Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius  
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Strateigos.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11062
Репутация: 996  ±
Статус: Offline


Тактическая модель, создаваемая в моде, будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к модели описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина. Читать здесь!

*Версия мода претерпела ребрендинг в отдельный мод.
Подробности, описание и ссылки на скачивание ЗДЕСЬ!




Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал Flavius - Пятница, 23.03.2018, 20:12
 
WhiteДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:56 | Сообщение # 251
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Супер - как раз хотел новую компанию начинать. После выхода патча 7 не знаю почему у меня столицы областей не выделялись - прост пустые место там де постройки...
 
nnn900Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:08 | Сообщение # 252
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
осле выхода патча 7 не знаю почему у меня столицы областей не выделялись - прост пустые место там де постройки...
у меня раз что то похожее было, но само прошло.
 
LandsknechtДата: Вторник, 26.11.2013, 17:58 | Сообщение # 253
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя,а возможно ли в сэйве

или еще где поменять тип культуры для города?

Добавлено (26.11.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Кстати,нашел на ТВЦ мини-мод,убирающий факела:http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?631167-BURNING-TORCHES-REMOVED-FOR-ALL-UNITS-RESEARCH-TECHNOLOGY-2-TURNS
Только как комп будет проводить штурмы без них, не сойдет ли с ума?))

 
nnn900Дата: Среда, 27.11.2013, 14:42 | Сообщение # 254
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Кстати,нашел на ТВЦ мини-мод,убирающий факела
Паш, я так и не понял - где конкретно этот мод то? Я скачал по ссылке, но там какой то читерный дурацкий минимод, который просто технологии все за минимальное число ходов позволяет изучать.
Ну и испорченная таблица морали.
 
LandsknechtДата: Среда, 27.11.2013, 20:28 | Сообщение # 255
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, вторым постом ссыль, попробуй качни. Честно говоря, не могу ручатся за содержимое , т.к черным по белому написано было burning torches removed for all units ,насколько я знаю английский, это букв. "убирание факелов всем юнитам"))
 
nnn900Дата: Среда, 27.11.2013, 21:43 | Сообщение # 256
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
вторым постом ссыль, попробуй качни.
Понял, уже вроде разобрался, там просто количество зарядов в виде метательного снаряда "факел" поставлено ноль.
Теперь нужно смотреть эксперементально, что получится из этого.
 
LandsknechtДата: Четверг, 28.11.2013, 17:36 | Сообщение # 257
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, привет!
Заметил в  новой версии вариант меши появились, я так понял, ты решил юнитов пособирать?
Кстати,е подскажешь, где в игре можно тип здания поменять?
И скажи, этот мод:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=197748499
ствоим конфликтовать похоже будет?
ЗЫ Странно , игра с твоим модом перестала запускатся
Сообщение отредактировал Landsknecht - Четверг, 28.11.2013, 17:38
 
nnn900Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:27 | Сообщение # 258
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
ствоим конфликтовать похоже будет?
Если там кроме добавления юнитов еще чего то есть, то скорее всего будет.
У меня сегодня нормально все запускалось, буквально только что, так что похоже косяк в чем то другом у тебя, может что лишнее в дате или конфликтующее.
Цитата Landsknecht ()
Заметил в  новой версии вариант меши появились, я так понял, ты решил юнитов пособирать?
Я там исправил набор вооружения для юнитов, которым в моде дротики выдал, чтобы пустых рук не было.
Ну и по мелочи - у египтян "фараоновские" щиты убрал, испанским тяжелым пехотинцам щит цетру на испанский скутум заменил. Это все в 7.2 работает.
Цитата Landsknecht ()
Кстати,е подскажешь, где в игре можно тип здания поменять?
Паш, разверни мысль пожалуйста, я просто не догоняю, что имеешь в виду?
P.S. Вообще юнитов попозже буду брать с Импа, как игра устаканится, там уже пару юнитмодов хороших выложили, исторически достоверных, без фантазий.
 
LandsknechtДата: Четверг, 28.11.2013, 19:00 | Сообщение # 259
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, спс за разьяснения!
По типам зданий- хочу узнать, можно ли в принципе поменять тип города с варварского на эллинистический?
 
nnn900Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:26 | Сообщение # 260
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
По типам зданий- хочу узнать, можно ли в принципе поменять тип города с варварского на эллинистический?
Если ты про вид города на тактической карте, то сейчас пока не ясно, как они получаются- что не генерируются случайно из списка вариантов для типа местности как раньше уже ясно, САшники сами говорили, что вроде как к каждому городу карта своя привязана, но вот по какому принципу собираются её куски - фиг знает, судя по косякам с лестницами они сами еще там не везде разобрались.
 
LandsknechtДата: Четверг, 28.11.2013, 20:19 | Сообщение # 261
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Понял тебя. А какие хорошие юнит-паки ты на Империале увидел? сейчас смотрел,не увидел ничего нового.
И еще, старые сохраненки с твоим новым 7.2 не фурычат. Начал игру заново,благо недалеко ушел) Кстати, ты сократил что ли число нанимаемых генералов? так с 3  много не навоюешь, итак их немного вначале, никаких наступательных дейстьвий не учредить, только оборона!
 
nnn900Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:27 | Сообщение # 262
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
И еще, старые сохраненки с твоим новым 7.2 не фурычат. Начал игру заново,благо недалеко ушел) Кстати, ты сократил что ли число нанимаемых генералов? так с 3  много не навоюешь, итак их немного вначале, никаких наступательных дейстьвий не учредить, только оборона!
Там теперь же 8 градаций уровня империума, на первом как и в ванили 2 армии, просто дальше они не так быстро нарастают, но в последнем всего на 1 армию меньше чем в ванили той же.
Я с 2-мя армиями этрусков за Рим играя победил, хотя пару раз меня разгромили они знатно и даже Рим разок осадили. Сейчас уже за Сицилию дерусь, третью уже могу нанимать, но денег в обрез, так что выкручиваюсь. Дипломатию активно рулю, чтобы много войн разом не иметь, в союзы вступаю.
Кстати кто то у них здорово сообразил давать перки генералам по типу "любитель греков" с распростронением чужой культуры, постепенно оживает с такими вещами игра - я первый раз эту подлянку у генерала уже прокачанного получил, и не уволишь - враги наседают, а непрокачанный мог битву этрускам слить - и все, суши весла).
Странно, что сохранеки не работают, видимо от беты7 финал7 все же отличается немного.
По факелам попробовал с отключенными - так еще хуже, комп тупит, отряды даже в сломанные ворота не всегда идут.
Цитата Landsknecht ()
какие хорошие юнит-паки ты на Империале увидел? сейчас смотрел,не увидел ничего нового.
может ты их видел уже, но вот
1. На его основе потом можно будет линейки юнитов всем греческим и эллинистическим фракциям сделать http://imtw.ru/topic....ds-pack
2. Карфагенский, там только лучники из граждан Карфагена лишние http://imtw.ru/topic/27877-kint-unit-pack/
 
LandsknechtДата: Четверг, 28.11.2013, 21:42 | Сообщение # 263
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Странно, я с самого начала мог набрать 4 пеших армии и 2 флота. Сейчас нет, а без прикрытия Лилибея  фронт просто рухнет, без армии Рим и Сиракузы отожмут его на раз.И придется Карфаген постоянно защищать от набегов всякой гопоты..
Посмотрел юнит -паки, по эллинам отличный мод, а вот карфагенский вызывает вопросы. Почему у него тяжелая Иберийская пехота экипирована как гоплиты?
Откуда он взял такое? Ванильный вариант скутариев уже сразу более историчен! Если уж брать юнит-паки, то для Карфагена я приспособил иберийский юнит -пак, сделав доступными для найма юнитов оттуда^
http://www.twcenter.net/forums....ion-Too
 
nnn900Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:53 | Сообщение # 264
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Почему у него тяжелая Иберийская пехота экипирована как гоплиты?
Спорных юнитов можно не брать, но их там вот уже всего 2. Думаю общими усилиями спорных всегда отсеять можно.
А вот по Риму республиканскому и Италикам я пока что не видел хороших модов, все в основном начинают сразу имперские войска рисовать в галльских имперских шлемах, сегментированных лориках и т.п.
Еще по идее нужно с флотом разбираться, чуть ли не с нуля, это ванильное разделение на корабли с лучниками, пращниками, дротикометателями, как и всякая экзотика вроде корабля со спартанскими гоплитами начинает напрягать.
ИМХО экипажи кораблей (высаживающихся морпехов) нужно делать в зависимости от его "палубности"- рядов гребцов то бишь и отдельным видом юнитов их делать, а не калька с сухопутных как сейчас, особенно у степняков доставляют экипажи)).
 
LandsknechtДата: Суббота, 30.11.2013, 11:18 | Сообщение # 265
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Да,Костя,Согласен, юнитов мы можем совместно подготовить,каких надо. По Республиканскоу Риму есть ретекстуринг, его можно использовать . Да и смысл плодить новых юнитов? Есть триарии,гастаты,принципы, союзники- кого там еще выдумывать?)С
С кораблями разбиратся надо, прикол в том,что имея флот ,
Вот,кстати, попробовал твой мод, появилось несколько предложений, так сказать:
- Подкорректировать состав стартовых армий: убрать слонов у генерала в Испании , на конях он там более в тему; Там же, вместо кучи пельтастов и дротикометателей добавить отряд иберских мечников и гоплитов.Ибо все легкие метатели в столкновении с местными испанцами просто будут порублены в капусту.
Итого состав стартовой армии в Испании :генерал, отряд гоплитов.отряд пельтастов, два полка иберских мечников.
Вчера читал Конноли, он там пишет, что по факту у Карфагена на начало войны с Римом не было собственно пунийских войск, все войска были из наемников. Все это пошло после 353 г до нэ ,когда варвары из Африки раскатали национальную армию пуннов рядом с Карфагеном.Так что есть идея пуннам не увеличивать линейку войск, а наоборот,подрезать,особенно по гоплитам, но расширить линейку наемников,доступных к найму. Так,чтобы карфагенская армия состояла наполовину из наемников.
-Дать возможность нанимать со старта 4 пеших армии, ну мало трех-то)
-Непонятен алгоритм дипломатии -Этруски и Ливия не заключают торговые договора даже при посуле больших денег,хотя торговать им сам Баал велел)
Пока вот так.
 
joker_firstДата: Суббота, 30.11.2013, 17:18 | Сообщение # 266
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Ты не прав аациональную армию не раскатали. Просто после поражения в первой пунической войне глава республики клан Ганнонов не хотел проводить активную эскапансию и захват новых земель, а больше торговать со всеми включая РИМ, что и отображено в стартовых условиях выбора семейств в кампании. А захваченая иберия была по сути наемной личной дружиной и захватил почти половину южной Испании. Фактически все налоги с серебрянных рудников и прочая добыча шла не в казну республики карфагена, а вличную казну Гамилькара Барки, котрый и создал свою личную армию, состоящую из наемной пехоты иберов. кельиберов, кельтов, наемной испанской конницы, наемной нумидийской конницы, слонов котрых впервые массово начал именно Гамилькар барка отец Ганнибалаиспользовать. А в походе на рим у Ганнибала были войска ливийцев потому, что он отправил часть иберицев на защиту Карфагена в Африку, а часть ливийцев в Испанию для защиты Нового Карфагена и испании, т.е оторвал их от родных мест чтобы они не взбунтовались как прошлые наемники. В битве при Каннах с флангов именно ливийцы в трофеных римских доспехах(типо триариев) зажали римское войско.

Добавить бы Карфагену в найм всех ибериских наемников, но не как наемников, а как из казарм , т.е с более дешевым содержанием.

Добавлено (30.11.2013, 17:18)
---------------------------------------------
nnn900 а как вернуть горящие стрелы? Мне нравятся они. Кстати не замечал можно ли подже горящими стрелами осадные орудия, башни, тараны? У меня они почему-то не загораются.
Мог бы ты сразу в свой мод включить 4 хода и стек 30-40, чтобы не надо было добавлять другие моды.

Пересмотрел кучу модов с юнитами. Посоветуйте какие самые нормальные? А то у радиуса мне не нравятся эти поголовно анотмические или чешуйчатые панцыри.

Есть ли возможность в дипломатию добавить отдавть регион? ведь если это движок тот же WARCAPE в основе то есть наверно где-то скрытая возмржность, хорошо бы отдачу региоа+освобождение и разграбление без захвата и разрушение без захвата(уже сть моды) добавить в этот же тактический мод. Чтобы сразу совместимость тестировать.

Кстати насчет черепахи формации никак нельзя добавить им защиты щитами еще и с флангов и ширину(длину) строя сделать больше 4-5 солдат. А то когда строятся в черпаху длиная сосика получается.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Суббота, 30.11.2013, 20:24 | Сообщение # 267
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Я не придумывал. этого.Не зря же я давал ссылку на книгу П.Конноли Греция и Рим, там на с.148 ясно написано:
"Большую часть сражавшихся за Карфаген солдат составляли наемники,но ядро войска составляли воины ливо-финикийского происхождения...Полибий не указывает,сколько их было, однако ..судя по встроенных в стены Карфагена казармам,они предназначались для 20000 пехоты и 4000 всадников..В 4 в.у карфагена было народное ополчение,включавшее и т.н Священный отряд в 2500 чел,однако после сокрушительного поражения при Кримсе 339 г днэ он  был расформирован. С этого времени Карфаген полностью вверил свою защиту наемникам" .
 Это монументальное исследование П.Конноли, скажешь, что он неправ? Тогда ссылки и аргументы в студию.
Карфагену нужно именно наемников в пул накидать ,за деньги,иначе прекрасные иберийские мечники почти задаром суть читерство будет, единственно ,скидку на наем разумно организовать. А так "родные" войска Карфагена- ливо-финикийская фаланга, нумидийцы, да африканская пехота.Всех остальных нанимали за денежки)
 
joker_firstДата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:05 | Сообщение # 268
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
мы друг друга не поняли. Я имел ввиду, что наемнический принцип именно в Испании зависел не только от меньшего количества добровольцев граждан Карфагена, но и от того что глва республики Карфаген был против экспансии Карфагена и завоеваний, а особенно от конфликтов с Римом. Т.е. иберийские завоевания и иберийская армия Карфагена в принципе была почти личной армией(дружиной) семейства Баркидов. А так их недолюбливали другие семейства во главе республики, то и приток особо карфагенян в армию Баркидов был очень мал. Но в то же время главная ударная сила Ганнибала Барки против Рима во второй пунической войне была карфагенская тяжелая кавалерия из аристократов и богатых граждан Карфагена. А испанская(ибериская) кавалерия  была лишь пушечным мясом, как и отвлекающая кавалерия нумидийцев.

Я говорю не про дешевый найм, а про содержание. Чтобы иберийские мечники  и скуатарии котрые наняты в пуле наемников и такие же иберийские мечники и скуатарии нанятые в пуле казарм были дешевле в содержании(типо они уже не просто наемники, а завербованные и обученные в казармах). Потому что иначе смысла нет строить казармы и прокачивать их, можно только наемниками воевать. Я такой глюк в паке дополнительных карфагенских юнитов видел.

Добавлено (01.12.2013, 02:05)
---------------------------------------------
Посоветуйте пожалуйста какие моды сейчас стоит ставить: особо интересуют 4 хода, 30 стеков, локализация/перевод, разграбление/освобождение при захвате города и подобные. 
про юнитов обязательно но не критично. Просто есть те же 4 хода несколько видов или 30 стеков как сделать.

Поставил кровавый ДЛС. Минут 25 смотрел ни одного отрубания не заметил и на замедленном тоже. Можно ли вручную величить количество отрубаний конечностей  и голов. Ну а потом его можно и привязать к длинным мечам варваров(гладиус же колющий обычно) и к средне и легкобронированным юнитам.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 05:36 | Сообщение # 269
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Священный отряд в 2500 чел,однако после сокрушительного поражения при Кримсе 339 г днэ он  был расформирован.
Паш, вы рассматриваете эту проблему только с точки зрения военного дела, поэтому картина получается несколько однобокой. Дело не только в военных поражениях, даже они на втором плане, точнее эти поражения в некоторой степени следствие общественных процессов.
Основная причина в том, что в Карфагене торгово-земельная олигархия слишком рано и быстро (по сравнению с тем же Римом) разорила рядовых общинников - середняков, превратив их в малоимущих земледельцев, ремесленников и моряков, выживающих мелкими заработками и городскую бедноту(опору флота), хотя формально за ними сохранились гражданские права. Соответственно  исчезла и социальная база для формирования сколько-нибудь значительного пешего ополчения граждан. И тут карфагенский олигархат проявил большую смекалку, чем римский несколькими веками позже - они поняли, что безопаснее опираться на иноземных наёмников, чем давать оружие в руки собственным малоимущим слоям населения, ибо это черевато.
После той же войны с наёмниками, случившейся после Первой Пунической войны вооруженное по случаю крайней необходимости гражданское ополчение было распущено в основном, как только миновала угроза от взбунтовавшихся наёмников.
Да и ливо-финикийцев не стоит рассматривать в качестве "родных" войск Карфагена, они строго говоря тоже не граждане. Это скорее эдакий вариант "домашних" наёмников, не столь опасных для политического строя, как ополчение граждан города , т.к. заведомо не имеют полных гражданских прав. 
Цитата Landsknecht ()
Полибий не указывает,сколько их было
Полибий в 3 книге "всемирной истории" приводит численность этих войск (приблизительную) в Испании и дошедших с Ганнибалом до Италии. 
Цитата Landsknecht ()
Подкорректировать состав стартовых армий: убрать слонов у генерала в Испании
У генерала убрать можно, но тогда нужно будет наемных слонов выдать им, т.к. тот же Полибий говорит о их значительном количестве у карфагенских войск в Испании и их значительном моральномвоздействии на варваров в битвах.
 
LandsknechtДата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:29 | Сообщение # 270
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Джокер, спорим о частностях, не уть важных,как говорится. Насчет найма наемников в казармах-спорное предложение. Ведь,как известно, Баркиды нанимали именно готвые отряды с командирами сразу. И ничего страшного,если можно не строить казармы,а воевать наемниками, ты же как командир сам решаешь-или заплатить больше,но получить сразу,или подождать,но нанять подешевле. К тому же ,не забывай, помимо платы за наем (у меня в модах наемники на 10-20% дороже стоят,чем нанять своих) , так еще плата за содержание в 2 раза выше , чем у своих войск. В этом вся соль-есть деньги-нанимаешь опытных головорезов,нет- строишь казармы и собираешь своих.
По модам-могу только юнит-паки посоветовать:
http://www.twcenter.net/forums....ion-Too
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?621100
второй дает расширенную линеку наемников
Кость,все верно,я просто не стал развивать тему ополчения дальше.Действительно, Карфагену было проще наемников набирать.
Я кстати, немного поработал над твоей версий старт поза, добавив в пул наемников иберских и галльских юнитов, но испльзовать его нужно с вышеперечисленными модами. Если интересно, могу свой стартпоз тебе скинуть,на общее дело)
 
joker_firstДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:45 | Сообщение # 271
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
И ничего страшного,если можно не строить казармы,а воевать наемниками, ты же как командир сам решаешь-или заплатить больше,но получить сразу,или подождать,но нанять подешевле.
так в том то и дело что стоимость этих наемников одинакова как в азармах, так и без них. получается казармы в иберии для карфагена как телеге 5 колесо.  я говорю что лучше снизить содержание любых юнитов нанятых карфагеном в казармах по сравнению с юнитами нанятыми карфагеном в пуле наемников.

---------------------------------------------
я не пол про второй мод он наемников карфагену дает только? они руссифицированные юниты, т.е это вновь созданные с нуля? Чо там еще и качать там 5-6 ссылок. На Ипериал русская ссылка на него?

---------------------------------------------
а что модами на увеличение до 2-4 ходов никто не пользуется? или модом на особождение и разграбление бз захвата?
Кстати что в тактическом моде в старпосте поменялось, может как раз ходы 4 или еще что?

Как нанять гастатов в начале, к каокой технологии их привязали, плохо вот так забрат и никаких подсказок в энциклопедии или еще где не прописать.


мод ресурсов и мод иконок от бульдога не ставили  и 3д-иконки зданий? как вам они?
сборник модов(ресурсы, иконки юнитов и иконки зданий)

Добавлено (01.12.2013, 14:45)
---------------------------------------------
кстати из за того что юниты могут стрелять дротиками с места(легионеры и прочее) здесь это неправильно в моде работает. Еще с Рима 1 помню, если стоит возможность метать пилумы без приказа то при атке подразделения все равно меч . а не значок как у стрелков появляется и после 1-2 бросков они врукопашную идут. Здесь же вигилов я не мог в рукопашку послать они стояли и престреливались, опять посылаю опят стоят и престреливаются, только альтом можно было. А так должно быть для стрелков. Ведь когда тяжелую пехотыу легионеров посылали в рим 1 они не стояли и не престреливались если их уже в атку послали, они останавлвались кидали пилумы и дальше в рукопашку шли, а тут в оде теперь когда посылаеш в рукопашк стяот и стреляют покуда не закончатс дротики и пилумы.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Воскресенье, 01.12.2013, 14:27
 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:15 | Сообщение # 272
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Если интересно, могу свой стартпоз тебе скинуть,на общее дело)
Интересно конечно. Только скорее всего с новым патчем старпост опять поменяется и все нужно будет переделывать с начала. Так что пока серьезных и трудозатратных изменений я бы не стал вносить. А вот в качестве обкатки идей и эксперементов разное попробовать конечно нужно.
Цитата joker_first ()
кстати из за того что юниты могут стрелять дротиками с места(легионеры и прочее) здесь это неправильно в моде работает.
Все нормально работает, просто нужно нажать кнопку со скрещенными мечами - тогда отряд будет атаковать сразу в рукопашную. 
Цитата joker_first ()
модом на особождение и разграбление бз захвата?
Это вызывает баги в игре, поэтому в мод включаться не будет до выяснения.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:20 | Сообщение # 273
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
а что модами на увеличение до 2-4 ходов никто не пользуется?
Добавлен с версии 7.2 файл стартовых позиций с измененными и исправленными стартовыми армиями для основных государств и четырьмя ходами в год (при использовании начинать новую кампанию)
 
LandsknechtДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:06 | Сообщение # 274
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Здарова,камрады!
Цитата
я не пол про второй мод он наемников карфагену дает только? они руссифицированные юниты, т.е это вновь созданные с нуля?
Этот мод делает доступными к найму скрытых юнитов, скачиваешь дб пак ,и потом в стартпозе прописываешь их в пул наемников (автор там подробно все описал)
Мод на сколько угодно ходов можно сделать самому, это очень просто. Насчет остального-хватает ванили). Там,кстати,парой постов выше Костя давал ссыль на оч.хороший греческий мод,посмотри.
Костя,  значит смотри: в твой стартпоз я закинул в пул наемников иберийских солдат , из вышеназванных модов,работать ,ессно будет только с ними  и пока что только на территории Иберии. Могу еще Италиков и кельтов добавить в пул соответствующих регионов , или пока в таком виде скинуть.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:21 | Сообщение # 275
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
значит смотри: в твой стартпоз я закинул в пул наемников иберийских солдат , из вышеназванных модов,работать ,ессно будет только с ними  и пока что только на территории Иберии. Могу еще Италиков и кельтов добавить в пул соответствующих регионов , или пока в таком виде скинуть.
Скинь как есть и ссылку на мод пак, который прописан в старпосте тоже. Просто я же говорю о чем - скорее всего после патча 8 или9, которые уже анонсированы опять все переделывать придется. Так что я бы пока особо пропиской большого количества изменений не увлекался.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018