Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 22 из 22«12202122
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды: 
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.9.3 https://yadi.sk/d/zQWgN3KT3Mu5zB
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9.3 несовместимо с предыдущими версиями.

Формации.
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9.3

Стратчасть:
Встроен измененный под условия версии мод "Народное доверие", он теперь является обязательной частью версии Hard.
Корректировка поведения ИИ на страткарте.
Ряду фракций заменены или пересмотрены фракционные и субкультурные бонусы/штрафы.
Увеличены стоимости ряда зданий для цивилизованных фракций.
Зданиям из линейки "санитарии" потребление пищи заменено на потребление процента от дохода провинции.
Скорректирован порядок апгрейда некоторых юнитов для Карфагена.
Так же ИИ Карфаген должен активнее нанимать фракционных наёмников и флоты.
Для Рима в качестве эксперимента введена линейка войск раннеимперского периода, как заключительный этап апгрейдов армии.
Боспорскому царству доработан апгрейд юнитов и гарнизоны.
Некоторые юниты, имеющие локальные зоны найма, стали доступны большему числу греческих и эллинистических фракций.
Перестроен порядок найма войск и гарнизоны для кельтов по линии развития "от копья к мечу".
Немного снижены потери от погодных условий и неблагоприятных типов местностей.
Небольшие изменения эффектов некоторых эдиктов.
Все варварские здания из линейки "монетных дворов" закрыты технологиями.
Рост империума даст большее снижение риска восстаний рабов.
Немного увеличена дальность перемещения армий с ростом империума, +30% на максимальном.

ВАИ:
Корректировка поведения ИИ в битвах.
Небольшие изменения в убойности некоторых типов оружия.
Ускорено возвращение запаниковавших войск в битву.
Всадникам, лошади которых защищены доспехом неработающий бонус от доспеха лошади заменен на прибавку к её здоровью.

Прочее:
Правки текстов, многим юнитам заменены ванильные описания.
Добавлено несколько новых юнитов.
Ряду юнитов заменены иконки, на более соответствующие их внешнему виду в версии мода.
Ряд мелких правок.

Внимание, перед установкой новой версии нужно удалить все старые файлы мода.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Понедельник, 13.02.2017, 23:12 | Сообщение # 526
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
А ранние скутумы ты на ванильные римские корабли привязал?
Да.там разные всем скутумы прописаны..качай то что я в рубке выложил и тяни из мешей все корабли с приставкой роман_
Сообщение отредактировал alesha6667 - Понедельник, 13.02.2017, 23:12
 
nnn900Дата: Понедельник, 13.02.2017, 23:45 | Сообщение # 527
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
.качай то что я в рубке выложил и тяни из мешей все корабли с приставкой роман_
А где ссылка то, или еще не залил?
 
alesha6667Дата: Вторник, 14.02.2017, 00:09 | Сообщение # 528
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
В рубке смотри выкладывал сегодня.
 
nnn900Дата: Вторник, 04.04.2017, 22:46 | Сообщение # 529
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Вышло обновление 1.1.7.
Подробности в шапке темы.
 
nnn900Дата: Понедельник, 01.05.2017, 00:56 | Сообщение # 530
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Обновление 1.1.8 выпущено.
Ссылка https://yadi.sk/d/G0RcEaFm3HW7ga
Подробности в шапке темы.

Можно продолжать начатую кампанию, но не все изменения вступят в силу.
 
nnn900Дата: Вторник, 09.05.2017, 23:19 | Сообщение # 531
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Минификс 1.1.8.2 https://yadi.sk/d/WbCbTr9T3HvQP7
В греческих построениях без сариссофоров частично изменены правила расположения остальной пехоты.
В римских построениях интервалы между отрядами тяжелой пехоты сделал такими же, как у всех.
Мелкие правки в файле основы.

Файлами минификса заменить одноименные, на продолжение кампании не влияет.
 
FlaviusДата: Среда, 10.05.2017, 02:02 | Сообщение # 532
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Спасибо за праздничные обновления!)) С праздником!!!

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 02:38 | Сообщение # 533
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Обновленне формации.
Сделаны в двух вариантах:
1. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_A https://yadi.sk/d/RDfM3WlC3J7tQt - Увеличенные интервалы в строях тяжелой пехоты у Рима, этрусков, иберов, иллирийцев.
2. RTW_nnn_GroupFormations_3.8_B https://yadi.sk/d/6RbAOdC23J7tRP - Увеличенные интервалы у всей тяжелой пехоты, кроме сариссофоров.
Минимальный заданный интервал между отрядами 5 игрометров, у сариссофоров в дефолтных построениях 1 игрометр.
Для автопостроения прочей тяжелой пехоты в линию с интервалами в 1 игрометр нужно использовать кнопку строя "упорядоченная линия".

Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Подправлены обнаруженные неточности в греческом атакующем построении.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!
 
vn1980tДата: Суббота, 29.07.2017, 00:23 | Сообщение # 534
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Огромное спасибо разработчика мода за такую красоту! Ребята -...  Вы - молодцы! Можно пожелание!? Было бы здорово, если бы модели солдат, к более  позднему периоду, (пример: 1-2 век н. э.), менялись внешне! Поясню! Есть мод... я правда не помню его названия... По моему... Легионы Империи! Так вот там, легионеры в штанах,  порой в плащах, именные легионы, с разными знамёнами и т.д! Очень атмосферно выглядит! Есть даже видео на Ютубе... Где Легион 2 Августа, сражается с македонской фалангой - так вот это самый тот мод!!! Быть может есть возможность, теперь, когда большая часть работы над проектом завершена, (я надеюсь), замарочится именными легионами и их внешним видом!? НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УМАЛЯЮ ТРУД СОЗДАТЕЛЕЙ МОДА - ЭТО ШЕДЕВР! НО! Его можно и нужно сделать ещё лучше! С Уважением,  пользователь мода!

Добавлено (29.07.2017, 00:23)
---------------------------------------------
Парни! Подскажите пожалуйста... Мод Менеджер... не видит файлов мода!!! Какие мои действия!??? Игра от R.G. Catalyst   Вроде как полная на данный момент версия! Почему в стим не выкладываете мод?? Спасибо!
П.С. Не могу запустить мод... что то не так...

 
nnn900Дата: Суббота, 29.07.2017, 00:34 | Сообщение # 535
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата vn1980t ()
П.С. Не могу запустить мод... что то не так.
По вопросам работы модов для Рим 2 на пиратках и нужным модменеджерам вот здесь есть хорошая тема http://imtw.ru/topic....й-том-2
И специалист в этом вопросе babay11
Заходите, регистрируйтесь на форуме, если вас там нет, и вам быстро всё объяснят.
 
nnn900Дата: Суббота, 29.07.2017, 00:37 | Сообщение # 536
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата vn1980t ()
Было бы здорово, если бы модели солдат, к более  позднему периоду, (пример: 1-2 век н. э.), менялись внешне!
Этот вопрос неоднократно поднимался.
В моей версии мода поздних имперских войск не планируется.
Причина в том, что в версии мода последняя реформа римских войск - это реформа Октавиана Августа, которая закончила процесс профессионализации римской армии.
Всё, дальше рассказ уже не идет, т.к. это финальная точка в истории ополченческой римской армии, которая покорила Средиземноморский регион и сделала Рим величайшей державой своего времени.
Об имперской армии, по моему мнению, нужен отдельный рассказ, большой и подробный)).
 
vn1980tДата: Суббота, 29.07.2017, 22:50 | Сообщение # 537
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
По вопросам работы модов для Рим 2 на пиратках и нужным модменеджерам вот здесь есть хорошая тема http://imtw.ru/topic....й-том-2 И специалист в этом вопросе babay11
Спасибо!
 
nnn900Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 04:51 | Сообщение # 538
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Версия 1.1.9 https://yadi.sk/d/x4MDzHE63LYqGt

Тактика:
Улучшено поведение легкой пехоты в формациях.
Повышена вероятность возвращения в бой сбежавших войск.
Усилена активность войск ИИ против флангов и тыла.
Легкая конница частично переведена в класс штурмовой.
Наиболее исторически значимые виды легкой конницы получили чуть более дальнобойный дротик, ослабленный по урону, но имеющий способность к дополнительному снижению морали (легендировано - безответный обстрел).
Снижено время действия "варварского натиска".
Увеличено время "перезарядки" у всех генеральских способностей.
Пересмотрены статы метательного оружия.

Стратчасть:
Пересмотрена доходность всех зданий, кроме части варварских.
Центральные здания регионов будут с ростом уровня повышать доходность от рабского труда в провинции.
Увеличена стоимость ряда зданий у неварварских фракций.
Для храмов и стадионов/цирков введено потребление части бюджета провинции, увеличивающееся с ростом уровня здания.
Уникальные здания будут потреблять часть общегосударственного дохода.
Военные и торговые порты Рима, Этрусков, греческих, пунийских и восточных фракций закрыты технологиями:
Востоку и Понту.
Торговые порты с 3-го уровня
Военные со 2-го.
Риму.
Военные порты со 2-го уровня.
Торговые с 3-го.
Грекам и пунам.
Торговые (кроме Карфагена) и военные с 3-го уровня.
Снижен для игрока доход от торговых соглашений, его главная цель теперь - получение доступа к ресурсам.
Увеличено для ИИ стран стремление захватить сопредельные территории и занять все регионы в провинции.
Увеличено время и минимальная стоимость перестройки зданий чужой культуры.
Эдикт "Договор с наемниками" разрешен для всех фракций, кроме варварских.

Фракции:
Обновлены линейки войск Спарты и Пергама, существенно изменен найм войск и геймплей за эти гос-ва.
Введена поздняя линейка войск Птолемеям, отображающая реформирование принципов комплектования армии в середине II в до н.э.
Скорректирован найм некоторых войск у эллинистических монархий.
Введен ряд новых юнитов для разных гос-в.

Флот:
Ванильный флот отменен всем неварварским фракциям.
Варварским фракциям на начальных уровнях империума, кроме дако-иллирийской субкультурной группы, ограничена возможность иметь флоты.
Флоты Рима, Карфагена, греческих и восточных фракций получили полностью новые боевые экипажи и корабли.
Часть кораблей привязана к морским веткам военных технологий и имеет апгрейды по ним.
Восточные фракции будут нанимать флоты зависимых греческих полисов.
Римский флот практически полностью закрыт технологиями и имеет апгрейд до флота, соответствующего периоду реформ Августа Октавиана.
Артиллерийским кораблям убрана возможность разрушения зданий и понижен урон от выстрелов, их основная роль - поддержка и попытка выстрелами поджечь вражеские корабли.
Риму введен новый тип боевого 5-ти рядного корабля, ориентированного на абордаж, с убранной возможностью тарана.

Так же встроен мод на "морскую болезнь" - ухудшение характеристик у сухопутных войск в морских битвах.

Визуальная часть:
Обновлены иконки многих юнитов и общее оформление версии, благодаря камраду division7x.

Прочие мелкие правки.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 18:27 | Сообщение # 539
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Кхм, растяпа разработчик забыл вложить в архив один из важнейших файлов, скачавшим версию просьба докачать этот файл.
Обязательно начинать новую кампанию, т.к. без этого файла мод правильно работать не будет.
https://yadi.sk/d/tOJnQ6H_3LYnfC

В шапке и сообщении ссылки заменены на новый архив с полным комплектом файлов.
 
nnn900Дата: Суббота, 05.08.2017, 17:17 | Сообщение # 540
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Фикс 1.1.9.1 https://yadi.sk/d/Ex4Fb64y3LjZwC
Альтернативная ссылка на фикс https://drive.google...iew?usp=sharing
Файлами фикса заменить одноименные в data игры.
Можно продолжать начатую на версии 1.1.9 кампанию.

Усложнены дипотношения.
Ряд правок для Карфагена, призванные усложнить игру за фракцию.
При начале новой кампании более сильный Рим.
Более "шаткая" мораль в битвах и быстрое возвращение сбежавших отрядов.
Лучшее удержание ИИ армиями строя в обороне.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 00:55 | Сообщение # 541
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Мод "Народное доверие"
Автор мода: Prime
Рекомендуется к использованию, изменен под условия версии мода PUR_N_900
https://yadi.sk/d/F6nFraiJ3LwKZ2
Альтернативная ссылка https://drive.google.com/file....sharing
При использовании нужно начинать новую кампанию.

Обновленный текстовый файл, для корректного отображения текстов данного мода https://yadi.sk/d/WfKB1AGG3LwLPZ
Альтернативная ссылка https://drive.google...iew?usp=sharing
 
nnn900Дата: Пятница, 15.09.2017, 01:28 | Сообщение # 542
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Версия 1.1.9.3.

Яндекс диск https://yadi.sk/d/zQWgN3KT3Mu5zB 
Гугл диск https://drive.google.com/file....sharing

Стратчасть:
Встроен измененный под условия версии мод "Народное доверие", он теперь является обязательной частью версии Hard.
Корректировка поведения ИИ на страткарте.
Ряду фракций заменены или пересмотрены фракционные и субкультурные бонусы/штрафы.
Увеличины стоимости ряда зданий для цивилизованных фракций.
Зданиям из линейки "санитарии" потребление пищи заменено на потребление процента от дохода провинции.
Скорректирован порядок апгрейда некоторых юнитов для Карфагена.
Так же ИИ Карфаген должен активнее нанимать фракционных наёмников и флоты.
Для Рима в качестве эксперимента введена линейка войск раннеимперского периода, как заключительный этап апгрейдов армии.
Боспорскому царству доработан апгрейд юнитов и гарнизоны.
Некоторые юниты, имеющие локальные зоны найма, стали доступны большему числу греческих и эллинистических фракций.
Перестроен порядок найма войск и гарнизоны для кельтов по линии развития "от копья к мечу".
Немного снижены потери от погодных условий и неблагоприятных типов местностей.
Небольшие изменения эффектов некоторых эдиктов.
Все варварские здания из линейки "монетных дворов" закрыты технологиями.
Рост империума даст большее снижение риска восстаний рабов.
Немного увеличена дальность перемещения армий с ростом империума, +30% на максимальном.

ВАИ:
Корректировка поведения ИИ в битвах.
Небольшие изменения в убойности некоторых типов оружия.
Ускорено возвращение запаниковавших войск в битву.
Всадникам, лошади которых защищены доспехом неработающий бонус от доспеха лошади заменен на прибавку к её здоровью.

Прочее:
Правки текстов, многим юнитам заменены ванильные описания.
Добавлено несколько новых юнитов.
Ряду юнитов заменены иконки, на более соответствующие их внешнему виду в версии мода.
Ряд мелких правок.

Версия 1.1.9.3 по сути является большим фиксом, но всё же при установке необходимо начать новую кампанию.
 
nnn900Дата: Вторник, 19.09.2017, 22:25 | Сообщение # 543
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Фикс 1.1.9.3_В
Яндекс диск https://yadi.sk/d/HRgMhUOk3N43rt
Гугл диск https://drive.google...iew?usp=sharing

Исправлены эффекты улучшения вооружения от зданий, производящих железо.
Исправлен эффект улучшения лошадей от центрального здания коневодческих регионов
Некоторым греческим, римским и пунийским храмам добавлена способность улучшать воинское снаряжение (у каждой культуры по одному виду).
Немного стратегически усилен Карфаген для боле успешного противостояния Сиракузам и Риму при неудачных решениях ИИ.
Исправлено содержание некоторых кельтских отрядов в соответствии с их новой ролью.
Скорректированы некоторые фракционные бонусы.
Правки текстового файла.

Файлами фикса заменить одноимённые файлы. Можно продолжать начатую кампанию.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 22 из 22«12202122
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017