Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 11
Модератор форума: Landsknecht, Flavius, nnn900 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » NAPOLEON: TOTAL WAR. » NNN Napoleon mod (CAI, балансовые, гемплейные, тактические изменения.)
NNN Napoleon mod
nnn900Дата: Пятница, 11.01.2013, 03:15 | Сообщение # 1
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3008
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
NNN Napoleon mod


Этот мод меняет стратегическую и в некоторой степени гемплейную составляющие игры.
Пара восстаний, чтобы большим странам жилось потруднее. В Италии после захвата провинций можно будет освободить больше стран.
Убрана аннексия Баварии Францией в начале общей кампании.
Так же подверглись пересмотру всяческие балансовые, ценовые и прочие характеристики юнитов.
Но пожалуй главное - это изменения визуально - тактического плана.
Не берусь сказать, что компьютер на тактике стал сильно "умнее", но в моде переработаны формации и для линейных войск смоделировано построение "батальонными колоннами", так, как это позволяет реализовать игра и войска будут разворачиваться так, как это было характерно для эпохи - впереди стрелки, за ними линейная пехота в батальонных колоннах.
Естественно это только визуальное отображение, а не 100% исторически верное моделирование smile .

http://yadi.sk/d/hMUg1fah4bMUr

Установка
Файлы:
NTW_NNN_batalcolonn_mod
NTW_NNN_Formations_1
NTW_NNN_Loc
NTW_Zones_mod

положить в по адресу Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data

текстовый файл user.script.txt положить (в нем имеются все необходимые для правильной работы мода записи)
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

Папкой campaigns из архива, со всем содержимым, заменить оригинальную из игры (сохранив отдельно оригинал) по адресу
Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
Примечание: мод не совместим с глобальными модами, так же неадаптированные юнитные моды будут вносить дисбаланс и нарушать тактическую и балансовую составляющие.
Сообщение отредактировал nnn900 - Понедельник, 06.05.2013, 21:05
 
FlaviusДата: Пятница, 11.01.2013, 04:06 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Поздравляю с РЕЛИЗОМ!!!

Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:58 | Сообщение # 3
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Ооо!! камрад, с релизом ! От меня + однозначно!!
А стрельба шеренгами есть?
Сообщение отредактировал Landsknecht - Воскресенье, 13.01.2013, 20:00
 
nnn900Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:02 | Сообщение # 4
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3008
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (Landsknecht)
А стрельба шеренгами есть?

В итальянской кампании у австрияков. Остальным она будет странно смотреться, начнешь сражение - поймешь почему)).
Кстати, твой мод адаптировал, но почему то с ним часто текстуры слетают и юниты белыми делаются.
Включу её, если с симулятором колонн комп будет плохо себя вести.
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 13.01.2013, 21:09
 
agnesДата: Понедельник, 14.01.2013, 09:43 | Сообщение # 5
КАПИТАН
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 31  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
смоделировано построение "батальонными колоннами", так, как это позволяет реализовать игра


Так вся проблема в том, что BAI Наполеона не имеет никакой механики для использования колонн. Что самое печальное, в Империи атака колонной куда действеннее, чем в Напе.
 
nnn900Дата: Понедельник, 14.01.2013, 10:38 | Сообщение # 6
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3008
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (agnes)
что BAI Наполеона не имеет никакой механики для использования колонн.

Так для ИИ это не колонна вовсе. Просто мне хотелось достигнут такого визуального эффекта на отдалении камеры, дающем общий план.
Так что "колонна" из развернутых рот сделана с помощью танцев с бубном вокруг дистанций между шеренгами и прочими показателями, отвечающими за расположение солдат в отряде, в итоге на общем плане это выглядит как батальонная колонна, оставась линией для ИИ)).
Сообщение отредактировал nnn900 - Понедельник, 14.01.2013, 10:38
 
agnesДата: Понедельник, 14.01.2013, 14:50 | Сообщение # 7
КАПИТАН
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 31  ±
Статус: Offline
Понятно. У меня в Империи(старые версии Дартмода) не раз было, что AI атакуя мои линии плотной колонной гренадерами, прорывал их, обращая в бегство. Пару раз такое было и у меня самого - как то построенные колонной шотландские гренадеры в атаке с включенной абилкой рукопашная, прорвали вставшую в 4 шеренги линию французской пехоты и застряли только наткнувшись на гренадер Франции.
В Наполеоне я ничего похожего ни разу не видел. По сути именно BAI N:TW куда лучше подходит для E:TW с его XVIII веком, чем оригинальная имперская боевая механика, страдающая от последствий DLC The Warpath Campaign.
 
nnn900Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:23 | Сообщение # 8
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3008
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (agnes)
У меня в Империи(старые версии Дартмода) не раз было, что AI атакуя мои линии плотной колонной гренадерами, прорывал их, обращая в бегство.

Да вот лучше бы они, если уж не реализовали это, так хотя бы полностью убрали бы из игры, ато порой комп не к месту в них перестраивается.
В принципе наповский ВАИ был бы в целом не так уж плох, если бы построение в каре для ИИ сделали обязательным, пока конница рядом и конницу научили бы сначала вражескую прогонять а потом уж на пехоту переключаься.
Хотя возможно этого удасться частично добиться играя параметром base_density у отрядов.
Сообщение отредактировал nnn900 - Понедельник, 14.01.2013, 17:45
 
agnesДата: Понедельник, 14.01.2013, 19:41 | Сообщение # 9
КАПИТАН
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 31  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
этого удасться частично добиться играя параметром base_density у отрядов.


В DUMC у Дарта выставлно 2 для всех юнитов, в DMN стоит 3.
 
nnn900Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:03 | Сообщение # 10
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3008
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (agnes)
В DUMC у Дарта выставлно 2 для всех юнитов, в DMN стоит 3.

Мне кажется, тут дело не в конкретной цифре, а в соотношении. Как я понимаю, при некоторых условиях отряд с большим значением будет являться приоритетом для атаки компом.
 
LandsknechtДата: Среда, 16.01.2013, 23:01 | Сообщение # 11
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Камрад,  а что за мой мод у тебя глючит? Интересно, какой, просто я все свои на несколько раз прогоняю.
 
nnn900Дата: Среда, 16.01.2013, 23:21 | Сообщение # 12
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3008
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Цитата (Landsknecht)
просто я все свои на несколько раз прогоняю.
Тот, который с германскими полками для испанской кампании http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/39-96-2620-16-1325758435
Почему то с ним периодически текстуры белеют.
 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » NAPOLEON: TOTAL WAR. » NNN Napoleon mod (CAI, балансовые, гемплейные, тактические изменения.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017