Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 20 из 22«121819202122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.9 https://yadi.sk/d/x4MDzHE63LYqGt
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9 несовместимо с предыдущими версиями.

Формации.
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9

Тактика:
Улучшено поведение легкой пехоты в формациях.
Повышена вероятность возвращения в бой сбежавших войск.
Усилена активность войск ИИ против флангов и тыла.
Легкая конница частично переведена в класс штурмовой.
Наиболее исторически значимые виды легкой конницы получили чуть более дальнобойный дротик, ослабленный по урону, но имеющий способность к дополнительному снижению морали (легендировано - безответный обстрел).
Снижено время действия "варварского натиска".
Увеличено время "перезарядки" у всех генеральских способностей.
Пересмотрены статы метательного оружия.

Стратчасть:
Пересмотрена доходность всех зданий, кроме части варварских.
Центральные здания регионов будут с ростом уровня повышать доходность от рабского труда в провинции.
Увеличена стоимость ряда зданий у неварварских фракций.
Для храмов и стадионов/цирков введено потребление части бюджета провинции, увеличивающееся с ростом уровня здания.
Уникальные здания будут потреблять часть общегосударственного дохода.
Военные и торговые порты Рима, Этрусков, греческих, пунийских и восточных фракций закрыты технологиями:
Востоку и Понту.
Торговые порты с 3-го уровня
Военные со 2-го.
Риму.
Военные порты со 2-го уровня.
Торговые с 3-го.
Грекам и пунам.
Торговые (кроме Карфагена) и военные с 3-го уровня.
Снижен для игрока доход от торговых соглашений, его главная цель теперь - получение доступа к ресурсам.
Увеличено для ИИ стран стремление захватить сопредельные территории и занять все регионы в провинции.
Увеличено время и минимальная стоимость перестройки зданий чужой культуры.
Эдикт "Договор с наемниками" разрешен для всех фракций, кроме варварских.

Фракции:
Обновлены линейки войск Спарты и Пергама, существенно изменен найм войск и геймплей за эти гос-ва.
Введена поздняя линейка войск Птолемеям, отображающая реформирование принципов комплектования армии в середине II в до н.э.
Скорректирован найм некоторых войск у эллинистических монархий.
Введен ряд новых юнитов для разных гос-в.

Флот:
Ванильный флот отменен всем неварварским фракциям.
Варварским фракциям на начальных уровнях империума, кроме дако-иллирийской субкультурной группы, ограничена возможность иметь флоты.
Флоты Рима, Карфагена, греческих и восточных фракций получили полностью новые боевые экипажи и корабли.
Часть кораблей привязана к морским веткам военных технологий и имеет апгрейды по ним.
Восточные фракции будут нанимать флоты зависимых греческих полисов.
Римский флот практически полностью закрыт технологиями и имеет апгрейд до флота, соответствующего периоду реформ Августа Октавиана.
Артиллерийским кораблям убрана возможность разрушения зданий и понижен урон от выстрелов, их основная роль - поддержка и попытка выстрелами поджечь вражеские корабли.
Риму введен новый тип боевого 5-ти рядного корабля, ориентированного на абордаж, с убранной возможностью тарана.

Так же встроен мод на "морскую болезнь" - ухудшение характеристик у сухопутных войск в морских битвах.

Визуальная часть:
Обновлены иконки многих юнитов и общее оформление версии, благодаря камраду division7x.

Прочие мелкие правки.

Внимание, перед установкой новой версии нужно удалить все старые файлы мода.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Четверг, 19.01.2017, 00:00 | Сообщение # 476
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Вот немного нашел о моряках и ксати о морской пехоте у рима:
Сообщение отредактировал alesha6667 - Четверг, 19.01.2017, 00:01
 
nnn900Дата: Четверг, 19.01.2017, 16:37 | Сообщение # 477
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
ксати о морской пехоте у рима:
Морские пехотинцы здесь, это всё же в первую очередь солдаты абордажной команды, а не подразделение, основной задачей которого являются действия на суше, как современные морпехи, про это говорил вчера.
По первой реформе у Рима должны появится корабли. на которые посажены обычные легионные солдаты. а позже они сменятся именно вот такими флотскими солдатами, набираемыми именно сразу в качестве корабельных солдат, как выше написано.
 
alesha6667Дата: Четверг, 19.01.2017, 18:34 | Сообщение # 478
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Смотри,я начитавшись разной инфы пришел к выводу что ванильный флот у рима вообще лучше вырезать.Убрать к чертям левисов,велитов и пр.легионеров.Нужно делать отдельный пак,с юнитами для моря.Где у Рима начальный юнит,как ты говорил
1.легкий метатель матросы (nautae),генеральский юнит дуумвиры (duoviri navales)) аналог принципов,только офицер генерал.
2.потом после флотской реформы появляются союзные италийские моряки(socii navales),аналог италийских копейщиков .Классиарии(Classiarii) типа игровых гастатов. матросы (nautae) усовершенствуются в аналог велитов.морская пехота (manipularii ) аналог принципа внешне и по статам.
3.Третья морская реформа все виды оружия усредняются,что у союзных что у граждан.все три вида переобучаются в нечто подобное республиканского легионера внешне и по вооружению,наз.Классиарии Республики(Classiarii Republicae). Морские пехотинцы манипулярии апгрейдятся в либурнариев( liburnarii).Что то типа первой когорты по статам и внешне.Роль стрелков можно возложить на какого то нового юнита,наемных греков к примеру.Во главе флота в республиканский период становится легат — должность именовалась dux classis.т.е. наш бывший принцип генерал превращается внешне в Ветерана Мария с легатом офицером во главе.
4.Четвертая отдельная флотская реформа,Типа августова внешний вид матросов-греки,корабли греческие.Как ты предлагал.
Тоже самое нашел у Конноли:

Цитата
Рим сохранял в своем ведении значительное число кораблей, но после разгрома военно-морских сил Родоса и Сирии римляне сочли, что содержать флот нет смысла, поскольку в Средиземноморье царит мир. С этого момента Рим почти всецело полагается на восточные греческие государства, снабжающие его и кораблями, и экипажами по необходимости. Этот общий упадок военно-морской мощи способствовал возникновению пиратства. К первой половине I в. до н.э. восточный берег терроризировали сицилийские пираты, а в 70—68 гг. морские разбойники разорили побережье Италии, затопили консульский флот под Остией и захватили двоих преторов вместе с их ликторами. После этого Помпей искоренил пиратство, и в Средиземноморье вновь воцарился мир. Те 200 кораблей, с помощью которых Помпей осуществил свою миссию, очевидно, были предоставлены греческими государствами. В ходе гражданских войн флотилии, точно так же как и легионы, умножились в числе настолько, что после битвы при Актии в 31 г. до н.э. Август остался при 700 кораблях или около того. Хотя Антоний располагал огромными кораблями вплоть до «десятирядных», Август предусмотрительно предпочитал суда, не превышающие размерами «шестирядного», каковой использовал в качестве флагмана. Очень может быть, что на барельефе из Пренесты изображен именно этот корабль.
Флот Римской империи
Октавий использовал эти корабли в качестве основы для регулярного флота, каковой, в силу происхождения, соответствовал греческому образцу. Будь этот регулярный флот создан двумя столетиями раньше, он бы походил на карфагенский. Капитаны назывались триерархами, точно так же, как командиры греческих трирем. Поскольку флотилии были иноземного происхождения, организовывались они не по образцу легионов, но как вспомогательные соединения иностранных наемников, и в силу этой причины оставались на положении низшего рода войск.


можно еще сделать разных сицилийских,иллирийских,сардинских и прочих пиратов,использовать в качестве наемных.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Четверг, 19.01.2017, 18:53
 
alesha6667Дата: Четверг, 19.01.2017, 18:57 | Сообщение # 479
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Если по сути введения новых юнитов возражений нет,можно перейти к обсуждению классов кораблей для каждого периода и вида юнита.
 
nnn900Дата: Четверг, 19.01.2017, 23:29 | Сообщение # 480
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Если по сути введения новых юнитов возражений нет,можно перейти к обсуждению классов кораблей для каждого периода и вида юнита.
В общем, получается с начала игры у Рима есть, как уже писал, нанимаемые корабли не больше 3х рядных с боевой командой из легких метателей, на римских по скоростным качествам кораблях.
Т.к. у нас в игре команда по факту не отображается, она будет показана через свойства кораблей.
Первая технология дает им набираемые 4-5 рядники и 6-ти рядные флагманы, боевая команда - флотские солдаты - аналог гастатов, на командирских кораблях аналог принципов.
Команды легких судов ИМХО стоит сделать улучшенной версией начальных союзных метателей, это 1,2,3х рядные, на уже греческого типа (по хар-кам) кораблях.
Вторая, это полуреформа, меняются команды римских 4-5 рядных рукопашных кораблей на усредненных гастатопринципов, а так же открываются 4-5 рядники с греческими хар-ками кораблей и командами из союзников-метателей.
Генеральские корабли получают команду из ветеранов.
Третья - Марий. Все рукопашные команды становятся аналогом мариевых легионеров, союзные италийские метатели на греческих кораблях становятся легкими флотскими солдатами, а дальнобойные уже греческие ауксиларии с завоёванных территорий.
Генеральские - Мариевы ветераны (аналог).
Почему так предлагаю чтобы со второй полуреформы имелась возможность строить флот в основе либо по римскому типу, ориентированному на абордаж, либо по греческому, на таран и обстрел.
Все аналогичной рядности арт корабли появляются не ранее второй полуреформы и строятся только в военных портах.
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 17:07 | Сообщение # 481
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Делаю линейку.На предпоследний период критские лучники морские,что скажешь нужны,доп.ауксильные стрелки,помимо ауксильных пельтастов?
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 18:30 | Сообщение # 482
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
На предпоследний период критские лучники морские
ИМХО, такой юнит должен быть лимитированным дополнением, а не основной линейкой. Откуда столько критян наплодиться могло))?
На тот момент Риму проще было стрелков на Востоке набрать в товарном количестве.
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 19:32 | Сообщение # 483
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Значит ауксилия восточных морских лучников?
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 19:48 | Сообщение # 484
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
ауксилия восточных морских лучников?
Да почему морских, обычных, сухопутных на корабли сажали.
Морскими, как мне видится, нужно делать именно тех классариев, либурнариев и т.п. кто изначально приписывался к корабельному экипажу и флотской службе.
И вообще, вопрос ауксилии нельзя так решать одним ударом, т.к. в качестве нее римляне использовали флоты зависимых государств и полисов в этот период.
То есть в перспективе это должно привести к ряду ограниченных лимитами региональных союзных флотилий.
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 19:59 | Сообщение # 485
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Я понимаю.Я делаю сейчас линейку войск риму и прописываю нове персонажи по таблицам.с апгрейдами и прочим.так вот этот новый юнит лучник,морской должен как то называться.у меня был кристкий Aux_Navales_Cretan_Archers ты сказал что не годится крит маленький флот большой,значит юнита нужно в кого то переименовать..вот я спрашиваю восточный значит???Aux_Navales_Eastern_Arch...
И еще на какие по классу суда садить социев Rom_Socii_Navales и Aux_Navales_Peltasts с теми же лучниками и их потомков Aux_Navales_Peltasts_Avg
Aux_Navales_Eastern_Archеrs_Avg???
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:02 | Сообщение # 486
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
И еще..сроки в таблицах с большими буквами фракций,типа вот:rom_HELLENIC_city_minor_glass_1 не рабочие.?Ничего не поменялось?Я вырезаю старый флот из домиков а новый в такие не прописываю.
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:12 | Сообщение # 487
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
на какие по классу суда садить социев Rom_Socii_Navales и Aux_Navales_Peltasts с теми же лучниками и их потомков Aux_Navales_Peltasts_AvgAux_Navales_Eastern_Archеrs_Avg???
Третий период, уже произошла реформа Мария и наделение гражданством италиков. Никаких социев больше нет, они гражданами стали.
Основу римского флота составляют рукопашные солдаты морской пехоты на кораблях от 4-х рядов весел и выше.
Малый римский флот - до 3х рядников включительно, те самые либурнарии, вооруженные по разряду стрелков - метатели, возможно некоторые пращники.
И довеском на местах лимитированные флоты греческих зависимых государств, у кого то из них некоторое количество корабельных команд будут лучниками, даже теми же критянами.
Но безлимитного общего такого юнита не надо. Не спеши пожалуйста с этими ауксилариями. Надо посмотреть, что там было во флотах Родоса и других государств на Востоке.
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:13 | Сообщение # 488
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
в таблицах с большими буквами фракций,типа вот:rom_HELLENIC_city_minor_glass_1 не рабочие.?
Этих домиков сейчас в игре нет.

P.S. Ну и если сделал уже корабли с критянами, просто поставь на них лимит и не включай их в апгрейды, всё равно не в кого.
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:22 | Сообщение # 489
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Третий период, уже произошла реформа Мария и наделение гражданством италиков. Никаких социев больше нет, они гражданами стали.
Я знаю..причем тут третий период?Я говорю о домариевой реформе,где соции аналог велитов..велиты Rom_Nautae_Velites (условное табличное название)на самом деле простенькие моряки второго уровня,бывшие (Rom_Nautae_Leves(тоже условное,для тебя по большей части название в таблицах,чтобы было понятно кто за кем идет слабее) левисы.так вот у этих социев появляющихся до мария какие дожны быть корабли??пятерки как у велитов,или что то другое?
Цитата nnn900 ()
Основу римского флота составляют рукопашные солдаты морской пехоты на кораблях от 4-х рядов весел и выше.
Зачем это все?Я не спаршиваю за осенову..я говорю о типах кораблей для союзников и последующих вспомогательных стрелков.Какого класса они должны быть?И сколько..??В ванили велит имеет только пятерку,тогда как левис имел 1,2.3,скорпион и халфер..
Цитата nnn900 ()
Этих домиков сейчас в игре нет.
Хорошо спасибо.
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:24 | Сообщение # 490
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
P.S. Ну и если сделал уже корабли с критянами, просто поставь на них лимит и не включай их в апгрейды, всё равно не в кого.
так его не долго переименовать,я еще работаю,таблиц с ним не много..обозвать восточником?Или вообще убрать лучников из поздней линейки римских моряков?
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:42 | Сообщение # 491
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
так его не долго переименовать,я еще работаю,таблиц с ним не много.
Не надо, оставь как есть и поставь лимит штук 10.
Цитата alesha6667 ()
не спаршиваю за осенову..я говорю о типах кораблей для союзников и последующих вспомогательных стрелков.Какого класса они должны быть?
Для союзников по первой реформе 1-2-3 рядные
По второй, республиканской домариевой, к ним добавляются 4-5 рядные со стрелковыми же союзными солдатами.
Да, корабли со скорпионами планирую убирать, заменяя их кораблями со стреляющими башнями т.к. они в стрелковом плане правильнее отображают реальную ситуацию с легкими стреломётами на кораблях и могут иметь нормальную абордажную команду.
Цитата alesha6667 ()
Или вообще убрать лучников из поздней линейки римских моряков?
Вообще не надо, просто нужно поискать на этот период кем они могли быть.
Цитата alesha6667 ()
велиты Rom_Nautae_Velites (условное табличное название)на самом деле простенькие моряки второго уровня,бывшие (Rom_Nautae_Leves
А зачем они нужны вообще после первой же реформы? Весь смысл в том, что уже по первой реформе Рим, начавший создавать настоящий флот заменяет эти малопригодные войска легкими морскими солдатами союзников.
Не надо никаких параллельно существующих римских легких команд, которые будут собой только найм загромождать, эта роль союзникам отходит.

Вот кстати моя таблица морского найма с ванильными юнитами https://yadi.sk/d/aQYkIKTl3A3bE9
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:00 | Сообщение # 492
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Не надо, оставь как есть и поставь лимит штук 10.
хорошо.
Цитата nnn900 ()
Для союзников по первой реформе 1-2-3 рядные
да по первой..ок.Мы же о стрелках?Или делать еще и копейных?
Цитата nnn900 ()
По второй, республиканской домариевой, к ним добавляются 4-5 рядные со стрелковыми же союзными солдатами.
стоп.у меня первая реформа,по ней левисы типа,заменяются велитами и появляются италики стрелки.Вторая реформа,по ней появляется юнит аналог принципа...потом марий,по которому уходят соции,стают классиариями и появляются греки.что в этот момент(ВТорая домариева полуреформа)должно произойти с социями?добавятся 4-5 рядники?
Цитата nnn900 ()
А зачем они нужны вообще после первой же реформы? Весь смысл в том, что уже по первой реформе Рим, начавший создавать настоящий флот заменяет эти малопригодные войска легкими морскими солдатами союзников.

Я думал чтобы бестолковые матросы стали более менее вменямыми метателями..что убрать совсем?
Цитата nnn900 ()
Не надо никаких параллельно существующих римских легких команд, которые будут собой только найм загромождать, эта роль союзникам отходит.
ок.Значит подожди немного я через пару часиков планирую закончить таблицы и вышлю тебе поправишь статы,посмотришь основу морского мода,сделаешь свой апгрейд потому что у меня есть помимо августа еще и имперские...
Сообщение отредактировал alesha6667 - Пятница, 20.01.2017, 21:08
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:07 | Сообщение # 493
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Может из велита сделать соция-копейщика..?а то скудная линейка будет на первых порах..один моряк,аналог гастата,союзник метатель и командующий..мало имхо.
да твоя таблица пожалуй не нужна я найм по домикам уже расписал.вот с гарнизонами придется попотеть.Старых всех вырежу.У тебя домики другие?Может вышлю тебе все кроме гарнизонов,сделаешь и вышлешь мне потом?
Сообщение отредактировал alesha6667 - Пятница, 20.01.2017, 21:11
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:27 | Сообщение # 494
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Или делать еще и копейных?
Не надо, суть разделения потеряется - корабли с командами из римских морских солдат для абордажного боя и союзные для поддержки, боя на дистанции и таранного боя, привычного грекам.
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:31 | Сообщение # 495
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
думал чтобы бестолковые матросы стали более менее вменямыми метателями..что убрать совсем?
Лучше убрать, ведь римляне действительно для этих задач стали использовать тех, кто это лучше делал.
Цитата alesha6667 ()
оправишь статы,посмотришь основу морского мода,сделаешь свой апгрейд потому что у меня есть помимо августа еще и имперские...
Вот статы то у нас совсем разные, их надо каждому под свою версию подгонять.
Цитата alesha6667 ()
что в этот момент(ВТорая домариева полуреформа)должно произойти с социями?добавятся 4-5 рядники?
Да, им добавятся 4-5 рядники с греческим типом самого корабля по характеристикам и командами из метателей-стрелков.
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:36 | Сообщение # 496
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Может из велита сделать соция-копейщика..?а то скудная линейка будет на первых порах..один моряк,аналог гастата,союзник метатель и командующий..мало имхо.да твоя таблица пожалуй не нужна я найм по домикам уже расписал.вот с гарнизонами придется попотеть.Старых всех вырежу.У тебя домики другие?Может вышлю тебе все кроме гарнизонов,сделаешь и вышлешь мне потом?
Для государства, которому до этого флот был не особо нужен и имевшему в лучшем случае 2-3 десятка кораблей, в основном небольших, за глаза такой линейки со старта.
Домики у меня те же, но убран второй тип военного порта, а варварам только рыбный порт оставлен.
Гарнизоны морские тоже могу прислать свои, но у меня первые уровни и рыбные порты цивилов гарнизона морского не имеют.
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:38 | Сообщение # 497
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Да, им добавятся 4-5 рядники с греческим типом самого корабля по характеристикам и командами из метателей-стрелков.
добавил.
Цитата nnn900 ()
Лучше убрать,
убрал.
У геков союзных после мария которые только 5 рядные корабли?И еще..я делал только пельтаста и лучника грекам..у тебя смотрю есть ауксильный гоплит..сделать и гоплита 4 рядном корабле?
Цитата nnn900 ()
Вот статы то у нас совсем разные, их надо каждому под свою версию подгонять.
так ты возьмешь основу,подгонишь под свое и вперед.А там как хочешь..могу не высылать.
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:39 | Сообщение # 498
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Гарнизоны морские тоже могу прислать свои, но у меня первые уровни и рыбные порты цивилов гарнизона морского не имеют.
не надо..у меня совсем другие юниты.
 
nnn900Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:53 | Сообщение # 499
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
И еще..я делал только пельтаста и лучника грекам..у тебя смотрю есть ауксильный гоплит..сделать и гоплита 4 рядном корабле?
Не надо, я же просто ванильные корабли худо-бедно использовал, пока нормальный флот не сделан.
Цитата alesha6667 ()
У геков союзных после мария которые только 5 рядные корабли?
Почему, небольшие тоже, например трегимеола Родосское вроде как изобретение, да и крупных кораблей у Родоса не было, они , как мастера традиционного таранного боя средние использовали.
Цитата alesha6667 ()
так ты возьмешь основу,подгонишь под свое и вперед.А там как хочешь..могу не высылать.
У нас возможно в итоге общими окажутся только команды, я тут Риму одну штуку придумал, которую ты вряд ли в своей версии будешь реализовывать:
Риму, дам пятерку со стрелковой башней и максимальной для нее абордажной командой из морских солдат, сделаю более крепкий корпус, а таран ей запрещу.
ИИ должен по идее понять, что от него надо в этом случае.
Так же поубираю некоторые типы кораблей - у меня не будет скорее всего кораблей со скорпионами, их роль будут играть корабли со стрелковыми башнями.
 
alesha6667Дата: Пятница, 20.01.2017, 22:07 | Сообщение # 500
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3573
Репутация: 1238  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Почему, небольшие тоже, например трегимеола Родосское вроде как изобретение, да и крупных кораблей у Родоса не было, они , как мастера традиционного таранного боя средние использовали.
значит что и тройки с четверками им?
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 20 из 22«121819202122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017