Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 3 из 22«123452122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11013
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Всеобщая ОАР система (кроме варварских фракций):
Для Рима, этрусков, Карфагена и его сатрапий, греческих государств, эллинистических царств и восточных государств введена тотальная АОР система найма войск.
Собственные войска и элитные подразделения набираются на исторических территориях или в столичных регионах/провинциях, за исключением небольшого числа дорогих войск из военных поселенцев и наёмников.
В прочих регионах можно набрать только некоторые виды местных войск.

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.9.4 https://yadi.sk/d/bcVgZV1n3NZFXC
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9.4 несовместимо с предыдущими версиями.

Фикс 1.1.9.4_В исправлена ошибка с отображением моделей некоторых карфагенских наёмников https://yadi.sk/d/wOM-8R6a3NaQSX

Формации.
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9.4

Основное нововведение версии 1.1.9.4 -  тотальная АОР система найма войск.

Для Рима, этрусков, Карфагена и его сатрапий, греческих государств, эллинистических царств и восточных государств введена тотальная АОР система найма войск.
Собственные войска и элитные подразделения набираются на исторических территориях или в столичных регионах/провинциях, за исключением небольшого числа дорогих войск из военных поселенцев и наёмников.
В прочих регионах можно набрать только некоторые виды местных войск.

Добавлено множество юнитов для организации АОР системы
Пересмотрены некоторые зоны найма.
Введены новые АОР регионы.
Большая часть ранее существовавших войск ограничена регионами найма.
Скорректировано поведение ИИ для улучшения охраны собственных территорий.
Исправлены бонусы от зданий, улучшающих оружие и доспехи войск.

Ряд небольших правок текстов, внешнего вида некоторых войск, экономических бонусов от регионов и субкультур.
Обновлена графическая часть мода.

Внимание, перед установкой новой версии нужно удалить все старые файлы мода.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 24.09.2013, 03:49 | Сообщение # 51
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Таак, походу конверсию из одного вида войск в другой так просто не сделать, как только изучается технология, позволяющая производить улучшение - предыдущий юнит из найма пропадает... Буду искать, можно ли это побороть.
 
joker_firstДата: Среда, 25.09.2013, 22:23 | Сообщение # 52
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а зачем это убирать конверсию?
конверсия очень в Империи нужна была в моде компания за россию: там никак не хотелось менять свои старые прокаченные войска на войска новые, бывало с более низкими характеристиками(как у шведов). В риме 1 я часто до марианской реформы набирал много триариев, чтоб в городах были по 1 отряду триариев, т.к. копейшиков у рима не было, а новыевспомагательные войска мариианской реформы с копьями ыли значительно слабее.
не заню ты говорил, что в тактическом моде поправил торговлю, чтоб легче соглашались. Играю за Карфаген  никто торговать не хочет, даже мои протектораты, во редиски. ^_^

Добавлено (25.09.2013, 22:23)
---------------------------------------------
nnn900 а можно добавит в тактический мод увеличение этих новых открытых модами карфагенских и варваских(ицены, арверны, свебы):



и флоту увеличить экипажи, как и в армии


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Среда, 25.09.2013, 22:23
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 05:57 | Сообщение # 53
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
флоту увеличить экипажи
С флотом какой то непонятный затык - не хочет число матросов увеличиваться.
По новым юнитам, можно конечно, но я бы подождал версий модов, сделанных под грядущий четвертый патч. Каждый раз чтобы не переделывать. Но если сильно хочется сейчас, могу и этим сделать, или объяснить, как сделать самому, там недолго.
 
joker_firstДата: Четверг, 26.09.2013, 09:42 | Сообщение # 54
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
объясни пожалуста. Я знаю как увеличивать только через сохранку.
 А насчет гарнизонов, что они меньше отряды даже лучше. Типо сложней город удержать если поблизости армии нет. Просто инрал за Карфаген, а там юнитов мого хороших новых и все по 160. А кавалерию как я понял ты не увеличивал он а и осталась 80.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 10:51 | Сообщение # 55
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
joker_first
Качаешь ПФМ 3.3 для рима 2.
Открываешь мод db/main_units_tables там нужны 2 колонки num_men - число людей в отряде и max_men_per_ship - максимальное число людей, впихивающееся на один корабль. Если это конный/верблюжий юнит или слоны, то нужно еще в табличке land_units_tables увеличить число лошадей в колонке num_ mounts, чтобы было равно числу всадников. Некоторым слонам - слонов вдвое меньше, чем людей. тут нужно смотреть, как в ванили у этого юнита.
 
joker_firstДата: Четверг, 26.09.2013, 13:51 | Сообщение # 56
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а какой версией надо открывать? потому что EditSF 1.0.7 открыть не могу. только сейвы.

гарнизоны где править?

Добавлено (26.09.2013, 11:31)
---------------------------------------------
и странно если ты заранее жестко задал коэффициент численности сухопутных отрядов, то почему эти новые юниты не увеличиваются автоматически, ведь задается сразу параметр численности  для всех юнитов.

Добавлено (26.09.2013, 11:49)
---------------------------------------------
а гдеванильные значения посмотреть?

Добавлено (26.09.2013, 13:51)
---------------------------------------------
с флотом чего-то не получилось, нанимаю размер ванильный. А вот с новыми юнитами оказалось проще в этих модах увеличить. Гарнизоны где увеличивать не нашел


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Четверг, 26.09.2013, 15:44 | Сообщение # 57
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Приветствую. Такой вопрос - если  через стим скачалась обнова то ваш мод уже не будет работать?У меня после обновы просто игра не запускается с модом.
 
joker_firstДата: Четверг, 26.09.2013, 17:38 | Сообщение # 58
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
смотря какая версия:
- мод 3.4 для игры с патчем 3
- мод 3.3 для игры с патчем 2
- мод 3.2 для игры с патчем 1
- мод 3.1 для игры без патчей(нулевая версия)

ты патчи качал все? здесь сечас только 3.4 для патча 3


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Четверг, 26.09.2013, 18:33 | Сообщение # 59
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Я качал только 3.4 поставил не сразу , только после обновы стима. Мож я не так ставлю.... Кидаю в папку ДАТА  и все? или там прописывать еще дето мод надо?
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:43 | Сообщение # 60
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата (White)
или там прописывать еще дето мод надо?
Прописывать не надо. С патчем бета3 было совместимо, может они еще какое обновление выпустили, еще не смотрел сегдня.
А, ну понятно, запустил стим и опять что то обновляется. Буду смотреть что поменялось.
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:24 | Сообщение # 61
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Так, загрузил сегодняшнее обновление  - версия 3.4 с ним совместима, игра с ним запускается.
Возможно проблема в каком то другом моде или несовместимости версии 3.4 с каким то другим модом.
 
WhiteДата: Четверг, 26.09.2013, 20:31 | Сообщение # 62
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Единственное что я ставил это startpos на количество ходов за год.Терь не знаю де взять чистый startpos если это из за него( но игра не запускается когда кидаю мод в дату сразу вылетате при запуске клиента.
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:42 | Сообщение # 63
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата (White)
Терь не знаю де взять чистый startpos
Так если у вас лицензия - просто в стиме сделайте проверку локальных файлов, и вам все измененные файлы стим заменит на ванильные.
 
WhiteДата: Четверг, 26.09.2013, 20:51 | Сообщение # 64
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Проверка целостности кэша?
Сделал проверку написано файл будет скачан.Но все равно выкидывает при запуске игры с модом..... придется подождать пока чет не изменится.Так долго ждал рим 2 поиграл часов 20 и понял что игра сырая настолько что играть смысла нет(
Сообщение отредактировал White - Четверг, 26.09.2013, 21:08
 
nnn900Дата: Четверг, 26.09.2013, 21:09 | Сообщение # 65
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата (White)
Но все равно выкидывает при запуске игры с модом
Странно, у меня и игра и кампания запускаются.
Вот попробуйте этот, убрал все таблицы, где изменения носили частичный эксперементальный характер, только самое нужное оставил http://yadi.sk/d/QHARYT509wb5B
 
joker_firstДата: Пятница, 27.09.2013, 00:04 | Сообщение # 66
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
наверно ты чо то замутил с вынильными файлами или модо радиуса наставил.

у кого поселение ассимилируестя или разработчик схалутрили. Просто когдаа я захватываю варварские столицы провинций со стенами, а стены у них мутные, очень низеике землянные, то где ж мои баллисты, котрые должны стоят на цивилизованных стенах Что стены города остаются намертво. Меня эти варварские блин заборчки жтуко н нравятся. Подскажите у кого то меняется или я чо-то не так делаю? :(


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Пятница, 27.09.2013, 16:23 | Сообщение # 67
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
наверно ты чо то замутил с вынильными файлами или модо радиуса наставил.
Не ставил модов только startpos и то его скачало заново после проверки(В империи такого не разу не было
 
joker_firstДата: Пятница, 27.09.2013, 16:30 | Сообщение # 68
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
самое простое переустанови игру заново

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Пятница, 27.09.2013, 17:09 | Сообщение # 69
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
У меня диска нет с игрой - нужно качать через инет , а с АДСЛ 250 это часов 16)))Мб когда выйдет патч полный то на него норм мод станет буду ждать.
 
joker_firstДата: Пятница, 27.09.2013, 17:34 | Сообщение # 70
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
у меня все паше, правда у меня нет 3 патча, поэто му 3.4 не запускаеться пользуюсь 3.3

nnn900, подскажи где стоимость найма и содержания изменить. А то добавил новых карфагенских юнитов, а их найм в пуле наемников дороже, чем в казармах, а содержание одинакаво. Пробовал менять 2 колонки unit_cost и unut_recr, но ничего не получилось, один их юнитов вместо 151 содержание сталстоит на содержание 931.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:34 | Сообщение # 71
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
main_units_tables и содержание и цена найма и для кампании и для кастома, только она в энциклопедии не отобразится, только при наведении на юнита в подсказке.
Содержание upkeep cost колонка.
 
joker_firstДата: Пятница, 27.09.2013, 19:55 | Сообщение # 72
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
да я догадался по названию, но там ввел цифру 70, а в игре в содержание 115, так и с наймо,  цифры неправильно отображены. и я смотрю не в энциклопедии, а в найме армии в подсказке.
просто содержание и в карточке наемников и в карточке(пуле) рекрутов моих казарм одно и тоже. а стоимость найма у наемников с одним названием даже выше(балеарские пращники).


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:44 | Сообщение # 73
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Вобщем, как я и думал - СА объявили о том, что запланирован и патч 5.
И что до кучи в нынешних таблицах есть ошибка, которая будет в патче 5 исправлена, но моды, где есть такие таблицы, работать с его выходом перестанут. По этому обновления мода до выхода этого волшебного патча делать нет смысла, как дообновляют - тогда уж и начну. А пока просто поэксперементирую, всякие мысли и предположения проверю.
Текущую версию дополнять тоже пока не буду, разве что подправлять под текущий патч.
 
joker_firstДата: Суббота, 28.09.2013, 00:52 | Сообщение # 74
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
я только о 4 читал, где 5 нашел?

Добавлено (28.09.2013, 00:52)
---------------------------------------------
а Flavius  похоже через год решил мод на рим2 делать?


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Суббота, 28.09.2013, 02:31 | Сообщение # 75
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3050
Репутация: 975  ±
Статус: Offline
Цитата (joker_first)
а Flavius  похоже через год решил мод на рим2 делать?
Я только за себя говорить могу, Флавиус появится ответит сам.
Тем более, что еще неизвестно что там патчами смогут ввести нового, или до играбельного состояния поправить.
У меня надежды на аддон в основном, а он весной ожидается со слов Агнеца.
Цитата (joker_first)
где 5 нашел?
Здесь
http://empiretw.ru/board....=966325
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 3 из 22«123452122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017