Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Flavius, nnn900 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - mini MODS » SUB MODS для v3.9 сборки F-1. (Скачать, обсудить, предложить.)
SUB MODS для v3.9 сборки F-1.
FlaviusДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:38 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
SUB MODS
для Pirates Über Alles & Russian Company


Приложения, опции и альтернативные элементы.




Творчество игроков.



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:53 | Сообщение # 51
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Да, очень естественно всё выглядит. Замечательно всё сделано!

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 17.08.2014, 22:53 | Сообщение # 52
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
BAI - новая боевая система на тактике!
РУБИЛОВО!!!

Автор: alesha6667.
Консультации: nnn900.


RC_ARCADE_FIGHTING_A_movie




Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:05 | Сообщение # 53
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
BAI - Action от nnn900!
Альтернативная боеваяя система в жанре "экшен"!



RC_NNN_Action_v4.2_Movie



Описание.
- Долгие рукопашки и более точная мушкетная стрельба.
- Изменён ряд балансовых соотношений способностей - мораль, жизнестойкость отрядов.
- Ручные гранаты будут наносить некоторый урон болванкой, но убивать будут редко, предметы местности ими разрушаться не будут.
- Гранаты ручных мортирок будут на близких дистанциях убивать болванкой, на дальних редко - при попадании нескольких в одну цель, то же - с предметами.
- Внесены изменения в пороги перехода в рукопашную атаку юнитами. Цель - подтолкнуть ИИ чаще атаковать непосредственно ближайший отряд.
- Снижен порог бегства от незначительных разовых потерь (все-таки сабмод позиционируется как "экшен").
- Так же, войска будут быстрее и чаще возвращаться в битву.

Установка.
Кинуть в папку data. Ни где не прописывать.

Автор: nnn900.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:26 | Сообщение # 54
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
RC_Experience_A_patch


Приложение от alesha6667


*Ускоряет набор опыта отрядами.
Опыт набирается в два раза быстрее.
Скачать из папки RC2 ЯДиска.
Установка: положить в Data, ни где не прописывать.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 15.12.2014, 16:26 | Сообщение # 55
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline

SUB MOD RC_BERGEN_v2_movie.




Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 05.01.2015, 02:51 | Сообщение # 56
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline





Приложение добавляет в игру: вместо квадратного деревянного артиллерийского форта(первый уровень) - круглый деревянный пехотный форт.
Что позволяет проводить сражения на тактике и в зимнее время не автобоем, а на поле сражения!
*Напоминаю: деревянный артиллерийский форт первого уровня не имеет зимних тактических карт изначально - в самой игре.
Поэтому загрузка боя при его использовании в зимнее игровое время невозможна и приводит к вылету.
Поэтому, обычно, в этой ситуации игроку приходилось использовать автобой на стратегической карте.
Установив приложение RC_Fort_stockade_movie, вы сможете не использовать более автобой, а смело загружать зимнею битву.
Так же, вы, по желанию, можете вынимать это приложение в летнее игровое время и устанавливать в зимнее.
Теперь у вас есть выбор: в летнее время вы можете наслаждаться неоспоримой красотой деревянного артиллерийского форта, а зимой - круглого пехотного.
Ну, или вообще не вынимайте данное приложения из игры, и круглый год на тактике у вас будет - круглый пехотный форт, в качестве первого уровня строительства полевого форта.

Установка: положить в папку data, ни где не прописывать.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 05.01.2015, 03:00 | Сообщение # 57
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Скриншоты:
https://yadi.sk/d/cJQV5Ls5dncKq


Дорогу осилит идущий...

 
vladimirmedwedyukДата: Понедельник, 05.01.2015, 09:43 | Сообщение # 58
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 8
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Можно ли сделать сабмод который позволит строить современный университет не только в столичной области?
Это я к тому, что в новой версии мода после захвата Санкт-Петербурга он становится столицей.Это, конечно, исторично, но на територии Ингерманландии я могу поместить лишь один современный университет, а на територии Московии я ,к примеру ,размещал четыре.
 
PhysicДата: Понедельник, 05.01.2015, 11:45 | Сообщение # 59
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата vladimirmedwedyuk ()
Можно ли сделать сабмод который позволит строить современный университет не только в столичной области? Это я к тому, что в новой версии мода после захвата Санкт-Петербурга он становится столицей.Это, конечно, исторично, но на територии Ингерманландии я могу поместить лишь один современный университет, а на територии Московии я ,к примеру ,размещал четыре.

По идее, разработчики мода могут объяснить, как можно самому в моде искусственно и временно перенести столицу обратно в Москву на время строительства современных университетов. А когда современные университеты будут построены, можно и назад вернуть столицу в Санкт-Петербург.
 
FlaviusДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:22 | Сообщение # 60
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Да можно отстроить университеты в Москве, повременив захватывать Питер - потом захватить. За одно шведы его и отстроят!))

Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Понедельник, 05.01.2015, 14:46 | Сообщение # 61
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да можно отстроить университеты в Москве, повременив захватывать Питер - потом захватить. За одно шведы его и отстроят!))

Я тоже думал о таком варианте в своей компании, но тогда придётся долго не захватывать Питер, а это чревато на стартовом этапе компании просадкой экономики из за уменьшения торговых связей. Поэтому, если не сложно, всё таки лучше дать возможность игроку самому по своему усмотрению переносить столицу в требуемую область. Так сказать реализовать административное управление своим гос-вом в моде.
 
FlaviusДата: Понедельник, 05.01.2015, 16:29 | Сообщение # 62
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Не стоит давать возможность игроку лазать по старпосту. Потом возникнут негодующие крики о вылетах, а причина, как всегда, не будет находиться. Мне это не надо. ))

Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Вторник, 06.01.2015, 09:58 | Сообщение # 63
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Flavius, для повышения сложности своей компании хочу добавить вот этот стратегический саб-мод:

RC_Nick_DIFFICULTY_movie
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ИИ получает на всех уровнях сложности:
-65% стоимости строительства
-50% стоимости найма
-50% стоимости содержания
+50 к исследованию технологий
...и другие мелкие бонусы (почти все - как в ваниле на максимальном уровне сложности)
Установка: поместить в папку data. Ни где не прописывать.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Добавить хочу сейчас, т.е. в самый разгар компании (1725 год, 103-ий ход соответственно) - это можно сделать без риска получить эболу в сэйвах или ещё какие нибудь вылеты?

Я так понимаю, что от применения этого саб-мода армии ИИ значительно возрастут в численности отрядов, верно?

Плюс хочу ради эксперимента увеличить численность отрядов (но только в артиллерийских батареях) и количество пушек в батарее в 1.5 раза. Т.е. если сейчас арт. батарея насчитывает 24 артиллеристов и 4 орудия, то что бы после изменения стало 36 артиллеристов и 6 орудий соответственно. Это я могу сделать? Если да, то где именно это надо поправить? Иными словами, я хочу НЕ устанавливая тактический саб-мод RC_NickMod_PUA_movie, перенять этот элемент.
Сообщение отредактировал Physic - Вторник, 06.01.2015, 10:11
 
FlaviusДата: Вторник, 06.01.2015, 16:18 | Сообщение # 64
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
для повышения сложности своей компании хочу добавить вот этот стратегический саб-мод
Я тоже его использую.
Цитата Physic ()
это можно сделать без риска получить эболу в сэйвах или ещё какие нибудь вылеты?
На вскидку не вижу причин, чем бы он мог навредить, брошенный не изначально.
Цитата Physic ()
Я так понимаю, что от применения этого саб-мода армии ИИ значительно возрастут в численности отрядов, верно?
Не факт, но возможно. Однако, - совсем не сразу.
Цитата Physic ()
хочу ради эксперимента увеличить численность отрядов (но только в артиллерийских батареях) и количество пушек в батарее в 1.5 раза.
Вот это - опасно.
Цитата Physic ()
Это я могу сделать?
Нет.
Цитата Physic ()
я хочу НЕ устанавливая тактический саб-мод RC_NickMod_PUA_movie, перенять этот элемент.
После такого надо начинать кампанию заново. И тщательно, по всем арт-расчётам это делать - Вы их все просто не найдёте. Не знаю - нашёл ли Ник. В любом случае, этого изменения я не рекомендую - это уже общий дисбаланс получится.
Кроме всего, я не слышал, чтобы Ник обновлял это приложение вслед за обновлениями основы. Если нет - вылеты будут 100 проц.


Дорогу осилит идущий...

 
PhysicДата: Вторник, 06.01.2015, 16:28 | Сообщение # 65
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
После такого надо начинать кампанию заново. И тщательно, по всем арт-расчётам это делать - Вы их все просто не найдёте. Не знаю - нашёл ли Ник. В любом случае, этого изменения я не рекомендую - это уже общий дисбаланс получится. Кроме всего, я не слышал, чтобы Ник обновлял это приложение вслед за обновлениями основы. Если нет - вылеты будут 100 проц.

Ясно. Спасибо, вопрос по поводу увеличения арт. батарей снят.
А вот саб мод RC_Nick_DIFFICULTY_movie значит установлю.
 
FlaviusДата: Вторник, 06.01.2015, 16:36 | Сообщение # 66
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата Physic ()
А вот саб мод RC_Nick_DIFFICULTY_movie значит установлю.
Думаю - да, стоит. Хотя и поздновато. Там фишка не в наращивании стеков ИИ, а - в общем развитии ИИ-фракций.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 07.01.2015, 00:45 | Сообщение # 67
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3057
Репутация: 984  ±
Статус: Online
Цитата Physic ()
ИИ получает на всех уровнях сложности: -65% стоимости строительства -50% стоимости найма -50% стоимости содержания +50 к исследованию технологий ...и другие мелкие бонусы (почти все - как в ваниле на максимальном уровне сложности) Установка: поместить в папку data. Ни где не прописывать.
 -65% стоимости строительства - вот этого не одобряю, т.к. одной из задач при создании САИ и экономической системы было дать возможность игроку вести против ИИ экономическую войну, наряду с боевыми действиями, либо вместо них, то есть при определенном везении задушить ИИ страну блокадой. То есть в основе заложена система, по возможности убирающая "деньги из воздуха".
А подобный огромный бонус просто перечеркнет эту возможность.
Да и вообще то в настройкох хард и верихард комп и так получает экономические бонусы.
 
ErmakOffДата: Среда, 07.01.2015, 02:33 | Сообщение # 68
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
-65% стоимости строительства - вот этого не одобряю, т.к. одной из задач при создании САИ и экономической системы было дать возможность игроку вести против ИИ экономическую войну, наряду с боевыми действиями, либо вместо них, то есть при определенном везении задушить ИИ страну блокадой. То есть в основе заложена система, по возможности убирающая "деньги из воздуха".А подобный огромный бонус просто перечеркнет эту возможность.
Да и вообще то в настройкох хард и верихард комп и так получает экономические бонусы.
Согласен. Я шведов  так добивал не раз.
 
FlaviusДата: Среда, 07.01.2015, 03:15 | Сообщение # 69
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
 -65% стоимости строительства - вот этого не одобряю
Поэтому это и живёт, как приложение. Пусть люди пробуют. Кому-то может не хватает харда... ))
Аналог есть, тоже в приложениях, рядом, - там всё то же, кроме зданий.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:06 | Сообщение # 70
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Индивидуальные пользовательские настройки ИИ,
графические дополнения,
надстройки и мини-приложения.
Творчество игроков!



Пролог.


Приложения от автора Nick.


*Внимание! Здесь - зона свободного творчества! Предложенные в данном сообщении приложения являются созданными свободным образом, т.е. - без официального согласования с общей технической и логической концепцией основной модификации. Поэтому, при использовании данных приложений, сигналы о каких-либо проблемах или по другому поводу, не принимаются в общую тему "чаво", а пишутся только сюда, в данную тему! Общая тема "чаво" существует для рассмотрения сигналов от игроков использующих только официальные приложения, согласованные концептуально и технически.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 08.05.2015, 19:59 | Сообщение # 71
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Действительно , лучше отдельную тему сделать для обсуждений .
Правильно!
Чудесные литографии!))
Цитата AlexLir ()
Действительно , лучше отдельную тему сделать для обсуждений .
Переношу Вас в соответствующую тему. ))


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 02.06.2015, 22:01 | Сообщение # 72
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Задуманная мной модель литавров для отдельных гвардейских конных отрядов   уже почти воплощена в реальность одним  замечательным мастером моделирования   по моей просьбе. 

Тип музыкального инструмента  вот такой .  но с более длинной тканевой оборкой . Главное   это анимация  ..Вот с ней надеюсь тоже посодействуют . 




 
FlaviusДата: Среда, 03.06.2015, 02:18 | Сообщение # 73
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Ждём с нетерпением Вашего приложения!)) И скриншотов!!

Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Среда, 03.06.2015, 10:28 | Сообщение # 74
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ждём с нетерпением Вашего приложения!)) И скриншотов!!
   Дело за сущей ерундой  осталось. Прикрепить новую анимацию которой наверно  , О чудо ! никто не в силах прикрутить .. , слава  СА  и SEGA !





 
FlaviusДата: Пятница, 05.06.2015, 01:59 | Сообщение # 75
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
никто не в силах
Почему-то мне кажется, что у Вас получится.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...Pirates Über Alles & Russian Company: TOTAL WAR. Русский мод - ДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ! » SUB MODS - mini MODS » SUB MODS для v3.9 сборки F-1. (Скачать, обсудить, предложить.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017