ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
В истории, я думаю, они всем отрядом сразу гранаты не бросали: гранаты были не совершенными, были часты несчастные случаи - разрывы гранат в руках, а что такое граната разорвавшаяся в центре строя, причем у твоих товарищей слева и справа тоже в руках по заженной гранате? Но в игре гранатная атака очень впечатляюща.
скажу даже больше заброс противника гранатами была настолько трудная задача что таких успешных мероприятий было в истории крайне мало (при Азове напр.)скоротечность и маневры противника непозволяли в полной мере действовоть "по шаблону"в боях с прусаками например русских солдат выручала самоотверженность, а офицеров смекалка благодаря которой они позволяли себе уйти от "шаблонности" европейского ведения боя и в пылу сражения было не до гранат все выглядело как пьяная драка, только вместо алкоголя у всех в крови был адреналин) Зри в корень папки с игрой...Козьма Прутков
Понятно, что точность гладкоствольных ружей с неоткалиброванными пулями оставляла желать лучшего, но ведь это и вызвало появление"линейной" тактики -
Линейная тактика в Западной Европе зародилась в конце 16 — начале 17 вв. в нидерландской пехоте, где квадратные колонны были заменены линейными построениями.А полное применение получила у шведов в армии Густава Адольфа в тридцатилетнюю войну.Но это было связано с увеличением скорострельности,а уж никак не меткости попаданий.Для того чтобы перезарядить мушкет не нужно было уходить в конец колонны.
ЦитатаSVK ()
когда, один отряд, плечом к плечу, палит в другой, такой же плотности построения, на таких малых растояниях, то явно попаданий будет больше, чем 10-15.
При выстреле из мушкета,шансы на попадание с расстояния 100м оценивались как 1к 30ти. Нужно к этому добавить еще что после пары залпов все заволакивало густым дымом и видимость была нулевой.Поэтому стрельба шеренгой производилась не так как в игре.В русской армии начиная с реформ ПетраI и вплоть до конца Семилетней войны,как правило строились в четыре шеренги,стрельбу вели три.Первая шеренга примкнув штыки,становилась на колено,огонь велся начиная с задней.Чтобы первые две могли видеть,что то после залпа...Иногда первые две шеренги сдваивались,чтобы иметь двойной огонь. Позже с увеличением меткости и дальности стрельбы огнестрельного оружия,стали использовать рассыпной строй.Для решительных атак и маневров,колонны.Суворов использовал все три вида построений одновременно. Вы поймите главное: в "цивилизованных" войнах 18 века,не стояло задач,убить как можно больше врагов в строю.Главное заставить армию противника сломать строй,отступить,капитулировать,разбежаться...потому что в европейских армиях того времени была палочная дисциплина,использовалось много наемников,как только строй ломался,тут же подразделение как таковое переставало существовать потому что солдаты попросту убегали с поля боя.Дезертирство было массовым и во всех армиях того времени..Солдатам победившей стороны,доставались трофеи,вещи побежденных и обозы с барахлом и пойлом.Армии зачастую еще не окончив толком сражения,перепивались в усмерть и управлять такой толпой было тоже невозможно.Все сваливалось в обычный грабеж с попойкой.Даже преследовать побежденных было не чем...армии на несколько дней оставались неподвижно на месте сражения..Таких примеров масса.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Среда, 12.02.2014, 15:24
только вместо алкоголя у всех в крови был адреналин)
И алкоголя тоже хватало в крови)))русская армия при Цорндорфе... некоторые полки перепились прям во время боя.Шведы в Северную войну,во вторую русско-шведскую...и т.д..примеров тоже хватает)))
Сообщение отредактировал alesha6667 - Среда, 12.02.2014, 15:26
В лоб атаковать, конечно, не нужно. Разговор шел о том, что если со включенным саб-модом на увеличение потерь от стрельбы, гренадерская рота, подойдя к противнику на расстояние броска гранаты, каким то образом все же получит от него залп, для нее (роты) это скорее всего кончится плохо. К разговору о сражениях. Я так думаю, что в Европе XVIII в. предпочитали ведение огня рукопашному бою именно потому что сходившееся в рукопашной войска теряли строй, командиры лишались возможности эффективного руководства и армия становилась уязвимой.
К разговору о сражениях. Я так думаю, что в Европе XVIII в. предпочитали ведение огня рукопашному бою именно потому что сходившееся в рукопашной войска теряли строй, командиры лишались возможности эффективного руководства и армия становилась уязвимой.
Да нет камрад все гораздо банальнее.Просто генералы придерживались четких правил ведения войн.действовали строго шаблонно.При Фонтенуа от французской и английской стороны офицеры из первых шеренг, вышли вперед раскланявшись,по приветствовали друг друга и французы вежливо предложили англичанам начинать первыми...))) Так же было и на море.Только линейная тактика.В английском флоте капитана который ломал линию и не соблюдал этих шаблонов-вешали,не смотря на результат, его заслуги или успех в сражении.
Поэтому европейцы, в Семилетнюю войну,русских и считали варварами. Салтыков,с Румянцевым действовали не "по уставу".Русская армия вела постоянные войны с кочевниками,турками и пр. иррегулярными войсками и строгая линейная тактика Европы там не прокатывала..отсюда и стойкость русских солдат и полное непонимание их упорства,когда все другие армии уже бегут..Русский солдат крови собственной не страшился и к жестоким схваткам с резней привыкший..Фридрих именно поэтому говорил что -"русского солдата мало убить,его нужно еще и повалить.." Вспомните слова Суворова про штык.. Суворов внедрял новые тактические решения, не придерживался канонов и не признавал традиционности,искал новые способы ведения боя, опираясь на опыт участия в Семилетней войне.Маневр и натиск ставил во главу угла,стрельба развернутым строем отходила на второй план...Спустя десятки лет нововведения Суворова в тактику боя перенял Наполеон,а потом и вся Европа...И правила благородного,шаблонного боя,уступили место результату любой ценой и средствами.
Спустя десятки лет нововведения Суворова в тактику боя перенял Наполеон
Очень интересно. Я в свое время читал где то, что штыковые атаки Суворова, как позднее тактика колонн Бонопарта были связаны в том числе с недостатком боеприпасов, и плохой выучкой солдат стрелять. А вообще шаблонность мышления подвела еще и англичан в войне с американскими колониями. Я вот сейчас не помню имени французского полководца (идеолога линейной тактики), который вообще предлагал математические вычисления для рассчета результата сражения.
Я в свое время читал где то, что штыковые атаки Суворова, как позднее тактика колонн Бонопарта были связаны в том числе с недостатком боеприпасов, и плохой выучкой солдат стрелять.
Да нет это какая то ахинея.Просто развернутый строй при линейной тактике имеет много недостатков.Во первых уязвим с тыла и флангов,поэтому кстати гренадерские роты и применялись в русской армии на флангах,читай на слабых участках фронта.Во вторых л.т. требовала хорошей дисциплины и выучки..Армия Фридриха к началу Семилетки и концу-две разные армии,именно потому что вымунштрованных солдат не осталось.И он тоже был вынужден отойти от традиционных методов ведения боя.Во вторых перестроения и смена позиций занимали часы..русские вообще старались не перестраиваться в бою,не получалось выстроиться потом..В третьих линия не маневренна,очень медлительна.и т.д. А выучка солдат Суворова была на высоте.Россия в то время вела постоянные войны,за 18 век три со шведами,четыре с турками,Семилетняя,плюс восстания в Башкирии Дону,Польше и т.д..опыта хватало.Про стрельбу я писал выше,она неэффективна была просто.Поэтому исход сражения решался напором,маневром,а колонны и рассыпной строй для этого и подходили как нельзя лучше. Да и что толку в выучке стрелка когда у хорошего английского мушкета Браун Бесс был допуск по калибру пули -1мм..т.е она попросту болталась в стволе и не выпадала лишь благодаря пыжу...Куда из такого оружия можно попасть? И главная задача при л.т для стрельбы не в меткости,а в слаженности выстрелов.Четкий залп деморализовал врага.Русская армия этим качеством обладала,еще при ПетреI,шведы отмечали сложенность залпа русской пехоты.Правда как правило после пары залпов все превращалось в беспорядочный огонь... Вообщем все это есть в игре)))Я бывает отделю три отряда,сформирую в колонны,и когда стрелковая линия успеха не дает,просто наваливаюсь в штыки этой группой во фланг противнику-эффект превосходный,по очереди начинают паниковать отряд за отрядом и вся вражеская армия обращается в бегство.Главное не прозевать удара вражеской кавалерии во фланг этой группе)))
Сообщение отредактировал alesha6667 - Четверг, 13.02.2014, 00:37
К вопросу о сражениях 18 века. "Несмотря на сохранение сомкнутости строя и на ведение огня исключительно залпами, по команде начальников, очевидцы боев Семилетней войны (Беренхорст) утверждали, что пехотная часть, начавшая стрелять, быстро ускользала из рук командования; солдата, начавшего стрелять, только чрезвычайными усилиями можно было заставить прекратить огонь и двинуться вперед. В действительном бою только первые залпы были дружными; затем они вырождались в беспорядочный вольный огонь. С другой стороны, решительные дистанции огневого боя были коротки; австрийский устав требовал, чтобы при обороне огонь открывался, когда неприятель подойдет на 100 шагов. Имелся большой соблазн — не ввязываться с неприятелем в огневой бой на такой короткой дистанции. Мориц Саксонский поэтому настаивал на производстве атаки без выстрела. К началу Семилетней войны Фридрих Великий склонился к этой же идее. Пехоте внушалось, что собственный ее интерес диктует не задерживаться под огнем неприятеля, а лезть на врага; "король берет на себя ответственность перед каждым солдатом, что неприятель не пустит свои штыки в дело, а побежит". Действительно, штыковая атака, встреченная штыками, представляет чрезвычайно редкое явление в военной истории — одна из сторон побеждает прежде, чем скрестятся клинки; принц де Линь, участник многих походов, свидетельствует, что лишь однажды за всю жизнь, в 1757 г., он слышал лязг удара штыка о штык.... В сражениях 1757 года под Прагой и Колином прусская пехота пыталась атаковать почти без выстрела, прикрывая наступление только огнем легких батальонных орудий. Результаты были неутешительны: в одном случае пруссаки победили с трудом, благодаря кавалерийскому охвату, в другом — были разбиты; развить удар прусская пехота не могла, так как озабоченный сохранением сомкнутости и порядка Фридрих даже запрещал пехоте преследовать бегом неприятеля, дрогнувшего и начавшего убегать при надвижении вплотную пруссаков. Неприятель нес сравнительно небольшие потери, не был потрясен боем; даже в тех случаях, когда атака без выстрела опрокидывала противника, себя она без преследования не окупала — так как наступающие части несли тяжелые потери, особенно в начальниках, и не годились для дальнейшего развития боя. В конце кампании 1757 года — в сражениях под Росбахом и Лейтеном — прусская пехота наступала уже со стрельбой, а в начале следующего года Фридрих Великий воспретил производство атак без стрельбы". Свечин А.А. Эволюция военного искусства. Я это к чему - этот короткий отрывок отвечает сразу на многие вопросы о сражениях 18 века.
Относительно деятельности Суворова, чтобы уйти от превратных, напичканных штампами и вырванными из контекста цитатами представлений - лучше почитать исследование генерала Петрушевского, жизни и деятельности его посвященное, которое к слову есть здесь, на форуме http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/25-33-2597-16-1325721522
Кстати, поправочка, гренадерская рота 35-го полка (Британия) ставит окопы. А они гранатные. Еще, вроде бы и 60-го полка, но надо проверить. Еще из наблюдений: конные бомбардиры болванками высекают лучше, чем взрывами. Вот пример: на мой отряд бомбардиров летит вражеский отряд тяжелой кавалерии (69 всадников). После залпа гранат осталось только 4, а взрывать уже было некого. Так и должно быть? Еще наблюдение: гуроны ИИ приплыли в Европу (какие молодцы), высадились, захватили Брюссель и после захвата в провинции тишина и порядок. Неужели местное европейское население согласно жить под руководством краснокожих?))
Прошёл Россию, авторитет (за Маратхой практически не угнаться, но есть козыри) , начал господство, совершенно другая компания. В Еропе идёт конкретная рубка. Да, не стал выносить Швецию, теперь друзья. РП вынесли, Пруссия озлоблена, Голландия восстала из пепла и по полной борется с Францией. Может чуток Маратху ослабить, а то выносит Моголов по полной и очень быстро. Ход 62, воставшим бритам предлогаю мир, на 61 предлогал так-же, но запросили очень много, при повторном обращении, вылет, стабильный. Сейв в личку или в соответствующию тему?
Можно перескачать! *Поправлены анимации с подзависающими над землёй палашами и древками от павших кавалеристов. Я лично больше их не наблюдаю. **В мод добавлена анимация с приподнятым полковым знаменем у знаменосца пехоты - на марше. Дорогу осилит идущий...
Кстати, поправочка, гренадерская рота 35-го полка (Британия) ставит окопы.
Некоторым я оставил окопы, как исключение. С той же целью - это поздний гранатный грен - показать признаки перехода к линейным гренам. У них и штык наверно есть уже.
ЦитатаDr_Grant ()
конные бомбардиры болванками высекают лучше, чем взрывами.
Не лучше, но - так же. За то у них выстрела всего два. - У всех мортирщиков в моде гранаты убивают не только взрывом, но и силой тяжести гранаты, - умноженной на ускорение. )) - Ни чего не могу сделать, это же - ручные пушки. Кидающим гранаты я оставил только убойность взрыва. Залп из ста орудий даже небольшими балванками на маленьком расстоянии, а оно - маленькое, - убийственен. Но этот юнит практически - юнит одного залпа - перезарядка слишком долгая.
ЦитатаDr_Grant ()
Неужели местное европейское население согласно жить под руководством краснокожих?))
Они наверно всех вырезали просто. )) А какой год? - Наверно уже большой...
ЦитатаAlgerd ()
Dr_Grant, есть сабмод, где потери от гранат только при взрыве.
Нет - это уже в основе!!! И давно! Но - от кинутых гранат! А от выстрельнутых - с поражением от балванки. Сейчас наоборот - есть саб мод, добавляющий убойную силу от болванки - всем гранатам, и кидаемым тоже. Но это - для экшен-режима.
ЦитатаWaylander ()
начал господство, совершенно другая компания.
У ИИ задачи на старте при разных режимах - разные. От этого и разные действия. Плюс - рандом. По Маратхам - тоже рандом. Есть примеры, когда комп с ними не плохо справляется. И, думаю - старпост уже более новый в основе - с принятыми мерами - возможно стоит свериться.
Даю поправку - экшен сабмод нестоит совмещать с сабмодом на гранаты, т.к. они задействуют одну и ту же таблицу.
Да, верно - спасибо! Но может гранаты как раз таки покроют экшен с добавлением. По алфавиту всё подходит. Но может быть и нет. Можно пробовать, но стабильность конечно окажется в зоне риска при муви-покрытиях. Дорогу осилит идущий...
есть сабмод, где потери от гранат только при взрыве.
Наоборот, в описании написано, что:
Цитата
убивают не только взрывом, но и брошенной болванкой.
ЦитатаFlavius ()
Кидающим гранаты я оставил только убойность взрыва.
От брошенных болванок тоже 5-7 чел погибают, хотя "болванный" сабмод не использую. Возможно, дело в RC_NNN_Action_Movie.pack. Хотя начинал кампанию без него и там, не уверен, но болванки тоже поражали.
ЦитатаFlavius ()
У всех мортирщиков в моде гранаты убивают не только взрывом, но и силой тяжести гранаты, - умноженной на ускорение.
Я ЗА смертность от болванки, тем более пущенной ручной мортирой. И даже от броска рукой с малого расстояния можно если не убить, то на долго выключить человека из боя. Но, может, стоит слегка снизить точность попадания болванок или радиус их поражения в полете? По пехоте еще нормально, но кавалерию под чистую высекает. В реальности большинство болванок должны пролетать между рядами всадников, а здесь попадают все.
Ну почему, минительность, экшкн сабмод делался из файлов, в которых убойность болванки еще была, так она там и осталась, могу убрать или понизить, если будет такой запрос. P.S. Вообще, используемая в этом сабмоде модель несколько напоминает то, к чему разработчики пришли в Рим2, есть соблазн попробовать перенести часть этих решений в такой сабмод.
Господа, ни в коем случае не хочу оспаривать необходимость правок, дорабатывающих отдельные, хотя и очень важные элементы. Как в том числе гранаты и бомбарды. Но еще раз имею смелость просить о появлении в моде поздней линейки. Учитывая стремление авторов мода к историчности, это, как мне кажется, даст игрокам не только желанное разнообразие на поздних этапах игры, но и отразит развитие военной мысли в XVIII веке.
экшкн сабмод делался из файлов, в которых убойность болванки еще была, так она там и осталась
А, вот оно что...
Цитатаnnn900 ()
могу убрать или понизить, если будет такой запрос.
Я думаю - надо, как в основе сделать: у метателей гранат - либо вообще нет убоя от балванок, либо - небольшой убой. Ну а у мортирщиков - убой должен быть. Может быть и не такой большой, как в основе сейчас... - поменьше, но - выраженный. Мне так кажется. ))
ЦитатаKonov ()
Но еще раз имею смелость просить о появлении в моде поздней линейки.
Всё в меня упирается, а я не могу выбрать время... (( Тем более во время олимпиады. - Очень интересная олимпиада - невозможно оторваться... )) Дорогу осилит идущий...
Ну правильно - ставите - получаете. Не ставите - только взрывом!
Вот именно, что я этот сабмод не только не ставил, но даже и не скачивал)
ЦитатаFlavius ()
Я думаю - надо, как в основе сделать: у метателей гранат - либо вообще нет убоя от балванок, либо - небольшой убой. Ну а у мортирщиков - убой должен быть. Может быть и не такой большой, как в основе сейчас... - поменьше, но - выраженный.
Это же именно то, что я и предлагал, только, может, не так выразился)) Т.е не за счет точности, а за счет убоя.
ЦитатаFlavius ()
Очень интересная олимпиада - невозможно оторваться
Вчера весь день из-за хоккея даже к игре ни разу не успел подойти))