Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, nnn900  
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » Любительские КОМПИЛЯЦИИ (ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!)
Любительские КОМПИЛЯЦИИ
FlaviusДата: Суббота, 25.02.2012, 16:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ КОМПИЛЯЦИИ
ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!
Помощь в организации личной сборки


Компиляция (от лат. compilatio — букв. ограбление) — производное лит-ры или науки, состоящее из мат-лов, опубликованных прежде другими авторами, без их творческой переработки и собственного осмысления составителем. Такое заимствование может быть оправдано учебно-популяризаторскими или просветительскими целями компиляторов, в противном случае должно рассматриваться как плагиат.
Гуманитарный словарь

Чем может быть оправдана ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ? - Она не нуждается в оправданиях! Она создаётся исключительно для УДОБСТВА конкретного частного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!
В модостроительном процессе, происходящем относительно игр серии TOTAL WAR, ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ, конечно не является ни собственно модом, ни творческим продуктом.
Она является техническим продуктом на вроде хрестоматии, цель которого - приспособить различные авторские модификации к возможности их СОВМЕСТНОГО использования в игре.
Труд этот неблагодарный, но большинству игроков - необходимый! Ведь многие пользователи не хотят играть в каждый мод по очереди, а хотят играть во все моды сразу! В целом, это - нормальное желание для нормального геймера. Проблема же, при создании КОМПИЛЯЦИИ заключается только в следующем: качестве её сборки и - необходимости приведения различных авторских работ и взглядов, отражённых в них, к единому балансовому сценарию. А для этого нужны достаточно глубокие познания в моддинге - совсем не ЛЮБИТЕЛЬСКОГО уровня.
И вот, чтобы не дать друг другу умереть, в этой теме игрокам будет представлена возможность объединить разрозненные усилия и направить их на генерацию, как ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМПИЛЯЦИЙ, так и планов к созданию таковых!
Здесь можно будет выложить, как уже готовые компиляции, так и мечты о будущих!... Или просто поговорить об этом.
Что могут предложить этому движению разработчики Pirates Über Alles & Russian Company? - Конечно: разработку совмещающих балансовых решений. Чем мы иногда и занимаемся.
У нас есть эксклюзивная балансовая концепция к моду Pirates Über Alles & Russian Company и любые компиляции мы можем унифицировать относительно своего эксклюзива. Что мы проделывали например с помощью адаптера к модификации DMUC (PIR_for_DMUC), по отношению к модификации DMUC. В КОМПИЛЯЦИЮ же, может быть собран как и сам DMUC, так и ряд дополнительных, не входящих в него, других модификаций. Конечно, в КОМПИЛЯЦИИ могут быть использованы лишь сокращённые варианты модификаций, ибо без этого невозможно будет их унифицировать.
И - да наполнит ветер наши паруса!
А все, кому наше плавание не понравится, могут идти - и просто - не пользоваться!
Правило КОМПИЛЯЦИИ одно: её описание должно перечислять название работ в неё входящих. И их авторов.


И да наполнит ветер наши паруса!..

*Так же, здесь излагаем пожелания по индивидуальной модернизации игры "под себя", - обсуждаем и, по возможности, решаем индивидуальные задачи разного плана.
Ставяться задачи следующим образом:

- Я бы хотел, чтобы в игре или моде было это:.....
- Я бы хотел, чтобы в игре или моде не было вот этого:....
- Не могли бы Вы сделать, чтобы было вот так:....

А потом мы всем миром пытаемся найти решение вопроса.
Конечно, за всеми пожеланиями поспеть невозможно, но я, например, смогу ответить осуществимо такое нечто или нет, и - как.
И даже если не будет времени отвечать сразу, то я смогу не забыть о проблеме благодаря этой ветке форума. И как только появится оно, время, я смогу вернуться к той или иной поставленной задаче.
Может быть и не потребуется моя помощь, ибо все здесь смогли бы помогать друг другу.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Суббота, 29.09.2012, 09:12 | Сообщение # 26
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Уважаемые пираты. Хочу немного похвастаться достижениями.
Здесь и Ваниль, и Дартмод, и Пираты, и Дартмод+Пираты и наконец Дартмод+Россия.
Кому интересно посмотрите.

http://i.imgur.com/exKYh.jpg
http://i.imgur.com/tmMqj.jpg
http://i.imgur.com/dHvDj.jpg
http://i.imgur.com/sHdoq.jpg
http://i.imgur.com/9ypwb.jpg
http://i.imgur.com/EMYF2.jpg
http://i.imgur.com/Ecdf4.jpg
http://i.imgur.com/ELkzO.jpg
http://i.imgur.com/GkQFF.jpg
http://i.imgur.com/QEgcy.jpg
http://i.imgur.com/uh6dz.jpg
http://i.imgur.com/Hg5Ys.jpg
http://i.imgur.com/2491o.jpg
http://i.imgur.com/1N866.jpg
http://i.imgur.com/mNMgK.jpg
http://i.imgur.com/p1lxD.jpg
http://i.imgur.com/FjGvR.jpg
http://i.imgur.com/oLswF.jpg
http://i.imgur.com/vgvTv.jpg
http://i.imgur.com/uB0kL.jpg
http://i.imgur.com/1yhlH.jpg

Flavius, не нашел темы про достижениям, поэтому написал здесь. Если есть такая тема, то перенеси пожалуйста.
Сообщение отредактировал uran1979 - Суббота, 29.09.2012, 10:43
 
FlaviusДата: Суббота, 29.09.2012, 14:21 | Сообщение # 27
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Дружище, но это же достижения по компиляции! - Значит - сюда. Куда ж ещё.
Ну здорово, интересно даже. С удовольствием посмотрел. Может быть, если оттачивать всё это, то выйдет неплохой глобальный мод!


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:23 | Сообщение # 28
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius, Дружище, подскажи. Я так понял, что ты теперь минорные фракции доводишь до ума.

mod "mod_unitbooosterbarotto.pack"; Берберы
mod "mod_unitbooosterind.pack"; Индусы
mod "mod_unitbooostermoroc.pack"; Марокко
mod "mughal_faction_mod2.pack"; Восточные народы
mod "cetw_add_units_v1_1.pack"; Грузия, Дагестан
mod "mod_us_units_v1_8.pack"; Американцы
(mod "bra_mod.pack";, mod "croo_mod.pack";,mod "hai_mod.pack";, mod "sik_mod.pack";) Пенджаб, Гавайи, Бразилия
и еще моды по кораблям mod "Grand_Fleet_v104" и mod "Armada.pack";

Вроде это не плохие моды. Их бы отредактировать немного и вшить. Или, нужно с производителями договариваться ?
Если фигню посоветовал, то " Пойми и прости".
 
nnn900Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:40 | Сообщение # 29
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
uran1979
Многие юниты из этих модов уже в готовящейся версии.
 
uran1979Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:57 | Сообщение # 30
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
nnn900, понял, эта версия будет ваще шедевр.
Жду ее больше, чем жену домой с работы.
Парни, респект и уважуха Вам.
 
FlaviusДата: Вторник, 02.10.2012, 01:40 | Сообщение # 31
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,Да, большая часть из этого улучшена и уже в моде.

Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Вторник, 02.10.2012, 07:20 | Сообщение # 32
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius, привет дорогой, подскажи, а будет ли новая версия вставать на Дартмод 7?
Если да, то подскажи в новой версии войска по численности ванильные?
Если я поставлю в Дарт мод 7 ,Darthmod NUS 7.0b, а потом Пираты-Россия, то все войска будут по численности равны?
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 02.10.2012, 09:31
 
FlaviusДата: Вторник, 02.10.2012, 12:37 | Сообщение # 33
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Привет!
Пока она на ДМУК7 и встаёт. Под 8 её надо технически оформить по новому. Чуть-чуть.
В новой версии войска по численности не ванильные.
Quote
,Darthmod NUS 7.0b
Я не знаю, что вносит НУС. - Никогда не ставил. Но сейчас и со своей версией хлопот выше крыши. Пакет огромен, его отладка требует времени.)))


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Четверг, 04.10.2012, 08:28 | Сообщение # 34
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius, привет дружище.
У меня несколько предложений по России-Пиратам.
1. Сделать стоимость построек, дорог и фортов, как в ванили(просто комп тратит на них большие деньги, лучше бы покупал армию и флот).
2. Сделать время постройки меньше.
3. Некоторые юниты лимитированы 20 отрядами. Это многовато. Лучше сделать от 1 до 5, ну в крайнем случае 10(просто теряется эксклюзивность этих юнитов, если их много).
4 Говорят ты сделал по 30 отрядов в войске. Тоже много, максимум 15-20(Просто в городе максимум 10 слотов и теперь его взять будет очень легко. Раньше приходилось по 2-3 отряда подгонять дополнительно, чтоб взять город). Да и будет ли комп делать такую кучу войск, тоже вопрос.

Это конечно мое субъективное мнение, но вдруг я в чем то прав.

Кстати вышел недавно мод pottery, добавляющий керамические заводы. Ты конечно про него уже знаешь, а если нет, то было бы неплохо его вшить в игру. Добавит разнообразия товаров.
Сообщение отредактировал uran1979 - Четверг, 04.10.2012, 08:31
 
FlaviusДата: Четверг, 04.10.2012, 11:19 | Сообщение # 35
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Привет, друг!
Мы сейчас боремся с последними проблемами в новой версии. Новая концепция сложилась и хотелось бы уже по ней поговорить. Понимаешь, ведь всё взаимосвязано в игре, поэтому в какой-то сборке будут смотреться лучше одни параметры, в какой-то другие. Вот мы уже наборы новых параметров утрясли. И хотим посмотреть, как это в целом будет в игре выглядеть.
Лимитированных многих мы урезали в лимитах, могу сказать.
Про тридцать отрядов в войске - решили не делать. - Не то это.
По керамическим заводам - мы можем сами кучу всяких заводов и даже зданий в столицах наклепать. И сделать деревья зданий - по 20-30 в цепочке. И вариантов портов разных сколько угодно, и цепочки самих заводов сделать длинными и для каждой культуры - свои персональные. Но время на это тратить мы не можем. У нас ещё по юнитам задач море. А осенью мы должны выложиться в любом состоянии готовности. Плюс - адаптер к ДМУК надо делать, плюс англо-версию. В общем, мы не можем объять всего, что мы можем сделать... )))


Дорогу осилит идущий...

 
Tor7171Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:07 | Сообщение # 36
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (uran1979)
Кстати вышел недавно мод pottery, добавляющий керамические заводы.


Секундочку, у sitlorda этот мод давно уже вышел.
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=34027
Или я чего-то недопонял?
 
uran1979Дата: Пятница, 05.10.2012, 07:53 | Сообщение # 37
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Tor7171, дружище, да, он вышел давно, просто я его увидел недавно.

Flavius, то что ты написал выше про 30 отрядов, поддерживаю, это не очень.
Про остальное, надеюсь ты реализуешь в последующих изменениях Россия-Пираты.

У меня есть предложения и идея.
1. Можно ли сделать, чтоб у всех наций(включая появляющихся) были ШКОЛЫ. Хочется, чтоб все развивались, а не только основные, да и при взятии будет больше восстаний и кипиша.
2. Видел в одном моде или дополнении(уже не помню где), что были сделаны награды(медали, ордена) у генералов и адмиралов. Если это возможно, то реализуй это в последующей версии.
3. Можно ли сделать так, чтобы у войск повышение характеристик(лычки) были видны на карте, а не только в бою.
Сообщение отредактировал uran1979 - Пятница, 05.10.2012, 13:53
 
FlaviusДата: Суббота, 06.10.2012, 03:16 | Сообщение # 38
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,
1. Да, надо бы...
2. Займёмся когда-нибудь, когда остольное буде отшлифовано...
3. Не задавался таким вопросом.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Пятница, 12.10.2012, 08:09 | Сообщение # 39
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Привет господа пираты.
Только что прошел компанию за Гуронов "На тропе войны".
Это одна из самых сложных, которые я проходил когда-либо(играю всегда на самом сложном уровне). Начинал ее играть раз 50(как минимум).
Немного слов о компании.
1. Компания мега сложная, кто проходил пожму руку. Ты человечище.
2. Не хочу обидеть производителей Империи, но какой идиот сделал, что индейцам нельзя покупать корабли. Хотя бы лодку какую-нибудь гнилую сделали. Это огромный минус, нельзя пройти всю компанию полностью(имеется в виду, уничтожение всех наций в компании).

Итог, компания пройдена полностью(вынес всех, до кого можно дойти пешком).

http://i.imgur.com/wxr1r.jpg

P.S. Моя мечта пройти за Варварские государства(берберы). Начинал раз 20, пока никак.
 
FlaviusДата: Пятница, 12.10.2012, 10:08 | Сообщение # 40
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,
Quote (uran1979)
индейцам нельзя покупать корабли
А в РК РУА, индейцы могут нанимать пиратскую некрупную флотилию.
Но на Тропе, ты действительно герой!!! )))


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:23 | Сообщение # 41
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Привет господа пираты, вот и сбылась моя маленькая мечта.
Было ну очень трудно, но я справился.
Играл Дартмод+Пираты-Россия+mod_unitbooosterbarotto на самом сложном уровне.
Правда игра криво встала(с Гессеном и с Колумбией), но я не стал переустанавливать, играл так.

http://i.imgur.com/IUFgP.jpg

Вот кстати немного интересных эпизодов

http://i.imgur.com/umplG.jpg
http://i.imgur.com/yPQNo.jpg
http://i.imgur.com/nwOXb.jpg
http://i.imgur.com/8p8M5.jpg

Flavius, дружище, жду Апачей.
Сообщение отредактировал uran1979 - Воскресенье, 21.10.2012, 17:25
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:16 | Сообщение # 42
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Подожди немного - в новой версии тоже сбылось всё тобою описанное! ))) И без гессена с колумбией. ))) Хоть прямо тестовую версию выкладывай...
Да, здорово ты всех забахал.))) biggrin
Что же это с турками-то произошло? - Меджлис какой-то... )))


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:16 | Сообщение # 43
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Помощь в модернизации Вашей личной сборки игры, в Empire:TW.


Здесь излагаются пожелания комрадов по индивидуальной модернизации игры под себя, - обсуждаются и, по возможности, решаются индивидуальные задачи и запросы разного плана.
Ставяться задачи следующим образом:

- Я бы хотел, чтобы в игре или моде было это:.....
- Я бы хотел, чтобы в игре или моде не было вот этого:....
- Не могли бы Вы сделать, чтобы было вот так:....


А потом мы всем миром пытаемся найти решение вопроса.

Конечно, за всеми пожеланиями поспеть невозможно, но я, например, смогу ответить осуществимо такое нечто или нет, и - как. И даже если не будет времени отвечать сразу, то я смогу не забыть о проблеме благодаря этой ветке форума. И как только появится оно, время, я смогу вернуться к той или иной поставленной задаче.
Может быть и не потребуется моя помощь, ибо все здесь смогли бы помогать друг другу.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:16 | Сообщение # 44
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
shadowrain1981, относительно мода Pirates Uber Alles 2.2.
Quote
Flavius не галеры а Люгеры. Я сначала на них нормально плавал, но както раз, еще до того, как корабли сошлись на растояние обстрела друг друга у меня один из этих люгеров дал залп по врагу. Причем расстояние было до врага, еще очень большое, такое что врагу, до его ренджа атаки плыть еще метров 400. Естественно пока он плыл мои корабли расстреляли врага. Вобщем, дальность огня у Люгеров очень большая, как у кораблей с мортирами. Понизь дальность огня до 400-450 как у всех остальных кораблей. Ато я сегодня, четырьмя Люгерами, разбил флот из 10 кораблей 1-2 класса, ниодин вражеский корабль недоплыл до меня и невыстрелил.

Но мнения разошлись:
UKKARON
Quote
А по мне - ничего менять не надо!

Делаю заметку для себя. Чтобы разобраться с этим вопросом позже, в процессе работы с балансом в Компании за Россию.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:16 | Сообщение # 45
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
sitlord
"...у меня есть маленькая просьба так как ты думаю с этим легко справишься , не мог бы ты сделать небольшие попроавки в mesh файлах текстурах линейной пехоты , то есть сделать 2 ремня за спиной в виде X .
сПАСИБО!
http://s016.radikal.ru/i334/1102/f0/033e083ac410.jpg
да
euro_line_infantry
точнее я бы хотел видеть 2 ремня у всех линейных пехотинцев ,как у барабанщика на скрине который стоит слева ,пожалуйста сделай так для всех линейных пехотинцев европейской фракций"
Задача не трудная, вношу в план. smile


Дорогу осилит идущий...

 
sitlordДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:17 | Сообщение # 46
ЛУКАВЫЙ
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 15
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Задача не трудная, вношу в план.

Flavius хотелось бы узнать как скоро ты сделаешь поправки smile
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:17 | Сообщение # 47
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
sitlord,
Как видишь, друг, сейчас много дел, но непременно выложу поправленные мэши здесь, прямо на ветке. Все четыре. Вставить их сможешь?


Дорогу осилит идущий...

 
sitlordДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:17 | Сообщение # 48
ЛУКАВЫЙ
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 15
Статус: Offline
Flavius,
Спасибо , буду с нетерпением ждать . Да, я умею их вставлять
Сообщение отредактировал sitlord - Воскресенье, 27.02.2011, 17:33
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:17 | Сообщение # 49
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
sitlord,
Наверно уже готово! Проверяй, тестируй: http://rghost.ru/4558737


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:17 | Сообщение # 50
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
shadowrain1981
Исправления по огневой мощи люгеров Тича внесены в новый абгрейд мода, который называется Компания за Россию! Модуль в разработке.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » Любительские КОМПИЛЯЦИИ (ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024