Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 14 из 22«1212131415162122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.9 https://yadi.sk/d/x4MDzHE63LYqGt
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9 несовместимо с предыдущими версиями.

Формации.
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9

Тактика:
Улучшено поведение легкой пехоты в формациях.
Повышена вероятность возвращения в бой сбежавших войск.
Усилена активность войск ИИ против флангов и тыла.
Легкая конница частично переведена в класс штурмовой.
Наиболее исторически значимые виды легкой конницы получили чуть более дальнобойный дротик, ослабленный по урону, но имеющий способность к дополнительному снижению морали (легендировано - безответный обстрел).
Снижено время действия "варварского натиска".
Увеличено время "перезарядки" у всех генеральских способностей.
Пересмотрены статы метательного оружия.

Стратчасть:
Пересмотрена доходность всех зданий, кроме части варварских.
Центральные здания регионов будут с ростом уровня повышать доходность от рабского труда в провинции.
Увеличена стоимость ряда зданий у неварварских фракций.
Для храмов и стадионов/цирков введено потребление части бюджета провинции, увеличивающееся с ростом уровня здания.
Уникальные здания будут потреблять часть общегосударственного дохода.
Военные и торговые порты Рима, Этрусков, греческих, пунийских и восточных фракций закрыты технологиями:
Востоку и Понту.
Торговые порты с 3-го уровня
Военные со 2-го.
Риму.
Военные порты со 2-го уровня.
Торговые с 3-го.
Грекам и пунам.
Торговые (кроме Карфагена) и военные с 3-го уровня.
Снижен для игрока доход от торговых соглашений, его главная цель теперь - получение доступа к ресурсам.
Увеличено для ИИ стран стремление захватить сопредельные территории и занять все регионы в провинции.
Увеличено время и минимальная стоимость перестройки зданий чужой культуры.
Эдикт "Договор с наемниками" разрешен для всех фракций, кроме варварских.

Фракции:
Обновлены линейки войск Спарты и Пергама, существенно изменен найм войск и геймплей за эти гос-ва.
Введена поздняя линейка войск Птолемеям, отображающая реформирование принципов комплектования армии в середине II в до н.э.
Скорректирован найм некоторых войск у эллинистических монархий.
Введен ряд новых юнитов для разных гос-в.

Флот:
Ванильный флот отменен всем неварварским фракциям.
Варварским фракциям на начальных уровнях империума, кроме дако-иллирийской субкультурной группы, ограничена возможность иметь флоты.
Флоты Рима, Карфагена, греческих и восточных фракций получили полностью новые боевые экипажи и корабли.
Часть кораблей привязана к морским веткам военных технологий и имеет апгрейды по ним.
Восточные фракции будут нанимать флоты зависимых греческих полисов.
Римский флот практически полностью закрыт технологиями и имеет апгрейд до флота, соответствующего периоду реформ Августа Октавиана.
Артиллерийским кораблям убрана возможность разрушения зданий и понижен урон от выстрелов, их основная роль - поддержка и попытка выстрелами поджечь вражеские корабли.
Риму введен новый тип боевого 5-ти рядного корабля, ориентированного на абордаж, с убранной возможностью тарана.

Так же встроен мод на "морскую болезнь" - ухудшение характеристик у сухопутных войск в морских битвах.

Визуальная часть:
Обновлены иконки многих юнитов и общее оформление версии, благодаря камраду division7x.

Прочие мелкие правки.

Внимание, перед установкой новой версии нужно удалить все старые файлы мода.


Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Среда, 11.12.2013, 02:09 | Сообщение # 326
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
да нет я просто в твое моде играл в основном за ЗАПАД: РИМ, Карфаген, Афины, Македония.
На ваниле: РИМ, Карфаген, Македония, Парфия, Египет.

Так вот просто резкий контраст восточных фракций с твоим модом. Правда что с модом, что без самая непрочная из крупных фракций- КАРФАГЕН. Хуже аутсайдера не видал. Рим , Македония, Египет когда как. Но Египет часто пытается возродится. Я вот играю за Селевкидов: только с модом: вся Аравия южная, Македония, Афины, Вифиния, пергам, Боспор, Кипр+Арменя и все восточные протектораты кроме Бактрии. Разве это нормально. Даже Скифы и фракия объявили войну и все это на 20 ходу сразу.

Добавлено (11.12.2013, 02:02)
---------------------------------------------
Просто очень резкий контраст. ванилы и мода на Востоке(Египет, Селевкиды, Понт, Парфия, Скифы, Роксоланы, массагеты).
контраст как правило дипломатии и отношний фракций.

Добавлено (11.12.2013, 02:05)
---------------------------------------------
А найма восточны пращников так и нет. Хотя в автогарнизоне они есть.
Бронированные слоны почему-то впадают в безумие и погибают как мухи. Небронированные слоны похоже на слонов(не уберы и фандерфурф, но неплохи). Надо бы мораль и боевой дух бронированным слоникам и жизнь увеличить.

Добавлено (11.12.2013, 02:09)
---------------------------------------------
мне кажется всем стрелковым отрядам и конным и пешим надо дать рассыпной строй: и конным стрелкам обязательно.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Среда, 11.12.2013, 02:07
 
nnn900Дата: Среда, 11.12.2013, 14:07 | Сообщение # 327
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
всем стрелковым отрядам и конным и пешим надо дать рассыпной строй
У всех пеших стрелков он и так в моде есть.
 
joker_firstДата: Среда, 11.12.2013, 18:21 | Сообщение # 328
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
а конные лучники и копьеметатели разве в рассыпном строе не воевали. Те же парфянские конные лучники и нумидийские копьеметатели.

Продолжил компанию еле отбиваюсь.
Враги: Армения, Персия, Арохосия, Парфия, Сагартия, Египет, Спарта, Кипр, Рим, Афины, Боспор, Химьяр+Юг аравии племена и все в общем на востоке до бактрии.

Вот что раздражает очень
-разбил армию врага и уже доганяю и добиваю в конце битвы и тут половиа чуть ли армии появляется то один отряд дрогнул и обежал, то другой. Что за фигня. Они ведт уже сбегают и разгромдены, значков нет, только масса ручейком течет. И постоянно в конце битвы когда догоняют бойцы паникуют.

-Дороги блин не видно. В Сирии и Аравии малой и Аравии большой даже по своим дорогам в своей провинции и то половина армии от жары подыхает, ДАЖЕ по дорогам.

Надо бы ополченцам-копейщикам и всем подобным копейщикам ил убрать дротики или уменьшить их количество и урон. Что это за фигня когда фалангиты-ветераны к ополчению пустынных копейщико даже подойти не могут половину дротиками высекают фалангитов.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Среда, 11.12.2013, 18:23
 
nnn900Дата: Среда, 11.12.2013, 23:04 | Сообщение # 329
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
конные лучники и копьеметатели разве в рассыпном строе не воевали. Те же парфянские конные лучники и нумидийские копьеметатели.
Они изначально в "рассыпной" строй поставлены. 
Включить им его можно, но комп этим пользоваться не умеет, только игрок.
 
joker_firstДата: Четверг, 12.12.2013, 01:43 | Сообщение # 330
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Блин весь в оборону ушел. Захватил только всю Набатею(4 региона). Теперь приходится 1.5 стека там деражть. И гоняю армию на намеченные пути. Но с египтянами мы бьемя тяжко и наравных. Вот поэтому они и не лезут. Но как только отведешь армию в другой город так и лезут, приходится армия на марше опять гнать в другой город.

На север и востоке тоже самое. На севере в дура-Европус и Эдессе стоят по полстека+ автогарнизоны вних. Через кажые 2 хода напдают по 2 стека на мой есле половинку. 5000-6000 против 2790 мои(это вместе с гарнизоном). Отбиваюсь не сложно. Но долго. 5 фаланг стоят на 2 напрвлениях. Позади 5-6 отрядов стрелков(включая гарнизоннных), половина пращники/половина копьеметатели. 2 отряда греческой конницы. То армяне нападали. Потмо когда их мидяне добили(Мидию моего сатрпа выбил мой бывший сатрап Персия из все Мессопотамии, кроме мей Эдессы на Севере, а сами мидиняне захватили всю Армению, правда на них сечас и пресы опять прут уже в Армению и Антропатена подключилась). Потом Персия присылал 2 стека через ход. Самое главное вроде 3 кавы(генерал и 2 нреческие), но из этой мути с догонялкой убегающих. На Варскейпе полная лажа. Мио скачет и все. В результате из 5000-6000 врагов я успеваю пербить и догнать от 2000 до 3000. Самое обидное что в основном получаются покацанные все отряды, они ведь ручьем полноводным бегут. А потом через несколько ходов восстановятся опять лезут по чавке получать. На Юге тоже армию приходится по 2 городам моей великой Аравии гонят где угроза появится.

ИИ хитрозадый как только отведу армию он сразу стек свой подтягивает. А учитывая что враги со всех 4 сторон, это жестко. В основном маневренная оборона. Правда Сарды очухались. Половину Вифинии и Пергама захапали и 1 регион Кипрского протектората Египта, а я наскоком взял сам Кипр.

5 армий а не хватае, расстояния большие. Только на завоевание пойдешт, а под твой городок 2-3 стека с юга идут, а на севере на другой городок 2-3 стека еще. 1 флот гоняю исследовать земли, уже до Великобритании добрался, а вотрой стоит просто, ника военный порт не построю.

Кампания очень активная и насыщенная. Играю на очень высок. сложности. Рим /Карфаген/Парфия по сложности отдыхают и по активнояти кампании.

Надеюсь захвачу уже весь Аравийский полуостров, 2 армии в Египет, а 2 на бывшие сатрапии пошли на восток. Правда нужно минимум 3-4 армии оставить в обороне земель. А это выходить 7-9, а у меня ока можно только 5 нанять.

Добавлено (12.12.2013, 01:42)
---------------------------------------------
И это всего 54 ход игры.

За Рим я уже на 100 банально скучал.

Добавлено (12.12.2013, 01:43)
---------------------------------------------
ответь пожалуйта на это:



Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 12.12.2013, 03:02 | Сообщение # 331
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
уже доганяю и добиваю в конце битвы и тут половиа чуть ли армии появляется то один отряд дрогнул и обежал, то другой.
Это действуют модификаторы нахождения противника в тылу.
Атака в тыл наносит больше морального вреда, но разбитый отряд, находящийся в тылу на дистанции атаки тоже игрой засчитывается. как неразбитый. В итоге, если его обогнать - получится штраф к морали.
Аккуратнее бегущих добивать нужно.
Ну и как то я такую вещь выкладывал, описывающую внеапное изменение морали в бою -
Мориц Саксонский описывал такой эпизод кавалерийского боя в сражении под Фридлингеном:
"После рукопашного боя французы опрокинули имперцев и гнали их через лес вплоть до лежавшей за ним равнины. Как вдруг в рядах французов кто-то крикнул "Мы отрезаны", - и взоры всех устремились на какие то два эскадрона, быть может даже и французские. И что же? Победоносное до сих пор войско мгновенно дает тыл и в страшном беспорядке бежит за только что пройденный лес, где кое-как начальникам удалось его собрать и устроить."
Цитата joker_first ()
Дороги блин не видно. В Сирии и Аравии малой и Аравии большой даже по своим дорогам в своей провинции и то половина армии от жары подыхает, ДАЖЕ по дорогам
Это не ко мне, что я сделаю, если дороги плохо нарисованы.Ну и дохнут они только тогда, когда либо начальная, либо конечная точки маршрута не попадают на дорогу.

Цитата joker_first ()
фалангиты-ветераны к ополчению пустынных копейщико даже подойти не могут половину дротиками высекают фалангитов.
Дротику все равно - ветеран, или ополченец. Ну и фалангу нужно "включать" сразу, она в частности дает улучшение защиты и от метательного оружия.
Но подозреваю, что их просто слишком много в цель попадает. Нужно будет не ослаблять их, а для каждого вида оружия отдельно разлет сделать. Пока он общий для всего метательного оружия был, видимо этого недостаточно.
 
joker_firstДата: Четверг, 12.12.2013, 12:17 | Сообщение # 332
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Дротику все равно - ветеран, или ополченец. Ну и фалангу нужно "включать" сразу, она в частности дает улучшение защиты и от метательного оружия. Но подозреваю, что их просто слишком много в цель попадает. Нужно будет не ослаблять их, а для каждого вида оружия отдельно разлет сделать. Пока он общий для всего метательного оружия был, видимо этого недостаточно.

Разлет -это точность? Хорошо бы эты харктеристику показывать в карточке юнита, это возможно?
Но дротику и стреле не все равно кто ее метает, отличный элитный воин или ополченец. Они веди в фаланге и гасят, защиты никакой не хватят когда к одной фаланге подскакивают и не идут в атку а тупо стреляют. Это чит, ведь их больше в отрдяе чем стрелков, пускай стрелки стреляют или дать им все по одному дротику и урон УМЕНЬШИТЬ, иначе все это балнс портить.

Цитата
Это действуют модификаторы нахождения противника в тылу.
Атака в тыл наносит больше морального вреда, но разбитый отряд, находящийся в тылу на дистанции атаки тоже игрой засчитывается. как неразбитый. В итоге, если его обогнать - получится штраф к морали.
Аккуратнее бегущих добивать нужно.
Ну и как то я такую вещь выкладывал, описывающую внеапное изменение морали в бою -
Мориц Саксонский описывал такой эпизод кавалерийского боя в сражении под Фридлингеном:
"После рукопашного боя французы опрокинули имперцев и гнали их через лес вплоть до лежавшей за ним равнины. Как вдруг в рядах французов кто-то крикнул "Мы отрезаны", - и взоры всех устремились на какие то два эскадрона, быть может даже и французские. И что же? Победоносное до сих пор войско мгновенно дает тыл и в страшном беспорядке бежит за только что пройденный лес, где кое-как начальникам удалось его собрать и устроить."

А как аккуратней? Замечу когда я на ваниле играл у меня ни разу такого не было. А тут постоянно кавалерия догоняющая бежит когда добивает. Они ведь не ко мне в тыл бегут, а к себе. Свежие и целые Катафракты блин от копейщиков-ополченцов убегают.
Может ты что-то с моральню перекрутил, убрал мод, начал тестовую компанию пропало это бегство целого отряда- это же бред, ведь эта игра, а не реальность. И такие случаи редко бывали.
Без мода доганяющие не трусят


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 12.12.2013, 13:02 | Сообщение # 333
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
Разлет -это точность? Хорошо бы эты харктеристику показывать в карточке юнита, это возможно? Но дротику и стреле не все равно кто ее метает, отличный элитный воин или ополченец. Они веди в фаланге и гасят, защиты никакой не хватят когда к одной фаланге подскакивают и не идут в атку а тупо стреляют. Это чит, ведь их больше в отрдяе чем стрелков, пускай стрелки стреляют или дать им все по одному дротику и урон УМЕНЬШИТЬ, иначе все это балнс портить.
Да все уже, нашел решение, оказывается в седьмом патче новый вид бонуса добавили, по смыслу "увеличение защиты от метательного оружия". Подключу его для фаланги, соответственно в ней будут от обстрела меньше страдать - будет имитация дротиков, теряющих силу от удара о древки сарисс.
По морали, убегать будут реже, но все равно периодически это будет случаться, иначе невозможно нормально эффект от удара в тыл настроить.
 
joker_firstДата: Четверг, 12.12.2013, 15:39 | Сообщение # 334
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Да никакой это эффект удара в тыл. Я понял почему в твоем моде при добивании отряд паникует и убегает.

Какой это удар в тыл? Армия врага уже разбита. Армия врага уже бежит, даже не пытаясь остановится. Отряды догоняющие не пострадали в битве, они целые. Но ты экспериментируя с моралью и усталостью сделал так, что уставший отряд, который устает в основном когда гонится уже за бегущим врагом, он устает и сбегает. Ну ты подумай Армия врага бежит полностью, за ней гонятся добить и взять в плен бойцов, а в середине пути они видите ли устают и думают все кончено, разве это не БРЕД. Как могут уставшие бойцы, целые, побеждающие, с живым командиром сбегать от усталости целыми отрядами. Во время боя максимум 1-2 побежит от превосходящего врага, а когда догоняют уже Р-А-З-Б-И-Т-О-Г-О врага они сбегают по 5-7 отрядов в панике, это не БАЛАНС.

Где у Селевкидов нанимаются теперь колесницы, никак не могу найти, если ты убрал скажи как их добавить для себя.

---------------------------------------------
Цитата nnn900 ()
Да все уже, нашел решение, оказывается в седьмом патче новый вид бонуса добавили, по смыслу "увеличение защиты от метательного оружия". Подключу его для фаланги

вот что значит все подряд отключать, все построения/формации и способности. откуда ты знаешь, что они делают в общем балансе.

И получается играясь с МОРАЛЬЮ и БОЕВЫМ духом ты сам противоречишь описаниям своего мода:
Цитата
Пересмотрены параметры морали, усталости, уставшие войска легко ударяются в бегство, но быстро возвращаются, если их не преследуют...

И как мне их преследовать не подскажешь, если все мои войска, котрые преследуют, ВСЕ начинают в панике бежать, когда преследуют. Они видите ли устали. Фигня, а то что они побеждают- это ведь ерунда.

P/S :Странно почему македонцы не сбежали ни при Гавгамелах, ни при Иссе, ни даже при Гидаспе против слонов(а там они ведь перправлялись 3 раза- с берега на остров, потом на следующий остров, потом опять на остров, а потом только до другого берега и потом не спавшие всю ночь уставшие от перправы все разгромили превосходящую по численности армию индийского царя ПОРА). Странно, что русские под Полтавой тоже не сбежали от усталости, мало того они еще за шведами погались и под Переволочиной их 16000 в плен взяли.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Четверг, 12.12.2013, 15:41
 
nnn900Дата: Четверг, 12.12.2013, 16:09 | Сообщение # 335
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
разве это не БРЕД
Цитата joker_first ()
это не БАЛАНС.
Мне кажется, что бред - это играть в мод, в котором тебе решительно все не нравится.
Может не стоит мучать себя? В стим воркшопе уже десятки модов, как говорится выбирай на вкус.
 
joker_firstДата: Четверг, 12.12.2013, 20:56 | Сообщение # 336
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Спасибо за совет. Просто мне Мод Кампания за Россию нравился очень, вот ты же там тоже Flavius помогал, вот и подумал что мод будет качественный в тактике.
Разве ты его не тестируешь, зачем тогда выкладывать, если тебе только твое мнение важно?

Но разве это нормально когда так бегут. Скажи разве ты сам себе не противоречишь: в описании одно, а в моде другое. Как догонять вражьи отряды если те догоняя сбегают от усталости.

Добавлено (12.12.2013, 20:56)
---------------------------------------------
Где у Селевкидов нанимаются теперь колесницы, никак не могу найти, если ты убрал скажи как их добавить для себя.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Четверг, 12.12.2013, 16:24
 
WhiteДата: Вторник, 17.12.2013, 23:58 | Сообщение # 337
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Не знаю как вам но мне нравится мод .Тем более сказали еще в самом начале что пока не выйдут все патчи модом всерьез не займутся..Я лучше пол года подожду потом в их мод поиграю с продуманной экономикой и т.д..

Добавлено (17.12.2013, 23:58)
---------------------------------------------
Печаль.. С 8 патчем не запускается , а там на днях еще и 8.1 выйдет -nnn900 будете менять мод под 8 или ждать 2 дня 8.1 и сразу под оба патча мод будет?

 
nnn900Дата: Среда, 18.12.2013, 06:08 | Сообщение # 338
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
С 8 патчем не запускается , а там на днях еще и 8.1 выйдет -nnn900 будете менять мод под 8 или ждать 2 дня 8.1 и сразу под оба патча мод будет?
После 8.1 обновление начну делать.
Ну и как инструмент обновят на ТВЦ, т.к. некоторые таблицы видимо изменили формат и не открываются существующей версией ПФМ, а без этого мод не обновить.
 
LandsknechtДата: Четверг, 19.12.2013, 19:17 | Сообщение # 339
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Да, Костя, сраные СА-шники опять навортили делов, игра с твоим модом не стартует. Похоже, опять в хер знает какой раз перетрясли баланс и придется игру по новой начинать. Ну что за скоты!!! слов уже нематерных нет!!
 
FlaviusДата: Четверг, 19.12.2013, 20:19 | Сообщение # 340
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Вы так тут интересно про Рим2 пишите, что даже хочется иногда в него снова сыграть... )))

Дорогу осилит идущий...

 
joker_firstДата: Четверг, 19.12.2013, 20:57 | Сообщение # 341
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
А то ты бы посмотрел на упорство ИИ. Когда я игал за Селевкидов. Все Этибывшие сатрапии скооперировались+армяне+боспор+египет+афины+спарта+вся Аравия к Югу(4-5 племен). И давай меня пресовать. % Армий было, а наступать не мог. Только гонял армии отбиваться. То армяне, то персы пытались долго и упорно отбить Дура-Европус. 15-25 ходов они через од по 2 стека направляли. У меня в городе было полстека и еще гарнизон стек, вот и были битвы стенка на стенку 2500-3000 против 6000-8000. Кстати армяне заметив что копейщики-ополченцы против фаланги в бороне не очень, так не следующий ход уже прислали тяжелых копейщиков. Сначала по стеку приодили, потом уже по 2 стека. Разбить то я их мог в обороне, но добигнать и добить НЕТ. В моде настроена от усталости твои воины сбегают, даже целые. Вот и получалась забава из сорока отрядов врага(2 стека) я уничтожал полностью 1-3 отряда, а сотальные портил почти под корень, но эти упрямые редиски упорно залечивали раны, нанимали наемную конницу и более лучшую штурмовую конницу и поять приходили через 1-2 хода. Правда что понтийцы, что восточные сатрапии стали строить хорошие крепкие армии. Особо понтийцы:1 генерал, 3-6 понтиские мечники тяжелые(упорные рубаки), 3-5 гоплита-туреофора, 1-5 туреофоры-копейщики, 1-2 застрельщики(главые потери от них после мечнков), 1-2 гетайры, 1-3 стрелковая конница с дротиками. Вообщем армии крпекие, но мало стрелков и фаланги нет вообще. Да и мои армии с трудом но колят эти орехи. Правдо копьеметатели дают прикурить фаланге. 2-4 отряда любых копьеметателя или деревенских ополченца -копейщика(в моде у всей пехоты дротики) сносят фалангу круче любых катафрактов, но от слонов очень здорово мрут.
ИИ часто пытаются именно стеками нападть на горда, оставленные без армии, даже в тылу у меня. Только отвел армию, а у тут уже. Увидел армию мою и назд., напролом не лезет.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:23 | Сообщение # 342
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
опять навортили делов, игра с твоим модом не стартует. Похоже, опять в хер знает какой раз перетрясли баланс и придется игру по новой начинать.
Там формат некоторых основных таблиц поменялся, под некоторые пока инструмента нет, так что полмода переделывать и еще часть ждать, пока откроется доступ к возможности изменения вносить.
Но что касается тактики уже переделал, могу только отдельным куском выложить, с обрезанной стратегической частью.

А так, что касается работы СА - игра на самом деле становится лучше и совершеннее, особенно в дипломатической части и поведении компа на страткарте.
Интересная фича с наймом войск из линейки сатрапии или протектората на их территории и с тем, что теперь нельзя полностью изничтожить чужую культуру в захваченной провинции, вообще для глобальных модов постепенно задел растет.
Жаль конечно, что все именно так с ней вышло, но тут ИМХО их маркетинговый отдел нужно расстреливать за ранний выпуск в виде беты.
 
joker_firstДата: Четверг, 19.12.2013, 22:09 | Сообщение # 343
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
все решают деньги, надо было выпустить как можно раньше...

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
WhiteДата: Пятница, 20.12.2013, 04:53 | Сообщение # 344
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Лично я люблю больше Тотал вар серию за дипломатию , а масс замесы это приятное дополнение (так как играешь против компа , а его увы идеальным сделать не реально в битве). Играть против людей битвы через сервер не получается моды у всех разные(
 
joker_firstДата: Понедельник, 23.12.2013, 18:47 | Сообщение # 345
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
Тотал вар серию за дипломатию

ну ты шутник, какая тут дипломатия. По моему дипломатия и стратегическая часть в принципе главные недостатки серии Total War. Это же не игры от Paradox:Crusader 2 к примеру. Самая сильная часть игры как раз графическая составляющая на тактике. Возможность воссоздать в игре вторые Канны или Карры, 2-е Гавгамеллы и Тевтобурский лес. Или 2-я Полтавская битва и битва при Хотине. Вот в чем они преуспели. Дипломатия игры с 2004 года в Rome Total War(я в Медвиел 1 и Сегун 1 не играл) до Rome 2 Total War никакого прогресса не показала. Эти 2-3 фичи указать атаковать протекторату или союзнику вражеский город еще в Рим1 были: там было предложение атаковать конкретный город врага. Поэтому Дипломатия в полном застое, ничего принципиально нового в ней нет с 2004 года. Упаравление же государством и стратегическая часть тоже примитивнее даже Рима 1. Там главное было численность населения+деньги(всегдаа нужны), а здесь пища и довольство населения(правопорядок) +деньги. Вот уж большая разница. С империи еще терпеть не могу выставлене налогов для всей империи сразу, такое упрощение хуже некуда.

Добавлено (23.12.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Похоже тут в разделе никого кроме меня нет. Все ушли на север.

Кстати появился мод для смены сезонов в главной кампании:Seasonal Effects for Main Campaign.
Только непонятно как он точно работает:
-есть ли на такической карте изменения или это только бонусы и минусы в провинциях появляются.
-слепил ли разработчик мода карту для сезонов(где какой сезон-суровая зима. нномальная зима, засушливое лето) или она там в закрытом виде появилась в 8 патче в главной кампании.
-можно ли это потом изменить на более реалистичную карту.
-отображаются ли надписи на русском про бонусы климата.
-как он собирается на стратегической карте делать/снег


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Четверг, 26.12.2013, 01:47 | Сообщение # 346
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Обновил наконец таки.
Полностью переделаны гарнизоны, в захваченных но неассимилированных городах гарнизон будет минимальным 2 - 3 отряда.
У восточных казарм все пехотные юниты тоже сведены в одну казарму в текущей версии, вторая соответственно отключена. Конница пока как есть с небольшими правками. Некоторые восточные юниты теперь тоже нанимаются в гражданских зданиях. Так же восточные армии смогут в конюшнях "экзотических" нанять серпоносные колесницы, но они сильно ослаблены.
Снизил до 300 количество фалангитов, т.к. у них набралось много бонусов от фаланги.
От крупных поражений и побед уровень империума будет меняться быстрее.
Версия 8.1 http://yadi.sk/d/hucVKD35Ewz92

P.S. Для игры в кампанию Цезаря придется выкладывать отдельную урезанную версию (если кому понадобится), т.к. технологии, которыми закрыты римские юниты в дополнении отсутствуют, что делает невозможным их найм.
 
FlaviusДата: Четверг, 26.12.2013, 02:01 | Сообщение # 347
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Когда-то я в это сыграю!!! ))) Уже скоро наверно... )))

Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Четверг, 26.12.2013, 02:20 | Сообщение # 348
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Когда-то я в это сыграю!!! ))) Уже скоро наверно... )))
Да в принципе можно и до патча 9 подождать.
Пока у игры есть 1 проблема, которую разработчики считают таковой и вроде как пытаются исправить - это штурмы городов со стенами.
Есть еще вторая гемплейная проблема - труп экономики, но это разработчики проблемой не считают. Хотя нельзя сказать, что в этом плане ситуация как то уж сильно отличается от прошлых игр.
Ну и еще полутруп внутренней политики  - хотя с формальной стороны вроде как она сделана и даже "гражданская война" имеет место.
 
FlaviusДата: Четверг, 26.12.2013, 02:32 | Сообщение # 349
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
можно и до патча 9 подождать.
Да, интересно, сколько вообще у них патчей будет?... )) 100-?... )))


Дорогу осилит идущий...

 
LandsknechtДата: Четверг, 26.12.2013, 22:26 | Сообщение # 350
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя,с релизом поздравляю!И сгрядущим НГ всех!
Скажи,новую кампанию надо начинать?
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 14 из 22«1212131415162122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017