Ну в ТХТ-тему! Там человек учитывает пожелания по текстовым описаниям в моде: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-223-1 А здесь - материал для визуала. Дорогу осилит идущий...
Lexus, А нет ли хорошего качества кокошников на митры для гренадёров британии , ну и других стран?? .. Но - хорошего! И с именами полков относящихся к этим кокошникам, желательно... )) Чтобы можно было эти кокошники в текстурах использовать. А то всё время они то далеко, то боком... (( Дорогу осилит идущий...
Выражаем огромную благодарность пользователю Savkon и размещаем здесь его рекомендации по поводу развития французской линейки войск. Безусловно, мы примем эти рекомендации ко вниманию и надеемся на дальнейшие консультации от Savkon , поскольку считаем их конструктивными. Некоторые вещи, к сожалению, не исполнимы технически, но многие советы нам очень помогут при дальнейшем развитии проекта, которое состоится вероятно к холодному времени года. Сейчас, к сожалению , все "в отпусках"... Вот текст от Savkon , вносим его в планы для дальнейшего рассмотрения и реализации:
"Компания почти закончена, многие из юнитов опробованы , мое субъективное мнение.
Беру во внимание только кавалерийский аспект компании за Францию, но без колониальной составляющей , с этим буду разбираться позже.
Материалы которые использую: 1. Lilian & Fred_Funken 2. Osprey, Men-at-Arms #203 Louis XIV's Army (1988) OCR 8.12 3. Osprey, Men-at-Arms #296 Louis Xv Army Cavalery And Dragoons [Osprey Maa 296] 4. Standards_Uniforms_French_Cavalry_1688-1714 5. http://www.kronoskaf.com/syw/index.php?title=Main_Page 6. http://flyingpigment.com/gallery4.htm 7. Тараторин В.В. Конница на войне. История кавалерии с древнейших времен до эпохи наполеоновских войн. 8. «Истории конницы» Джорджа Денисона. 9. Примечания Брикса к "Истории конницы" Денисона
Итак: 1. Реально существовавшая гвардейская кавалерия в составе Muison du Roi - 4 роты Gardes du corps , фактически кав. полки маленького состава 2. Gendarme de la Garde и Chevau-légers de la Garde , по 200ед. в роте, то есть полноценный полк. Я их не зря объединил в один пункт, так как отличие исключительно в названии в следствии формирования. 3. Mousquetaires de la Garde 2 роты 4. Grenadiers à cheval 1 рота.
Сейчас присутствует в моде ,то что применимо к реальной картине: 1. Garde du Corps - лимит найма 4, Household Cavalry - лимит 4. Зачем вводить в игру второй тип юнита, того что не было. Если есть отряд который вполне отвечает действительности. 2. Имеет смысл по этому пункту вести речь ниже в рамках всей Gendarmerie de France. 3. В игре существует 1 отряд большого состава, хотя логичнее было б сделать 2 малого (по 60), это реализовало б наличие двух рот (черных,серых мушкетеров) и их относительно небольшое количество в каждой роте.Кроме этого при стреляющих верхом драгунах не стрелять в таком случае мушкетерам как минимум грешно. 4.В игре ввели 4 отряда, оставить один, но с возможностью бросать гранаты верхом (подобное встречал в источниках) , плюс так как эта единица была инженерной составляющей гвардии, неплохо было б дать возможность ставить им перед боем ежи. То есть такой себе инженерный спецназ, думаю при лимите найма в 1 единицу баланс это переживет. И по дереву исследование его логично появление при исследование карабина и гранат, плюс дворцовых сооружений ( с уровнем не определился).
по гвардии все.
Gendarmerie de France. В игре сейчас лимит 20 отрядов, хар.ти стрельбы 110 27 20 10 , хар.ти ближнего боя 13атака 17чарж 21защита 10мораль (кстати возможно ошибка и перепутаны цифры чаржа и защиты). Почему пишу про характеристики отряда, во первых это фактически элитная часть кавалерии и которая реально была Тяжелой , во вторых это один из трех видов кавалерии в армии который был вооружен уже тогда нарезными карабинами. Сразу хочу заметить , что лимит 20 это явный перебор.Их действительно одно время было 20 , но рот , а рота 75 бойцов, соответственно в реальных действиях они объединялись в более крупные формирования. Если исходить из нормального количества в 16 рот и добавить сюда Gendarme de la Garde и Chevau-légers de la Garde лимит должен быть в 5 отрядов, 6 максимум который был в лучшие для них времена. В идеале конечно 4 и 1 гвардейский ,но это лишняя работа , а отряды отличаются только названием. Возвращаясь к карабинам, а вернее к нарезным карабинам для достижения реалистичности , дальность должна быть несколько выше чем 110 и точность огня тоже видимо в районе 60, тогда эти отряды будут тем чем были в действительности, с достаточной долей достоверности.
Линейная кавалерия. Сразу замечу , что везде она проходит под названием легкой кавалерии, хотя по сути это нормальная тяжелая кавалерия. А подобное определение образовалось из за комплектации реальных формирований и не имеет отношения к "физическим параметрам".
Первые среди линейных полков однозначно Carabineers, а если быть точнее то Royal-Carabiniers . Если кратко история формирования - элита линейных полков. Почему при республике и после разгона гвардии заняли первое место в списках.При этом настолько были эффективны, что вызвали подражание у многих стран. Это Не легкие части соответственно характеристики должны быть другими, по аналогии они похожи на Прусских карабинеров(которые кстати использовали гладкоствольные карабины), третье, опять же таки нарезные карабины с вытекающими из этого параметрами. Лимит 5 отрядов в найм, реально был самый большой кав. полк состоящий из 5 бригад. Каждая бригада фактически равнялась полку по численности состава .
Все что описано выше сейчас имеет адекватные графические модели, карабинеры только в начале носили кирасы, но по сути это не столь важно.
Далее просто линейные полки , массовая тяжелая кавалерия Здесь все несколько сложнее так как в реале она вся была вооружена обычными карабинами*. Во вторых в начале 18 века полностью имела кирасы, потом кирасы остались только у Cuirassiers du Roy. Тот отряд который сейчас стартовый кирасирский не совсем отвечает реалиям армии в начале 18 века, на середину 17го в точку , но не позднее нет (хотя надо отдать должное исполнителю, выполнен отряд отменно!). В моем видении начальный отряд линейной тяжелой кавалерии это наличие карабина* , кираса , +/- нормальные характеристики. Позже в следствии исследование появляется отряд с лимитом 1 это Cuirassiers du Roy и остальная кавалерия которая по моделе скорее Heavy Cav. Над моделями и характеристиками конечно еще необходимо подумать , что бы реализовать в игре этот момент реорганизаций полков в течении существования королевской власти.
* по поводу гладкоствольных карабинов, Франция в отличие от других государств для потребностей кавалерии изготавливала карабины которые отличались от общепринятых на то время норм. Обычной практикой было укорачивать пехотные ружья, но у французов этот вид оружия имел даже другой калибр. Диаметр ствола был меньше чем у пехотных вариантов и пуля имела меньший зазор между стенками ствола, что хорошо сказывалось на точности. Это можно реализовать увеличив дальность/точность но снизив немного уровень умения заряжания.
Действительно легкая кавалерия.
Сейчас есть(без Карабинеров ясное дело): 1. Гусары Берчери 2.Просто гусары после реформы легкой кавалерии 3.Chevaux leger 4.Chasser Cheval
Мое видение линейки: 1. Появляются рано в Париже , лимит 4 отряда 2.Вообще убрать исследование , а как вариант оставить возможность нанимать гусар при захвате Венгрии. 3.Существовало 6 полков, но не долго, можно оставить как промежуточный кав.юнит, но это не уланы были, а просто регулярное легкое соединение. Вооружение карабин, модель скорее от пункта 4.Появляется после реформы легкой кавалерии.Лимит не знаю , 6 мало. 4.Chasser Cheval это скорее Chasseurs a Chaval или просто егеря, лимит 6+6 (если возможно реализовать, если нет то сразу 12). Модель от имеющихся у других наций егерей. Третий тип кавалерии с нарезным оружием. Исследования для открытия -реформа легкой кавалерии и нарезное оружие.
Линейка имеет в начале только гусар, позже еще два типа, один из которых очень поздний , но быстрый и меткий. Для разбавления пресности и малого количества можно добавить раннее формирование "вольных рот" или Compangnies franches. В игре присутствует легион Фишера, но это слишком поздно и пехота, в принципе в реале именно формирование вольных рот затормозило создание регулярных полков легкой кавалерии. При этом надо отметить что роты действительно неплохо справлялись с своими обязанностями. Для открытия нужен исследование карабин и нанимать можно в резиденции военного губернатора, но на территория Европы . Модель очень подходит из ванилы , те которые в касках с гребнем. Просто в точку.
Уланы конечно по вкусу, но я бы не делал более 2х единиц в найме. Были части с пиками некоторые из вольных рот, наверняка польские эмигранты тоже присутствовали, можно после реформы легкой кавалерии дать возможность набрать два отряда, для разнообразия.
Остались драгуны. Естественно гренадеров убрать, вообще не к месту, у французов даже драгунских гренадеров в полках не было и уж точно отдельных подразделений да еще и с мортирами и с таким лимитом.
Ранние драгуны нормально, жаль , что только без колпаков, но в треуголках тоже пойдет, но я все же понизил бы им характеристики чарджа и увиличил бы еще количество в отряде. У поздних внешний вид не тот, модель бы больше подошла с ванилы (у поздних драгун реально был натуральный фетиш по поводу касок с гребнем, даже в церкви не снимали, что в то время ...), характеристики ближнего боя в принципе соответствуют , в то время они начали превращаться именно в среднюю кавалерию. Если еще без жестокой ломки баланса убрать таки им стрельбу верхом, добавить штыки, возможность перед боем ставить заграждения (шанцевый инструмент присутствовал у них всегда) и немного увеличить количество. Получаем то , что действительно было, возможно на уровне бороться с легкой, без вариантов против тяжелой, нормально против пехоты и если надо можно и пешком.
Подобным образом получаем интересную линейку кавалерии за нацию , с высокой степенью реалистичности и наличием отличий, которые могут разнообразить геймплэй игрока. Наличие мощной , вернее самой мощной на то время, гвардейской составляющей, развитие в процессе игры тяжелой кавалерии , которой придется массово пользоваться в виду небольшого ассортимент легкой. Но все это еще и дорого и процесс игры покажет как не последним образом содержание такого количества хорошей кавалерии привело к обнищанию страны и как следствие к революции.
В принципе все. Готов поработать дальше по пехоте, колониальным частям , республиканской линейке, но если конечно это Вам интересно и действительно будет результат этой работы. Я не мододел, вряд ли смогу нарисовать модели, но действительно хотел бы помочь чем могу для реализации роста проекта".
Ждём дальнейших консультаций от Savkon, в соответствии с предложенной им в тексте помощью по пехоте, колониальным частям , республиканской линейке . Спасибо!!!)) Вносим всё это в ПЛАНЫ! - http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-88-14535-16-1389271700 Дорогу осилит идущий...
- могу проделать анализ линейки пехоты и артиллерии Франции. (Ждём!) - есть задумки каким образом смоделировать ситуацию связанную с колониальными войнами в северной Америке. Сейчас французы слишком вальготно себя чувствуют на старте и по мере развития только существенно крепнут, хотя на самом деле обладали крайне малыми человеческими ресурсами , по сравнению с британскими колониями отличие просто чудовищное. (Ищем - как и с помощью чего?!) - По республиканской линейке понадобиться много времени , там конечно все очень колоритно, но в тоже время очень запутано. (?) - основной артиллерийский боеприпас полевой артиллерии того времени картечь , ядра использовались реже, но картечи существовало Два вида, дальняя и ближняя. (Это всё не сложно. И видов картечи в моде уже - несколько!)
- центры работорговли действительно не перестают приносить прибыль после разрушения. (Ищем...) - более того возможно проблема связана с предыдущей , что при блокировке торгового маршрута на 3000 несколькими флотами доходность с него выросла до 6000 (Ищем...) - индейские племена когда получают возможность пользоваться провинцией с портом начинают строить стеки армий в невероятных количествах , на момент пока я добил ирокезов у них было 6 !!! полных стеков, но не проблема в количестве, я был бы согласен увидеть такое количество состоящее из пастухов и т.д. , но это были высоко скиловые боевые части. Видимо желательно с лимитом найма профи отрядов , что то думать у племен. (Это можно - сократить лимит на элиту...) - Видел камрады пишут , что гренадерские отряды есть в игре без гранат, но это так и было. С второй половины 18 века от гранат отказались и гренадерские полки стали элитными полками. Здесь все правильно. (Этим и руководствовались. Но мне кажется, что всё-таки он просто не нашёл ещё одного гранатного переходного грена. Там их всяких просто очень много. )
Пока провожу анализ линейки французов возник один момент связанный с республиканской линейкой пехоты. Если с кавалерией и артиллерией в принципе более-менее понятно, то по пехоте возник вопрос. Мы все в курсе как развивались события исторически, но у нас получается есть казус, если быть детальным то: историческая цепочка событий - появление республики 1789 год, в нашем случае конец компании - соответствующая реакция государств для защиты монархического порядка -война - как результат появление огромных, на то время, армий с понижением "качества" - далее нас не касается , это другая эпоха
мы все это можем легко реализовать, все будет интересно и качественно выглядеть и соответствовать , но закономерный вопрос а если отклониться от исторических событий и революция произойдет например в 1701 году ?
За 99лет республиканские части однозначно должны научиться воевать.
Мое предложение после революции в республиканские исследование добавить еще один пункт , пусть будет например "булонский лагерь" , соответственно после изучения технологии происходит смена -"нормализация" армейских подразделений до адекватного уровня. Возможно это будет еще одной интересной изюминкой.
Еще вопрос открыт если произойдет контрреволюция и получаем конституционную монархию , но в таком случае вообще альтернативная история с огромным пространством для фантазий. Но видимо линейка отрядов должна иметь что то от монархии, а что то от республики. Как пример наличие королевских телохранителей и просто гвардию или королевская морская пехота и французская линейная пехота .
В общем в некоторой степени как сейчас , есть королева Англии которая ничего не решает , но все же Royal Navy, Royal Marines и т.д.
Добавлено (30.05.2014, 20:13) --------------------------------------------- Кстати почти готов посыпать голову пеплом по вопросу о конных гренадерах.
Нашел, были в малом количестве в корпусе Бюси в Индии.
При этом имеющаяся сейчас модель полностью соответствует, единственное гранат у них не было, стреляли из ручных мортир только картечью.
если отклониться от исторических событий и революция произойдет например в 1701 году ?
За 99лет республиканские части однозначно должны научиться воевать.
- Тут такая данность: все войска привязаны к зданиям, - сколько раз будут происходить революции не важно - линейка появляется такая, какая она должна быть при том или ином уровне существующего здания. Поздние войска, как для монархии, так и для республики - примерно одинаковы и усреднены, исключая некоторые именные, явно не соответствующие строю. Планировалось конечно создать поздние республиканские войска - линейку, но это всё - работа... В планах есть и поздний усреднённый пехотинец для всех евро. Разноцветный этнически. Но, - тоже работа... Поэтому беспокоится, когда произойдет революция - не стоит. Когда произойдёт - такой развитости войска у неё и будут. Аналогично - и по технологиям. Именно - появление огромных на то время армий, с понижением "качества", модом реализовано. Сравните первых линпехов республики и других. Независимо от эпохи, состав восставших соответствует ист. требованиям. Углублённый франкофил имеет так же возможность снять с Франции все волнения на начало игры в и получить их по скрипту в приложении: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-166-17355-16-1397917735
ЦитатаSavkon ()
исследование добавить еще один пункт , пусть будет например "булонский лагерь"
Вот это нельзя - одной и той же фракции давать разные технологии. Если только фракцию делать из двух фракций, тогда можно. Но не вижу острой необходимости, если честно... Работы много, а оценят только пара франкофилов. Хватит и того, что у Франции - эксклюзивная культура.
ЦитатаSavkon ()
линейка отрядов должна иметь что то от монархии, а что то от республики.
Так и есть в поздней общей французской линейке.
ЦитатаSavkon ()
по вопросу о конных гренадерах
Дать бомбардирам картечь в целом - не проблема. А вот совместить всадника с кидателем гранат - невозможно. Дорогу осилит идущий...
Судя по лесным отзывам в Интернете по поводу мода, думаю количество франкофилов будет значительно больше чем пару человек. Но в принципе согласен , надо делать то что необходимо в первую очередь, а потом уже углубляться в специфические детали. Прошу заметить, что это не мои пожелания, а скорее не более чем размышления.
А вот совместить всадника с кидателем гранат - невозможно.
Жаль, но A la guerre comme à la guerre !
Добавлено (30.05.2014, 23:48) --------------------------------------------- По поводу общей концепции по колониям Франции в Канаде Для реализации условий в которых происходил конфликт с Англией, на старте компании в Квебеке дать малый лимит найма отрядов, тем самым реализуем разницу в количестве колонистов. Поменять существенно отношение индейских племен, кроме ирокезов, подобное предложение уже было. И большинство юнитов должно быть несколько специфичны. Проконсультировался с nnn900 , есть возможность сделать , что отряд может уходить в засаду еще на ходе игрока. В таком случае будет очень реалистично. Но еще важно понимать или возможно создавать скрипты которые бы срабатывали только тогда когда за фракцию НЕ играет человек?
Сообщение отредактировал Savkon - Пятница, 30.05.2014, 23:55
Да, жаль. Я это раньше пробовал, но - не получилось.
ЦитатаSavkon ()
Проконсультировался с nnn900 , есть возможность сделать , что отряд может уходить в засаду еще на ходе игрока. В таком случае будет очень реалистично.
Хорошо, давайте сделаем, если nnn900 поддерживает. Пусть напишет - где, что изменить, я при случае изменю.
ЦитатаSavkon ()
понимать или возможно создавать скрипты которые бы срабатывали только тогда когда за фракцию НЕ играет человек?
Вот в скриптах у нас нет любителей дерзать. Это скучнейшая и нуднейшая работа. Но тут вопрос в том, что возможно Вам нужны не скрипты. Дорогу осилит идущий...
Возможно скрипты и не понадобятся , но из за чего возник вопрос. Игрок выбирает Францию , есть местные воиска со своей спецификой с малым лимитом, в случае крупного конфликта ему необходимо тащить линейные части с Европы, очень исторично выходит, но когда за французов играет комп. есть вероятность , что он вряд ли потащит части через океан, поэтому что бы уравновесить шансы неплохо бы давать кремневому другу подкрепления скриптами. Остается вопрос как прикрутить скрипты и к чему их прикручивать.
когда за французов играет комп. есть вероятность , что он вряд ли потащит части через океан, поэтому что бы уравновесить шансы неплохо бы давать кремневому другу подкрепления скриптами
Да, такая проблема есть, что комп не хочет евровойска тащить через океан. Но через скрипты это решать не рационально. Я считаю, что правильного мнения в данном вопросе придерживается наш товарищ - Stiratel. Вот его решение: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-166-17589-16-1400329597 Принцип такой: делается приложение, которое подразумевает кампанию только за определённую фракцию. Все остальные фракции являются обслуживающими. Все линейки всех обслуживающих фракций настроены под ИИ-мышление и активное ИИ-развитие. Так, чтобы игроку было сложно, а ИИ - просто. Под фракции ИИ прописывается то, что нужно, там, где нужно. Весь исторический геймплей обслуживает только фракцию игрока. Я вижу только такое решение. Скрипты в данном случае, это - путь в тёмный лес. Дорогу осилит идущий...
Может тогда не заморачиваться с мини модом, а дать возможность найма в казарме лимитированного количества линейной пехоты. Но вопрос или возможно изменить условия найма по сравнению с наймом во Франции. Будет условно восприниматься как прибытие исторического подкрепления, а все что более лимита найма игрок пускай уже тащит из Европы и ИИ будет значительно легче. В игре условностей много.
а дать возможность найма в казарме лимитированного количества линейной пехоты.
Она и так лимитирована. И в колониях она есть - колониальная. Просто надо чуть развиться. На первых порах поселенцы и наёмники вполне справляются. Дорогу осилит идущий...
Я веду речь про лимит найма европейской линейной пехоты в казармах Квебека, при этом лимит ниже чем в Европе, а колониальную пехоту Франции лучше убрать , у них это были Compagnies Franches de la Marine. Если разный лимит для одного типа отряда проблематично сделать тогда конечно стоит колониальную пехоту оставить, но тогда при захвате английских колоний (или американских территорий) получается дилемма. Вообщем надо думать. Для начала линейку пехоты и колониальных частей проанализировать надо.
Тоже не вариант, для частного случая вводить еще один юнит.
Добавлено (03.09.2014, 14:18) --------------------------------------------- Наконец то добрался до компьютера, просмотрел все линейку пехоты. Можно все привести к вполне историческому виду небольшим обьемом работы. Самое главное , что практически все , что надо есть. Кое где не соответствуют логике характеристики , где то лимиты найма или география найма. Как пример полк DuRoi. По факту был последний полк 4х бат. состава входящий в состав "младших старых полков" Petits Vieux, а сейчас имеет характеристики выше чем у полка Petits Vieux и так же полка Vieux. Логичней было б если данного полка вообще не будет, а допустим есть линейная пехота, полки Petits Vieux с улучшенными характеристиками с лимитом найма 6шт и с еще немного улучшенными статами 6 полков Vieux с увеличенным количеством бойцов . За основу брать имеющиеся уже модели. По ситуации с колониальными частями пехоты, подумал над вариантами , пришел к выводу , что без сильной ломки баланса и с оглядкой на абстрактность игры видимо наиболее оптимальный вариант убрать Франции возможность найма колониальной пехоты, а колониальной морской пехоте сделать лимит 12шт и дать возможность нанимать ее и в Европе и в колониях. Второй тип колониальной морской пехоты, поздний тоже убрать.
Добавлено (03.09.2014, 14:23) --------------------------------------------- Кстати немного по флагам , возможно будут полезны http://tmg110.tripod.com/france1.htm Возможно тоже пригодится http://www.spanishsuccession.nl/
Сообщение отредактировал Savkon - Среда, 03.09.2014, 17:52
сделать лимит 12шт и дать возможность нанимать ее и в Европе и в колониях
Понимаете в чём минус, - 12 отрядов быстро наймутся и по всему миру в найме будет маячить не активная иконка морпехов. Поэтому надо стараться, чтобы - чем найм глобальнее, тем многочисленнее. А небольшой найм - для областей не глобальных. Но это - мой совет, а Вам решать... )) Если у Вас один отряд нанимается к примеру по всему миру - это вечное бельмо в линейке найма во всех регионах. Вам лучше все нужные таблица по Франции извлечь и сделать отдельный свой - пак-надстройку. И в нем редактировать. Временно собрать его в формате муви /не требует прописки и покрывает всё прописанное/ - для удобства работы с ним. И там рулите характеристиками и наймом. Когда всё это хорошо протестируете в игре, выложим приложение сначала, все попробуем его, а потом интегрируем, если приложение окажется удачным. Так же, вы можете сделать целенаправленно отдельное приложение, на подобие этого: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-166-17589-16-1400329597 - например, если захотите. А флаги лучше предложить сюда: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/41-231-1 - у нас разделение труда, флагами занимается специальный человек. )) Так же, если его работы не устроят Вас, Вы сможете включить и собственного изготовления флаг в своё приложение. А у него узнаете, как сделать, чтобы флаг появился. Дорогу осилит идущий...
Уважаемый Flavius, может быть когда у вас появится время вы бы доделали Национальную гвардию у Франции, а то просто не очень смотрится как бы цвет только с белого на синий поменялся, а существенных изменений по форме нет.......Не могу прикрепить почему то фотки по этому на них даю ссылку