Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » TOTAL WAR: ИДЕИ для БУДУЩИХ ПРОЕКТОВ. » Военная историческая стратегия нового поколения. (Эпоха и геймпей - как бы это сделал я?..)
Военная историческая стратегия нового поколения.
FlaviusДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:24 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Военная историческая стратегия нового поколения.
Эпоха и геймпей - как бы это сделал я?..



Тема для составления проекта игры, которую бы мы хотели иметь.
Или - TOTAL WAR БУДУЩЕГО!


Дорогу осилит идущий...

 
agnesДата: Четверг, 10.01.2013, 00:18 | Сообщение # 26
КАПИТАН
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 31  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
Такое впечатление, что ей можно оправдать любую недоделку, или нежелание заморачиваться чем либо.


Дело не в недоделках, а в неизбежном упрощении игровой механики, ибо при создании игры "для всех", разработчики ориентируются на нижний порог.

Цитата (nnn900)
Но разве это повод отказываться от разработки конкурентноспособного ИИ?


Это вы о чем? За прошедшие с выхода Shogun №1 более 12 лет, никто из конкурентов так и не создал ничего стоящего на одном уровне с серией TW.

Цитата (Flavius)
Действительно, "всех", как некой группы, в общем-то не существует.


Игра "для всех" - это неизбежный компромисс и упрощение геймплея, в первую очередь для того, что бы её купило как можно больше народу, а не только фанаты.
 
nnn900Дата: Четверг, 10.01.2013, 00:37 | Сообщение # 27
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата (agnes)
Это вы о чем? За прошедшие с выхода Shogun №1 более 12 лет, никто из конкурентов так и не создал ничего стоящего на одном уровне с серией TW.

Я имел в виду конкуренцию между игоком и ИИ.

Конечно стоит признать, что некоторые подвижки в этой области есть, даже в промежутке Империя - Сегун2.
Но они незначительны, в основном недостатки ИИ все так же компенсируются скоростью юнитов.
И честно говоря в этом вопросе неясно, почему сторонний игрок не станет покупать игру, если на высокой сложности ИИ сможет действовать более грамотно, а не просто быть читером в статах и "быстрым ветром".

Добавлено (10.01.2013, 00:37)
---------------------------------------------

Цитата (agnes)
ело не в недоделках, а в неизбежном упрощении игровой механики, ибо при создании игры "для всех", разработчики ориентируются на нижний порог.

А в этом вообще не вижу большой проблеммы, есть же уровни сложности. Не обязательно же начинающему игроку сразу всю механику демонстрировать, выставить настройки, автоматизирующие большинство сложностей игровой механики на низких уровнях.
Даже в том же сегуне2 в некоторой степени это присутствует в виде всяких ограничений на высоком и легенде, почему бы не развить этот принцип глубже и шире на более широкий сектор игры?
Тогда и фанаты будут довольны и новые игроки не сбегут.
 
FlaviusДата: Четверг, 10.01.2013, 00:41 | Сообщение # 28
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Почему ЕТВ не доделан, мне например понятно. Я даже не склонен критиковать разработчиков, как это принято... ЕТВ, это - просто ГИГАНТСКИЙ проект по масштабам задуманного! Его просто невозможно было доделать в имеющихся условиях. Это же не картина, которую художник рисует десятки лет, а коммерческий проект, который НАДО было закончить и выпустить. А его нельзя закончить. Он слишком масштабен. Видно по текстам, какие закиды в нём имелись. Даже на Китай! А это ведь не только карта, это - атмосферы, культуры, баланс не балансируемых компонентов... Так сказать... И по оружию, и по развитию, и по всему. Японцы куда легче - один мир, одна система...)))
Я тоже не видел пока игр равных серии Тотл Вар.


Дорогу осилит идущий...

 
agnesДата: Четверг, 10.01.2013, 07:00 | Сообщение # 29
КАПИТАН
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 23
Репутация: 31  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
А в этом вообще не вижу большой проблеммы, есть же уровни сложности.


Если бы не было проблемы, то мы бы видели совсем другие игры.

Цитата (Flavius)
Почему ЕТВ не доделан, мне например понятно.


Камрад, я ведь ещё несколько лет назад писал: работая над Империей, в СА слишком высоко задрали планку. На начало 2009 года, студия, несмотря на льющийся на них от Sega денежный дождь, просто не могла "поднять" этот проект ни по софту, ни по железу. Проблемы пошли ещё на фазе разработки нового игрового движка Warscape, и дальше все лишь усугублялось. Даже сейчас, после выхода Shogun 2 FOTS, в вышедшие после Империи игры, вошло где то половина от того, что планировалось изначально.

Цитата (Flavius)
Японцы куда легче - один мир, одна система...


Так Shogun 2 базируеся на третьей версии Warscape, излеченного от большей части болячек, которые в массе имелись в Империи и Наполеоне. Да и сами разработчики научились работать со своим детищем. Помню, вскоре после релиза Империи, когда народ возвопил о сплошной забагованности, кто то из людей СА прямо писал, что они часто просто не понимают как работает их собственный игровой движок.
 
FlaviusДата: Четверг, 10.01.2013, 15:03 | Сообщение # 30
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
agnes,
А что означает " FOTS"? Я что-то не соображу?..
Цитата (agnes)
я ведь ещё несколько лет назад писал: работая над Империей, в СА слишком высоко задрали планку
Да, наверно я повторился, но я обнаружил это эмпирическим путём. Видимо надо было просто прочесть статьи. ))
Цитата (agnes)
Так Shogun 2 базируеся на третьей версии Warscape, излеченного от большей части болячек,
Что-то снова захотелось сыграть в Сёгун2 )))...
Вот только Наполеон мне не глянулся. Какая-то безликость в нём общая на мой глаз. )) Нет, можно конечно сыграть, но нет, как говориться, любимых юнитов. )) Вот в МТВ2, там что ни юнит, то - типаж! Особенно в модах.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:09 | Сообщение # 31
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
что означает " FOTS"? Я что-то не соображу?.

Это та часть, которая "закат". Кстати после последнего патча старые (не 19 века) войска стали получше себя вести. Хотя кампания по прежнему скучна, "гемплею" в ней мало и все очень линейно.
Я вот минимодик тактико - стратегический набросал по быстрому, с ним играюсь (на тактике в основном беганье в разумные пределы привел ну и по мелочи). Вот, если интересно, в муви, прописывать ненадо, только стим лучше в автономный режим перевести, на третьем уровне сложности актуально
http://narod.ru/disk....ar.html
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 10.01.2013, 19:24
 
FlaviusДата: Четверг, 10.01.2013, 20:43 | Сообщение # 32
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (nnn900)
Это та часть, которая "закат"
А, спасибо, понятно теперь))).
Цитата (nnn900)
минимодик
О. хорошо! Пора уже мне поиграть... )) Спасибо!


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:18 | Сообщение # 33
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата (Flavius)
О. хорошо! Пора уже мне поиграть... ))

Только с ним лучше в первую часть а не в "закат" или "рассвет" играть.
 
FlaviusДата: Четверг, 10.01.2013, 22:22 | Сообщение # 34
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900,
Я скачал СОХО с португальцами, хочу за них сыграть... ))
Понял, буду иметь в виду!


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » TOTAL WAR: ИДЕИ для БУДУЩИХ ПРОЕКТОВ. » Военная историческая стратегия нового поколения. (Эпоха и геймпей - как бы это сделал я?..)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017