Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, alesha6667, Stiratel  
Прохождение за Мальту!
FlaviusДата: Четверг, 09.03.2017, 17:21 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Прохождение за Мальту!
От Saiverhill.




Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Пятница, 10.03.2017, 13:06 | Сообщение # 2
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Игра за Мальтийский Орден

Предисловие:

Почему Мальтийский Орден? На самом деле все просто - мне уже почти тридцатник и времени играть сутками на в/х+в/х героически превозмагая орды врагов у меня нет. Выбирая страну для старта я исходил из трех требований:

1. это должно быть небольшое государство отдоклеточное, где не потребуется много микроменеджемента и часов игры на каждом ходу;
2. это должно быть европейское государство;
3. это должна быть морская держава (держава с флотом со старта);

Исходя из этого я выбирал между Португалией, Голландией и Ordo Malticus. Учитывая, что за первые две я играл партии в ваниле - победило любопытство: а что вообще можно сделать за это одноклеточное образование? Да и жена подбодрила: "А, это та маленькая точка в Средиземном море, куда мы летали прошлым летом - ну-ну, удачи". Так что выбор был сделан.

Цели на партию:

Я знаю, что большинство игроков в серии Total War руководствуются двумя противоположными целями:
1. WC - он же world conquest, стараясь как можно быстрее перекрасить весь мир в свой цвет;
2. и ролеплей отыгрыш - когда бьются лбом об стенку, повторяя ошибки исторического протитипа.

Мне же хотелось просто получить удовольствие от небольшой партии и ответить себе самому на вопрос - а что получится-то?
Поэтому цель себе я сформулировал следующим образом: я хочу создать военно-торговый орден, способный на равных конкурировать с мировыми державами (аналог современной ТНК, сиречь транс-национальной корпорации) с определенными элементами отыгрыша.

Исходя из этого я получил следующие цели:
1. контролировать 1/3-1/2 всех торговых нод;
2. иметь военно-морские базы на всех трех театрах БД (боевых действий): Европа, Новый Свет, Индия;
3. вернуть Ордену ранее проданные владения в Новом Свете;
4. надавать по ушам исламскому миру;
5. завоевать территории, требуемые для победы в долгой кампании.
6. брать не количеством, но качеством (маленькая элитная армия, маленький элитный флот).

Настройки игры:

1. настройки лаунчера - BAI_action 50/50
2. настройки кампании:
2.1. сложность стратегической карты - normal
2.2. сложность тактической карты - hard

Мой уровень игры:
Ну, за свою жизнь я сыграл во все серии Total War наверное партий 50. Больше всего мне понравиля первый Рим, Эмпайр и Наполеон. Медиевал и последние части вообще не понравились. А Шогун (признаю, что хороший) не зацепил - не моя эпоха, не мой мир.

Начало партии:

Исходя из целей на партию и стартовых позиций, я считаю, что игра за Мальтийский орден больше похожа на шахматы, где нужно очень много думать и мало ходить - делая единичные выверенные и быстрые ходы после долгих раздумий и просчета вариантов. Потому что ресурсов у нас почти нет, возможности изучать технологии - нет, денег, чтобы содержать полный стак флота и армии (вот сюрприз!) тоже нет. Да и баланс бюджета на первом ходу в -1040 монет тоже не может не радовать. К тому же у нас под носом враждебные исламские эмираты, которые захотят на своем ходу разрушить наш порт. В общем, стартовое положение не ахти.

А теперь рассказываю, как я его разруливал:

1. Продажа технологий.

На старте у нас изучено 2 технологии "Багинет" и "Лёгкая полковая артиллерия". Соответственно, наша цель - продать эти 2 техи как можно большему числу стран за как можно большее количество денег (именно поэтому был выбран уровень сложности кампании "нормал" - иначе комп не соглашается покупать техи). И делать это нужно сразу же - на втором ходу часть ИИ начнет изучать эти техи и уже не захочет их покупать. А на 4-м изучит и поменяет. Торгоавть я начинал с 2,000 золотых за 2 техи постепенно дэмпингуя.

Напоминаю - а деньги нам на старте ОЧЕНЬ НУЖНЫ. Без стартового буста не построить флот и не захватишь первую торговую ноду. А без этого можно сидеть хоть до скончания века на своем островке смотря как мимо проходит движуха.

Всего за первый ход я наторговал на 5.100 золота на двух техах. А суммарно за два хода - всего порядка 10,000 золотых.

2. Торговля.

Учитывая, что мы островное государство (варианты со сдачей столицы и ее автоматическим переносом куда-нибудь я не рассматриваю в принципе) кол-во торговых путей у нас ограничено всего 4-мя на старте. Поэтому от выбора стартовых торговых партнеров зависит весь наш доход в начале партии. Я настоятельно рекомендую заключать торговые соглашения только с Великими Державами (Испания, Франция, Бриатния, Швеция и им подобные).

Причина проста - торговый оборот и простая математика. Торговля с мелочью вроде Венето, Папства, Генуи и пр. будет приносить 300-700 монет с одного партнера. а с ВД - 1,000-2000-3000 золота при торговле с каждым при наличии торговых нод. Итого мы можем удвоить-утроить доход от торговли на старте просто правильно выбрав торговых партнеров. Но - учтите! Придется быстро повышать оборот торговли и лезть в фактории - иначе ВД будет неинтересно с вами торговать и они быстро будут разрывать торговые соглашения.

3. Строения.

Я со старта рекомендую строить "Гавань Ордена" за 9.000 потому что это даст нам через 2 года +2 торговых пути. Или в нашем случае (а на старте у нас всего 4 торговых партнера может быть) увеличение доходов в 1,5 раза (!)

4. Армия.
Армия нам не нужна - от слова совсем (внезапно - да?). Мы - островное государство и для защиты нам хватит военного флота. А армия будет просто сжирать и так крохотный бюджет, который нужен на закладку индийев и линейных кораблей. Кроме того, даже еси мы построим армию и пойдем завоюем Исламские эмираты, то нам не хватит денег на содержание полного стака армии и пополнения его после постоянных мятежей (а их будет минимум по 3 шт. в каждой провинции). В итоге - мы просто обанкротимся и потеряем ходов 30 на завоевание бедных и бесполезных эмиратов (+ оттоманы могут подсуетиться и объявить войну). Аналогично с Марокко - только там нам объявит войну Испания. Поэтому я на старте распустил всю армию кроме генерала, увеличив свой доход еще на +800 монет.

Добавлено (09.03.2017, 17:51)
---------------------------------------------
5. Флот

задача флота тоже вполне очевидна - нам нужно за первые два хода разбить 2 флота эмиратов, взяв их на абордаж. конечная цель - иметь в составе флота 3 флагмана 5 уровня (свой + 2 абордажированных) + 5 мелочевки для того чтобы застолбить 5 факторий в ближайшей торговой ноде + 3 брига/щебеки для блокады 3х портов эмиратов. Топить флот эмиратов ни в коем случае не надо - это потеря темпа в пару ходов. Нам нужен именно абордаж (книппеля+картечь). Так мы и флот удвоим для выбивания пиратов с ноды и денег подзаработаем пока будут клепаться индийцы (а после них нужно линейник докинуть).

Добавлено (10.03.2017, 13:06)
---------------------------------------------
ключевым для первого хода я считаю два боя с эскадрами Исламских Эмиратов:



1. если не топить их - то получаем блокаду порта, ноль денег на второй ход (потеря темпа) и все равно необходимость воевать с ними.
2. если проиграть бой двум эскадрам эмиратов - получаем блокаду порта и отложенное банкротство в перспективе;
3. если просто выигрываем с потерями - получаем
4. если выигрываем без потерь + берем на абордаж оба флота эмиратов, то получаем: 1300 золотых с продажи 2х легких галер + 2 щебеки (застолбить фактории) + 2 адм. флагмана (воевать с пират.флотом) + галеру

понятно, что нужно стремиться к варианту №4 wink
Сообщение отредактировал Saiverhill - Четверг, 09.03.2017, 17:52
 
FlaviusДата: Суббота, 11.03.2017, 00:44 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Скрины, пожалуйста - под спойлер! А то читать не удобно.

Дорогу осилит идущий...

 
uran1979Дата: Вторник, 21.03.2017, 14:30 | Сообщение # 4
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
1300 золотых с продажи 2х легких галер
Скажи пожалуйста, как ты продаёшь корабли?
Их только можно расформировать, но денег это не приносит.
Или я где то что то не досмотрел?

 
dvialДата: Вторник, 21.03.2017, 14:44 | Сообщение # 5
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата uran1979 ()
Их только можно расформировать, но денег это не приносит. Или я где то что то не досмотрел?
Привет! Если ты захватишь в плен вражеский корабль, то его можно продать.
А свои корабли - да, можно только расформировать.
 
uran1979Дата: Вторник, 21.03.2017, 14:47 | Сообщение # 6
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Не знал такой фишки. Спасибо огромное.
Вот бы можно было юнитов в плен брать))))))))))))))))
 
dvialДата: Вторник, 21.03.2017, 22:22 | Сообщение # 7
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 254
Репутация: 276  ±
Статус: Offline
Цитата uran1979 ()
Вот бы можно было юнитов в плен брать))))))))))))))))
И что потом с этими юнитами делать? Продавать...в рабство? ))))
Корабли захваченные на дрова продают, а вот юнитам почетное харакири.
...Кстати, прочитал сегодня, что в России делали с пленными турками, которых Кутузов в 1812г. массово взял в плен на Дунае. Морока была та еще. Корми их, пои и развлекай, а они еще к русским бабам пристают. Гуманизм был, в общем.
 
FlaviusДата: Среда, 22.03.2017, 00:54 | Сообщение # 8
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Гуманизм был, в общем.
Есть, чем гордиться. ))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Среда, 22.03.2017, 10:58 | Сообщение # 9
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
Цитата uran1979 ()
Не знал такой фишки. Спасибо огромное.Вот бы можно было юнитов в плен брать))))))))))))))))

Честно говоря, за маленькие одноклеточные гос-ва, где доход копеечный, абордаж в Эмпайр всегда был одной из основных статей моего дохода. Благо, после десятков часов в Корсарах мы это дело любим, знаем и умеем =)
Собственно, далее аборджа и продажа флотов пиратов и помогут окрепнуть будущей ТНК "Мальтийский орден" (спойлер).

Вот такие у меня неправильные рыцари - будут "грабить корованы" и брать на абордаж пиратов )))
Особенно будет весело, когда только абордаж пару ходов от банкротства и будет спасать. Как будет время - распишу)
 
FlaviusДата: Среда, 22.03.2017, 12:24 | Сообщение # 10
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
Как будет время - распишу)
Ждём!))


Дорогу осилит идущий...

 
SaiverhillДата: Вторник, 15.05.2018, 14:07 | Сообщение # 11
Боцман
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 100
Статус: Offline
в общем, с третьей попытки WC за Мальту на харде таки удался. правда, к ролеплею и отыгрышу партия уже не имела никакого отношения.
1. в первый раз я попытался играть исторически - воевать с пиратами, берберами, османами. это привело к провалу: если армии еще хватало, чтобы захватить побережье Африки, то денег, чтобы армию восполнить и удержать его - нет. а дальше - банкротства, предательства союзников и война с османами, которые заблокировали порт. на этом партия закончилась.
2. во второй раз я со старта замирился со всеми врагами, распустил армию и пошел наращивать флот. нарастил - на острове закончилось население после постройки 40 шебек, а потом приплыва Британия фулстаком флотам и армии. и объявила войну. конец партии. европейские союзники (Испания, Папство, Венеция, Португалия) - традиционно предали.
3. в третий раз я со старта объявил войну Генуе и Испании. флот Генуи разбил на первом ходу, заблокировав порт. на втором - захватил Корсику и Сардинию (там нет армии). потом заблокировал порты Испании. заимирился с берберами и пиратами. и.. пошед захватывать Кубу и Эспаньолу в Новом Свете у Испанцев. потом там наклепал местного ополчения и захватил Мексику. после чего там же построил торг флот и захватил 8/20 факторий. 

после этого внезапно оказалось, что:
1. у меня есть армия и есть где ее нанимать;
2. есть колледж (в Новом свете в столице Новой Испании) = могу изучать техи;
3. есть куча денег (фактории + торговля с плантаций)

дальше был мир с Испанией, блокировка Гибралтара (если ИИ-англичанин не доплывает до Мальты - он не объявляет войну).
после - война с Португалией (молниеносная). на первом ходу - разбил флот и высадился в колониях и метрополии. на втором ходу - захват. итог = +3 провы, второй колледж.
и после этого я внезапно обнаружил себя в топ-3 по рейтингу великих держав. 

ну и потихоньку продолжил убивать миноров в молниеносных войнах - Голландия, все индейцы Северной Америки, пираты, желтая роза = + 12 пров. и.. топ-1 по рейтингу. всего же 25-30 пров (пишу по памяти).

дальше было дело техники - отстроил 5 армий линейной пехоты мальтийской + 3 элитные армии (гвардия, лейб-гвардия, морская пехота). + 16 линкоров 3 ранга. 
и пошел убивать Метрополии - Британию, Францию, Испанию по той же методе: объявление войны и десант/захват всех пров в Европе за 1-2 хода.
таким образом "освободил Новый Свет", а территории в Европе отдал берберам =)
захватил весь Новый Свет у мятежников (заодно прокачав армии).
в Старом было весело - все били бербер, потом восставали испанцы, англы, франки и обяъявляли войну вюртембергу, австрии, шведоам и пр. "освободителям".

ну а после захвата нового света и постройки колониальной линейной пехоты + пехоты торг кампании я понял, что могу 1х1 раскатать уже любую державу при любых раскладах и пока далее не играл.
 
FlaviusДата: Четверг, 17.05.2018, 01:05 | Сообщение # 12
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата Saiverhill ()
с третьей попытки WC за Мальту на харде таки удался
А какой год на карте?


Дорогу осилит идущий...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024