно спились как Морган (ага, конечно, такая личность и просто так спилась, скорее убрали по тихому).
Quote (Flavius)
Но если Тич захватывает Европу, значит он, обладая ресурсами, имеет возможность и строить полноценный евро-флот!
нет, строить то пожалуйста, тут без этого будет так вообще трудняк полный, дело в том, что корабли у пиратов слишком мощные по мощности, этого просто не может быть, ну я понимаю можно там усилить им абордажную команду или увеличить скорость с маневренностью...но мощность??7 неее, в те времена корабли на каждом шагу не валялись, большинство морских битв в то время проходили на близких дистанциях, а уж пираты и подавно брали абордажом в больщинстве случаев, кушать ведь надо на что то.
Quote (Flavius)
Но если Тич захватывает Европу, значит он, обладая ресурсами, имеет возможность и строить полноценный евро-флот!
Ну и славно! Весь мод в твоей власти! Я сделал главное - базу. А всё остальное можно вертеть, как хочешь. Подскажу, если вопросы будут. Дорогу осилит идущий...
Люди, то есть я хотел сказать - пираты.... К чему вся эта демагогия? Представим вариант наиболее распространенного захвата пиратами торгового судна или военного, но груженного золотишком! Пираты, будучи членами команды организовывают бунт и захватывают его. Может таким кораблем оказаться корабль 2 ранга? Всё в этом мире может быть....! Можно ли захватить подобный корабль, не будучи матросом из команды? Да, но только с использованием хитрости! А, как использовать хитрость в игре Империя? Никак! Лично я подплыл бы на торговом корабле с припасами и спокойно проник бы на судно, устроил небольшой взрыв боеприпасов и "под шумок" перерезал бы весь командный состав, а остальное уже дело техники...... Вывод один -у пиратов мог быть сильный корабль! Надо ли занижать хар-ки именных и легендарных кораблей пиратов? Нет, потому, что мы не сможем "восполнить потерю индивидуальности" пиратов, ни усилиями и "сверх возможностями" гребцов на пиратской галере, ни отсутствием "разума" в рукопашной схватке с неравными силами "федералов", ни смекалкою и хитростью, как я описал выше с примером, на торговом корабле ни другими вещами, т.к, в Empire всю эту красоту в самом лучшем виде просто невозможно реализовать! Итог - кто такие пираты? Слабая пехота со слабыми кораблями или "Гроза морей", которой все боялись? Лично я склонясь ко второму варианту! Лично я за то, чтобы оставить, дажи читерские корабли, в конце концов и ванила должна "соображать" и пытатся сблизится с легким пиратским кораблём, который "лупит" из далека ядрами или уходить подальше от товарищей пиратов, а не тупо стоять на месте и тонуть с поднятым флагом...... P.S. Я не знаю, как там и у кого, но лично мне в последний раз, при игре за Тича было совсем не комфортно на морских просторах - тонул и не раз! Галеоны хорошо "показывали свои зубы"!
Сообщение отредактировал morison1991 - Четверг, 21.07.2011, 00:51