Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 11
Модератор форума: Flavius, nnn900 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » CAI и BAI в игре EMPIRE: TOTAL WAR (Что это такое?)
CAI и BAI в игре EMPIRE: TOTAL WAR
FlaviusДата: Пятница, 18.11.2011, 20:11 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Вокруг этих двух понятий всегда идут очень острые дебаты на различных фан-ресурсах. Хотя не все до конца понимают, о чём идёт речь. Комрад nnn900 написал на форуме очень полезное сообщение, которое коротко и ясно раскрывает смысл сих таинственных терминов. Я решил, что его сообщение стоит вынести в отдельную тему. Чтобы эта ясность сразу могла попадаться на глаза народу. Вероятно, данная тема сможет стать и не плохим местом, где можно об указанных понятиях и поговорить.

CAI и BAI в игре EMPIRE: TOTAL WAR.

nnn900 написал:

Ну ещё раз постараюсь внести ясность в вопрос.
Все эти наши правки ВАИ - это комплексная система, которая задействует как правило КВ таблицы, батле энтитлес, проджеклист, иногда некоторые другие, как итог получается некоторое изменение поведения отрядов ИИ на поле боя, к лучшему или худшему-тут да, дело вкуса. Лунтиковский ВАИ ориентирован на ванильные параметры и функции юнитов, Дарт подгоняет это под измененные параметры юнитов(плюс как программист имеет представление, как править группформейшен, где задаются интервалы, дистанции, типы расположения отрядов перед битвой и т.д.), я шел по пути блже к дартовскому- подгонял изменения в вышеуказанных таблицах к измененным параметрам и свойствам юнитов. Как следствие - совмещать разные ВАИ не имеет смысла, даже наоборот, это испортит обе совмещенные системы. Исключение - использование группформейшена, т.к. это впрямую не затрагивает изменения в таблицах, итог такого совмещения опять же дело вкуса.
Аналогичная ситуация с правленным САИ, ведь тут на поведение компа влияют не только циферки в нужных табличках, но и косвенно изменения эконом модели и прочее. Мне кажется, тут игроку лучше попробовать "продукт" в чистом виде и понять, нравится результат или нет.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 06.01.2012, 23:25 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
---------------------------------------------
Quote (rustik)
никто не замечал что боты вражеский ИИ из пушек в землю упрямо стреляет в 100 шагах перед собой?

Это следствие отсутствия в игре параметра линии видимости для юнитов, с этим почти ничего поделать нельзя, разве что все пушки гаубицами сделать, ибо комп просто не видит перед собой препятствия.

Добавлено (06.01.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Quote (Waylander)
Вот с Мазепой у меня норм , наём 60% кавы 40% пехоты, а у Булавинцев 80% кавы.

Пропорция на наем типа воиск в ЕТВ задаётся для всех фракций разом, а комп уже нанимает их исходя из логики пропорция/боевая ценность по параметрам обсчета, и если юнит считает малоценным то может забить на пропорцию. Так что тут не только САИ но и статы юнитов влияние оказывают.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 06.01.2012, 23:31 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
Это работа по правке группформейшена, аналогичная дарту, просто кинуть в дату вместо дартовских формаций
http://narod.ru/disk/36675038001/Sinuhet_formations_2_0_mod.rar.html /В - ДЛЯ ИГРЫ ПОД ВАНИЛУ!/

barbar1 ответил:
Раньше его не ставил,провел несколько битв в кампании.Изменения налицо:спокойно разбил Черчиля и очень легко взял Питер.Соотношение войск было где-то 1600 на 1400,мои потери человек 200,у шведов практически все.Противник стал пассивный,пикинеры спокойно позволили казакам взять батареи,а пехота совершала странные построения,каву вынес артиллерией.
Убрал эти формации,может Дартовский поставить?


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 10.01.2012, 23:37 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
...Напомни, из каких фракций мазепинцы и донские мятежники получаются, надо возможно в старпосте им другой тип поставить, я берберам вместо пиратов Фулл попробовал сделать, моголам и персам тоже, теперь маратха не всегда может первые 20 ходов пережить, а дания разок шведов вынесла став фуллом.
...ИИ может/умеет спешивать только тех у кого класс драгоонс прописан, а вообще найм много конницы казачьими и восточными фракциями это норма, по боевой ценности тут вопрос баланса и кольев, их считаю злом для тактики.
Проблема малого найма грен-рот:
...поднять соотношение найма для всех юнитов к классу гренадёров относящихся...численное приближение кол-ва солдат в отряде к среднему исправит дело.../Поправлено -3.3- ТЕСТИРУЕМ!/
... Вот здесь unit_class_to_population_class_priorities еще надо повысить пропорцию для найма гренадер, чтобы комп их лучше нанимал. /Поправлено -3.3 - ТЕСТИРУЕМ!/
...По именным полкам- все может упроститься, если основной отряд станет батальоном. Тогда можно просто лимит в историческое число батальонов выставлять. /Согласен./
...Галеоны. Я бы сделал их примерно равными 4-му рангу по огневой мощи, только у одних корпус покрепче, а у других скорость и маневренность лучше и перезарядка чуть быстрее. /Поправлено для ВАНИЛЫ - 3.3 - ТЕСТИРУЕМ! У ДМУК торгово-военно-морскую стратегию не трогаю. Если понравится под-ванильная - внедрим и в - под ДМУК. /


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Воскресенье, 15.01.2012, 23:35 | Сообщение # 5
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
barbar1
союзников к участия в войне не призываю,все равно ни какова толка от них.

nnn900 написал:
Отдельных настроек для протекторатов нету, есть параметр для больших стран "защита протекторатов", можно конечно поднять параметры помощи союзникам, но они когда подразовьются будут помогать и сейчас, просто если параметр помощи в войне окажется близким по значению к охране территории они могут на себя забить.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 17.01.2012, 01:05 | Сообщение # 6
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
Кстати, возможно от бонусов адмиралтейств на снижение содержания могут быть вылеты, если одна страна в один ход достраивает 2 сразу.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 21.01.2012, 13:21 | Сообщение # 7
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Убойность снарядов.
nnn900 написал:
Дополню вопрос конкретикой, какой приблизительно ушерб от попадания одного снаряда (12 фунтовой гранаты) в строй необходим?
Небольшое замечание. Величина ушерба кроме количества осколков зависит от плотности построения войск в том или ином моде и использующейся мат модели юнита. Если вторым забивать голову игроку нехочу, то первый вопрос требует общего для концепции мода решения, т.е. необходимо определить интервалы-дистанции для всех основных типов войск в строю и подбить это дело во всех паках а потом уже из сложившегося результата вычислять величину потерь.
Кстати, нафига в юнит стат ландсе выставлено 100 100 в двух колонках для неработающего значения? ( это величина интервалов, на которую должны были расходиться юниты при нажатии кнопки "в рассыпную")


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 25.01.2012, 19:33 | Сообщение # 8
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
Артилерию Европе и России расписал, плотности поправил, описания вроде тоже, петровскую 6ф пешую в руссиа хоме переставил и лимит 12, т.к. они по 6 стволов а во всем мире по 4, чтобы у России тоже она везде была, ну или назад в шведен убрать? Непринципиальный вопрос в принципе, т.к. у России 3х фунтовые батареи подвижные и сильные.
Дистанции отрегулировал, добавил 3 таблички: усталости- от чарджа чуть меньше уставать будут, от рукопашной больше, рулес- большее значение для фланговых обходов, эффективная дальность стрельбы(с бонусом) ружей 60, пушек 130, и энтитле трейдинг немного разброс для элит уменьшил.

Вроде подогнал плотность достаточную и проджект теперь одиночная батарея в тестовых условиях должна отбивать атаку линейного одиночного отряда.
Граната одиночная 12ф до 12-15 солдат при удачном попадании выбить может, можно сделать поменьше, но чтобы чаще попадали.
С конницей сложнее всё - либо сквозь пехоту проскакивает, либо от артилерии огромные потери, надо выбирать, что важнее, а очень тесное построение сделать - значит очень далеко уйти от ванильной модели и там одно за другое потянется, потребуется разброс пуль и снарядов менять, темпы движения и т.д. и картина боя совершенно изменится.
Артилеристов количество в пешие полевые батареи я добавил, чтобы от пары залпов не бежали.

Попробую еще коней круглыми сделать, может лучше будет, посмотрю.
Ну просто для компа пехотинец- это цилиндр, круглый в сечении, конник- цилиндр элипсовидного сечения, размеры и типы мат модели можно менять, и для этих мат моделей идет расчет на тактике, потому на поле и могут присутствовать тысячи солдатиков, как то так


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 06.02.2012, 17:23 | Сообщение # 9
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
...дефолт, прогрессив и прочее не относится к экспансии, это больше на тип развития влияет, на что больше денег тратят, чего чаще изучают, как раз у мантаньянсе экспансивность меньше, чем у ФУЛЛ, им больше поставлен приоритет обороны домашних провинций.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:23 | Сообщение # 10
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
м больше поставлен приоритет обороны домашних провинций.

Надо уточнить, что это у нас в моде так, как в ванили я уже даже и не помню.
 
FlaviusДата: Вторник, 07.02.2012, 15:44 | Сообщение # 11
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline

nnn900 написал:

До изучения технологии про обучение штыковому бою разница только в том, что штык с трубкой не препятствуя ведению стрельбы как багинет, дает отрицательный бонус к перезарядке, у штык ножа этот бонус снимается.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 08.02.2012, 02:23 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
В ванили торгует любой торговый порт из любого региона, имеющего связь по суше со столицей.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 08.02.2012, 02:39 | Сообщение # 13
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3007
Репутация: 936  ±
Статус: Offline
Мне так скоро как товарищу Мао, цитатник выпускать можно будет :) :) :) .
 
FlaviusДата: Среда, 08.02.2012, 13:59 | Сообщение # 14
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900, А я так думаю, что ты выпуска собственного цитатника вполне стоишь! Так как пишешь понятно, ёмко и конструктивно, в отличии от многих туторо-мазов инета.

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Среда, 22.02.2012, 18:20 | Сообщение # 15
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
Quote (Flavius)
А может сделаем право торговать линейным кораблям ранга до пятого?..

... в unit_stats_naval , в третьей с конца колонке, тем, кому убрать торговлю, надо в последней из 6-ти цифр единичку на нолик заменить и всё(000001 - торгует, 000000 - не торгует).


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Пятница, 01.03.2013, 16:14 | Сообщение # 16
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10970
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
nnn900 написал:
о настраиваемых уровнях сложности в игре.

На сложности легко комп не получает бонусов и наименее агрессивен. На норме комп не имеет бонусов на тактике и очень небольшие в стратегической части. На выше среднего на тактике войска будут соответствовать 1-2 лычкам, в стратчасти крмп агрессивнее, имеет неплохие денежные бонусы. На верихарде войска (свеженанятые) соответствуют 2-3 лычкам, бонусы денег в страт части примерно 30%(это общая примерная сумма, складывается из множества параметров), соответственно максимально агрессивное поведение у ИИ стран.


Дорогу осилит идущий...

 
Форум » ...TOTAL WAR и всякое разное... » МОДДИНГ в TOTAL WAR. » CAI и BAI в игре EMPIRE: TOTAL WAR (Что это такое?)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017