Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Landsknecht, nnn900, Flavius 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Imperial Splendour III (Величайший проект века EMPIRE: TOTAL WAR!)
Imperial Splendour III
FlaviusДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:53 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Imperial Splendour III




Это действительно величайший проект века EMPIRE: TOTAL WAR!


Страница мода на ТВЦ: Imperial Splendour III

Вот, полюбуйтесь:


На первом скрине мы видим идеальные Потёмкинские войска для России! И добавить тут нечего. Это то, что нужно! Сводки новостей о ходе работы над модом, мы будем выкладывать здесь.
"...Все фракции переделываются, у каждой будет своё техно-дерево, у каждой фракции будет деление на три периода по юнитам. Поздняя Англия уже готова, многие другие юниты тоже. Т.е. - три смены армий получится. В общем - Новая игра..."
*http://www.moddb.com/members/wangrin/images/gb-lateinf-highland#imagebox


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 22.12.2011, 23:50 | Сообщение # 26
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Quote
думал попробовать сделать на сайте Варса про него материал.

Правильное решение, действительно это так и есть. Сплендоур, это как Суректум для РТВ, примерно. Стадия указана в моём третьем посту данной темы. Что ещё я могу добавить? - По хорошему - половина моделей ещё не готовы.


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Пятница, 23.12.2011, 00:00 | Сообщение # 27
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Ну, модели - это не все.
Интересно, их заинтересуют идеи, которые я высказывал применительно к твоему моду?.. Относительно, например, полевых укреплений и карты.
 
FlaviusДата: Пятница, 23.12.2011, 00:03 | Сообщение # 28
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Я спрошу их. И, Николай, у тебя есть в РК торговый флот?


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Пятница, 23.12.2011, 00:36 | Сообщение # 29
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Буду признателен.
Нет, торгового флота нет. Думаю, что это связано с DMUC. Дарт убрал торговые корабли из-за того, что ИИ предпочитал нанимать их в огромных количествах и составлял из них боевые эскадры. Вроде, там все корабли могут торговать, но я еще не проверял, работает ли это в РК.
 
FlaviusДата: Пятница, 23.12.2011, 02:28 | Сообщение # 30
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Значит, нас интересует:
Будут ли расширены карты боя?
Будет ли увеличено количество отрядов в стеке?
Есть ли план на артиллерийское укрепление? - как оно называется? Не могу вспомнить это слово...


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 23.12.2011, 03:45 | Сообщение # 31
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (WOO_DOO)
но я еще не проверял, работает ли это в РК.

Это будет работать только для кораблей, прописанных в дартовском unit_stats_naval_tables, так как этот признак там задаётся и его можно хоть всем поставить, а в РК он как в ваниле. Реально без спец торговых посудин в бою бесполезных на море лучше, логичней.
Quote (Flavius)
Задачи мега-глабальны. Хотя промежуточные релизы будут

Лучше бы на более короткий промежуток стали делать, ведь если у них 3 периода временных и по юнитам и технологиям, то по сути это почти 3 мода получатся, так можно финала работы и неувидеть, могут перегореть на половине. А так сделали бы один и уже от него дальше плясали.
 
FlaviusДата: Пятница, 23.12.2011, 04:04 | Сообщение # 32
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
nnn900,
Да, верно, можно и перегореть. К тому же ещё каждый свой мод делает. Но они будут выпускать промежуточные версии. Ну, типа, как я РК выпустил. - Могу доделывать, могу и не доделывать, а только параметры чуть поправить.
Quote
Это будет работать только для кораблей, прописанных в дартовском unit_stats_naval_tables, так как этот признак там задаётся и его можно хоть всем поставить, а в РК он как в ваниле.

Не верное мнение. - В адапторе для ДМУК лежит Дартовский Darth_unit_stats_naval


Дорогу осилит идущий...

 
WOO_DOOДата: Суббота, 24.12.2011, 01:41 | Сообщение # 33
Боцман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 110
Репутация: 28  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Будут ли расширены карты боя?

Не только расширены, но еще рельеф бы поинтереснее, и домиков побольше.
Quote (Flavius)
Будет ли увеличено количество отрядов в стеке?

Да. Точнее, пользователь сам может это сделать, ну нужно, чтобы игра это воспринимала адекватно, применительно к ценам найма и содержания.
Quote (Flavius)
Есть ли план на артиллерийское укрепление? - как оно называется? Не могу вспомнить это слово...

Шанец. Ну или редуты, как у Петра под Полтавой...
 
FlaviusДата: Суббота, 24.12.2011, 01:56 | Сообщение # 34
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Понял. Про шанец спросил, но пока ответа нет. Я ещё к вопросу от себя пожелание добавил на счёт обуви. - Может обиделись... - Модели великолепны, но обувь не точна у ранних войск, у них. Должна быть крупнее, каблучнее, с пряжками, а не ботиночки...
Ну, по большому, наши разговоры - испорченный телефон. Они не носители английского, я тоже. - Трудно объясняться.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:55 | Сообщение # 35
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
WOO_DOO,
Quote
Шанец. Ну или редуты

Про расширение стека, мне никто не ответил. Ответили по изменению карты. - У wangrin есть всяческие предложения по следующим направлениям:
-ФРАКЦИИ И КУЛЬТУРЫ
-Система найма
-НОВЫЕ ЗДАНИЯ - PRESTIGE
-Артиллерия и ОБОРУДОВАНИЕ - НОВЫЕ МОДЕЛИ
-4 SEASONS MOD (возможно или невозможно?)
-РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ - Квестовые события во Франции.
-BATTLE КАРТЫ - Карты сражений и карты компании. Но не с целью расширения стека, а с целью добавить атмосферы. - Сделать карты битв богаче: новые модели зданий (уже реально), заборов, ну и, конечно, ландшафты никто не забудет, если хватит мощи.
В принципе, вместо забора, можно изобразить редут, например, наверно.
Идут дебаты по разнослотовости городов: внедрять? - Не внедрять?...
Много уже туторов по разным интересным изменениям для игры есть на ТВЦ.
Но делать то должен кто-то... А сначала, этот кто-то должен их изучить... Все могут изучить, все знают, как изучать, но даже по тем работам, которые новостью давно не являются, - делов ГРОМАДЬЁ!!!
Вот я спросил, а Вангрин мне в ответ целую кучу ссылок дал на туторы и инструменты. На, мол, - дерзай, выдумывай, пробуй... - Никто не откажется от прикольного ноу-хау, если сделаешь и предложишь... А Флинтокс поинтересовался: не хочешь ли текстуры для англов и франков поделать?... - А у меня дел, сам знаешь сколько...
А ещё Новый год, сайт, работа... В общем такие новости.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 03.02.2012, 01:30 | Сообщение # 36
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Друзья, отличная новость: красавец из будущего Императорского Великолепия - 3, войдёт в Наш Русский мод!
Вот он, Потёмкинский солдат:


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 04.02.2012, 15:35 | Сообщение # 37
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Теперь модель выглядит идеально и я могу выложить скриншот:

Спасибо мастеру Flikitos!!!


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:12 | Сообщение # 38
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Вот у них погоны, поддерживающие амуницию, точно были, узкие красные.
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 05.02.2012, 02:13
 
FlaviusДата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:20 | Сообщение # 39
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
nnn900, И кисточки на сапогах. Я уже написал автору.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Четверг, 05.04.2012, 22:14 | Сообщение # 40
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Landsknecht,
Посмотрел кастомы мода. В модификацию внедрены клёвые воронки от взрывов! Они после того, как образуются, ещё некоторое время дымятся. Впервые вижу такое на ЕТВ.
Ранняя французская линейка от Вангрин очень хороша. Из её моделей легко сделать новых и Семёновцев, и Преображенцев. Очень красивых.
Боёвка интересная, kv - полностью новый.
Папок много. Не больше, чем в РК, но много. Только стадия, наверно не очень окончательная. Процентов 30 от задумки только готово.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 16.06.2015, 00:44 | Сообщение # 41
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Нет. но надо же.. С такой надеждой сейчас  на третью версию посмотреть,а она объявлена четыре  , ЧЕТЫРЕ  года тому назад  !  
Аж вспомнились стихи В.В .М.
 ...."И слышит шепот гордый 
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Я науки ради и сравнения для  ,  уже наверно в четвертый раз опробовал  IS  поставив поверх самые последние обновы ,вместе с   R Republic   и  Aspera Terrent с  Таctical   (поздняя кампания  и самые официальные из субмодов).. 
Что тут скажешь...  Графика  в некоторых местах у моделей превосходит даже текстуры в модах NTW ,всерьез,там какие то фильтры и альфа так сориентированы ..Много удивляет из выбора униформ и концепции  .много натива  и слишком умеренная доступность интересных полков,ап в кастомных сражениях вообще кот наплакал выбор войск,особено после PUA . Но изящество фигур на высочайшем уровне.

Знакомая очень ситуация ,когда великолепный мод останавливается в развитии ввиду того,что мододелы каждый переходит к своему проекту бросая плотное сотрудничество по разным причинам,в том числе и языкового барьера . В результате вместо одного доработанного всестороннего проекта прлучаются несколько перспективных недоделков . В IS   так вообще   труба делу.. Первая версия это ранняя кампания ,а  последующие  аддоны так все уже  в конец 18 века переводят всю кампанию и выбора раннего периода или позднего  в них нет.    В NTW так давно  в лунчере десятки периодов можно выбирать с соотв.  армиями.  

Не оставьте Flavius французов , Вы там в разработчиках из передовых .. 
Не верится что мод стал колом . Слишком много там всего уже сделано.




 
FlaviusДата: Вторник, 16.06.2015, 01:41 | Сообщение # 42
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Не оставьте Flavius французов
Я не люблю спорить, тем более на чужом языке)). Я просто сказал ребятам из IS: если что-то из моих материалов или моей исторической сюжетности вам понравится, то можете это интегрировать в IS. ПУА выражает моё мнение, я делаю в нём так-то... Играйте, смотрите что - как. А доказывать, аргументировать - не имею возможности - языковой барьер. Но у них там на ушах куча консультантов была по восточному вопросу, обременённых определённой политической конъюнктурой, вот и получилась фантасмагория в общем - геополитическая... )) Почти везде, кроме Франции. Не знаю, правда, на какой стадии она застыла в своём развитии. Но планов было - громадьё!.. А источники предлагалось обсуждать совершенно странные... Мягко говоря...
Однако, конечно, если правильно совместить IS и ПУА, - будет сильная вещь разумеется. Но это ни кому не нужно по разным причинам.


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Вторник, 16.06.2015, 14:32 | Сообщение # 43
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Согласен со всем вышесказанным. И то ли они все усложнили ,то ли упростили .но кажется Wargrin более всех адекватен,особенно по выкладкам из его первого проекта в Семилетней войне  NEC PLURIBUS IMPAR , ведь по подробностям планирования шли поначалу в нужном направлении дотошности к униформам полков ,объективность была.   Теперь смотришь на эти Republic , .. опять с этим долбанным USA и "боротьбой за независимость" (явно "по просьбам трудящихся")  , да из обновок мелкое незначительное государство Ганновер не игравшее особой роли ,но хоть этот  автор энтузиазм проявил красочный ,а что другие делают вообще непонятно либо в античность  переплыли ..
Но да было всяко и всяко пройдет. Им ,я надеюсь, современные парадоксы истории покажут чем  была Россия,     особенно в своем "Золотом веке" между Петром и  Екатериной.  Плохо выученные уроки истории приходится  многим учить снова .




Сообщение отредактировал AlexLir - Вторник, 16.06.2015, 14:34
 
FlaviusДата: Вторник, 16.06.2015, 19:57 | Сообщение # 44
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
Wargrin более всех адекватен
Именно так! - Он очень достойный человек и замечательный мастер! И действительно жаль, что NEC PLURIBUS IMPAR остался, как бы, не завершённым.
Цитата AlexLir ()
,но хоть этот  автор энтузиазм проявил красочный
Да, это - несомненный плюс! Автор молодец! Но лучше бы он добавил дальний план/лод всем моделям - с этого бы надо было начать... А так - красоты много, но всем этим, увы, нельзя пользоваться. Только любоваться можно.
Цитата AlexLir ()
явно "по просьбам трудящихся"
Увы, увы...


Дорогу осилит идущий...

 
AlexLirДата: Четверг, 18.06.2015, 22:58 | Сообщение # 45
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Заметил по датам когда обновлялись последние модели в гуглодиске,что разработка Варгрином  продолжается  .
По поводу моделей .так система у кого какая .Я на ультра ставлю и размеры  армий и графику с текстурами и идет хорошо.  Но дело в том ,что многое красиво и исторично,а некоторые из моделей являются чем то средним между карикатурой и пародией (не уверен ,что последние модели и текстуры принадлежат Wargrin)  . Когда я глянул на русскую армию позднюю .то от этого можно застрелиться ! Там без буклей это еще ерунда,но какие то фузилеры полка в двух разных камзолах одновременно в отряде . то рожи с бородами у гвардейцев павловских. То эти "казаки" со швабрами от ванилы  ... В целом с Россией в последнем патче на 221 b полнейший крах представления. Россия которой принадлежал весь 18 век ,блестящих побед и дальних экспедиций  ,они ее ни во что не ставят как фракцию .Без всякого панславизма или русо империализма  (я вообще за Францию любитель играть почему то чаще),так там это  чудо вставлено "Гетьманат "-эфемерная административная часть Российской Империи.. Да какой там гетьманат  в Малороссии ,давайте тогда Донское казачье войско выделим сразу в государственность . Обыкновенная конъюнктурная заказуха .Ладно .Это уже перебор с моей стороны критики выбора фракций которые во многом условны. Но на счет моделей видимо до выхода нормальной   версии рано судить обо всем.Хорошо уже то.что работа идет в разработке скрытая наполовину.
Хорошо что в планах этого мода есть разделение на три периода в которые можно с ходу окунуться в игре . И ранний и Семилетняя ойна и поздний с революцией той самой..




Сообщение отредактировал AlexLir - Четверг, 18.06.2015, 23:24
 
ErmakOffДата: Пятница, 19.06.2015, 00:45 | Сообщение # 46
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1332
Репутация: 538  ±
Статус: Offline
Цитата AlexLir ()
В целом с Россией в последнем патче на 221 b полнейший крах представления.
В следующем патче вместо коней на медведей посадят ^_^
 
AlexLirДата: Пятница, 19.06.2015, 08:43 | Сообщение # 47
Мичман
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 94
Репутация: 172  ±
Статус: Offline
Цитата ErmakOff ()
В целом с Россией в последнем патче на 221 b полнейший крах представления.В следующем патче вместо коней на медведей посадят ^_^
Даже не сомневаюсь. Могут. И балалайки будут частью экипировки,а самовары вместо рюкзаков за спинами у пехоты  .)))




 
Форум » ...Warscap: TOTAL WAR. - SHOGUN 2. EMPIRE. NAPOLEON. » EMPIRE: TOTAL WAR. » Imperial Splendour III (Величайший проект века EMPIRE: TOTAL WAR!)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017