Если играть стало слишком легко, Вам в помощь советы от coolmix.
Выставил вх/вх,50/50,лёгкий дым и поставил себе дополнительные условия: 1)не продавать и не обменивать территории. 2)не кидать союзников, если на них напали. 3)не менять больше одной технологии на одну мою,изученную и не воровать техи. 4)не мирится с исконными врагами. 5)не давать право прохода,что бы на меня не напали.(исключение только для союзников) 6)не переигрывать сражения и играть на тактике без пауз. 7)также, бои на тактике с функцией "BAI_Aktion firng"(ружейный выкос), довольно прилично усложняют боёвку, из-за бонусов ИИ. 8)сделать себе ограничение на торговлю, оставив возможность торговать морскими маршрутами не более чем с 6 странами, плюс ещё оставить сухопутные маршруты, с теми с кем есть граница. dvial дополнил: 9. участие в тактических сражениях, которые ведут союзники. Такие сражения могут быть сухопутными и морскими, очень интересны своей непредсказуемостью - успеет или не успеет твое подкрепление придти на помощь союзнику. 10. коллекционирование протекторатов. Торговля с 15-20 протекторатами даёт хорошую прибыль казне и позволяет сделать свою метрополию "золотой". Но с другой стороны очень сложно подчинить 15-20-25 миноров-протекторатов, получить с них контрибуцию, защищать их от сильного противника, не допускать войны между своими протекторатами. 11. коллекционирование уникальных зданий разных стран. Собрать в своей империи кроме Зимнего дворца, Кунсткамеры и Синода - также ещё и Бранденбургские ворота (Берлин), Хофбург (Вена), Эскориал (Мадрид), Дворец Шанварвада (Маратхи) и другие уникальные здания.
Моя кампания за Россию. 1790-й год.
Вот некоторые стеки ИИ и геополитическая обстановка.
Денег - не море, как видно, территорий у игрока - не слишком для 1790 года. Пираты - далеко не гегемоны. Стеки ИИ разнообразны и интересны. Карта не принадлежит двум - трём фракциям. Это - 1790-й год! - Технологии почти все изучены, здания в столицах построены, в регионах - не везде. ИИ по прежнему агрессивен, исчезающие государства настойчиво возраждаются, как под игроком, так и под ИИ. - Играть можно ещё лет сто! И это - четыре хода в год! - Не встречал на столько идеального CAI пока. )) Дорогу осилит идущий...
Сообщение отредактировал morison1991 - Пятница, 09.09.2011, 01:04
Я не одну армию проверял, а несколько и все без генералов. Думаю, что с генералом скорее всего был бы бонус на атаку или на боевой дух, а не штраф. Хотя разные генералы бывают.
Сейчас увидел тему ЧАВО, переместите туда пожалуста )))
Да нет, это всё в общем-то - по прохождению. 1. Всё это изменено в 3.7. 2. Да, там в каких-то воен-мажор-зданиях есть пехота. - По Миниху. 3.
Цитатаreality ()
полноценный найм только в Москве и Киеве, - так задумано?
Да, есть такая концепция. Ещё - в Питере. 4. Гранатные грены исчезают у всех фракций в конце игры. Появляются - полковые. У России - лейбы и балтийцы.
*Всё остальное описанное, это - уже не актуально. В 3.7 многое переделано и многое добавлено. Там всё ведёт себя совсем по другому. Дорогу осилит идущий...
Всех приветствую. Наконец-то дошел до 1800 г. за Россию (работа мешает :))-победил все крупные государства (за исключением Маратхи -союзники). Впечатления. 1. Геймплей. Первая половина века -постоянный напряг, один неверный шаг и исправлять годами будешь или "слив" кампании. Порадовали революционные французы -настырные и иррегулярными войсками не победить, в общем крови попили изрядно. Вторая половина века -империя разрослась и на потерю 2-3 х провинций смотришь снисходительно "а потом верну", т.е. играть становится проще и интерес падает. В целом 3.7 по "хотению" зайти в игру явно обгоняет предыдущие версии (другие моды и винила даже не рассматриваются). Из минусов 3.7 нежелание фракций зашищать свою столицу и слабые флоты Англии, Франции, Испании (5-7 лет подготовки и потом за 2 года всех их вынес кучей). По балансу в боях -я играю с "экшн" модом nnn900, может и не исторично, зато интересно -шанс проиграть выше из-за скорости сражения. 2. Художественное оформление. Все красиво. Я редко обращаю внимание на оттенок флага N-кого французкого полка, но впечатление во время боя создают мелочи и музыка (отдельное спасибо создателям музыкального и шумового сопровождения). Спасибо за внимание к мелочам. 3. Стабильность мода. На стратегической карте вылеты -0, в боях -2 (битвы в Канаде с индейцами). Несколько раз случалось пропажа построек (на стратегической карте не отображались постройки, хотя все работало -помогли перезагрузки игры). По моему самая стабильная версия мода (винила чаще вылетала :)). 4. "Хотелки" на будущее. Реальные -усиление флотов, прежде всего Англии (как количественно, так и качественно), снижение доходов во второй половине века. Нереальные -введение дополнительного уровня сложности (рабочее название "жуть" :)), разделение больших областей на несколько меньших, отображение, вернее анимацию, в боях оторванных конечностей, обгорелых трупов 9простите за кровожадность).
Сейчас буду начинать за Тича (сознаюсь за пиратов играл пару раз, но и до 1710 г. не доходил :)). Испания очень интересная фракция -буду ждать спец. сабмоб.
Я предположил, что это связано с ТХТ, т.к, возможно, что на самом деле технология штыков дает +2, а написано вместо этого +3. Хотя еще предполагаю, что это значение подставляется из таблицы и с текстом не связано. Тогда от чего минус? Технологии все проверил. Там могут быть штрафы на содержание, а на умения и навыки - только бонусы. Иначе зачем такую технологию исследовать) Юнитов проверял на двух континентах, все без генералов, в укреплениях и вне их - результат один. Может от погоды зависит))
Кое-что удалось "расследовать". Посмотрел таблицу в PUA_DB_b_mod.pack, так +3 идет не в атаку, а в чардж. Это подтвердилось и при просмотре статов на тактике. А атаку +2, думаю, добавляют две технологии, которые улучшают меткость стрельбы (каждая по +1). Видимо, там идет бонус и в стрельбу и в атаку одновременно. Это пока самая близкая версия. Завтра проверю точно. Дело в том, что остался один ход до завершения исследования технологии "казнозарядное оружие". А эта технология тоже повышает меткость (+1). Если она увеличит и показатель атаки, то можно будет сказать, что это так.
Хорошо, посмотрим. - Переводы всякой мелкой мелочи конечно оставляют желать... Но это такой скурпулёз, что даже не знаю, кто будет этим выкручиванием неясностей - в ясности заниматься... Есть техническая шкала роста коэффициентов - цифры, а есть - шкурка скользких объяснений, что значит та или иная цифра "с исторической точки зрения" в схеме. Это даже не эмуляция, а такая - софистика на грани схоластики... )) И - наоборот... )) Потому, что это - игра. Если коротко, то наука развивается так: Вы мне говорите, что куда воткнуть из значений, а я Вам объясню - почему этого - нельзя. А если я не смогу объяснить, значит мы тогда это воткнём! Но это ещё не всё! - Мы будем ждать, пока жизнь нам не объяснит, почему этого было - нельзя... А вот если и она не объяснит, то значит это было - можно. И то, что мы сделали может работать. - Очередная победа научного поиска получится!.. )) В ненаучной области... Дорогу осилит идущий...
Flavius, всё, разобрался. Технология стрельбы добавляет только меткость, упражнения со штыками нового типа - только натиск, а бонус к рукопашной атаке предоставляют две технологии: втульчатый штык и штык-нож. В описании не сказано про бонус, а просто указано использование данных видов штыков. В таблице в колонке magnitude напротив данных исследований выставлена единица, значит, само использование подразумевает бонус +1.
ЦитатаFlavius ()
Но это такой скурпулёз, что даже не знаю, кто будет этим выкручиванием неясностей - в ясности заниматься...
А у меня не было цели способствовать внесению изменений в игру, просто хотел разобраться, а потом уметь объяснить что и почему происходит. Наверняка такие вопросы еще возникнут у пользователей. Только, видимо, с темой не угадал.
Начал за Данию,тяжело... Торговли нет почти только с тремя державами,прибыль мизер,700-800рублей(((экономику со старта не поднять тем что есть.За один ход по зданию стараюсь закладывать.Шведы на первом ходу войну объявили. Решил не дать им окрепнуть,потом шансов вообще не будет.С большим трудом сразу уничтожил их флот,из 5 вымпелов...у меня было 3))) Потом собрал все что были стартовые отряды,на последнее бабло нанял два полка дворцовой гвардии,залез в минуса.Погрузил все 6 отрядов линейки,1 батарею пушек,два эскадрона кавы, генерала и поплыл Питер отжал)))Волнений нет.Главное-все северное море под контролем!А море,считай ключи от всех городов и крепостей на побережье...Я отобрал у них военный порт,переделаю его в торговый,будет бабло.А шведов тем самым лишил основного военного порта)))Прибыль Питер сразу дал чистую 1600рублей. Короче оставил небольшой гарнизон и поплыл в Курляндию,высадился у них там уже укрепленный город и пол стека войск,сами напали,очень тяжело но вынес их в поле с минимальными потерями.Осадил и пошел на штурм города.Там оставалось три полка пехоты.У меня 5 полков,чел по сто в каждом+оставшиеся от эскадрона 30 чел. наёмных кирасир17века и целая батарея.Вынес и гарнизон. Буду продолжать-события развиваются.Интересно что предложат шведы?У меня после Прибалтики Финляндия на примете,там гарнизон из 2-3 отрядов и полк линейки.Даже отдыхать не буду,сразу пакуемся туда..Нужно отжать как можно больше у него,а то он окрепнет и привет...Стокгольм не взять со старта,там почти стек гарнизона и почти стек рядом околачивается.. Че он у меня Норвегию не оттяпает-не наю)))Там нет никого а я успел два завода уже заложить,плюс там рудники,и порт..боится наверно столицу оставить...Копенгаген ему не взять,у меня там тоже почти стек не пойми кого правда,но тем не менее кого бы ни выдали для обороны,отбиться можно)))Вот если он стеком на север ломанется,я рискну напасть таки..посмотрим кто кого))) хард/хард 1702г.лето
Сообщение отредактировал alesha6667 - Суббота, 19.04.2014, 01:13
Интересно, сможет ли сильный игрок за Данию создать Империю??.. )) Слабого-то вынесут, это точно... )) Уже проверено...
)))"Сильный"-это типа я что ль???)) А "слабый"- ты??)) насмешил..)))Посмотрим,но тяжелее старта я не припомню,даже за русских не так аркадно.
Поделюсь некоторыми тонкостями стратегии против шведов за датчан-ЭТО ВАЖНО!Без этого можно не дергаться даже...Результат будет один,быстрое банкротство потеря территорий,и полное поражение. Вопрос только когда,через год,два,или максимум через пять..на дольше с условиями для Дании со старта,можно не рассчитывать.
1.Итак первое что нужно понимать.Развивать экономику,строить империю в этой кампании не получится-шведы просто не дадут.Поэтому для выживания нужно нейтрализовать угрозу с востока,никаких построек казарм,арсеналов и оперных театров.сразу нужно клепать войска с максимальными характеристиками и минимальным содержанием,пусть и дорогие.(Я выучил 2 полка Дворцовой гвардии и эскадрон Муниципальной кавы.)
2.Второе.швед на первом ходу объявляет войну и тут же блокирует наш единственный торговый порт.Флот у него сильнее,если навыков в морских баталиях в ручном режиме нет-можно не садиться за Данию.Автобоем его не разбить,новые корабли не построить.Потому что как только он блокирует порт,прибыль падает в минус.Войска начнут дезертировать по немногу.Поэтому мой совет,сразу закладываем 2 корабля 6 ранга в этом порту и заводим туда Вольнонаемных кирасир(для того чтобы он не зашел в порт.Ремонтировать будет нечем.)Как только он блокирует порт берем свои три корабля и деремся,от этого сражения зависит судьба всей будущей кампании,поэтому придется постараться.Я смог.Чем быстрее разблокиуем тем меньше дезертиров получим.Флот и море для нас это возможность нанесения удара нашей маленькой армией в те места где ему будет больнее всего.Иначе у него не выиграть.Сила его армии и экономики примерно в четверо выше.
3.Третье,постоянные рейды одним или двумя летучими отрядами кавы,самой дохлой,лишь бы в содержании дешевле.по всем его постройкам и селениям,в пределах нашей досягаемости.чтобы всегда можно было скрыться у себя в городах.Главное его торговый порт,завод,шахта под Норвегией,ну и что там еще захочется...дальше лучше не лазить.Порт лучше блокировать или жечь постоянно.Прибыль с грабежа торгового пути,потом будет нам стоить дороже.Он построит корабли и тогда пишите письма..Каждый ход нужно этим заниматься-иначе он сколотит два стека и один скорее всего двинет на нас.
4.Четвертое.мириться с ним не стоит-его нужно обескровить,за счет захваченных у него пров.поднять свою экономику и постараться уничтожить полностью.С живым шведом куда то дальше на Европу смотреть не чего.Он сожрет рано или поздно.Поэтому только война!Всеми силами и везде где есть возможность.
Помогать вам никто не будет,к сожалению.Россия впряжется как союзник,но я кроме её ученого никого пока не видел на шведских землях.На первом ходу Пруссия нападет на союзника Польшу,лучше отказаться,нам на два фронта войны не вынести.
Да и на тактике тоже придется попотеть.Линейка у него в поле сильнее в разы,кава Королевские драбанты и Тяжелая шведская...нам противопоставить нечего.Поэтому только маневры и хитрость.Я всегда нейтрализую каву сразу.Потом беру его отряды линейки в мешки.(Посмотрим может запишу и выложу видео как это происходит) Автобоем тоже ничего не выйдет. Всегда нужно думать что нам нужно наперед. для примера: Мне нужно исключить возможность появления его кораблей в море.Я беру армию,плыву и захватываю Питер,это конечно тоже цель,но главная это военный порт-швед его лишился.Я приобрел новую торговую точку на будущее.Пока плыл в Питер присмотрел Ливонию,она сильнее чем Або.. Поэтому след. цель Прибалтика,потом сразу Финляндия-этим рейдом я вывожу свою экономику из минусов и могу думать о военном строительстве.Понемногу прирастаю войсками.Швед теряет экономически и ему становится трудно ориентироваться в направлении отражения моих атак.Т.к. теперь у него угроза не только с запада,и севера но и с юга и востока.Кораблей у него нет он вынужден тусить войсками под своей столицей...Я тем временем набираю армии,чтобы в определенный час стянуть к его столице для решительного и окончательного сражения...
Вот примерно такая стратегия..)))
Сообщение отредактировал alesha6667 - Суббота, 19.04.2014, 17:22
Ну что,новости такие: Або я отобрал,видео будет ниже.В целом картина следующая: Как я и рассчитывал,создав много очагов напряжения с разных направлений а именно: 1й "Север". Норвегия 2 полка Дворцовой стражи и 1 эскадрон Вольнонаёмных кирасир. 2й."Запад" Копенгаген 2 полка Дворцовых,2 полка вольнонаемной пехоты,1 пикинерский,1 эскадрон драгун,3 роты гренадер. 3й."Восток" Або 1 батарея полупушек,3 полка дворцовой стражи,2 полка вольнонаемных мушкетер. У каждой группировки дежурил корабль для быстрой отправки данной группировки в нужное мне место.ИИ собрал 2,5 стека войск один целый стек двинул на Або,вернуть Финляндию.Чуть больше половины стека повел на мою столицу.Я дождался когда он сделает в каждом направлении два перехода,чтобы не успел вернуться.Быстро погрузил все группировки на "десантные корабли" и точка сбора побережье Стокгольма.Короче я его подловил...Высадил свои десанты,получился стек.Почти стек шведа околачивался у стен и пол стека был гарнизон.Он напал тут же,я его разбил в поле и на след.ходу взял крепость штурмом.Итог держава Швеция на 1704г перестала существовать.Прибыль захват столицы дал сразу больше 7000..Вообщем "Скандинавскую империю" с сильной армией и набирающей обороты экономикой я уже создал.Каждый ход чистая прибыль 7900-9000...Теперь можно "выходить в мир"и наводить свой порядок там. Вообщем моя стратегия раздергивания малыми мобильными отрядами очень сильного шведа сработала. Ключом к победе над шведами стало то,что в нужный момент,имея гораздо слабее армию,мне удалось создать численный перевес в одном конкретном месте.Как проделывал Наполеон.))) Видео ролик по тактике ведения боя пехотой.
Вот примерно такая тактика ведения боя в равных условиях.Когда нет кавы,легкой пехоты маневрировать таки можно и нужно. У шведа 5 полных полков линейки.У меня 5 не полных,остатки генеральского отряда и батарея полупушек.Толку от них не много,чисто моральный аспект. А суть проста нужно стараться разделить казалось бы целую,монолитную линию шведа на отдельные очаги сопротивления.И "откусывать" постепенно по кусочку.Без кавы и имея меньше войск,чем у противника это тяжело но попотев,осуществить реально. Итог 15 мин сражения:Регион наш,шведы потеряли 80% армии.Я "зевнул"или не пожалел как угодно,генерала.Остальные отряды под знаменами.Генерал по сути свою задачу выполнил взяты Ингерманладия,Ливония,Финляндия.Так что героическая смерть на последнем штурме не так уж и плохо))
Сообщение отредактировал alesha6667 - Воскресенье, 20.04.2014, 01:56
Вообщем смысла дальше продолжать кампанию за Данию для меня нет.Главная цель-борьба за выживание,выполнена. Захватил Стокгольм,сделал еще один ход,путем дипломатии заключил торговых договоров с десятком держав. Итого каждый ход даёт прибыли 12900.В таких условиях вывести экономику и науку,вопрос времени.По рейтингу моя Дания на 1704г самое авторитетное государство мира.Обогнал Пруссию,Россию,Британию... Доказано главное-за Данию играть можно,и создать из неё мирового гегемона реально. Сажусь за Испанию.
На первом ходу рушим все военные порты(их три) они нам долго не понадобятся, на старте нужны деньги,поэтому главная цель-постройка,как можно большего кол.ва Торговых портов.Для войны на море на ранних этапах,хватит кораблей которые можно нанять в Торговых портах.
Дальше.Флот который в Америке,лучше затопить.Пользы от него там все равно не будет,а бабок он сожрет не мало.Стартовую армию в Америке так же нужно расформировать.Оставив там 2 полка пехоты в гарнизонах.На Кубе и Доминикано. Стартовую армию находящуюся в Каталонии,без генерала грузим на корабли и везем во Фландрию,она там нужнее.На втором ходу Голландия объявит войну и оборонять Бельгию будет не чем.Иногда французы,приходят на помощь и можно сообща и без "каталонской армии"с ними справится.Но я начинал проходить эту кампанию с второго раза,в первом случае французы пришли и помогли мне отбиться тем что есть.Во втором я как чуял заведомо привел подкрепление и не прогадал,французы пошли южнее,в земли германии а голландцы таки вторглись. Пушки из Каталонии лучше не волочить,избавиться.Экономика такого кол.ва артиллерии не вытянет,хватит там и одной батареи. Дальше. Заключаем союзы главным образом с теми странами кот.находятся у границ Голландии и Южного Средиземноморья.На втором ходу Савойя объявит войну а у нас там прова,войск мало,поддержка всех итальянских республик и германских княжеств вокруг Голландии будет не лишней. Строим Казармы военного губернатора в Италии и во Фландрии.Оставшийся генеральский отряд в Испании заводим в порт,на третьем ходу Марокканцы так же объявят войну и блокируют его.Если дать его захватить,восстанавливать потом будет нечем,ибо прибыль упадет в минуса,поэтому страхуем его. Нанимаем в Мадриде 2полка пехоты и эскадрон драгун.Они нам нужны будут на юге.
Второй ход. Мы воюем с Голландией,Савойей,и кучей племен и пиратов в Америке. Флот прибывает в Бельгию,выгружаем в порт,тогда будет возможность на этом же ходу войти в столицу.В противном случае.Войска из Брюсселя лучше увести,соединиться с десантом.Столицу придется сдать без боя вторгшимся голландцам и только на следующем ходу контр штурмом вернуть её обратно.Если столицу отстояли,про голланцев можно забыть,на время пока сами не решим действовать.Они больше не полезут,к нам будут постоянно стягиваться союзные французы и Нидерланды оставят попытки вторжения.Мы же должны каждый ход проводить диверсии на их территории нашим шпионом,начинать со слабых построек,как наберется опыта,жечь казармы и администрации. Флот что под рукой должен жечь и блокировать их порт.Их флот блокирует через время наш порт в Средиземном море,придется сходить туда,разобраться.По силам они равны,так что особо возиться не придется.Потом сразу назад,нужно разорять Голландию всеми способами.
Дальше Америка. Дипломатическим путем меняем Флориду полякам на Данциг.Удерживать её там можно не пытаться,после объявления войны голландцами и марокканцами прибыль будет либо минус,либо если все правильно рассчитать 80-200 монет за ход.Пока блокирован наш Торговый порт.Флорида дает не большую прибыль,200 монет кажется,но она является неплохим плацдармом для америк.экспансии.Но нам в том направлении думать рано.Там куча воинственных племен,которые нападут-вопрос времени.Поэтому чтобы сохранить Испанию,с регионом на материковой части Америки,лучше попрощаться...на время. Итак имеем союзную уже Польшу и Данциг,он дает прибыли 1200 грязными.Держим ход не больше,меняем австриякам на Хорватию.Держать Данциг,смысла тоже нет,он далеко и вокруг нейтральные,но развитые в военном плане державы,с которыми нам территориальный конфликт сейчас ни к чему.Прощаемся.Берем Хорватию.Загреб дает 1400,вроде,прибыли так же держим год.Потом меняем Лигурийцам на их единственный остров и просим у них 1000 монет,они дают по моему 590рублей и с радостью получают себе на границе воинственных австрияков и еще хуже,турок.Мы имеем остров с небольшим доходом 450 монет.Что больше,чем изначально давала нам Флорида. Главная цель всех манипуляций,сохранение земель,и что более важно находящихся в дали от боевых действий,голодных соседей и в поле нашей досягаемости.Такая компактность нашей небольшой "империи"нам удобна на ранних этапах.
Путем продажи двух технологий мне удалось заработать на этом ходу порядка 2400 монет.По другому никак,денег катастрофически нет,а они нужны,дальше их не станет совсем.Поэтому,набираем на это бабло в Мадриде войск.(лучше лин.пехов в перемешку с пиками они необходимы против сильных рукопашкой арабов) и двигаем что есть к Гибралтару. На третьем ходу Марокко объявляет нам войну,блокирует порт и если что то не получилось имеем минус экономики и дезертирство.Это плохо и шансы на успех тают с каждым ходм наши силы падают процентов на 25-30.Арабы набирают 2-3 отряда... Если все хорошо объединяем все что есть у Гибралтара.И штурмуем столицу марокканцев.Победа здесь жизненно необходима!!!Арабы блокаду с порта не снимут,если дать им еще ход два думать,их армия только окрепнет.И дальше играть скорее всего будет сложно. В тяжелом неравном сражении (соотношение примерно 1:2,5) все зависит от навыков тактического маневрирования и взаимной поддержки разных родов войск. Если это есть,мы выигрываем таки битву.
Это более позднее сражение с марокканскими мятежниками,силы примерно равны по факту,хотя по шкале соотношения арабы раза в полтора сильнее.Здесь как раз показаны пики в обороне и атаке.Следуя примерно такой тактике,шансов у противника мало.Даже если он превосходит вас в два-три раза. Здесь особо возиться не пришлось отсек фланги,отразил контр атаку сбил всё в кучу и все никаких особых маневров и каких то ухищрений.Заметьте исход боя решили отнюдь не линейно стрелковые части,а пики при поддержке кавы.Три минуты боя всего и противник полностью опрокинут.
Итак армия Марокко разбита,столица в наших руках.Держава разгромлена,порт освобожден.Сразу имеем доход и еще один Торговый порт.Рушим что там есть культурное чужое.Священник находящийся здесь с первого хода,делает свое дело.На след ходу все отстроив,наводим порядок с Торговлей,не забываем выменивать техи.Армию держим здесь,давить восстания.
Итого на 1702г имеем более менее целостное гос.во. 5-6 технологий,набирающую ход экономику и прибыль мне удалось вывести на 10900 за ход.Торговля с 13 державами,война с 10. Главная цель достигнута,из минусов выбрались,угрозу с юга нейтрализовали.Развиваем экономику,науки,строим параллельно флот. След цель снятие блокад пиратами в Америке. И "Наш ответ Чемберлену".Активная фаза войны с Голландией когда будем к этому готовы. У меня сейчас 1704 год флот почти готов, занимаюсь экономическим и научным развитием.Время от времени отражаю сухопутные атаки берберских пиратов и давлю восстания в Марокко.
alesha6667, Надо бы указать, что это игра с экспериментальным приложением по Испании, которое не выложено пока для общего скачивания. А то люди начнут играть без него, а у них всё по другому будет. Дорогу осилит идущий...
Я с Марокко провозился долго.Поленился на прямую атаковать,нагнал туда шпионов и священников всех своих.В итоге у них банкротство и революция,сами мир предложили.Потом столицу их взял,только два бунта подавить пришлось и мир,спокойствие наступили.Но времени на это море потратил,лучше бы сразу атаковал. А в Америке даже головы не поднять,краснокожие вырезают всех без пощады.Мне только один раз повезло немного,поставил армию на реке и две армии на броде из пушек перестрелял.Но в следующем сражении они пустили часть войск опять на убой через брод,а другая часть с тыла зашла ко мне.Индейцы в движении невидимые и я их благополучно не заметил да и увлёкся расстрелом по привычке предыдущего боя.В итоге потерял много народа,но правда не проиграл.После этого индейцы сами мир предложили,с чем я немедленно согласился.В общем довольно реалистично получилось))
Надо бы указать, что это игра с экспериментальным приложением по Испании, которое не выложено пока для общего скачивания. А то люди начнут играть без него, а у них всё по другому будет.
Да.Собственно это не обычная кампания за Испанию.А проект нашего товарища Stiratel, сделанный в рамках PUA и посвященный Испании.Но имеет немного иные условия развития государства,усложняющие экспансию и свою,новую для ПУА,линейку войск. Который собственно и проходит сейчас внутреннее тестирование.И я надеюсь в скором времени опробовать результаты его труда смогут все желающие.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Воскресенье, 27.04.2014, 12:28
Добрый день! Хочу поделиться несколькими читерскими и не очень приемами при игре за Россию. Хотя мб так и задумано.
Во-первых можно с уже на 1 ходу превратить Крым в протекторат, просто вводим туда войска из Киева с севера и через реку начальную армию. Срабатывает на всех уровнях сложности, кроме вх (там нужно просто все войска рассредоточить по 1 отряду на местности), требуем торговлю мир протекторат и выплату где-то 400-350 рублей. Вполне исторично.
Во-вторых можно сохранить Башкирию сразу наняв там 3 отряда стрельцов, убрав налоги и сделав перестановку а правительстве (вроде первого министра на армию,потом из оппозиции берем только двоих! 4 звезды с перком прибавкой к казне и другого 5 звезд на первую должность) главное не трогать чувака с перком суровая репутация. Ну и адмирала заменить для красоты. + забыл не учить техи на минус к порядку. (Петровские реформы) пока обстановка не станет лучше.
В-третьих можно набрать очень много денег продажой права прохода, в общем у меня получилось продавать Крыму за 2000-2200, Шведам за 1200 (еще им торговлю за 100 можно впарить), Полякам за 1200, Датчанам за 800. Потом отменяем соглашение и снова предлагаем. Поздравляю вы еврей.
В-четвертых можно сделать ранний блиц шведам и одновременно отбить Татарию и Дон у восставших. Если у вас денег много из третьего пункта, то вообще легко. Еще требуется немного навыка полководца и возможно уровень сложности битв средний. Итак блиц, меняемся со шведами Карелию на Эстонию,соглашаются всегда, высылаем на север подкрепления из Москвы и нанимаем фузеев 3 отряда хватит, потом тоже отправляем их на север для страховки, ждем ход (в 95% процентах случаев швед начинают войну с датчанами и отводит все войска в Финляндию, если вы не двигали свое войско), захватываем Питер. Московских шлем в карелию и за ними фузеев. Через ход мортира и отряд начинают осаду, а фузеи приходят на поле в виде подкреплений. Можно конечно все провернуть 1-й армией, это на ваш выбор. В конце собираем войско в кулак громим шведов в финляндии и она ваша.
С сепаратистами главное чтобы при восстании они захватили город у Каспия первым, тут только перезагружаясь через автосейв. Южной армией захватываем дон, а для казани стоит быстро набрать армию в башкирии и в той же казани и задавить массой. Еще бывает при начале восстании у них армии генерируются чисто из конницы, можно также через автосейв получить желаемый состав противника. Выставить колья в сражении и провоцировать. Еще главное не прозевать нападение мазепы на киев. Лучше там тоже быстро набрать гарнизон перед нападением, Чем гонять армию по матушке родине. Дальше лучше заключить с ними мир и торговлю будет выгоднее чем захват и развитие региона. Еще можно принудить отдать или выкупить техи.
В-пятых в моде выгоднее сначала вливать деньги в торговлю, ранее развитие портов, захват факторий, в общем сырье. Отменяем налоги в портовых областях, изучаем техи на население, кстати у россии в моде читерная теха дает целых 3 % к приросту населения. В общем мир и торговля, затем выкупаем техи у всех подряд и развиваем промышленность. к 1715 можно уйти в отрыв по авторитету от всех держав, вряд ли кто на вас станет нападать.
В целом отыграв лет 60, я принудил все страны к протекторату в границах их начальных областей, захватив все промежуточные области где страны не возрождаются. Карательные базы по всему миру, некоторых держу в банкроте и революциях, угрозами забираю все деньги или правом прохода)
Торговля в моде да и в ванили быстрый и дешевый источник дохода. Промышленность развивать долго. Лучше наладить торговлю, а после диверсифицировать экономику промышленностью и обеспечить низкими налогами быстрый экономический рост. Я обычно на первых порах заключаю мир со всеми и разрываю союзы, чтобы не втягивали в войну. Задача №1 Обеспечить выход к морю Задача №2 Заключаем мир со всеми кто способен перекрыть торговые пути + заключаем торговлю с самыми надежными портами игры (обычно итальянские страны, турция) Задача №3 Занять как можно больше факторий своими кораблями Задача №4 Наращивание торговли (увеличение торговых портов связанных со столицей войнами или обеспечивая появление новых) Если воевать невыгодно, собираем капитал выкупаем технологии, изучаем сами. Улучшаем порты и наращиваем торговлю. Задача №5 Захват колонии слабых стран типа индейцев + развитие промышленности
Всем привет, особенно огромный привет нашему Адмиралу! Очень рад снова посетить "гавань свободы"! Всё работает, загружается, всё нравится, всё классно! Немного конфузит от слишком ранних именных полков, кот должны появляться чуть по позже, но ничего, всё хорошо! Играю, конечно за Россию - очень нравится !Пока что отвоевал город Петра, потом возьмусь за Крым и вообще юг России, потом Польша, потом турки.....! Просто хотел отписаться по поводу юзанья мода, вот так! Спасибо большущее за мод! Мод - шедевр ! :)
P.S. Ну вот меня и выкинуло на рабочий стол, прямо во время боя со шведами... Может просто графа нагрузилась, потому, что у шведов 2.5 тысячи и у меня 1.5, да и шёл дикий ливень, а графа почти вся на максимум стояла....А может из за пушек.... В общем ещё попробую при спокойной погоде...! :o
Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 06.07.2014, 00:06