|
Pirates Über Alles! ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ!
|
|
Flavius | Дата: Вторник, 25.01.2011, 01:09 | Сообщение # 1 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Pirates Über Alles ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ
В связи с развитием проекта Pirates Über Alles & Russian Сompany, текущие ПЛАНЫ на БУДУЩЕЕ для модификации собираются ЗДЕСЬ!!!
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Среда, 19.09.2012, 04:25 | Сообщение # 26 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Мстислав, Quote галеоны в факториях не открывают торговый путь. Только флейты. В ваниле такого не было. Это к ннн900, он с торговлей занимался. Передам ему. Quote Я понимаю - на что намекаете Форум все читают. Я не намекаю кому-то одному, я намекаю всем. Да уже внёс в план. Написал же. Quote Бац - и открывается новая линейка Чтобы такой бац сделать, надо ещё года три круглосуточно поработать. Quote Даешь поручика Суворова АлесанВасилича!!! Мы можем планировать только стартовых генералов. Дальше - калейдоскоп. Quote вернуть старую фишку с человеком часа Эта фишка была на другом движке. На этом такой нет. Quote прописать в сценарий создание коалиции крупных держав против России Думаем над этим. Quote может откроете доступ к строительству уникальных кораблей побежденной державы? Державу могут и дикари победить, но кораблей строить не смогут. Работаем с этим. Quote Когда будет новая версия? Запланирована осенью. Этой. Quote есть же парадные портреты того же Меньшикова Да они есть в инете. Просто от более важного некогда отвлекаться пока.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Мстислав | Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:17 | Сообщение # 27 |
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
| Понятненько... С факториями еще более забавная штука. Их могут открывать боевые корабли, например фрегаты 6 ранга, шебеки и тэ дэ. Но не галеон. Я так понимаю - когда ваяли пиратские юниты, сделали из галеона эдакий линкор 4 ранга для бедных. Не то, чтоб это сильно напрягало, но как говорят - ты либо трусы надень, либо крест сними. Иконка с деньгами так и болтается наверху. Путает народ. Ну и собственно исторические моменты страдают. Если на то пошло торговый путь могли открывать любые корабли - хоть флагман первого ранга. Но торговцы делали такие вещи эффективней. Так что господа врубите эту способность всем, просто торговцы должны грести больше бабла. На порядок. Сейчас погоню в индокитай обычного торгаша - посмотрю, может и он не могёт? А с уникальными кораблями плохо. Их пока не построил никто кроме меня и пиратов. Текущий год - 1738й. Османов уже нет и они ничего не построят больше, как и шведы. Скоро хана голландии. А "Де Зевен Провинсен" так и не построен. Я с его однофамильцем в морях на учениях виделся))) Давно... А чего вы все намекаете? Я ж описал свои возможности. Задачу поставьте соответствующую. И не надо меня к ннн900 отсылать.)))
|
|
| |
nnn900 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:27 | Сообщение # 28 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Quote (Мстислав) Но не галеон. Видимо ему случайно отключил торговлю, или была ошибка при сохранении, уже исправил. Врубть всем - недолго, одну цифру поменять, уже обсуждалось и делалось, но было много возражающих против этого решения. Или, если нет сил терпеть и можете инструментом пользоваться - могу объяснить как сделать самому. Если не пользовались, могу скинуть отдельно файл со включённой всем торговлей, положите его в дату и пропишете в юзер скрипт, обязательно выше основных файлов мода. Flavius Возможно стоит провести голосование здесь и на Сичи например.
Сообщение отредактировал nnn900 - Четверг, 20.09.2012, 13:39 |
|
| |
Мстислав | Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:37 | Сообщение # 29 |
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
| Врубить всем НО, - диффиренцировано!!! Дабы, как я уже говорил торговцы гребли больше денег, а боевые в охране факторий тоже не просто так болтались. Кстати вопрос - если брандером топить супостата - тот гарантировано рванет, или могут быть варианты. В смысле пожар там потушат. Я хочу попробовать против пиратских абордажников, однако - если они гарантировано загнутся от этого, - не стану. Корабли жаль. Как то это "не блаародно" .
|
|
| |
nnn900 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 13:54 | Сообщение # 30 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Quote (Мстислав) Врубить всем НО, - диффиренцировано!!! Сие невозможно, там простой выбор, либо корабль определяется как торговый - либо нет. Так что только стоимостью содержания корабля можно регулировать доходность с точки, когда большой военный просто нерентабельно будет там держать, правда комп этого непонимает. Поймите, это очень аркадная игра по своей сути, не так много механизмов регулирования в ней заложено. Вот, держите, всем, кроме адмиральских судов, включена возможность торговли http://narod.ru/disk....ck.html
|
|
| |
Мстислав | Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:44 | Сообщение # 31 |
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
| Куда его кидать? В data? Сэйвы будут работать? Они все аркадные. Вопрос не по теме. Не в курсе - делал ли кто мод Эмпайра на 17й век? Ведь время не менее интересное, если не более. Особенно начало века со Смутой.Добавлено (20.09.2012, 14:44) --------------------------------------------- Вот еще вопрос - почему сбрасываются настройки после перезапуска игры. В ваниле такого не помню. Советник надоел уже. Графика тоже каждый раз доставляет. Приходится снова настраивать.
|
|
| |
nnn900 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:54 | Сообщение # 32 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Quote (Мстислав) Куда его кидать? В data? Сэйвы будут работать? Кидать в дату, прописать в юзер скрипте обязательно выше остальных файлов. Сейвы должны работать. Quote (Мстислав) Вопрос не по теме. Не в курсе - делал ли кто мод Эмпайра на 17й век? Начинали, но работа остановилась на старте. Юнитов никто так и не взялся делать, да наполеон вышел. К тому же проблеммы с анимацией, даже сейчас она для пикинёров малоподходящая. Quote (Мстислав) Вот еще вопрос - почему сбрасываются настройки после перезапуска игры. А какие?
|
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 20.09.2012, 17:05 | Сообщение # 33 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| nnn900, Quote Возможно стоит провести голосование здесь и на Сичи например. Не добьемся голосованием толка. Только споры поднимутся.
Мстислав, Quote Я хочу попробовать против пиратских абордажников С брандером может всё выйти и так и этак. Quote А чего вы все намекаете? Задача следующая: играть и сообщать о проблемах и не проблемах. Особенно по выходу следующей версии. Плюс - разумные пожелания.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Мстислав | Дата: Четверг, 20.09.2012, 18:11 | Сообщение # 34 |
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
| Blackbeard - принято к исполнению. Жду следующую версию. Кстати юнит рейтаров надо поправить. Он серый какой-то, невнятный. Предлагаю ориентироваться на внешний вид модели из Маунт энд блад (Огнем и мечом). Там есть и московские и шведские рейтары. nnn900 - не надо на инопланетном. Я не понял про скрипты и тэ дэ. Где это и как делать? По поводу адмиральских брейд-вымпелов на кораблях и вымпелов за опыт что скажете. В наполеоне второе реализовано вроде. У флагмана спецзнак на мачте. Легче ориентироваться в бою.Добавлено (20.09.2012, 18:11) --------------------------------------------- Настройки графики сбрасываются до средних с "других" и советник нещадно отключаемый, снова балаболит.
|
|
| |
Flavius | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:21 | Сообщение # 35 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Мстислав,Quote По поводу адмиральских брейд-вымпелов на кораблях и вымпелов за опыт Пока не знаю. Quote рейтаров надо поправить Некоторые войска вообще не сделаны. Сначала их.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
nnn900 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:38 | Сообщение # 36 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Quote (Мстислав) не надо на инопланетном. Я не понял про скрипты и тэ дэ. Где это и как делать? Вам нужно, положив файл в папку data игры найти по следующим адресам: Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts в последней указанной папке текстовый файл user.empire_script, открыть его блокнотом и сделать там такую запись mod ALL_TRADER.pack; можете скопировать её из этого текста, включая точку с запятой в конце записи. Запись эту нужно разместить самой верхней. Потом сохраняете изменения - готово.
Сообщение отредактировал nnn900 - Пятница, 21.09.2012, 01:48 |
|
| |
Мстислав | Дата: Пятница, 21.09.2012, 03:33 | Сообщение # 37 |
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 26
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
| Понял. Большое спасибо. Все время забывал сообщить. Необходимо разобраться - почему сухопутная артиллерия лупит в один из флангов строя пехоты, которая валит прямо на батарею. В ваниле пушки били строго по центру. Это напрягает и снижает эффективность огня, особенно картечью. Еще - крупные отряды пехоты типа стрельцов или гарнизонных батальонов, не говоря уже о мужиках, устанавливая колья разбегаются поперек всей карты, долго и бестолково мотаясь туда-сюда. Можно ли как то так сделать, чтобы они не ставили колья скажем дальше, чем на ширину строя в каждую сторону. Пусть колья будут в четыре линии, но не так как сейчас. И еще - что произошло с минами? Отряд устанавливает мину. В ваниле она взрывалась точно под наползшим на красный эллипс, противником. Теперь взрыв происходит там, где стоял отряд минеров, и хорошо, если там его нет. Враг не страдает вообще, кроме редких случаев, когда заходит строго перпендикулярно минной постановке. Бывают также странные случаи, когда войска, стоящие за линией ежей подрываются на своих гранатах (обычно гренадеры) или это просто взрываются сами ежи. Причем команды на метание гранат им не поступало. Был также случай, когда армию, занявшую мост, атаковал противник с двумя отрядами подкреплений. Все враги находились по оду сторону от моста, однако в режиме битвы одна из армий вылезла с тыла. Это было остро, но хотелось бы избежать таких сюрпризов.
|
|
| |
nnn900 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:12 | Сообщение # 38 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Quote (Мстислав) Можно ли как то так сделать, чтобы они не ставили колья скажем дальше, чем на ширину строя в каждую сторону. Нельзя. Не редактируется. Придется пересмотреть, чтобы только малочисленные отряды это умели. Quote (Мстислав) Все враги находились по оду сторону от моста, однако в режиме битвы одна из армий вылезла с тыла. Это тоже к создателям движка игры.Добавлено (21.09.2012, 11:12) ---------------------------------------------
Quote (Мстислав) В ваниле пушки били строго по центру. Посмотрим - проверим.
|
|
| |
Flavius | Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:15 | Сообщение # 39 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Quote Можно ли как то так сделать, чтобы они не ставили колья скажем дальше, чем на ширину строя в каждую сторону. Над этим стоило бы поработать - надо искать где. Quote что произошло с минами? - Убивает осколками. Мину поставил - отведи отряд! Кто так ставит мины - зарыл и залёг за ней или построился? Зарыл - отошел! - В ванили мины вообще никого не убивали. Quote или это просто взрываются сами ежи. Отряды, способные ставить мины, ставят заминированные ежи! - Опять же: поставил - отошел!!! Quote Это было остро, но хотелось бы избежать таких сюрпризов. Для этого ставятся засады на переправах. Quote почему сухопутная артиллерия лупит в один из флангов строя пехоты, которая валит прямо на батарею. В ваниле пушки били строго по центру. Вот это загадка. Не замечал... ИИ лупит во фланг или арта не слушается игрока?
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:16 | Сообщение # 40 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| nnn900,Quote Придется пересмотреть, чтобы только малочисленные отряды это умели. Наверно - да.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
barbar1 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:28 | Сообщение # 41 |
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148 ±
Статус: Offline
| По минам: может убрать все же мины и ежи,ИИ ими нормально не пользуется,если есть арта,то она автоматом становится стационарной,уменьшается угол обстрела,на минах бывает сами взрываются,от этого только легче игроку - выставил мины,поставил рогатки и жди,когда враг на них напорется.Лучше,наверное,сделать для еврофракций отряд каких нибудь саперов(минеров,инженеров),которые будут устанавливать мины и укрепления,с уменьшенными характеристиками стрельбы,но с более сильной рукопашкой.Так,по-моему, более исторично.
|
|
| |
nnn900 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:46 | Сообщение # 42 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Quote (barbar1) Лучше,наверное,сделать для еврофракций отряд каких нибудь саперов(минеров,инженеров),которые будут устанавливать мины и укрепления,с уменьшенными характеристиками стрельбы,но с более сильной рукопашкой.Так,по-моему, более исторично. Поддерживаю, это и сохранит игровые возможности, и компу жизнь облегчит. На счет габионов - их предлагаю оставить артилерии стреляющей навесом.
|
|
| |
barbar1 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:50 | Сообщение # 43 |
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148 ±
Статус: Offline
| Quote (nnn900) На счет габионов - их предлагаю оставить артилерии стреляющей навесом. nnn900, да,так лучше.
|
|
| |
Flavius | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:54 | Сообщение # 44 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| barbar1, Quote ,если есть арта,то она автоматом становится стационарной,уменьшается угол обстрела Да вроде мы убирали эту стационарность! Чегой-то все о ней пишут? Quote Лучше,наверное,сделать для еврофракций отряд каких нибудь саперов(минеров,инженеров),которые будут устанавливать мины и укрепления,с уменьшенными характеристиками стрельбы,но с более сильной рукопашкой Давайте посоветуемся - пусть ннн900 своё мнение скажет. Сапёра на средний период прописать не долго. Но не надо им рукопашку делать. Их ценность в минах должна быть и в укреплениях. Тогда им надо все мины, земляные укрепления и ежи отдать. Чтобы только они могли этим заниматься. Но будут ли эти укрепления видеть новый севший за них отряд? - Может быть и нет. К тому же, надо делать и сапёра и инженера - одного под ежи, другого под мины. Что бы ежи не минировались. Ну, давайте думать...
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Пятница, 21.09.2012, 16:58 | Сообщение # 45 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| nnn900, Quote На счет габионов - их предлагаю оставить артилерии стреляющей навесом. Согласен. Но можно ли тогда габионам прописать реальную защитную функцию. А то нынешняя просто не заметна.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:18 | Сообщение # 46 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Надо тогда им арт-технологию делать - Мины и инженерные сооружения. Но предлагаю это сделать через версию. А то в осень не уложимся. А следующую запустить в старом режиме. В смысле гренов, мин и инженеров с технологией. -?
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
barbar1 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:02 | Сообщение # 47 |
КАПИТАН БЕРСЕРКОВ
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 344
Репутация: 148 ±
Статус: Offline
| Quote (Flavius) Надо тогда им арт-технологию делать - Мины и инженерные сооружения. Но предлагаю это сделать через версию. А то в осень не уложимся. А следующую запустить в старом режиме. В смысле гренов, мин и инженеров с технологией. -? Согласен,итак много всего уже сделано,а сколько еще предстоит...
|
|
| |
nnn900 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:04 | Сообщение # 48 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Quote (Flavius) В смысле гренов, мин и инженеров с технологией. -? Наверное да, сейчас и так всего навалом делать. Если только отключить до появления новых юнитов.
По габионам, а кто нибудь вообще видел, где их параметры защиты заложены? Я не встречал.
Сообщение отредактировал nnn900 - Пятница, 21.09.2012, 18:40 |
|
| |
Flavius | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:36 | Сообщение # 49 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| nnn900 Quote Если только отключить до появления новых юнитов. Чтобы их отключить, их надо очень продумать и сделать.))) Лучше уж сразу - когда делать, тогда и делать. Quote По габионам, а кто нибудь вообще видел, где их параметры защиты заложены? Я не встречал. Я тоже. Но почему пишут, что бой открывается с габионами у ИИ, мы же это отменили?
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
nnn900 | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:39 | Сообщение # 50 |
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984 ±
Статус: Offline
| Quote (Flavius) мы же это отменили? Когда? в таблицах всё это добро есть. Хотя в принципе инженеров - сапёров с моделью ранних артилеристов можно быстро сварганить не разделяя по функциям, а в одном лице "инженерная рота" всё равно этот юнит только для игрока актуален будет. Пока без технологии и найм в пушечных домиках прописать. С ружьём, человек 80-100.
Сообщение отредактировал nnn900 - Пятница, 21.09.2012, 18:40 |
|
| |
| |