|
Любительские КОМПИЛЯЦИИ
|
|
Flavius | Дата: Суббота, 25.02.2012, 16:07 | Сообщение # 1 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ КОМПИЛЯЦИИ ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles! Помощь в организации личной сборки Компиляция (от лат. compilatio — букв. ограбление) — производное лит-ры или науки, состоящее из мат-лов, опубликованных прежде другими авторами, без их творческой переработки и собственного осмысления составителем. Такое заимствование может быть оправдано учебно-популяризаторскими или просветительскими целями компиляторов, в противном случае должно рассматриваться как плагиат. Гуманитарный словарь Чем может быть оправдана ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ? - Она не нуждается в оправданиях! Она создаётся исключительно для УДОБСТВА конкретного частного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! В модостроительном процессе, происходящем относительно игр серии TOTAL WAR, ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ, конечно не является ни собственно модом, ни творческим продуктом. Она является техническим продуктом на вроде хрестоматии, цель которого - приспособить различные авторские модификации к возможности их СОВМЕСТНОГО использования в игре. Труд этот неблагодарный, но большинству игроков - необходимый! Ведь многие пользователи не хотят играть в каждый мод по очереди, а хотят играть во все моды сразу! В целом, это - нормальное желание для нормального геймера. Проблема же, при создании КОМПИЛЯЦИИ заключается только в следующем: качестве её сборки и - необходимости приведения различных авторских работ и взглядов, отражённых в них, к единому балансовому сценарию. А для этого нужны достаточно глубокие познания в моддинге - совсем не ЛЮБИТЕЛЬСКОГО уровня. И вот, чтобы не дать друг другу умереть, в этой теме игрокам будет представлена возможность объединить разрозненные усилия и направить их на генерацию, как ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМПИЛЯЦИЙ, так и планов к созданию таковых! Здесь можно будет выложить, как уже готовые компиляции, так и мечты о будущих!... Или просто поговорить об этом. Что могут предложить этому движению разработчики Pirates Über Alles & Russian Company? - Конечно: разработку совмещающих балансовых решений. Чем мы иногда и занимаемся. У нас есть эксклюзивная балансовая концепция к моду Pirates Über Alles & Russian Company и любые компиляции мы можем унифицировать относительно своего эксклюзива. Что мы проделывали например с помощью адаптера к модификации DMUC (PIR_for_DMUC), по отношению к модификации DMUC. В КОМПИЛЯЦИЮ же, может быть собран как и сам DMUC, так и ряд дополнительных, не входящих в него, других модификаций. Конечно, в КОМПИЛЯЦИИ могут быть использованы лишь сокращённые варианты модификаций, ибо без этого невозможно будет их унифицировать. И - да наполнит ветер наши паруса! А все, кому наше плавание не понравится, могут идти - и просто - не пользоваться! Правило КОМПИЛЯЦИИ одно: её описание должно перечислять название работ в неё входящих. И их авторов.
И да наполнит ветер наши паруса!..
*Так же, здесь излагаем пожелания по индивидуальной модернизации игры "под себя", - обсуждаем и, по возможности, решаем индивидуальные задачи разного плана. Ставяться задачи следующим образом: - Я бы хотел, чтобы в игре или моде было это:..... - Я бы хотел, чтобы в игре или моде не было вот этого:.... - Не могли бы Вы сделать, чтобы было вот так:.... А потом мы всем миром пытаемся найти решение вопроса. Конечно, за всеми пожеланиями поспеть невозможно, но я, например, смогу ответить осуществимо такое нечто или нет, и - как. И даже если не будет времени отвечать сразу, то я смогу не забыть о проблеме благодаря этой ветке форума. И как только появится оно, время, я смогу вернуться к той или иной поставленной задаче. Может быть и не потребуется моя помощь, ибо все здесь смогли бы помогать друг другу.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:22 | Сообщение # 76 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Что такое D6.9? Дартмод версия 6.9, что ли?
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:22 | Сообщение # 77 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Да Дартмод версия 6.95 и еще какие нибудь моды которые идут с этой версией(но не входят в нее). Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:22 | Сообщение # 78 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Подскажите пожалуста,как сделате всех юнитов лимитированых(у меня дармонд 6.95 плюс 10-15 разных модов) Я скачал PackFileManager for path 1.5_fix,PackFileManager_1-9 и теперь не знаю какие файлы игры надо редоктировать. Хотелось бы поменять абсолютно всех юнитов(которые были в ванили и которые появились путем установки всех этих модов). Хочу именно поменять количество отрядов. Зарание всем благодарен за помощь.
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:22 | Сообщение # 79 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Устанавил PFM_Switch . Вопрос какой пак редактировать?Их 5 штук.
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:22 | Сообщение # 80 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Основной пак дарта. Тот в котором есть(при открытии в ПФМе) строка units_tables. В соответствии с этим и во всех модах на добавление юнитов нужно открывать и редактировать, ту же строку, иначе некоторые юниты у вас останутся нелимитированными! И на всякий случай продублируйте кол-во солдат не только в unit limit, но и в MPunit limit, это чуть дальше в право находится.....
Сообщение отредактировал morison1991 - Понедельник, 16.05.2011, 00:42 |
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:22 | Сообщение # 81 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| А как называется этот пак (darmond pack?).А то я пак 5 делал ничего не получается,а в просто паке игра вылетает. У меня еще вопрос я установил Становление империи 2 и после него в компаниях дарта (кроме кустон) юниты,время постройки и сами постройки стали стоить примерно в 10 раз дороже.Что делать ?Правда я чтоб не накасячить, кидаю в игру только сами папки модов открывая их модератером(скрипты ни в какие майн не кидаю). Я уже наверное утомил Вас своими вопросами,но я хочу создать идеальную игруху для себя(стоит дарт 6.95 плюс около 15 всяких модов-все работат и у каждой фракции кучи юнитов). Зарание благодарен за все.
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:23 | Сообщение # 82 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Так.... Во первых, Дарт с Становлением Империй, насколько я в курсе вместе не ставятся, потому, что они оба глобальные моды. Во вторых, никакие скрипты в main не кидаются и не сохраняются. В третьих, никакие ПАПКИ в data не кидаются, а кидаются ПАКИ, т.е, файлы(они же мод) с расширением pack., допустим мод_ЛЯЛЯ.pack. Начнем с того, что если вы собираетесь ставить мод по России отсюда, то вам вообще не нужен ни Дартмод ни Становление империй, т.к, из становления империй точно все интересные вещи будут в нашем)от сюда) моде, а из Дарта, тоже, вроде что то должно идти. Максимум, что вам понадобится(не факт) пару модов, допустим для Франции и Немцев. Потому, что мод отсюда будет включать в себя или сочетаться с модами по Шведам и Англичанам, которые есть здесь http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/30. Вот эти глобальные изменения будут входить в наш(отсюда) Российский мод и много еще чего из Становления Империй и еще вещи..http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/30-56-1 Напишу вам краткую инструкцию, о том, как устанавливать любой мод: 1)Качаете мод и открываете его WinRar. Если мод содержит в себе очень глобальные изменения, то в нем будет файл startpos.esf, а обычно там просто в архиве лежит мод в виде вот такого файла blood_mod.pack 2) Если там один файл, допустим blood_mod.pack, то кладете его в папку data, а если еще и startpos.esf, то стартпос кладут по адресу data/campaigns/main 3) Как прописывать: cтартпос НЕ прописывают нигде! А вот сам мод ( blood_mod.pack) прописывать нужно, вот по этому адресу C:\Documents and Settings\User\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts . Прописываем вот так: cоздаем блокнотом текстовый файл user.empire_script.txt, открываем этот текстовый файл и вписываем туда название нашего мода вот так: mod названиепака.pack; в нашем случае это будет вот так: mod blood_mod.pack; Cохраняем этот текстовый файл в формате Юникод, там же.
Сообщение отредактировал morison1991 - Понедельник, 16.05.2011, 19:54 |
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:23 | Сообщение # 83 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Спасибо огромное наконец то замутил карту( в кустоме), где можно играть абсолютно за любую фракцию(в том числе и за Грецию,Шотландию,Пенджаб.Венгрия и тд. и тп.).Так же у всех фракций примерно по 50 разных отрядов.У меня Дартмод 6.95 плюс 15 разных модов. Скажите пожалуйста,как сделать юнитов лимитироваными?(поподробней).С помощью PFM_Switch перепробывал все (с пак до пак 5).Не могу найти где есть все юниты.Может надо редактировать все 15 модов которых я скинул в дату.Я заходил в паках в дб и менял все столбики где написано unit limit,MPunit limit потом сохранял загружал игру и ничего.ПОМОГИТЕ найти нужную папку в игре которая бы открывалась с помощью PFM_Switch. Буду Вам очень благодарен. Ну вот к примеру скачал мод Шведы ,в игре появились новые юниты .Где им можно поменять количество отрядов?(в самом моде или гдето есть пак они уже преплюсовались и там их можно отредактировать).
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 17.05.2011, 15:00 |
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:23 | Сообщение # 84 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Так, давайте договоримся о том, что бы вы не называли моды с расширением пак(pack) тем же словом, которым называются обыкновенные папки(желтые)! Так же. когда вы говорите -"кустом", на самом деле это - кастом, что означает одиночную игру в сражении настроенном самим игроком и не имеющую отношения к "Компании игры". 1) Поставив мод Пираты (он здесь есть) и у вас появятся очень много стран для выбора при игре в "Компанию" и вам не нужны никакие моды открывающие страны, т.к, Пиратский мод открывает огромное кол-во стран! 2) Удалите Дартмод и Империя Сплендорум или Становление империй(я уже забыл что там у вас). Почему? Потому, что когда вы поставите Российский мод в нем будут большинство изменений из Дартмода и Становления Империй и из других модов и конкретно для России! Короче, скоро появиться Российский мод по Русской империи и он ставится на мод -Пират Убер Алес. А так, как Пират убер Алес открывает МНОГО стран-наций-фракций, то вам не нужны ни Дартмод, ни его редактирование!!!!!!! P.S. Я могу вам обьяснить - что, куда и как редактировать, НО я не понимаю зачем я должен это делать, если вы не играете в Пиратский мод и НЕ собираетесь играть в Российский мод, который скоро появится!
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:23 | Сообщение # 85 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Спасибо за все комрады.Я не хотел расстроить Вас morison1991 просто я уже прошел компании за Береговое братстство и Желтую розу (на самом сложном уровне),а компания за Россию я так понял выйдет осенью.Поэтому пока я решил создать солянку и потом пройти ее за несколько фракций.Я уже прошел почти за всех(Англия,Муратха,США,Моголы,Испания,Франция,Османы,Россия и даже за Чероки(очень сложно было так как у них войска нанимаются только в Америке,да и то не везде) у всех мировое господство на самом сложном).По поводу количества(именно отрядов) искал везде,но конкретной информации нет.Опять же повторюсь перепробывал все пач паки -ничего не изменилось.Буду искать дальше так как не хочу начинать игру без лимитированых отрядов. За все спасибо Вам Комрады и удачи в разработке России(постарайтесь сделать ее как можно быстрее). И еще Комрады в компании за Россию(я так понел будет много юнитов),если это возможно ,сделать колонку найма в казармах больше или в два ряда,чтоб удобней было набирать войска.Ну и конечно мой любимый лемит войск.
Сообщение отредактировал uran1979 - Среда, 18.05.2011, 08:05 |
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:23 | Сообщение # 86 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| uran1979, В каждом моде есть pack В каждом паке есть db В каждом ДБ есть units. Он открывает таблицу, где есть графа Юнит Лимит. В ней проставляется предельное колличество каждого типа отрядов: Где "0" - это беспредельное количество отрядов. - Не ограниченное. Инструмент для открытия: PackFileManager. Как с ним работать, как сохранять изменения и т.д., это всё - на Империал, плиз. Там уже всё это расписано.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:23 | Сообщение # 87 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Для начала прочитайте и посмотрите пост, который написал вам Flavius, там очень хорошо на скрине видно, в какой строке редактировать количество полков при открытии самого последнего patch5.pack из самого последнего патча исправляющего все ошибки Empire, но учтите, что patch5.pack нужно редактировать только если у вас нет мода Darthmod ! Потому, что Дартмод как бы управляет и изменяет этот файл игры(patch5.pack)! Вы помните о том, о чем я вам говорил, насчет того, что ПАК -это расширение мода(любого, типо фотографии с расширением jpg), а ПАПКИ -это такие желтого цвета файлы без расширения, которые содержат в себе много других файлов( как папки "Мои Рисунки" или "Моя музыка" или "Мои документы" в Виндоус)? Но есть еще и ПАТЧ -патчем называют набор новых файлов для игры, которые улучшают игры и исправляют всякие ошибки. C c cамым первым патчем шёл patch2.pack, а сейчас вместе с последним патчем для Empire все скачали по интернету patch5.pack(из патча1.6). Вот его то вам Флавиус и показал на скрине, а конкретно, где в нем редактировать кол-во полков. Так, теперь давайте разберемся, почему у вас не лимитируется количество полков с Дартомодом.... 1) Удалите(ну или отложите в другое место, например в "Мои рисунки" ВСЕ моды из папки игры Empire, которая находится вот здесь C:\Program Files\The Creative Assembly\Empire\data 2) Распакуйте WINRaR архив (darthmod.rar) Дартмода и заново положите все файлы из него в папку data игры. Если в архиве(darthmod.rar) будет файл startpos.esf(обязательно проверьте и посмотрите), то положите его в папку с игрой, вот сюда : C:\Program Files\The Creative Assembly\Empire\data\campaigns\main 3) Обязательно проверьте правильно ли у вас установлен ваш PFM он должен быть установлен в папку PFM(жёлтая папка), которая лежит в папке data (тоже жёлтая папка в папке с игрой) Убедились, что ваш ПФМ установлен правильно? Идём дальше! 3) Теперь открывайте по очереди все четыре или сколько их там, файлов darthmod с окончанием .pack в папке data. Вас должна интересовать строчка db\unit_tables\units Она обязательно должна быть в одном из файлов! 4) Напротив каждого интересующего вас отряда в колонках unit limit и MP unit limit проставьте цифру. которая будет количеством доступных к найму полков. Допустим не 2, а 20 5) После того, как сделаете все изменения вам нужно сохранить ваш отредактированный файл Дартмода и я советую не просто нажать на кнопку "save" , а сохранить его под чуть измененным названием нажав на "save As". Допустим под именем darthmod2.pack (У вас будет файл с другим именем, а тот, что я написал просто для примера!!!) А оригинальный файл дартмода("старый",который редактировали) уберите из папки data игры. У вас же теперь есть его двойник с измененным кол-ом полков! 6) Вам нужно, после установки любого мода и если вы редактировали и изменяли название мода "прописать в скиптах" название этого мода, что бы игра "увидела" ваш мод и он заработал. Пропись в скриптах мода. Существуют моды которые нужно прописывать, а существуют те. которые прописывать НЕ нужно, НО так, как мод Darthmod прописывать в сриптах нужно я сейчас расскажу как это делать! 1) Вот по этому адресу :C:\Documents and Settings\ВАШЕ ИМЯ НА АНГЛИЙСКОМ\Application Data\The Creative Assembly\Empire Создайте блокнотом текстовый файл и назовите его user.empire_script.txt 2) Откройте его, опять же блокнотом и впишите туда строчку с названием ваше мода(если вы его не редактировали, то, то имя которое у него изначально есть, допустим darthmod.pack , а если редактировали и изменяли имя, то так напишите как вы изменили имя вашего измененного мода, допустим - darthmod1.pack У вас должно получится вот так : mod dartmod.pack; ну или вот так, если сохраняли под другим именем: mod darthmod1.pack; Не забываем, что между обязательным первым словом mod и названием мода обязательно ставим пробел! А в конце всего написанного точку с запятой! 3)После внесения имени вашего мода в текстовый документ user.empire_script.txt нужно сохранить его ОБЯЗАТЕЛЬНО в формате Юникод, нажав на "Файл"\"Сохранить КаК"\И выбрать Юникод. Всё!
Сообщение отредактировал morison1991 - Четверг, 19.05.2011, 06:50 |
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:24 | Сообщение # 88 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| О Великие умы,ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО,картина начала прояснятся,приду с работы и буду делать,как Вы написали. У меня вопрос,те юниты которые были в дополнительных модах установленых в Дармонде (в дате)преплюсовались автоматически к (допустим darthmod.pack)или нет.И еще те моды(которые были в дате), которые я перенесу в другое место например в "Мои рисунки" ,нужно будет обратно кидать в дату или нет? Модераторы,много говорят об этом,но всеже когда примерно сделают весь мир(полностью).И еще такая идея,может быть можно Сегун 2 и Империя совместить(вот и регион Япония делать не надо-уже все сделано). Можно еще предложить в компании за Россию сделать лимитируемую линейку казачих войск Разина (ранняя(кавалерия и пару пеших войск)) и Пугачева(поздняя(кавалерия и пару пеших войск )) в Астрахани например и также можно отряд Салавата Юлаева(поздняя).Ведь если кто читал(Фоменко,Носовский)то Пугачев был один из последних русско-ордынских царей. Вот почти все Русские полки и я предлагаю вместо обычной линейной пехоты и кавалерии(которую обычно набирают в N количестве) сделать по 1-2 этих. Пехоту: Лейбъ-Гвардіи Преображенскій, Лейбъ-Гвардіи Семеновскій, Бутырскій, Лефортовскій, Московскій, Ингерманландскій, Кіевскій, Троицкій, С.-Петербургскій, Владимірскій, Новгородскій, Шлиссельбургскій, Казанскій, Астраханскій, Сибирскій, Псковскій, Смоленскій, Азовскій, Воронежскій, Нижегородскій, Черниговскій, Белогородскій, Рязанскій, Саксонскій или Ренцеля, Ростовскій, Луцкій, Архангелогородскій, Ярославскій, Пермскій, Вятскій, Вологодскій, Нарвскій, Тобольскій, Невскій, Копорскій, Галицкій, Каргопольскій, Тверскій, Белозерскій, Устюжскій, Олонецкій, Иванегородскій, Ямбургскій, Симбирскій, Переяславскій, Фихтенгейма, Шневенца, Зотова, Толбухина, Фразера, Островскаго и Шмита пехотные; всего 52 полка. Кавалерію: Генеральный шквадронъ, Лейбъ-Региментъ, Московскій, Кіевскій, Троицкій, С.-Петербургскій, Владимірскій, Новгородскій, Казанскій, Астраханскій, Сибирскій, Псковскій, Тверскій, Пермскій, Вятскій, Нижегородскій, Невскій, Рязанскій, Ростовскій, Ярославскій, Архангелогородскій, Азовскій, Ингерманландскій, Луцкій, Вологодскій, Нарвскій, Олонецкій, Ямбургскій, Каргопольскій, Тобольскій, Кропотова или Новотроицкій, Смоленскій, Черниговскій, Белогородскій и Устюжскій драгунскіе; всего 34 полка и 1 шквадронъ или эскадронъ. Гренадерскіе полки, въ Пехоте-Репнина, Вейде, Алларта, Лассія и Гагена; а въ Кавалеріи-Роппа, Рожнова и Хлопова, въ роспись не входили; ибо состояли изъ ротъ, хотя и отделенныхъ отъ полковъ, но еще положительно отъ нихъ не отчисленныхъ. Кстати прикольную фотку мне сделали.
Сообщение отредактировал uran1979 - Четверг, 19.05.2011, 14:16 |
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:24 | Сообщение # 89 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| uran1979, Quote (uran1979) Модераторы,много говорят об этом,но всеже когда примерно сделают весь мир(полностью) Года через 2-3, думаю, если будут этим заниматься. Quote (uran1979) можно Сегун 2 и Империя совместить Пока нельзя. Quote (uran1979) Можно еще предложить в компании за Россию сделать лимитируемую линейку казачих войск Разина... Пугачев... Они что же, за русский престол должны наниматься?.. У нас есть планы по Кондрату Булавину и Астраханской не подконтрольной территории. - Читай, друг тему. Фоменко-Насовский - научная фантастика. Я не против фантастики, но она не соответствует принятому формату Русской Компании. Quote (uran1979) Вот почти все Русские полки и я предлагаю вместо обычной линейной пехоты и кавалерии(которую обычно набирают в N количестве) сделать по 1-2 этих. Подобная модель реализована в Русской Компании, но доведение её до такой детальности разрушит геймплей и интерфейс. Quote (uran1979) Кстати прикольную фотку мне сделали. Ну, я долго выбирал...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:24 | Сообщение # 90 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Quote У меня вопрос,те юниты которые были в дополнительных модах установленых в Дармонде (в дате)преплюсовались автоматически к (допустим darthmod.pack)или нет.И еще те моды(которые были в дате), которые я перенесу в другое место например в "Мои рисунки" ,нужно будет обратно кидать в дату или нет? Так, так, так, а в этом месте по подробнее пожалуйста....! Что конкретно вы имеете в виду? Тут несколько вариантов может быть! 1)Вы имеете в виду... Редактируется ли вся линейка ванили и всех юнитов DLC выходивших с патчами-обновлениями для игры, если редактировать Дартмод? Да, редактируется, через редактирование-изменение характеристик в основном моде Дарта из 3-4 модиков Дартмода(там их 3 или 4 мода маленьких должно идти в архиве Дартмода) Потому, что Дартмод -мод глобальный, затрагивающий всех юнитов из игры. 2) Вы скачали Дартмод Ultimat и там целая куча всяких модов(несколько десятков) и вы спрашиваете о них? Да, скорее всего, все юниты прописаны в основном моде Дартмода и вы их и редактируете! Хотя я не уверен, просто не играл с версией Ультимат! 3) Вы спрашиваете имея в виду ДРУГИЕ моды, которые у вас установлены, помимо Дартмода? Допустим моды для Англии, Шведов, Турок, Пруссаков? Нет, отдельные моды, добавляющие юнитов нужно редактировать отдельно! В data кидать ничего из перенесённого в Мои Рисунки НЕ нужно. Я просто боюсь, что вы открывая их и пытаясь редактировать могли что нибудь не правильно сделать и они просто будут не правильно работать! Лучше всё сделать заново и правильно!
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:24 | Сообщение # 91 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Комрады блин замучался,где находится и как называется этот архив Дартмода(в котором3-4 маленьких мода)? Ну и сразу следующий вопрос как редактировать моды для Англии, Шведов, Турок, Пруссаков?
|
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:24 | Сообщение # 92 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Комрад, ну и вопросы у Вас... Вам встречный тогда вопрос: как сделать, чтобы всё было и ничего за это не было?... Не возможно ответить на такие вопросы. Лимит править научились? - Добейтесь сначала чего-то одного!
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:24 | Сообщение # 93 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Тогда почему, если у вас НЕТ мода Дартмод вы спрашиваете, как его редактировать? Вот это вы качали? http://www.filesonic.com/file/936118654/DarthMod_Empire_695.rar Или вот это качали? http://www.unibytes.com/9JKZAlUA3C4B Файл который называется DarthMod_Empire_695.rar у вас есть? Если есть, то обратите внимание на то, что у него в конце должно идти, после точки три английских буквы rar. Файлы с таким окончанием называются архивами. Еще есть архивы с окончанием zip и другими, но МЫ русские больше любим и пользуемся таким видом расширения файлов-архивов, как RAR! Возьмите ваш скачанный архив Дартмода (DarthMod_Empire_695.rar) и щелкните по нему два раза левой кнопкой мыши, когда откроется в окне содержание архива, посмотрите сколько там лежит файлов и напишите список их, точно указывая все названия всех файлов от туда! Естественно СЮДА, ЗДЕСЬ в посте написать! Quote Комрады блин замучался,где находится и как называется этот архив Дартмода(в котором3-4 маленьких мода)? Когда Я играл в последний раз(где то год назад) с модом -Дартмод, то ОН(дартмод) состоял из 3-4 модов, один с юнитами, другой с исправлениями искусственного интеллекта, другой ещё с чем то.... Вот я и спрашиваю Вас об "возможных", составляющих Дартмода. Иначе, в чём проблемма вообще, если там один файл? Другие моды редактируют так же, как я вам говорил выше в посте!
Сообщение отредактировал morison1991 - Суббота, 21.05.2011, 00:31 |
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:25 | Сообщение # 94 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Друзья Модераторы ,спасибо за все те мучения,которые Вы сомною испытали.Из всех програм(скачал более 10) редактировать без проблем можно только с DBEditor 1.8,а всякие ПФМ берут только пак 5,в остальных случаях выдают ошибки.В игре с Дартмондом 6.95 юниты редактируются только в darmond и DMUC Core(на будущее кому вдруг понадобится),а также этой программой редактируются все моды(которые мы добовляем в игру).Переделал вроде все ,но некоторые юниты всеже остались не лимитированы(но это уже издержки игры).Задам еще вопрос, может которые не отредактировались нужно изменять в паке5 или в паке 6(в редакторе когда я лимитировал он появлялся)? Думаю еще как нибудь мод пиратов в эту солянку вставить,но пока не получается. Спасибо Вам еще раз и если что, то буду к Вам обращатся за помощью.
Сообщение отредактировал uran1979 - Понедельник, 23.05.2011, 13:00 |
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:25 | Сообщение # 95 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 У меня как то не лимитировался один из Прусских модов, там какая то ерунда была, точно не вспомню, помойму там вообще не было такой строки для лимита...! А иногда просто последняя цифра из мода, который лимитируешь, стирается, как бы обнуляется, только этолечится снятием выделения с нее. Допустим, правите Вы кол-во полков в моде Британия и проставили всем новые цифры и на после дней цифре, допустим Йоркширского полка, поставили 10 полков и оставили мигать галочку в этой клетке, так вот, после нажатия на save as. при сохранении эта клетка с цифрой обнуляется. И там ставится автоматически та цифра, которая и была до правки. Так, только в последней клеточке во время сохранения. А лечится выделением в любой клетке, где цифра 0.
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:25 | Сообщение # 96 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| morison1991 ,наконец то всех до одного залимитировал.По последней цифре из мода тут главное не торопится и все будет ништяк.Из всех модов только один не поддается etw и еще чето там(за русских),но я его ставить нестал-он все портит(хотя попробую еще раз вдруг получится).Я сегодня скачал еще несколько модов(в интернете больше ничего нет) и сегодня вечером доделаю игру до финиша.Скину список что у меня стоит(вдруг кому-нибудь понадобится). Есть правда одно но(отряды от 45 до 400 человек).Думаю занятся еще и количеством юнитов в отряде.Хотел задать вопрос если какой-нибудь легкии способ эту проблему исправить(мне больше нравится когда кав.45 пех.120 вобщем ванильные),а то в каждом моде менять упатеешь?
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:25 | Сообщение # 97 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979, Quote Есть правда одно но(отряды от 45 до 400 человек).Думаю занятся еще и количеством юнитов в отряде.Хотел задать вопрос если какой-нибудь легкии способ эту проблему исправить(мне больше нравится когда кав.45 пех.120 вобщем ванильные),а то в каждом моде менять упатеешь? Это у вас из за Дартмода, он меняет количество в отряде. Сабмоды к нему, тоже меняют. И. если вы скачиваете версию мода совместимую с Дартмодом, то и там будет увеличенное кол-во юнитов в отряде! Выход только один -править Дартмод и ставить остальные моды БЕЗ оптимизации под него. Допустим, есть aum_mod_31.pack ,а есть для Дарта - aum_mod_dm_31.pack
Есть один интересный способ, но у вас должны быть ВСЕ войска или маленькие или большие. Так, как этот способ радикально изменяет для ВСЕХ отрядов, всех стран ВСЁ количество солдат в отряде! Это способ изменения в файле преференсис. Я пользовался, только увилечением, но как он поведёт себя с уменьшением просто не знаю. Способ: 1)Идёте по адресу C:\Documents and Settings\ВАШ ЛОГИН НА АНГЛИЙСКОМ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts 2)Открываете блокнотом вот этот файл preferences.empire_script.txt 3) В 9 строке с верху, в строке называющейся campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit меняете с цифры 1 на 0,25 у вас должно получится вот так: campaign_unit_multiplier 0,25; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit 4)Жмёте на save и сохраняете там же в папке в формате Юникод!
Учитывая, что в Дарте линейная увеличина где то до 400 чел, то у вас с цифрой 0,25 должно получится 100 чел. Если поставить 0,5 то 200. Что бы получилось 160 нужно поэксперементировать немного....
Да и ещё.... Когда сделаете это, то не в коем случае не заходите в настройки графики в игре иначе всё сбросится и придется файл преференсис опять настраивать. Для того, что бы случайно, забыв не сбросить, нужно нажать на файле преференсис правой кнопкой мыши, потом нажать"свойства" и в открывшемся окне поставить галочку "только для чтения" и ок! Всё теперь можно менять настройки в игре, НО сохранятся они не будут!!!
Сообщение отредактировал morison1991 - Четверг, 26.05.2011, 03:07 |
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:25 | Сообщение # 98 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| morison1991, подскажи пожалуиста какой программой заходить в этот scripts ,а то я удалил все проги для редактирования кроме DBEditor 1.8 ? Скачал тут сегун 2(разочаровался,походу дела тотже успех будет,что и у наполеона) и понял лучше империи ничего нет.Играть невозможно(играю только на самом сложном уровне),только сидеть в замке и не выходить.В отличии от империи враги проходят в упор с тобой,а предпосылки к битве не происходит(как вообше охранять дорогу,проход или мост).Хотя о вкусах не спорят,но время покажет кто прав. Начал играть за шведов(захватил уже полевропы),но захватывая гессен игра вылетает(оставил его пока в покое) подскажите из-за чего это может быть? Заранее благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал uran1979 - Понедельник, 30.05.2011, 08:36 |
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:25 | Сообщение # 99 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 preferences.empire_script.txt открывается двойным кликом левой кнопки мыши. Открывается автоматически блокнотом,который идёт вместе со сборкой Windows. Насчёт вылета не скажу тут всё очень индивидуально может быть.
|
|
| |
Tor7171 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:26 | Сообщение # 100 |
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Quote (uran1979) Скачал тут сегун 2(разочаровался,походу дела тотже успех будет,что и у наполеона) и понял лучше империи ничего нет.Играть невозможно(играю только на самом сложном уровне),только сидеть в замке и не выходить.В отличии от империи враги проходят в упор с тобой,а предпосылки к битве не происходит(как вообше охранять дорогу,проход или мост).Хотя о вкусах не спорят,но время покажет кто прав.
Здесь камрад я согласен, Сегун 2 получился довольно убогим, чего стоит одна система со жратвой, не позволяющая ни замки, ни строения нормальные строить, у меня денег сто косарей, а построить ничего не могу, потому что если построю, провинция из-за недостатка жратвы будет постоянно восставать, короче полная бредятина, лучше уж система как в Империи, с маленькими и большими городами.
Похоже, правда вот этот мод, исправляет положение дел со жратвой: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=9294457#post9294457
Сообщение отредактировал Tor7171 - Вторник, 31.05.2011, 19:41 |
|
| |
| |