Антропологические игры, это такие игры, в которые мы играем даже тогда, когда не знаем, что играем в игры...        Flavius Claudius Iulianus (из не написанного)

Меню сайта

Категории раздела
Pirates Über Alles & Russian Сompany [1]
This modification for Empire Total War © by Sega & Creative Assembly is for free usage.

Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1293

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Инструкции и описания. » Pirates Über Alles & Russian Сompany

Описание модификации Pirates Über Alles & Russian Сompany.
23.01.2011, 07:58

Итак, Pirates Über Alles & Russian Сompany или Russian army– проект, начавшийся с модернизации пиратской фракции и закончившийся полной конверсией игрового пространства. В чём это выражается, я сейчас расскажу, но начну по порядку.   

1. Сценарии для пиратов.

На месте одной пиратской фракции, создано две. Каждая из них снабжена собственным сценарием развития, собственной историей событий и описаниями. Одна из этих фракций имеет полноценную игровую дипломатию. Вторая – оставлена с дипломатией от разработчиков исходной версии игры (учитывая разнообразие вкусов). Модс выделяет из пиратского мира игры два антагонистических лагеря. Это – благородные пираты фракции Жёлтая Роза (Эдвард Тич) и негодяи фракции Берегового Братства. Лидеры пиратских фракций нося титул: Морской дьявол.  

Разумеется, мною была создана харизматическая линейка пиратских войск, с такими символическими персонажами, как Блэкборд (Эдвард Тич) и Одноногий Сильвер. Мною был нарушен моносексизм игры тем, что я ввёл в неё большое количество женских персонажей: пиратских жён, пираток, воровок, куртизанок, креолок, беженок с  судов работорговцев и другие группы, призванные воссоздать атмосферу эпохи.

Этой же цели служит и экзальтированность мужских отрядов. Например, среди пиратов присутствует несколько различных ирландских и других экипажей, где каждый отряд имеет свою маленькую историю.

Но разнообразить линейку войск новыми ролями и моделями было ещё не самым главным в работе над модс. Самым главным являлось сделать эти войска функционально различными фигурами на карте сражения! Причём необходимо было снабдить пиратов эксклюзивными тактиками ведения  игрового боя, ибо совершенно неприемлемо, в историческом смысле, было бы выдать им шаблон европейской «шахматной доски»: линейная пехота, ополчение, лёгкая кавалерия, тяжёлая кавалерия, гренадёры, элитная пехота, ну и так далее… То есть, задача состояла в том, чтобы изобрести шахматы, где фигуры разных сторон отличались бы не только цветом, но и самим функциональным назначением фигур, их расстановкой, формой и способами хода. При этом, следовало соблюсти строгий стартовый паритет между чёрными и белыми. Изобрести, так сказать, – мир равных возможностей. В противном случае игра перестала бы быть игрой, а была бы просто реконструкцией эпохи.

Чтобы всё это получилось, были созданы функционально новые типы отрядов и функционально новое вооружение. Например, появились отряды, чьё оружие – гранаты с укороченным фитилём. Эти гранаты взрываются в воздухе. Вследствие чего они гораздо эффективнее по зоне покрытия и не дают противнику возможности укрыться с места атаки, как в случае с обычными гранатами, которые ещё несколько секунд лежит на земле и взрываются только тогда, когда догорит их фитиль. В найме появились отряды с корабельными пушками, снятыми с судов для сухопутного боя; появились конокрады и воровки, незаметные в процессе передвижения; инженеры-еретики с «гиперболоидами»; появились не отступающие религиозные фанатички, способные лишить противника возможности маневра и - всякое другое, где каждый отряд подчинён своей тактической задаче.

Морская пиратская составляющая игры, разумеется, тоже обогатилась. В игру были введены группы эксклюзивных именных судов, иногда привязанных к имени экипажа, воюющего так же и на суше. В некоторых случаях, суда имеют исторические названия, а в некоторых – вымышленные. Мекка кораблестроения на карте Американского континента, в связи с историческими реалиями 18 века, сосредоточена на Бостонских верфях. Крупные суда можно строить и приобретать, кроме Бостона, лишь в Европе. Однако любые пиратские суда являются достаточно опасными для не пиратских фракций. Для пиратов на море разработан ряд эксклюзивных типов выстрела, на их бортах встречается дополнительное вооружение, команды пиратов сильнее в абордажном бою и более многочисленны на штурмовых судах, чем на не пиратских аналогах по рангу. У каждой из двух пиратских фракций имеется собственный сценарий обретения флота. Эдвард Тич, например, на старте может иметь только два своих исторических шлюпа и пару мелких лодок. Бостон откроет для него значительно более широкие возможности. Европа – ещё более широкие. Его же коллеги, пираты другой пиратской фракции, имеют  относительно мощные флотилии с самого начала игры.

Особняком, в моде присутствуют третьи морские пираты. Это – пиратские лодки, нанимаемые индейскими фракциями в качестве союзников. На карте сражения, они фигурируют под различными историческими пиратскими флагами. На борту у них находится пиратская команда с пиратским капитаном и группа союзных индейцев с вождём! Пушки на этих лодках тоже весьма опасны для мореплавателей.

Четвёртыми морским пиратами в моде, являются греческие пираты средиземноморья. В соответствии с историческими событиями 18-го века, они оказываются доступными для найма при игре за Россию, по изучению ею новой игровой технологии «Организация Черноморского военно-морского флота».

В игру было внедрено диверсионное судно - брандер. Его роль исполняет ванильная модель бомбардирного кетча. Эта модель вполне соответствует представлениям об исторической форме брандера, использовавшегося в битве при Чесме, например.

Брандеры были предназначены для самоуничтожения в гуще неприятельских кораблей. Будучи наполнены горючими веществами, они должны были взрываться и поджигать разлетающимися фрагментами флот неприятеля. В результате реализации брандера в игре, на карте сражения появилась новая тактическая фигура.

Как и все исторические брандеры, игровой брандер не может вести дистанционного боя и ограничен в манёвренности, ибо его прототип часто подплывал к врагу уже без команды, пущенный по ветру, либо - течению. Брандер легко можно было расстрелять на расстоянии, но если вдруг он добирался до цели и абордажная команда, перед уходом, успевала прикрепить его к одному из бортов жертвы, то апокалипсиса было не миновать. Теперь, это есть в игре.

Что касается обретения флота пиратскими фракциями, то здесь вступает в силу, уже упомянутый мною, исторический мировой порядок. - Крупное и серийное корабельное строительство, осуществимо либо на Бостонских верфях, либо на верфях в Европе. Причём такая данность действует для всех фракций мира. В других частях планеты, в 18 веке, строить крупный линейный флот, по имеющимся источникам, не представлялось технологически и юридически реальным.

Как я уже отметил, у каждой из пиратских фракций собственный набор эксклюзивов.

В отличие от пиратов Берегового Братства, обильно снабжённых именными судами с самого начала игры, фракция Эдварда Тича будет долго иметь доступ лишь только к двум своим историческим именным шлюпам. Пока не доберётся до Бостона. 

Тут следует ещё сказать, что способность судов передвигаться морем за один ход, в модификации имеет собственную схему. В соответствии с ней, мелкие суда и лодки, являются прибрежным флотом и не способны делать по морю за один ход слишком далёких марш-бросков. Самые крупные линейные корабли – наоборот, делают довольно большие переходы за ход. Поэтому, тому же Блэкборду, например, владельцу всего двух шлюпов, уплыть с Американского континента, без захвата Бостона, будет затруднительно.

Если говорить о фракции Эдварда Тича, которую пират назвал Жёлтой розой, то её стартовое описание преподносит игроку довольно необычную сюжетную интригу. Описание фракции начинается от первого лица. Вот оно:

«Мы выброшены на холодный французский берег, наши корабли сожжены, кругом индейцы... Инуиты… И французы… Британия отвернулась от нас... Мы могли бы преподнести ей Монтанье, но ей не нужна наша победа. С нами небольшой отряд колонистов и.… Всё… Наши друзья на острове вот-вот поднимут мятеж, чтобы прислать нам на помощь корабли и присоединиться к нашей войне… Но успеют ли?.. Мы должны продержаться… Кругом враги и предательство. Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет. Эдвард…».– Записку с таким содержанием нашёл некий лейтенант Мэйнард из Спотсвуда в бутылке на берегу залива и, прикинув скорость течения, и направление ветра, стал собираться в путь.

Предыстория: в 1700 году известный английский капер, с небольшим отрядом флибустьеров высадился на берег некоего острова и предложил его губернатору немедленно убираться вон! Гарнизон, который состоял из отряда колониального ополчения, перешёл на сторону пирата. Провозгласив себя независимым губернатором, державу свою капитан назвал Жёлтой Розой. А команда, не долго думая, взяла и провозгласила его королём всех пиратов Карибского моря! Однако, у Берегового Братства этого самого моря были собственные, так сказать, короли. И терпеть размножение корон не входило в их планы. Поэтому флибустьеры Тринидада и Тобаго объявили войну Жёлтой Розе, и её вечно восстающему из мёртвых лидеру, происхождения которого, кстати, на просторах семидесяти морей, не знал точно никто. Тем временем, оценив ситуацию, британская дипломатия в очередной раз проявила свою изобретательность и оказалась на высоте. Пока армия Его Величества вынашивала планы по уничтожению неугодного подданного и по возвращению острова под полную власть Короны, от имени той же самой Короны, дипломаты предложили бессмертному капитану союз, протекторат, титул губернатора острова и право на каперство в отношении всех конкурентов Британии. За это капитан должен был немедленно начать каперскую деятельность близ некой французской колонии, под названием Монтанье. Это было то предложение, над которым капитан и раздумывал, вплоть до самого своего отплытия с острова. Армия капитана была не велика, а присоединять к ней дополнительные силы выглядело возможным, лишь через экспансию на сопредельные острова. Многие пираты Карибского моря стремились примкнуть к легендарному капитану, но для этого он должен был периодически покидать остров и посещать регионы, где кишели эти бездельники. Покидать же остров без мира с Британскими властями было опасно, ибо Британия могла в любое время высадить на остров верный Его Величеству гарнизон и захватить его, в особенности, если нового губернатора на острове вдруг не окажется. Между тем, по договору с Короной, губернатору предоставлялось право использовать в своих военных операциях подразделения Ост-Индийской торговой компании, и даже некоторые части королевской армии. Правда, такому губернатору оплата их услуг могла бы стоить не слишком дёшево.

Из этого описания следует, что первая пиратская фракция дислоцирована на территории островов Тринидад и Тобаго в Карибском море. А вот где мы найдём Блэкборда, это – интрига и есть. А найдём мы его захватившим небольшое административное здание бывшей французской колонии на полуострове Монтанье. За обладание этой территорией некоторое время безуспешно боролась Англия. Для набора пиратских войск место не удачное. Английского населения нет, за то территория кишит индейцами Инуитами и возмущёнными французскими отрядами из соседних французских колоний. Собрать команду и самого Блэкборда во главе неё, игрок сможет только на следующем ходу. Денег она не стоит, но нанимается команда в одном экземпляре. Если повезёт, то ещё через ход можно будет успеть сформировать отряд колонистов. Несмотря на изрядные боевые качества небольшой компании Блэкборда, победить толпы кровожадных Инуитов, для игрока не будет представляться возможным. Даже если очень повезёт отбить несколько атак, за Инуитами придут французы. Уплыть нельзя. Корабля нет. Как написал сам Блэкборд: «Эта кампания закончится, если помощь не подоспеет». Но в предыстории фигурирует ещё некий остров. В его роли выступит остров Ямайка. Там у Блэкборда есть единомышленники. Им необходимо небольшое время, чтобы поднять восстание против английского гарнизона и присоединиться к Блэкборду, или хотя бы послать ему в помощь пару шлюпов для ухода из Монтанье. Если Блэкборд продержится до присоединения к нему Ямайки, то кампания продолжится. Но если Блэкборд не продержится, то придётся начинать кампанию заново... Однако восстание на острове и сопротивление в Монтанье рассчитаны мною так, что почти в любом случае, в момент потери Монтанье, к фракции Эдварда присоединяется Ямайка. Но игрок об этом не знает.

2. Изменение активности политической карты мира. Северная война.

Пока фракция Эдварда Тича рождается в муках на западе, на северо-востоке Европы разворачивается театр боевых действий Северной войны!

С 1704 по 1710 годы реализованы следующие исторические события:

- Вторжение в Польшу ставленника короля Карла XII – короля Станислава Лещинского. Во главе польско-шведских войск, король Станислав появляется на северо-востоке Польши и, почти в любом случае, садиться на трон в Варшаве, изгнав оттуда короля Августа. Станислав появляется сразу в двух регионах, поэтому Польша в любом случае делится на две Польши – Польшу короля Августа и Польшу короля Станислава. Станислав, разумеется, находится под жёстким протекторатом Карла XII. Таким образом решается не только реализация исторического сценария, но и проблема совсем не исторического разбухания Польши в исходной версии игры. Для России союзник Август становиться слабым на столько, что уже нельзя спокойно развиваться под его защитой, как за каменной стеной. Однако Август держится очень долго. И, как фракция - не исчезает.

Август и Станислав всю кампанию в состоянии войны. Их война усиливает Швецию, Пруссию и Австрию. Дания способна более эффективно сопротивляться Швеции, чем в исходной версии игры. Союзники Станислав и Карл ведут с Россией войну. Это усложняет развитие России. Одновременно с этим, на её юге происходит историческое восстание под предводительством донского казачьего атамана Кондрата Булавина. Оно охватывает четыре южных региона, почти соответствующих реальной территории восстания. Если Кондрата не подавить, то из регионов охваченных восстанием образуется новая фракция – фракция Кондрата Булавина. Разумеется, линейки войск укомплектованы в соответствии с историческими реалиями – у Кондрата казаки, стрельцы, казачья артиллерия, народы степей и т.д.

На этом беды России не заканчиваются. На юго-востоке у Карла XII появляется новый исторический и очень рьяный союзник – предавший царя Петра, гетман Мазепа. Появляется он в виде фракции со столицей в городе Львов. И, не долго думая, Мазепа  сразу атакует русский Киев. В составе его войск имеется союзная линейная пехота шведов и казачьи подразделения верных ему частей.

Крымские татары, весьма сильные в этот исторический период и усиленные мною в модс, с самого начала кампании, неустанно опустошают русские территории с юга. Англия ссориться с Россией и, с некоторой вероятностью, высаживает на её берегах сильный разведывательный десант. Но на этом её экспансия заканчивается, т.к. она сама будет вынуждена бороться с восстаниями в Шотландии и Ирландии. В месте с тем, у Англии и Франции в Индии появляются их исторические колонии.

Итак, Россия остаётся одна в полностью враждебном окружении. Не считая Балкан. В Трансильвании происходит историческое восстание, которое возглавляет Ференц II Ракоци, дальний родственник графа Дракула. И в результате этого восстания на карте Европы появляется фракция – независимое Княжество Трансильвания. Исторически союзное, и дружественное России, но не имеющее с ней общих границ.

Османская империя и её союзники традиционно враждебны к России, но Османскую империю раздирают восстания в Греции и Молдавии. Фракции, в исходной версии игры носившие названия Грузия и Чечня, меняют эти названия на более приемлемые с исторической точки зрения. И полностью, и во всём они меняют в модс тип культуры, выданный им разработчиками игры. С европейской на самобытную – не европейскую.

3. Внутренняя политика России. Реформы.

Чтобы выжить в такой непростой ситуации, в сценарий кампании за Россию, вплетён ряд внутренних исторических событий, выраженных с помощью существенного обновления технологического дерева. России, пока её не съели, необходимо успеть осуществить ряд реформ Петра Великого. Это реформы (технологии) социального, промышленного, сельскохозяйственного и военного характера. Без них, Россия не сможет проститься с довольно слабой стартовой армией. Состоящей из разных родов стрелецких войск, поместной кавалерии и войск иноземного строя. Реформы Петра открывают для Росси довольно сильные и современные войска.

За реформами Петра Великого следуют военные реформы графа Миниха, военные реформы князя Потёмкина, морские реформы и военные доктрины графа Суворова и адмирала Ушакова. Всё это добавляет России новые войска, которые в разных уровнях военных зданий сменяют те или иные старые войска. Региональные наймы войск тоже подчинены некоторому сценарию.

Линейка войск России обширна и насыщена новыми моделями единиц. Там есть всё – от отрядов каторжников и донских жён, до большого разнообразия гренадёров разного назначения.

Как и в случае с пиратами, России добавлен ряд исторических кораблей, новые тактические фигуры для сухопутных битв, и, как следствие – потенциал эксклюзивных тактик для ведения сухопутного боя. 

4. Весь мир.

Всем фракциям внесены общие изменения в технологическое развитие. Устранён исторический беспорядок исходной версии игры в области открытия и применения картечи и шрапнели. Европейским фракциям добавлен ряд артиллерийских реформ – Грибоваля и – Конная артиллерия. Добавлена реформа Полковая артиллерия и Гуссары. Проработана и усложнена вся система артиллерийских войск всех фракций в модс. Время построения всех зданий увеличено. Пираты получили технологию – Гранаты с укороченным фитилём. Модс имеет собственную систему появления гарнизонных войск во всём мире. Индейцы все, полностью, с интерфейсом и технологиями интегрированы из аддона Тропа войны в Главную кампанию. Им добавлены новые здания, агенты и много всего нового.

Весь огневой и силовой баланс игры рассчитан теперь исходя из новой тактической концепции. Она включает в себя новое поведение отрядов при стрельбе и силовой атаке. Новая линейная тактика эффективней беспорядочной и прочей стрельбы, но требует перестроений. Беспорядочная стрельба не требует перестроений и ведётся в любую сторону без перестроений, но менее эффективна по совокупности.

Проведена попытка смоделировать новое поведение искусственного интеллекта. Количества физических разновидностей людей и лошадей увеличены в соответствии с задачами сценариев. Параметры всех этих разновидностей настроены по-новому. Добавлено большое количество новых типов выстрелов. Количественный и силовой баланс войск Европа – Азия – Индия – Индейцы изменён. Подробнее о количестве изменений могут рассказать таблицы модс.

5. Единицы и Компания.

Я начал делать модс в 2009 году. В 2011 году я обрёл группу единомышленников, с которыми продолжил работу. С тех пор различным фракциям добавлены различные группы единиц. Общий вес модификации составляет более двух гигабайт. Я сделал много единиц и продолжаю их делать, но я бы не справился без помощи моих товарищей и коллег, учитывая масштаб общей работы. Модели для французской линейки войск и артиллерии, мне любезно предоставил мастер wangrin. Для английской и – некоторых единиц европейских фракций - мастер Tor 7171. В моде присутствует ряд единиц мастера NODBIZ. Ещё - очень важная и незаменимая единица мастера Flikitos – модель потёмкинского солдата. Шведскую линейку войск подготовил мастер Landsknecht. А искусственным интеллектом к модс занимался мастер nnn900.

По применяемым логическим приёмам, вошедшим элементам, идеям, графике и поставленным задачам, mods может считаться не только продолжением Pirates Über Alles, но и продолжением таких работ, как: Становление Империй II , The Glory of the Russian Empire, а так же - русских тем из модификаций The Northern War – Poltava, Sponge, DMUC, Rebalansmod 2, модификаций Tor7171.
В Pirates Über Alles & Russia Company, так же использованы и обработаны всевозможные не воплощённые в модификациях интересные элементы и идеи русских тематических планов разных авторов.
Спасибо всем, кто не обделил Русскую историю своим вниманием!

Все участники проекта и область их участия подробно указываются мною в соответствующих темах форумов. Большое им спасибо за их участие и вклад!

6. Модс имеет балансовый адаптер для интеграции в игровое пространство модификации DMUC.

7. Ссылки на скриншот:

Русская армия и технологии. Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=495306

Основная тема модификации. Все.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=348458

Некоторые зарисовки пиратской части модификации. Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=7111598#post7111598

Файлы мозга модификации. nnn900, Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=11281880#post11281880

Возникновение Польши короля Станислава. Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=11013478#post11013478

Взрыв брандера. Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=10814665#post10814665

Балтийская флотская дивизия. Wangrin, Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=10927812#post10927812

Суворовская линейная пехота. Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=10945919#post10945919

Потёмкинские войска. Flikitos, Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=11013438#post11013438

Ранние наёмники для всех европейских фракций к будущей версии модификации. Wangrin, Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=11279519#post11279519

Калмыки. Flaviuss.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=9997941#post9997941

8. Недостатки.

Перевод текстовых описаний на Английский, сделан преимущественно переводчиком Гугл.


Категория: Pirates Über Alles & Russian Сompany | Добавил: Flavius
Просмотров: 3578 | Загрузок: | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024