|
Компания за Россию. ТАКТИКА и ПОВЕДЕНИЕ ВОЙСК.
|
|
Flavius | Дата: Пятница, 15.02.2013, 19:36 | Сообщение # 1 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| ТАКТИКА и ПОВЕДЕНИЕ ВОЙСК. BAI в моде. Читать: BAI от alesha6667
CAI & BAI.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 05.11.2014, 22:10 | Сообщение # 26 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Да, интересно. Но пока надо ещё раннюю закончить. Есть ещё по ней не реализованное. Ну, а юников поделаем, если Макс найдём. ))
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
ЕвгенийОстапенко | Дата: Среда, 05.11.2014, 22:16 | Сообщение # 27 |
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 25
Репутация: 30 ±
Статус: Offline
| Flavius, я просто затупил, я собирался по-быстрому до 50х догов доразвится и устроить воплощение истории, а в реалии мне придется с ранним войском все захватывать.
Сообщение отредактировал ЕвгенийОстапенко - Среда, 05.11.2014, 22:21 |
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 05.11.2014, 22:20 | Сообщение # 28 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Ищем Макс - делаем войска. ))
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Physic | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 00:31 | Сообщение # 29 |
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104 ±
Статус: Offline
| Вот мой первый стрим, выложенный на Яндекс.Диске: Сражение за Ингерманландию (Питер) 1707 г. В этом стриме реализована моя тактика сухопутных сражений ранними войсками.
Расклад сил перед сражением:
Шведская армия: Авангард: 10 отрядов (3 Кавалерийских, 7 пехотных); 1-я группировка войск: (7 кавалерийских отрядов, 14 пехотных); 2-я группировка войск: (11 кавалерийских, 11 пехотных отрядов); --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Общая численность армии: 8620 человек. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Российская армия: Генерал; 6 батарей 24-х фунтовых полупушек; 4 батареи 4-х дюймовых мортир; 4 кавалерийских отряда (в том числе 2 отряда Калмыцких конных лучников, отряд Рейтар, отряд Провинциальной поместной конницы); 2 отряда Инженерных войск; 2 отряда Стрельцов с фузеями; 2 отряда Линейной пехоты (Бутырский полк Петра Великого и Полк иноземного строя); 2 отряда Гренадёров (Бутырского и Семёновского полков); 2 отряда Застрельщиков (Черемисы-охотники); 2 отряда Воровских казаков; 1 отряд бомбардиров (гренадёров с ручными мортирками); 1 отряд Городовых стрельцов с бердышами. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Общая численность армии: 2772 человека. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все отряды перед битвой были абсолютно новые - нетронутые, как у Шведов, так и у России. Итог сражения.
Такого масштабного сражения в игре у меня ещё никогда не случалось! В конце битвы у всей моей стреляющей пехоты закончились патроны! С такой ситуацией я тоже в первый раз столкнулся. Выручала артиллерия! И в течение всего сражения мне приходилось пытаться экономить патроны у пехоты, на сколько это было возможно. Битва получилась лично для меня очень интересной! Надо ещё отметить, что первый раз я вообще проиграл это сражение именно из за того, что слишком рано абсолютно у всей моей пехоты кончились патроны, а вновь пребывающие свежие Шведские отряды всё наступали и наступали! :) Пришлось перезагрузку сделать и учесть необходимую экономию боеприпасов.
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 17.11.2014, 00:35 |
|
| |
Flavius | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 00:43 | Сообщение # 30 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Physic ( ) первый стрим Поздравляем с первым стримом!)) Цитата Physic ( ) Общая численность армии: 8620 человек. Серьёзна битва... )) Цитата Physic ( ) Битва получилась лично для меня очень интересной! Смотрю с удовольствием!!!)) Сейчас мы ещё генералам ордена подвесим - вообще геройские будут!))
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Physic | Дата: Среда, 19.11.2014, 19:28 | Сообщение # 31 |
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104 ±
Статус: Offline
| Судя по моему Яндекс.Диску, мой стрим пытаются прямо в Яндекс-Диске смотреть, не скачивая, а если так, то качество, которое Вы видите - гораздо хуже того, что есть на самом деле. Т.к. яндекс-диск очень сильно портит качество, давая лишь возможность ознакомиться с содержимым хранящегося файла (видео) - это не youtube, поэтому стрим надо полностью на свой комп скачивать и уже затем смотреть. :)
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 19.11.2014, 19:36 |
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 19.11.2014, 20:29 | Сообщение # 32 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| я скачивал. ))
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Physic | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:44 | Сообщение # 33 |
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104 ±
Статус: Offline
| Проводил тактические эксперименты по применению линейной пехоты, траншей (которые устанавливаются для лин. пехоты до начала сражения) и команды "Строевая пешая атака". Применялась основная боевая тактическая система мода. В ходе эксперимента выбирал равнинный луг и по одному отряду лин. пехоты с моей стороны и со стороны ИИ. Обнаружил: 1) Траншеи, если и защищают, то очень слабо - защита от пуль была заметна только, если с обеих сторон применялась идентичная пехота, т.е. например Русская лин. пехота (численность отряда 220 чел.) с обеих сторон. В этом случае очень незначительное преимущество получала моя пехота, стоящая непосредственно за траншеей. Если же у ИИ был отряд линейной пехоты с аналогичными тактическими характеристиками (дальности и меткости) но с большей численностью, например у меня опять же Русская лин. пехота численностью 220 человек, а у ИИ лин. пехота численностью 240 человек, то траншеи уже никакого преимущества не обеспечивали и моя пехота стабильно проигрывала. Не уверен, что так и должно быть, с учётом того, что моя пехота расположена была за траншеей, а у ИИ на открытой ровной местности, не смотря на изначальное не большое численное превосходство отряда ИИ. 2) Использование команды - "Строевая пешая атака" не то что преимущества не даёт, а напротив - применяющий эту команду отряд стабильно проигрывает. При этом использовал с обеих сторон идентичные отряды и по тактическим характеристикам и по численности. Такого уж точно не должно быть, т.к. за счёт более разреженного расположения пехотинцев в строю, применяющих команду "Строевая пешая атака", отряд должен быть менее уязвим по сравнению с отрядом, в котором пехотинцы стоят плотным сомкнутым строем. Выводы: скорее всего, надо - 1) увеличивать защитный эффект от траншей; 2) уменьшать, если это возможно, уязвимость отряда от пуль, находящегося в состоянии "Строевая пешая атака" по сравнению с отрядом, стоящим в плотном сомкнутом строю. Иначе не понятно - в чём смысл этой команды?
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 12.01.2015, 14:04 |
|
| |
Flavius | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:45 | Сообщение # 34 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Physic ( ) Не уверен, что так и должно быть Цитата Physic ( ) увеличивать защитный эффект от траншей В целом - я согласен, но как вегда, имеются отрицательные моменты. Во-первых, комп почти не умеет пользоваться окопами. Не помню, чтобы он умно сидел в окопе и защищал позиции, а я его штурмовал. Это практически для игрока преимущество. Поэтому, делать его более эффективным, это - игра в одни ворота. Поэтому преимущество является небольшим по номиналу. И оно не только в защитной функции, но и в моральном аспекте заключается. Войска из окопа меньше бегут. Плюс - в кампании, относительно кастома, - это другие величины! Надо учитывать данный аспект. Тоже касается и "Строевой пешей атаки". Цитата Physic ( ) уменьшать, если это возможно, уязвимость отряда от пуль, находящегося в состоянии "Строевая пешая атака" Согласен. Тут должен быть больший положительный эффект. Но, опять - те же нюансы. Комп этим не пользуется, плюс - тактически, это не для того, чтобы идти в лобовую на стреляющих по ранжиру, как я это вижу. Такая атака скорее для флангового сближения, или - для работы в режиме лёгкой пехоты против лёгкой, стрелковой-дальнобойной и этнической пехоты. Что касается разряженности, то - да, объект-пуля летит в объекты одного и того же размера. Размер объекта установлен и не меняется в зависимости от типа атаки в игре. Если объекты расставлены шире, то объект-пуля, физически, не сможет попадать с одинаковым успехом в разряжено стоящие объекты. Сомневаюсь, что это не так. Тут, возможно, следует увеличить скорость передвижения в режиме "пошаговая атака". Просто количество выстрелов наверно у "пошаговиков" меньше во времени. Вообще, я когда-то это тестировал, помню, и установил паритет вроде...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Physic | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:12 | Сообщение # 35 |
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104 ±
Статус: Offline
| Flavius, пож-та, не обижайтесь, я выскажу своё исключительно субъективное мнение.
1) О траншеях: игра человека против ИИ вообще в современных стратегических играх, если только это не шахматы, - это всегда "читерство" и игра в одни ворота, поскольку научить ИИ играть, хотя бы приближённо, как играет человек в современных компьютерных стратегиях - это, наверное, задача по уровню сложности соответствует докторской диссертации по кибернетике (по прикладной математике). Просто реализация траншей по их влиянию на параметры, получается не очень правдоподобной. В смысле отличия по уязвимости от пуль у отряда стоящего в траншеи от отряда стоящего вне траншеи должна быть более ярко выражена - иначе не правдоподобно получается. В частности это должно приводить к тому, что отряд стоящий в траншеи должен оказываться сильнее практически любого отряда стоящего на открытой местности и превосходящего по параметрам и численности. В противном случае, может тогда вообще лучше убрать траншеи, если Вы не хотите давать дополнительное преимущество игроку над ИИ. Или можно ещё в компании сделать, для активации этой способности у линейной пехоты (устанавливать траншеи), дополнительное необходимое исследование в колледжах - например "Новые фортификационные укрепления". И сделать это исследование достаточно длительным по времени, что бы так сказать, затруднить и отсрочить игроку получение этого существенного тактического преимущества. Можно ещё ввести существенное удорожание содержания в компаниях линейной пехоты, умеющей устанавливать траншеи, после проведения этого необходимого исследования в колледже.
2) О команде "Строевая пешая атака": может действительно для придания эффективности такой атаки, увеличить ещё больше скорострельность лин. пехоты, но именно находящейся в состоянии с активированной командой "Строевая пешая атака", если это возможно? Если же не возможно, то может тоже лучше тогда вообще удалить эту ванильную недоработку?
Сообщение отредактировал Physic - Понедельник, 12.01.2015, 15:30 |
|
| |
Flavius | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:48 | Сообщение # 36 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Physic ( ) не обижайтесь Ни в коем случае!)) Цитата Physic ( ) может тогда вообще лучше убрать траншеи Да, надо убрать ещё стены, предметы на карте и вообще - Эмпайр. )) Цитата Physic ( ) то может тоже лучше тогда вообще удалить эту ванильную недоработку? И вообще - Эмпайр, как явление)))... Проблему я понимаю. В планы положу, но как решать - не знаю. )) Ваши предложения по техам и прочему - не вариант. ))
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Physic | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:57 | Сообщение # 37 |
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104 ±
Статус: Offline
| Цитата Flavius ( ) В планы положу, но как решать - не знаю. )) Ваши предложения по техам и прочему - не вариант. )) А жаль. :)
Ещё одна идейка касательно увеличения эффективности отрядов линейной пехоты, находящихся в состоянии - "Строевая пешая атака": может лучше не скорострельность увеличивать, а меткость отряда. В этом случае отряд включивший эту команду окажется сильнее отряда противника стоящего плотным строем. И со стороны будет видно, что как бы эффективная уязвимость отряда, включившего эту команду, становится меньше, по сравнению с отрядом, стоящим плотным строем.
|
|
| |
Flavius | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 16:33 | Сообщение # 38 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата Physic ( ) может лучше не скорострельность увеличивать, а меткость отряда. Технически невозможно повысить меткость для типа атаки.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
nnn900 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 06:47 | Сообщение # 39 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Цитата Flavius ( ) Технически невозможно повысить меткость для типа атаки. Бонус к скорострельности можно поднять этой атаке в кв-рулес. Но на самом деле её стоило бы передать легкой пехоте, она бы имитировала у нее ведение огня звеньями.
|
|
| |
ErmakOff | Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:05 | Сообщение # 40 |
КАПИТАН ТЕСТ
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 1352
Репутация: 691 ±
Статус: Offline
| Цитата nnn900 Но на самом деле её стоило бы передать легкой пехоте, она бы имитировала у нее ведение огня звеньями Кстати да!
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 14.01.2015, 02:44 | Сообщение # 41 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Цитата nnn900 ( ) Но на самом деле её стоило бы передать легкой пехоте, она бы имитировала у нее ведение огня звеньями. Да, это хорошая мысль. Но ИИ всё равно наверно не будет пользоваться... Внесу в план.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
nnn900 | Дата: Среда, 14.01.2015, 03:23 | Сообщение # 42 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Цитата Flavius ( ) Но ИИ всё равно наверно не будет пользоваться... Похоже, что не будет. Я еще в ванили наблюдал использование огневой пешей атаки у пехоты ИИ до какого-то из последних патчей, потом она у него перестала появляться, возможно отключили её компу вовсе. Там еще по моему есть затык с тем, что она вроде правильно работает не со всеми видами математической модели юнитов из батле энтитлеса. Сейчас уже не помню с какими точно, но такая проблема есть.
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 14.01.2015, 03:42 | Сообщение # 43 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| В общем - тестировать надо...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Physic | Дата: Среда, 14.01.2015, 13:05 | Сообщение # 44 |
Помощник капитана
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 175
Репутация: 104 ±
Статус: Offline
| По поводу Лёгкой пехоты: и для неё тоже было бы правильным - сделать уменьшение уязвимости от пуль, когда лёгкая пехота находится в состоянии рассыпного строя (разреженно стоят - в рассыпную) по сравнению с её же уязвимостью в плотном сомкнутом строю.
Жаль, если все эти идеи с вариациями уязвимостей отрядов от пуль в зависимости от их строя нельзя реализовать из за недоработанности базовой - Ванильной ETW.
Сообщение отредактировал Physic - Среда, 14.01.2015, 13:08 |
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 14.01.2015, 14:55 | Сообщение # 45 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Думаем...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
| |