Pirates Über Alles! ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.
Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).
По причине того, что кампания за Эдварда Тича имеет очень не стандартную схему развития, я попытаюсь упредить вопросы, которые могут возникнуть у игроков, при её прохождении. События начинаются со следующего описания фракции при выборе кампании за Жёлтую Розу:
"Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы... Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас... Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и.… Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли?.. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…".– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь. Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным, лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к легендарному капитану, но для этого капитан должен был периодически покидать остров и посещать разные регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без союза с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верные Короне войска и отказаться от союза с пиратом. Вместе с тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии.
Задача мода состояла в том, чтобы создать вокруг фигуры Чёрной Бороды набор исторических вероятностей, обогащающих общий атмосферный потенциал игры. Вам будет не хватать флота - не пытайтесь захватить развитые военные порты другой пиратской фракции! Там нет верфей. Пираты не строят там корабли, а лишь нанимают их или собирают уже плавающие! В отличии от фракции пиратов Берегового Братства, у Тича не будет даже такой возможности. Ну, может пару ничтожных лодок Вы там и наймёте... Строить крупный дальноходный флот в игре можно только на исторически состоявшихся для такого дела местах! - На Американском континенте начала 18 века, пригодные для большого судостроения верфи имеются только в Бостоне! В Европе - пожалуйста, везде, где хотите. В Америке - только в Бостоне! Причём в Бостоне и в Европе условия найма и характеристики кораблей разные! Разумеется, крупные военные корабли строятся на верфях только военного образца! Берегите два своих шлюпа! Если их захватит враг и будет на них плавать, то Вы не сможете отстроить их в своём порту заново, пока они не будут потоплены кем-либо. – На карте игры именные корабли Тича могут быть только в единственном экземпляре. Без этих двух шлюпов, в вашем распоряжении останутся, разве что - рыболовецкие лодки контрабандистов. Хотя даже и с них можно будет начать новую экспансию. Безвыходных положений ведь не бывает.
Итак: Рекомендую захватить Бостонские верфи. Там может быть заложен серьёзный и эффективный флот. Или - европейские верфи. В Европе боевые характеристики кораблей окажутся пониже, именно для колониального Тича, зато разнообразие в найме - всевозможное. И количество кораблей для закладки потенциально большее, и строить некоторые крупные корабли удастся побыстрее. А пока у Вас нет производственной базы - только захват! Что трудно, но реально. Кстати, в Европе, при захвате городов, Вы сможете оснастить свои армии артиллерийским арсеналом захваченных артиллерийских училищ и складов. Но деньги всё равно будут уходить на содержание и обучение расчётов. Если же вы захватите Британию, то, поскольку Вы английский губернатор, хоть и бывший, к Вам, при определённых условиях, могут присоединиться некоторые части узурпированной Вами Британской империи, а со временем Вы сможете сформировать даже небольшое количество полков британской линейной пехоты. Но такие пополнения возможны будут лишь в английском регионе. А солдат у Вас скоро будет много. С каждым регионом всё больше! Но и регионы - не бездонные бочки. Все группы войск имеют свой количественный потенциал в найме. Что касается найма: обратите внимание на то, что колониальные отбросы собираются вокруг гражданских губернаторских резиденций различного уровня. Т.е. около административной линейки зданий. В связи с тем, что они не солдаты, а заплечных дел мастера (преступники) и казарменное положение для них неприемлемо. Путь к деньгам они желают находить напрямую, и предпочитают служить гражданским властям, а не военным. Так как военным властям они, к тому же, и даром не нужны. А гражданские всегда сговорчивее и готовы на компромисс в вопросах дисциплины. Однако не стоит забывать, что колониальные отбросы водятся преимущественно на колониальных европейских территориях. И только политизированная элита или военные авантюристы могут предложить Вам свои услуги внутри самой Европы.
Что касается линейки зданий, предполагающей военный тип развития поселения, то там есть все условия для размещения союзных подразделений Ост-индской компании, ополчения из "солдат удачи" (беглых дезертиров) и, разумеется, обозных куртизанок следующих за армией. И, конечно, там нет места разнообразию колониальных отбросов, которых, как уже сказано, военные недолюбливают. По освоении ряда технологий, связанных с просвещением и обретением основ военного строительства, Вы сможете формировать здесь собственные части, уже не из бандитов, а из представителей различных слоёв почти законопослушного колониального населения.
В крупных городах можно будет встретить кого угодно. Ещё раз повторюсь, что кампания избегает исторических алогизмов и отряды Ост-индской компании или морские разбойники не будут доступны для найма в центре Европы, например. Вы можете привезти туда солдат или бандитов, но местный наём войск там не будет столь разнообразен, как в Новом Свете. С территорией Британии, дела будут обстоять несколько по другому. Что останется Coldstream Guards или Черной страже, если Вы захватите Британию? - Только присягнуть Вам на верность. Вы же английский подданный, чем Вы не Кромвель? Но захватите сначала Британию! Во Франции или Пруссии Вы не наймёте не первых , ни вторых.
Берегитесь восстаний на Эспаньоле, ибо восставшими будут не испанцы, а самые натуральные отморозки всего Берегового Братства! Не забывайте - рядом Тортуга! Если Вы допустите восстание, то их отряды будут многочисленнее и сильнее Ваших! Но, если вы благополучно отстроите линейку гражданских административных зданий на Эспаньоле, а она укрепит Вашу власть, то все эти бандиты будут служить Вам. Пираты даже притащат Вам пушки со своих кораблей для охраны Вашей власти. Тогда можно будет подумать и о покорении Берегового Братства. В начале же кампании Вы слишком слабы, а они сильны и многочисленны. Особенно в своём логове! К тому же, если Вы слишком рано устраните Береговое Братство - других пиратов, то у кого Вы будете потом захватывать их козырные именные корабли?..
Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).
Ну, здесь всё гораздо проще. В меню загрузки компании за пиратов Берегового Братства или - просто пиратов, мы видим следующее описание фракции:
Случилось так, что Береговое Братство флибустьеров в 1700 году избирает себе монарха. В начале своего правления монарх обязан обнаружить, через имеющийся у него список флотилий, все присягнувшие ему на верность экипажи на карте морей и дать им какое-либо задание, либо распустить, отказавшись от их услуг. Затем, на подвластных монарху островах, необходимо начать вербовку военной силы для защиты пиратской Короны. Флибустьеры поступают на службу за символическую стоимость. Жалование их - лишь цена организации скудного обеспечения грядущих военных экспедиций. Ибо оплата услуг флибустьера - его личная военная добыча. Каждый пират платит себе зарплату сам! Позже, становясь государством, пиратская Корона начнёт обретать себе вооружённые соединения и на иных условиях. Задача номер два, после создания военной машины – обеспечение пиратского государства очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично, но именно развитие технологий должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской, конечно же - не признаваемой ни кем, оригинальной монархии. Боевые отряды пиратов будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. В дело пойдут захваченные у держав рабы и мигранты разных мастей. К крепнущей власти, со временем, возможно, сможет присоединиться и всё колониальное население региона.
Остаётся только добавить, что если на флотах Жёлтой Розы в качестве адмирала будет возвышаться фигура Эдварда Тича, то на флотах Берегового Братства, в этом же качестве будет возвышаться фигура одноногого Джона Сильвера. Счастливого плавания!
*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))
Приветствую! 1. Прохождение кампании за фракцию Просто Пиратов.
2. Прохождение кампании за фракцию Эдварда Тича. Если коротко, то сразу надо брать Эспаньолу. Там в найме довольно сильные банды головорезов. - И сразу. Главный дефицит на старте - люди. На Эспаньоле они есть. По одному дешёвому отряду сажаем в порты, чтобы враги их не разрушали. Порты - торговые. - Торгуем со всеми, кто согласен. Разумеется, - миримся со всеми, кто согласен. На Эспаньоле следует избегать восстаний, там - те же отморозки, что и нанимаются, будут и среди восставших. Набираем на Эспаньоле до полу-стека, можно чуть поменьше, делаем бросок к столице Берегового Братства. Забираем её. Там - козырная линейка портов с увеличенным количеством торговых путей, большие доходы от не облагаемой контрабанды. И козырная линейка кораблей. С этой бухтой уже можно держать в страхе всё американское море. Оттуда следует прибрать под себя нидерландский островок - там единственное место в регионе, где можно разрушить фабрику и построить школу. Школа открывает технологии, которые дают людские ресурсы! С этих трёх островков можно вести пассивную кампанию - развивать торговлю (военные верфи фракции не нужны на этом этапе - и так достаточно нормальных кораблей будет), строить в обязательном порядке стены городам (со стенами взять пиратов будет уже очень сложно), не забывать сажать в порты либо дешёвый кораблик, либо дешёвый отряд. И ждать прибылей от торговли и развития своих регионов, попутно выпрашивая мир и торговлю у всех, кого можно. Активный путь развития - забрать под себя всю Латинскую Америку и островки. На востоке Южной Америки - нидерландская и французская колонии - очень прибыльные, а взять их не сложно. Но, при первой же возможности, самая главная цель на американской карте - Бостон. Там имеет смысл строить военные верфи (ибо только там в Америке в 18 веке имелись условия для кораблестроения европейского уровня и он там есть) , Бостон даст ещё людей для армии Тича. Взяв Кубу, можно будет арендовать там полки и эскадроны Торговой компании. Каждый этап развития будет давать дополнительные войска и корабли. В принципе, когда Бостон и Южная Америка будет под Тичем, можно плыть в Европу. И сразу забирать Британию. В ней Тич обретает уже роль Кромвеля и образ Наполеона так сказать, и даже сможет получить кое-какие регулярные войска при наличии некоторых технологий. В остальной Европе людьми он сильно не разживется, а в основном - арт-арсеналами. Поэтому, взяв Британию, можно плыть в Африку или Индию. Но до этого всего игрок должен дойти сам путём проб и ошибок. )) Британию лучше не добивать до конца. Лучше сделать для неё заповедник где-нибудь в Ирландии. И взять под протекторат. Удачи! ))
nnn900, Ух ты, спасибо за клёвую инфу! Будем проверять! Я тоже ещё всё в поездках... Надо сравнить по цифре с татарами - они эталон. Дорогу осилит идущий...
Flavius, понял тебя, буду с нетерпением ждать новую версию. Tor7171,barbar1,Flavius спасибо Вам за ответы(может я немного дотошен, извините). Я хотел еще спросить по поводу, что писал выше и еще пару вопросов. 1. Есть ли возможность сделать так, чтоб в казарме отряды были в 2 или 3 ряда. А то отрядов так много, что они очень плотные(сливаются). 2. Есть ли возможность убирать постройку, тока верхний ряд. К примеру у некоторых государств в цитадели(самый верхний ряд) сразу делается католицизм и захватив такой город приходится ее ломать или терпеть религиозный бунт. 3. Можно ли сделать разбойников(банды), которые появлялись бы случайным образом по какой либо причине. Если бы к примеру появлялись разбойники в количестве одного отряда(к примеру Сенька-кривой) и пакостили бегали. Если такое можно реализовать, то будет прикольно и внесет разнообразие. 4. Не знаю баг это или нет, но у меня(играя за Россию) в колледже стали изучаться технологии индейцев(колледж автоматом изучал их технологии, после изучения своей). Их древа развития у меня конечно не появилось, но интересно эти технологии добавились моему государству или нет? 5.Есть еще баг с застреванием отряда в городе(эффект два в одном), у меня не было, но у компа я такое наблюдал. 6. И последнее, у французов в Индии(над городом) был британский флаг. Конечно не утверждаю, но он появился после того, как я вынес Британцев и образовалось новое государство Франция в Индии.
Сообщение отредактировал uran1979 - Среда, 12.09.2012, 08:09
uran1979, Друг, ты в общем-то не по теме пишешь. Вот, тема про индивидуальные любительские сборки из разных модов: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-123-1 Дорогу осилит идущий...
Рад прибыть на борт вашего корабля,капитан! Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость. Sero venientibus ossa-опоздавшему кости! Справедливость без силы пуста,сила без справедливости-насилие.Будь справедливым,будь сильным!
У войск Лузитании, встретил пушки из Наполеона ETW. 4-х фунтовые пешие. Замечательные модели.
Органные орудия, это нечто!! Хотя чит конечно, 5 ед. в стеке и я устраиваю ковровые бомбардировки. на пол карты единовременно. На мой взгляд перезарядку им в двое надо увеличить. Ато, мне с ними никто не страшен. =)) ...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)
На мой взгляд перезарядку им в двое надо увеличить. Ато, мне с ними никто не страшен
Увеличим - согласен.
Цитата (Аццкий_сотона)
У войск Лузитании, встретил пушки из Наполеона ETW. 4-х фунтовые пешие. Замечательные модели.
Луизианы в смысле? - Там французские пушки, вероятно, от Вангрин, а не из Напа. Хотя, за три года работы над модом, я мог что-то и забыть... )) Дорогу осилит идущий...
А именно: Стандартное орудие - одноствольное. 6-ф - берем константой. Канониры орудия - 4-6чел. - время на зарядку равно - 1t
Органное орудие - 6 стволов. Канониры орудия - 4-6чел. - время на зарядку = 6 орудий * 1t = 6t В 6 раз необходимо увеличить время зарядки органного орудия.
Не слабо - но зато честно.
Я вчера армию Луизианы у которой полный стек с 5 расчётами 4- ф орудий (прекрасные модели повторюсь, одно удовольствие, мои восторги!!!) и с 15-ю пешими батальонами, разложил в хлам имея у себя в стеке 2 - стрелковых под. 6 - рукопашных под. 2 - органных орудия и 2 - карабельных орудия.
В общем бич божий, Святой Иесусе, а не органные орудия. ...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)
Я вот увеличил вдвое по ТТХ* перезарядку - тестировал - пускал на него 280 хевсуров рукопашных. Хевсуры доходили - человек по 160 и вырезали расчёт. И вот вопрос: стоит ли в 6 раз-то увеличивать перезарядку? Я-то могу. Но тогда пальнут может - полтора раза. А может и - один. Дальность - 750 метров. На дальней дистанции - не более человек 12 побивает - из 36 стволов - не много. - Может вдвое-то оставить?
*Тактико-Технические Характеристики. Дорогу осилит идущий...
У меня еще орудия с Кровь королевы были. Они хорошо косили картечью. Органные отлично артилерию раскладуют. Давай на 2. С фиксом потестим. ...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)
В игре за Жёлтую розу, захватил Антигуа. Вместе с ним соотвественно порт "Морского дьявола", к сожалению в наборе кораблей разница между торговым портом и портом "морского дявола" только наличие брандера в последнем. Будет ли возможность строить более мощные военные корабли, чем шлюпы? ...Билли, чёрт возьми, это была последняя бутылка рома...Во всех смыслах...(Старый Пью)
Аццкий_сотона, Да, надо захватить Бостонские верфи и построить там верфи военного типа, если таковых не окажется. На них будет доступен для постройки ряд крупных эксклюзивов с повышенными характеристиками. А в Европе Тич сможет строить вообще всю европейскую корабельную линейку. Дорогу осилит идущий...
Интересный путь выхода из кризиса в начале кампании за Эдварда Тича.
Leshak написал:
"Нашел способ как обмануть компа с портом! - Когда он его блокирует отвести войска, он отъезжает + деньги! потом опять и снова все повторяется. Смотрите! Если в вашем порту стоит ваш юнит(не флот) и ваш порт блокируют, отойдите своим пехотинцем! Флот врага отойдет вам придут деньги! и повторять это можно пока блочат! Но ща играл за Розу там действительно очень сложно. Испанцы на ямайку фул-стек привели и отхватили ее! Так что поначалу не распыляйте сво силы! Нужно будет еще попробовать.
А вот идея с Тичем на берегу, пока никак не оправдалась, нету нигде слабого города что-бы его взять". Дорогу осилит идущий...
Всех приветствую Впервые попробовал за Тича -13 колоний наглухо блокируют порт, на отвод сухопутного отряда не реагируют, мир не заключают. С этой ситуацией доходил до 1714 г., два раза начинал новую компанию -результат прежний (может там мель :)). Может кто что посоветует?