Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 1 из 11
Модератор форума: Flavius 
Форум » ...ATTILA: ATL_F1_mod. Греко-романский реванш! » ATL_F1_mod. Скачать. » ATL_F1_mod. Главная тема. (Греко-романский реванш!)
ATL_F1_mod. Главная тема.
FlaviusДата: Вторник, 15.08.2017, 01:27 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
ATL_F1_mod.

Расширение игрового пространства.



Данный мод является геймплейным модом к игре Total War: ATTILA. Мод изменяет игровое пространство по ряду направлений.
Основная идея за Рим - воссоздание и укрепление греко-романского мира на античных основах - вопреки приговору истории. Расширение геймплея.
Основная идея за Склавинов - уточнение, систематизация и расширение военно-игрового потенциала фракции.
Основная идея для всего мира - устойчивость фракций - без разлива исторически мелких держав и без таяния исторически крупных. Добавление войск.
Основная идея для битв - обновлённая огневая составляющая.
Мод не совместим с другими глобальными и геймплейными модами. С минимодами и юнит-модами - выборочно.
Ставится мод на оригинальную игру последней версии, со всеми обновлениями и DLC.
*Установка - обычная (для стимовской версии игры) - через подписку и галочку.
Автор: Flavius.

Что добавляет?



Скачать.

ЯндексДиск: https://yadi.sk/d/FDRGGyYN3LzWB8
Стим: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1110260818





Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Вторник, 15.08.2017, 01:46 | Сообщение # 2
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Скрины.





Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Воскресенье, 01.10.2017, 11:57 | Сообщение # 3
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Предложения к моду

I Стратегическая карта

Я вот думаю, что для легендарной сложности в Аттиле нужно оставлять неизменным влияние полководцев и губернаторов при назначении на военные должности. Что это даст: усиление влияния у знати (полководцы и губернаторы) и большая опасность восстаний. У меня Византия при прокаченных генералах к 408г. очень сильно увеличилась в размерах и обросла марионетками. Под контролем все "целевые" области, кроме Европейской Сарматии. Думаю, что это неисторично. Генералы и губернаторы Рима, когда усиливались и получали высокие должности, могли запросто поднять восстание и провозгласить себя императорами. В игре увеличение влияния знати можно предотвратить потерей влияния при назначении на должность. В истории такого не было, поэтому были восстания. Думаю, что есть смысл сабмодом убрать потерю влияния при назначении знати на должность.
_____________________
II Боёвка

Заметил в Аттиле интересный баг. Пришлось оборонять городок без стен. 2000 комитатских копейщиков - нападение Испании, защита около 650, Византия, пехота, чуть луков и две неполных кавы, из них 500 с ускоренного марша (сильная усталость в бою), остальные - покоцанный гарнизон городка.

Центр города был отдан противнику без боя, подкреп успел добежать до крайней башни, где все встали полукругом черепах и с помощью башни, несмотря на сильную усталость, перемололи все 2000 комитатских копейщиков с испанским геной))) У византийцев после боя осталось по 10 всадников в двух отрядах кавы и 20 луков без боезапаса. Остальные все легли.
Баг в том, что атакующий ИИ занимает центр крепости и начинает делать вылазки в мою сторону чуть ли не поотрядно. Иногда приходилось помогать - заманивал лучниками. Но ИИ не шёл в атаку всеми 2000, не пытался обойти мою оборону полями-огородами. Может это из-за того, что гена у ИИ был непрокаченный?
_________________
Ещё заметил, есть интересанты, которые спрашивают, есть ли в Аттиле мод на Походы Святослава.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:05 | Сообщение # 4
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Думаю, что есть смысл сабмодом убрать потерю влияния при назначении знати на должность.
Ну, такие изменения можно и усилием воли производить)). А кому этого не надо, то тому и сабмод такой не нужен)) .
Цитата dvial ()
У меня Византия при прокаченных генералах к 408г. очень сильно увеличилась в размерах и обросла марионетками
Главное, что она и у ИИ такая же. Это главное. В ваниле она исчезает.
Цитата dvial ()
ИИ занимает центр крепости и начинает делать вылазки в мою сторону чуть ли не поотрядно
Хм, это странно. Не припомню у себя такого. Ну, может просто такой ситуации не создавал. - По другому сражаюсь.
Цитата dvial ()
Может это из-за того, что гена у ИИ был непрокаченный?
Кстати - да, я замечал, что уровень тупости ИИ связан с генералом. Или так казалось.
Цитата dvial ()
есть ли в Аттиле мод на Походы Святослава.
Интересная идея. Я не встречал такого мода. Вообще, я мало знаком с набором модов на Аттилу, больше - просто настраивал ванилу под себя. Вот и получился этот мод. В основном настраивал под себя славян и Рим.
Однако, помимо Святослава, меня бы больше привлёк мод по монгольскому нашествию)). В Аттиле всё для этого есть)).


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Воскресенье, 01.10.2017, 21:58 | Сообщение # 5
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Ну, такие изменения можно и усилием воли производить)).

Как это делать усилием воли? Можно, конечно, никого из знати не назначать ни на какие должности. Усилием воли можно вообще просто пофантазировать на тему Великого переселения народов))) Идея в том, чтобы такая фишка была у игрока и у ИИ. Начал ИИ расширяться - его знать начала поднимать восстания. Тогда даже из военного поражения игрок сможет извлечь пользу. Если просто не использовать ячейки назначения на должности, чтобы не сбивать влияние и искуственно получать восстания, - тогда играть менее интересно. Ячейки должностей одна из фишек игры, эффекты от них просто нужно перенастроить, чтобы были центробежные силы в государстве и стремление знати к феодальной обособленности.

_________________________
Пример. У меня в игре под протекторат Византии перешла ЗРИ с 50 провинциями и 6 легионами. При этом ЗРИ очень монолитна, император ЗРИ Гонорий погиб на старте, новый император не воюет - катается с флотом по тылам, воюют легионы. Так вот, будет правильнее, если знать ЗРИ начнёт поднимать восстания из-за увеличенного влияния. Время тогда было такое. Да и сейчас этот закон усилившейся знати работает. В игре этот закон нивелирован, ИИ назначает знать на должности, влияние знати искусственно гаснет. ЗРИ, другие марионетки и противник - монолитны, как будто не было феодализма.
 
FlaviusДата: Понедельник, 02.10.2017, 19:40 | Сообщение # 6
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
Начал ИИ расширяться - его знать начала поднимать восстания
Я считаю, что полит-вулканизация достаточно хорошо отрегулирована.
Цитата dvial ()
будет правильнее, если знать ЗРИ начнёт поднимать восстания из-за увеличенного влияния
Я проходил за ЗРИ и недостатка в вулканизации не испытывал.


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Пятница, 06.10.2017, 22:45 | Сообщение # 7
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
недостатка в вулканизации не испытывал


Всё же не соглашусь. Вулканизация нужна как бездонная бочка. Например, в Византии столкнулся с тем, что в 409г. не могу потратить 68т. монет. Всё, что можно, уже строится и перестраивается. Некоторые провинции приносят чистый доход 7-8т. монет, и это ещё не все слоты в городах открыты. Монастыри и библиотеки разогнали скорость исследований до 400%, в ближайшей перспективе получится 500%. И это не предел. Все 12 легионов полноценные. В 6 полноценных флотах нет смысла - у противников нет столько флотов. ЗРИ, будучи марионеткой Византии, получилась очень монолитной и теперь сама начала завоёвывать провинции у варваров. Взятки варварам или гуннам уже давать не надо, кто хочет - сами платят за мир и торговлю. Марионетки платят дань. Просто так копить миллионы в казне - бессмысленно. Когда дойдёт до 420г. и можно будет воевать с гуннами, у Византии почти весь мир будет в марионетках. В общем, нужно ещё больше вулканизации, так чтобы это было независимое от игрока явление. Сейчас я всю вулканизацию регулирую - заселяю пустые территории и превращаю их в марионеток с торговлей и доходом от них. Нужны восстания внутри имперских территорий. Их нет.

Играю, правда, не на легенде, а на вх, но тем не менее, очень быстро появился верхний потолок траты денег.

Предложение к моду: если есть возможность, можно на славянских территориях создать чудеса света с перками для фракций. А то в Англии есть Стоунхендж, в Родосе развалины Колосса, в Персии всякие горы Демавенд и крепости, дающие перки. У славян в игре пусто.
 
FlaviusДата: Суббота, 07.10.2017, 09:55 | Сообщение # 8
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата dvial ()
в Византии столкнулся
Ну это ж Византия. )) Надо играть за склавинов. )) Или за ЗРИ.
Цитата dvial ()
Нужны восстания внутри имперских территорий.
Ну мне восстания почему не интересны? - Одни и те же войска восстают. Имперские. На территориях других народов ещё можно предательств понаделать. Вернее - несговорчивости племён, выходов из-под протекторатов.
Цитата dvial ()
если есть возможность, можно на славянских территориях создать чудеса света с перками для фракций
Это можно. )) Но на данный момент заниматься играми не имею возможности. Вот жизнь наладится, тогда сделаю. ))


Дорогу осилит идущий...

 
dvialДата: Понедельник, 23.10.2017, 01:30 | Сообщение # 9
Мастер верного слова!
Группа: СМОТРЯЩИЙ
Сообщений: 225
Репутация: 236  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
несговорчивости племён, выходов из-под протекторатов

Да, это было бы в тему.

Удачи в жизни!

Добавлено (21.10.2017, 18:30)
---------------------------------------------
Всем привет!

В Аттиле есть исторические чудеса света, к которым полезно иметь доступ. Я собрал список из чудес света, открытых в моей кампании. По умолчанию чудо света действует на всю фракцию. Если чудо света действует только на провинцию или город, в списке это указывается дополнительно. В списке также указывается провинция и город, около которого расположено чудо света.

Азия - Мавзолей Мавсола в Эфесе. -3% стоимость строительства, +2%налоги.

Асорестан - Ктесифон и Вавилон. +3% скорость исследований гражданских технологий, +2% рост населения, высокие стены для Ктесифона.

Бетика - Геркулесовы столпы в Гиспалисе. +5% дальность перемещения и -3% стоимость найма для всех флотов.

Великая Греция - Гора Этна в Сиракузах. +10 влияние римского язычества для Великой Греции, +2% богатство для земледелия и животноводства.

Венетия - Равенна. Высокие стены для Равенны. +10% от культуры для Венетии.

Восточные острова - Руины колосса в Родосе. +1 к численности найма морских войск.

Египет - Фарос и пирамиды в Александрии. -3% стоимость строительства, +20% обзор у всех флотов, +5% богатство от морской торговли.

Италия - 1) Рим. Высокие стены для Рима. +10% от культуры для Италии.
2) Гора Везувий в Неаполе. +10 влияние римского язычества для Италии, +2% богатство для земледелия и животноводства.

Каппадокия - Гора Аргей в Кесарии Эвсебии. +20% обзор и +5% дальность перемещения у всех армий.

Ливия - Руины Оракула Амона-Ра в Паретонии. +1 общественный порядок, -20% сопротивление оккупации.

Лугдунская Галлия - Карнакские камни в Туроне. +3% скорость исследований военных технологий, +2 рост населения.

Мавретания - Геркулесовы столпы в Тингисе. +5% дальность перемещения и -3% стоимость найма для всех флотов.

Македония - Гора Олимп в Фессалониках. +10 влияние римского язычества для Македонии.

Мидия Атропатена - 1) гора Демавенд в Раге. +2 общественный порядок, +5% дальность стрельбы лучников во всех армиях и флотах.
2) Скала Бехистун в Экбатане. +3% скорость исследований военных технологий, -20% сопротивление оккупации.

Фракия - Константинополь. Высокие стены и +20 боевой дух в осаде для Константинополя, богатство +10% от культуры для Фракии.

Верхняя Британия - Стоунхендж в Коринии. +3% скорость исследований гражданских технологий, -20% штраф для общественного порядка от присутствия других религий.

Персида - 1) Некрополь Рустама в Стахре. +3 боевой дух и -3% стоимость найма для всех армий.
2) Крепость Бам в Бердешире. -10% небоевые потери в осаде, длительность осады +4 для портовых городов и +2 для всех остальных.

Надеюсь, кому-то пригодится.
_____________________________________________

Этот список я буду дополнять предложениями по новым чудесам света. Разрабы явно обошли вниманием все северные регионы, включая славян.

Добавлено (23.10.2017, 01:30)
---------------------------------------------
Регион Археймар - Лес Мюрквид. Археймар - столица государства готов на Днепре. Мюрквид - переводится как тёмный лес, это пограничный лес между готами и гуннами. В окрестностях этого леса после неудачных переговоров началась война, в результате которой гунны подчинили готов.

Регион Полоцк - Волок из варяг в греки. Под Полоцком во время раскопок находили римские монеты даже 1-2в.в. н.э., следовательно торговый путь Из варяг в греки существовал и в исторический период, который охватывает Аттила.

Регион Сарай, Скифия - Страна городов, Аркаим. Нашли уже порядка 25 таких городов, как Аркаим, на территории Южного Урала и Северного Казахстана. С однотипной застройкой "многоквартирными домами", канализацией, стенами, мастерскими и т.д.

 
Форум » ...ATTILA: ATL_F1_mod. Греко-романский реванш! » ATL_F1_mod. Скачать. » ATL_F1_mod. Главная тема. (Греко-романский реванш!)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017