Здесь будем собирать всё, что связано с сотворением мода - с правкой db-настроек его содержания и режиссурой стартовых позиций. Моддинг, для нормального модмейкера, это всего лишь - продолжение игры. Мы делаем данную работу потому, что нас занимает игра, как головоломка. И каждому интересны какие-то свои, выборочные части этой головоломки. Головоломкой являются не только технические вопросы, но и вопросы исторического характера, атмосферы и многого разного прочего... И всё это, лишь продолжение игры. В каждой игре есть инструментарий - то, с помощью чего мы играем. Если инструментарий скуден, то играть не интересно. Так же и в моддинге - игроки привыкли, что в предыдущих играх серии можно было "моддить" роскошные стратегические карты для кампаний, а в EMPIRE: TOTAL WAR - на это уже нет инструмента. Условия "игры" при таком положении вещей для модмейкера сильно усложняются. Поэтому, под пресловутым: "здесь ни чего нельзя поделать", модмейкеры обычно подразумевают, что не могут делать изменений, к которым они привыкли в предыдущих играх серии. Но игра, это - головоломка. А в любой головоломке всегда имеются обходные пути, просто надо найти их, поэтому глубокая модернизация EMPIRE: TOTAL WAR конечно же возможна, только она не всем интересна, как игра - из-за скудности инструмента.
1. Игрок пытается задействовать юнита, которого не может найти игра. Например, в моде задействован корабль "Виктория", один из первых платных юнитов, а в игрушке он не куплен и ни как не открыт. Соответственно, когда речь пойдёт о его задействовании случится вылет.
2. В папке data остались текстовые локализаторы от ранее удалённых или прочих модов. Игра обнаруживает два разных описания на один и тот же объект. От этого у неё случается вылет.
3. Чтобы определить от чего происходит вылет, дабы устранить его, надо знать точное описание вылета, в какой момент и при каких обстоятельствах это происходит. Например: вылет происходит при загрузке компании или нового хода. Дорогу осилит идущий...
Привет камрад Flavius,хочу поздравить с открытием сайта! Ну и чтобы не оффтопить сразу вопрос,который давно занимает,наверное все игроки замечали,что в отрядах все юниты ходят как правило нормально,прямо,а офицеры горбятся,как будто по чемодану в руках,если у иррегуляров это не режет глаз то у регулярных евровойск выглядит нелепо,можно ли как то это победить?
Приветствую, комрад! Конечно, во многих модах это побеждено! Просто прописываем пехотному командиру анимацию и экипировку корабельного капитана. - Он смотрит в трубу и указывает пальцем то туда, то сюда на позиции противника, а в бою обычно сражается саблей или мечом, чем пропишешь.. Реализовано, на вскидку, по-моему, в ДМУК. И не только... Можно и таких, и таких оставить в игре, для разнообразия. А ещё, офицеру можно прописывать анимацию от кого угодно, даже от солдата. И экипировку тоже. Дорогу осилит идущий...
Камрады, у меня такой вопрос: как сделать инфу юнита из какого-либо изображения, то есть закинуть в UI.pack своё изображение в формате .tga?И как перевести из формата 24 бита в 32? Морские иконки и инфа стоят из DMUC,а хочется свои для именных кораблей.
barbar1, Да это наилегчайше, но надо уметь работать с фотошопом. Берёшь ванильную икону, открываешь её в фотошопе. Альфа-канал заливаешь чёрным. Сам ванильный кораблик закрашиваешь серым или - каким ты хочешь иметь фон. Накладываешь нужную картинку на ванильную икону, вторым слоем. Подгоняешь размер своей картинки под размер ванильной иконки. Обводишь на картинке контур, который должен оказаться на новой иконке. Всё, что за контуром - должно быть удалено. Этот контур в альфа-канале, должен быть залит внутри - белым. С наружи - чёрным. Сохраняешь изображение через кнопку "сохранить" не парясь о битах. Просто соглашайся на ОКей и - всё. - Новая иконка! Дорогу осилит идущий...
Меня интересует скрипт, чтобы перед каждым сражением можно было ставить полевые укрепления. А то уже весь интернет облазил от СiЧъ и internetwars до Total War Center и нигде не могу найти сию информацию, но установив аддон (не побоюсь этого слова) "Pirates Über Alles! and Russian Company" обнаружил, что эта деталь здесь уже реализовано, поэтому и обращаюсь. Буду очень благодарен за ответ.
А может сделаем право торговать линейным кораблям ранга до пятого? Правда что: 4, 3, 2, 1 - как-то не очень для торговли... Чего-то они ..
Да давай, делов то в unit_stats_naval в третьей с конца колонке тем, кому убрать торговлю надо последней из 6 ти цифр единичку нолик заменить и всё(000001 торгует, 000000 не торгует)...
Влияние религии на нарастание напряженности или улучшение отношений между странами здесь diplomatic_relations_religion, возможно учитывает и напряженность в провинции. Скорость перехода из религии в религию religion_conversion_mods
В таблицах, посвященных дипломатии, напрямую право прохода не отключается, можно попробовать удалить строки, где оно упоминается, но это может краши повлечь и не решит на 100% проблемму.
Влияние религии на нарастание напряженности или улучшение отношений между странами здесь diplomatic_relations_religion, возможно учитывает и напряженность в провинции. Скорость перехода из религии в религию religion_conversion_mods
nnn900, спасибо,буду экспериментировать.
Quote (nnn900)
В таблицах, посвященных дипломатии, напрямую право прохода не отключается, можно попробовать удалить строки, где оно упоминается, но это может краши повлечь и не решит на 100% проблемму.
Жаль,а нельзя ли сделать,чтоб право прохода нельзя было отменять на этом же ходу?И вообще,чтобы ИИ не соглашался на договор оправе прохода за мизерную цену.
И вообще,чтобы ИИ не соглашался на договор оправе прохода за мизерную цену.
Я попробую убрать строки, где говорится о запросе странами прохода, оставлю только те, где говорится об сердитом отказе, посмотрим, что выйдет. Если сами хотите поэксперементировать, то вот эти таблички в патч2 пак diplomacy_negotiation_strings и diplomacy_strings в майн пак diplomacy_negotiation_faction_override_strings
Я попробую убрать строки, где говорится о запросе странами прохода, оставлю только те, где говорится об сердитом отказе, посмотрим, что выйдет. Если сами хотите поэксперементировать, то вот эти таблички в патч2 пак diplomacy_negotiation_strings и diplomacy_strings в майн пак diplomacy_negotiation_faction_override_strings
nnn900,спасибо, как бы не запутаться в этих таблицах.
barbar1 Отбой по дип табличкам, любое удаление строки в них = вылету. Остаётся только попробовать дописать для всех стран при всех видах правления вариант жесткого отказа от предоставления прохода войск. Вобщем в табличках diplomacy_strings и diplomacy_negotiation_faction_override_strings нужно для всех фракций и форм правления дописать это reject_angry_demand_military_access, тогда есть шанс, что комп будет хотя бы чаще отказываться от предложений содержащих проход войск. Кстати diplomacy_strings есть в патч 3 паке, что то я её там раньше просмотрел...
Добавлено (30.08.2012, 00:36) --------------------------------------------- Камрады, скиньте мне пожалуйста кто может файл скриптинг луа из мода, ато я удалил нечаянно а всю версию целиком качать как то слишком... Заранее благодарен :) .
Сообщение отредактировал nnn900 - Вторник, 28.08.2012, 02:30
nnn900 сказал: Походу длительность восстаний в старпосте во вкладках регионов, средняя колонка, третья с низу строка, где всем столичным регионам 40 поставлено. Проверить пока не могу, я в поездках постоянно сейчас. Дорогу осилит идущий...
nnn900 сказал: ...в юнит стат ландсе четвертая с конца строчка, между устойчивы к холоду и стеной пик которая - умение держать строй во время движения... Дорогу осилит идущий...
Капитан nnn900 нам рассказал, с чем связан показатель в столбике skirmishers, в таблице папки unit_stats_land_tables:
Он связан с функцией отхода от атакующего противника, иногда комп это делает и после первых патчей распространяется только на стрельбу пешим порядком. Однако функция отхода для конницы остаётся. Завязан на тип стрельбы фаер воллей, поэтому по коннице все ряды огонь с ним ведут. Дорогу осилит идущий...