|
Любительские КОМПИЛЯЦИИ
|
|
Flavius | Дата: Суббота, 25.02.2012, 16:07 | Сообщение # 1 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ КОМПИЛЯЦИИ ВСЁ в ОДНОМ или: УДОБСТВО Пользователя - Über Alles! Помощь в организации личной сборки Компиляция (от лат. compilatio — букв. ограбление) — производное лит-ры или науки, состоящее из мат-лов, опубликованных прежде другими авторами, без их творческой переработки и собственного осмысления составителем. Такое заимствование может быть оправдано учебно-популяризаторскими или просветительскими целями компиляторов, в противном случае должно рассматриваться как плагиат. Гуманитарный словарь Чем может быть оправдана ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ? - Она не нуждается в оправданиях! Она создаётся исключительно для УДОБСТВА конкретного частного ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ! В модостроительном процессе, происходящем относительно игр серии TOTAL WAR, ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ КОМПИЛЯЦИЯ, конечно не является ни собственно модом, ни творческим продуктом. Она является техническим продуктом на вроде хрестоматии, цель которого - приспособить различные авторские модификации к возможности их СОВМЕСТНОГО использования в игре. Труд этот неблагодарный, но большинству игроков - необходимый! Ведь многие пользователи не хотят играть в каждый мод по очереди, а хотят играть во все моды сразу! В целом, это - нормальное желание для нормального геймера. Проблема же, при создании КОМПИЛЯЦИИ заключается только в следующем: качестве её сборки и - необходимости приведения различных авторских работ и взглядов, отражённых в них, к единому балансовому сценарию. А для этого нужны достаточно глубокие познания в моддинге - совсем не ЛЮБИТЕЛЬСКОГО уровня. И вот, чтобы не дать друг другу умереть, в этой теме игрокам будет представлена возможность объединить разрозненные усилия и направить их на генерацию, как ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМПИЛЯЦИЙ, так и планов к созданию таковых! Здесь можно будет выложить, как уже готовые компиляции, так и мечты о будущих!... Или просто поговорить об этом. Что могут предложить этому движению разработчики Pirates Über Alles & Russian Company? - Конечно: разработку совмещающих балансовых решений. Чем мы иногда и занимаемся. У нас есть эксклюзивная балансовая концепция к моду Pirates Über Alles & Russian Company и любые компиляции мы можем унифицировать относительно своего эксклюзива. Что мы проделывали например с помощью адаптера к модификации DMUC (PIR_for_DMUC), по отношению к модификации DMUC. В КОМПИЛЯЦИЮ же, может быть собран как и сам DMUC, так и ряд дополнительных, не входящих в него, других модификаций. Конечно, в КОМПИЛЯЦИИ могут быть использованы лишь сокращённые варианты модификаций, ибо без этого невозможно будет их унифицировать. И - да наполнит ветер наши паруса! А все, кому наше плавание не понравится, могут идти - и просто - не пользоваться! Правило КОМПИЛЯЦИИ одно: её описание должно перечислять название работ в неё входящих. И их авторов.
И да наполнит ветер наши паруса!..
*Так же, здесь излагаем пожелания по индивидуальной модернизации игры "под себя", - обсуждаем и, по возможности, решаем индивидуальные задачи разного плана. Ставяться задачи следующим образом: - Я бы хотел, чтобы в игре или моде было это:..... - Я бы хотел, чтобы в игре или моде не было вот этого:.... - Не могли бы Вы сделать, чтобы было вот так:.... А потом мы всем миром пытаемся найти решение вопроса. Конечно, за всеми пожеланиями поспеть невозможно, но я, например, смогу ответить осуществимо такое нечто или нет, и - как. И даже если не будет времени отвечать сразу, то я смогу не забыть о проблеме благодаря этой ветке форума. И как только появится оно, время, я смогу вернуться к той или иной поставленной задаче. Может быть и не потребуется моя помощь, ибо все здесь смогли бы помогать друг другу.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:26 | Сообщение # 101 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| Ну, не знаю, друзья! У меня всё нормально и со жратвой и с постройками, если что то трудно идёт, то я просто меняю сложность игры в преференсис. Жратвы у меня 14, а вот с бабками не очень, т.к, содержать четыре полных стека армии, плюс флот на 5 стеков довольно накладно.... Если есть прога на редактирование startpos.esf, то могу ещё и налички подкинуть себе, просто не видел необходимости. А, вот, после того, как ставишься сёгуном, вот тогда резко сложность игры увеличивается, но на то есть мозги и преференсис...! Что понравилось, так это дуэли( в бою) и анимация, но у лошадей анимация не очень - как двигалась кавалерия, как на шарнирах, еще с Рима, так и двигается, поворачивается абсолютно синхронно, им бы золото в художественной гимнастике дали....
Tor7171 Приветствую Вас, комрад! Так, что там Рейтар13, как я смотрю не торопится выкладывать на ТВЦ Британцев? Или вы не говорили с ним на эту тему? Я с удовольствием, если что, только с локом не понятно, как быть!
Сообщение отредактировал morison1991 - Среда, 01.06.2011, 06:06 |
|
| |
Tor7171 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:26 | Сообщение # 102 |
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Quote (morison1991) Tor7171 Приветствую Вас, комрад! Так, что там Рейтар13, как я смотрю не торопится выкладывать на ТВЦ Британцев? Или вы не говорили с ним на эту тему? Я с удовольствием, если что, только с локом не понятно, как быть!
Привет дружище! Нет, пока не занимался этим вопросом, думаю перевод сделаю моду, тогда и выставлю на ТВ Центр.
Кстати интересную инфу отрыл по асигару(просто были сомнения - это крестьяне набраные или профессиональные наемники), и вот что оказалось: "В конце 16 - начале 17 века одежда асигару была практически унифицирована, а сами они из плохообученной слабоорганизованной толпы превратились в профессиональных военных, получивших официальный статус самураев низшей иерархии согласно "Эдикту о разделении" 1591 г."
То есть начинали они простыми крестьянами по приказу данмё согнаными на войну, а закончили профессиональными военными, со статусом самураев! Вот такие перипетии случались у нас в Японии.
Сообщение отредактировал Tor7171 - Четверг, 02.06.2011, 17:36 |
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:26 | Сообщение # 103 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| Tor7171 Доброй ночи! В целом я видел варианты того, как выставлялись наши русскоязычные моды на ТВЦ и некоторые мододелы, которым нравились эти моды брались делать локи к ним! У них там какой то свой unit_pack_translation_project, так вот создатель этого мода-перевода не вспомню на каком из "наших" модов, с большой радостью заявлял, что собирается включить "тот" мод в свой проэкт! Но, конечно надеятся на подобные вещи можно. но наверное не нужно.... Вдруг чуда не будет. Если честно, я прямо расстроен, что такая работа, уже столько времени пылится на русской стороне нета и её не знают, даже несколько модиков по британии появилось с тех пор на ТВЦ, а такой классный никто не додумался, даже Шредер туда поместить, прямо "нет пророка в своем отечестве"! Слушайте, а хотите я сам поговорю с Рейтаром, насчёт выкладывания и лока? Просто спрошу, как он относится к этому вопросу, а то у вас и так, наверное дел всяких! Он по локам у нас спец, столько модов напереводил, просто молодец! Классно, асигару-самурай, прикольно звучит! Ну, наверное не просто так заслужили такое звание, пускай и низшей категории! Знаете, думал всех завачю и всё будет ок, но я делал вассалами многие города, которые освобождал, от всяких Дате и Цуцуи, а теперь мои же вассалы, то тут, то там устраивают мне войны и идут против своего Сёгуна, даже сложнее воевать с такими мелкими государствами-домами(карта большая, а армий мало, носишься на огромные расстояния)! Интерес не потерян!
|
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:26 | Сообщение # 104 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Привет друзья! Заехал не на долго в инет, рад повидать вас! uran1979, Quote (uran1979) но захватывая гессен игра вылетает Если вылет при авто-бое или открытии карты сражения, или при по команде: взять в осаду, то причина одна - ошибка в юнит-прописке гарнизонного мода. Он есть у Дарта(свой), есть в пиратах(свой), может ещё у какого-то из Ваших модов... Совмещать гарнизонные моды сложением не желательно. Надо либо их перелопачивать, либо оставлять какой-то один. У Дарта, это таблы начинающиеся словом garisson, а в пиратах - буквами a_c. Все остальные проблемы - пустяковые. Гляжу, Вы целеустремлённый человек! Через полгодика, глядишь, увидим Ваш собственный мод на наших страницах! Удачи! Tor7171, morison1991, Бритов и все работы Тор уже интегрированы в Русскую компанию, там будут в таблах начинающихся со слова Tor. На ТВЦ будет расписано, что это интегрированный мод соавтора. - Укажу, что смогу по максимуму. Со своей стороны. Работу не оставлял в пути. Тропу в гранд-компанию интегрировал, расширял, балансировал.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Tor7171 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:26 | Сообщение # 105 |
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Рад тебя увидеть дружище! По бритам - ну и отлично что они уже в Русской компании, мне меньше мороки с переводами всякими. По сайту все норма, правда коты некоторые одолели не будем показывать пальцем, подряд друг за другом постят, не поймешь кто есть кто...
Сообщение отредактировал Tor7171 - Пятница, 10.06.2011, 15:20 |
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:27 | Сообщение # 106 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Tor7171, Для котов сделаю специальную группу с названием БОТАН. С обычными правами, просто будут называться БОТАНЫ. Да наверно и сам ты можешь предпринять меры, ты же модератор. Жалко кота конечно... Права выставлю по максимуму, а то мне порядок летом не удаётся наводить - Моррисону и тебе, друг. Рулите на свой вкус, плиз, вы люди вменяемые! А вообще, выбирайся ко мне в замок, как-нибудь, чаю попьём улунского... С переводами, надеюсь, теперь будет в порядке всё. У нас ТВЦ-шный соавтор появился - Шок зовут. Он нам на пиратов, пока, Экзешник сделал. Сейчас буду его испытывать, экзешник. Надеюсь, он и на аддон сделает. Аддон больше самого мода уже в 4 раза. - Смешно... Прямо в меню выбор между двумя языками! Русским и английским - круто!
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:27 | Сообщение # 107 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| Flavius Ого, какие люди! Приветствую Вас Адмирал! Все работы интегрированны? Еще и Тропа? Мечты сбываются! Колониальная Политика рулит, я в восторге! Насчёт Шока... Шок - это по нашему!!! P.S. Может лучше - Портовый кот? Сорри, что читаю всё подряд... Tor7171 Я серьезно, насчёт "поговорить", я Рейтара еще до Сичи помню ....
Сообщение отредактировал morison1991 - Суббота, 11.06.2011, 05:57 |
|
| |
Tor7171 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:27 | Сообщение # 108 |
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Quote (morison1991) Tor7171 Я серьезно, насчёт "поговорить", я Рейтара еще до Сичи помню .... cool
Дружище можете поговорить с Рейтаром, но вот этого мне кажется вполне хватит чтобы на ТВЦ узнали о бритах:
Quote (Flavius) Бритов и все работы Тор уже интегрированы в Русскую компанию, там будут в таблах начинающихся со слова Tor. На ТВЦ будет расписано, что это интегрированный мод соавтора. - Укажу, что смогу по максимуму.
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:27 | Сообщение # 109 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| Как считаете нужным! Если достаточно, то достаточно! А. ещё лучше -сами сливки снимайте в теме ТВЦ, только при регистрации не указывайте год рождения, меньше 21 года, а то будут слать письмо вашим родителям, как когда то Шредеру(по моему) и Мне...! Добавлено (22.06.2011, 22:24) --------------------------------------------- uran1979
Зависание в городах, скорее всего из за другого мода и лечится -никак. У меня такое было и как я исправил, просто не помню, скорее всегорасформировал отряд и на будущее(и вам нужно так сделать) я сделал более конкретным "выход юнитов из города", при найме, естесственно! Я выбрал мышью город и кажется нажав правую кнопку мыши передвинул курсор чуть в бок, т.е, вам нужно определить выход ваших юнитов, после найма в автоматическом режиме! Как этио ТОЧНО делается я не помню, вроде, как я написал!
По индейцам ничего не скажу. скорее всего какой то мод перекрывает их...
Про ружье Пакла. У пиратов его нет, но поправить можно в ПФМе! Хотя скорее всего тут какой то мод у вас установлен, дополнительно к пиратам! Пишите список модов, будем разбираться! Если определимся, то править нужно будет другой мод, тот который дает такой баг!
Quote Чем отличается normal от cpt. blackbeard? Видимо это варианты стартпоса для ведения компании БЕЗ или С Эдвардом Тичем, а так вообще мало понятно, о чём вы говорите .....!
Сообщение отредактировал morison1991 - Воскресенье, 12.06.2011, 04:45 |
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:27 | Сообщение # 110 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Здравствуй уважаемый morison1991,я скачал (Вышла новая сборка мода Pirates Über Alles v2.2. - Установка запускается через exe-файл (как установка программы). Сам мод запускается через собственную иконку и собственное меню!) и начал игру за Желтую розу заново.Мод пираты установил на чистую империю 1.6(других модов никаких нет).
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:27 | Сообщение # 111 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Прошу прощения, что так долго не отвечал... Так и что? Всё нормально значит или вы описываете вашу ситуацию с данной проблемой? Если стоят последний выпуск Пиратов 2.2 и Вы правильно установили startpos.esf и сам мод в нужные папки и других модов не стоит, то всё будет отлично.... только если вы поставите версию моды Пираты "Yes Эдвард Тич", но начнете играть за Шведов, то я не гарантирую, что всё будет ок! Тогда лучше ставить версию "No Эдвард Тич"
|
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:28 | Сообщение # 112 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| morison1991, Всё верно, есть небольшие различия, но не принципиальные. В следующей сборке планируются принципиальные. Спасибо за пояснения, друг!
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:28 | Сообщение # 113 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Tor7171, Думаю, когда мы закончим всех юнитов мода, то сделаем по ним полное описание на ТВЦ и с раскладкой по авторству. Тор, ты, как автор мода, в его теме на ТВЦ, просто можешь выложить скрины своего модуля, как и я выкладываю. Просто пост: Австрийская кава в моде... И - скрины. - Автор Тор... А по релизу, мы сделаем полную демонстрацию в шапке.
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:28 | Сообщение # 114 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Morison1991,Tor7171,Flavius говорю Вам большое спасибо за помощь в создании сборки. Вот что у меня получилось,если кому интересно. У меня стоит Дармонд 6.95 и вот эти моды.Еще я сделал размер отряда ванильный и залимитировал всех юнитов по 9 шт(которые изночально были не залимитированы). mod "hard.pack"; mod "DMUC_Arrows.pack"; mod "DMUC_AUM.pack"; mod "DMUC_Borders.pack"; mod "DMUC_BSM.pack"; mod "DMUC_CAN.pack"; mod "DMUC_Core.pack"; mod "DMUC_Custom.pack"; mod "DMUC_Deploy.pack"; mod "DMUC_DFM.pack"; mod "DMUC_Fonts.pack"; mod "DMUC_Forts.pack"; mod "DMUC_Grenades.pack"; mod "DMUC_HUD.pack"; mod "DMUC_Markers.pack"; mod "DMUC_Music.pack"; mod "DMUC_Natives.pack"; mod "DMUC_Navy.pack"; mod "DMUC_NoTrails.pack"; mod "DMUC_Skies.pack"; mod "DMUC_SkinPack.pack"; mod "DMUC_Sounds.pack"; mod "DMUC_Tech.pack"; mod "DMUC_UnitsPack.pack"; mod "DMUC_Update.pack"; mod "darthmod.pack"; mod "DMUC_CP.pack"; mod "SvenskaArmen1_5.pack"; mod "España_units_dm.pack"; mod "spain_mod_drth.pack"; mod "brit_mod_drth.pack"; mod "cetw_add_units_v1_1.pack"; mod "cetw_aor_v1_1.pack"; mod "Das_Oesterreichische_Heer.pack"; mod "german_states_drth_mod.pack"; mod "Italian_states_darth_mod.pack"; mod "TGOTRElight15.pack"; mod "ew2.pack"; mod "Total_cavalry1_4.pack"; mod "Aeiou.pack"; mod "Armada.pack"; mod "aum_mod.pack"; mod "britishreg1_2.pack"; mod "carolinerunits1.2.pack"; mod "denmarkmodearly.pack"; mod "gotestroops.pack"; mod "knights_of_malta_mod.pack"; mod "mod_sir_caesar_KTKG.pack"; mod "mod_unitbooosterbarotto.pack"; mod "mod_unitbooosterind.pack"; mod "mod_unitbooostermoroc.pack"; mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack"; mod "Portugalearly.pack"; mod "Prussian_mod.pack"; mod "sharpes rifles v1_72 van.pack"; mod "sponge_SYW_mod.pack"; mod "swedencavalry.pack"; mod "USRaiders_mod.pack"; mod "Warpath_indians.pack"; mod "mod_ornamentum_french.pack"; mod "mod_ornamentum_full13.pack"; mod "mod_ornamentum_poltava.pack"; mod "Grand_Fleet_v104.pack"; mod "CRO_mod.pack"; mod "Scotland Work.pack"; mod "mod_us_units_v1_8.pack"; mod "Newuniform1.3.pack"; mod "pikeman1_1.pack"; mod "mod_League_of_Extraordinary_Gentlemen_1_1.pack"; mod "ETF.pack"; mod "CB_Core.pack"; mod "Hun_mod.pack"; mod "CB_Extra_core.pack"; mod "CB_models.pack";
|
|
| |
Tor7171 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:28 | Сообщение # 115 |
Волонтёр
Группа: ЧЁРНАЯ МЕТКА
Сообщений: 271
Статус: Offline
| Привет камрад uran1979. Сборка получилась мощная! Это всё работает вместе? Например моды Armada и Grand_Fleet_v104 - не конфликтуют между собой?
|
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:28 | Сообщение # 116 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| Точно подмечено, мощная! То же самое хотел бы спросить, насчёт mod "España_units_dm.pack"; Странно то, что у меня были с этим сочетанием mod "spain_mod_drth.pack"; траблы, да и как с Warpath идёт, если в spain текстуры чуток на индейцев....? mod "TGOTRElight15.pack"; Оба на Россию.... mod "sponge_SYW_mod.pack";
mod "Das_Oesterreichische_Heer.pack";Оба на Австрию и там вроде текстуры на одних и тех же идут... mod "Aeiou.pack";
И как эти все моды сочетаются с АУМом и Отоман, ведь в первом юниты и текстуры для многих стран, а турецкий вообще плохо сочетается со всем, хотя мод интересный....? mod "aum_mod.pack"; mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack";
uran1979 Вылетов точно нет? Всё нормально?
Сообщение отредактировал morison1991 - Суббота, 16.07.2011, 22:52 |
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:28 | Сообщение # 117 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Вылетов нет,все работает стабильно.Только что прошел эа Морокко.Насчет mod "aum_mod.pack"это не простой который есть на всех форумах,а от какого то комрада(может Агнец,не помню).В нем не все сподряд,а только лучшие юниты.Таких модов у меня несколько. моды Armada и Grand_Fleet_v104 уживаются. У грузии,крыма,дегистана,персии свои линейки войск это мне очень понравилось.
Секрет ребята в том ,что все моды поставлены без изменения startpos,scripting. Они у меня Дармондские. Я в основном делал на появление новых юнитов. Это еще не все,некоторые там не отразились.Вот они. anim CJA groupformations mod_sir_caesar_KTKG patch_romulus_french_infantry_V1.2 patch_romulus_french_infantry_V2 seasurfaces so und_non_wavefile_data И еще что то ,только не знаю с Дармондом шли или я поставил. Я перерыл весь интернет(в том числе и буржуйский)больше нигде ничего нет.Это по максимому. Были у меня еще два-три мода, только они по лемиту неуживались и я их удалил(австрийский и еще какие то). Комрад,написаное желтым не смог прочесть-не видно. Комрады хотел Вас попросить возможно ли юнитов из Пиратов и Гетмона отдельно выделить,чтоб скинуть в игру(пытался их вставить не получилось).
Сообщение отредактировал uran1979 - Суббота, 16.07.2011, 08:13 |
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:29 | Сообщение # 118 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| Дружище, а зачем Вам этот мод, да и еще оба его выпуска-варианта? Там, юниты совсем не очень, для России только два отряда и не супер!? patch_romulus_french_infantry_V1.2 patch_romulus_french_infantry_V2
mod_sir_caesar_KTKG Тоже не очень, хотя гренцеры или кто то типа этого там хорошие, ну в общем то это ваше дело...... :) Разве он обновлялся? Лично я бы посоветовал оставить для Австрии. те два, что у вас уже есть и добавить к Пруссии классный мод GazzasPrusian, как то так называется, он тоже не обновлялся, но у меня с патчем 1.6 и другими модами всё было ок! Там очень стильные юниты, подобного не видел, очень много с ним играл!
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:29 | Сообщение # 119 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Дружище,я точно не помню,но я мод GazzasPrusian ставил. мод GazzasPrusian поставил,вроде ничего не изменилось. austrianregiments1.1.7z,Pruessens_Gloria можно как нибудь лимитировать(всяко пробовал не хочет).
Сообщение отредактировал uran1979 - Воскресенье, 17.07.2011, 13:40 |
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:29 | Сообщение # 120 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| (всяко пробовал не хочет) Как, так -всё? Через ПФМ, открываем мод и в db/units_tables/units в колонке Unit Limit и если поставлены цифры, напротив отрядов в MP Unit Limit, то и в этой колонке проставить необходимое кол-во полков для найма! Делать исключительно в модах, Австрийском и Прусском!
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:29 | Сообщение # 121 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| В MP Unit Limit не ставил,приду после работы попробую.Спасибо за подсказку. Подскажи еще,скороли за Россию можно будет играть. Сделал MP Unit Limit и Unit Limit все равно выдает ошибку.И в австрийцах и в прусаках.
Сообщение отредактировал uran1979 - Понедельник, 18.07.2011, 18:05 |
|
| |
Petr-Sidoruk | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:29 | Сообщение # 122 |
Бывалый моряк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 65
Репутация: 58 ±
Статус: Offline
| Quote (uran1979) Сделал MP Unit Limit и Unit Limit все равно выдает ошибку.И в австрийцах и в прусаках. Попробуйте db editor_ом (в некоторых модах PFM может и не открывать units_tables)... важно так же, для какого "билда" сделан мод...
|
|
| |
uran1979 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:29 | Сообщение # 123 |
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 75
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
| Я пользуюсь DBEditor_1-8.Он самый лучший из всех.И даже им не получается. Только что поставил T2H_patrie_en_danger из французкого мода.Добавилось 16 неплохих юнитов. И еще mod "gaz_prussian_mod.pack"; mod "gloria_models.pack"; mod "UPRP_Full_Edition_1.1.pack"; mod "Hessian_mod.pack"; mod "Indian_h_mod.pack"; mod "Indian_mod.pack"; mod "lens_mod.pack"; mod "french_mod.pack"; mod "spain_mod.pack"; mod "british_mod.pack"; К примеру у Британии стало 142,Испания 102,Франция 98 разных юнитов.
Сообщение отредактировал uran1979 - Вторник, 19.07.2011, 14:16 |
|
| |
morison1991 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:30 | Сообщение # 124 |
Морской волк
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 315
Репутация: 121 ±
Статус: Offline
| uran1979 Значит, делайте изменения в моде, а потом переведите его(перед сохранением) в формат movie. И если этот мод у вас прописан в скриптах, то обязательно уберите пропись. Формат мувие должен идти....наверное.. Странная ошибка у вас, может просто слишком много модов или вы пытаетесь загрузить сохранение....
|
|
| |
Flavius | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 23:30 | Сообщение # 125 |
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11143
Репутация: 1038 ±
Статус: Offline
| Сколько энергии у человека - вот молодчина!!!
Дорогу осилит идущий...
|
|
| |
| |