Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Flavius, nnn900  
Работа с КАРТАМИ игры на ВАРСКЕЙПЕ.
FlaviusДата: Вторник, 20.03.2012, 01:34 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
Работа с КАРТАМИ игры на ВАРСКЕЙПЕ.


Инструмент от разработчиков игры Сёгун-2:
http://wiki.totalwar.com/w/Official_CA_modding_tips_and_tutorials
http://empiretw.ru/board....=815645

Перевод инструкций:
http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=37397


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:35 | Сообщение # 2
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3090
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Quote (rustik)
можно расширить тактические карты?чтоб квадрат побольше был

Вот мод, расширяющий зоны развертывания, и как кажется немного саму карту http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=342331
В версии Close войска поближе разворачиваются, в полной версии на максимальной дистанции. Но только в кампании.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:07 | Сообщение # 3
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
nnn900 сказал:
...Насколько я понял о картах, она генерируется при запуске игры на основе заложенных координат обектов и вообще всего и в движок точно не зашита. Один камрад говорил, что в Напе осталась возможность прицепить америку, либо какую другую карту.
Добавлять на карту слоты в города и деревеньки на местность втыкать можно, главное в старпосте, регионс есф и дб табличке все правильно прописать, с портами новыми геморой, глючат - торговые пути походу либо проложены заранее и где неясно, либо новые некоректно генерируются. Нафига все это нужно, если карта не вращается мне тоже неясно. Да еще ресурсов жрет.


Дорогу осилит идущий...

 
rustikДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:43 | Сообщение # 4
Помощник капитана
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 203
Репутация: 103  ±
Статус: Offline
Quote (Flavius)
генерируется при запуске игры на основе заложенных координат обектов и вообще всего и в движок точно не зашита

в игре при следовании агента из точки А в точку Б генерируется полоска его маршрута в зависимости от рельефа,положения других юнитов на пути следования.такой же полоской отмечены границы регионов которая не является изменчивой а лишь меняет цвет в зависимости от отношения соседней провинции к вам-либо синяя-союзник либо красная-враг ну или зеленая или белая.почему бы сделать эти границы тоже генерируемыми.захватил кусочек от региона граница сместилась.присутствет же в игре так называемая зона перехвата у армий пусть такая зона будет и у поселений и граница естественно будет генерироваться покраю этих зон.например когда в тумане войны натыкаешься на зону перехвата враждебной армии то при следующем клике полоска движения управляемого игроком агента проходит по краю этих зон.что касается портов-захватывая развитые нахожу такие области которые имеют по 5 портов из них 1 верфь,1 рыболовный и остальные торговые-смысл в них если путь для одного региона прокладывается только из одного порта а остальные так лишь для благосостояния.может торговцев сделать тоже агентами и пусть они под управлением компа шныряют по карте в виде повозок или кораблей самостоятельно и тогда не надо думать как вбивать эти самые торговые пути.путями будут являться маршруты этих агентов.ии же ведет себя в факториях самостоятельно-делает вид что плавает из одной в другую пусть так будет и с портами.


Спасибо за прекрасный мод

 
FlaviusДата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:17 | Сообщение # 5
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038  ±
Статус: Offline
rustik, У Меда и Эмпайра разные движки. С картами Меда всё в порядке. Проблема с картами к Варскейпу. Там торговцев не бегает. Тема с портами, это - вопрос настроек, а не карты.

Дорогу осилит идущий...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024