Quote (Flavius)
генерируется при запуске игры на основе заложенных координат обектов и вообще всего и в движок точно не зашита
в игре при следовании агента из точки А в точку Б генерируется полоска его маршрута в зависимости от рельефа,положения других юнитов на пути следования.такой же полоской отмечены границы регионов которая не является изменчивой а лишь меняет цвет в зависимости от отношения соседней провинции к вам-либо синяя-союзник либо красная-враг ну или зеленая или белая.почему бы сделать эти границы тоже генерируемыми.захватил кусочек от региона граница сместилась.присутствет же в игре так называемая зона перехвата у армий пусть такая зона будет и у поселений и граница естественно будет генерироваться покраю этих зон.например когда в тумане войны натыкаешься на зону перехвата враждебной армии то при следующем клике полоска движения управляемого игроком агента проходит по краю этих зон.что касается портов-захватывая развитые нахожу такие области которые имеют по 5 портов из них 1 верфь,1 рыболовный и остальные торговые-смысл в них если путь для одного региона прокладывается только из одного порта а остальные так лишь для благосостояния.может торговцев сделать тоже агентами и пусть они под управлением компа шныряют по карте в виде повозок или кораблей самостоятельно и тогда не надо думать как вбивать эти самые торговые пути.путями будут являться маршруты этих агентов.ии же ведет себя в факториях самостоятельно-делает вид что плавает из одной в другую пусть так будет и с портами.