Pirates Über Alles! ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.
Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).
По причине того, что кампания за Эдварда Тича имеет очень не стандартную схему развития, я попытаюсь упредить вопросы, которые могут возникнуть у игроков, при её прохождении. События начинаются со следующего описания фракции при выборе кампании за Жёлтую Розу:
"Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы... Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас... Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и.… Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли?.. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…".– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь. Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным, лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к легендарному капитану, но для этого капитан должен был периодически покидать остров и посещать разные регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без союза с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верные Короне войска и отказаться от союза с пиратом. Вместе с тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии.
Задача мода состояла в том, чтобы создать вокруг фигуры Чёрной Бороды набор исторических вероятностей, обогащающих общий атмосферный потенциал игры. Вам будет не хватать флота - не пытайтесь захватить развитые военные порты другой пиратской фракции! Там нет верфей. Пираты не строят там корабли, а лишь нанимают их или собирают уже плавающие! В отличии от фракции пиратов Берегового Братства, у Тича не будет даже такой возможности. Ну, может пару ничтожных лодок Вы там и наймёте... Строить крупный дальноходный флот в игре можно только на исторически состоявшихся для такого дела местах! - На Американском континенте начала 18 века, пригодные для большого судостроения верфи имеются только в Бостоне! В Европе - пожалуйста, везде, где хотите. В Америке - только в Бостоне! Причём в Бостоне и в Европе условия найма и характеристики кораблей разные! Разумеется, крупные военные корабли строятся на верфях только военного образца! Берегите два своих шлюпа! Если их захватит враг и будет на них плавать, то Вы не сможете отстроить их в своём порту заново, пока они не будут потоплены кем-либо. – На карте игры именные корабли Тича могут быть только в единственном экземпляре. Без этих двух шлюпов, в вашем распоряжении останутся, разве что - рыболовецкие лодки контрабандистов. Хотя даже и с них можно будет начать новую экспансию. Безвыходных положений ведь не бывает.
Итак: Рекомендую захватить Бостонские верфи. Там может быть заложен серьёзный и эффективный флот. Или - европейские верфи. В Европе боевые характеристики кораблей окажутся пониже, именно для колониального Тича, зато разнообразие в найме - всевозможное. И количество кораблей для закладки потенциально большее, и строить некоторые крупные корабли удастся побыстрее. А пока у Вас нет производственной базы - только захват! Что трудно, но реально. Кстати, в Европе, при захвате городов, Вы сможете оснастить свои армии артиллерийским арсеналом захваченных артиллерийских училищ и складов. Но деньги всё равно будут уходить на содержание и обучение расчётов. Если же вы захватите Британию, то, поскольку Вы английский губернатор, хоть и бывший, к Вам, при определённых условиях, могут присоединиться некоторые части узурпированной Вами Британской империи, а со временем Вы сможете сформировать даже небольшое количество полков британской линейной пехоты. Но такие пополнения возможны будут лишь в английском регионе. А солдат у Вас скоро будет много. С каждым регионом всё больше! Но и регионы - не бездонные бочки. Все группы войск имеют свой количественный потенциал в найме. Что касается найма: обратите внимание на то, что колониальные отбросы собираются вокруг гражданских губернаторских резиденций различного уровня. Т.е. около административной линейки зданий. В связи с тем, что они не солдаты, а заплечных дел мастера (преступники) и казарменное положение для них неприемлемо. Путь к деньгам они желают находить напрямую, и предпочитают служить гражданским властям, а не военным. Так как военным властям они, к тому же, и даром не нужны. А гражданские всегда сговорчивее и готовы на компромисс в вопросах дисциплины. Однако не стоит забывать, что колониальные отбросы водятся преимущественно на колониальных европейских территориях. И только политизированная элита или военные авантюристы могут предложить Вам свои услуги внутри самой Европы.
Что касается линейки зданий, предполагающей военный тип развития поселения, то там есть все условия для размещения союзных подразделений Ост-индской компании, ополчения из "солдат удачи" (беглых дезертиров) и, разумеется, обозных куртизанок следующих за армией. И, конечно, там нет места разнообразию колониальных отбросов, которых, как уже сказано, военные недолюбливают. По освоении ряда технологий, связанных с просвещением и обретением основ военного строительства, Вы сможете формировать здесь собственные части, уже не из бандитов, а из представителей различных слоёв почти законопослушного колониального населения.
В крупных городах можно будет встретить кого угодно. Ещё раз повторюсь, что кампания избегает исторических алогизмов и отряды Ост-индской компании или морские разбойники не будут доступны для найма в центре Европы, например. Вы можете привезти туда солдат или бандитов, но местный наём войск там не будет столь разнообразен, как в Новом Свете. С территорией Британии, дела будут обстоять несколько по другому. Что останется Coldstream Guards или Черной страже, если Вы захватите Британию? - Только присягнуть Вам на верность. Вы же английский подданный, чем Вы не Кромвель? Но захватите сначала Британию! Во Франции или Пруссии Вы не наймёте не первых , ни вторых.
Берегитесь восстаний на Эспаньоле, ибо восставшими будут не испанцы, а самые натуральные отморозки всего Берегового Братства! Не забывайте - рядом Тортуга! Если Вы допустите восстание, то их отряды будут многочисленнее и сильнее Ваших! Но, если вы благополучно отстроите линейку гражданских административных зданий на Эспаньоле, а она укрепит Вашу власть, то все эти бандиты будут служить Вам. Пираты даже притащат Вам пушки со своих кораблей для охраны Вашей власти. Тогда можно будет подумать и о покорении Берегового Братства. В начале же кампании Вы слишком слабы, а они сильны и многочисленны. Особенно в своём логове! К тому же, если Вы слишком рано устраните Береговое Братство - других пиратов, то у кого Вы будете потом захватывать их козырные именные корабли?..
Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).
Ну, здесь всё гораздо проще. В меню загрузки компании за пиратов Берегового Братства или - просто пиратов, мы видим следующее описание фракции:
Случилось так, что Береговое Братство флибустьеров в 1700 году избирает себе монарха. В начале своего правления монарх обязан обнаружить, через имеющийся у него список флотилий, все присягнувшие ему на верность экипажи на карте морей и дать им какое-либо задание, либо распустить, отказавшись от их услуг. Затем, на подвластных монарху островах, необходимо начать вербовку военной силы для защиты пиратской Короны. Флибустьеры поступают на службу за символическую стоимость. Жалование их - лишь цена организации скудного обеспечения грядущих военных экспедиций. Ибо оплата услуг флибустьера - его личная военная добыча. Каждый пират платит себе зарплату сам! Позже, становясь государством, пиратская Корона начнёт обретать себе вооружённые соединения и на иных условиях. Задача номер два, после создания военной машины – обеспечение пиратского государства очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично, но именно развитие технологий должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской, конечно же - не признаваемой ни кем, оригинальной монархии. Боевые отряды пиратов будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. В дело пойдут захваченные у держав рабы и мигранты разных мастей. К крепнущей власти, со временем, возможно, сможет присоединиться и всё колониальное население региона.
Остаётся только добавить, что если на флотах Жёлтой Розы в качестве адмирала будет возвышаться фигура Эдварда Тича, то на флотах Берегового Братства, в этом же качестве будет возвышаться фигура одноногого Джона Сильвера. Счастливого плавания!
*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))
Приветствую! 1. Прохождение кампании за фракцию Просто Пиратов.
2. Прохождение кампании за фракцию Эдварда Тича. Если коротко, то сразу надо брать Эспаньолу. Там в найме довольно сильные банды головорезов. - И сразу. Главный дефицит на старте - люди. На Эспаньоле они есть. По одному дешёвому отряду сажаем в порты, чтобы враги их не разрушали. Порты - торговые. - Торгуем со всеми, кто согласен. Разумеется, - миримся со всеми, кто согласен. На Эспаньоле следует избегать восстаний, там - те же отморозки, что и нанимаются, будут и среди восставших. Набираем на Эспаньоле до полу-стека, можно чуть поменьше, делаем бросок к столице Берегового Братства. Забираем её. Там - козырная линейка портов с увеличенным количеством торговых путей, большие доходы от не облагаемой контрабанды. И козырная линейка кораблей. С этой бухтой уже можно держать в страхе всё американское море. Оттуда следует прибрать под себя нидерландский островок - там единственное место в регионе, где можно разрушить фабрику и построить школу. Школа открывает технологии, которые дают людские ресурсы! С этих трёх островков можно вести пассивную кампанию - развивать торговлю (военные верфи фракции не нужны на этом этапе - и так достаточно нормальных кораблей будет), строить в обязательном порядке стены городам (со стенами взять пиратов будет уже очень сложно), не забывать сажать в порты либо дешёвый кораблик, либо дешёвый отряд. И ждать прибылей от торговли и развития своих регионов, попутно выпрашивая мир и торговлю у всех, кого можно. Активный путь развития - забрать под себя всю Латинскую Америку и островки. На востоке Южной Америки - нидерландская и французская колонии - очень прибыльные, а взять их не сложно. Но, при первой же возможности, самая главная цель на американской карте - Бостон. Там имеет смысл строить военные верфи (ибо только там в Америке в 18 веке имелись условия для кораблестроения европейского уровня и он там есть) , Бостон даст ещё людей для армии Тича. Взяв Кубу, можно будет арендовать там полки и эскадроны Торговой компании. Каждый этап развития будет давать дополнительные войска и корабли. В принципе, когда Бостон и Южная Америка будет под Тичем, можно плыть в Европу. И сразу забирать Британию. В ней Тич обретает уже роль Кромвеля и образ Наполеона так сказать, и даже сможет получить кое-какие регулярные войска при наличии некоторых технологий. В остальной Европе людьми он сильно не разживется, а в основном - арт-арсеналами. Поэтому, взяв Британию, можно плыть в Африку или Индию. Но до этого всего игрок должен дойти сам путём проб и ошибок. )) Британию лучше не добивать до конца. Лучше сделать для неё заповедник где-нибудь в Ирландии. И взять под протекторат. Удачи! ))
на скринах видно скока у меня денег осталось-это все подрядчики строительные так казну опустошили.вот и за неимением хорошей армии играть на давних восточно-европейских отношениях,то есть таким образом навязал вражеским армиям иметь агрессивных воинственно настроенных соседей и вести войны с ними а не со мной,да и мне нужно было развязать немного руки на востоке.короче на грани дефолта играю.а с индейцами предпочитаю не связываться-они под Бостон привели 5 полных стеков войск пришлось срочно мир заключать еле удержал провинцию.
Интересно!Надо бы за пиратов тоже погонять,но хочу за Россию домучать,там тоже интересный поворот намечается. Flavius говорил что за пиратов будет ОООчень сложно,тем интереснее будет играть.
это разные помоему корабли-один кетан и второй диджен,но с одинаковыми названиями и одинаковыми описанием и ТТХ.построил в филадельфии,штат пенсильвания.в деле не испытывал-слишком слабые. кто будет играть-советую первым делом брать боготу в новуй гранаде вместо эспаньолы.на начальном этапе очень богатый регион в тоже время простору для стратегических маневров куда больше чем быть запертым на островах. Спасибо за прекрасный мод
а нет,ошибся.построил на подветренных остовах но после того как востановил адмиралтейство в филадельфии. Добавленно 11.01.12.почему когда мятежники при востании захватывают мой город-это не считается войной?в моем случае испанские мятежники захватили столицу провинции(которая естественно находилась без гарнизона так как моя полностековая армия была всего в 1 переходе от нее в этом же регионе) и подняли над ней испанский флаг и город отходит к испании.но!так как у меня с испанцами до этого мир,то получается армия выделывает так называемое тактическое отступление с территории этого региона и при последующем захвате приходится нарушать мирный договор.получается они у меня мой город отобрали отстроенный полностью,а я еще и остаюсь плохим если хочу вернуть его обратно.теперь у моего правителя в характеристике значится что то типа обманщика и упал шанс заключать политические договоры в свою пользу.индейцы порадовали,очень классные на карте против меня целый стек стоит а виден тока отряд коммандующего остальные,даже их конница вообще незаметные даже при передвижении.нанял 4 отряда органных стволов и бью просто по площади перед собой так нет же заразы все равно выныривают перед самым носом и тихонько всех перестреливают.приходится рабов держать перед пушкарями и при столкновении артударом накрывать и своих и чужих Спасибо за прекрасный мод
Сообщение отредактировал rustik - Среда, 11.01.2012, 10:34
Здравствуйте. Не знаю куда написать поэтому напишу здесь. Я столкнулся с такой проблемой: устанавливаю мод Pirates Über Alles v3.0 and Russian Company. Запускаю Pirates Launcher нажимаю на START и мне пишут в командной строке. Не найден файл user.empire_script.txt. И еще пишет не удается найти empire exe. Сама игра не лицензионная версии 1.6. Установлена на диск D. Подскажите как можно решить эту проблему?
Попробуйте установить мод в ручную Файлы Pirates_DB Pirates_Main Pirates_Music Pirates_TXT положите в папку empire total war/data игры на диске, где она установлена Фаилы scripting startpos.esf положите в empire total war/data/campaigns/main сохранив отдельно оригинальные Файл user.empire_script.txt. положите по адресу Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts Все должно заработать, если поможет, очень стоит обновиться до последней версии мода http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-4660-16-1329565862
Сообщение отредактировал nnn900 - Понедельник, 26.03.2012, 01:06
Спасибо за помощь. Установил по вашей инструкции. Только вот файла Pirates_Music я нигде не нашел. И файл скрипт сам прописал mod "Pirates_DB.pack"; Вроде мод работает только Желтой розы там нет и нет лиц монарха, советников, юнитов во фракции приты. Вместо них пустые овалы.
Установил по вашей инструкции. Только вот файла Pirates_Music я нигде не нашел. И файл скрипт сам прописал mod "Pirates_DB.pack"; Вроде мод работает только Желтой розы там нет и нет лиц монарха, советников, юнитов во фракции приты. Вместо них пустые овалы.
Ну, если заработало, тогда уже смело качайте последнюю версию, там интереснее должно быть и комплект файлов целый будет.
Дмитрий,Ужас. Установка данного мода самая наиоблегчённейшая в мире! Абсолютно все моды в мире(!) устанавливаются гораздо, многократно сложнее! В первом случае, Вам предлагается просто одну папку положить в другую! И всё! Без замен файлов! Ну, и найти Лаунчер от мода среди вложенного. Тыкнуть его и появится меню. Скорее всего, Вы не скачали собственно - мод, а скачали только его обновление. Обновление ставится по верх установленного мода. И оно уже ставиться с заменами файлов! Читайте внимательно пожалуйста вот эту страницу: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-1#4660 От самого верха до самого низа! Под спойлерами тоже необходимо всё прочесть! Дорогу осилит идущий...
nnn900, Если человек не нашёл Pirates_Music, то можно ли предположить, что он скачал мод? Pirates_Music, это не музыка, это - пол мода. Просто файл так называется. Дорогу осилит идущий...
В том то и дело, что я скачал сам мод и обновление к нему 3.4.8. При распаковке мода архиваторами 7zip и winrar возникло 3 ошибки. Вот состав файлов PUA_version_3.4.3 : папка RC1 - data - pirates -- Pirates Launcher, Pirates_Campaign1.pack, Pirates_Campaign2.pack, Pirates_DB.pack, PIRATES_load_1, PIRATES_load_2, PIRATES_load_eng, PIRATES_load_rus, Pirates_Main.pack.
Обновление стоит у меня. Результат тот же Желтой розы нет (причем название мода на главном экране прописано) и нет лиц. По поводу прочесть от верха до низа читал несколько раз(уже наизусть знаю и не первый день поставить это чудо пытаюсь) Все файлы скачаны с этого сайта. Файла Pirates_Music нет ни в моде ни в обновлении. При установке мода по инструкции (не в ручную) и запуске лаунчера мне пишут, что не найден user.empire_script.txt (пробовал прописывать скрипт в ручную не помогло)
В папках PS1, PS2 находятся скрипты (user.empire_script.txt), которых не может найти лаунчер. Кроме недостающего из этого списка, всё остальное, вроде, у Вас нормально. Вот ссылка на торрент: http://gameupdates.org/details.php?id=4954 Попробуйте перескачать. Архив там тот же, но может поможет. Ни у кого не было ещё проблем с крахом архива. Вероятно, он у Вас не до скачен почему-то. Видите, у Вас файлов не хватает, в Вашей версии архива. Жирным выделены файлы собственно мода. Необходимые и достаточные для его нормальной работы без лаунчера. И ещё, конечно, startpos.esf и scripting.lua из /campaigns/ PIRATES/... - необходимы. В документе user.empire_script.txt игры, если ставить без лаунчера, должны быть прописаны три выделенных жирным, первых по счёту, файла. Вот так: mod "Pirates_DB.pack"; mod "Pirates_Main.pack"; mod "Pirates_Music.pack"; Это если устанавливать без лаунчера. Ну, это уже и комрад nnn900 объяснил. Дорогу осилит идущий...
Играя за "желтую розу" захватил Мексику . Ее торговый порт почему то не дает торговых путей, а вместо фабрики нельзя поставить церковь . Так специально сделано?
linker01, А игра с ДМУК или - с чистой ванилой? И - да - пираты не строят церквей. Только бардели. По торговым портам имеется ряд ограничений по условиям. Начиная с ванильных. Дорогу осилит идущий...
Спасибо за ответ. У меня на ванильной. С портом вроде ответ нашел , но буду проверять . "Если в регионе нет пригодных для торговли ресурсов, то порт не торговый путь не будет создан, и не будет приносить прибыли."
Прошу не бить ногами, если уже где-то обсуждалось...к сожалению ничего не нашел по данному вопросу. 4 ход кампании за Великую Колумбию, инуиты выбили меня из города. Игра встала на загрузке (вращающиеся часы) и дальше ничего не происходит. В чем проблема, поясните пожалуйста? как решить? Переигрывал неоднократно, с одним отрядом ополчения и отрядом пиратов ну никак не получается выбить 5 отрядов по 200+ рыл индейцев :( Стоит свежая актуальная версия мода с фиксом. Игра ванильная со всеми последними патчами.
Доброе утро господа пираты и Flavius Извините, если написал не в той теме. Давно не играл и возникли вопросы. 1.Как соединить моды и сложно ли это будет сделать? У меня на Дармонде 6.95 их 100(больше не лезет игра вылетает) 2.Чем отличается Дармонд 7 от 6.95? Поискал и так ответ внятный не нашел. 3.Встанет ли мод России на Дармонд 7 или нет? 4.Как выкладывать на сайт картинки? 5. Flavius Вы как то говорили о том чтоб объединить все эти моды. Хотел узнать работы ведутся? Просто хочется глобальный мод по юнитам всех стран. mod "hard.pack"; mod "DMUC_Arrows.pack"; mod "DMUC_AUM.pack"; mod "DMUC_Borders.pack"; mod "DMUC_BSM.pack"; mod "DMUC_CAN.pack"; mod "DMUC_Core.pack"; mod "DMUC_Custom.pack"; mod "DMUC_Deploy.pack"; mod "DMUC_DFM.pack"; mod "DMUC_Fonts.pack"; mod "DMUC_Forts.pack"; mod "DMUC_Grenades.pack"; mod "DMUC_HUD.pack"; mod "DMUC_Markers.pack"; mod "DMUC_Music.pack"; mod "DMUC_Natives.pack"; mod "DMUC_Navy.pack"; mod "DMUC_NoTrails.pack"; mod "DMUC_Skies.pack"; mod "DMUC_SkinPack.pack"; mod "DMUC_Sounds.pack"; mod "DMUC_Tech.pack"; mod "DMUC_UnitsPack.pack"; mod "DMUC_Update.pack"; mod "darthmod.pack"; mod "DMUC_CP.pack"; mod "SvenskaArmen1_5.pack"; mod "España_units_dm.pack"; mod "spain_mod_drth.pack"; mod "brit_mod_drth.pack"; mod "cetw_add_units_v1_1.pack"; mod "cetw_aor_v1_1.pack"; mod "Das_Oesterreichische_Heer.pack"; mod "german_states_drth_mod.pack"; mod "Italian_states_darth_mod.pack"; mod "TGOTRElight15.pack"; mod "ew2.pack"; mod "Total_cavalry1_4.pack"; mod "Aeiou.pack"; mod "Armada.pack"; mod "aum_mod.pack"; mod "britishreg1_2.pack"; mod "carolinerunits1.2.pack"; mod "denmarkmodearly.pack"; mod "gotestroops.pack"; mod "knights_of_malta_mod.pack"; mod "mod_sir_caesar_KTKG.pack"; mod "mod_unitbooosterbarotto.pack"; mod "mod_unitbooosterind.pack"; mod "mod_unitbooostermoroc.pack"; mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack"; mod "Portugalearly.pack"; mod "Prussian_mod.pack"; mod "sharpes rifles v1_72 van.pack"; mod "sponge_SYW_mod.pack"; mod "swedencavalry.pack"; mod "USRaiders_mod.pack"; mod "Warpath_indians.pack"; mod "mod_ornamentum_french.pack"; mod "mod_ornamentum_full13.pack"; mod "mod_ornamentum_poltava.pack"; mod "Grand_Fleet_v104.pack"; mod "CRO_mod.pack"; mod "Scotland Work.pack"; mod "mod_us_units_v1_8.pack"; mod "Newuniform1.3.pack"; mod "pikeman1_1.pack"; mod "mod_League_of_Extraordinary_Gentlemen_1_1.pack"; mod "ETF.pack"; mod "CB_Core.pack"; mod "Hun_mod.pack"; mod "CB_Extra_core.pack"; mod "CB_models.pack"; mod "gaz_prussian_mod.pack"; mod "UPRP_Full_Edition_1.1.pack"; mod "Hessian_mod.pack"; mod "Indian_h_mod.pack"; mod "Indian_mod.pack"; mod "lens_mod.pack"; mod "french_mod.pack"; mod "spain_mod.pack"; mod "british_mod.pack"; mod "cetw_ai_tuning.pack"; mod "cetw_icons.pack"; mod "cetw_strong_wall.pack"; mod "Austrianregiments1.1.pack"; mod "ETW_Regiments_light.pack"; mod "carolinerunits.pack"; mod_sir_caesar_KTKG patch_romulus_french_infantry_V1.2 patch_romulus_french_infantry_V2 bra_mod mol_mod sik_mod hai_mod croo_mod Все войска пролимитированы(DMUC_Core и darthmod по 9 единиц, остальные моды от 1-5),а численность войск как в ванили.
Сообщение отредактировал uran1979 - Четверг, 30.08.2012, 09:29
по окончанию этого хода в кампании происходит много заскриптованных событий типа отделений колоний и т.п.просто движок игры при обработке большого количества скриптов может впасть в ступор.единственное решение перезагрузить с последнего аутосаве (переигрывать не сам бой а целиком ход)иной раз приходится переигрывать по 2 раза.что касается самой невозможности отбить востание,так это просто сюжетный сценарий так быть и должно.отстрочить нападение не удастся-востание в игре в бунтующих провинциях не только в монтанье но и других где большой уровень сопротивления населения происходят каждые 4 хода независимо от политики(в таком порядке-нота протеста,бунт,востание). Спасибо за прекрасный мод
Сообщение отредактировал rustik - Четверг, 30.08.2012, 10:08
rustik, Респект за помощь новичкам! + po_pivu, rustik всё точно описал - чаще всего надо просто подождать, - пока часы крутятся, комп пересчитывает все изменения на полит-карте. Вы должны потерять Монтанье, если Вы не Суворов, но к Вам присоединиться Ямайка. Однако, если фракция Тича у Вас называется Великая Колумбия, значит у Вас в папке дата находится лишний текстовый локализатор - транслятор от другого мода. Фракция должна называться Жёлтая Роза. uran1979, Попозже отвечу. Дорогу осилит идущий...
Ещё раз всех приветствую! Спасибо за оперативность и комментарии, однако я наверно не очень точно выразился. 4 ход. Инуиты взяли у меня город (они это делают после того, как проходит ход ВСЕХ фракций). Флагов наверху "несходивших" уже нету. И вот тут игра повисает на "часах". Она спокойно сворачивается и снова подгружается, то есть критической ошибки нет, работает меню, слева активны кнопки советчиков...просто ничего не происходит. В это время тоже какие-то скрипты выполняются? Просто я ради интереса сейчас переиграл этот ход, просто вышел из города без боя, город взяли. Итог - то же самое. Ждал специально минут 15-20...вряд ли скрипты столько считают...как быть?
po_pivu, У меня считает примерно минуту. Если 15-20, то - может проц слабый. Флаги и должны закончиться. Да, в описанной ситуации идёт очевидный перечёт скриптов. Что делать? - Думаю, кампанию надо переиграть. И ждать не более пяти минут. При слабом проце. Если, к примеру, с четырёх раз не получиться - всё, дело - труба - проц не справляется. uran1979, Добрый день, друг! 1. Моды соединить сложно. Прописать моды в скрипте друг над другом - легко. 2. Сейчас вышел уже ДМУК-8. Отличается - ни чем. Просто Дарт напомнил друзьям о себе. 3. Читай инструкции к установке РК. 4. Грузим сюда http://imgur.com/ с компа картинку, там дают на неё ссылку. Ссылку вставляем в пост. 5. Да, эта работа происходит, и к Новой версии, в РК будут включены ряд избранных нами юнит-модов, поправленных, переделанных, оптимизированных. Но всё подряд мы не собираем, мы - не пылесос. Список модов, чьи элементы или идеи будут интегрированы, появится после релиза. Дорогу осилит идущий...
Спасибо за ответы Flavius. Раз сложно соединить, то мучатся не буду.Оставлю только 100 лучших модов. Подскажи еще, может владеешь информацией. Я скачал с TWC empires of destiny. Он вылетает при загрузке. Перерыл интернет, причины толком никто не знает, но у некоторых(так пишут), что работает. Если Вы ставили empires of destiny или кто из знакомых, то в чем может быть причина?