Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, alesha6667, Stiratel  
Компания за РОССИЮ. ЛИНЕЙКИ ВОЙСК.
FlaviusДата: Вторник, 08.02.2011, 16:47 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ВОЙСКА в МОДИФИКАЦИИ.
ОБСУЖДЕНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВОПРОСЫ.





Тут - обсуждаем, а оперативная визуальная информация по войскам находится ЗДЕСЬ!!!
_____________________________________________________________________
*PS. Автор баннера - капитан morison1991.


Дорогу осилит идущий...

 
StornДата: Среда, 08.02.2012, 19:08 | Сообщение # 251
Капитан
Группа: КАЗАЧИЙ КРУГ
Сообщений: 341
Репутация: 87  ±
Статус: Offline
Flavius, Если ты не против я напишу новое описание для воровских казаков и волжской голытьбы.И думаю их можно переименовать в Волгских казаков.Ссылки подтвеждающие наличие такого казачества приведены здесь http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-52-65#4024.
Волжская голытьба станет Волгскими казаками,вооружение огнестрел второе оружие сабля.Статы не ниже чем у Петровской пехоты.
Воровские казаки станут Волгские казаки-застрельщики(вариант не конечный).Сейчас штудирую литературу по ним позже напишу конкретные нароботки.

Добавлено (08.02.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Черемисы охотники станут-Сибирскими казаками.
Вооружение огнестрел+сабля.
Статы те же,только приподнять мораль до 12 и рукопашку до 8.
По этому поводу можем подискутировать,но казаки имели немерянное мужество и отличную боевую подготовку.Поэтому искусственно занижать им статы считаю кощунством.
Описание.


Добавлено (08.02.2012, 19:06)
---------------------------------------------
На всякий случай описание воровских казаков(если ничего не будем менять).


Добавлено (08.02.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Волжская голытьбастанет-Волгскими казаками.
Упор в рукопашку+высокая мораль.

Лимит найма не больше 5 сотен,вообще все казачьи подразделения сделать сотня или полусотня.Воровских наверное оставить надо,описание им подправить и статы и лимит найма не больше 5 сотен.
Сообщение отредактировал Storn - Среда, 08.02.2012, 19:13
 
FlaviusДата: Четверг, 09.02.2012, 04:09 | Сообщение # 252
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Storn,
Нам столько ещё делать всего...
Quote
Статы не ниже чем у Петровской пехоты.

Нельзя - геймплей разрушим.
Quote
вооружение огнестрел второе оружие сабля

Оружие менять не согласен.
Quote
Черемисы охотники станут-Сибирскими казаками.

Замена кучи описаний и сценария.
Quote
Поэтому искусственно занижать им статы считаю кощунством.

Казаки должны быть разными. От ничтожных до могучих. Если они все будут уберами, это разрушит геймплей и историческую правду. У нас все группы представлены. Каждое казачество мы представить не можем, как не можем представить все исторические полки. Но мы будем стараться... Описание использовать можно. Попробуем.
barbar1,
Я поднял мораль колодников. Может они получше будут так.
Quote
Пластуны очень на мужиков похожи,может сделать им модель Черноморского казака или другого.

Модель поменяем. Сделаем новую.


Дорогу осилит идущий...

 
barbar1Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:38 | Сообщение # 253
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Потемкинцы

http://wars175x.narod.ru/img/inf_ru/fl102.jpg

http://wars175x.narod.ru/img/inf_ru/fl101.jpg
 
FerdinandДата: Пятница, 11.05.2012, 04:45 | Сообщение # 254
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 9
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Прочитал. Попробовал. Мод очень заинтересовал. Все радует глаз. Юниты, описания, АИ, отличные идеи. Почти все.
Пожелания из того, на что сходу обратил внимание:
Имена по местности (Екатеринославский, Малороссийский, Таврический, Фанагорийский - их 2 разных и прочие) гренадеры получили только в 1785-90гг с реформой Потемкина. До этого были номерными. Можно это реализовать? С новой формой, иконкой и название к номеру добавить.
Никаких Лейб-гвардии гренадерских полков в нашем периоде, если только в позднюю наполеонику не полезем. Создан как 1й гренадерский в 1756. Получил права молодой гвардии лишь в 1813г, кстати вместе с Павловским. Павловский гренадерский создан в 1796. Его делать только если будет Павловская реформа. Кстати, предлагаю ее ввести. Последней. По желанию. По многим славным делам запомнится именно эта форма, в которой наши полки вошли в 19 век. Сделать несложно: во многом копирует пруссаков Фридриха и нашу же армию середины 18в, если коротко.
Гусары: они были во все указанные Вами периоды, причем с неизменными перерывами. Но допетровские гусары - это аналог польских (панцерные, зачастую с крыльями прародителей). К моду отношения иметь не должны. Последний копейно-рейтарско-гусарский полк Челищева действовал в 1701в р-не Пскова. Новые появились при Петре I (Кезич, 1707). К 1711 6 полков и 2 хоругви. Можно сделать, но немного, иррегулярных и дорогих. Кстати, потому и не прижились тогда. В 1723 вновь созданы (Албанер). Постепенно исчезли. Возрождены при Минихе. К концу Семилетней войны уже 12 полков.Треть вроде были поселенные.
Желтый полк никак не таинственный. Как и большинство сформирован из сербов. Плашку формы скину, если нужно.
Лейб-гусарский эскадрон - с 1775, сборный из лучших людей с неск. полков. Полком стал только в 1798.
Насчет указанных полков:
1) Гренадерский драгунский полк Фон Дер Роппа - с 1727 Выборгский драгунский
2) Гренадерский драгунский полк Хлопова (в 1708 Кропотова) - с 1727 Ревельский драгунский
3) Гренадерский драгунский полк Кропотова - с 1727 Рижский драгунский
Часто употреблялись также наименования по номерам, так же как и у гренадерских. Соответствие могу уточнить, надо будет много перелопатить. Так логичнее, т.к. например трое Кропотовых были при Петре командирами драгунских полков, из них двое командовали почти в одно время гренадерскими драгунскими полками. Да и Хлопов был недолго командиром. Более того, все переформированы в драгунские с переименованием по городам в 1726.
С цветами их путаница. По архивам, как щас помню, все получали одно время зеленые кафтаны, закончили все в васильковых новых драгунских. А вот начинали... В источниках цвета разнятся. Тут проще взять 3 номерных полка в одинаковой форме разных цветов (красный, зеленый, васильковый, приборный уточню).
Восстановлены конногренадеры в 1756 (кажется, 6 полков). С 1763 все стали карабинерные.
Драгунские полки до 1720 различались и цветом, и головным убором. С 1720 - все в васильковые кафтаны и черные шляпы. Такими стали надолго. Важно.
Именных драгунских можно сделать хоть все, коль терпения хватит.
4) "Кроншлоцкий" Драгунский полк - сборный из Рославльского эскадрона, Лейб-эскадрона Меньшикова и Домового эскадрона Шереметьева. В 1730 стал легендарным Конным полком. Это обязательно нужно отразить в реформах. Т.е. Кроншлоцкий - это поздний Петровский, а Конным он становится с реформой Миниха.
По поводу "Кирасирских в после-Петровский период":
- Выборгский кирасирский полк - это тот самый полк Фон Дер Роппа, он же Минихов, он же Военного ордена (он же Гоша, он же Гога).
Тут аккуратнее с именными, тем более по форме и привилегированности не отличались в этот период. Именными можно делать Лейб-кирасирский, поздние Его Величества, Ее Величества. Хотя эти тоже все из петровских драгун... Только если Кавалергардский (1798 К. корпус, с 1801 К. полк).
Историческая цифра 14 - историческая только отчасти. И явно к стрельцам не относится. Выглядят от и до Великолепно. Но с организацией не лады. Допетровская армия - это отдельный вопрос. Не сейчас.
По поводу разбивки по ротам - тут нужно определиться. Если делать части поротно, то все части. Если побатальонно - соответственно. Оптимально делать как это сделано у Вас - по полкам (разной численности) с добавлением к некоторым полкам специфических частей (копейщиков, гренадеров и тд). Но все части. Также и стрельцов видится историчнее разбить каждый полк на 2-3 отряда разной численности (пики, фузеи, возможно бердыши). Со всеми пропорциями готов помочь. Отталкиваться сразу нужно от базового размера полков ИС3. Кстати, все отряды должны иметь разную численность. Например, если Преображенский полк был четырехбатальонным, ингерманладский трех, почти все пешие двух (в общих чертах, в периоды были вариации), то это можно отразить просто размером юнита.
Насчет конного строя петровской гвардии - согласен, конечно логично увеличить скорость на страткарте до драгун (тогда петровским корволанам в моде быть!). Но не превращать их в драгунов точно.
Я за реализЬм.
Спасибо за Ваш энтузиазм и творчество. Не останавливайтесь. Буду ждать мод. Пока готов хотя бы принять участие в обсуждении. Как минимум.
Подобную цепочку реформирования могу предложить по всем частям, так же как и эволюцию формы, снаряжения, специфику и прочее. Все. Включая более полные предложения по линейке и реформам.
 
FlaviusДата: Пятница, 11.05.2012, 11:25 | Сообщение # 255
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Фердинанд.
Замечательный пост! Конечно он заслуживает и повышения репутации автора, и детального обсуждения. Беда только в том, что появился он не осенью, а весной. До осени, розетка с наптяжением в 220 вольт возникает в моей жизни, например, очень периодически. А интернет - неуверенный поиск по телефону. Вот и сейчас - пишу с телефона. Поэтому детально отреагировать на все позиции не имею возможности. Однако, в общем, попытаюсь набить:
- чтобы положения об исторических данностях не относились к категории "вероятно", они должны иметь ссылки на академические источники. Таковыми могут считаться источники советского и царского периодов. Более поздние нуждаются в дополнительных верификациях и их самостоятельная научная ценность является гипотетической.
- По условию игры, мы в праве иметь историческую данность только на её начало - 1700 год. Далее в исторические процессы вмешивается игрок и после 1700 года, мы в праве обсуждать лишь потенциал исторических инерций.
- Баланс! - Слишком детальная реконструкция - враг геймплея!


Дорогу осилит идущий...

 
FerdinandДата: Пятница, 11.05.2012, 19:46 | Сообщение # 256
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 9
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Насчет источников - согласен полностью. Ни один документ не имеет самостоятельной исторической ценности. Тут ссылок светит еще на 4 таких же поста. И это только к одному моему посту. Зачем? Все равно все пойдет в лучшем случае через обсуждение, а в худшем - можно просто не принять мои предложения (навскидку это была одна тысячная). Поверьте, все основательно. Хотя ошибки совершают все. Для многих тот же Брикс - академично. Но изучать по нему историю Российской кавалерии - почти то же, что и по Л.Н.Толстому. Поэтому на каждый вопрос - 3-4 источника МИНИМУМ. И половина - через ять (старорежимные) или советские. Большая часть в электронном виде, конечно. Много еще в памяти.
Конечно, не занимаюсь исторической реконструкцией. Совсем уж в дебри не лезу, я за упрощение ради геймплея и главное - упрощения Вашей работы над модом. Главное в моде - не детальная реконструкция, а историческая атмосфера. Но тут тем более есть к чему стремиться. При всем Великолепии, моду не хватает исторической цельности. Как же добавляться в таком состоянии в ИС3? За державу обидно.
Спасибо за здоровое обсуждение.
 
barbar1Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:01 | Сообщение # 257
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Ferdinand, я согласен с вами,что в моде должна быть атмосфера эпохи.Если сможете,то помогайте в создании мода,Флавиус у нас один,ему не разорваться.Чем сможете - информация,ссылки,источники,предложения,ведь одно дело делаем.
 
FlaviusДата: Пятница, 11.05.2012, 21:57 | Сообщение # 258
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
В ИС3 играл только я. И то - в бетту. При всём уважении, не нашёл в его готовности повода для обиды за Державу о коей идёт речь в давно играбельной модификации РК. Планы, это неплохо, но они есть у всех, а воплощения - только у некоторых. Историческая целостность? - Величина переменная даже для исторической правды. В Библии тоже нет исторической целостности, а верит в её интерпретации половина человечества.
Систематизируйте Ваши пожелания, обоснуйте их и мы внесём изменнения. Не сразу, но поставим это в план.
Через полгода появится человек, который будет утверждать, что представленные Вами положения были не верны. И мы с удовольствием предложим ему обратиться к Вашим ссылкам на научные издания. У нас есть библиотека и места нам не жалко. Тем более, когда речь идёт о русской истории.


Дорогу осилит идущий...

 
FerdinandДата: Пятница, 11.05.2012, 22:42 | Сообщение # 259
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 9
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Еще раз о Вашем моде: мод великолепен. Во всем. Но в плане историчности он, вдобавок к этому, имеет огромный нереализованный потенциал.
Повторюсь, готов помочь чем смогу. Вопрос только Чем смогу помочь. Консультировать и отвечать на конкретные вопросы мододелов? Можно, но большинство здесь и так достаточно образованные и хорошо информированные люди. Да и большая часть источников у всех под рукой, вопрос только как их интерпретировать. Просто почитывать форум и участвовать в обсуждении новых юнитов? Так тут с начала февраля ничего нового не предлагалось. Периодически предлагать по одной-две новых части с описанием, графикой и прочим? Дать предложения по линейке в целом? Хотя бы поэтапно? Тут тогда нужно начинать с реформ и их временных рамок. Как Вам будет удобнее? И какая часть линейки и в какой период на сегодня наиболее важна для Вас?
 
FlaviusДата: Суббота, 12.05.2012, 00:33 | Сообщение # 260
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Я думаю, что Вам нужен план того, что Вы хотели бы изменить или дополнить в имеющейся у Вас версии мода. Но необходимо учитывать, что по условию игры, повторюсь - после 1700 года, мы имеем дело с историческими инерциями, а не с этапами действительной истории. Поэтому мы и не можем привязывать реформы к историческим датам. Так же, как и смерть Петра. Вероятные события 18 века свершаются, но не обязательно в свой срок.
Мы определили ряд важных этапов для истории России и создали их в игре. С помощью дерева технологий. С помощью линейки зданий, мы имеем возможность завершать или открывать набор тех или иных войск. Исходя из данных инструментов, Вы можете составить проект собственной коррекции сценария. Но на данном этапе работы, мне было бы важным открытие иллюстрированных тем с материалами:
Польша в 18 веке, Молдавия, Швеция, Австрия - с войсками. Реформы для Турции и Индии - кроме имеющихся в игре. Русские кирасиры 18 века... - В общем, любая информационная тема имеющая отнощение к "дореализации" проекта, была бы полезной. Конечно,в инете всё есть, но всё надо искать. Удобнее работать с материалом, когда он собран на своей ветке. Вместе с тем и простые отзовы о прохождении тоже весьма полезная помощь.


Дорогу осилит идущий...

 
FerdinandДата: Суббота, 12.05.2012, 20:02 | Сообщение # 261
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 9
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Согласен. Так и поступим. Свои предложения буду давать поэтапно блоками, по кирасирам предоставлю подробную информацию в ближайшее время.
По другим странам: тут знания менее глубокие, придется покопаться, более 15 лет увлекаюсь именно историей русской армии. Но есть хорошие иноязычные книги. Дам предложения по линейке Польши, Саксонии, Швеции, Дании, Австрии, для начала именно периода начала века. Вообще, по опыту, наиболее полную и глубокую картину по своим странам дают именно труды своих, национальных историков. То же и по модам. Есть Отличные работы по Османской империи, Дании, Испании (автор Карриканта, он вроде с Вами уже сотрудничает) и прочие. Проще договариваться с ними и в дальнейшем дополнять и исправлять их наработки. Если возможно, конечно.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:41 | Сообщение # 262
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Ferdinand, Да, с Каррикантой мы в хорошем контакте. И ещё со многими.
Вот британцы будущего ИС3 от Вангрина. Из них я буду делать новых Семёновцев, Преображенцев, раннего евро-линейно-наёмника. Может ещё кого-то... Удачная универсальность. Но, кое-что поправлю.



Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 14.05.2012, 14:30 | Сообщение # 263
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Ferdinand, В принципе, нам ничего более подходящего для реконструкций 17, 18 и даже 19 века, кроме этой игровой базы, не светит пока. Поэтому, раз Вы всё равно увлекаетесь реконструкциями и русской военной историей, то почему бы не взяться и за технический или художественный моддинг в рамках этой базы?.. Пока в этом поле есть, у кого - что спросить... Начать можно с экспериментов над текстами и описаниями, флагами и иконками. Постепенно всё станет ясным и Вы сможете самостоятельно изменять и улучшать нашу историческую модель. Это очень увлекательно.

Дорогу осилит идущий...

 
barbar1Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:40 | Сообщение # 264
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Flavius, вот немного нашел по Австрии,может пригодится.
http://ah.milua.org/austria-hungaria/uniform/ottenfeld/ottenfeld.html
http://ah.milua.org/austria....nde.htm
 
barbar1Дата: Пятница, 18.05.2012, 21:39 | Сообщение # 265
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Flavius, заинтересовался австрийской армией,во еще по ней
http://digitalgallery.nypl.org/nypldig....&tword=
 
barbar1Дата: Суббота, 26.05.2012, 23:54 | Сообщение # 266
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Flavius, вот по гренадерским шапкам,может пригодится
Сообщение отредактировал barbar1 - Воскресенье, 27.05.2012, 00:03
 
FlaviusДата: Воскресенье, 27.05.2012, 12:13 | Сообщение # 267
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Отличная наглядность!
Грены кемат, секбан, бейлик - как выстроить иерархию???


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:25 | Сообщение # 268
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Грены кемат, секбан, бейлик - как сыстроить иерархию???

Они все существовали паралельно, просто статус немного различался по приближенности к султану. На сколько помню бейлик самые приближенные, остальные фактически равны между собой по положеню.
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 27.05.2012, 13:27
 
FlaviusДата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:40 | Сообщение # 269
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Ага, спасибо! А то раздаю сейчас новым роли, а инет не листабелен.

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:00 | Сообщение # 270
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Даю поправку, семаат (или джемаат) янычарский корпус, сформированный первым (но на время начала игры это уже несущественно), в первом орта джемаата числился султан, бейлик - немного позднее выделившаяся личная султанская гвардия. Секбан вероятно возник при расширении янычарского корпуса, но их было гораздо меньше джемаат (примерно в трое), хотя перевод секбан звучит как "псари", возможно выросли из этой вспомогательной службы.
Сообщение отредактировал nnn900 - Воскресенье, 27.05.2012, 21:28
 
barbar1Дата: Среда, 30.05.2012, 12:13 | Сообщение # 271
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Вот еще по австрийцам - униформа с конца 17 до конца 18 столетия
http://translate.google.ru/transla....&u=http
 
barbar1Дата: Среда, 30.05.2012, 18:46 | Сообщение # 272
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Австрия богатеет с каждым днём - по ней нашлось несколько подходящих бойцов. Интегрированы.

Можно на базе некоторых моделей из Гетманата сделать ранних гусар для еврофракций.
 
FlaviusДата: Четверг, 31.05.2012, 00:13 | Сообщение # 273
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Да, пожалуй можно скомбинировать.
Пока искал, как сделать Молдавию, попутно сделал дипломатию просто-пиратам.
И ряд загадок разгадал.
Молдавию можно сделать из -
Ирландия
Мамлюки
Савой.
Савой мне почему-то не жалко.
Делать из Швейцарии - писанины много. В старосте.
Кем будем жертвовать? Или может Молдавией?
Предложение - вместо колоний в Индии, сделать ост-французскую и - английскую компании.
с протектсми к державами. На базе Пинджаба и Афганистана.
?


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 31.05.2012, 03:15 | Сообщение # 274
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Кем будем жертвовать? Или может Молдавией?

Предлагаю мамлюками, не помню вообще, чтобы они появлялись, да и фракция ниочем, те же берберы по значимости, только в профиль.
Quote (Flavius)
Предложение - вместо колоний в Индии, сделать ост-французскую и - английскую компании.

Поддерживаю саму идею, но можем всё напортить, Агнез как то говорил, что баг движка с Индией связан. Но если обойдётся - будет здорово. Опять юниты кампаний "дом" обретут и смысл.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 31.05.2012, 03:15
 
FlaviusДата: Четверг, 31.05.2012, 03:34 | Сообщение # 275
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Мамлюк - Молдавия
Савой - Греция
Греция - Савой
Пинджаб - ост-фрарцузская
Афган - ост-английская

Баг есть - на ходе Пинджаба вылет наблюдался.
Ну, будет теперь на ост-фр. набдаться.
Больше вроде появляющихся нет.

Кьюбъек - франко-буканьеры
Новая Испания появляется из под колоний Испании.


Дорогу осилит идущий...

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024