Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius  
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПИРАТСКАЯ тема в проекте Pirates Über Alles! » Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ. (Ответы на вопросы, возникающие при прохождении кампании.)
Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
FlaviusДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:11 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Pirates Über Alles!
ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.



*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.



Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).

Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).

*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))


*Ещё одно качественное видео-прохождение за пиратов Тича! По версии - 3.9!


Дорогу осилит идущий...

 
barbar1Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:09 | Сообщение # 76
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Quote (rustik)
на скринах видно скока у меня денег осталось-это все подрядчики строительные так казну опустошили.вот и за неимением хорошей армии играть на давних восточно-европейских отношениях,то есть таким образом навязал вражеским армиям иметь агрессивных воинственно настроенных соседей и вести войны с ними а не со мной,да и мне нужно было развязать немного руки на востоке.короче на грани дефолта играю.а с индейцами предпочитаю не связываться-они под Бостон привели 5 полных стеков войск пришлось срочно мир заключать еле удержал провинцию.

Интересно!Надо бы за пиратов тоже погонять,но хочу за Россию домучать,там тоже интересный поворот намечается.
Flavius говорил что за пиратов будет ОООчень сложно,тем интереснее будет играть.
 
FlaviusДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:33 | Сообщение # 77
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
rustik,
Quote
у ирокезов на стратегической карте пропадает фигурка корабля-по морю просто флажок движется и нападает на английский флот

Спасибо за скрины! - Очень наглядно. Проверю.
Quote
как изменить фигурку на стратегической карте у пиратов чтоб вместо красного линейщика на карте была фигурка боцмана

Только изощрённым текстурингом. - Подумаем над этим.
Quote
у черокцев плавает корабль как положено

Это уже легче... Но - загадочнее...
Quote
у меня теперь 2 с одинаковыми названиями "месть королевы анны Э.Тича"

Интересно, как же ты их добыл - два?
barbar1,
Да уж... Судя по сообщениям Рустика, там всё суровей, чем я предполагал даже...


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:45 | Сообщение # 78
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Интересно, как же ты их добыл - два?

это разные помоему корабли-один кетан и второй диджен,но с одинаковыми названиями и одинаковыми описанием и ТТХ.построил в филадельфии,штат пенсильвания.в деле не испытывал-слишком слабые.
кто будет играть-советую первым делом брать боготу в новуй гранаде вместо эспаньолы.на начальном этапе очень богатый регион в тоже время простору для стратегических маневров куда больше чем быть запертым на островах.


Спасибо за прекрасный мод

 
FlaviusДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:49 | Сообщение # 79
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
rustik,
Quote
это разные помоему корабли-один кетан и второй диджен,но с одинаковыми названиями и одинаковыми описанием

Ну, значит их просто одинаково назвали. smile Такое могло быть в истории.


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:56 | Сообщение # 80
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
а нет,ошибся.построил на подветренных остовах но после того как востановил адмиралтейство в филадельфии.
Добавленно 11.01.12.почему когда мятежники при востании захватывают мой город-это не считается войной?в моем случае испанские мятежники захватили столицу провинции(которая естественно находилась без гарнизона так как моя полностековая армия была всего в 1 переходе от нее в этом же регионе) и подняли над ней испанский флаг и город отходит к испании.но!так как у меня с испанцами до этого мир,то получается армия выделывает так называемое тактическое отступление с территории этого региона и при последующем захвате приходится нарушать мирный договор.получается они у меня мой город отобрали отстроенный полностью,а я еще и остаюсь плохим если хочу вернуть его обратно.теперь у моего правителя в характеристике значится что то типа обманщика и упал шанс заключать политические договоры в свою пользу.индейцы порадовали,очень классные на карте против меня целый стек стоит а виден тока отряд коммандующего остальные,даже их конница вообще незаметные даже при передвижении.нанял 4 отряда органных стволов и бью просто по площади перед собой так нет же заразы все равно выныривают перед самым носом и тихонько всех перестреливают.приходится рабов держать перед пушкарями и при столкновении артударом накрывать и своих и чужих


Спасибо за прекрасный мод

Сообщение отредактировал rustik - Среда, 11.01.2012, 10:34
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:45 | Сообщение # 81
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Здравствуйте. Не знаю куда написать поэтому напишу здесь. Я столкнулся с такой проблемой: устанавливаю мод Pirates Über Alles v3.0 and Russian Company. Запускаю Pirates Launcher нажимаю на START и мне пишут в командной строке. Не найден файл user.empire_script.txt. И еще пишет не удается найти empire exe.
Сама игра не лицензионная версии 1.6. Установлена на диск D. Подскажите как можно решить эту проблему?
 
nnn900Дата: Понедельник, 26.03.2012, 01:04 | Сообщение # 82
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Дмитрий)
Подскажите как можно решить эту проблему?

Попробуйте установить мод в ручную
Файлы
Pirates_DB
Pirates_Main
Pirates_Music
Pirates_TXT
положите в папку empire total war/data игры на диске, где она установлена
Фаилы
scripting
startpos.esf
положите в empire total war/data/campaigns/main сохранив отдельно оригинальные
Файл
user.empire_script.txt.
положите по адресу
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Все должно заработать, если поможет, очень стоит обновиться до последней версии мода http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-4660-16-1329565862
Сообщение отредактировал nnn900 - Понедельник, 26.03.2012, 01:06
 
ДмитрийДата: Среда, 28.03.2012, 23:33 | Сообщение # 83
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Спасибо за помощь. Установил по вашей инструкции. Только вот файла Pirates_Music я нигде не нашел. И файл скрипт сам прописал mod "Pirates_DB.pack"; Вроде мод работает только Желтой розы там нет и нет лиц монарха, советников, юнитов во фракции приты. Вместо них пустые овалы.
 
nnn900Дата: Среда, 28.03.2012, 23:50 | Сообщение # 84
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Дмитрий)
Установил по вашей инструкции. Только вот файла Pirates_Music я нигде не нашел. И файл скрипт сам прописал mod "Pirates_DB.pack"; Вроде мод работает только Желтой розы там нет и нет лиц монарха, советников, юнитов во фракции приты. Вместо них пустые овалы.

Ну, если заработало, тогда уже смело качайте последнюю версию, там интереснее должно быть и комплект файлов целый будет.
 
FlaviusДата: Четверг, 29.03.2012, 00:07 | Сообщение # 85
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Дмитрий,Ужас.
Установка данного мода самая наиоблегчённейшая в мире! Абсолютно все моды в мире(!) устанавливаются гораздо, многократно сложнее!
В первом случае, Вам предлагается просто одну папку положить в другую! И всё! Без замен файлов! Ну, и найти Лаунчер от мода среди вложенного. Тыкнуть его и появится меню.
Скорее всего, Вы не скачали собственно - мод, а скачали только его обновление. Обновление ставится по верх установленного мода. И оно уже ставиться с заменами файлов! Читайте внимательно пожалуйста вот эту страницу:
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-1#4660
От самого верха до самого низа! Под спойлерами тоже необходимо всё прочесть!


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 29.03.2012, 00:12 | Сообщение # 86
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900, Если человек не нашёл Pirates_Music, то можно ли предположить, что он скачал мод? Pirates_Music, это не музыка, это - пол мода. Просто файл так называется.

Дорогу осилит идущий...

 
ДмитрийДата: Четверг, 29.03.2012, 00:51 | Сообщение # 87
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
В том то и дело, что я скачал сам мод и обновление к нему 3.4.8. При распаковке мода архиваторами 7zip и winrar возникло 3 ошибки. Вот состав файлов PUA_version_3.4.3 : папка RC1 - data - pirates --
Pirates Launcher,
Pirates_Campaign1.pack,
Pirates_Campaign2.pack,
Pirates_DB.pack,
PIRATES_load_1,
PIRATES_load_2,
PIRATES_load_eng,
PIRATES_load_rus,
Pirates_Main.pack.

Папка campaigns - PIRATES - scripting.lua
startpos.esf
----/------ PIRATES2 - scripting.lua
startpos.esf

Обновление стоит у меня. Результат тот же Желтой розы нет (причем название мода на главном экране прописано) и нет лиц.
По поводу прочесть от верха до низа читал несколько раз(уже наизусть знаю и не первый день поставить это чудо пытаюсь) Все файлы скачаны с этого сайта. Файла Pirates_Music нет ни в моде ни в обновлении. При установке мода по инструкции (не в ручную) и запуске лаунчера мне пишут, что не найден user.empire_script.txt (пробовал прописывать скрипт в ручную не помогло)
 
FlaviusДата: Четверг, 29.03.2012, 00:55 | Сообщение # 88
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Дмитрий, Думаю.
Вот содержимое папки RC1/.../PIRATES:

- папки:
PS1
PS2
PTXTeng
PTXTrus
- файлы:
Pirates Launcher.exe
Pirates Launcher.lnk
Pirates_Campaign1.pack
Pirates_Campaign2.pack
Pirates_DB.pack
PIRATES_load_1.bat
PIRATES_load_2.bat
PIRATES_load_eng.bat
PIRATES_load_rus.bat
Pirates_Main.pack
Pirates_Music.pack
Pirates_TXT.pack

PIRATES_unload.bat
PUA.ico

В папках PS1, PS2 находятся скрипты (user.empire_script.txt), которых не может найти лаунчер. Кроме недостающего из этого списка, всё остальное, вроде, у Вас нормально.
Вот ссылка на торрент: http://gameupdates.org/details.php?id=4954
Попробуйте перескачать. Архив там тот же, но может поможет. Ни у кого не было ещё проблем с крахом архива. Вероятно, он у Вас не до скачен почему-то. Видите, у Вас файлов не хватает, в Вашей версии архива.
Жирным выделены файлы собственно мода. Необходимые и достаточные для его нормальной работы без лаунчера. И ещё, конечно, startpos.esf и scripting.lua из /campaigns/ PIRATES/... - необходимы.
В документе user.empire_script.txt игры, если ставить без лаунчера, должны быть прописаны три выделенных жирным, первых по счёту, файла. Вот так:
mod "Pirates_DB.pack";
mod "Pirates_Main.pack";
mod "Pirates_Music.pack";
Это если устанавливать без лаунчера. Ну, это уже и комрад nnn900 объяснил.


Дорогу осилит идущий...

 
ДмитрийДата: Пятница, 30.03.2012, 00:27 | Сообщение # 89
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 4
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Большое спасибо за разъяснения. Все установил, все работает. Архив скачал по Вашей ссылке. Распаковался без проблем. Еще раз огромное спасибо.
 
FlaviusДата: Пятница, 30.03.2012, 01:09 | Сообщение # 90
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Дмитрий, Спасибо Вам, что сообщили о результате. smile
Успехов в боях!


Дорогу осилит идущий...

 
linker01Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:22 | Сообщение # 91
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Играя за "желтую розу" захватил Мексику . Ее торговый порт почему то не дает торговых путей, а вместо фабрики нельзя поставить церковь . Так специально сделано?
 
FlaviusДата: Четверг, 19.04.2012, 21:08 | Сообщение # 92
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
linker01, А игра с ДМУК или - с чистой ванилой?
И - да - пираты не строят церквей. Только бардели.
По торговым портам имеется ряд ограничений по условиям. Начиная с ванильных.


Дорогу осилит идущий...

 
linker01Дата: Пятница, 20.04.2012, 12:03 | Сообщение # 93
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 7
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Спасибо за ответ. У меня на ванильной. С портом вроде ответ нашел , но буду проверять . "Если в регионе нет пригодных для торговли ресурсов, то порт не торговый путь не будет создан, и не будет приносить прибыли."
 
po_pivuДата: Четверг, 30.08.2012, 04:48 | Сообщение # 94
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Господа мододелы, доброе время суток!

Прошу не бить ногами, если уже где-то обсуждалось...к сожалению ничего не нашел по данному вопросу.
4 ход кампании за Великую Колумбию, инуиты выбили меня из города. Игра встала на загрузке (вращающиеся часы) и дальше ничего не происходит.
В чем проблема, поясните пожалуйста? как решить? Переигрывал неоднократно, с одним отрядом ополчения и отрядом пиратов ну никак не получается выбить 5 отрядов по 200+ рыл индейцев :(
Стоит свежая актуальная версия мода с фиксом. Игра ванильная со всеми последними патчами.
 
uran1979Дата: Четверг, 30.08.2012, 08:07 | Сообщение # 95
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Доброе утро господа пираты и Flavius
Извините, если написал не в той теме.
Давно не играл и возникли вопросы.
1.Как соединить моды и сложно ли это будет сделать? У меня на Дармонде 6.95 их 100(больше не лезет игра вылетает)
2.Чем отличается Дармонд 7 от 6.95? Поискал и так ответ внятный не нашел.
3.Встанет ли мод России на Дармонд 7 или нет?
4.Как выкладывать на сайт картинки?
5. Flavius Вы как то говорили о том чтоб объединить все эти моды. Хотел узнать работы ведутся? Просто хочется глобальный мод по юнитам всех стран.
mod "hard.pack";
mod "DMUC_Arrows.pack";
mod "DMUC_AUM.pack";
mod "DMUC_Borders.pack";
mod "DMUC_BSM.pack";
mod "DMUC_CAN.pack";
mod "DMUC_Core.pack";
mod "DMUC_Custom.pack";
mod "DMUC_Deploy.pack";
mod "DMUC_DFM.pack";
mod "DMUC_Fonts.pack";
mod "DMUC_Forts.pack";
mod "DMUC_Grenades.pack";
mod "DMUC_HUD.pack";
mod "DMUC_Markers.pack";
mod "DMUC_Music.pack";
mod "DMUC_Natives.pack";
mod "DMUC_Navy.pack";
mod "DMUC_NoTrails.pack";
mod "DMUC_Skies.pack";
mod "DMUC_SkinPack.pack";
mod "DMUC_Sounds.pack";
mod "DMUC_Tech.pack";
mod "DMUC_UnitsPack.pack";
mod "DMUC_Update.pack";
mod "darthmod.pack";
mod "DMUC_CP.pack";
mod "SvenskaArmen1_5.pack";
mod "España_units_dm.pack";
mod "spain_mod_drth.pack";
mod "brit_mod_drth.pack";
mod "cetw_add_units_v1_1.pack";
mod "cetw_aor_v1_1.pack";
mod "Das_Oesterreichische_Heer.pack";
mod "german_states_drth_mod.pack";
mod "Italian_states_darth_mod.pack";
mod "TGOTRElight15.pack";
mod "ew2.pack";
mod "Total_cavalry1_4.pack";
mod "Aeiou.pack";
mod "Armada.pack";
mod "aum_mod.pack";
mod "britishreg1_2.pack";
mod "carolinerunits1.2.pack";
mod "denmarkmodearly.pack";
mod "gotestroops.pack";
mod "knights_of_malta_mod.pack";
mod "mod_sir_caesar_KTKG.pack";
mod "mod_unitbooosterbarotto.pack";
mod "mod_unitbooosterind.pack";
mod "mod_unitbooostermoroc.pack";
mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack";
mod "Portugalearly.pack";
mod "Prussian_mod.pack";
mod "sharpes rifles v1_72 van.pack";
mod "sponge_SYW_mod.pack";
mod "swedencavalry.pack";
mod "USRaiders_mod.pack";
mod "Warpath_indians.pack";
mod "mod_ornamentum_french.pack";
mod "mod_ornamentum_full13.pack";
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "Grand_Fleet_v104.pack";
mod "CRO_mod.pack";
mod "Scotland Work.pack";
mod "mod_us_units_v1_8.pack";
mod "Newuniform1.3.pack";
mod "pikeman1_1.pack";
mod "mod_League_of_Extraordinary_Gentlemen_1_1.pack";
mod "ETF.pack";
mod "CB_Core.pack";
mod "Hun_mod.pack";
mod "CB_Extra_core.pack";
mod "CB_models.pack";
mod "gaz_prussian_mod.pack";
mod "UPRP_Full_Edition_1.1.pack";
mod "Hessian_mod.pack";
mod "Indian_h_mod.pack";
mod "Indian_mod.pack";
mod "lens_mod.pack";
mod "french_mod.pack";
mod "spain_mod.pack";
mod "british_mod.pack";
mod "cetw_ai_tuning.pack";
mod "cetw_icons.pack";
mod "cetw_strong_wall.pack";
mod "Austrianregiments1.1.pack";
mod "ETW_Regiments_light.pack";
mod "carolinerunits.pack";
mod_sir_caesar_KTKG
patch_romulus_french_infantry_V1.2
patch_romulus_french_infantry_V2
bra_mod
mol_mod
sik_mod
hai_mod
croo_mod
Все войска пролимитированы(DMUC_Core и darthmod по 9 единиц, остальные моды от 1-5),а численность войск как в ванили.
Сообщение отредактировал uran1979 - Четверг, 30.08.2012, 09:29
 
rustikДата: Четверг, 30.08.2012, 10:07 | Сообщение # 96
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Quote (po_pivu)
вращающиеся часы

по окончанию этого хода в кампании происходит много заскриптованных событий типа отделений колоний и т.п.просто движок игры при обработке большого количества скриптов может впасть в ступор.единственное решение перезагрузить с последнего аутосаве (переигрывать не сам бой а целиком ход)иной раз приходится переигрывать по 2 раза.что касается самой невозможности отбить востание,так это просто сюжетный сценарий так быть и должно.отстрочить нападение не удастся-востание в игре в бунтующих провинциях не только в монтанье но и других где большой уровень сопротивления населения происходят каждые 4 хода независимо от политики(в таком порядке-нота протеста,бунт,востание).


Спасибо за прекрасный мод

Сообщение отредактировал rustik - Четверг, 30.08.2012, 10:08
 
FlaviusДата: Четверг, 30.08.2012, 11:48 | Сообщение # 97
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
rustik,
Респект за помощь новичкам! +
po_pivu,
rustik всё точно описал - чаще всего надо просто подождать, - пока часы крутятся, комп пересчитывает все изменения на полит-карте. Вы должны потерять Монтанье, если Вы не Суворов, но к Вам присоединиться Ямайка.
Однако, если фракция Тича у Вас называется Великая Колумбия, значит у Вас в папке дата находится лишний текстовый локализатор - транслятор от другого мода. Фракция должна называться Жёлтая Роза.
uran1979,
Попозже отвечу.


Дорогу осилит идущий...

 
po_pivuДата: Четверг, 30.08.2012, 16:22 | Сообщение # 98
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 5
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Ещё раз всех приветствую!
Спасибо за оперативность и комментарии, однако я наверно не очень точно выразился.
4 ход. Инуиты взяли у меня город (они это делают после того, как проходит ход ВСЕХ фракций). Флагов наверху "несходивших" уже нету. И вот тут игра повисает на "часах".
Она спокойно сворачивается и снова подгружается, то есть критической ошибки нет, работает меню, слева активны кнопки советчиков...просто ничего не происходит.
В это время тоже какие-то скрипты выполняются? Просто я ради интереса сейчас переиграл этот ход, просто вышел из города без боя, город взяли. Итог - то же самое. Ждал специально минут 15-20...вряд ли скрипты столько считают...как быть?
 
FlaviusДата: Четверг, 30.08.2012, 18:58 | Сообщение # 99
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
po_pivu, У меня считает примерно минуту. Если 15-20, то - может проц слабый.
Флаги и должны закончиться.
Да, в описанной ситуации идёт очевидный перечёт скриптов.
Что делать? - Думаю, кампанию надо переиграть. И ждать не более пяти минут. При слабом проце.
Если, к примеру, с четырёх раз не получиться - всё, дело - труба - проц не справляется.
uran1979,
Добрый день, друг!
1. Моды соединить сложно. Прописать моды в скрипте друг над другом - легко.
2. Сейчас вышел уже ДМУК-8. Отличается - ни чем. Просто Дарт напомнил друзьям о себе.
3. Читай инструкции к установке РК.
4. Грузим сюда http://imgur.com/ с компа картинку, там дают на неё ссылку. Ссылку вставляем в пост.
5. Да, эта работа происходит, и к Новой версии, в РК будут включены ряд избранных нами юнит-модов, поправленных, переделанных, оптимизированных.
Но всё подряд мы не собираем, мы - не пылесос. Список модов, чьи элементы или идеи будут интегрированы, появится после релиза.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:36 | Сообщение # 100
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Спасибо за ответы Flavius.
Раз сложно соединить, то мучатся не буду.Оставлю только 100 лучших модов.
Подскажи еще, может владеешь информацией. Я скачал с TWC empires of destiny. Он вылетает при загрузке. Перерыл интернет, причины толком никто не знает, но у некоторых(так пишут), что работает. Если Вы ставили empires of destiny или кто из знакомых, то в чем может быть причина?
 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » EMPIRE: TOTAL WAR & Russian Company in campaign. » ПИРАТСКАЯ тема в проекте Pirates Über Alles! » Pirates Über Alles! - ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ. (Ответы на вопросы, возникающие при прохождении кампании.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024