Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, nnn900  
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » Любительские КОМПИЛЯЦИИ (ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!)
Любительские КОМПИЛЯЦИИ
FlaviusДата: Суббота, 25.02.2012, 16:07 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ КОМПИЛЯЦИИ
ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!
Помощь в организации личной сборки


Компиляция (от лат. compilatio — букв. ограбление) — производное лит-ры или науки, состоящее из мат-лов, опубликованных прежде другими авторами, без их творческой переработки и собственного осмысления составителем. Такое заимствование может быть оправдано учебно-популяризаторскими или просветительскими целями компиляторов, в противном случае должно рассматриваться как плагиат.
Гуманитарный словарь

Чем может быть оправдана ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ? - Она не нуждается в оправданиях! Она создаётся исключительно для УДОБСТВА конкретного частного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!
В модостроительном процессе, происходящем относительно игр серии TOTAL WAR, ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ, конечно не является ни собственно модом, ни творческим продуктом.
Она является техническим продуктом на вроде хрестоматии, цель которого - приспособить различные авторские модификации к возможности их СОВМЕСТНОГО использования в игре.
Труд этот неблагодарный, но большинству игроков - необходимый! Ведь многие пользователи не хотят играть в каждый мод по очереди, а хотят играть во все моды сразу! В целом, это - нормальное желание для нормального геймера. Проблема же, при создании КОМПИЛЯЦИИ заключается только в следующем: качестве её сборки и - необходимости приведения различных авторских работ и взглядов, отражённых в них, к единому балансовому сценарию. А для этого нужны достаточно глубокие познания в моддинге - совсем не ЛЮБИТЕЛЬСКОГО уровня.
И вот, чтобы не дать друг другу умереть, в этой теме игрокам будет представлена возможность объединить разрозненные усилия и направить их на генерацию, как ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМПИЛЯЦИЙ, так и планов к созданию таковых!
Здесь можно будет выложить, как уже готовые компиляции, так и мечты о будущих!... Или просто поговорить об этом.
Что могут предложить этому движению разработчики Pirates Über Alles & Russian Company? - Конечно: разработку совмещающих балансовых решений. Чем мы иногда и занимаемся.
У нас есть эксклюзивная балансовая концепция к моду Pirates Über Alles & Russian Company и любые компиляции мы можем унифицировать относительно своего эксклюзива. Что мы проделывали например с помощью адаптера к модификации DMUC (PIR_for_DMUC), по отношению к модификации DMUC. В КОМПИЛЯЦИЮ же, может быть собран как и сам DMUC, так и ряд дополнительных, не входящих в него, других модификаций. Конечно, в КОМПИЛЯЦИИ могут быть использованы лишь сокращённые варианты модификаций, ибо без этого невозможно будет их унифицировать.
И - да наполнит ветер наши паруса!
А все, кому наше плавание не понравится, могут идти - и просто - не пользоваться!
Правило КОМПИЛЯЦИИ одно: её описание должно перечислять название работ в неё входящих. И их авторов.


И да наполнит ветер наши паруса!..

*Так же, здесь излагаем пожелания по индивидуальной модернизации игры "под себя", - обсуждаем и, по возможности, решаем индивидуальные задачи разного плана.
Ставяться задачи следующим образом:

- Я бы хотел, чтобы в игре или моде было это:.....
- Я бы хотел, чтобы в игре или моде не было вот этого:....
- Не могли бы Вы сделать, чтобы было вот так:....

А потом мы всем миром пытаемся найти решение вопроса.
Конечно, за всеми пожеланиями поспеть невозможно, но я, например, смогу ответить осуществимо такое нечто или нет, и - как.
И даже если не будет времени отвечать сразу, то я смогу не забыть о проблеме благодаря этой ветке форума. И как только появится оно, время, я смогу вернуться к той или иной поставленной задаче.
Может быть и не потребуется моя помощь, ибо все здесь смогли бы помогать друг другу.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:30 | Сообщение # 126
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Комрады,спасибо за положительные отзывы.Самая тяжкая работа это лимит и количесто человек в отряде.
По поводу austrianregiments1.1.7z:
Я беру его и скидываю в дату,потом захожу DBEditor_1-8 и лемитирую,нажимаю сохранить и он выдает ошибку.
Он выдавал ошибку и без других модов,а до сохранялок дело не доходит.

Как сделать это: переведите его(перед сохранением) в формат movie?

Комрады,подскажите пожалуйста как сделать Империю по максимум сложной.У меня стоит Дартмод 6.95 плюс много всяких модов.Играю на самом сложном и всеравно комп какой то не бодрый(на мой взгляд).Хочется чтоб комп был очень лютым.Может сделать какие то настройки сложности ,только как я не знаю как делать.
Зарание благодарен
Сообщение отредактировал uran1979 - Среда, 20.07.2011, 07:59
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:30 | Сообщение # 127
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Привет, комрад! А попробуй без Дарт-мозгов поиграть. Возможно нечто измениться... smile
Теперь вот, насчёт настроек сложности.
Это хорошо, что Вы много с модами экспериментируете, но при таком наборе, мне надо, например, сначала узнать какой мод в какую сторону и что меняет в смысле сложности игры с компом. Далее, следует выровнять балансовые соотношения сил между фракциями и внутри фракций. Ибо, например, линпех одного мода стреляет на 70 метров, а линпех другого - на 130. И обоих линпехов моды могут впихнуть в одну и ту же фракцию. Я взял гораздо меньшее количество модов для Компании за Россию и балансирую их уже полгода. К тому же сложность действий компа зависит от многих десятков и сотен параметров, а не от одного только параметра. Такие дела, друг...


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:30 | Сообщение # 128
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius,у меня такая проблема:у меня есть лицензия,но после ее установки начало выкидывать при загрузке.Я ее удалил и скачал с инета Империю.но она тоже косячила,пока не установил поверх Дармонд.Получается,что я типо паразита.Могу играть пока стоит Дармонд.Так же и по пиратам,пока их сверху не установишь играть не получается.Причину не знаю,да и бог с ней,пока есть Дармонд и Пираты все будет ок.
По сложности вроде все линпехи по 110,легкая 120 и снайперы 150-190.Так то впринципе комп и десант делает и элиту строит.Может быть я просто предвзято к нему отношусь.
 
dmitriiviktoroviДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:30 | Сообщение # 129
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 32
Репутация: 12  ±
Статус: Offline
Может в игре у тебя нет стратосовких файлов или ранняя не пропатченная версия?
 
uran1979Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:31 | Сообщение # 130
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Дак раньше нормально было не выкидывало.И пачь 1.6(1.5) ставил и все равно с родной иконкой(при загрузке игры)начело выкидывать.
Да и ладно с этим оригиналом(наверное его уже почти не укого не встретишь).
Какой нибудь бы рембаланс поставить(без изменения параметров юнитов).
Кстати повторюсь по поводу austrianregiments1.1.7z,Pruessens_Gloria .Как сделать это: переведите его(перед сохранением) в формат movie?
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:31 | Сообщение # 131
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Понимаешь, моды делали разные люди. У каждого были свои задумки. Сюрпризов в каждом моде, как хороших, так и плохих, много. Дартмод перекрывает какой-то конфликт между модами, т.к. прописан сверху. Но если появится авторский юнит, Дартмод его не перекроет. И он будет палить так, как прописан в своём моде.
Так вот, чохом, моды ставят только начинающие комрады. Надо же каждый мод отдельно взять и разобраться, что он даёт. У Вас лишнего сейчас в игре 70 процентов, которые перекрыты чем-то вышепрописанным и в игре эти проценты, просто не могут учавствовать, а причины для вылета создают. К тому же много, просто - барахла, сделанного в начале, как первые шаги в моддинге Емпайра, к тому же ещё и заброшенного барахла, недоделанного, к которому авторы так и не возвратились. Каждый игрок всё это уже перебирал по 100 раз. Вот Моррисон перебирал это несколько лет. И я бы обратился к нему с просьбой показать его конфигурацию, чтобы повторить её. И спросил бы - не надо ли ко всему этому, ещё что-то в этом поправить. Вероятно это будет ДМУК, ну и ещё модов 5 родившихся после ДМУК.
Вам же, лучше поставить обратно лицензию, а на неё экзешник, открывающий ДЛС-ки от Аджаджа. И запускать игру в автономном режиме. А не через Стим. И вот то, что получится, уже можно под себя править. А юнитов, которых Вам не хватает, просто начать ваять самому или выдёргивать из отдельных модов, но - только юнитов к фракциям, без доп-нагрузок. И самому прописать к каждому из них баланс. А сейчас, что делать с этой кашей Вашей противоречивой, просто непонятно...
Ну, попробуйте сверху всего мод "Конструктор" поставить. Десантов будет больше...


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:31 | Сообщение # 132
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, С ПакФайлМенеджером рекомендую разобраться! И пользоваться.

Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:31 | Сообщение # 133
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius.у меня в игре в основном стоят моды меняющие только количество отрядов.Вылетов с этой кашей нет.И каждый мод после установки я проверял на появление новых юнитов.Цель была именно появление новых юнитов.Я ее в принципе добился.Осталось чуть-чуть подправить.
Конструктор у меня уже стоит,а лицензия у меня без стима(были такие кому не нужно играть по сети).
Вылеты у меня были раньше когда небыло Дармонда и всех этих модов.Сейчас все пучком.
По поводу austrianregiments1.1.7z он у всех выдает ошибку,кто хочет его лимитировать.
Сообщение отредактировал uran1979 - Среда, 20.07.2011, 23:28
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:31 | Сообщение # 134
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979, Чтобы Конструктор работал, он должен быть прописан верхней строчкой в скрипте. - Его ИИ-часть.
Quote
austrianregiments1.1.7z

Пришли мне го таблицу юнитс, я тебе её отлимитирую, как скажешь.


Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:31 | Сообщение # 135
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Flavius.у меня получилось:Austrianregiments1.1 я лимитировал с помощью PFM_ ETW+NTW,а количество солдат в отряде DBEditor_1-8.
С Конструктором ты был прав у меня его только юниты,а когда ставишь cetw_Battle_AI_v1_1 выдает ошибку.
Огромное спасибо за подсказку.
Сообщение отредактировал uran1979 - Четверг, 21.07.2011, 10:44
 
Tor7171Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:32 | Сообщение # 136
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
Привет камрады-пираты! Услышал вот знакомое слово Austrianregiments1.1 и решил ответить. Этот мод - наше с Ландскнехтом детище, созданное на заре создания модов к Империи, получилось немного кривое. Паша там чего-то с таблицами перемудрил. Сейчас времени нету, но позже перепишу таблицы и заменю модели в моде.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:32 | Сообщение # 137
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Вот и славно!

Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:32 | Сообщение # 138
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Здравствуйте многоуважаемый Flavius,после установки последних модов(плюс я поставил поверх дармонда мод APETI_Setupv110.а потом удалил),которые я выкладывал выше комп ваще стал монстром.Не знаю в чем причина,но это меня очень порадовало.Прошел только что за Персию и Майсур.Сейчас играю за Крымское ханство,Россия построила в Москве 6 университетов,Персия 3,строят кучу войск аж до банкротства,я такого нигде не встречал.Постоянная война и первый университет я построил только в 1750 году,переехав полностью но Английские острова(только там нашел спасение от непрерывной войны).
Хотел спросить, когда выйдет мод за Россию?
Сообщение отредактировал uran1979 - Понедельник, 08.08.2011, 23:21
 
morison1991Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:32 | Сообщение # 139
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
uran1979
Привет, а что какой то мод открывает Персию в основной компании? Дартмод, что ли? И что это за мод такой, если не секрет - мод APETI_Setupv110.?
Сообщение отредактировал morison1991 - Среда, 21.09.2011, 03:48
 
uran1979Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:32 | Сообщение # 140
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Да,у меня Дармонд 6.95 плюс все эти моды:
mod "hard.pack";
mod "DMUC_Arrows.pack";
mod "DMUC_AUM.pack";
mod "DMUC_Borders.pack";
mod "DMUC_BSM.pack";
mod "DMUC_CAN.pack";
mod "DMUC_Core.pack";
mod "DMUC_Custom.pack";
mod "DMUC_Deploy.pack";
mod "DMUC_DFM.pack";
mod "DMUC_Fonts.pack";
mod "DMUC_Forts.pack";
mod "DMUC_Grenades.pack";
mod "DMUC_HUD.pack";
mod "DMUC_Markers.pack";
mod "DMUC_Music.pack";
mod "DMUC_Natives.pack";
mod "DMUC_Navy.pack";
mod "DMUC_NoTrails.pack";
mod "DMUC_Skies.pack";
mod "DMUC_SkinPack.pack";
mod "DMUC_Sounds.pack";
mod "DMUC_Tech.pack";
mod "DMUC_UnitsPack.pack";
mod "DMUC_Update.pack";
mod "darthmod.pack";
mod "DMUC_CP.pack";
mod "SvenskaArmen1_5.pack";
mod "España_units_dm.pack";
mod "spain_mod_drth.pack";
mod "brit_mod_drth.pack";
mod "cetw_add_units_v1_1.pack";
mod "cetw_aor_v1_1.pack";
mod "Das_Oesterreichische_Heer.pack";
mod "german_states_drth_mod.pack";
mod "Italian_states_darth_mod.pack";
mod "TGOTRElight15.pack";
mod "ew2.pack";
mod "Total_cavalry1_4.pack";
mod "Aeiou.pack";
mod "Armada.pack";
mod "aum_mod.pack";
mod "britishreg1_2.pack";
mod "carolinerunits1.2.pack";
mod "denmarkmodearly.pack";
mod "gotestroops.pack";
mod "knights_of_malta_mod.pack";
mod "mod_sir_caesar_KTKG.pack";
mod "mod_unitbooosterbarotto.pack";
mod "mod_unitbooosterind.pack";
mod "mod_unitbooostermoroc.pack";
mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack";
mod "Portugalearly.pack";
mod "Prussian_mod.pack";
mod "sharpes rifles v1_72 van.pack";
mod "sponge_SYW_mod.pack";
mod "swedencavalry.pack";
mod "USRaiders_mod.pack";
mod "Warpath_indians.pack";
mod "mod_ornamentum_french.pack";
mod "mod_ornamentum_full13.pack";
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "Grand_Fleet_v104.pack";
mod "CRO_mod.pack";
mod "Scotland Work.pack";
mod "mod_us_units_v1_8.pack";
mod "Newuniform1.3.pack";
mod "pikeman1_1.pack";
mod "mod_League_of_Extraordinary_Gentlemen_1_1.pack";
mod "ETF.pack";
mod "CB_Core.pack";
mod "Hun_mod.pack";
mod "CB_Extra_core.pack";
mod "CB_models.pack";
mod "gaz_prussian_mod.pack";
mod "UPRP_Full_Edition_1.1.pack";
mod "Hessian_mod.pack";
mod "Indian_h_mod.pack";
mod "Indian_mod.pack";
mod "lens_mod.pack";
mod "french_mod.pack";
mod "spain_mod.pack";
mod "british_mod.pack";
mod "cetw_ai_tuning.pack";
mod "cetw_icons.pack";
mod "cetw_strong_wall.pack";
mod "Austrianregiments1.1.pack";
mod "ETW_Regiments_light.pack";
mod "carolinerunits.pack";
mod_sir_caesar_KTKG
patch_romulus_french_infantry_V1.2
patch_romulus_french_infantry_V2
Все войска пролимитированы,а численность войск как в ванили.
и еще что то там,а после установки мода APETI_Setupv110(если не ошибаюсь) поверх Дармонда и его удаление привело к такой лютости компа.
И еще мучу с этими,но пока не довел до конца:
bra_mod
mol_mod
sik_mod
hai_mod
croo_mod
rebalansmod1.3.1
ermod
us_mod
Все прошел за Крымское ханство.Сейчас скорее всего начну за Папскую область(у них довольно прикольные юниты).
Сообщение отредактировал uran1979 - Среда, 10.08.2011, 20:25
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:32 | Сообщение # 141
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
uran1979,
Quote
Здравствуйте Flavius,нашел тут касяк в Датском моде denmarkmodearly(там у тяжелой кавалерии присутствует дальность выстрела 170 и перезарядка 20).Перезарядку убрал,а дальность не нашел как убрать.Подскажи где она изменяется?
Зарание благодарен.

ОТВЕТ:


Дорогу осилит идущий...

 
Cpt_HardДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:33 | Сообщение # 142
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 10
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые камрады - пираты! Я тут вот что спросить хотел - так ли сильно движок Японцев от движка Империи отличается и не пробовал ли кто Ассембли Кит под последнюю подкрутить? В свете сказанного несколько скромных вопросов - не пробовал ли кто в Имперских отрядах и барабанщика и флейщика для пущей историчности совместить? Ну и вопрос по страт. карте в Империи (извините, что не в тему): что известно о ее моддинге в свете выхода Ассембли Кит. А то, сами понимаете, она там не ахти как глубоко проработана.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:33 | Сообщение # 143
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Cpt_Hard)
Здравствуйте, уважаемые камрады - пираты! Я тут вот что спросить хотел - так ли сильно движок Японцев от движка Империи отличается и не пробовал ли кто Ассембли Кит под последнюю подкрутить?

Насколько сильно - нужно быть высококлассным программистом, чтобы сказать, но что отличается - это точно.
На ТВЦ пробуют как то этот инструмент приспособить, но пока видимых результатов нет.
По карте Империи - вряд ли удастся перенастроить кому то инструмент на старую версию движка, не имея исходников.
Видимо, если и будет что то по карте делаться, то проще будет на базе сегуна2 новую карту этим инструментом сделать и Имперскую начинку перетащить.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:33 | Сообщение # 144
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Cpt_Hard,
Приветствую, капитан Хард!
Quote (Cpt_Hard)
сильно движок Японцев от движка Империи отличается и не пробовал ли кто Ассембли Кит под последнюю подкрутить?
Это один и тот же движок, просто у Японцев обгрейдженый. Теоретически - прямой путь сделать новую карту мира и вписаться туда с нашим проектом. Всё пропишется и будет работать. Но с Китом разодраться - где-то год. И год - на карту. Плюс - год выпадет на знакомство с Римом-3. А это будет уже другой движок. Но может захочется модить там. И так - планы есть. Да и с нашим проектом на Империи, каждый день новых дел хватает. В общем: 4-5 лет, за которые может многое измениться... )))
Quote (Cpt_Hard)
в Имперских отрядах и барабанщика и флейщика для пущей историчности совместить?
В ванили - три места только. Знаю, что вместо музыканта можно поставить второго флагоноса. С полковым штандартом. Наверно и наоборот можно. А вот количество мест-эксклюзивов - не знаю, можно ли увеличить, как в Напе. Наверно можно, только я с этим вопросом не сталкивался.
Quote (Cpt_Hard)
карте в Империи (извините, что не в тему): что известно о ее моддинге в свете выхода Ассембли Кит.
Мне вообще-то интересно с этим позаниматься, но съедают время текущие правки в проекте.
А другие - на ТВЦ самая свежая инфа наверно. Однако, что-то толковое сможем увидеть года через 3-5, ИМХО, если РИМ-2 всё это вообще не похоронит.


Дорогу осилит идущий...

 
Cpt_HardДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:33 | Сообщение # 145
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 10
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
если РИМ-2 всё это вообще не похоронит

Вряд ли (ИМХО). Мня кажется (перекрестился :D ), что они новую дойную корову в лице РИМа 2 будут от моддерских посягательств пуще ока беречь, инструментария под нее не дадут. Возможно, это поддтолкнет к развитию глобальных и не очень модов на старом движке (опять же ИМХО). А как бы хотелось увидеть на Варскейпе ОиМ 3, например (ну, если на МЕДовском доделают ОиМ 2)

Добавлено (15.12.2012, 06:45)
---------------------------------------------
Еще раз здравствуйте, камрады! Опять вопрос у меня (если еще не достал вас). Не подскажите, где найти данные об униформе войск Ост-Индийской торговой компании? Хочу небольшой мод сделать, так как чуваки в котелках напрягают. (спасибо Flavius за тутор, классная вещь. Я хоть и порядочный дурень, но научился им пользоваться). Инфа по англичанам и французам у меня уже есть, а по остальным совсем ничего. И еще вопрос - можно ли модельки платных юнитов компилировать и обратно в игру возвращать, а то у меня чего-то не получилось. Нужны босняки и легкие драгуны (из них можно более менее похожую модель английской ост-индийской кавалерии конца века сделать. Заранее спасибо


Умный говорит, потому что ему есть, что сказать. Глупый говорит, потому что ему нужно что-то сказать

 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:33 | Сообщение # 146
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Cpt_Hard,
Quote (Cpt_Hard)
где найти данные об униформе войск Ост-Индийской торговой компании?
http://eknigi.org/voennaja_istorija/107600-armies-of-the-east-india-company-17501850.html
Для поиска информации, лучше забивать в Яндекс так: East India Company army. На разных языках. Больше ничего подсказать не могу. )))
Quote (Cpt_Hard)
научился им пользоваться
Радостно слышать. )))
Quote (Cpt_Hard)
можно ли модельки платных юнитов компилировать и обратно в игру возвращать
Нет, это нельзя. Но в модах они (их фрагменты) встречаются в раскодированном виде. У Данова например. Или в ПУА - всадники Дели раскодированы, например.
Quote (Cpt_Hard)
Нужны босняки и легкие драгуны (из них можно более менее похожую модель английской ост-индийской кавалерии конца века сделать.
Босняков раскодированных не видел, а лёгкие драгуны в ПУА в раскодированном виде. Можно делать с ними что угодно.)))


Дорогу осилит идущий...

 
Cpt_HardДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:33 | Сообщение # 147
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 10
Репутация: 5  ±
Статус: Offline
Большое спасибо за детальную информацию. Правда, книга со ссылки у меня есть. Там англичане показаны только. Вот по голландцам бы. . Босняковский мундир можно таки заменить ванильногусарским. Не так интересно, зато сердито.

Умный говорит, потому что ему есть, что сказать. Глупый говорит, потому что ему нужно что-то сказать

 
FlaviusДата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:34 | Сообщение # 148
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата (Cpt_Hard)
Босняковский мундир можно таки заменить ванильногусарским. Не так интересно, зато сердито.
Сейчас легче сделать новую модель, чем возиться с секретками ДЛС. ))) В одном только ПУА море приличных элементов в открытом доступе. ))) И столько же ещё в моём шкафу, не реализованных пока.


Дорогу осилит идущий...

 
Аццкий_сотонаДата: Четверг, 14.02.2013, 13:29 | Сообщение # 149
Мичман
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 88
Репутация: 25  ±
Статус: Offline
Подскажите в "Моде" за Россию где можно корректировать скорость перезарядки юнитам?

...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)

 
FlaviusДата: Четверг, 14.02.2013, 13:43 | Сообщение # 150
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11139
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Аццкий_сотона, Скорость перезарядки корректируется в двух местах.
1. Мастерство того, кто перезаряжает здесь:
unit_stats_land_tables - колонка 28. Чем больше мастерство, тем быстрее стрельба.
2. Технологические возможности стреляющего механизма здесь:
projectiles_tables - колонка 24. Чем меньше требуется времени на перезарядку по ТТХ, тем быстрее стрельба.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » Любительские КОМПИЛЯЦИИ (ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles!)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024