Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью викингов Рюриковичей. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы, в мире, где и сама историческая практика выживания групп, это и есть: поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого, Грозного, и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но, за каждой новой захваченной территорией возникала новая агрессивная территория с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам, политику колониального геноцида. Опыт же отказа от контроля над сопредельными территориями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского контроля, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России протекторатов для защиты своей традиционной сферы деятельности – белой работорговли. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы не побеждал врага, через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, он не был и никогда не будет прощён теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские. Оружием их не взять. Тем более на их территории. В тактике оборонительной войны русские известные специалисты. В свободное то внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае, - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, никак и не возможно. Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый Русский Престол! Мало их, русских, или много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит политическая граница русской нации. А культурная – чуть по одаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Состав участников и инициаторов проекта:
Старший координатор проекта: morison1991, Flavius. Автор меню и комплектации EXE-лаунчера для установки: Shokh, Flavius. Автор идеи и сценариев для фракций: Flavius. Техническое исполнение: Flavius, nnn900, Stiratel. Текстовые описания: Flavius, GBD. CAI & BAI – интеллект: nnn900. Геополитическая карта мира: Flavius. 2D-атмосфера: Flavius, jarnomiedema, Onkel Tuca, NODBLITZ, Stiratel, dv7x. Работа со звуковыми эффектами на тактике: alesha 6667, Stiratel. Работа с графическими эффектами на тактике: Man_TotalWar. Работа с музыкальным сопровождением кампаний: alesha 6667. Графические образы персонажей: Luntik, wangrin, Flikitos, NODBLITZ, SHREDDER, Северин, Landsknecht, Megasalexandros, carricanta, Tor7171, Flavius. Работа с материалами и источниками: morison1991, Petr-Sidoruk, Sitlord, Storn, barbar1, Stiratel, rustik, joker_first, Barmalei-Nukleid, K()pc@p, Вячеслав, Влад, Flavius. Поддержка, тестинг: joker_first, Petr-Sidoruk, WOO_DOO, Sitlord, UKKARON, Waylander, Flavius, Leanid1514, Stiratel, Flavius, vudi, Kvik, tima76, Георгий, ErmakOff, and-lom, xog1224, Shumikad и ещё многие, чьё имя - ЛЕГИОН! Английский транслятор: ToonTotalWar, Flavius, Google. Русский транслятор : GBD, Komenus, Nick, Северин, Flavius.
В моде были использованы опыт, идеи, материалы, и элементы работ мастеров:
Sponge, daNova, NODBLITZ, wangrin, Flikitos, HellFell, Layus, Sharp, SHREDDER, Северин, Luntik, DARTH VADER, adrian74, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah, ♔Sir Digby Chicken Caesar♔, Ahiga, Nizam, ♔EmperorBatman999♔, Megasalexandros, Psycho V. husserlTW, Sitlord. А так же, строго говоря, - вообще всех мастеров, трудившихся над модификациями для игры Empire: Total War. Спасибо им за это!
у боевых казачек которые с ружьями лица в татуировках и пирсинге как у пираток.черемисовцы то бишь бывшие сибирские егеря в прицельности уступают пластунам-в дальности ладно пусть уступают,но в прицельности их лучше сделать самыми лучшими.все таки охотники,белке в глаз и все такое. п.с. следующий пост раставил все по местам поэтому вношу опровержение.в моде тока атаманша с тату Спасибо за прекрасный мод
Сообщение отредактировал rustik - Четверг, 05.01.2012, 00:21
у боевых казачек которые с ружьями лица в татуировках и пирсинге как у пираток.
Не верная информация - татуировка только у атаманши.
Quote
черемисовцы то бишь бывшие сибирские егеря в прицельности уступают пластунам-в дальности ладно пусть уступают,но в прицельности их лучше сделать самыми лучшими.все таки охотники,белке в глаз и все такое.
Ванильные Сибирские егеря - с арабскими лицами, черемисы - с европейскими. Утверждать, что черемисы - бывшие Сибирские егеря - не верная информация. Пластуны - воины, черемисы - охотники. Черкес - не белка. Стрелять метко на охоте и - на войне - разные режимы деятельности. Дорогу осилит идущий...
Одна из немногих прелестей САИ в том, что события в двух паралельных играх могут по разному развиваться,ведь незаскриптованные события наступают с определённой долей вероятности.
Flavius Напомни, из каких фракций мазепинцы и донские мятежники получаются, надо возможно в старпосте им другой тип поставить, я берберам вместо пиратов Фулл попробовал сделать, моголам и персам тоже, теперь маратха не всегда может первые 20 ходов пережить, а дания разок шведов вынесла став фуллом.
Одна из немногих прелестей САИ в том, что события в двух паралельных играх могут по разному развиваться,ведь незаскриптованные события наступают с определённой долей вероятности.
черемисовцы то бишь бывшие сибирские егеря в прицельности уступают пластунам
ВООТ я же говорю, что циферки в иконке юнита-зло!
Ага обе фракции незначительными значатся, можно попробовать мазепинцев тоже основными сделать в старпосте, тогда для них алгоритм САИ как для больших стран станет расчитываться. А вышеназванные я бы в следующей версии уже основными сделал
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 05.01.2012, 00:17
nnn900, Опять же - согласен!!! И я, кстати не помню: правил я их на фул или не правил... Много у нас теперь планов-то... И всё - по делу! Вот слотовость расширять - это конечно заманчиво. Но ведь - ход по тонкому льду! Возможны вылеты! Дорогу осилит идущий...
Тогда с совместимостью с дмуком можно наверное попрощаться. Конечно агнез пишет, что у него все пашет и файл выложил для скачки, но я бы подождал еще комментариев.
Ну тип фракции исправить дело минутное, интереснее как потом это на игре отразится.
Тогда с совместимостью с дмуком можно наверное попрощаться.
Да нет, если лёток не будет, то к ДМУК просто подбалансить можно будет. Правда - возня... Мы же и так ДМУК сильно модернизируем. Дорогу осилит идущий...
война приобрела цивилизованный характер в отличии от средневековья и поэтому нельзя пленных казнить или обменивать на деньги как в MTW.но вот пушки недавно захватил без единной царапинки уничтожив из засады тока самих пушкарей.можно написать какой нить скрипт чтоб можно было их присоединять к своей армии естественно с вычетом цены на обучение своих артиллеристов.технология и постройки для отливки своих пушек еще нет. Спасибо за прекрасный мод
Продолжил сегодня русскую кампанию. Добиваю шведов в Финляндии,с Мазепой мир,даже симпатия в отношениях стран,но армию держу в Киеве ,на всякий случай. Пока булавинцы по Крыму гоняют у них грузины полным стеком Дон взяли и остальные города без прикрытия.У меня сними мир,но наверно придется открывать новый фронт на южном направлении. В Питере нанял 6-фунтовку,но она такая медленная,только армию тормозит.Вообще-то тяжелая и осадная артиллерия должны армию догонять.Как Петр под первой Нарвой: ждал,ждал и дождался. Может эффект картечи немного поубавить,а то мне кажется она сильнее чем в DMUC. Я шведов практически одной артиллерией вынес,а пехота и кава уже добивала.
Захватывать пушки и продавать корабли - мечта многих. Такая же, как - морские битвы в М2ТВ.
Quote
технология и постройки для отливки своих пушек еще нет.
Захвати Эспаньолу - там, в админ здание, пираты с кораблей пушек натащат, корабельных. А вообще-то, родина пушек - Европа, вернее - сталелитейный промышленности. Там пушек, как грибов... barbar1,
Quote
Пока булавинцы по Крыму гоняют у них грузины полным стеком Дон взяли
Вот, а кто-то у нас по абрекам тосковал...
Quote
но она такая медленная
Верно, поэтому, после Нарвы, "ноу хау" Петра стала - конная артиллерия! Вот, надо до неё развиться и она - вообще войско не тормозит! Почти, как конница!
Quote
Может эффект картечи немного поубавить,а то мне кажется она сильнее чем в DMUC.
Flavius я имел ввиду почему 6-фунт. артиллерия на конной тяге медленнее чем старые полупушки. Посмотрел DB таблицу - у 6-фунт. и мортир скорость 20,а у полупушек -24.Какой смысл брать 6-ф. ,у старой артиллерии дальность,огневая мощь и скорость больше? Я 6-фунт. и взял,думая,что она побыстрее. ---- Кстати,а как дела идут с французами из NEC PLURIBUS IMPAR? Я их как-то ставил на DMUC,понравились,особенно барабанщики впечатлили.Вообще какие юнит-паки можно ставить,не нарушая баланс игры?
Сообщение отредактировал barbar1 - Четверг, 05.01.2012, 01:50
я имел ввиду почему 6-фунт. артиллерия на конной тяге медленнее чем старые полупушки.
Да, это - полное недоразумение! - Надо срочно поправить! Наверно полупушкам дадим - 21 (и сакерсу - 22), а 6-ти фунтовке - 25, как поздним прямо-стрелам . Гаубицы у нас по - 24. Мортиры по - 20, а голопперы по - 29. Принимаем? Но это не касается разных других фракций. Даже в ПЛАНЫ не вношу. - Уже поправил. Дорогу осилит идущий...
Да,по артиллерии все отлично. У меня еще один вопрос: почему в начале игры Михайло Голицин плохой командир?Он вроде при Петре командовал гвардией и солдаты его любили,хорошо провел финскую кампанию и в Прутском походе отличился,правда у Петра в любимчиках не был.
Картечь не надо трогать.Если она у всех имеет одинаковое значение.Если нет,то надо всем сделать одинаково.Сейчас картечь актуальна и может остановить кавалерию(если стрельнуть 2-3 батареями почти в упор). Раньше в ваниле от нее толку было ноль.А сейчас пушки это пушки.
Кстати,а как дела идут с французами из NEC PLURIBUS IMPAR?
Французы хороши! Вангрин дал мне все наработки, какие у него только были на сегодняшний день. С новыми офицерами. И прислал мне ещё новую партию моделей, на которые есть только лекала текстурной карты. А самих текстур не сделано. Артиллерию, как и показано в теме его мода, он ещё не закончил, потому что занят ранними кирасирами для Великолепия-3. Кирасиры реально - клёвые! Но каблук я им всё же подфасоню, когда они до меня доберутся. То, что есть у меня на руках сейчас, планирую встроить в следующую версию мода. Не в фикс, а в версию! Ну, сам понимаешь, придётся весь архив заново перевыкладывать. - Французов же надо в юнит-пак упаковывать. Фиксом не отделаешься. Да и потом русским хочется кое-что по-доделывать. В частности, очень хочу позднего Балтийца сделать. Павловского. С офицером. Как на картинке. Опять же - Великолепию я тоже должен что-нибудь преподнести взамен свеженькое... В целом, всё это займёт некоторое время. Но, за то и Вангрин может быть, что-нибудь ещё сделает.
Quote
Вообще какие юнит-паки можно ставить,не нарушая баланс игры?
Для того, чтобы не мучиться с юнит-паками, я предусмотрел для нашего мода один здоровенный юнит-пак. ДМУК - называется. Модели в большинстве юнит-паков разных, мягко говоря: не зрелые. Я рылся очень во многом, когда собирал кампанию. Почти всё нуждается в тех или иных доделках. Рядом удачных юнит-паков, можно назвать юнит-паки комрада Тор. Все они в РК присутствуют - внедрены. По выходу Великолепия-3, мы станем ещё и его саб-модом. А там планируется полная конверсия всех моделей. Дорогу осилит идущий...
Картечь к типу пушки привязана, в РК число картечин откалибра идёт в дмук не помню, а показатель морального воздействия картечи, гранат и ядер вообще для всех типов снарядов - одно значение в игре.
У меня еще один вопрос: почему в начале игры Михайло Голицин плохой командир?Он вроде при Петре командовал гвардией и солдаты его любили,хорошо провел финскую кампанию и в Прутском походе отличился,правда у Петра в любимчиках не был.
Это старпост надо править - фиксом не обойдёмся. Некоторые мелочи, к сожалению, выпадают из внимания... Storn,
Quote
Картечь не надо трогать.Если она у всех имеет одинаковое значение.
Да - значение у всех одинаковое. Дорогу осилит идущий...
Да, вы правы ,картечь трогать не надо.Просто большой урон из за того,что я всю артиллерию группирую в центре,вот и большой урон получается.А на флангах выставляю колья от кавы(специально таскаю пару отрядов стрельцов) и плюс мины гренадеров.Кава если пройдет колья встретит залп пехоты и картечь.
Flavius, Дело не во вкусе.Как некрути,но пушки наносили конретный урон,хотя точность оставляла желать лучшего.Залп батареи картечью с 10-15 метров по противнику практически не оставляет шансов. Даже гуситы с их древними пушками умудрялись сносить рыцарей.
Согласен, некорректно выразился. Посмотрел, в ДМУК моральный ущерб от огня орудий всего на 2 выше, чем от ружей, можно просто это немного поднять не трогая убойность.
Французы хороши! Вангрин дал мне все наработки, какие у него только были на сегодняшний день. С новыми офицерами. И прислал мне ещё новую партию моделей, на которые есть только лекала текстурной карты. А самих текстур не сделано. Артиллерию, как и показано в теме его мода, он ещё не закончил, потому что занят ранними кирасирами для Великолепия-3. Кирасиры реально - клёвые!
Так глядиш, на этой основе и ранюю евро линейку юнитов дождемся!