Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Flavius  
Компания за Россию. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЙСК и БАЛАНС
FlaviusДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:04 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЙСК и БАЛАНС.

Статы в моде.

*Здесь собираем и обсуждаем предложения по изменению и корректировке характеристик войск - статы.


Дорогу осилит идущий...

 
bhl01793Дата: Пятница, 08.02.2019, 12:27 | Сообщение # 26
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Сразу скажу что не знаю, насколько актуальную версию играл, т.к. запуск был не с лаунчера, но вроде версия одна из последних, и не знаю как с этим обстоят дела сейчас, сама Идея с дизморалящими мушкетами а ля медивал понравилась, но вот имбалансные османы которые из-за обилия мечников с абсурдно высокими статами  (с ослабленным-то в ноль огнестрелом) и огромной численностью отряда могут тупо закидывать мясом. Просто хотел сказать, что руководи я проектом - уравнял бы им статы с европейскими пикинёрами и убрал бы неоправданно высокую доступность полков: 30 полков мили-юнита османов (при том что их аж 4 разновидности почти одинаковых юнитов) против 10 пикинёрских. Не хватает им и своих "копеечных" юнитов, у России есть МУЖИКИ, у Франции колониальные "городские ополчения", у османов же всякие муселимы обладают меньшими статами, чем нормальная пехота при такой же цене. Возможно добавил бы османским алебардистам пикинерскую стену копий. Еще не понравился кап гарнизонного порядка в 8 единиц - какой-то глупый и совершенно лишний костыль, который не делает игру ни интереснее, ни по-настоящему сложнее. Алсо маленький багрепорт: не могу обновить школу до колледжа в Анатолии без сноса и перестройки первой после открытия эмпиризма, подобным же образом не смог обновить бараки после открытия "рекрутинга"
 
FlaviusДата: Пятница, 08.02.2019, 14:05 | Сообщение # 27
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Спасибо за сообщение. 
Цитата bhl01793 ()
не понравился кап гарнизонного порядка
Расшифруйте, что это такое?
Цитата bhl01793 ()
запуск был не с лаунчера
Да, это осложняет ситуацию с обратной связью. По поводу стены копий - интересная мысль.
Лаунчер даёт возможность играть кампанию за одну страну или группу стран против стран ИИ, где страны ИИ настраиваются определённым образом под ИИ. Поэтому баланс между страной человека и странами ИИ не всегда выглядит адекватным при сравнении. Кампании за Восток в этой модели не слишком обустроены возможно, но специально продумывалась кампания за Марокко например. Вот, можно её посмотреть. Но, опять же, исходя из лаунчера. И учитывая вкусы настройщика - настраивал Стиратель.


Дорогу осилит идущий...

 
kdi08400Дата: Пятница, 08.02.2019, 15:53 | Сообщение # 28
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 1
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Ну то есть плюс к порядку от пребывания гарнизона в городе ограничен восемью единицами, причем неважно, сколько войск находится внутри, будь это даже фуллстак с трейтом на поддержание порядка в крепости
 
FlaviusДата: Пятница, 08.02.2019, 16:02 | Сообщение # 29
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Цитата kdi08400 ()
будь это даже фуллстак с трейтом на поддержание порядка в крепости
Да? - Странно. А мне казалось, что если убирать по одному отряду порядок поступательно уменьшается. А если добавлять - увеличивается. Мне фулстек никогда не был необходим.


Дорогу осилит идущий...

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024