ГЛАВНАЯ ТЕМА. Том 2. Том 1 - ЗДЕСЬ ! _________________________________________________________________________________________________________
Pirates Über Alles & Russian Company.
Русский мод о России и о мире наполненном пиратами, которые с изумляющим постоянством стремятся к психосоматическому состоянию под названием: "...Über Alles!!!" Здесь обсуждаются любые вопросы и делаются важные объявления, относящиеся к ходу развития проекта.
Русский Престол - это древний центр силы Киевского Стола Рюриковичей. Русские, это не некая кровь, а, прежде всего, изначальная принадлежность к одной из военно-автократических культур, коей являлась интеллектуальная жизнь пространства, возникшая под властью этих викингов. Русские, действительно, все 12 столетий своего существования, всегда были нацией, но никогда не были этнической группой. Русские, это всегда - подданство Престолу! Это - коллективное хранение данного Престола, как ключевого механизма самосохранения всей группы. В мире, где и сама историческая практика выживания групп, есть - поиск Престолом своих адептов и поиск группами своих Престолов. На данной территории быть иначе и не могло! - Здесь не остров, защищённый морем, здесь - поляна пересечения перемещений! Ещё со времён Ивана Четвёртого Грозного и ранее, Русский Престол был бы счастлив отделиться и избавиться от территориально сопредельных ему иноземных образований и групп. Но только захватив их территории, Россия оказывалась способной контролировать агрессию, неотвратимо вытекавшую из этих самых территорий и от этих самых образований. Так Россия стала Империей. Чтобы заниматься деспотией, Русскому Престолу всегда хватало собственного народа, но сопредельные группы крали у него этот народ сотнями тысяч душ. И угоняли в рабство. Сначала пришлось присоединить Казань, потом Астрахань, через пару столетий - крымских татар... Но за каждой новой захваченной территорией возникало очередное агрессивное порубежье с сопредельными Русскому Престолу грабителями. Россия не плавала за чёрными рабами в Африку и за индейским золотом в Америку. Она решала свои, очень домашние проблемы, что европейские колонизаторы всегда пытались выдать за равноценную их делам политику колониального геноцида. Отказ же от контроля над сопредельными областями тоже не раз имел место в русской исторической практике, но сопредельные группы, освобождённые от имперского присутствия, вновь возвращались к прежнему грабежу и поиску враждебных России покровителей для защиты своей традиционной сферы деятельности – торговли белыми рабами. Поэтому и не было выбора у Русского Престола. А за то, что он, как все нормальные Европейские Престолы, не побеждал врага через уничтожение всего его народа, не продавал семьям врага заражённых оспой одеял, не швырял ядерные бомбы на гражданские объекты, Русский Престол не был и никогда не будет прощён всеми теми, кто подобные вещи проделывал. Никто не простит Русскому Престолу, что он стал таким большим и могучим в этой исторической мясорубке. А тем более, никто не простит тем людям, которые этот престол таковым сделали - русским. Русские... - Оружием их не взять. Тем более на их собственной земле. В тактике оборонительной войны русские - известные специалисты. В свободное от внешнего врага время, русские воюют друг с другом. Русские рождаются на войне, гражданской или отечественной, живут на войне и умирают на войне. И, в любом случае - за незыблемость Великого Русского Престола! Так всё началось, так всё и закончится. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. И воевать с русскими иначе, как с помощью геноцида, ни как и не возможно! Любая внешняя агрессия мобилизует и возвращает русских к защите Престола, даже если на нём сидит тиран, иноверец или инородец. Такова природа русских вещей. Не важно, кто туда сел и что проповедует, лишь бы Он был под ним, этот самый - Русский Престол! Мало их, русских, или - много, немцы они или татары, они будут защищать Его. Потому, что - Русские! А те, кто его не защищает – не русские, вот здесь и проходит граница политической самоидентичности русской нации. А культурная – чуть поодаль. Так было при Олеге, так было при Святославе, так стало и при Петре. _________________________________________________________________________________________________________
Изменения, которые вносит мод в игру.
- Прежде всего, мод вносит в игру полную реорганизацию игрового пространства. - Модификация обеспечивает тотальную конверсия механизмов развития фракций ИИ и фракции игрока. - Оригинальный CAI мода крайне агрессивен в течении всего продолжения игры. Но он адекватен и имеет строго историческую логику поведения, привязанную к реальному развитию исторического баланса сил в мире 18-го века. - Модернизирована и развита боевая система BAI - Не имеет аналогов, ни в каких модификациях на EMPIRE: TOTAL WAR . Генералы ИИ не лезут под пули и не бросаются на штыки, войска умеют их защищать. Войска ИИ умеют окружать противника и маневрировать, действуя от обороны, атаковать с фланга, отступать и возвращаться на поле битвы, когда опасность миновала. Для игрока предусмотрен ряд приложений, влияющих на систему BAI и настраивающих игру под любой вкус. Это, например: приложение для игры без стен или – фортов; приложение для настройки нескольких разных степеней неровности местности в бою – гористость, заборы, здания, деревья, пеньки; приложение для активности ИИ в режиме «экшен» - более кинематографические сражения, затяжные рукопашные, огонь – на повал! - Добавлены оригинальные авторские «groupformations» от разработчика! Адекватный строй, логичное поведение войск, так же – не имеет аналогов. - Полная техническая переработка и количественное пополнение физических моделей юнитов! Приведение их скоростей, масс, размеров и прочего к по-настоящему сбалансированным параметрам и типам поведения на карте сражения. Эта переработка коснулась не только людей, но и лошадей, типы которых преумножились. - Перераспределение и умножение различных типов вооружения для отрядов. - Добавление различных типов и вариантов выстрелов из различных орудий для всех родов войск. - Для ИИ добавлены новые возможности противостоять игроку при помощи дополнительных умений и способностей. Например, ИИ теперь умело пользуется картечью, гранатами и многими другими вещами, которыми раньше пользоваться ИИ не умел. - Индивидуально сбалансирован размер боезапасов для всех войск. Например, «конные» пистоли стреляют только дважды, что даёт всадникам ИИ быстро перейти к атаке в ближнем бою, сразу после выстрела, практически на скаку. Гренадёры и бомбардиры имеют небольшой запас гранат, что даёт ИИ возможность использовать боевые качества гренадер и в рукопашной схватке. - Все имеющиеся виды стрельбы пехотных частей оптимизированы и выстроены в иерархическую структуру – каждый новый освоенный тип стрельбы эффективнее предыдущего. Либо дополняет его в тактическом плане. - В моде реализована концепция реалистичного с исторической точки зрения разлёта пуль при стрельбе из ручного оружия. На дальней дистанции огонь мало эффективен и имеет больше моральное воздействие на врага. На ближней – эффективность огня значительно возрастает. В этом плане на тактике большое значение имеет маневрирование, и то - кто к кому быстрее приблизиться до встречного залпа. - Модификация значительно увеличивает арсеналы вооружения для фракций. Это новые выстрелы, новые снаряды, новые орудия и новые машины войны – например брандеры или турецкие галеры с греческим огнём! Все арсеналы игрового пространства систематизированы и приведены к общему техническому и физическому балансу. - Упорядочена и расширена система анимационного обеспечения персонажей. Например, анимация офицера существует во многих вариантах, в зависимости от периода появления его отряда в кампании, рода войск и фракции. Есть так же альтернативные варианты анимационного обеспечения отрядов в приложениях. - Игровое время столетия делится на три периода: ранний, средний и поздний. Для игры открыто максимальное количество фракций. Все основные фракции имеют собственные сценарии развития. Собственные сценарии развития для фракций происходят внутри общего исторического сценария мирового геополитического развития 18-го века. Общий сценарий выдержан в строгом историческом ключе событий эпохи. - Для максимальной реализации исторически верной атмосферы в игре, мод усложняет техническую структуру игры и добавляет к исходным четырём культурам ещё девять! Это даёт возможность моделировать новые события и персональную графическую, игровую и историческую атмосферу для фракций, принадлежащих к той или иной культуре. Например, пираты, кроме собственных оригинальных войск, полноценной дипломатии и наличия в игре дополнительных пиратских фракций, имеют теперь ещё и собственную религиозную доктрину, они – БЕЗБОЖНИКИ! И вместо храмов строят свою, совершенно новую(!), цепочку культовых зданий: «Таверна», «Игорный дом» и – «Пиратский бордель»!!! Так же, на стратегической карте пираты имеют теперь пиратского вида модели генералов и колонелей, пиратского вида портреты - министров, генералов, адмиралов, королей и королев! Точно также, всё «своё» теперь имеют и многие другие фракции: Повстанцы Кондрата Булавина, Гетьманат Ивана Мазепы, Варшавский Союз Лещинского, Молдавское Госпадарство, Трансильвания, Хевсурские Домены, Персия, Англия, Франция, Россия, Швеция и т.д… И это всего лишь малая часть из того, что привносят в игру дополнительные девять культур! Возможности разнообразить игровое пространство ETW стали теперь весьма широки! - Все культуры реализованы в самобытном стиле, начиная от моделей на стратегической карте и до присутствия на тактической карте лидеров фракций – Пётр Первый, Карл 12-й, Фридрих 2-й. Все культуры подробно проработаны в плане национального колорита, начиная от Кавказа и заканчивая пиратами. - Ну, и, как Вы уже заметили, мод привносит в игру огромное количество новых фракций со своими уникальными линейками войск, сценариями поведения в игровом пространстве и собственной атмосферой! Например, создание фракции пирата Эдварда Тича - «Жёлтая роза» - это полностью беспрецедентное событие в истории модифицирования ETW! Кампания за «Жёлтую Розу» представляет собой набор загадок, которые практически на каждом ходу должен отгадывать игрок, чтобы не исчезнуть с карты событий. Компания наполнена в высокой степени ролевым элементом, который привносит в игру харизматическая личность знаменитого пирата. - Мод органично интегрирует в игру и аддон «Тропа войны»! Со всей атмосферой, юнитами, агентами и технологиями. На стратегической карте индейский вождь вместо сабли получает в руку копьё! - Торговые фактории приобрели теперь очень большое экономическое значение в игре. При умелом их использовании, они легко окупают стоимость и содержание торгующих в них кораблей! И даже – охраняющего их военного флота! Система дальности передвижения флотов установлена следующим образом: прибрежные, небольшие суда и лодки проплывают за один ход гораздо меньшее расстояние на стратегической карте, чем крупные межконтинентальные корабли. Все корабли игры, в этом смысле, находятся в строго сбалансированной иерархической системе. - Найм и строительство крупных морских флотилий происходит в строгой привязке к исторически реальным зонам кораблестроения на карте 18-го века. Везде можно обрести какой-нибудь флот, но действительно значимый – только в Европе и Бостоне. - Сила и умения корабельных команд по эффективности имеют разный уровень в зависимости от принадлежности к той или иной фракции. Например, самые сильные команды европейцев, по разным характеристикам, это - британские и пиратские. Самые слабые – команды мелких государств центральной Европы. Своя иерархия в этом плане есть и у восточных государств. - При настройках физических параметров, параметров движения, морали и реакций кораблей на тактической карте сражения, за образец нами были взяты параметры из известной морской модификации Grand Fleet для ETW. Однако наши параметры не являются полной копией и не могут полностью следовать настройкам Grand Fleet из-за большой реорганизации и приумножении всего флота игры в целом! Относительно ванильной версии. Дело в том, что реструктуризация флотов, которую вносит мод в игру, дифференцирует флоты ещё и по параметрам места, времени и принадлежности. И это накладывает свой отпечаток на усреднённые параметры. - Корабли «Индийцы» в моде обретают особенный смысл и ценность. При небольшой стоимости, в своей ценовой категории, они, как торговые суда дальнего следования, способны делать довольно далёкие перемещения за один ход. И благодаря своёй вместимости, могут перевозить не только товар, но и войска, и агентов на дальние расстояния. Соотношение: цена – дальность перемещения у них очень выгодное. Лимит их найма для всех фракций очень ограничен. - Постройка и найм всех типов кораблей скупо лимитированы модификацией. – В зависимости от реальных исторических возможностей той или иной страны на данный исторический период. Сроки их обретения тоже приближены к реальным. - Установлены твёрдые лимиты найма и рекрутинга на все виды войск для всех фракций. И - в соответствии с реальными историческими возможностями для тех или иных государств и народов. Т.е – нельзя теперь штамповать солдат бесчисленно. Найм войск любого качества имеет определённые пределы. Пределы существуют и относительно территорий найма – нельзя нанимать всех везде. Всё в моде нанимается с точки зрения исторической логики. Существуют допущения, но только в необходимых случаях. - Юниты – красивые и разные, переделанные и сделанные с нуля, исторически достоверные и гипотетические, от партнёров и авторские, - все, из всей модификации и из всей исходной игры(!), прошли через оптимизацию, модернизацию и цензорский глаз разработчика главной модификации! Перебраны, унифицированы и дополнены все текстуры и модели всех персонажей всех имеющихся армий всех фракций! И работа над их модернизацией продолжается! - Повстанцы в моде организованы по полному этническому соответствию тем районам в которых они восстают. Как на тактической, так и на стратегической карте. В Москве раннего периода восстают, например, стрельцы, во Франции – санкюлоты и целая линейка революционных отрядов, в Шотландии – различные шотландцы, в Ирландии – Ирландская народная армия. - Агентам добавлена функция «саботаж в армии». Теперь они могут приостанавливать продвижение армий на ход, при удачной организации саботажа. - По новому сбалансированы все эффекты от построек и агентов во всём мире. - Церкви не плодят более религиозных агентов без наличия построек административных зданий определённого уровня. Церкви и монастыри строятся в сёлах, а не в городах ставя игрока перед выбором между обретением духовной пищей и физической. Это усложняет игровую алгоритмическую модель. - Ассимиляция территорий с населением исповедующим чужую веру затруднена. Храм чужой веры на территориях с инакомыслящим населением, сначала вызывает сильное недовольство, а только по мере обращения становится успокоительным средством для региона. - В игровое пространство вплетены действия трёх торговых кампаний: Британской, Французской и Португальской. Они выступают, как самостоятельные фракции с историческими зонами влияния (территориями) в Индии и в Южной Америке. - Государства, исторически торговавшие живым товаром, получают возможность строить «Центры морской работорговли», вместо торговых портов. Некоторым из этих государств добавлены технологии связанные с работорговлей, колониальным геноцидом и первыми опытами бактериологической войны. - Пиратам и Мальтийскому ордену добавлены альтернативные цепочки строительства военно-морских верфей. - Различным фракциям добавлено множество личных дополнительных исторических технологий, сбалансированных с общей системой технологического развития в игре. - В цепочках построек у различных фракций много новых эксклюзивных исторических зданий. - Для стран Востока и Индии выборочно отменены те или иные технологии связанные с типично европейским путём развития и добавлены собственные. - Войска Востока, Индии, Америки и Европы имеют разные балансовые соотношения относительно составов при найме войск. Если в Европе, например, упор делается на линейную пехоту, то на Востоке - на многочисленные отряды ближнего боя и конницу, у индейских фракций на лучников и отряды ближнего боя с томагавками. Стрелковый баланс европейских, колониальных и туземных войск тоже дифференцирован по качеству и характеристикам. Разумеется, ни каких штыков у войск Востока и Индии нет – только сабли! - Абсолютно вся игра озвучивается модификацией совершенно по-новому. Начиная от всяческого музыкального сопровождения и заканчивая звуками выстрелов, взрывов и стонами умирающих. На разный вкус существуют приложения для тех или иных настроек звукового сопровождения кампаний. - Текстовые описания игры в большой степени переделаны и содержат в себе историческую информацию научно-познавательного характера. - С помощью приложений, в игру может быть добавлен оригинальный авторский интерфейс от разработчика и наборы дополнительных графических приложений начиная от альтернативных флагов и до различных мега-наборов с тематическими загрузочными скриншотами. - Наиболее проработанным местом в игре, является театр Северной войны. В центре которого находится, разумеется, Россия. Тоже крайне проработанная, в том числе и в плане создания стартовой атмосферы петровской эпохи. А так же в плане сценариев развития - военного, технологического, политического и экономического. Молодой русский царь Пётр, в ситуации которого сможет почувствовать себя игрок, испытает все превратности своей реальной исторической судьбы. – Тяжёлую войну со шведами, предательство Мазепы, восстание Кондрата Булавина и, возможно – стрелецкое восстание, татарские и горские набеги на южные границы России, и изнурительную войну с османами. Всё это будет сопровождаться преодолением различных условий по созданию новой русской армии и флота. - Политическая жизнь остального мира тоже довольно активна. В Речи Посполитой начинается гражданская война между ставленником шведов Станиславом Лещинским – Варшавский Союз, и королём Августом – союзником России. Молдавское Господарство выходит из под османского протектората и выражает готовность быть верным союзником русского царя. В Трансильвании захватывает власть Ференц II Ракоци и начинает освободительную войну против Австрии. Во Франции зреют революционные настроения, грозящие вылиться в пожар мировой революции, а в Америке свой тяжёлый путь становления проходит фракция Эдварда Тича. Это только некоторые аспекты политической жизни исторического развития ситуаций в игре. Описать же всё, из того, что мод вносит в игру просто невозможно. Играйте с удовольствием! ))
_________________________________________________________________________________________________________ Рабочая группа Тортуга-2017.
ErmakOff Лом vadants Flavius Stiratel Sonar dvial Grande Centurione Karl_XII Аорс coolmix
Рабочая группа Тортуга-2016.
ErmakOff Flavius vadants Stiratel dv7x
Рабочая группа Тортуга-2015.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Лом Богданов Flavius GBD vadants nnn900 Stiratel Nick Комиссар Sharp
Рабочая группа Тортуга-2014.
alesha 6667 dv7x ErmakOff Flavius GBD nnn900 Stiratel
Рабочая группа Тортуга-2009+...
Flavius
_________________________________________________________________________________________________________ *Спасибо всем, кто не обделил Русскую и мировую историю своим творческим вниманием! *Автор ролика: Stiratel Дорогу осилит идущий...
Сделана перенастройка баланса карты, в частности создана полноценная шведская кампания, с условиями победы в короткой игре. ------------------------------------ Устанавливается сверху на новую версию карт bigMap от 08.2019 мастера Лома (без этого - не использовать!). https://yadi.sk/d/wqmREJSi3RwwS9 _____________________-------------------------------------------------------------------------------- Важно! При игре за Францию, эскадру Рене Дюгэ-Труэна до перехода хода не трогать.
Доброго времени суток. Поиграл в последние обновленные кампании, Северную Войну и обычную. Обнаружил одну странность, на линейные 3-го ранга лимит в 8 кораблей. Это так и задуманно или я что-то неправильно установил?
Доброго! )) Так и задумано. И в последних обновлениях вроде ещё меньше. Чтобы мелкие корабли на карте стали актуальны, а крупные вожделенны. Дорогу осилит идущий...
Доброго! )) Так и задумано. И в последних обновлениях вроде ещё меньше. Чтобы мелкие корабли на карте стали актуальны, а крупные вожделенны.
Однако. Я думал для этого есть сабмод на жесткий лимит для кораблей. По большей части лимит в 8 кораблей удивил потому что линейный 3-го ранга был основной "рабочей лошадкой" у стран сильным флотом. Возможно его стоит поставить 12-14? Мне кажется, что 8 для такого ранга маловато. Впрочем, это решать Вам. Еще бы хотел отметить, что в сабмоде Северная Война передача основных колоний протекторатам + отсутствие скрипта на присоединение колоний благоприятно сказалось на живучести франко-испанского альянса. Ну, по крайней мере до 1712 года доживает. Полагаю, это можно еще улучшить убрав у Франции и Испании найм рабов в колониях, поскольку они нанимают стеки "рабских армий" на островах и таким образом сливают очень много денег.
Подскажите пожалуйста, можно ли это сделать не прибегая к сабмоду RC_all_units_tables_movie ?
ЦитатаFlavius ()
Лимиты рабов вроде ничтожны.
Действительно, лимиты по 6 отрядов, это не много. Однако содержание 777 даже при таком малом лимите сильно бьет ИИ по карману, 6-8 тыс сливает стабильно. Например у той же России лимиты подобных отрядов 2, да и содержание их значительно меньше 340-360.
Добавлено (24.08.2020, 18:28) --------------------------------------------- Недавно начал кампанию за Австрию, в связи с чем возник вопрос: планируется ли добавление новых юнитов в австрийскую армию?
Чтобы мелкие корабли на карте стали актуальны, а крупные вожделенны.
Вечер добрый. В связи с этим возник еще один вопрос. Среди "мелких" наиболее вожделенный класс кораблей это "фрегат со срезанной палубой". По содержанию он совсем немного дороже корабля 4-го ранга, однако он несравнимо его сильнее. Отличный класс кораблей. Однако, за Францию и Османскую империю их строить нельзя. Как добавить их в найм этим государствам?
1. Папку ETW-PUA переносим из архива с модом в любое место Вашего компьютера. Вытягивать её мышью из архива нужно один раз - из любой части. Всё, - мод установлен. 2. Запускаем ехе-файл "Empire"(из папки ETW-PUA) - грузится кампания. Сразу же выходим из игры. 3. Запускаем "Pirates Launcher"(находится: ETW-PUA/data/PIRATES/...). Появляется меню, выбираем нужную кампанию - играем. Впоследствии делаем с "Pirates Launcher" ярлык - кладём к себе на рабочий стол.
Главные правила, которые необходимо соблюдать.
- Запускать сохранения (сейвы) только из тех кампаний, где они были созданы! - Не подключать Steam к сети интернет во время использования сборки! А лучше Steam вообще не включать. Для игры со стим существует приложение - специальные "затычки" для него. Искать - в папках с сабмодами (SUB MODS). - При распаковке и скачивании мода, следить за количеством места на диске и чистотой буфера обмена!
*Приложение VDM в F-сборке не присутствует, поэтому его следует устанавливать отдельно. Инструкция по установке VDM в архиве с VDM, - в наборе саб-модов для F-сборки.
*Общий размер папки ETW-PUA в разжатом состоянии - около 30 Гб. *В папке scripts архива лежат мои личные настройки графики для игры - можно использовать. *Информация о кнопках лаунчера открывается при наведении на них курсора.
Спасибо всем, кто участвовал в работе над улучшением любимой игры в последние годы! Дорогу осилит идущий...
Внимание! Весь архив мода перевыложен! 18.11.2020.
Добавлено. Звуки битв от Богдана Рогозюка. Флаги, панельки, графика от Сергея Победенского. Реорганизовано флагово-панельковое оформление ранних и поздних кампаний. Мелкие уточнения в дб-таблицах.
Начал новую кампанию за Русь 1700 LE biM из обновления 18.11.20. К сожалению при первой смене хода на Хайдарабаде неизменный краш. Из сабмодов взял только VDM и полевые укрепления. Только у меня проблема? Как быть?
К сожалению ВДМ пока не адаптирован к крайней версии ПУА. Его надо "руками" ставить, чтобы он нормально работал на крайней версии, а для этого нужен некоторый опыт. Автора ВДМ давно не видно, поэтому - задержка с ВДМ-адаптацией. Я работаю в этом направлении, но это трудно, т.к. работа не моя. Поэтому, решение: 1. Играть с архивной версией ПУА - ставить на неё ВДМ. 2. Играть без ВДМ в новую версию ПУА. 3. Удалить ВДМ из новой версии, распаковать ВДМ в отдельную папку, посмотреть - что там, из чего оно состоит. Далее - по аналогии - можно прописать то, что нужно на 20 кампаний, вместо 9. И всё в общем. И далее - вложить содержимое дата ВДМ - в дата игры. 4. Подождать дня 3-4. Дорогу осилит идущий...
Внимание! В виду отсутствия автора VDM, предлагаю вашему вниманию версию для ручной установки VDM в PÜA сборку F-1 от 18.11.2020(и позже). *Заплатка "Fix...для VDM+bigMap" - ВКЛЮЧЕНА!
Да, Ваш "5й вариант" мне определенно нравится больше) С заплаткой все отлично катается, шаги переходят, задачки сыплются, вроде все гут. Буду тестировать дальше.
Возник важный вопрос: А перезапускать выбранные скрипты и саб-моды при обновлении лаунчера не нужно?
Ответ: Вот тут - дело тонкое. При выходе-входе в лаунчер, саб-моды выбранные - остаются выбранными. И запускаются, как положено(как выбрано) - перепрожимать не надо. Сколько не выходи из лаунчера, - они всегда будут готовы к запуску. С абсолютно всеми кнопками так предусмотрено. Исключение - кнопка "ПУА-настройки", но тут понятно - в игре человек их перестраивает и они изменяются, чтобы снова их вернуть, надо снова прожать эту кнопку. А вот с настройками в скриптинге ВДМ - дело другое! Тут есть особенность! Если выключить-включить ВДМ, прожать кнопки по присоединению/неприсоединению Колоний, или сменить ВДМ для типа карт, настройки в скрипте ВДМ сбросятся до "по умолчанию". А из лаунчера можно выходить сколько угодно - ничего не сменится. Почему я не сделал сохранение настроек скрипта ВДМ в любом случае? - Я этого не сделал из-за вынужденной защиты от "неопытного пользователя", который испортит скрипт, придёт жаловаться на вылеты, а привести всё в исходное состояние у него не будет возможности. А так - ему надо будет просто выключить-включить ВДМ и всё восстановится по умолчанию. Для "опытного пользователя" есть способ сделать настройки неизменными в любом случае - положить свой скриптинг с изменениями в папку, где хранится восстанавливающий исходные позиции скриптинг. )) Это папка: VDM_BigMap или - VDM_Classic, - в зависимости от выбранного типа карт. Дорогу осилит идущий...
Всем доброго времени суток! Пишу с нового акк, старый "vovoshka". Хотел бы вновь поделится впечатлениями. В прошлом году прошёл кампании за Австрию, Францию, Великобританию и начал за Соединенные провинции. Этим летом закончил за Нидерланды и прошёл за Испанскую империю. Деталей первых трёх кампаний не помню, буду вспоминать общую канву. За первые три страны играл на Х/Х, за последние две на ВХ/ВХ. Обычно я на среднем играю, а тут захотел испытать себя. Немного менял для себя условия победы, ставил до 1725 года и изменял провинции для захвата. Описания хотел бы предварить следующим эпиграфом:
"Боже... я ненавижу индейцев. Мой дед тоже их ненавидел, даже до того как они сняли с него скальп"
АВСТРИЯ Моя первая кампания. Не зря ее выбрал. Армия вполне приемлемая, жаль что почти нет именных отрядов и гвардии, но в целом удобно воевалось и без них. С врагами прям серьезных проблем не было, пока воевал в Европе конечно. Сперва завоевал Баварию и подавил восстание Ракоци, затем успешно отбивался от французов и турок, которые решили, что смогут выбить меня с Балкан. К 1712-му уже захватил Эльзас, Фландрию и весь Аппенинский полуостров, в 1713 Балканы, за исключением Стамбула были моими, Испанию подчинил себе в 1714-м(уничтожил, дал восстать и сделал протекторатом). Тут то и началось самое интересное, после триумфа в Европе я заметил, что мне от Испании досталась так же Новая Испания. Дела у Новой Испании шли весьма плохо, племя команчи уже захватило Мехико. Решив спасти своего новоиспеченного подчиненного, я отправил в Новый Свет сильную и опытную армию под командованием славного принца Евгения Савойского. Высадившись на береге Новой Испании Савойскому почти сразу пришлось отражать атаку двух фулл-стек воинств команчи, победил автоматом с небольшими потерями. На следующий ход мою потрёпанную армию напало уже ЧЕТЫРЕ фулл-стек свежие армии команчи, автоматом проиграл, сразился сам. По итогу сражения могу сказать, что индейцы самые грозные противники в игре. Их очень много, хотя отряды небольшие, почти в упор не видно, потому артиллерия, столь эффективная в Европе, в Америке малополезна, отряды ближнего боя рубят моих линейных пехотинцев в капусту. Положение спасла тяжёлая кавалерия и большой опыт отрядов. С большими потерями удалось победить, однако далее на Савойского напали еще две армии команчи, одна фулл-стек свежая и одна на половину стека потрёпанная, пришлось отступать. Видя такой результат, отправил в Америку еще две армии и пересобрал армию Савойского. В армиях было по два отряда артиллерии, 8-9 кавалерии, остальное пехота. Далее с большим трудом удалось одолеть полчища команчей, апачи и пуэбло, вернув Новой Испании территории, после чего незамедлительно пришлось отбиваться от воинств чероки.Впрочем к этому времени кампания подошла к концу. По итогу Австрия самая могучая держава в мире, с большой армией и сносным флотом, сильной экономикой и обширными колониальными владениями. Великобритания в Америке имела лишь Багамы, захватила почти всю северную Африку. 13-коллоний были захвачены племенем ирокезов. Россия успешно воюет со Швецией и даже взяла Стокгольм. ФРАНЦИЯ Это была моя вторая кампания. Тут уже было посложнее. Помимо войны в Европе на двух фронтах(война с Австрией и Голландией, а так же помощь Испании), нужно было воевать в Америке с ирокезами и британцами. Довольно неплохой флот в начале кампании позволил провести несколько удачных морских битв, захватить мощные корабли противника и таки образом доминировать на море, захватив много торговых точек, которые давали приличный доход. Благодаря тому, что Франция имеет довольно сильную и относительно дешевую армию, с европейских противников удалось утихомирить еще в 1711-м году, после чего можно было сосредоточится на американских делах. В Америке в основном воевал с ирокезами(которые опять захватили 13 колоний) и чероки. Памятую австрийскую кампанию, войну с индейцами вести стало немного легче. По крайней мере нашёл какой то подход, впрочем все равно они очень трудный противник как тактически(незаметность, боевой дух и т.д.) так и стратегически(разгромив одно воинство, у них сразу находится еще три). В конце кампании Франция является самой сильной державой с очень мощным флотом и армией. Вместе с Новой Францией и союзными Гуронами контролирует Северную Америку. В Европе вместе с Испанией контролирует Иберийский и Апенинский п-ва,владеет Нидерландами, Рейнландом и Швабией. Россия вполне успешно ведет войну со Швецией ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Третья кампания. Тут уже было несколько проще, нежели за Францию, т.к. можно было "положить болт" на Европу и сосредоточится на Новом Свете. Впрочем, этому несколько помешали полная пассивность и неожиданная слабость европейских союзников. Соединенные провинции были вынесены фактически за несколько ходов, Австрия даже не смогла захватить Мюнхен. Масла в огонь подлил Виктор Амадей, который решил отобрать у меня ИНДИЙСКИЙ протекторат и торговые точки. Пришлось разбираться с ним. Савойю потом передал Австрии. После того как с "савойской лисой" было покончено, я сосредоточился на войне в Америке. С трудом покорив грозное племя гуронов, мне едва удалось успеть спасти британских колонистов, почти завоевали племена ирокезов и чероки. впрочем, отбросив врагов, мне не без труда удалось покорить и их. После побед в Северной Америке, Великобритания обратила свой взор на Европу, где уже довольно долго на суше доминировала французская коалиция. Фактически в одиночку пришлось бить французов и испанцев. В конце концов Великобритания подчинила Испанию и принудила к миру Францию взяв Париж под осаду. После того как Новая Испания стала моим протекторатом ёё пришлось опять спасать от племени команчи. В итоге Великобритания самая сильная страна в мире, которая вместе со своими протекторатами контролирует почти все земли в Новом Свете. Второй после нее идет Австрия. Россия с переменным успехом воюет со Швецией.
Ух! Большая простыня текста вышла. Уж извините, что так. Надеюсь, это чтение доставит хотя бы малую толику впечатления от этих увлекательных кампаний. Если будет интересно, могу описать кампании за Соединенные провинции и Испанскую империю, по свежим следам так сказать.
P.S: Обновление прекрасное! Новый лаунчер сперва пугает, но потом понимаешь насколько он хорош.
P.P.S: Индейцев все таки нужно ослаблять. Их сила неадекватно большая.
Сообщение отредактировал Duke_Dukovich - Вторник, 27.07.2021, 10:52
Спасибо за отзыв! Тогда продолжаю. СОЕДИНЕННЫЕ ПРОВИНЦИИ Эта кампания тоже оказалась непростой. В отличие от других кампаний, здесь враги рядом со столицей уже со старта, территорий под властью не так уж и много, тем более, что Парамарибо довольно быстро отклеивается, так еще и Франция десантируется в Цейлон и забирает его. Конечно в Ост-Индии есть неплохой торговый флот, однако туда вскорее прибыла большая пиратская флотилия и пришлось оттуда уходить. Потому было принято решение повысить налоги до максимума что бы иметь хоть какие то средства на усиление армии Черчилля и постройку нескольких кораблей. Довольно быстро удалось выбить франко-испанские силы из Фландрии благодаря тому, что Австрия хоть немного, но отвлекла на себя большую часть французских армий. Флот пиратов из Ост-Индии так же удалось выбить благодаря отправке туда всего ВМС Нидерландов и "козырю" в виде мощного линкора 2р. "Семь провинций". Далее было решено оставить Брюсселе гарнизон во главе с герцогом Мальборо, а в Америку был послан предварительно эвакуированный с Цейлона Йоорд Костер с небольшой армией индусов. Прибыв в Кюрасао, Костер усилил свою армию ирландскими наемниками и мортирами и начал последовательно захватывать острова Карибского Бассейна. Захватив их все, кроме британских Багам, он высадился в Каракаксе и захватил его. В Европе же, Джон Черчилль отражал осады Брюсселя французскими войсками. Периодически удавалось помирится с Францией после того как удавалось разбить их особо крупные силы. Это в свою очередь давало передышку и возможность построить укрепления в Брюсселе, что значительно упростило его оборону. Смею заметить, что строить укрепления стоит лишь первого уровня, т.к. форт второго уровня адекватно оборонять не удастся, протяженность его стен слишком большая. Дальше захватил большую часть торговых точек и начал копить силы для уничтожения Португальской колониальной империи. Эти добрые молодцы имея лишь один город имели 4 фулл-стак армии и флот на 15 кораблей. Впрочем, сперва я отбил обратно Цейлон и уже затем двумя сильными армиями высадился в Голладской Гвиане, и взял Парамарибо. Затем восстановил силы и забрал у Франции Кайену. Затем оставив гарнизоны в новоприобретенных провинциях, Нидерланды отправили свои основные силы в Индию, где покорили Наввабство Майсур. Далее был период относительно мирного развития до 1724-го года, в конце которого Соедиенные Провинции захватили два последних ключевых города: Каракас и Аркот. По итогу кампании Нидерландам удалось значительно укрепить свои позиции в мире. Неплохая армия, большой торговый и мощный военные флоты, сильная экономика. 13-коллоний почти завоеванны племенем ирокезов. Появились США. Очень удивила Новая Испания которая подчинила команчей, пуэбло и апачей, захватила Великие равнины и земли сиу, после чего пошла рубится с гуронами. Россия... была разделена между Швецией и очень сильной Османской империей. Впервые за все мои кампании ИИ уничтожил Речь Посполитую, естественно это была Швеция. Ну и самое главное, что с индейцами хоть тут воевать не пришлось. Испанскую кампанию опишу позже. Там было целое приключение по спасению империи на грани краха.
Сообщение отредактировал Duke_Dukovich - Вторник, 27.07.2021, 20:50
строить укрепления стоит лишь первого уровня, т.к. форт второго уровня адекватно оборонять не удастся, протяженность его стен слишком большая.
Это верно. Поэтому такой форт оставлен только для столичных регионов. Он может служить только для стратегических целей - устрашения и успокоения населения.
У ИИ с высадками в этой модификации полный порядок.
ЦитатаFlavius ()
Это верно. Поэтому такой форт оставлен только для столичных регионов
Это Вы совершенно верно сделали.
ЦитатаFlavius ()
Интересно. А какая кнопка кампаний используется?
Кампания была начата со старым лаунчером кнопкой "За другие дома biM", с закинутым в игру файлом "Северная война".
ЦитатаFlavius ()
Ждём!)
ИСПАНСКАЯ ИМПЕРИЯ Начата кнопкой ""За Францию 1703 biM", что бы прям совсем весело было. Я не ошибся, так и вышло. Что я увидел на начало кампании: проавстрийские восстания в Брюсселе и Мадриде, бунты на Гибралтаре и Сардинии, посредственный кабинет министров, достаточно слабая экономика и как вишенка на торте полное отсутствие флота. Впрочем, у Испании на всех этапах игры довольно интересный набор войск. План на начальном этапе был таков: налоги на максимум ВЕЗДЕ, роспуск лишних войск и наем более нужных отрядов (кубинские морпехи и т.д.), стягивание войск к метрополии, разрушение всех зданий на Гибралтаре и во Фландрии т.к. удерживать их было тяжело и глупо, впрочем порт в Антверпене я не разрушил(большая ошибка! не делайте так! Австрия потом будет там строить большой флот и портить жизнь). Да, фактически пришлось бросить Американские владения на произвол судьбы. Ну что же! Юный Филипп V закатывает рукава и начинает спасать свою новую родину. Да пребудет с ним святой Иаков! 1703-1704 -Марокко на следующий ход объявляет войну Буффлер покидает Брюссель и направляется к Мадриду попутно разбивая армию Штаремберга. Фахардо и Буффлер отбивают у англичан Гибралтар и затем возвращают столицу. 1705-1707 - прибывший из Америки скоростной галеон "Фама Воланте" привозит в метрополию кубинских морпехов и останавливается в Сэнди-Бей, таким образом блокируя для марроканских войск Гибралтар. Фахардо и Буффлер с большим трудом берут Лиссабон, затем Фахардо остается в Португалии с небольшим гарнизоном а Буффлер тем временем на индийце "Глориозо" десантируется на Канары, которые успешно захватывает. От Португалии остаются лишь колонии. 1708-1709 - Буффлер высаживается на Мальте и подчиняет рыцарей, после чего высаживается в Марокко и захватывает Танжер, который передается иоанитам. Британцы десантируются во Флориде и терпят поражение под Сент-Огастином, вскорее город неудачно пытается захватить воинство команчи. Племени команчи удается захватить Мехико. Передача Панамы Новой Испании, а то совсем загнутся. Налоги снижены до высоких. 1710-1711 - умирает Людовик XIV. Удается откупится от османов объявивших войну за 6к. Буффлер захватывает Корсику а затем Сардинию, после чего высаживается в Савойе и берет Турин (благо Виктор Амадей пошёл разорять Францию и в столице оставил небольшой гарнизон. Он явно такой фигни не ожидал, но у меня у нему еще с кампании за ВБ счёты). Едва не потеряв основную армию Буффлеру удается отбить штурм Турина большим войском австрийцев под командованием самого Евгения Савойского и даже убить прославленого полководца в сражении(убит мортирным ядром). Британцы и команчи продолжают попытки взять Сент-Огастин. Новая Испания стает банкротом и теряет Антигуа. В Новой Гренаде высаживается небольшая голландская армия... которая вместо того, что бы взять беззащитную Боготу просто разоряет окрестности. Видимо жара и демократия помутило рассудок этих еретиков. Мануэль Пау начинает собирать в Боготе небольшую армию 1712-1713 - умирает Фахардо. Фулл-стак десант британцев во Флориде. Зуньиге удается отбить штурм Сент-Огастина британцами, однако после этого на горизонте были замечены два фулл-стак воинства команчи. Тут было решено, что дальнейшая оборона города невозможно и поэтому как меньшее из зол, он был передан нейтральному племени чероки. Зуньига эвакуиреется на Кубу. Пау разбивает голладский десант в Новой Гренаде и направляется в Панаму, что бы помочь Новой Испании подавить там восстание, Зуньига отплывает ему на поддержку, предварительно нанаяв несколько отрядов. В Рио-де-Ла-Хача начата постройка 4-х галеонов. Перемирие с ВБ за 8к + торговля. Нидерландские войска высаживаются на Мадейре и захватывают ее. Буффлер берет Милан. 1714-1715 - галеоны построены и во главе с Эмилио Геррейро на "Сан Пауло" разбивают небольшой пиратский флот и захватывают сильный фрегат "Золотой лев". Далее Геррейро ремонтирует флот на Кубе и отплывает в Европу где разбивает небольшие голландские, прусские и австрийские флоты(потерял один галеон и захватил три линейных 4 ранга). Впрочем с этого мало толку т.к. враги вскорее присылают еще более крупные флотилии. Морская осада Испании продолжается. Буффлер сперва захватывает Брюссель, затем Амстердам. У берегов Дании замечен крупный прусский флот с большим десантом, учитывая то, что Пруссия соглашалась на перемирие лишь после передачи ей Португалии и всей испанской казны, принято решение значительно усилить Лиссабонский гарнизон. Затем прусский флот с десантом был обнаружен у берегов Ньюфаундленда и Лиссабонская армия после высадки на Канары и захвата Мадейры (голландские еретики наконец покорены) отплывает в Америку. 1716-1718 - начата постройка трёх линкоров 2 ранга в Картахене (неужели морская блокада скоро закончится?). Буффлер высаживается в Бранденбурге и захватывает Берлин(все постройки в провинции уничтожаются), после чего десантируется в Восточной Пруссии, ге под Кёнигсбергом разбивает две прусских армии. Пруссия соглашается на перемирие за небольшую компенсацию в 6к, Буффлер эвакуируется в Нидерланды. Тем временем армии Зуньиги и Пау укрепленные приплывшими из Европы войсками начинают методичное возвращение территорий Новой Испании. Под Антигуа разбиты две фулл-стак армии команчи. В строй вступают три линкора 2 ранга: Эль Гран Алехандро, Агила Империал и Реал Фелипе. Во главе с молодым и перспективным адмиралом Бласом де Лезо-и-Олаварриета, свежие линкоры подкрепленные тремя линкорами 4 ранга разгоняют австрийские флотилии и плывут на перехват вражеских торговых кораблей. Далее происходит самое эпичное за всю кампанию. В начале 1718-года ВБ объявляет Испании войну и решает покончить с возрожденным испанским флотом. В результате Блаз де Лезо дает ЧЕТЫРЕ сражения с соотношением сил: 6 к 12, 8 к 14, 6 к 20, 6 к 20! Надо ли говорить, что после такого позорища ВБ соглашается на перемирие за 2к и мирно торгует с Испанией до конца кампании. Морская блокада наконец закончена. Буффлер захватывает Штутгарт и передает Франции. Португальская колониальная империя захватывает Боготу. Налоги уменьшены до средних. 1719-1720 - Буффлер разбивает под Ульмом австрийские войска и вместе с Бласом де Лезо отплывет в Америку. Перемирие с Австрией. Зуньиге и Пау удается разбить под Мехико 4 фулл-стак воинства Команчи, они возвращают Мехико Новой Испании и отправляются в Техас, где захватывают Вилью де Бехар, впрочем команчи ОПЯТЬ захватывают Мехико. Зуньга и Пау вынуждены возвращаться и отбивать Мехико снова. Тут надо отвлечься и заметить, что в войне с команчи сказочно повезло т.к. они воевали с племенем гуронов, которое захватывало их территории и оттягивало на себя часть их бесчисленных воинств. Тем временем Буффлер и Блас де Лезо воюют с пиратами и Португальской колониальной империей. Заключен союз и торговля с гуронами. 1721-1724 - Зуньига и Пау добивают команчи в Техасе и Чиуауе. Буффлер и Блас де Лезо добивают пиратов и Португальскую колониальную империю. В начале 1722-го войну объявляет Венеция и пытается захватить Милан и морским десантом Неаполь. Приходиться ломать в Барселоне университет и отправлять в Италию большой мадридский гарнизон. Армию возглавляет спившийся от безделья герцог Эскалона, который на радостях от нового занятия разбивает венецианские и захватывает Венецию, которую передает Папе. Венецианцы вынуждены переехать в Морею, после чего заключают перемирие. Налоги на минимум. 1725 - Зуньига умирает. Буффлер приплывает в Амстердам. Блас де Лезо охраняет Кадис. Конец кампании. По итогу кампании Филипп V смог возвратить Испанской империи величие и превратить ее в сильнейшую мировую державу. А тем временем на остальном шарике: чероки захватили 13-колоний. Новая Франция захватила Лабрадор. Россия выбила Швецию из Балтики и закорешившись с Хивинским ханством радостно ринулась пилить османов.
P.S: на мой вкус, именно такие короткие кампании на высоких и очень высоких уровнях сложности приносят больше всего удовольствия. В разной степени непростое положение в начале кампаний и большая сила врагов делают вызов навыкам игрока. Небольшая продолжительность кампании не позволяет надоесть т.к. имея под руководством уже довольно сильное государство такого вызова как в начале не ощущается и враги стают скорее раздражающим фактором со своими неистощимыми ресурсами и желанием творить дичь. В необозримом будущем планирую сыграть на х/х за Швецию и Россию и на вх/вх за Речь Посполитую.
P.P.S: смею заметить, что судьба России во многом так же зависит от поведения Хивинского ханства. Воюет оно с Россией или нет, насколько успешно оно воюет с персами и османами и т. д. довольно сильно влияет на то куда ИИ Росии посылает войска. Возможно, это даст пищи для размышлений как еще повысить выживаемость ИИ России.
P.P.P.S: Великолепная модификация! По значимости и проработке в мире моддинга серии Total Wаr можно сравнить разве, что с эталонной Europa Barbarorum. Спасибо всем, кто участвовал в разработке мода и сабмодов. Ну и индейцев все таки нужно хоть немного, но как то ослабить.
Спасибо за то что прочитали!
Сообщение отредактировал Duke_Dukovich - Пятница, 30.07.2021, 00:41
0. Полностью удалить старую версию мода, включая папку Empire, находящуюся по адресу: C:\Users\ПК\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire (save_games, ролики битв и preferences.empire_script можно сохранить в отдельном месте, а потом вставить их во вновь сгенерированную папку Empire на то же самое место, где они были, - можно и не сохранять).
1. Папку ETW-PUA переносим из архива с модом в любое место Вашего компьютера. Вытягивать её мышью из архива нужно один раз - из любой части архива, - в любое место на компьютере, где есть более 40 Гб свободного места. Всё, - мод установлен.
2. Запускаем "Pirates Launcher"(находится: ETW-PUA/data/PIRATES/...). Появляется меню, выбираем любую кампанию - загружаем, а за тем выходим из неё (впоследствии делаем с "Pirates Launcher" ярлык - кладём к себе на рабочий стол).
Если при загрузке кампании вылетели чёрные таблички и загрузка приостановилась, и одна из табличек просит Вас впечатать в себя одну из двух букв - "F" или "D", ставим "D"(на английском) и нажимаем Enter на клавиатуре. Загрузка кампании при этом должна продолжиться. !!! Это не у каждого пользователя будет происходить. Но если произойдёт - делается всего один раз, при первом запуске.
Если и без этого кампания загрузилась, то такое тоже нормально - зависит от особенностей вашего компьютера. На остальные таблички не обращайте внимание - закройте их после выхода из лаунчера (это - 2 чёрные и одна белая - от того, что в сборке присутствует приложение ВДМ, но его можно либо не использовать, либо вообще удалить - читайте об этом под соответствующими кнопками лаунчера, - по умолчанию ВДМ не активировано).
*Информация о кнопках лаунчера открывается при наведении на них курсора. Читать внимательно!))
Главные правила, которые необходимо соблюдать.
- Запускать сохранения (сейвы) только из тех кампаний, где они были созданы!!! - Steam не включать при использовании сборки! Для игры со Steam существует приложение (по желанию) - специальные "затычки" для него. Искать - в папках с сабмодами (SUB MODS). - При распаковке мода, следить за количеством места на диске и чистотой буфера обмена!
*Общий размер папки ETW-PUA в разжатом состоянии - около 30 Гб. *После переустановки - кампании начать заново!
Спасибо всем, кто участвовал в работе над улучшением любимой игры в последние годы!
*Вместо списков обновлений, могу порекомендовать на данном этапе, прохождение за Польшу)). Так как сам только что прошёл за неё до 19-го века. По ходу были исправлены разные недостатки организации найма и развития по замечаниям от пользователей, добавлены изменения стартовых позиций от Ермакова, иконки, кнопки и много графического контента от division7x, обновлены текстуры различных юнитов (не только у Польши). Ну, и конечно, в сборку включён весь наработанный за последние пару лет материал. А что не вошло, будет появляться в дальнейшем, как обычно, в виде сабмодов и приложений. Дорогу осилит идущий...