Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius  
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Strateigos.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline


Тактическая модель, создаваемая в моде, будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к модели описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина. Читать здесь!

*Версия мода претерпела ребрендинг в отдельный мод.
Подробности, описание и ссылки на скачивание ЗДЕСЬ!




Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал Flavius - Пятница, 23.03.2018, 20:12
 
nnn900Дата: Вторник, 24.09.2013, 03:49 | Сообщение # 51
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Таак, походу конверсию из одного вида войск в другой так просто не сделать, как только изучается технология, позволяющая производить улучшение - предыдущий юнит из найма пропадает... Буду искать, можно ли это побороть.
 
joker_firstДата: Среда, 25.09.2013, 22:23 | Сообщение # 52
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а зачем это убирать конверсию?
конверсия очень в Империи нужна была в моде компания за россию: там никак не хотелось менять свои старые прокаченные войска на войска новые, бывало с более низкими характеристиками(как у шведов). В риме 1 я часто до марианской реформы набирал много триариев, чтоб в городах были по 1 отряду триариев, т.к. копейшиков у рима не было, а новыевспомагательные войска мариианской реформы с копьями ыли значительно слабее.
не заню ты говорил, что в тактическом моде поправил торговлю, чтоб легче соглашались. Играю за Карфаген  никто торговать не хочет, даже мои протектораты, во редиски. ^_^

Добавлено (25.09.2013, 22:23)
---------------------------------------------
nnn900 а можно добавит в тактический мод увеличение этих новых открытых модами карфагенских и варваских(ицены, арверны, свебы):



и флоту увеличить экипажи, как и в армии


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Среда, 25.09.2013, 22:23
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 05:57 | Сообщение # 53
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
флоту увеличить экипажи
С флотом какой то непонятный затык - не хочет число матросов увеличиваться.
По новым юнитам, можно конечно, но я бы подождал версий модов, сделанных под грядущий четвертый патч. Каждый раз чтобы не переделывать. Но если сильно хочется сейчас, могу и этим сделать, или объяснить, как сделать самому, там недолго.
 
joker_firstДата: Четверг, 26.09.2013, 09:42 | Сообщение # 54
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
объясни пожалуста. Я знаю как увеличивать только через сохранку.
 А насчет гарнизонов, что они меньше отряды даже лучше. Типо сложней город удержать если поблизости армии нет. Просто инрал за Карфаген, а там юнитов мого хороших новых и все по 160. А кавалерию как я понял ты не увеличивал он а и осталась 80.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:51 | Сообщение # 55
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
joker_first
Качаешь ПФМ 3.3 для рима 2.
Открываешь мод db/main_units_tables там нужны 2 колонки num_men - число людей в отряде и max_men_per_ship - максимальное число людей, впихивающееся на один корабль. Если это конный/верблюжий юнит или слоны, то нужно еще в табличке land_units_tables увеличить число лошадей в колонке num_ mounts, чтобы было равно числу всадников. Некоторым слонам - слонов вдвое меньше, чем людей. тут нужно смотреть, как в ванили у этого юнита.
 
joker_firstДата: Четверг, 26.09.2013, 13:51 | Сообщение # 56
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а какой версией надо открывать? потому что EditSF 1.0.7 открыть не могу. только сейвы.

гарнизоны где править?

Добавлено (26.09.2013, 11:31)
---------------------------------------------
и странно если ты заранее жестко задал коэффициент численности сухопутных отрядов, то почему эти новые юниты не увеличиваются автоматически, ведь задается сразу параметр численности  для всех юнитов.

Добавлено (26.09.2013, 11:49)
---------------------------------------------
а гдеванильные значения посмотреть?

Добавлено (26.09.2013, 13:51)
---------------------------------------------
с флотом чего-то не получилось, нанимаю размер ванильный. А вот с новыми юнитами оказалось проще в этих модах увеличить. Гарнизоны где увеличивать не нашел


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Четверг, 26.09.2013, 15:44 | Сообщение # 57
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Приветствую. Такой вопрос - если  через стим скачалась обнова то ваш мод уже не будет работать?У меня после обновы просто игра не запускается с модом.
 
joker_firstДата: Четверг, 26.09.2013, 17:38 | Сообщение # 58
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
смотря какая версия:
- мод 3.4 для игры с патчем 3
- мод 3.3 для игры с патчем 2
- мод 3.2 для игры с патчем 1
- мод 3.1 для игры без патчей(нулевая версия)

ты патчи качал все? здесь сечас только 3.4 для патча 3


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Четверг, 26.09.2013, 18:33 | Сообщение # 59
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Я качал только 3.4 поставил не сразу , только после обновы стима. Мож я не так ставлю.... Кидаю в папку ДАТА  и все? или там прописывать еще дето мод надо?
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:43 | Сообщение # 60
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (White)
или там прописывать еще дето мод надо?
Прописывать не надо. С патчем бета3 было совместимо, может они еще какое обновление выпустили, еще не смотрел сегдня.
А, ну понятно, запустил стим и опять что то обновляется. Буду смотреть что поменялось.
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:24 | Сообщение # 61
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Так, загрузил сегодняшнее обновление  - версия 3.4 с ним совместима, игра с ним запускается.
Возможно проблема в каком то другом моде или несовместимости версии 3.4 с каким то другим модом.
 
WhiteДата: Четверг, 26.09.2013, 20:31 | Сообщение # 62
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Единственное что я ставил это startpos на количество ходов за год.Терь не знаю де взять чистый startpos если это из за него( но игра не запускается когда кидаю мод в дату сразу вылетате при запуске клиента.
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:42 | Сообщение # 63
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (White)
Терь не знаю де взять чистый startpos
Так если у вас лицензия - просто в стиме сделайте проверку локальных файлов, и вам все измененные файлы стим заменит на ванильные.
 
WhiteДата: Четверг, 26.09.2013, 20:51 | Сообщение # 64
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Проверка целостности кэша?
Сделал проверку написано файл будет скачан.Но все равно выкидывает при запуске игры с модом..... придется подождать пока чет не изменится.Так долго ждал рим 2 поиграл часов 20 и понял что игра сырая настолько что играть смысла нет(
Сообщение отредактировал White - Четверг, 26.09.2013, 21:08
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:09 | Сообщение # 65
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (White)
Но все равно выкидывает при запуске игры с модом
Странно, у меня и игра и кампания запускаются.
Вот попробуйте этот, убрал все таблицы, где изменения носили частичный эксперементальный характер, только самое нужное оставил http://yadi.sk/d/QHARYT509wb5B
 
joker_firstДата: Пятница, 27.09.2013, 00:04 | Сообщение # 66
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
наверно ты чо то замутил с вынильными файлами или модо радиуса наставил.

у кого поселение ассимилируестя или разработчик схалутрили. Просто когдаа я захватываю варварские столицы провинций со стенами, а стены у них мутные, очень низеике землянные, то где ж мои баллисты, котрые должны стоят на цивилизованных стенах Что стены города остаются намертво. Меня эти варварские блин заборчки жтуко н нравятся. Подскажите у кого то меняется или я чо-то не так делаю? :(


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Пятница, 27.09.2013, 16:23 | Сообщение # 67
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
наверно ты чо то замутил с вынильными файлами или модо радиуса наставил.
Не ставил модов только startpos и то его скачало заново после проверки(В империи такого не разу не было
 
joker_firstДата: Пятница, 27.09.2013, 16:30 | Сообщение # 68
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
самое простое переустанови игру заново

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Пятница, 27.09.2013, 17:09 | Сообщение # 69
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
У меня диска нет с игрой - нужно качать через инет , а с АДСЛ 250 это часов 16)))Мб когда выйдет патч полный то на него норм мод станет буду ждать.
 
joker_firstДата: Пятница, 27.09.2013, 17:34 | Сообщение # 70
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
у меня все паше, правда у меня нет 3 патча, поэто му 3.4 не запускаеться пользуюсь 3.3

nnn900, подскажи где стоимость найма и содержания изменить. А то добавил новых карфагенских юнитов, а их найм в пуле наемников дороже, чем в казармах, а содержание одинакаво. Пробовал менять 2 колонки unit_cost и unut_recr, но ничего не получилось, один их юнитов вместо 151 содержание сталстоит на содержание 931.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:34 | Сообщение # 71
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
main_units_tables и содержание и цена найма и для кампании и для кастома, только она в энциклопедии не отобразится, только при наведении на юнита в подсказке.
Содержание upkeep cost колонка.
 
joker_firstДата: Пятница, 27.09.2013, 19:55 | Сообщение # 72
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
да я догадался по названию, но там ввел цифру 70, а в игре в содержание 115, так и с наймо,  цифры неправильно отображены. и я смотрю не в энциклопедии, а в найме армии в подсказке.
просто содержание и в карточке наемников и в карточке(пуле) рекрутов моих казарм одно и тоже. а стоимость найма у наемников с одним названием даже выше(балеарские пращники).


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:44 | Сообщение # 73
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Вобщем, как я и думал - СА объявили о том, что запланирован и патч 5.
И что до кучи в нынешних таблицах есть ошибка, которая будет в патче 5 исправлена, но моды, где есть такие таблицы, работать с его выходом перестанут. По этому обновления мода до выхода этого волшебного патча делать нет смысла, как дообновляют - тогда уж и начну. А пока просто поэксперементирую, всякие мысли и предположения проверю.
Текущую версию дополнять тоже пока не буду, разве что подправлять под текущий патч.
 
joker_firstДата: Суббота, 28.09.2013, 00:52 | Сообщение # 74
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
я только о 4 читал, где 5 нашел?

Добавлено (28.09.2013, 00:52)
---------------------------------------------
а Flavius  похоже через год решил мод на рим2 делать?


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Суббота, 28.09.2013, 02:31 | Сообщение # 75
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
а Flavius  похоже через год решил мод на рим2 делать?
Я только за себя говорить могу, Флавиус появится ответит сам.
Тем более, что еще неизвестно что там патчами смогут ввести нового, или до играбельного состояния поправить.
У меня надежды на аддон в основном, а он весной ожидается со слов Агнеца.
Цитата (joker_first)
где 5 нашел?
Здесь
http://empiretw.ru/board....=966325
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018