Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius  
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Strateigos.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11054
Репутация: 996  ±
Статус: Offline


Тактическая модель, создаваемая в моде, будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к модели описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина. Читать здесь!

*Версия мода претерпела ребрендинг в отдельный мод.
Подробности, описание и ссылки на скачивание ЗДЕСЬ!




Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал Flavius - Пятница, 23.03.2018, 20:12
 
nnn900Дата: Вторник, 15.04.2014, 22:03 | Сообщение # 401
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Поиграть не дают в норм моды своими обновлениями
Да черт бы с ним, если бы просто добавляли юнитов и ИИ мозги вправляли, в тех же штурмах например, да всякой оптимизацией занимались . Так они механику игры периодически перетряхивают, в итоге я например еще ни одной кампании не закончил.
Буду ждать теперь как минимум выхода финальной версии патча 12, возможно тогда проблема с непонятными неуловимыми вылетами решится, из за чего нет возможности выкладывать мод.
Что характерно, до выхода ДЛС про Ганнибала и 11 патча таких проблем с вылетами, при отсутствии явных ошибок в моде не возникало в принципе.
 
WhiteДата: Среда, 16.04.2014, 23:50 | Сообщение # 402
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Знать бы что 12 последний патч , а то так тоже сделать мод и все по новой через 2 недели ((( надоело..
 
FlaviusДата: Четверг, 17.04.2014, 01:09 | Сообщение # 403
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11054
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Буду ждать теперь как минимум выхода финальной версии
Когда же это всё закончится...
Но пока, вижу, рано ещё играть в эту игру... )))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:29 | Сообщение # 404
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Версия мода для игры в ДЛС "Ганнибал у ворот" RTW_NNN_Tactics_PUN_12_mod http://yadi.sk/d/XUcn_OTDN9CnF

Для игры в основную(большую) кампанию не подходит!
 
FlaviusДата: Понедельник, 28.04.2014, 17:18 | Сообщение # 405
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11054
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
nnn900,
Вот тут камрад про французскую конницу пишет: http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-245-17493-16-1398672641
На мой глаз всё соответствует норме. Не знаю, что ему ответить... ))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Понедельник, 28.04.2014, 19:42 | Сообщение # 406
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
На мой глаз всё соответствует норме. Не знаю, что ему ответить... ))
Я прочитал письмо, пока конкретики нет, чтобы было о чем дискутировать.
Когда камрад хотя бы по нескольким пунктам скажет, что именно представляется неверным, тогда можно будет предметный разговор вести.
А так, с ходу "о системе вообще" говорить невозможно - это книгу надо писать)). Тем более у меня мозги сейчас на античную тематику и её реалии переключены)).
 
FlaviusДата: Понедельник, 28.04.2014, 21:11 | Сообщение # 407
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11054
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
на античную тематику и её реалии
Это я понял )). Хорошо, спасибо! )) Подождём, может напишет что-то конкретное...
Я пока в реале. ))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Вторник, 29.04.2014, 15:55 | Сообщение # 408
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Пробная версия мода на бетапатч 12
RTW_NNN_Tactics_12.1_mod http://yadi.sk/d/s7PWVO7dNeGqj
Версия для основной кампании!
Внесены некоторые изменения и дополнения в реформы, генеральские юниты и стратчасть.
Так армии можно будет набирать быстрее - большее число построек увеличивает скорость набора, в основном у варваров, у цивилов казармы дадут больше слотов найма. Комп этим активно пользуется (в тестах).
Так же казармы дополнительно усилят гарнизоны многих цивилов на 2-4 юнита по сравнению с предыдущими версиями.
Настоятельно рекомендуется игра с 30 юнитами в стеке (из за настроек стратчасти).

P.S. Похоже понял в чем дело было - видимо игра теперь не все таблицы в Муви формате читает, или читает некорректно.
По крайней мере тесты после перевода в мод-формат дали стабильную прокрутку по 50 ходов за 3 фракции разной культурной гуппы.
Так что мод переведен в Мод- формат и основной файл мода RTW_NNN_Tactics... нужно в модменеджере подключать теперь (мод-менеджер в архиве мода).
Формации работают как работали, их прописывать не надо.

Если от играющих не поступит жалоб на вылеты и моя версия о их причине подтвердится - начну после выхода 12-финал патча потихоньку юнитпаки добавлять.

P.S.S. Flavius попробуй пожалуйста описание изменений в шапке под спойлер убрать, у меня почему то не хочет правильно сохраняться - так и остается весь текст открытый.
 
FlaviusДата: Вторник, 29.04.2014, 18:56 | Сообщение # 409
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11054
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
описание изменений в шапке под спойлер убрать
Убрал под спойлер.
Цитата nnn900 ()
почему то не хочет правильно сохраняться - так и остается весь текст открытый.
Ты нажимал не функцию "спойлер", а функцию:"скрытый текст(для незарегистрированных)". "Незарегистрированные" описание не видели. Теперь я эту функцию убрал.
И, в связи с изменением формата паков, в шапке не внесено в раздел "установка" то, что надо прописывать пак или использовать МодМенеджер.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Среда, 30.04.2014, 10:50 | Сообщение # 410
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Убрал под спойлер.
Спасибо.
Цитата Flavius ()
в связи с изменением формата паков, в шапке не внесено в раздел "установка" то, что надо прописывать пак или использовать МодМенеджер.
Шапку дополнил.
 
WhiteДата: Суббота, 31.05.2014, 10:04 | Сообщение # 411
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Ну как всегда после обновы не запускается мод ((
 
nnn900Дата: Суббота, 31.05.2014, 14:24 | Сообщение # 412
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Ну как всегда после обновы не запускается мод ((
На этот раз все не так страшно, как в прошлый, доживу до полноценных выходных - доделаю. Стратчасть уже подогнал, осталось юнитов и стартовые позиции.
 
WhiteДата: Понедельник, 02.06.2014, 01:42 | Сообщение # 413
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Я так понял суб,воскр не выходные для вас )))Ждемсь других выходных - хочется поиграть за новые фракции )На лицензии так и не навернулся начать хоть и хотелось - не тот баланс , другие страты -привык к вашему моду.....
 
nnn900Дата: Суббота, 07.06.2014, 04:20 | Сообщение # 414
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Обновил мод под патч 13
http://yadi.sk/d/7rfmBHRySYU2t
Некоторые изменения в найме для варваров. В частности храмы Эпоны тоже дадут возможность нанимать конницу.
Македония сможет нанимать фессалийскую конницу только в Фессалии в казармах со второго уровня. Так же это смогут сделать ближайшие соседи Фессалии - Афины и Эпир.
Для Рима гастаты и конница римских граждан стали на 50 уе дешевле, чтчобы ИИ  нанимал более сильные стеки за Рим и в целом повысилась его выживаемость в начале кампании.
Так же римские ветераны (марианские) а потом и поздние легионеры (имперские) будут использовать тактику броска пилума перед атакой, как в ванили, то же с некоторыми поздними юнитами других фракций, которые появляются "с оглядкой" на римский способ боя.
 
WhiteДата: Суббота, 07.06.2014, 15:22 | Сообщение # 415
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Супер - щас проведем тест драйв))) :p

Добавлено (07.06.2014, 15:22)
---------------------------------------------
За час игры 2 раза критануло 1 раз на глобальной карте 1 раз в начале боя после растановки сил
вот код ошибки - может знаете что за ошибка .... 
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: rome2.exe
Версия приложения: 1.13.0.0
Отметка времени приложения: 538652fe
Имя модуля с ошибкой: Rome2.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.13.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 538652d0
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 008ca826
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: c7ba
Дополнительные сведения 2: c7bac28ddc97ef1945f87307a79df132
Дополнительные сведения 3: 8802
Дополнительные сведения 4: 880226fd17838c394bb6d1eb6116d46a

 
nnn900Дата: Суббота, 07.06.2014, 17:28 | Сообщение # 416
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
За час игры 2 раза критануло 1 раз на глобальной карте 1 раз в начале боя после растановки сил
На счет вылета в битве - видимо формации переделывать тоже придется, кроме файла формаций причин для вылетов на тактике не могу представить.
На страткарте - буду искать в чем дело.
А кстати, у вас куплен ДЛС последний, про балканские фракции, ато я мог каких нибудь юнитов оттуда в стартовый состав запихать (совсем забыл про это).
 
WhiteДата: Суббота, 07.06.2014, 20:33 | Сообщение # 417
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Нет ДЛСа но играть начал за балканскую ту что бесплатно выдали - мож это и не мод , а сам клиент после обновы этой плохо работает(
 
nnn900Дата: Суббота, 07.06.2014, 20:50 | Сообщение # 418
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Нет ДЛСа но играть начал за балканскую ту что бесплатно выдали - мож это и не мод
Все же это мод виноват, скорее всего из-за гарнизонов баг получился(в некоторых зданиях их небыло и если это здание одно - при осаде города вылет, т.к. ИИ гарнизон создать не мог), сейчас перепрописал и дописал нужное, потестирую и если все в порядке - попозднее починенную версию выложу.
Формации тоже переделывать придется, но это уже когда официальный инструмент обновится, без этого никак.
 
WhiteДата: Суббота, 07.06.2014, 22:04 | Сообщение # 419
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Ждемсь исправлений...А компанию новую надо будет начать чтоб не критовало?
 
nnn900Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:28 | Сообщение # 420
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
компанию новую надо будет начать чтоб не критовало?
Если есть сохранение за несколько ходов до вылета, то думаю можно попробовать продолжить, гарнизоны при переходе хода обновятся, это конечно если дело только в них.

Вобщем опять какой то "глубокоспрятанный" косяк, буду методом исключения искать снова, но незнаю, сколько времени это займёт.
 
WhiteДата: Воскресенье, 08.06.2014, 00:47 | Сообщение # 421
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Будем ждать.Придется снова в Диабло3 играть(
 
nnn900Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:37 | Сообщение # 422
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Итак вычленил 2 виновных файла - это снова файл с генералами и стартовые позиции, без них двух игра спокойно проматывается на десятки ходов.
Еще осталось убедиться, оба ли они виноваты, конечно я больше надеюсь, что это просто в стартовых позициях ошибка влезла.
Если так, то их то можно за ночь по новой сделать.
 
WhiteДата: Вторник, 10.06.2014, 16:25 | Сообщение # 423
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Как успехи?На этой недели есть шансы на выход мода?
 
nnn900Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:20 | Сообщение # 424
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Как успехи?На этой недели есть шансы на выход мода?
Черт его знает, переписал генералов и стартовые позиции, вроде пара прогонов мода прошла без вылетов (если 15-20 первых ходов обошлось - можно спокойно дальше кампанию играть).
К тому же сегодня обновился официальный инструмент, допишу формации (их файл тоже обновился) еще разок прогоню ходов 40-50 и если без косяков прогон пойдет, то буду выкладывать.

А вообще занятное наблюдение - игра первых версий была на удивление дружелюбна к модам, вы бы знали, какое количество мелких ошибок и недочетов я нашел, пока искал и устранял причину вылетов, и ведь что удивительно, до изменений механики игры в 11-12 патчах все эти мелкие косяки пережевывались игрой как будто их нет совсем и на стабильность мода никак не влияли, можно было даже напихать в data кучу модов, которые конфликтуют между собой без особых последствий (кроме убитого гемплея), а теперь чуть не каждая ошибка или недочет стали к крашам вести, обидно блин, и ведь эти изменения не такие уж важные для гемплея на самом то деле.
 
WhiteДата: Вторник, 10.06.2014, 17:57 | Сообщение # 425
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Надеюсь успеть поиграть после исправления - а то снова выпустят патч какойнить(Уже год выходит что немогу толком поиграть  то работа мешает то патчи)))
Сообщение отредактировал White - Вторник, 10.06.2014, 17:57
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018