ГОЛОВОЛОМКИ и всяческое "ЧАВО?" - !!! Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы о дисбалансах, хитрые сохранёнки, заггадки и т.п.
*Как скачать с ЯндексДиска?
Принцип скачивания с ЯндексДиска такой. Регистрируемся на ЯндексДиск - он предоставляет 10 Гб Вашего собственного пространства в интернете. Далее выбираем ссылку по которой нужно что-то скачать - жмём, - в браузере появляется интерфейс ЯндексДиска с этим объектом. В этом интерфейсе справа находится кнопка выбора: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Нажимаем - сохраняем. Сохраняется всё почти мгновенно! Теперь нужный объект уже на Вашем личном пространстве в интернете. С него, со своего ЯД-пространства в интернете, уже и скачиваем. Скачивать следует через синхронизацию, а не напрямую! Как это сделать? - ЯндексДиск, при регистрации, предлагает программу-синхронизатор. Устанавливаем её к себе на компьютер. Эта программа кладёт к Вам на рабочий стол ярлык, который открывает на компьютере папки синхронизации с тем Вашим ЯД-пространством, которое у Вас в интернете. При простом открытии этих папок синхронизации, программа начинает автоматом закачивать в них то, что находится у Вас в ЯД-пространстве интернета. То есть то, что Вы сохранили, нажав на кнопку: "Сохранить на свой ЯндексДиск". Синхронизация всё скачает. Причём быстро. Можно прерывать эту синхронизацию - ничего страшного - она продолжится при следующем включении папок синхронизации. Следите только за тем, чтобы Ваше ЯД-пространство в интернете и в папках на компьютере не было бы переполнено. То есть - ненужное(уже синхронизированное/скаченное) надо своевременно удалять или переносить в другое место(не забывайте чистить и корзину на виртуальном ЯД-пространстве!). А ещё, следите за размерами скачиваемого объекта! Эти размеры должны соответствовать размерам в первоисточнике. Бывает, что пользователь выдирает из своего синхронизатора файл раньше, чем он синхронизировался и файл не успевает полностью вкачаться. Вот и всё. - Просто, удобно и надёжно! Синхронизатор потом можно удалить, как программу, если он мешает. Ваши файлы тогда будут сохраняться просто в виртуале(в ЯД-пространстве). Об окончании синхронизации Вас оповестит зелёная галочка на папке, в которой синхронизация происходит. Итак, повторим: *Не пытайтесь скачать крупный объект целиком, архивом - это не получится. *Синхронизировать следует объёмами, которые меньше вместимости Вашего ЯД-пространства в интернете.Ещё раз - ВНИМАНИЕ! ПОРЯДОК УСТАНОВКИ и ЗАПУСКА МОДИФИКАЦИИ!
*Пошаговое растолковывание от опытного пользователя . *Возможно для Вашей операционной системы понадобится дополнительный софт, например этот! Без него сама игра может не запускаться!
*Полезные советы от опытных пользователей!
sonarmaster Критический вылет на переходе хода. - Пошел с сейва двумя ходами ранее, дал "вылетающей" фракции право прохода бессрочное. Критичный ход прокатился без проблем. Итог - имейте резервные сейвы! И при вылете на переходе хода пробуйте дипотношения с проблемной страной, возможно вылет удастся пробить. Flavius Тормозит Турция на переходе хода. - Делаем восстание в Анатолии за 4 хода до критических тормозов. Вот здесь, в сейве, ставим "-100" вместо "0".
И в двух позициях чуть выше - тоже. Через четыре хода от этого сейва будет восстание. И ход Турции значительно ускорится. Инструмент, с пом. которого открываем, указан в верхнем левом углу скрина. * "middle" - работает у тех стран, политическим устройством которых является конституционная монархия. * Сейв точно так же редактируется, как и старпост. Avery Настройка графики в игре - не выше "нормальной". Более высокие настройки качества заблокированы. Что делать? Заходим по адресу, где хранятся сэйвы игры (по старой привычке я делаю сейв с ярким названием, типа 00000000000 и потом поиском нахожу его и папку - сейвы игры находятся не в папке с игрой, а в Documents and Settings\...\). Рядом находится папка scripts. Открываем папку scripts, а в ней - файл preferences.empire_script. Ищем строчку: gfx_video_memory 0; и изменяем значение 0, например, на 6503454557. Всё - теперь можно ставить любые разрешения. Савромат Про таблички.
Проверка на совместимость выявила "несовместимость программ". С экзешника Импаера - все запускается, но там только кампания 1700 года. Лаунчер запускается, но попытки каких-либо действий с его кнопками ведут к "отказу в доступе". Если ярлык лаунчера сделать - то же самое. Запускаю от имени администратора. Решение. Дело оказалось не в 10-ке, а в Касперском(антивирус). Он блокирует все программы подряд, требуя внесения их в исключения - в т.ч. и все подпрограммы лаунчера(!). Когда отключил Касперского - все запустилось как нужно. Теперь думаю что с антивирусом делать, но это уже другой вопрос. Nick Всем, у кого не закрывается игра (висит в процессах): перед запуском выключите стим. Nike_Serg Нашел выход с авто-заменами после перехода хода некоторых нанятых отрядов. Всё просто - перезапустить сохранение и будет снова тот отряд, который и был нанят.Особенно надоедает 9-фунтовая конная пушка, меняется сама на любую выбранную по найму.
Правила изложения заггадок связанных с вылетом.
Заггадки загадываются с подробным описанием проблемы и ситуации, в которой проблема происходит - при загрузке битвы, во время битвы, при переходе хода, на ходе какой фракции - ?... И т.д... И указанием: - Версия модификации(сборки) и место скачивания её файлов - ? - За какую фракцию - Ваша кампания, год проблемы - ? - Комплектация: с саб-модами или - без, с посторонними модами или - без? Какова конфигурация кнопок меню лаунчера, при которой происходит Ваша кампания?.. В том числе - имя кнопки, с которой вы запускаете кампанию! - Можно ли обойти ситуацию без решения проблемы? Критическая ли безнадёга или нет - ?..
*Заггадки, предложенные не по правилам, с конкурса снимаются. Сохранёнки находятся в папке save_games игры по адресу: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games\... или - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\save_games\...
Удачи!!!
*Техническая информация о ВЫЛЕТАХ!
От чего могут быть вылеты на битве. 1. Юнит не находит свои модельные лоды (вылет при загрузке армии). 2. Снаряд, пуля, домик или нечто - не находит свои модельные лоды (вылет тогда - когда это должно попасть на экран). 3. Защита графической карты от перегрева - срабатывает аварийное прекращение нагрузки на карту. Это случается:
когда увеличено предложенное разработчиком количество бойцов в отрядах, когда увеличено предложенное разработчиком количество отрядов в стеке, когда установлены не предложенные разработчиком дополнительные графические моды и моды добавляющие юнитов, не прошедших ценз разработчика.
*Вот моё железо: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/34-158-1 На битвах - ни каких вылетов. Прошёл кампанию за Россию до 1799 года. Некоторые битвы проходил по несколько раз при тестировании разных боёвок. Где-то с 1760-х годов воюю с 30-ю отрядами в стеке. Опять - ни каких вылетов! Ни на битве, ни на переходе хода.
Тутор. Как победить фатальный вылет на переходе хода?
Как победить фатальный вылет на переходе хода, если он происходит на ходе какой-то ИИ-фракции или между ходами ИИ-фракций? Нужен инструмент: EsfEditor 1.4.5 Открываем им startpos с которого начали кампанию, открываем им save (сохранение), с которого на переходе хода вылет. Находим и там, и там CAMPAIGN_ENV. Копируем весь раздел CAMPAIGN_MODEL из сохранения и вставляем его в startpos, в CAMPAIGN_ENV. Старый CAMPAIGN_MODEL из startpos удаляем. При нажатии на интегрированный из сохранения CAMPAIGN_MODEL, справа откроется табличка с набором «False/ True», Отредактируйте вот так: False True False True Сохраняем всё это! Дальше открываем вкладку Main, которая в разделе CAMPAIGN_STARTPOS. Находим: CAMPAIGN_PLAYERS_SETUP\ PLAYERS_ARRAY\ … - и здесь ищем фракцию, на которой происходит вылет (в случае «между» - надо провести описываемую операцию поочерёдно с обеими фракциями или – до достижения нужного результата). Открываем вкладку фракции, нажимаем на первое, что открылось и видим в табличке справа снова набор «False/ True». Отредактировано должно быть так: Имя фракции (на английском) False True False Дальше, рядом – открываем вкладку FACTION_INFOS. Опять находим фракцию, на которой происходит вылет. Нажимаем на неё. Там, в табличке справа, все значения редактируем, как: «True». Сохраняем изменения! Теперь, запускаем игру с кнопки, привязанной к startpos, который редактировали. Для этого, отредактированный startpos должен лежать в игре на том месте, где лежал startpos, с которого была начата кампания, в которой было сделано сохранение с вылетом на переходе хода. Запустили игру, ищем в выборе фракций ту фракцию, на которой происходил вылет. Запускаем эту фракцию и начинаем в ней делать всякие разные вещи – лучше удалить все войска, отменить текущий найм, переместить подальше разных агентов, сделать пару дипломатических действий и т.п. При этом, не делать переход хода! А сделать – просто новое сохранение с изменённой в корне ситуацией. И вот теперь, у Вас есть исходный startpos (отредактированный можно удалить, а исходный – вернуть на его место) и новое сохранение. Дальше, проделываем ту же самую операцию по интеграции куска нового сохранения в исходный startpos. Так же, как описано выше. Снова запускаем игру, по тому же принципу. Запускаем кампанию за фракцию, которой играли изначально. Сразу делаем сохранение. И вот с него уже можно продолжить кампанию. Ситуация в проблемной (проблемных) фракции изменена Вами на столько, что рандомная ошибка просто не сможет уже повториться на этом месте игры. Все редактированные startpos затем следует удалить и восстановить исходную конфигурацию основной модификации. *Найти в папках игры нужный startpos легко: наводя на кнопки лаунчера, можно увидеть выпадающую подсказку с порядковым номером кампании. Эти номера соответствуют номерам папок в игре, где лежат startpos-ты. *Найти сохранения в игре можно по адресу: C:\Users\..\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\save_games … *Для того, чтобы не было сбоев у инструмента EsfEditor 1.4.5, его на время работы лучше класть прямо рядом с редактируемым startpos. * С помощью данного тутора, можно делать разное – например сейвы за неиграбельные фракции (надо только дополнительно - вставить адрес к портрету лидера, количество регионов у фракции и отметить принадлежность регионов карты к выбранной фракции) или – можно этим способом решать проблему зависающих на переходе фракций – Турции к примеру.
Тутор. Как убрать с карты глючного генерала? Приложение к статье: «Как победить фатальный вылет на переходе хода?». Предположим, используя тутор «Как победить фатальный вылет на переходе хода», Вы, сокращая войска созданные ранее ИИ, обнаружили, что какой-то из генералов (со стеком или без – не важно) не удаляется с карты – попытка его переместить или распустить, приводит к вылету. Причём отряды, которые находятся при нём, распускаются спокойно. Что делать в этом случае? 1. Распускаем в игре отряды, которые находятся при генерале. Сохраняем сейв (save). 2. Заходим в сохранение (save) с помощью EsfEditor1.4.5 (EsfEditor желательно всегда класть в папку рядом с редактируемым файлом). Дальше находим в сохранении - «LOCOMOTABLE» оставшегося на карте глючного генерала (путь к «LOCOMOTABLE» указан на прилагаемом скрине ниже*) и вбиваем в табличку справа вместо того, что там есть, следующие значения: -359108416 -159322832 -359108416 -159322832 2,929616 2,929616 Прямо построчно, все шесть строк, сверху вниз – меняем. 3. Сохраняем файл (save) с помощью EsfEditor. Всё, генерал находится за пределами активной зоны стратегической карты в Вашем сейве. Напасть на него там никто не сможет. Двинуться сам оттуда он тоже никуда не сможет. Если его фракция будет погибать, возможно он выкинет игру (не проверено), если ИИ захочет его распустить – тоже возможен вылет, если генерал умрёт от старости – тоже возможен вылет (не проверено). Но фракцию игрок может поддерживать в игре, возраст генерала можно редактировать с помощью EsfEditor - там же, рядом. ИИ же – довольно редко сокращает генералов, я такого пока не наблюдал. В эту же точку, прямо в него – в самого генерала, можно отправить следующего глючного генерала из любой другой фракции и ещё – сколько угодно. И все они там будут стоять и ждать окончания кампании. Но, как показывает имеющаяся статистика – за сто лет таких генералов может и вообще не появится. А может - два или три. *Скрин с таблицей – где находится «LOCOMOTABLE»: http://i.imgur.com/JmZqNxM.jpg
*На всякий случай(для информации) - список платных дополнений(ДЛС) на игру Empire: Total War.
Elite Units of America Elite Units of the East Elite Units of the West Special Forces Units & Bonus Content The Warpath Campaign
На сегодняшний день есть одна головоломка! Прислал Mercury1983.
Сохранёнка с вылетом на переходе хода, при ходе ИИ за фракцию Пенджаб. Игра в кампании за Россию - 1744г. Как известно, мод с Пинджабом ни как не связан. И ничего в нём не изменяет. Заявок с подобной загадкой более ни от кого не поступало.
- Версия игры 1.6, со всеми дополнениями, лицензионная. - Версия модификации 3.4.8.2. - Без ДМУК и других дополнений. - Обойти ситуацию нельзя. В чём причина?
PiratesYellowRoses_1720_7.empire_save. - вот тут пираты осадили Лондон - мы можем его легко взять 4-мя армиями. После того, как Лондон взят, игра объявляет о завершении кампании и победе игрока (Лондон - главное условие победы). Англия перестаёт существовать! Далее, на переходе хода происходит вылет (послепобедные сохранёнки тоже не загружаются! - PiratesYellowRoses_1720_8_Victory.empire_save. Вылет во время загрузки процентах на 30-ти от неё). - Почему? Если Англия продолжает обладать хотя бы одним регеоном в Европе, то кампания продолжается... - Почему? - Мир без Англии, по задумке английских разработчиков не возможен??? Интересно, а если играть без модов, будет ли мир без Англии возможен в ванили?
Описание обстановки: Игрушка без ДМУК, никаких модов кроме пиратов нет , ЭмпайреТоталВар 1.6 - лицензионка, Винда7-32х разрядная
Мод установлен так : 1. копируем с заменой в "i:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data" папку PUA_version_3.4.3 (RC1 -empire total war - data ) 2. Fix_3.4.3.1.rar 3. Fix_3.4.8.rar (тут в I:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\ копируем с заменой папки PIRATES и PIRATES2 в I:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data\PIRATES\ копируем с заменой PTXTeng, PTXTrus, Pirates_DB.pack, Pirates_TXT.pack) 4. копируем с заменой PUA_version_3.4.8.2.rar (Pirates_DB.pack, Pirates_TXT.pack в I:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data\PIRATES\)
запускаю программу с "I:\Games\EmpireTW\steam\SteamApps\common\empire total war\data\PIRATES\Pirates Launcher.exe" кнопка START normal ____________________________________________________________________________________________________________________ *Разгадано. Вылечено. Дорогу осилит идущий...
Интересно, а если играть без модов, будет ли мир без Англии возможен в ванили?
Цитата (nnn900)
Да вроде в ванили Англия вполне уничтожалась без последствий.
Согласен, в ванили проблем не было, но в PUA&RC также не замечал каких-либо трудностей...пару раз, то маратхи, то моголы уничтожали "туманный альбион", один раз даже Ирландия сделала невозможное, компания при этом продолжалась...
А полностью уничтожалась? Ведь обычно ИИ любит захватить Англией один регион в Африке? - У Берберов. Этого можно и не заметить. Но потеряв Альбион, Англия может числиться там - в Африке... В любом случае, спасибо за участие в расследовании головоломки! Будем дальше разбираться... Дорогу осилит идущий...
А полностью уничтожалась? Ведь обычно ИИ любит захватить Англией один регион в Африке?
Да, провинций в Европе не замечал, да и в "списке дипломатии" Англии уже не было... PS: проверял на "предпредпоследнем фиксе", без DMUC...уточняющий вопрос: выбор фракции (например, только "Жёлтая роза") игроком здесь имеет значение?
выбор фракции (например, только "Жёлтая роза") игроком здесь имеет значение?
Вот это - тоже загадка. Вероятно имеет. Но проверить это можно только эмпирически. Попробую Тичем взять Британию на выходных. И Францией. Дорогу осилит идущий...
Ага, пришли пожалуйста - интересно всё-таки... Спасибо!
Тестировать - не мешки ворочать и не мод-"глыбу" делать Всё-таки, мои наблюдения подвердились и "ликвидация" Великобретании не привела к "фаталити"... Посмотрев сообщение о гибели державы в совокупности с видеороликом о том же, провёл ещё один ход, ожидая краша, но...ничего не произошло... Завтра выложу сейв...прошу прощение за небольшую задержку, скорость ИН малёханькая (особенности национальной глубинки), закончу скачивать фильм и выложу...
Сообщение отредактировал Petr-Sidoruk - Среда, 11.04.2012, 18:57
Petr-Sidoruk, Спасибо, друг! А за кого была кампания? - Ты не написал... Я, кстати, тоже прошу прощения, что не успеваю реализовывать всё намеченное. - Чем больше всякого, тем труднее управляться. А глубинка ваша, это, кстати, не глубинка, а передовые рубежи Родины! Они везде передовые - там, где - рубежи! До этого было всё не очень хорошо, но моё мнение, что сегодня у России появился шанс не растерять эти рубежи и людей стоящих на них, и развить эти рубежи до достойного уровня! Не факт, что Россия этот шанс не прохлопает, но - факт, что сегодня он в руках у России есть. Дорогу осилит идущий...
Старею, забыл уточнить .... Пока опробовал за Россию, прогнал в тестовом режиме ...
*В этом же архиве (может быть, кому-нибудь будет не безынтересно) архивные фото о "моей глубинке" самого начала 20 века... ____________________________________________________________________________________________________________________ *Разгадано. Вылечено. Архив можно посмотреть здесь: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/51-179-1
Сообщение отредактировал Petr-Sidoruk - Четверг, 12.04.2012, 11:20
Petr-Sidoruk, Этот архив, просто - сокровища какие-то! Сколько независимых сильных людей!.. Взять бы сейчас всю эту силу утраченную, да и - в столицу... Сейчас их веского мнения России очень не хватает. Но - увы... Дорогу осилит идущий...
Хорошо, в следующий раз воспользуюсь "помощью "народа""
Цитата (Flavius)
Сколько независимых сильных людей!.. Взять бы сейчас всю эту силу утраченную, да и - в столицу... Сейчас их мнения России очень не хватает. Но - увы...
Да, к сожалению, генофонд нации практически уничтожен и войнами конца 19, 20 и начала 21 веков и, что самое страшное - ...своими же силами.
Petr-Sidoruk, Трудно с этим спорить. Факт имеет место быть. Однако - силами-то своими, а умом-то чужим... Хотя, по сравнению с греками, величаво стоявшими у истоков европейской цивилизации и уже целые сотни лет влачащими столь жалкое существование, мы ещё не плохо сохранились. Ну, и - конечно - большая птица, упав, разбивается насмерть. - Муха только никогда не разобьётся... Дорогу осилит идущий...
Есть соображение по поводу загадок. ...Не оставили ли нам разрабы свинью в виде невозможности побед над державами для некоторых бывших неиграбельных. По сигналу проверил захват простыми пиратами Португалии. Игра не хочет играть на переходе после захвата. Как и в случае с захватом Британии бывшим Инуитом... Есть у меня в этом подозрение к разрабам - может они флус-тру не доработали для наименее важных. И блокирнули им возможности закрыв для игроков. А мы открыли. И... Дорогу осилит идущий...
nnn900, Ну что ж, очень интересно - при взятии Португалии простыми пиратами, Португалия для компа, как бы, не исчезает. Её флаг на прокрутке появляется и когда до него доходит очередь, игра и вылетает. Почти уверен, что свинья - от разрабов!!! - Не предусмотрена возможность взятия ванильными пиратами Португалии и ванильными инуитами - Британии. - Чёрт. Вот и гадай теперь - почему они не доделали Швейцарию?.. - Может и не стоит её использовать... - ?..
Интересно, а вообще - колониальные фракции, особенно американские, неиграбельные в ванили, способны уничтожать евро-Государства?.. - Загадка. ____________________________________________________________________________________________________________________ *Разгадано. Вылечено. Дорогу осилит идущий...
Интересно, а вообще - колониальные фракции, особенно американские, неиграбельные в ванили, способны уничтожать евро-Государства?.. - Загадка.
Даже если так, то ничего особо страшного, с основными то фракциями все в порядке, просто их до ума довести. Моё ИМХО - желание играть за миноров во многом возникает из за халтурной реализации разрабами основных стран. Обидно конечно, если с пиратами на самом деле все именно так. А по Швейцарии, будующей Молдавии, находясь между большими странами у нее все равно выжить шансы минимальные, так что вряд ли из за этого стоит отказываться от этого плана.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 19.04.2012, 21:20
Ролика о гибели державы, кстати, тоже не было. Попробую взять Марокко
Возможно, я ошибаюсь, но ролики об уничтожении противников - играбельных в ванили держав, "просматриваются" только при игре за основные фракции, поэтому "ничего страшного" :)
Petr-Sidoruk, Да, но флаг-то появился в начале прокрутки. То есть комп не посчитал державу уничтоженной. - Не получил такой информации во время взятия её пиратами. А когда был переход хода - не нашёл её для манипуляций с ней. Морокко, кстати, пираты взяли. И всё продолжилось, как ни в чём не бывало. Теперь я жду. когда кто-нибудь завоюет Португалию. Из держав. А потом захвачу её регион. - Посмотрю, есть ли связь самого региона с эффектом крэша. Но я почти уверен, что - нет. Эффект, предполагаю, связан с тем, что комп не имеет прописанного в двиге "тулс-фру" в отношении гибели ванильной Португалии от рук ванильных пиратов. А вообще, в нормальных программах должен присутствовать вариант обхода ошибки. А не крэш-эффект. Но на такую щедрость продавцов счастья, вероятно, рассчитывать - полный идеализм-утопизм. Время ведь - деньги... Дорогу осилит идущий...
Флаг появлялся при "переходе", после уничтожения державы? Если во время действий ИИ при смене хода, то он (флаг) ещё может быть...пару раз замечал это в ванили при захвате, например Испанией Марокко, Красное полотнище присутствовало среди прочих, но, по окончании хода страна исчезала и во время очередного хода флага в "прокрутке" уже не было...
Сообщение отредактировал Petr-Sidoruk - Пятница, 20.04.2012, 17:45
nnn900, Вот ещё одна загадка: почему агенты на страткарте путаются голосами? Кто найдёт?.. Где находится отсылка из ДБ к паку voices ??? Может быть это и в startpos всё зарыто... ____________________________________________________________________________________________________________________ *Разгадано. Вылечено. Дорогу осилит идущий...