Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 18 из 22«1216171819202122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Всеобщая ОАР система (кроме варварских фракций):
Для Рима, этрусков, Карфагена и его сатрапий, греческих государств, эллинистических царств и восточных государств введена тотальная АОР система найма войск.
Собственные войска и элитные подразделения набираются на исторических территориях или в столичных регионах/провинциях, за исключением небольшого числа дорогих войск из военных поселенцев и наёмников.
В прочих регионах можно набрать только некоторые виды местных войск.

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельскохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и не романизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
(За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Центральные здания регионов сделаны неразрушаемыми на всех уровнях, их можно только перестраивать.
Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Центральные здания регионов будут с ростом уровня повышать доходность от рабского труда в провинции.
Для храмов и стадионов/цирков введено потребление части бюджета провинции, увеличивающееся с ростом уровня здания.
Уникальные здания будут потреблять часть общегосударственного дохода.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Эдикты перебалансированы - их смысл в версии мода в том, чтобы игрок выбирал не между хорошим и лучшим, а между тем, что ему важнее получить в данный момент и чем он готов для этого пожертвовать.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Версией P.U.R. HARD используются отредактированные моды:
"Морская болезнь" Magnar
"Народное доверие" Prime

Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Обновление 1.1.9.6 на версию игры с патчем 17 https://yadi.sk/d/3Q-HJxua3PpYwk
Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером.
В случае обновления файлами из архива заменить одноимённые файлы ранее установленной версии.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.
Файлы RTW_nnn_GroupFormations... и RTW_p.u.r_TXT_..._Hard в подключении не нуждаются.

Обновление имеет номер файлов 1.1.9.6, но в виду отсутствия камрада дивизион в самой версии остался номер 1.1.9.4
С сохранениями более ранних версий не совместимо, требует начала новой кампании.

Следующая версия мода, совместимая с новым ДЛС, планируется не ранее его выхода и обновления официального инструмента

Формации.
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Внимание, перед установкой новой версии нужно удалить все старые файлы мода.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:22 | Сообщение # 426
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновил мод, версия 13.1, ссылка в шапке темы.
Файл формаций пока в работе.
 
WhiteДата: Среда, 11.06.2014, 08:47 | Сообщение # 427
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Щас с работы приеду и начну тестить) Если формации потом добавить компанию снова не надо будет начинать?
 
nnn900Дата: Среда, 11.06.2014, 10:20 | Сообщение # 428
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Если формации потом добавить компанию снова не надо будет начинать?
Нет, не нужно, формации влияют только на расстановку войск на тактике и косвенно на действия ИИ в бою.
 
WhiteДата: Среда, 11.06.2014, 19:13 | Сообщение # 429
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Чет не пойму не открывает "открыть сохраненку ЕСФ-эдитором по пути The Creative Assembly/Rome2/save_games, найти в вашей сохраненке COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL" - изменился формат файла или новый редактор скачать надо?

14 ход вылет на Эпире(((
Сообщение отредактировал White - Среда, 11.06.2014, 23:19
 
nnn900Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:02 | Сообщение # 430
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
изменился формат файла или новый редактор скачать надо?
Сохраненки всегда только ЕСФ-эдиторами открывались т.к. этот файл имеет есф формат.
Вот здесь можно скачать http://yadi.sk/d/hZz3GEo5EBUEH

По вылетам - да, к сожалению в некоторых кампаниях они продолжают происходить, хотя некоторые идут без них.
Пока кончились мысли, с чем это может быть связано.
 
WhiteДата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:08 | Сообщение # 431
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Скачал по новой начал открывать сейвы.Попробую еще пару компаний если найду какую то закономерность вылетов отпишу может поможет в исправлении.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:18 | Сообщение # 432
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
nnn900, я смотрел как-то у себя аддоны Цезаря и Ганнибала, когда их покупал, - там нет названий племен/фракций, городов - пустые стройки. И кнопки на главном меню у этих аддонов тоже пустые. Наверняка где-то этот вопрос поднимался, - соорентируй пожалюуйста, если знаешь , где таблетки от этого уже готовые есть - ? Опять СА на русскоязычных покупателей плюет - бракоделы.

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:27 | Сообщение # 433
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
По локализации знаю , что  на империале Черныш ей занимается, в разделе кузницы римских модов его раздел по локализации. Там же скачать можно, он и обычные косяки подчищает и с именами и названиями бред от СА устраняет.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:51 | Сообщение # 434
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Я скачивал эту работу, но она на аддоны ни как не повлияла. Наверно она только с главной кампанией работает. Делаю вывод, что в аддоны ни кто не играет получается. Или только у меня такая стим-установка... ?? .. Странно... Спасибо.

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:03 | Сообщение # 435
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Черныш локализацию периодически обновляет, последняя версия должна быть от первых чисел июня.
А аддоны весьма скучны и малоинтересны по сравнению с большой кампанией, про Ганнибала откровенно вялотекущая скучища, про Цезаря сплошное месилово, бессмысленное и беспощадное, от них польза только в том, что они доп возможности в основной расширяют, ИМХО конечно.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:01 | Сообщение # 436
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Обидно, что платишь за полноценный аддон, а попробовать его невозможно - противно захватывать города без названий и воевать с племенами без имен,. Я если вещь покупаю, то хотя бы один раз хочу в неё пройти, а так - мне денег жалко...)) Черныш аддонов не чинит к сожалению. (
Последний раз, когда крутил графику, показалось, что некоторая оптимизация произошла за год. Не было таких уж стопоров, как раньше.


Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Понедельник, 16.06.2014, 17:32 | Сообщение # 437
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Нашёл - там локал-ру-фикс болтается - от старых стимовских обновлений гранд-кампании видимо. Он глушит тексты аддонов. Его надо удалить. Продавцы игры так далеко не думают о покупателях...

Дорогу осилит идущий...

 
WhiteДата: Вторник, 17.06.2014, 19:28 | Сообщение # 438
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Вышел сеня какой то патч на 52 метра вроде - мод работает вылетов пока что нет)
 
nnn900Дата: Среда, 18.06.2014, 00:13 | Сообщение # 439
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Вышел сеня какой то патч на 52 метра вроде - мод работает вылетов пока что нет)
Спасибо, интересное наблюдение, если кампания пойдет и дальше стабильно напишите пожалуйста. Будет занятно, если вылеты исчезнут совсем.
Буду смотреть, что там поменялось в файлах после обновления.
 
nnn900Дата: Понедельник, 23.06.2014, 00:17 | Сообщение # 440
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновил мод под недавнее обновление
RTW_NNN_Tactics_13.2_mod https://yadi.sk/d/F_A46HXbUSZtR

Формации будут после патча 14, (но комп и без них стал козлом редкостным, при равных силах уже стало тяжеловато побеждать, конница легкая ИИ стала невыносима).
 
WhiteДата: Понедельник, 23.06.2014, 17:04 | Сообщение # 441
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Да тож заметил конница реально нервирует - одно что надоедает это как комп себя ведет в атаке городов. Часто бросает лестницы и бежит палить ворота.
Снова вылеты на Эпире - через сейвы только выходит пролететь ошибку на Эпире.До 22 хода сейвами дотянул потом все равно даже если за 2 хода грузишь виснет все...
Сообщение отредактировал White - Понедельник, 23.06.2014, 22:18
 
nnn900Дата: Среда, 25.06.2014, 06:50 | Сообщение # 442
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Снова вылеты на Эпире - через сейвы только выходит пролететь ошибку на Эпире.До 22 хода сейвами дотянул потом все равно даже если за 2 хода грузишь виснет все...
Это плохо.
Вобщем всякую работу сворачиваю до выхода патча 14, т.к. : http://imtw.ru/index.php?showtopic=26722&view=findpost&p=1258280
А там уже чувствую придется многое просто по новой переделывать, чтобы стабильной работы добиться.
 
LandsknechtДата: Четверг, 11.12.2014, 21:39 | Сообщение # 443
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя,привет! сто лет тут не появлялся.. как дела,брат?
 
nnn900Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:13 | Сообщение # 444
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Костя,привет! сто лет тут не появлялся.. как дела,брат?
Дела нормально, летом дочка родилась, вот вожусь теперь))).
А по Риму - всё патчи не кончаются, 16-го должен очередной выйти и потом вроде еще один будет (но я уверен, что одним не ограничится), так что ждемс, когда СА закончат, чтобы модить уже финальную версию.
Сил, да и времени теперь нет уже каждый раз всё переделывать по новой за ними.
А ты Паша чего пропадал?
 
LandsknechtДата: Понедельник, 23.02.2015, 21:06 | Сообщение # 445
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Поздравляюс пополнением ,так сказать!))
Да как-то дела всякие были, то имущество оформлял в собственность,то деньги выбивал, теперь уволился,дома сижу,время появилось))
А так каюсь, долго ,конечно,не заходил ,ни сюда,ни на Сичь, если не считать недавнее обновление Пиринейской кампании (здесь). ;)

Добавлено (23.02.2015, 21:06)
---------------------------------------------
Привет,камрады! как дела,господа корсары?

 
nnn900Дата: Среда, 25.05.2016, 04:41 | Сообщение # 446
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Разработка мода вышла на финишную прямую.
Мод находится в состоянии "уже можно играть" и в скором времени, после некоторой доработки напильником, станет доступен для скачивания.
Шапка обновляется под настоящую версию изменений, вносимых модом в игру.
 
FlaviusДата: Среда, 25.05.2016, 10:30 | Сообщение # 447
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Шапка обновляется
Ждём релиза!!!)) yahoo


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 15:22 | Сообщение # 448
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Итак, мод выпущен.
Ссылка и ниструкции по установке и запуску с 30+ юнитов в стеке в шапке темы.
 
FlaviusДата: Понедельник, 04.07.2016, 00:09 | Сообщение # 449
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Итак, мод выпущен.
Мои поздравления! И счастливого ему плавания!!))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Суббота, 09.07.2016, 01:14 | Сообщение # 450
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3054
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновлено до версии 1.1
Ссылка на архив с обновленными файлами в шапке темы.

Исправлено отключение убранных тренировочных зданий, больше они не должны появляться в списке строительства.
Уменьшен лимит армий от зданий. Военные здания будут давать +1 армию к лимиту только с 4-го уровня.
Центры провинций при захвате будут давать бОльший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Латинской культуре вернул возможность освобождать захваченные регионы. Теперь это могут делать римляне, этруски, греческие и эллинистические государства.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 18 из 22«1216171819202122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017