|
НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR
|
|
Flavius | Дата: Вторник, 25.01.2011, 01:54 | Сообщение # 1 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| НЕ МОДЕЛИНГОВЫЙ МОДДИНГ в EMPIRE: TOTAL WAR Здесь будем собирать всё, что связано с сотворением мода - с правкой db-настроек его содержания и режиссурой стартовых позиций. Моддинг, для нормального модмейкера, это всего лишь - продолжение игры. Мы делаем данную работу потому, что нас занимает игра, как головоломка. И каждому интересны какие-то свои, выборочные части этой головоломки. Головоломкой являются не только технические вопросы, но и вопросы исторического характера, атмосферы и многого разного прочего... И всё это, лишь продолжение игры. В каждой игре есть инструментарий - то, с помощью чего мы играем. Если инструментарий скуден, то играть не интересно. Так же и в моддинге - игроки привыкли, что в предыдущих играх серии можно было "моддить" роскошные стратегические карты для кампаний, а в EMPIRE: TOTAL WAR - на это уже нет инструмента. Условия "игры" при таком положении вещей для модмейкера сильно усложняются. Поэтому, под пресловутым: "здесь ни чего нельзя поделать", модмейкеры обычно подразумевают, что не могут делать изменений, к которым они привыкли в предыдущих играх серии. Но игра, это - головоломка. А в любой головоломке всегда имеются обходные пути, просто надо найти их, поэтому глубокая модернизация EMPIRE: TOTAL WAR конечно же возможна, только она не всем интересна, как игра - из-за скудности инструмента.
Необходимый инструмент для моддинга ETW ЗДЕСЬ!!! В набор входят различные версии программ: DBEditor, EsfEditor и PFM (PackFileManager).
*
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Четверг, 24.12.2015, 13:18 | Сообщение # 151 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Нашел путь CAMPAIGN_MODEL/WORLD/FACTION_ARRAY/FACTION_ARRAY/FACTION/FACTION_TECHNOLOGY_MANAGER/techs там их много причем в каждой фракции. В чем суть. Играя в дарт мод,не нравится очень долгое время исследования технологий в Db я изменил время их исследования,но они все исследуются очень долго! Что мне предпринять(желательно подробно),чтобы удалось изменить время исследовани я технологий? Добавлено (24.12.2015, 13:15) --------------------------------------------- Сделать что? Добавлено (24.12.2015, 13:18) --------------------------------------------- Честное слово! Самому стремно,знаю это чувство,когда спрашивают легкотню. Но до меня серьезно никак не доходит,что и как делать
|
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 24.12.2015, 14:12 | Сообщение # 152 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Madcon ( ) В чем суть. Суть в том, что после перехода в старпост прописываются данные из таблиц. И он называется уже: сейв.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Четверг, 24.12.2015, 14:16 | Сообщение # 153 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Хорошо. А как сделать этот переход?
|
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 24.12.2015, 14:19 | Сообщение # 154 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Нажать в игре на кнопку: Переход хода.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Вторник, 03.05.2016, 20:42 | Сообщение # 155 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста,где изменить количество солдат,нанимаемых за один год? То есть там как идет,я могу за один ход нанять максимум 4 отряда новобранцев,и то если они 1 единицу стоят. Это можно где-то изменить,чтобы допустим я мог за ход нанять не 4 максимум,а 8 отрядов новобранцев?
|
|
| |
Flavius | Дата: Вторник, 03.05.2016, 21:36 | Сообщение # 156 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Madcon ( ) чтобы допустим я мог за ход нанять не 4 максимум,а 8 отрядов новобранцев? Каждый уровень здания добавляет окошко. Некоторые эффекты от некоторых вещей тоже добавляют окошки. Развивайтесь и окошек станет больше. Но если окошек Вам случайно насыплется больше технического лимита(не помню точно - или 8, или 10), то найм для этого региона игра заблокирует вообще! А Вы не будете знать об этом играя против ИИ, который вроде бы будет развит, а нанимать войска не сможет. И Вы будете гадать - почему... Поэтому не рекомендую играться с этими окошками - лимит может быть превышен неожиданным образом, через какой-нибудь бонус от какого-то периферийного несущественного здания или от неожиданно дающей такой эффект технологии.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Среда, 04.05.2016, 19:38 | Сообщение # 157 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| То есть вообще нет вариантов,чтобы увеличить скорость найма большой армии,не испортив при этом ИИ?
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 04.05.2016, 21:33 | Сообщение # 158 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Да не ИИ испортится, а сбалансированность игрового развития. Т.е. - развития, как такового не будет. Это всё равно, что вбить сразу во все города последние здания и наслаждаться линейкой последнего уровня. Но в чем тогда игра будет заключаться?
А блокировка найма произойдёт потому, что Вы не отследите всю систему добавления окошек. Лишнее окошко - и найм в регионе будет заблокирован. Изучите всю систему добавления окошек и не превышайте их лимит, тогда сможете контролировать, чтобы перебора не было и вставить объектам максимумы от начала и до конца развития. Окошки добавляются через эффекты от строений, от технологий, может ещё от чего-то... - Не помню на вскидку. В общем во всяческих эффектах ищите и там правьте.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
dburnacev | Дата: Пятница, 19.08.2016, 01:18 | Сообщение # 159 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| У меня вопрос,Как убрать все виды стрельбы кроме залпового огня,и убрать все технологии на стрельбу?
|
|
| |
Flavius | Дата: Суббота, 20.08.2016, 17:51 | Сообщение # 160 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата dburnacev ( ) убрать все виды стрельбы кроме залпового огня Я Вам в личку кину файл - тестируйте его. Установка: положить в папку data.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:32 | Сообщение # 161 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Здравствуйте! Как изменить количество прироста еды и денег для игрока и ИИ через PFM, подскажите пожалуйстаю
Сообщение отредактировал Madcon - Четверг, 15.12.2016, 20:43 |
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 15.12.2016, 21:36 | Сообщение # 162 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Прописать в домиках большую магнитуду эффекта. Подробнее - на Империале, в разделах по моддингу ЕТВ.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Madcon | Дата: Четверг, 15.12.2016, 22:26 | Сообщение # 163 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Осмотрел все разделы. Искал в коментариях. Инфы нет
|
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 15.12.2016, 22:33 | Сообщение # 164 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| А Вы спрашивайте! Там народу полно! Уж как эффект в домик прописать - это вообще азбука - там должны знать. А тут мы эту тему закроем наверно. - Некому отвечать. Я один на все вопросы не успеваю. Сори.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:59 | Сообщение # 165 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Пока что, вот ещё один тутор: Как редактировать текстовые описания в игре!
Всего-то, надо взять инструмент: PFM_NTW 1.5.7, к примеру. Открыть им лежащий в игре файл PUA_local_ru_movie (для кампании 1772 - файл PUA1772_TXT_movie ) - открыть инструментом этот файл. Внутри файла будет документ localisation.loc. Нажать на него и слева откроется табличка из 2-х колонок. В левой колонке технические ссылки с техническими именами объектов описания, а справа - сами описания, отображающиеся в игре. Вот в этой правой колонке редактируются все описания. Можно редактировать прямо внутри PFM, если операционка позволит (если нет - читать ниже), а потом - сохранить изменения следующим образом: нажать на слово text рядом со словом localisation.loc в интерфейсе инструмента, при этом само слово localisation.loc - покраснеет. А далее - в меню выбора, как обычно - "файл" и "сейв". *Перед использованием инструмента, надо снять галку, которая будет в выборе, если нажать на "файл". Эта галка кинет табличку с двумя кнопками - надо нажать на правую.
У меня операционка не даёт редактировать внутри интерфейса PFM так, как я описал выше. И я делаю по-другому: над списками описаний в PFM есть две кнопки - экспорт и импорт, сначала я экспортирую весь документ в обычный тхт-блокнот-формат, блокнотом правлю и импортирую обратно. Потом сохраняю изменения в PFM, как описал выше. Если после сохранения инструмент нормально открывает внутри себя localisation.loc, значит изменения прошли успешно. При моём способе редакции есть преимущества - через блокнот легко найти любое редактируемое место - в нём есть поисковик. Но в случае с редактированием в блокноте главное - быть точным! - Не нарушать порядки строк и промежутков между фразами и словами, а новый текст вставлять строго - буква в букву - вместо старого.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
hulitebenadosuka95 | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 10:30 | Сообщение # 166 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Flavius, Доброго времени суток! Может ли кто-нибудь сделать для меня персональный мод, за обговоренную плату само собой! Суть мода в улучшении некоторых характеристик юнитов России. Если кто может помочь с этим отпишитесь, по поводу оплаты договоримся!
|
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 14:57 | Сообщение # 167 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата hulitebenadosuka95 ( ) Может ли кто-нибудь сделать для меня Пишите в личку. Обсудим.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
sheidarsheidar | Дата: Среда, 15.11.2017, 08:56 | Сообщение # 168 |
Волонтёр
Группа: СТРАННИК
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Приветствую всех пиратов! Прошу, скажите какой pack-файл надо распаковать, чтобы добраться до текстур страткарты. Заранее благодарю.
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 15.11.2017, 09:23 | Сообщение # 169 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| PUAF_models2_relese Папки со словом campaign...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
borex22 | Дата: Четверг, 30.08.2018, 00:18 | Сообщение # 170 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Здравствуйте! Можно ли сделать так что ии всегда будет идти в атаку и никогда не стоять в обороне на карте сражения?
Сообщение отредактировал borex22 - Четверг, 30.08.2018, 00:25 |
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 30.08.2018, 01:37 | Сообщение # 171 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата borex22 ( ) Можно ли сделать так что ии всегда будет идти в атаку и никогда не стоять в обороне на карте сражения? Нет, так сделать нельзя.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
shab065 | Дата: Среда, 03.10.2018, 15:42 | Сообщение # 172 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Добрый день. А где подредактировать дефолтный доход "другое"?
Все, нашел.
Сообщение отредактировал shab065 - Среда, 03.10.2018, 15:57 |
|
| |
selvisfinance | Дата: Понедельник, 13.06.2022, 09:39 | Сообщение # 173 |
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
| Цитата Flavius ( ) Папки со словом campaign... Доброго времени суток! Просьба пособить со следующим вопросом: в каком файле и что именно следует править, что бы ИИ стал "посговорчивее", конкретно это касается кнопки "угроза" в меню дипломатии. То есть где и какие переменные следует менять, что бы при применении угрозы из меню дипломатии ИИ был безотказным. Заранее спасибо.
|
|
| |
| |