Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 16 из 22«1214151617182122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.9 https://yadi.sk/d/x4MDzHE63LYqGt
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9 несовместимо с предыдущими версиями.

Формации.
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9

Тактика:
Улучшено поведение легкой пехоты в формациях.
Повышена вероятность возвращения в бой сбежавших войск.
Усилена активность войск ИИ против флангов и тыла.
Легкая конница частично переведена в класс штурмовой.
Наиболее исторически значимые виды легкой конницы получили чуть более дальнобойный дротик, ослабленный по урону, но имеющий способность к дополнительному снижению морали (легендировано - безответный обстрел).
Снижено время действия "варварского натиска".
Увеличено время "перезарядки" у всех генеральских способностей.
Пересмотрены статы метательного оружия.

Стратчасть:
Пересмотрена доходность всех зданий, кроме части варварских.
Центральные здания регионов будут с ростом уровня повышать доходность от рабского труда в провинции.
Увеличена стоимость ряда зданий у неварварских фракций.
Для храмов и стадионов/цирков введено потребление части бюджета провинции, увеличивающееся с ростом уровня здания.
Уникальные здания будут потреблять часть общегосударственного дохода.
Военные и торговые порты Рима, Этрусков, греческих, пунийских и восточных фракций закрыты технологиями:
Востоку и Понту.
Торговые порты с 3-го уровня
Военные со 2-го.
Риму.
Военные порты со 2-го уровня.
Торговые с 3-го.
Грекам и пунам.
Торговые (кроме Карфагена) и военные с 3-го уровня.
Снижен для игрока доход от торговых соглашений, его главная цель теперь - получение доступа к ресурсам.
Увеличено для ИИ стран стремление захватить сопредельные территории и занять все регионы в провинции.
Увеличено время и минимальная стоимость перестройки зданий чужой культуры.
Эдикт "Договор с наемниками" разрешен для всех фракций, кроме варварских.

Фракции:
Обновлены линейки войск Спарты и Пергама, существенно изменен найм войск и геймплей за эти гос-ва.
Введена поздняя линейка войск Птолемеям, отображающая реформирование принципов комплектования армии в середине II в до н.э.
Скорректирован найм некоторых войск у эллинистических монархий.
Введен ряд новых юнитов для разных гос-в.

Флот:
Ванильный флот отменен всем неварварским фракциям.
Варварским фракциям на начальных уровнях империума, кроме дако-иллирийской субкультурной группы, ограничена возможность иметь флоты.
Флоты Рима, Карфагена, греческих и восточных фракций получили полностью новые боевые экипажи и корабли.
Часть кораблей привязана к морским веткам военных технологий и имеет апгрейды по ним.
Восточные фракции будут нанимать флоты зависимых греческих полисов.
Римский флот практически полностью закрыт технологиями и имеет апгрейд до флота, соответствующего периоду реформ Августа Октавиана.
Артиллерийским кораблям убрана возможность разрушения зданий и понижен урон от выстрелов, их основная роль - поддержка и попытка выстрелами поджечь вражеские корабли.
Риму введен новый тип боевого 5-ти рядного корабля, ориентированного на абордаж, с убранной возможностью тарана.

Так же встроен мод на "морскую болезнь" - ухудшение характеристик у сухопутных войск в морских битвах.

Визуальная часть:
Обновлены иконки многих юнитов и общее оформление версии, благодаря камраду division7x.

Прочие мелкие правки.

Внимание, перед установкой новой версии нужно удалить все старые файлы мода.


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Понедельник, 10.02.2014, 16:47 | Сообщение # 376
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Камрады, вобщем я возьму эти предложения на заметку на будущее, кроме третьего - т.к. ограничить число союзов нельзя, а там посмотрим как СА в конечной версии это настроят.

Блин - опять они обновление выпустили, причем в тихушку и походу с косяками, как чувствовал, что нефиг к 9-му патчу обновляться...
 
WhiteДата: Понедельник, 10.02.2014, 23:59 | Сообщение # 377
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Мда поиграли :(
По поводу кем играл Понт - видать ими легко заключать союзы .К примеру щас для интереса сыграл быстро Скифами  у них изначально отношения -25 с соседями так реально не смог союзы заключить.Если это правда что грек культуры проще заключают союзы - то можно им изначально уменьшить на 10 балов для теста. За понт ну очень легкая компания вышла по это и написал.......
Сообщение отредактировал White - Вторник, 11.02.2014, 02:26
 
nnn900Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:10 | Сообщение # 378
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Мда поиграли :(
Как вариант - скачать репак версии патча9, если такой есть и на нем кампанию доигрывать.
 
WhiteДата: Вторник, 11.02.2014, 23:36 | Сообщение # 379
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Поискал нашел патчи максимум 7 - 9 не выкладывают.. попробую найти.
 
nnn900Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:50 | Сообщение # 380
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
White
Здесь посмотрите http://imtw.ru/index.php?showtopic=27120&view=findpost&p=1104530
 
WhiteДата: Среда, 12.02.2014, 14:37 | Сообщение # 381
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Почитал что там пишут... Ставить патчи надо по очереди иначе остаются файлы с более новых. Подожду выхода 10 или 9. Как я понял там подготовка к выходу ДСЛ нового люди пишут что скорей всего Испания и Африка.
И вопрос к примеру вы сделали под данный патч свой мод - если играть всегда в автономном режиме стима - стим узнает что есть обнова?Я кроме тотал вар Рима и Империи с вашими модами не играю в стим игры- мне там обновлять нечего, ток Рим портят обновы((
 
nnn900Дата: Среда, 12.02.2014, 15:54 | Сообщение # 382
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
к примеру вы сделали под данный патч свой мод - если играть всегда в автономном режиме стима - стим узнает что есть обнова?
Если патч находится в состоянии беты, то его можно игнорировать, а с оффициально вышедшими мне стим писал, что то типа "для запуска игры требуется обновление", так что это не спасет.
 
WhiteДата: Среда, 12.02.2014, 16:00 | Сообщение # 383
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Ясно...(( Вот после такого задумываешься зачем брать лицензию с ее обязательными обновами .
 
LandsknechtДата: Среда, 12.02.2014, 19:36 | Сообщение # 384
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
А что делать..в том виде, в каком СА выпустила Рим2 , игра была очень сырой,много багов  и всяких недоработок. И если лицензионка хоть "лечится",то пиратку не вылечить никак.. А то что Сашники постоянно ломают баланс, мешая использовать такие моды,как у Кости- зло великое, поэтому я жду,пока они наконец пропатчат игру так,чтоб можно было сей мод использовать и не высаживатся с очередным обновлением.. Но как скоро это будет-вопрос риторический)
Сообщение отредактировал Landsknecht - Среда, 12.02.2014, 19:37
 
WhiteДата: Среда, 12.02.2014, 19:40 | Сообщение # 385
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Печаль в том что хочется играть щас , а не ждать год....Без мода играть не хочется эти скилы бесят каждому отряду клацать + тут хоть как-то сделана привязка к ресурсам.С радостью б играл в то что было в 9.1 моде еслиб был вариант выключить авто обновы стима.
 
LandsknechtДата: Среда, 12.02.2014, 21:50 | Сообщение # 386
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Так и яо том же.. представь, я на 5 патче за Карфанген на высокой сложности провернул такую многоходовку, с эпик вином в Африке, а после обновы Стима все пошло коту под хвост...Решил не портить себе настроение и подлждать,когда эти жопашники из СА допилят наконец игру.. А без мода не интересно нифига, начиная со смешной числености юнитов,заканчивая всякой шляпой в эконмике и дипломатии..Так что жду, а пока в Напа и Империю играю,там тне хуже рубилово можно устроить))
 
WhiteДата: Среда, 12.02.2014, 22:14 | Сообщение # 387
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Соглашусь главное чтоб не было 20 патчей..... А то так  выйдет тотал вар империя 2 скоро - не успеем в Рим поиграть)))
 
nnn900Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:06 | Сообщение # 388
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Подогнал мод под последнее обновление.
Но этих "чудооружий" и всяких броневерблюдов из дополнения никому естественно не прописывал.

С предыдущими сохранениями вероятно несовместимо, либо совместимо ограниченно.
 
WhiteДата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:25 | Сообщение # 389
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Спасибо за од уже и не наделся до 10 патча увидеть )
 
nnn900Дата: Четверг, 27.02.2014, 18:23 | Сообщение # 390
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Версия 9.1.3 http://yadi.sk/d/w-298bjwJeW4i
Поправлена тактическая модель под изменения последних патчей. Весь тест тактики велся на среднем уровне сложности.
Тяжелая пехота в доспехах и конница теперь не могут быть "хорошими скаутами".
Новое дополнение к тактической части мода - подправленные формации, просто положить в data.
Торговым портам добавлено минимальное производство еды.
Городским центрам 3 и 4 уровней военным портам и казармам понижено на 20-25% падение порядка от нищиты (помоек).
В разрушенном виде порядок от зданий упадет сильнее, чем от целых.
Для ИИ повышены приоритеты на действие против ближайших врагов и на обладание целой провинцией.
Можно продолжать начатую на 9.1.2 кампанию.
 
WhiteДата: Пятница, 28.02.2014, 11:40 | Сообщение # 391
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Интересные изменения будем тестить)
 
BlackSailsДата: Суббота, 15.03.2014, 12:09 | Сообщение # 392
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Привет. Очень интересная модификация. Все по уму(в отличии от ванилы:)). Буду ставить однозначно.

p.s. Чего-то смайлики не ставятся нормально, походу ошибка какая-то:)
Сообщение отредактировал BlackSails - Суббота, 15.03.2014, 12:11
 
FlaviusДата: Суббота, 15.03.2014, 14:11 | Сообщение # 393
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10978
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Да, смайлики у нас работают так: чтобы он появился, в случае, если он принципиально нужен, следует повторно отредактировать сообщение. Например - просто открыть редактор со своим сообщением и нажать "сохранить". - Он появится.

Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:06 | Сообщение # 394
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Привет,камрады!
СА опять патч запилила ,десятый, походу, Костя опять придется мод допиливать..
Сообщение отредактировал Landsknecht - Воскресенье, 16.03.2014, 21:07
 
nnn900Дата: Понедельник, 17.03.2014, 07:08 | Сообщение # 395
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
СА опять патч запилила ,десятый, походу, Костя опять придется мод допиливать..
Не придется пока, текущая версия мода 9.1.3 с бетой патча 10 полностью совместима.
А вот когда выйдет ДЛС про Вторую Пуническую войну, тогда уже точно придется переделывать, правда пока не ясно, насколько масштабная переделка потребуется.
 
BlackSailsДата: Пятница, 21.03.2014, 17:11 | Сообщение # 396
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Да, смайлики у нас работают так: чтобы он появился, в случае, если он принципиально нужен, следует повторно отредактировать сообщение. Например - просто открыть редактор со своим сообщением и нажать "сохранить". - Он появится.
Понятно, спасибо.
 
nnn900Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:34 | Сообщение # 397
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Обновил мод для патча 11.
Кое какие моменты переделал.
Версия мода RTW_NNN_Tactics_11_mod для патча 11 http://yadi.sk/d/oNOwRBrCM42ks
Формат все тот же - Муви, просто положить содержимое архива в data игры.
Включено 4 хода в год. Настоятельно рекомендуемый размер армии для игры с модом - 30 юнитов.
Не совместим с модами, где есть те же таблицы в муви формате.
Эта версия мода на данный момент совместима только с большой кампанией.
Для ГуВ попозже сделаю отдельную версию т.к. там отличий довольно много получится.
 
WhiteДата: Четверг, 10.04.2014, 10:31 | Сообщение # 398
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Дождался) Думал вы уже забыли про этот мод... спасибо за труды.
Скачать невозможно - видать вы доступ не открыли к файлу((
Сообщение отредактировал White - Четверг, 10.04.2014, 10:32
 
nnn900Дата: Четверг, 10.04.2014, 14:24 | Сообщение # 399
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3025
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Скачать невозможно - видать вы доступ не открыли к файлу((
Там вскрылась проблема в связи с тем, что СА начали зачем то часть параметров в таблицах отключать.
Вобщем вылеты стабильные получаются, а если убрать те таблицы из мода, которые к этому причастны, то мод получается урезанным.
Буду разбираться, что можно сделать, но пока не придумал, как это обойти.
 
WhiteДата: Понедельник, 14.04.2014, 22:26 | Сообщение # 400
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Это жесть уже 12 патч вышел - сколько их вообще будет( Поиграть не дают в норм моды своими обновлениями
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 16 из 22«1214151617182122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017