Pirates Über Alles! ПРОХОЖДЕНИЕ кампаний за ПИРАТОВ.
*Данное описание прохождений, подразумевает вариант игры без посторонних дополнительных модификаций.
Прохождение кампании за Эдварда Тича (фракция Жёлтая Роза).
По причине того, что кампания за Эдварда Тича имеет очень не стандартную схему развития, я попытаюсь упредить вопросы, которые могут возникнуть у игроков, при её прохождении. События начинаются со следующего описания фракции при выборе кампании за Жёлтую Розу:
"Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы... Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас... Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и.… Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли?.. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…".– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь. Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным, лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к легендарному капитану, но для этого капитан должен был периодически покидать остров и посещать разные регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без союза с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верные Короне войска и отказаться от союза с пиратом. Вместе с тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии.
Задача мода состояла в том, чтобы создать вокруг фигуры Чёрной Бороды набор исторических вероятностей, обогащающих общий атмосферный потенциал игры. Вам будет не хватать флота - не пытайтесь захватить развитые военные порты другой пиратской фракции! Там нет верфей. Пираты не строят там корабли, а лишь нанимают их или собирают уже плавающие! В отличии от фракции пиратов Берегового Братства, у Тича не будет даже такой возможности. Ну, может пару ничтожных лодок Вы там и наймёте... Строить крупный дальноходный флот в игре можно только на исторически состоявшихся для такого дела местах! - На Американском континенте начала 18 века, пригодные для большого судостроения верфи имеются только в Бостоне! В Европе - пожалуйста, везде, где хотите. В Америке - только в Бостоне! Причём в Бостоне и в Европе условия найма и характеристики кораблей разные! Разумеется, крупные военные корабли строятся на верфях только военного образца! Берегите два своих шлюпа! Если их захватит враг и будет на них плавать, то Вы не сможете отстроить их в своём порту заново, пока они не будут потоплены кем-либо. – На карте игры именные корабли Тича могут быть только в единственном экземпляре. Без этих двух шлюпов, в вашем распоряжении останутся, разве что - рыболовецкие лодки контрабандистов. Хотя даже и с них можно будет начать новую экспансию. Безвыходных положений ведь не бывает.
Итак: Рекомендую захватить Бостонские верфи. Там может быть заложен серьёзный и эффективный флот. Или - европейские верфи. В Европе боевые характеристики кораблей окажутся пониже, именно для колониального Тича, зато разнообразие в найме - всевозможное. И количество кораблей для закладки потенциально большее, и строить некоторые крупные корабли удастся побыстрее. А пока у Вас нет производственной базы - только захват! Что трудно, но реально. Кстати, в Европе, при захвате городов, Вы сможете оснастить свои армии артиллерийским арсеналом захваченных артиллерийских училищ и складов. Но деньги всё равно будут уходить на содержание и обучение расчётов. Если же вы захватите Британию, то, поскольку Вы английский губернатор, хоть и бывший, к Вам, при определённых условиях, могут присоединиться некоторые части узурпированной Вами Британской империи, а со временем Вы сможете сформировать даже небольшое количество полков британской линейной пехоты. Но такие пополнения возможны будут лишь в английском регионе. А солдат у Вас скоро будет много. С каждым регионом всё больше! Но и регионы - не бездонные бочки. Все группы войск имеют свой количественный потенциал в найме. Что касается найма: обратите внимание на то, что колониальные отбросы собираются вокруг гражданских губернаторских резиденций различного уровня. Т.е. около административной линейки зданий. В связи с тем, что они не солдаты, а заплечных дел мастера (преступники) и казарменное положение для них неприемлемо. Путь к деньгам они желают находить напрямую, и предпочитают служить гражданским властям, а не военным. Так как военным властям они, к тому же, и даром не нужны. А гражданские всегда сговорчивее и готовы на компромисс в вопросах дисциплины. Однако не стоит забывать, что колониальные отбросы водятся преимущественно на колониальных европейских территориях. И только политизированная элита или военные авантюристы могут предложить Вам свои услуги внутри самой Европы.
Что касается линейки зданий, предполагающей военный тип развития поселения, то там есть все условия для размещения союзных подразделений Ост-индской компании, ополчения из "солдат удачи" (беглых дезертиров) и, разумеется, обозных куртизанок следующих за армией. И, конечно, там нет места разнообразию колониальных отбросов, которых, как уже сказано, военные недолюбливают. По освоении ряда технологий, связанных с просвещением и обретением основ военного строительства, Вы сможете формировать здесь собственные части, уже не из бандитов, а из представителей различных слоёв почти законопослушного колониального населения.
В крупных городах можно будет встретить кого угодно. Ещё раз повторюсь, что кампания избегает исторических алогизмов и отряды Ост-индской компании или морские разбойники не будут доступны для найма в центре Европы, например. Вы можете привезти туда солдат или бандитов, но местный наём войск там не будет столь разнообразен, как в Новом Свете. С территорией Британии, дела будут обстоять несколько по другому. Что останется Coldstream Guards или Черной страже, если Вы захватите Британию? - Только присягнуть Вам на верность. Вы же английский подданный, чем Вы не Кромвель? Но захватите сначала Британию! Во Франции или Пруссии Вы не наймёте не первых , ни вторых.
Берегитесь восстаний на Эспаньоле, ибо восставшими будут не испанцы, а самые натуральные отморозки всего Берегового Братства! Не забывайте - рядом Тортуга! Если Вы допустите восстание, то их отряды будут многочисленнее и сильнее Ваших! Но, если вы благополучно отстроите линейку гражданских административных зданий на Эспаньоле, а она укрепит Вашу власть, то все эти бандиты будут служить Вам. Пираты даже притащат Вам пушки со своих кораблей для охраны Вашей власти. Тогда можно будет подумать и о покорении Берегового Братства. В начале же кампании Вы слишком слабы, а они сильны и многочисленны. Особенно в своём логове! К тому же, если Вы слишком рано устраните Береговое Братство - других пиратов, то у кого Вы будете потом захватывать их козырные именные корабли?..
Прохождение кампании за просто - пиратов (фракция Береговое Братство).
Ну, здесь всё гораздо проще. В меню загрузки компании за пиратов Берегового Братства или - просто пиратов, мы видим следующее описание фракции:
Случилось так, что Береговое Братство флибустьеров в 1700 году избирает себе монарха. В начале своего правления монарх обязан обнаружить, через имеющийся у него список флотилий, все присягнувшие ему на верность экипажи на карте морей и дать им какое-либо задание, либо распустить, отказавшись от их услуг. Затем, на подвластных монарху островах, необходимо начать вербовку военной силы для защиты пиратской Короны. Флибустьеры поступают на службу за символическую стоимость. Жалование их - лишь цена организации скудного обеспечения грядущих военных экспедиций. Ибо оплата услуг флибустьера - его личная военная добыча. Каждый пират платит себе зарплату сам! Позже, становясь государством, пиратская Корона начнёт обретать себе вооружённые соединения и на иных условиях. Задача номер два, после создания военной машины – обеспечение пиратского государства очагами технологических исследований. В Южной Америке это проблематично, но именно развитие технологий должно привлечь население, а значит и новых рекрутов на службу к флибустьерской, конечно же - не признаваемой ни кем, оригинальной монархии. Боевые отряды пиратов будут эффективны, но малочисленны. Будет не хватать денег и будет не хватать людей. В дело пойдут захваченные у держав рабы и мигранты разных мастей. К крепнущей власти, со временем, возможно, сможет присоединиться и всё колониальное население региона.
Остаётся только добавить, что если на флотах Жёлтой Розы в качестве адмирала будет возвышаться фигура Эдварда Тича, то на флотах Берегового Братства, в этом же качестве будет возвышаться фигура одноногого Джона Сильвера. Счастливого плавания!
*Вот - неожиданная фен-группа создала ролик по прохождению. Прикольное там то, что - прикольный диктор - очень жизнеутверждающие коментирует своё собственное прохождение!.. )))
Приветствую! 1. Прохождение кампании за фракцию Просто Пиратов.
2. Прохождение кампании за фракцию Эдварда Тича. Если коротко, то сразу надо брать Эспаньолу. Там в найме довольно сильные банды головорезов. - И сразу. Главный дефицит на старте - люди. На Эспаньоле они есть. По одному дешёвому отряду сажаем в порты, чтобы враги их не разрушали. Порты - торговые. - Торгуем со всеми, кто согласен. Разумеется, - миримся со всеми, кто согласен. На Эспаньоле следует избегать восстаний, там - те же отморозки, что и нанимаются, будут и среди восставших. Набираем на Эспаньоле до полу-стека, можно чуть поменьше, делаем бросок к столице Берегового Братства. Забираем её. Там - козырная линейка портов с увеличенным количеством торговых путей, большие доходы от не облагаемой контрабанды. И козырная линейка кораблей. С этой бухтой уже можно держать в страхе всё американское море. Оттуда следует прибрать под себя нидерландский островок - там единственное место в регионе, где можно разрушить фабрику и построить школу. Школа открывает технологии, которые дают людские ресурсы! С этих трёх островков можно вести пассивную кампанию - развивать торговлю (военные верфи фракции не нужны на этом этапе - и так достаточно нормальных кораблей будет), строить в обязательном порядке стены городам (со стенами взять пиратов будет уже очень сложно), не забывать сажать в порты либо дешёвый кораблик, либо дешёвый отряд. И ждать прибылей от торговли и развития своих регионов, попутно выпрашивая мир и торговлю у всех, кого можно. Активный путь развития - забрать под себя всю Латинскую Америку и островки. На востоке Южной Америки - нидерландская и французская колонии - очень прибыльные, а взять их не сложно. Но, при первой же возможности, самая главная цель на американской карте - Бостон. Там имеет смысл строить военные верфи (ибо только там в Америке в 18 веке имелись условия для кораблестроения европейского уровня и он там есть) , Бостон даст ещё людей для армии Тича. Взяв Кубу, можно будет арендовать там полки и эскадроны Торговой компании. Каждый этап развития будет давать дополнительные войска и корабли. В принципе, когда Бостон и Южная Америка будет под Тичем, можно плыть в Европу. И сразу забирать Британию. В ней Тич обретает уже роль Кромвеля и образ Наполеона так сказать, и даже сможет получить кое-какие регулярные войска при наличии некоторых технологий. В остальной Европе людьми он сильно не разживется, а в основном - арт-арсеналами. Поэтому, взяв Британию, можно плыть в Африку или Индию. Но до этого всего игрок должен дойти сам путём проб и ошибок. )) Британию лучше не добивать до конца. Лучше сделать для неё заповедник где-нибудь в Ирландии. И взять под протекторат. Удачи! ))
а кто спорит? но на столько читерские, извините, но мы вроде как создаем мод ближе к историчности, а это уже какая то фантастика, ну можно некоторые харьки увеличить у пиратов, но так...Это всё равно что если на поле боя выйдет человек из каменного века и человек, скажем из XIX века, с прилагающимся оружием и аммуницией (сравнение конечно грубое, но примерно так и есть).
K()pc@p, Надо прийти к компромиссу, друзья! У нас есть две компании в моде. Можно в одну вложить одни показатели, в другую - другие. Возможно родится и третья компания... Но для этого, эти самые показатели должны быть созданы и опробованы. K()pc@p, продумай их, пропиши, сделай из них фикс типа мини-мода, мы его поставим, поиграем, оценим. Открой свою тему - тему саб-мода для Pirates Über Alles, для изложения там его новой концепции и информации о том, что саб-мод меняет в моде и игре. Назови всё это, например: Историко-реалистический абгрейд для Pirates Über Alles. Если он будет хорошо продуман в плане геймплея, то почему бы и нет - вставим в мод. Если захочешь оставить его индивидуальным продуктом - пусть будет индивидуальным. Тортуга ведь - территория свободы для креативного человечества! Моя же позиция по поводу историчности мода, пока - дифференцированный подход. Да: фантасмагоричность фантасмагорических элементов мода должна оттенять и подчёркивать историчность исторических его деталей. Иначе нам придётся убрать из мода и Сильвера, и большинство женской половины пиратов, и многое другое... В результате рассыплется романтический концепт работы. А вместе с ним и её неповторимость и не похожесть относительно всего, что было сделано до неё... Ну это конечно ИМХО. Дорогу осилит идущий...
Короче я понял.... Похоже я ставил мод Лунтика и Гранд Флит, а потом еще и переделал мод Лунтика чуток в моментах влияния ядер и других вещеё... От того сложность, возможно усилилась.... Именные корабли тонули конкретно и даже взрывались, сами от собственно шквального огня в упор по противнику.... Даже такое было! Не вру, очень тяжело было в начале и "вырулил" только благодаря кол-ву конфискованых испанских галеонов....
Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 22.07.2011, 06:27
а у меня проблема вот какая: играя за желтую розу я захватил почти все побережье уже к 40 ходу. НО! у меня всего 2 корабля. и больше создавать не могу,т.к нечего создавать. может я что-то не построил?
да и еще радует обстановочка в европе.
Сообщение отредактировал Danilqa - Четверг, 22.12.2011, 21:10
Danilqa, А ты в версию 2.2 играешь? Уже 3.0 есть. В любом случае, по сценарию, завязанному на исторических сведениях о кораблестроительных потенциалах 18 века, возможность построения крупных флотов имеется только на Бостонских верфях и в Европпе. Во всех прочих колониальных местах, имеется возможность найма лишь не далеко плавающих малолитражек местного назначения. На Ямайке найм для Тича, это - два его исторических шлюпа. Пусть захватывает Бостон и там сможет построить довольно сильные корабли! Вот, выше, в шапке описания ПРОХОЖДЕНИЯ, кстати, про это написано. Дорогу осилит идущий...
Flavius, конечно играю в 3.0. я в первый раз когда начал играть за желтую розу,то захватил кубу и все что было вокруг. Но потом мне захотелось начать с самого начала и я придумал хитрую вещь: в самом начале создал отряд Тича и отряд ополчения, вышел из города и отправился к городу( извеняюсь,забыл название) который находится на острове и захватил у французов этот небольшой городок.В это время произошло востание и я потерял стартовый город. Свой ,бывший французский городок, я использовал для экспансии на побережье Америки, не ссорясь с индейцами. Но вот Испанцы- это ад. Их галеоны просто жить не дают моим 2 корабликам. А захватив Бостон я заполучил лишь торговый порт,в котором можно было нанять те самые 2 корабля , которые у меня уже были. Так что начать экспанчию в европу я не могу(
Danilqa, Спасибо, друг! Конечно помощь бывает нужна. Но она в основном требует больших знаний по моддингу. Но если без этого, то - не малое значение имеют и описания прохождения компаний, интересных событий или запомнившихся сражений. Так же, для дела не лишними бывают интересные скрины с новых войск (только под сплоером). А ещё, если встретятся просто интересные картинки, фильмы или книги по пиратской теме, то желательно, ссылки на них или их самих (картинки), выкладывать на соответствующих ветках форума. Дорогу осилит идущий...
Играю пока снова за Желтую розу.Дмук+пираты,настройки на максимуме+увеличил количество ходов и немного начальный капитал(я не верю что у кэпа пиратов не было заначки ). Столкнулся с проблемой,нимогу нискем торговать,вообще кнопа торговый союз(или как она там обзывается )неактивна.В ваниле такого небыло.
Storn, Да, при тестировани под ДМУК-ом что такое было. Торговля была, но как-то она чем-то ограничивалась... Но была точно! Попробуй с этим поэкспериментировать. Может уровень порта там надо поднадстроить?.. Дорогу осилит идущий...
Торговые порты и союзы с индейцами.Посмотрел на торговые пути,написано,что нет ни одного свободного,хотя ни с кем не торгую. Вопросик по именным отрядам,можно ли им увеличить количество бойцов в отряде хотя бы до 60 и свести именные отряды с кораблей в экипажи? Отменить лимит на найм рабов,креолок(думаю на плантациях там этого добра полно)добавить рабов с мачете(сахарный тростник в новом свете рубили). Так же там были каторжане и политики и пираты и уголовники,можно как то это использовать. Маркитанткам отменить лимит найма,они же двигались за любым крупным подразделением. Небольшие траблы со всеми юнитами которых можно нанять только 1 отряд,а в игре их допустим 3 из1 .Корабли после выстрела правым бортом,те которые не стреляли тоже имеют разряженный правый борт. Пехота тоже самое+бегают все вместе. И оплчению надо бы сделать поддержку порядка в крепости.Иначе толку от них никакого,когда они появляются они не нужны практически. Морская пехота пиратов имеет показатель ближнего боя=4.Это меньше чем у милиции и ополчения.
Добавлено (25.12.2011, 02:02) --------------------------------------------- С торговлей разобрался.Столица не имеет порта.И проблемы с деревнями и портами которые должны развиваться.Написано что нет свободных поселений. Наверное надо или столицу перенести или поправить появление населенных пунктов.
Посмотрел на торговые пути,написано,что нет ни одного свободного,хотя ни с кем не торгую.
Возможно, что у тех, с кем можно торговать, нет ни одного свободного.
Quote
увеличить количество бойцов в отряде хотя бы до 60
Да можно, а чего, не справляются?
Quote
свести именные отряды с кораблей в экипажи?
Вот этого не понял.
Quote
Отменить лимит на найм рабов
Ну, тоже можно.
Quote
добавить рабов с мачете(сахарный тростник в новом свете рубили).
Справедливо! Но под них надо модель делать новую, с мачете в руке!
Quote
Так же там были каторжане и политики и пираты и уголовники,можно как то это использовать.
Ну, это и есть потенциальные пираты.
Quote
Маркитанткам отменить лимит найма,они же двигались за любым крупным подразделением.
Ну, да, можно.
Quote
Небольшие траблы со всеми юнитами которых можно нанять только 1 отряд,а в игре их допустим 3 из1 .Корабли после выстрела правым бортом,те которые не стреляли тоже имеют разряженный правый борт. Пехота тоже самое+бегают все вместе.
Это не понятно.
Quote
И оплчению надо бы сделать поддержку порядка в крепости.Иначе толку от них никакого,когда они появляются они не нужны практически.
Название юнита?
Quote
Морская пехота пиратов имеет показатель ближнего боя=4.Это меньше чем у милиции и ополчения.
Поправим!
Quote
С торговлей разобрался.Столица не имеет порта.И проблемы с деревнями и портами которые должны развиваться.Написано что нет свободных поселений. Наверное надо или столицу перенести или поправить появление населенных пунктов.
Это ДМУК-овские заморочки похоже. Дорогу осилит идущий...
Торговля. Похоже заморочки Дмука.Если в столице нет торгового порта,то и нет торговли. Ополчение. Аркебузиры,колониальное регулярное ополчение,стрелковое городское ополчение(тогда когда появится оно совсем ненужно будет),колониальное ополчение(написано что лимит1 отряд,в наличии 5).Надо добавить им скил-поддержание порядка в крепости.Иначе толку от них нет. Морская пехота(проверил)урон в ближнем бою=4.Непорядок. Рабы. Рабы с вилами,рабы с пиками и рабы с топорами,надо убрать лимит на отряды.Плантаций много,рабов полно,мстить готовы все.По возможности добавить рабов с мачете(рубщики сахарного тростника). Именные отряды. Отряды типа Норвежские вдовы,с коробля Боцман Берг.Сделать им лимит на 1 отряд для найма ,максимум2,увеличить количесто солдат до 60.Иначе отряды в 36 человек даже в укрытии или ударах в тыл или фланг не выживают.У меня вдовы вели перестрелку с линейной пехотой,те дали 2 залпа и нет вдов.Лучше 1 отряд в 60-80 человек,чем несколько по 2 десятка. Траблы с повторяющимися юнитами. Если лимит на найм коробля или отряд=1,а у тебя их 5.Получается бардак во время боя,они дублируют друг друга.Если 1 корабль выстрелил,то и его двойники не стреляя!!! тоже разряжены.Отряд солдат выстрелил,начали перезаряжать,его двойник(отряд) стоя в не досягаемости противника для стрельбы тоже начинает перезаряжать.
Торговля. Похоже заморочки Дмука.Если в столице нет торгового порта,то и нет торговли.
Да, так и есть.
Quote
Аркебузиры,колониальное регулярное ополчение,стрелковое городское ополчение(тогда когда появится оно совсем ненужно будет)
Вопрос спорный. Войска Тича жёстко лимитированы по количеству отрядов. А указанные отряды предназначены пополнять гарнизоны в тылах для защиты от повстанцев и десантов, когда основные силы где-то далеко. Именно такого наполнителя не хватает Тичу, когда экономика развита, а покупать больше некого. Поэтому я и даю такой наполнитель Тичу на поздних этапах развития.
Quote
колониальное ополчение(написано что лимит1 отряд,в наличии 5).Надо добавить им скил-поддержание порядка в крепости.
Это конечно надо! - Надо разобраться почему этого у них нет...
Quote
Морская пехота(проверил)урон в ближнем бою=4.Непорядок.
Сделаем!
Quote
Рабы. Рабы с вилами,рабы с пиками и рабы с топорами,надо убрать лимит на отряды.Плантаций много,рабов полно,мстить готовы все.По возможности добавить рабов с мачете(рубщики сахарного тростника).
Ну всё-таки надо чуть лимитировать.. - А то у игрока одни полки из рабов будут. Да и исторически, рабский ресурс, всё же не бездонная бочка. По рабам, у меня давно уже план - модели поправить. Эти конечно тоже сойдут, но есть задумки... Именные отряды.
Quote
Отряды типа Норвежские вдовы,с коробля Боцман Берг.Сделать им лимит на 1 отряд для найма ,максимум2,увеличить количесто солдат до 60.Иначе отряды в 36 человек даже в укрытии или ударах в тыл или фланг не выживают.У меня вдовы вели перестрелку с линейной пехотой,те дали 2 залпа и нет вдов.Лучше 1 отряд в 60-80 человек,чем несколько по 2 десятка.
Для игры с ДМУК, это надо сделать. И мы это сделаем. Но ванила слабее и малочисленнее ДМУКА. Под ванилой наверно следует оставить действующие количества.
Quote
Если лимит на найм коробля или отряд=1,а у тебя их 5...
Не сталкивался с такой траблой. Пока, для меня это какое-то, совсем не ясное колдунство!.. _________________________________________________________________________________ Storn, Респект за конструктивный перечень позиций! Вношу в ПЛАНЫ! Дорогу осилит идущий...
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=27763 посмотри,там черно....представлены в большом выборе. Ополчение. Аркебузиры,колониальное регулярное ополчение,стрелковое городское ополчение,колониальное ополчение-им всем нужно дать скил-поддержание порядка в крепости.Иначе грош цена им. Рабы,лимит на найм по 5 отрядов каждого вида.Думаю нормально будет,тем более они только толпой берут. Именные отряды Сегодня специально нанял почти все возможные отряды Желтой розы.В Дмуке отряды большие(этот греческий архистратег любит эпические битвы,страна маленькая,амбиции большие ) поэтому даже по количеству бойцов армия противника в 3 раза как минимум больше.Так получается как не вертись сносят толпой,банально затаптывают.Все попытки навязать ближний бой заканчиваются расстрелом моих пиратов.Поэтому я считаю(думаю)(даже прошу) внести изменения по количеству бойцов в отряде(для именных отрядов) до 60-80 бойцов.Пусть лучше будет 1 нормальный,чем 3 мелких. Увеличить найм карибских мулаток до 5-7 отрядов,маркитанток тоже можно(кстати они при штурме на стены не лазиют). Надо посмотреть стартовые войска Желтой розы и Пиратов в компании за них.И убрать лишние войска (которые сверх лимита)я думаю это Дмук там чето добавляет.Шотландске берсерки вместо 3 отрядов лимита можно брать 4 отряда. Постройку церковных школ зря убрали.Как ни крути,но даже пираты верили в Бога. В то время в Карибском бассейне культ Вуду на пике своего могущества.Может как то привязать отряды рабов к этому делу.
Аркебузиры,колониальное регулярное ополчение,стрелковое городское ополчение,колониальное ополчение-им всем нужно дать скил-поддержание порядка в крепости.Иначе грош цена им.
Принято!
Quote
Рабы,лимит на найм по 5 отрядов каждого вида.Думаю нормально будет,тем более они только толпой берут.
Принято!
Quote
внести изменения по количеству бойцов в отряде(для именных отрядов) до 60-80 бойцов.Пусть лучше будет 1 нормальный,чем 3 мелких.
Сделаем обязательно!!!
Quote
Увеличить найм карибских мулаток до 5-7 отрядов,маркитанток тоже можно
Принято!
Quote
(кстати они при штурме на стены не лазиют).
Так платье ж задерётся...
Quote
Надо посмотреть стартовые войска Желтой розы и Пиратов в компании за них.И убрать лишние войска (которые сверх лимита)я думаю это Дмук там чето добавляет.Шотландске берсерки вместо 3 отрядов лимита можно брать 4 отряда.
А, это возможно. Надо посмотреть.
Quote
Постройку церковных школ зря убрали.Как ни крути,но даже пираты верили в Бога.
Постройка принадлежит конфессии в игре. - Пираты разных конфессий. - И католики, и протестанты, и другие... Нельзя давать им религию, как нации.
Quote
В то время в Карибском бассейне культ Вуду на пике своего могущества.Может как то привязать отряды рабов к этому делу.
Вот видишь... - Каждый пиратский отряд нельзя привязать к собственной конфессии. Дорогу осилит идущий...
а за кого порекомендуете играть-за береговое братство или желтую розу?линейка сухопутных юнитов одинакова разве тока у желтой розы есть еще и колониальные войска.начал играть за тортугу-армия на материке через 3 хода была рассеяна черокцами-второй остров окупирован десантом испанцев,скорей всего я его уже потерял-флот на мадагаскаре торговые пути грабит-другие корабли в европе ошиваются так как еле успел в карибском бассейне убежать от флота англичан,пригнать назад не успею.денег нет.осталась тока столица.вообщем то рай-давно я так от ботов люлей не получал-вернулся азарт.выбрал пиратов из за своей самоуверенности не захотел играть за желтую розу которая в силу обстоятельств вынужденна работать на посылках у англичан.захотелось сразу всех врагами иметь.читерским обнаружил тока один отряд-это хироманты,судя по всему они из рпг шмаляют на 550 шагов.двумя отрядами опрокинул несколько полков линейной пехоты американцев.жаль нельзя как в меди при захвате выбирать вырезать население или ограбить.над дипломатией думать не надо-эта вкладка у меня пустая.единственно што приходится все таки иногда заниматься хозяйственной деятельностью.всем юнитам надо б урезать боевой дух при таких высоких характеристиках стрельбы и натиска.все таки это не идейные бойцы а эгоисты и отщепенцы которыми руководит тока алчность и девиантность поведения.интересно как я технологии буду развивать-их же нельзя будет отнять вместе с захватом города.а без вкладки дипломатия я их купить тоже не смогу. Спасибо за прекрасный мод
rustik, Конечно за Жёлтую Розу! Под неё кампания и заточена. Береговое Братство специально сделано более сильным, чтобы Тичу сложнее было. У Берегового Братства дипломатии нет по решению ванилы - разрабов игры! Я не стал менять. После того, как сделал Тича с дипломатией, - не вижу смысла давать дипломатию просто-пиратам. Они теперь только в качестве врагов предполагаются быть использованными. Есть задумка сделать ещё одну пиратскую фракцию. - Французскую, например... Технологии развиваются в школах и университетах. Школы и университеты строятся там же, где заводы и фабрики. Ломаешь завод, - выпадает меню возможности строить школу. Дорогу осилит идущий...
Технологии развиваются в школах и университетах. Школы и университеты строятся там же, где заводы и фабрики. Ломаешь завод, - выпадает меню возможности строить школу.
это мы знаем.тока по отношению к пиратам легче своровать хотя для этого нужны дворяне-а они тоже в школах появляются.смешно будет иметь пиратскую ученую аристократию во фракции которая не признает саму идею государственности.
Quote (Flavius)
Они теперь только в качестве врагов предполагаются быть использованными. Есть задумка сделать ещё одну пиратскую фракцию. - Французскую, например...
лучше какую нить азиатскую или восточную с ярко выраженным местным этническим колоритом.французы по идее будут как близнецы уже существующим в моде и придумать што то новое будет трудно да и правдоподобней были б тогда испанцы.
Quote (Flavius)
Под неё кампания и заточена.
начал новую кампанию за розу.в казне всего 10 шекелей или как там валюта пиратская называется.в списке не одной армии не одного корабля и в довесок какой то взбунтовавшийся город в качестве столицы который через ход выдал мне каких то враждебных индейцев под боком в качестве бунтовщиков.играю на харде.нанял головорезов тича и все банкрот.это так и должно быть что начинаешь вообще без единого солдата? Спасибо за прекрасный мод