Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 11 из 22«129101112132122»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 10983
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.
Авторская версия.



Тактическая модель, создаваемая в моде будет стремиться по мере возможности, предоставляемой механизмом игры к описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина
http://www.xlegio.ru/ancient....-battle

Основные изменения вносимые модом:

Тактика:

Изменены числености войск:
Тяжелая пехота 224-252 солдата в отряде.
Метатели дротиков - численность примерно 3/4 от размера отряда тяжёлой пехоты.
Их роль - быть важным дополнением тяжелой пехоты, которое скорее всего не сможет самостоятельно выиграть бой.
Лучники и пращники, кроме восточных, более многочисленных, составляют 2/3 от численности отряда тяжелой пехоты.
Конница составляет 1/3 от численности отряда тяжелой пехоты, живучесть отдельного всадника повышена.

Скорости перемещения войск несколько снижены.
Скорости чарджа значительно понижены, атака тяжелой пехоты производится небыстрым бегом, фалангиты атакуют быстрым шагом.
Статы юнитов усреднены и упорядочены в зависимости от класса войск, их культурной принадлежности, а так же в зависимости от того, ополченческие это войска, либо наёмники и военные поселенцы.
Пересмотрена техническая часть, массы и размеры юнитов, дистанции реакции и т.п.
Строи сделаны плотнее, особенно для "цивилизованных" войск.
Переработаны значения моральных воздействий и усталости, отряды более подвержены панике, но при отсутствии преследования быстро возвращаются в бой.
Рукопашный бой или угроза рукопашной атаки наибольшим образом водействуют на скорость падения морали войск.
Пересмотрен урон от разного оружия, особенно метательного.
Против зашищенных доспехами и щитами солдат оно менее эффективно.
Крупные щиты дают наибольшую защиту от метательных снарядов.
Увеличен обзор отрядов на открытой местности, особенно конницы и легкой пехоты.
Увеличено общее значение обзора армии на открытой местности, что позволяет ИИ лучше оценивать ситуацию.
Так же это положительно сказывается на поведении войск ИИ во время штурмов и обороны городов, несколько улучшая поведение войск ИИ в таких битвах.

Большинство "способностей" войск отменено т.к. без них ИИ при имеющихся настройках действует более активно и адекватно ситуации.
Оставшиеся способности перенастроены:
Фаланга сариссофоров при "включении" заметно увеличивает защиту от метательного оружия, а так же массу строя.
Клин конницы несколько снижает чардж, но делает отряд при его использовании значительно маневреннее, что поволит легче выводить его из боя.
Стена щитов увеличивает защиту от метательного и рукопашного оружия.

Дротики добавлены всем пешим юнитам, имеющим набор щит-меч и некоторым с набором щит-копье.
Пересмотрены классы и вооружение некоторых юнитов.
Убраны разрывные снаряды у метательных машин.

Использована анимация сариссофоров из мода Ars_Gratia_Artis (сариссы не пропадают при отключении фаланги).
Доспехи и щиты, указанные в таблицах мода соответствуют тем типам, которые имеются у графических моделей юнитов.
При наличии "разношерстности" в вооружении отряда используется принцип основного типа доспеха, то есть того, который визуально имеется у большей части солдат в отряде.

Мод использует собственный вариант групповых построений войск для игрока и ИИ.
Наиболее сложные построения для ИИ отменены.

Система найма и гарнизоны:

Нанимаемые в зданиях войска для всех, кроме варваров, разделены на две большие группы:

Ополчения граждан полисов, ополчения сатрапий у восточных фракций - набираются в центральном гражданском здании городов.
Центральные гражданские здания дают гарнизоны из ополченческих отрядов.

Военные поселенцы и наемники - набираются в военных зданиях.
Военные здания дают гарнизоны из военных поселенцев и наемников.

Некоторые легкие войска набираются в сельхохозяйственных постройках.

Не перестроенные здания чужой культуры не дают ни найма, ни гарнизонов.

Флоты набираются в торговых и военных портах, военные порты позволяют строить корабли наиболее высоких уровней, а так же снабженные метательными машинами.
Рыбные порты дают самый малый набор низкоуровневых кораблей.
Морские гарнизоны есть только в торговых и военных портах.

У варварских фракций в моде нет исключительно военных зданий, найм юнитов распределен по гражданским зданиям, сельскохозяйственным и зданиям "красной ветки".
Здания "красной ветки" дают наиболее сильные гарнизоны и позволяют набирать наиболе хорошо вооруженную пехоту.
У варваров убраны практически все виды метательных машин.
В позднем периоде им будут доступны скорпионы.
Варвары имеют только один вид порта, они не могут строить ни многопалубных кораблей, ни кораблей с метательными машинами.
Морские гарнизоны у них невелики и состоят из легких кораблей.

Убраны собаки у всех, а так же друиды и большинство женских отрядов.

Стоимость найма ополченческих войск примерно вдвое ниже, чем набор аналогичных отрядов военных поселенцев и наёмников. Содержание в 1,5-3 раза ниже.
Ополченческие юниты у эллинистических государств в основном убраны из найма, но оставлены в гарнизонах.
Варварские войска имеют крайне низкую стоимость найма и содержания.
Элитные юниты у всех фракций в основном лимитированы.

Цены найма провинциальных наёмников и нероманизированных ауксилариев фиксированы и различаются только для "цивилизованных" войск и варваров.
Эти суммы отображают размер вознаграждения/взятки, которое получают предводители наемников, либо варварская племенная верхушка за то, что их воины будут служить нанимателю.

Стратегия:

Пересмотрены в сторону увеличения пороги превосходства в военной силе для объявления ИИ фракцией войны.
Приоритет защиты собственных регионов повышен.
Приоритет защиты столиц выше, чем приоритет экспансии.
Повышен приоритет отвоевания утерянных территорий.
ИИ будет стремиться завладеть всей провинцией, имея в ней регион.
Так же ИИ будет чаще стремиться расширяться за счет завоевания приграничных районов, "округляя" свою территорию.
Прочие изменения порогов действия и приоритетов для ИИ в этом же направлении.
Главная их цель - чтобы для фракций ИИ сохранение себя было главной задачей и собственные интересы были важнее, чем цель атаковать игрока.
За основу взяты мои же изменения поведения САИ для мода ПУА, с "поправкой на ветер", для тех, кто в курсе о чем речь).

Каждый захваченный регион будет увеличивать враждебность со стороны других стран.
Центры провинций дают больший штраф к экспансионизму, чем регионы.
Захваченный регион даёт больше очков роста империума, чем подчиненный в качестве протектората/сатрапии.
С ростом империума повышается количество армий, эдиктов и агентов.
Увеличение империума повышает риск гражданской войны, увеличивает стоимость найма войск и содержания армий (отображение роста издержек на содержание военной инфраструктуры в большом государстве), увеличивается коррупция и растут другие отрицательные эффекты.

Перестройка зданий чужой культуры будет крайне недешевой и займет больше времени.
Это призвано отобразить уничтожение чужого поселения и создания своей колонии на его месте.
А так же замедлить и затруднить экспансию и увеличит шансы завоеванных территорий на освобождение от оккупанта.
Варварские фракции не могут захватывать города без разграбления.
Восточные фракции и варвары не смогут освобождать государства.
Греки не имеют способности к конфедерации.
Сильно снижена скорость культурной ассимиляции, она теперь будет идти дооолго.
Степень неприятия субкультур и уровень беспорядков при захвате региона с отличающейся субкультурой зависит от различия в их уровнях общественных отношений.
Уровень престижа будет немного повышаться от выигранного большого сражения и снижаться от проигранного.
Все эдикты вместе с положительными эффектами имеют отрицательный эффект.

Кампания строится на 4 ходах в году.
Время изучения технологий удлиннено в соответствии с увеличением ходов в год.
Технологии, дающие доступ к апгрейдам войск и новым войскам отрегулированы таким образом, чтобы приблизительно совпадать с извесным временем появления таких войск.
Выровнено время появления войск у фракций, которые встречались на поле боя в истории.
Это должно повысить так же важность строительства научных зданий.
Время строительства зданий скорректировано. Центральные здания городов строятся дольше, военные здания, особенно низких уровней быстрее.
Эффективность многих действий агентов понижена.
Прокачка войск воителем снижена в 10 раз.

Экономика мода:

Пересмотрены стоимости строительства всех зданий в игре.
Увеличена доходность от рабского труда.
Величина модификатора доходности от рабов зависит от субкультуры фракции.
Сведено к минимуму количество денег, получаемых "из воздуха".
Протектораты и сатрапии дают вполне заметный доход.
Здания разных культур имеют различную доходность и разную динамику нарастания доходности от уровня зданий.
Наибольшую доходность имеют греческие и римские здания, восточные несколько меньшую, варварские значительно отличаются по доходности в меньшую сторону.

Ретекстуры и новые юниты выполнены alesha6667, либо собраны из предоставленных им материалов.

В создании версии мода участвовали:
nnn900
alesha6667
dv7x
Flavius


Рекомендованный уровень сложности кампании, на котором происходило тестирование версии - "высокий".

Кампания рассчитана на игру с 30+ юнитами в стеке

Как это сделать:



Мод, версия 1.1.9 https://yadi.sk/d/x4MDzHE63LYqGt
В архиве содержится полная текущая версия мода.
В случае обновления файлы более ранней версии необходимо удалить.
Все файлы из архива положить в data игры и подключить игровым лаунчером.
Файлы RTW_p.u.r_nnn_GroupFormations и RTW_p.u.r_TXT_Hard в подключении не нуждаются.
Мод не рассчитан на взаимодействие с другими модами, кроме рекомендованных автором.

Внимание: Обновление 1.1.9 несовместимо с предыдущими версиями.

Формации.
Для эллинистической, римской и восточных культурных групп на кнопки фракционных построений вынесены дефолтные строи, используемые ИИ для данных субкультур, либо наиболее подходящие построения смежных субкультур.
Внимание! Одновременно в data игры должен находиться только один файл формаций!

Изменения версии 1.1.9

Тактика:
Улучшено поведение легкой пехоты в формациях.
Повышена вероятность возвращения в бой сбежавших войск.
Усилена активность войск ИИ против флангов и тыла.
Легкая конница частично переведена в класс штурмовой.
Наиболее исторически значимые виды легкой конницы получили чуть более дальнобойный дротик, ослабленный по урону, но имеющий способность к дополнительному снижению морали (легендировано - безответный обстрел).
Снижено время действия "варварского натиска".
Увеличено время "перезарядки" у всех генеральских способностей.
Пересмотрены статы метательного оружия.

Стратчасть:
Пересмотрена доходность всех зданий, кроме части варварских.
Центральные здания регионов будут с ростом уровня повышать доходность от рабского труда в провинции.
Увеличена стоимость ряда зданий у неварварских фракций.
Для храмов и стадионов/цирков введено потребление части бюджета провинции, увеличивающееся с ростом уровня здания.
Уникальные здания будут потреблять часть общегосударственного дохода.
Военные и торговые порты Рима, Этрусков, греческих, пунийских и восточных фракций закрыты технологиями:
Востоку и Понту.
Торговые порты с 3-го уровня
Военные со 2-го.
Риму.
Военные порты со 2-го уровня.
Торговые с 3-го.
Грекам и пунам.
Торговые (кроме Карфагена) и военные с 3-го уровня.
Снижен для игрока доход от торговых соглашений, его главная цель теперь - получение доступа к ресурсам.
Увеличено для ИИ стран стремление захватить сопредельные территории и занять все регионы в провинции.
Увеличено время и минимальная стоимость перестройки зданий чужой культуры.
Эдикт "Договор с наемниками" разрешен для всех фракций, кроме варварских.

Фракции:
Обновлены линейки войск Спарты и Пергама, существенно изменен найм войск и геймплей за эти гос-ва.
Введена поздняя линейка войск Птолемеям, отображающая реформирование принципов комплектования армии в середине II в до н.э.
Скорректирован найм некоторых войск у эллинистических монархий.
Введен ряд новых юнитов для разных гос-в.

Флот:
Ванильный флот отменен всем неварварским фракциям.
Варварским фракциям на начальных уровнях империума, кроме дако-иллирийской субкультурной группы, ограничена возможность иметь флоты.
Флоты Рима, Карфагена, греческих и восточных фракций получили полностью новые боевые экипажи и корабли.
Часть кораблей привязана к морским веткам военных технологий и имеет апгрейды по ним.
Восточные фракции будут нанимать флоты зависимых греческих полисов.
Римский флот практически полностью закрыт технологиями и имеет апгрейд до флота, соответствующего периоду реформ Августа Октавиана.
Артиллерийским кораблям убрана возможность разрушения зданий и понижен урон от выстрелов, их основная роль - поддержка и попытка выстрелами поджечь вражеские корабли.
Риму введен новый тип боевого 5-ти рядного корабля, ориентированного на абордаж, с убранной возможностью тарана.

Так же встроен мод на "морскую болезнь" - ухудшение характеристик у сухопутных войск в морских битвах.

Визуальная часть:
Обновлены иконки многих юнитов и общее оформление версии, благодаря камраду division7x.

Прочие мелкие правки.

Внимание, перед установкой новой версии нужно удалить все старые файлы мода.


Дорогу осилит идущий...

 
WhiteДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:56 | Сообщение # 251
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Супер - как раз хотел новую компанию начинать. После выхода патча 7 не знаю почему у меня столицы областей не выделялись - прост пустые место там де постройки...
 
nnn900Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:08 | Сообщение # 252
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата White ()
осле выхода патча 7 не знаю почему у меня столицы областей не выделялись - прост пустые место там де постройки...
у меня раз что то похожее было, но само прошло.
 
LandsknechtДата: Вторник, 26.11.2013, 17:58 | Сообщение # 253
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя,а возможно ли в сэйве

или еще где поменять тип культуры для города?

Добавлено (26.11.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Кстати,нашел на ТВЦ мини-мод,убирающий факела:http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?631167-BURNING-TORCHES-REMOVED-FOR-ALL-UNITS-RESEARCH-TECHNOLOGY-2-TURNS
Только как комп будет проводить штурмы без них, не сойдет ли с ума?))

 
nnn900Дата: Среда, 27.11.2013, 14:42 | Сообщение # 254
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Кстати,нашел на ТВЦ мини-мод,убирающий факела
Паш, я так и не понял - где конкретно этот мод то? Я скачал по ссылке, но там какой то читерный дурацкий минимод, который просто технологии все за минимальное число ходов позволяет изучать.
Ну и испорченная таблица морали.
 
LandsknechtДата: Среда, 27.11.2013, 20:28 | Сообщение # 255
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, вторым постом ссыль, попробуй качни. Честно говоря, не могу ручатся за содержимое , т.к черным по белому написано было burning torches removed for all units ,насколько я знаю английский, это букв. "убирание факелов всем юнитам"))
 
nnn900Дата: Среда, 27.11.2013, 21:43 | Сообщение # 256
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
вторым постом ссыль, попробуй качни.
Понял, уже вроде разобрался, там просто количество зарядов в виде метательного снаряда "факел" поставлено ноль.
Теперь нужно смотреть эксперементально, что получится из этого.
 
LandsknechtДата: Четверг, 28.11.2013, 17:36 | Сообщение # 257
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, привет!
Заметил в  новой версии вариант меши появились, я так понял, ты решил юнитов пособирать?
Кстати,е подскажешь, где в игре можно тип здания поменять?
И скажи, этот мод:http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=197748499
ствоим конфликтовать похоже будет?
ЗЫ Странно , игра с твоим модом перестала запускатся
Сообщение отредактировал Landsknecht - Четверг, 28.11.2013, 17:38
 
nnn900Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:27 | Сообщение # 258
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
ствоим конфликтовать похоже будет?
Если там кроме добавления юнитов еще чего то есть, то скорее всего будет.
У меня сегодня нормально все запускалось, буквально только что, так что похоже косяк в чем то другом у тебя, может что лишнее в дате или конфликтующее.
Цитата Landsknecht ()
Заметил в  новой версии вариант меши появились, я так понял, ты решил юнитов пособирать?
Я там исправил набор вооружения для юнитов, которым в моде дротики выдал, чтобы пустых рук не было.
Ну и по мелочи - у египтян "фараоновские" щиты убрал, испанским тяжелым пехотинцам щит цетру на испанский скутум заменил. Это все в 7.2 работает.
Цитата Landsknecht ()
Кстати,е подскажешь, где в игре можно тип здания поменять?
Паш, разверни мысль пожалуйста, я просто не догоняю, что имеешь в виду?
P.S. Вообще юнитов попозже буду брать с Импа, как игра устаканится, там уже пару юнитмодов хороших выложили, исторически достоверных, без фантазий.
 
LandsknechtДата: Четверг, 28.11.2013, 19:00 | Сообщение # 259
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, спс за разьяснения!
По типам зданий- хочу узнать, можно ли в принципе поменять тип города с варварского на эллинистический?
 
nnn900Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:26 | Сообщение # 260
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
По типам зданий- хочу узнать, можно ли в принципе поменять тип города с варварского на эллинистический?
Если ты про вид города на тактической карте, то сейчас пока не ясно, как они получаются- что не генерируются случайно из списка вариантов для типа местности как раньше уже ясно, САшники сами говорили, что вроде как к каждому городу карта своя привязана, но вот по какому принципу собираются её куски - фиг знает, судя по косякам с лестницами они сами еще там не везде разобрались.
 
LandsknechtДата: Четверг, 28.11.2013, 20:19 | Сообщение # 261
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Понял тебя. А какие хорошие юнит-паки ты на Империале увидел? сейчас смотрел,не увидел ничего нового.
И еще, старые сохраненки с твоим новым 7.2 не фурычат. Начал игру заново,благо недалеко ушел) Кстати, ты сократил что ли число нанимаемых генералов? так с 3  много не навоюешь, итак их немного вначале, никаких наступательных дейстьвий не учредить, только оборона!
 
nnn900Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:27 | Сообщение # 262
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
И еще, старые сохраненки с твоим новым 7.2 не фурычат. Начал игру заново,благо недалеко ушел) Кстати, ты сократил что ли число нанимаемых генералов? так с 3  много не навоюешь, итак их немного вначале, никаких наступательных дейстьвий не учредить, только оборона!
Там теперь же 8 градаций уровня империума, на первом как и в ванили 2 армии, просто дальше они не так быстро нарастают, но в последнем всего на 1 армию меньше чем в ванили той же.
Я с 2-мя армиями этрусков за Рим играя победил, хотя пару раз меня разгромили они знатно и даже Рим разок осадили. Сейчас уже за Сицилию дерусь, третью уже могу нанимать, но денег в обрез, так что выкручиваюсь. Дипломатию активно рулю, чтобы много войн разом не иметь, в союзы вступаю.
Кстати кто то у них здорово сообразил давать перки генералам по типу "любитель греков" с распростронением чужой культуры, постепенно оживает с такими вещами игра - я первый раз эту подлянку у генерала уже прокачанного получил, и не уволишь - враги наседают, а непрокачанный мог битву этрускам слить - и все, суши весла).
Странно, что сохранеки не работают, видимо от беты7 финал7 все же отличается немного.
По факелам попробовал с отключенными - так еще хуже, комп тупит, отряды даже в сломанные ворота не всегда идут.
Цитата Landsknecht ()
какие хорошие юнит-паки ты на Империале увидел? сейчас смотрел,не увидел ничего нового.
может ты их видел уже, но вот
1. На его основе потом можно будет линейки юнитов всем греческим и эллинистическим фракциям сделать http://imtw.ru/topic....ds-pack
2. Карфагенский, там только лучники из граждан Карфагена лишние http://imtw.ru/topic/27877-kint-unit-pack/
 
LandsknechtДата: Четверг, 28.11.2013, 21:42 | Сообщение # 263
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Странно, я с самого начала мог набрать 4 пеших армии и 2 флота. Сейчас нет, а без прикрытия Лилибея  фронт просто рухнет, без армии Рим и Сиракузы отожмут его на раз.И придется Карфаген постоянно защищать от набегов всякой гопоты..
Посмотрел юнит -паки, по эллинам отличный мод, а вот карфагенский вызывает вопросы. Почему у него тяжелая Иберийская пехота экипирована как гоплиты?
Откуда он взял такое? Ванильный вариант скутариев уже сразу более историчен! Если уж брать юнит-паки, то для Карфагена я приспособил иберийский юнит -пак, сделав доступными для найма юнитов оттуда^
http://www.twcenter.net/forums....ion-Too
 
nnn900Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:53 | Сообщение # 264
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Почему у него тяжелая Иберийская пехота экипирована как гоплиты?
Спорных юнитов можно не брать, но их там вот уже всего 2. Думаю общими усилиями спорных всегда отсеять можно.
А вот по Риму республиканскому и Италикам я пока что не видел хороших модов, все в основном начинают сразу имперские войска рисовать в галльских имперских шлемах, сегментированных лориках и т.п.
Еще по идее нужно с флотом разбираться, чуть ли не с нуля, это ванильное разделение на корабли с лучниками, пращниками, дротикометателями, как и всякая экзотика вроде корабля со спартанскими гоплитами начинает напрягать.
ИМХО экипажи кораблей (высаживающихся морпехов) нужно делать в зависимости от его "палубности"- рядов гребцов то бишь и отдельным видом юнитов их делать, а не калька с сухопутных как сейчас, особенно у степняков доставляют экипажи)).
 
LandsknechtДата: Суббота, 30.11.2013, 11:18 | Сообщение # 265
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Да,Костя,Согласен, юнитов мы можем совместно подготовить,каких надо. По Республиканскоу Риму есть ретекстуринг, его можно использовать . Да и смысл плодить новых юнитов? Есть триарии,гастаты,принципы, союзники- кого там еще выдумывать?)С
С кораблями разбиратся надо, прикол в том,что имея флот ,
Вот,кстати, попробовал твой мод, появилось несколько предложений, так сказать:
- Подкорректировать состав стартовых армий: убрать слонов у генерала в Испании , на конях он там более в тему; Там же, вместо кучи пельтастов и дротикометателей добавить отряд иберских мечников и гоплитов.Ибо все легкие метатели в столкновении с местными испанцами просто будут порублены в капусту.
Итого состав стартовой армии в Испании :генерал, отряд гоплитов.отряд пельтастов, два полка иберских мечников.
Вчера читал Конноли, он там пишет, что по факту у Карфагена на начало войны с Римом не было собственно пунийских войск, все войска были из наемников. Все это пошло после 353 г до нэ ,когда варвары из Африки раскатали национальную армию пуннов рядом с Карфагеном.Так что есть идея пуннам не увеличивать линейку войск, а наоборот,подрезать,особенно по гоплитам, но расширить линейку наемников,доступных к найму. Так,чтобы карфагенская армия состояла наполовину из наемников.
-Дать возможность нанимать со старта 4 пеших армии, ну мало трех-то)
-Непонятен алгоритм дипломатии -Этруски и Ливия не заключают торговые договора даже при посуле больших денег,хотя торговать им сам Баал велел)
Пока вот так.
 
joker_firstДата: Суббота, 30.11.2013, 17:18 | Сообщение # 266
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Ты не прав аациональную армию не раскатали. Просто после поражения в первой пунической войне глава республики клан Ганнонов не хотел проводить активную эскапансию и захват новых земель, а больше торговать со всеми включая РИМ, что и отображено в стартовых условиях выбора семейств в кампании. А захваченая иберия была по сути наемной личной дружиной и захватил почти половину южной Испании. Фактически все налоги с серебрянных рудников и прочая добыча шла не в казну республики карфагена, а вличную казну Гамилькара Барки, котрый и создал свою личную армию, состоящую из наемной пехоты иберов. кельиберов, кельтов, наемной испанской конницы, наемной нумидийской конницы, слонов котрых впервые массово начал именно Гамилькар барка отец Ганнибалаиспользовать. А в походе на рим у Ганнибала были войска ливийцев потому, что он отправил часть иберицев на защиту Карфагена в Африку, а часть ливийцев в Испанию для защиты Нового Карфагена и испании, т.е оторвал их от родных мест чтобы они не взбунтовались как прошлые наемники. В битве при Каннах с флангов именно ливийцы в трофеных римских доспехах(типо триариев) зажали римское войско.

Добавить бы Карфагену в найм всех ибериских наемников, но не как наемников, а как из казарм , т.е с более дешевым содержанием.

Добавлено (30.11.2013, 17:18)
---------------------------------------------
nnn900 а как вернуть горящие стрелы? Мне нравятся они. Кстати не замечал можно ли подже горящими стрелами осадные орудия, башни, тараны? У меня они почему-то не загораются.
Мог бы ты сразу в свой мод включить 4 хода и стек 30-40, чтобы не надо было добавлять другие моды.

Пересмотрел кучу модов с юнитами. Посоветуйте какие самые нормальные? А то у радиуса мне не нравятся эти поголовно анотмические или чешуйчатые панцыри.

Есть ли возможность в дипломатию добавить отдавть регион? ведь если это движок тот же WARCAPE в основе то есть наверно где-то скрытая возмржность, хорошо бы отдачу региоа+освобождение и разграбление без захвата и разрушение без захвата(уже сть моды) добавить в этот же тактический мод. Чтобы сразу совместимость тестировать.

Кстати насчет черепахи формации никак нельзя добавить им защиты щитами еще и с флангов и ширину(длину) строя сделать больше 4-5 солдат. А то когда строятся в черпаху длиная сосика получается.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Суббота, 30.11.2013, 20:24 | Сообщение # 267
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Я не придумывал. этого.Не зря же я давал ссылку на книгу П.Конноли Греция и Рим, там на с.148 ясно написано:
"Большую часть сражавшихся за Карфаген солдат составляли наемники,но ядро войска составляли воины ливо-финикийского происхождения...Полибий не указывает,сколько их было, однако ..судя по встроенных в стены Карфагена казармам,они предназначались для 20000 пехоты и 4000 всадников..В 4 в.у карфагена было народное ополчение,включавшее и т.н Священный отряд в 2500 чел,однако после сокрушительного поражения при Кримсе 339 г днэ он  был расформирован. С этого времени Карфаген полностью вверил свою защиту наемникам" .
 Это монументальное исследование П.Конноли, скажешь, что он неправ? Тогда ссылки и аргументы в студию.
Карфагену нужно именно наемников в пул накидать ,за деньги,иначе прекрасные иберийские мечники почти задаром суть читерство будет, единственно ,скидку на наем разумно организовать. А так "родные" войска Карфагена- ливо-финикийская фаланга, нумидийцы, да африканская пехота.Всех остальных нанимали за денежки)
 
joker_firstДата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:05 | Сообщение # 268
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
мы друг друга не поняли. Я имел ввиду, что наемнический принцип именно в Испании зависел не только от меньшего количества добровольцев граждан Карфагена, но и от того что глва республики Карфаген был против экспансии Карфагена и завоеваний, а особенно от конфликтов с Римом. Т.е. иберийские завоевания и иберийская армия Карфагена в принципе была почти личной армией(дружиной) семейства Баркидов. А так их недолюбливали другие семейства во главе республики, то и приток особо карфагенян в армию Баркидов был очень мал. Но в то же время главная ударная сила Ганнибала Барки против Рима во второй пунической войне была карфагенская тяжелая кавалерия из аристократов и богатых граждан Карфагена. А испанская(ибериская) кавалерия  была лишь пушечным мясом, как и отвлекающая кавалерия нумидийцев.

Я говорю не про дешевый найм, а про содержание. Чтобы иберийские мечники  и скуатарии котрые наняты в пуле наемников и такие же иберийские мечники и скуатарии нанятые в пуле казарм были дешевле в содержании(типо они уже не просто наемники, а завербованные и обученные в казармах). Потому что иначе смысла нет строить казармы и прокачивать их, можно только наемниками воевать. Я такой глюк в паке дополнительных карфагенских юнитов видел.

Добавлено (01.12.2013, 02:05)
---------------------------------------------
Посоветуйте пожалуйста какие моды сейчас стоит ставить: особо интересуют 4 хода, 30 стеков, локализация/перевод, разграбление/освобождение при захвате города и подобные. 
про юнитов обязательно но не критично. Просто есть те же 4 хода несколько видов или 30 стеков как сделать.

Поставил кровавый ДЛС. Минут 25 смотрел ни одного отрубания не заметил и на замедленном тоже. Можно ли вручную величить количество отрубаний конечностей  и голов. Ну а потом его можно и привязать к длинным мечам варваров(гладиус же колющий обычно) и к средне и легкобронированным юнитам.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 05:36 | Сообщение # 269
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Священный отряд в 2500 чел,однако после сокрушительного поражения при Кримсе 339 г днэ он  был расформирован.
Паш, вы рассматриваете эту проблему только с точки зрения военного дела, поэтому картина получается несколько однобокой. Дело не только в военных поражениях, даже они на втором плане, точнее эти поражения в некоторой степени следствие общественных процессов.
Основная причина в том, что в Карфагене торгово-земельная олигархия слишком рано и быстро (по сравнению с тем же Римом) разорила рядовых общинников - середняков, превратив их в малоимущих земледельцев, ремесленников и моряков, выживающих мелкими заработками и городскую бедноту(опору флота), хотя формально за ними сохранились гражданские права. Соответственно  исчезла и социальная база для формирования сколько-нибудь значительного пешего ополчения граждан. И тут карфагенский олигархат проявил большую смекалку, чем римский несколькими веками позже - они поняли, что безопаснее опираться на иноземных наёмников, чем давать оружие в руки собственным малоимущим слоям населения, ибо это черевато.
После той же войны с наёмниками, случившейся после Первой Пунической войны вооруженное по случаю крайней необходимости гражданское ополчение было распущено в основном, как только миновала угроза от взбунтовавшихся наёмников.
Да и ливо-финикийцев не стоит рассматривать в качестве "родных" войск Карфагена, они строго говоря тоже не граждане. Это скорее эдакий вариант "домашних" наёмников, не столь опасных для политического строя, как ополчение граждан города , т.к. заведомо не имеют полных гражданских прав. 
Цитата Landsknecht ()
Полибий не указывает,сколько их было
Полибий в 3 книге "всемирной истории" приводит численность этих войск (приблизительную) в Испании и дошедших с Ганнибалом до Италии. 
Цитата Landsknecht ()
Подкорректировать состав стартовых армий: убрать слонов у генерала в Испании
У генерала убрать можно, но тогда нужно будет наемных слонов выдать им, т.к. тот же Полибий говорит о их значительном количестве у карфагенских войск в Испании и их значительном моральномвоздействии на варваров в битвах.
 
LandsknechtДата: Воскресенье, 01.12.2013, 11:29 | Сообщение # 270
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Джокер, спорим о частностях, не уть важных,как говорится. Насчет найма наемников в казармах-спорное предложение. Ведь,как известно, Баркиды нанимали именно готвые отряды с командирами сразу. И ничего страшного,если можно не строить казармы,а воевать наемниками, ты же как командир сам решаешь-или заплатить больше,но получить сразу,или подождать,но нанять подешевле. К тому же ,не забывай, помимо платы за наем (у меня в модах наемники на 10-20% дороже стоят,чем нанять своих) , так еще плата за содержание в 2 раза выше , чем у своих войск. В этом вся соль-есть деньги-нанимаешь опытных головорезов,нет- строишь казармы и собираешь своих.
По модам-могу только юнит-паки посоветовать:
http://www.twcenter.net/forums....ion-Too
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?621100
второй дает расширенную линеку наемников
Кость,все верно,я просто не стал развивать тему ополчения дальше.Действительно, Карфагену было проще наемников набирать.
Я кстати, немного поработал над твоей версий старт поза, добавив в пул наемников иберских и галльских юнитов, но испльзовать его нужно с вышеперечисленными модами. Если интересно, могу свой стартпоз тебе скинуть,на общее дело)
 
joker_firstДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:45 | Сообщение # 271
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
И ничего страшного,если можно не строить казармы,а воевать наемниками, ты же как командир сам решаешь-или заплатить больше,но получить сразу,или подождать,но нанять подешевле.
так в том то и дело что стоимость этих наемников одинакова как в азармах, так и без них. получается казармы в иберии для карфагена как телеге 5 колесо.  я говорю что лучше снизить содержание любых юнитов нанятых карфагеном в казармах по сравнению с юнитами нанятыми карфагеном в пуле наемников.

---------------------------------------------
я не пол про второй мод он наемников карфагену дает только? они руссифицированные юниты, т.е это вновь созданные с нуля? Чо там еще и качать там 5-6 ссылок. На Ипериал русская ссылка на него?

---------------------------------------------
а что модами на увеличение до 2-4 ходов никто не пользуется? или модом на особождение и разграбление бз захвата?
Кстати что в тактическом моде в старпосте поменялось, может как раз ходы 4 или еще что?

Как нанять гастатов в начале, к каокой технологии их привязали, плохо вот так забрат и никаких подсказок в энциклопедии или еще где не прописать.


мод ресурсов и мод иконок от бульдога не ставили  и 3д-иконки зданий? как вам они?
сборник модов(ресурсы, иконки юнитов и иконки зданий)

Добавлено (01.12.2013, 14:45)
---------------------------------------------
кстати из за того что юниты могут стрелять дротиками с места(легионеры и прочее) здесь это неправильно в моде работает. Еще с Рима 1 помню, если стоит возможность метать пилумы без приказа то при атке подразделения все равно меч . а не значок как у стрелков появляется и после 1-2 бросков они врукопашную идут. Здесь же вигилов я не мог в рукопашку послать они стояли и престреливались, опять посылаю опят стоят и престреливаются, только альтом можно было. А так должно быть для стрелков. Ведь когда тяжелую пехотыу легионеров посылали в рим 1 они не стояли и не престреливались если их уже в атку послали, они останавлвались кидали пилумы и дальше в рукопашку шли, а тут в оде теперь когда посылаеш в рукопашк стяот и стреляют покуда не закончатс дротики и пилумы.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Воскресенье, 01.12.2013, 14:27
 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:15 | Сообщение # 272
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Если интересно, могу свой стартпоз тебе скинуть,на общее дело)
Интересно конечно. Только скорее всего с новым патчем старпост опять поменяется и все нужно будет переделывать с начала. Так что пока серьезных и трудозатратных изменений я бы не стал вносить. А вот в качестве обкатки идей и эксперементов разное попробовать конечно нужно.
Цитата joker_first ()
кстати из за того что юниты могут стрелять дротиками с места(легионеры и прочее) здесь это неправильно в моде работает.
Все нормально работает, просто нужно нажать кнопку со скрещенными мечами - тогда отряд будет атаковать сразу в рукопашную. 
Цитата joker_first ()
модом на особождение и разграбление бз захвата?
Это вызывает баги в игре, поэтому в мод включаться не будет до выяснения.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:20 | Сообщение # 273
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата joker_first ()
а что модами на увеличение до 2-4 ходов никто не пользуется?
Добавлен с версии 7.2 файл стартовых позиций с измененными и исправленными стартовыми армиями для основных государств и четырьмя ходами в год (при использовании начинать новую кампанию)
 
LandsknechtДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:06 | Сообщение # 274
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 292
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Здарова,камрады!
Цитата
я не пол про второй мод он наемников карфагену дает только? они руссифицированные юниты, т.е это вновь созданные с нуля?
Этот мод делает доступными к найму скрытых юнитов, скачиваешь дб пак ,и потом в стартпозе прописываешь их в пул наемников (автор там подробно все описал)
Мод на сколько угодно ходов можно сделать самому, это очень просто. Насчет остального-хватает ванили). Там,кстати,парой постов выше Костя давал ссыль на оч.хороший греческий мод,посмотри.
Костя,  значит смотри: в твой стартпоз я закинул в пул наемников иберийских солдат , из вышеназванных модов,работать ,ессно будет только с ними  и пока что только на территории Иберии. Могу еще Италиков и кельтов добавить в пул соответствующих регионов , или пока в таком виде скинуть.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:21 | Сообщение # 275
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3028
Репутация: 956  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
значит смотри: в твой стартпоз я закинул в пул наемников иберийских солдат , из вышеназванных модов,работать ,ессно будет только с ними  и пока что только на территории Иберии. Могу еще Италиков и кельтов добавить в пул соответствующих регионов , или пока в таком виде скинуть.
Скинь как есть и ссылку на мод пак, который прописан в старпосте тоже. Просто я же говорю о чем - скорее всего после патча 8 или9, которые уже анонсированы опять все переделывать придется. Так что я бы пока особо пропиской большого количества изменений не увлекался.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900. (Авторская версия.)
Страница 11 из 22«129101112132122»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017