Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius  
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Strateigos.
FlaviusДата: Пятница, 13.09.2013, 02:16 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11054
Репутация: 996  ±
Статус: Offline


Тактическая модель, создаваемая в моде, будет стремиться, по мере возможности предоставляемой механизмом игры, к модели описанной в статье английского исследователя военного дела античности Ф.Сабина. Читать здесь!

*Версия мода претерпела ребрендинг в отдельный мод.
Подробности, описание и ссылки на скачивание ЗДЕСЬ!




Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал Flavius - Пятница, 23.03.2018, 20:12
 
FlaviusДата: Пятница, 15.11.2013, 15:28 | Сообщение # 226
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11054
Репутация: 996  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Где , в каких рукописях СА увидела такой способ штурма?  Это убирать надо, однозначно, пусть комп  тараны делает, лестницы,все как положено,но вот заковыка,
Заковыка в том заключается, что факелами они прикрыли какую-то другую заковыку, с которой гейма ещё больше у них. )) - Это их обычный подход - что-то криво работает с таранами, например - придумывают факела. В Эмпайре таких прикрытий одного другим сколько угодно.
Цитата Landsknecht ()
В итоге полармии у них сгорело вместе сполководцем прямо там,остальные нашли свою смерть на пиках моих фалангитов. В итоге штурм весь шел 16 минут, я потерял 185 чел, комп-2790. Трэш, да и только
Ещё в первый месяц по выходу игры, я написал, что эта игра для школьников среднего и младшего возраста. Вижу - ничего не изменилось пока... )))


Дорогу осилит идущий...

 
nnn900Дата: Пятница, 15.11.2013, 15:51 | Сообщение # 227
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Где , в каких рукописях СА увидела такой способ штурма?  Это убирать надо, однозначно, пусть комп  тараны делает, лестницы,все как положено,но вот заковыка, Костя, есть ли возможность сделать такой алгоритм?
Полагаю, что у Тацита, есть там кажется отрывок из гражданских войн, когда отложившиеся от Вителла на Капитоли заперлись - то там факелами кажется то ли баррикаду, загораживающую вход, то ли ворота старые подожгли штурмующие вителианцы факелами, и заодно благополучно спалили нафиг все старые деревянные храмы и сооружения на Капитолии.
Но переносить этот случай в обычные штурмы - бред дикий.
Где отключить факелы мне не попадалось пока.
Сейчас посмотрел патч7бета - уроды продолжают фалангу портить. Теперь её комп вообще не включает против пехоты и дырок в ванили между фалангитами здоровых понаделали. Чувствую, что можно пока дальше на патче4 играть.
 
joker_firstДата: Пятница, 15.11.2013, 17:52 | Сообщение # 228
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
- Добавлены новые минорные поселения: 1 персидский город с портом, 2 египетских города, 1 греческий городможет в Греции больше городов теперь будет кроме Афин и Спарты.

А у меня роликов нет про восстание рабов. Просто сообщение с изображением подожженных послений и рабов с оружием на картинке.

Правильно еще СА при появлении Empire сами сказали, что Warscape не может работать с осадами. Ни в одной игре на Warscape осад как таковых не было. Глючный движок. Ни в Empire, ни в Shogun 2 осад не было, только скалолазы.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Суббота, 16.11.2013, 00:01 | Сообщение # 229
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Костя, а ты как считаешь, реально убрать факела и заставить комп использовать лестницы и тараны?
 
nnn900Дата: Суббота, 16.11.2013, 05:10 | Сообщение # 230
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
реально убрать факела и заставить комп использовать лестницы и тараны?
если факелы прописаны где то в таблицах - то реально их отключить.
Так же реально выдать почти сразу осадную технику. 
А вот как комп будет этим пользоваться - черт его знает.
 
LandsknechtДата: Понедельник, 18.11.2013, 20:38 | Сообщение # 231
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Спасибо за инфу,камрад!
Попробовал, сделал мини-мод, нифига  не поменялось значение..В формате патч ПФМ не сохраняет!

Добавлено (18.11.2013, 18:26)
---------------------------------------------
При попытке сделать патч, пишет, что можно сделать только мод, патч нельзя! вот уроды! попробую в твоем моде поменять.

Добавлено (18.11.2013, 20:38)
---------------------------------------------
Все,разобрался, выставил через твой мод нужное значение. Кстати,думаю на старте численность поменять стартовым войскам-это в стартпосте делать или начинать новую игру и там менять?

 
nnn900Дата: Вторник, 19.11.2013, 12:12 | Сообщение # 232
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Кстати,думаю на старте численность поменять стартовым войскам-это в стартпосте делать или начинать новую игру и там менять?
В старпосте конечно. эти значения без проблем сохраняются. Зачем в сохраненке каждый раз переделывать то.
 
LandsknechtДата: Вторник, 19.11.2013, 14:05 | Сообщение # 233
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
спс!
 
nnn900Дата: Среда, 20.11.2013, 22:27 | Сообщение # 234
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Адаптировал мод под бету7. Ссылка в шапке темы.
Из нового - усилил гарнизоны, у варваров убрал баллисты и корабли с баллистами, увеличил пугающий эффект от слонов.
Фалангу комп вроде стал включать почти все время (в моих тестах), хотя начинает битву с выключенной.
 
WhiteДата: Четверг, 21.11.2013, 01:52 | Сообщение # 235
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Спасибо за адаптацию мода к бете. Думал придется ждать выхода 7 патча...Без мода не хотелось играть ))
 
nnn900Дата: Четверг, 21.11.2013, 14:17 | Сообщение # 236
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Закинул в шапку слегка пофиксенную по сигналам версию для беты 7.
Переделал немного убойность и скорострельность новых луков и дротиков.
Снизил убойность фритюрницы над воротами и её "скорострельность", теперь 45 секунд нужно на её перезарядку против ванильных 20.
Построение "квадрат копейщиков" пока оставил только тем, у кого дротиков нет, до подробного разбирательства с моделями - что у кого есть в графическом плане.
 
LandsknechtДата: Четверг, 21.11.2013, 20:39 | Сообщение # 237
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Привет, Костя!
Похоже, после обнов Рим не желает с твоим модм запускатся.
 
WhiteДата: Четверг, 21.11.2013, 20:45 | Сообщение # 238
Старший матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 48
Репутация: 14  ±
Статус: Offline
Актуальная версия для патча 7 - v 7.1 beta   Запускается нормально ток что играл
 
LandsknechtДата: Четверг, 21.11.2013, 23:24 | Сообщение # 239
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Да, спс, скачал. Черт, только теперь несколько ходов и битв без мода заново чтоль проходить? или можно продолжить,  конфликтов не должно быть?
Сообщение отредактировал Landsknecht - Четверг, 21.11.2013, 23:26
 
nnn900Дата: Пятница, 22.11.2013, 05:12 | Сообщение # 240
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
только теперь несколько ходов и битв без мода заново чтоль проходить? или можно продолжить,  конфликтов не должно быть?
С тем, как они перелопачивают все в патчах не могу ответить на этот вопрос.
То, что с релизом патча 7 версия 7.1 совместима - проверил.
 
LandsknechtДата: Суббота, 23.11.2013, 11:21 | Сообщение # 241
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Сегодня возник такой момент:у меня в наличии есть трофейный город Кордуба, на которыйнапали негры из Африки. Начался штурм, смотрю,негры тащат лестницы-в кои -то веки! В общем притащили, полезли на стены.Но прикол  в том, что город я перестроил в эллинистический, даже на страт карте он с каменными стенами.А на тактике-тот же варварский город с деревянными стенами! В итоге лестницы,которые притащили враги, оказались больше,чем нужно(т.е в расчете на каменные стены) ,в итоге, слезть с них они не могут, толкутся у стен, в общем комп впадает в ступор. Ситуация,конечно, смешная, но воевать так нет возможности. Поэтому  интересуюсь- это баг Сашников ,или что-то в моде происано , что смена культурных построек не сразу меняется?
 
joker_firstДата: Суббота, 23.11.2013, 15:00 | Сообщение # 242
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
что смена культурных построек не сразу меняется?


Landsknecht, а ты что ни разу моих сообщений раньше не читал? Я раз 10 писал и возмущался на этот повод. Я за Рим воевал и захватывал на Севере гальские и германские племена и меня жутко злило , что прокаченный до упора город со стенами Медиолан в котром должны быть уже и стены каменные и баллисты/скорпионы на стенах и храмы и казармы, но при осаде этого города галлами все 3 раза я получал тот же варварский городок с каменно-землянно-деревянными стенами(я читал про эти стены: 2 ряда бревен между ними земля, а снаружи облицовывается камень) и ни одной постройики не было. Ни храмов , ни стен, ни казарм. 
Потом при игре за Карфаген я захватывал Кордубу и другие иберийские городки и тоже ничерта побоного, только тес постройки на тактике, котрые были изначально у фракции на старте кампании. Ладно я думал если варвары захватив римские, греческие, карфагенсикие города с каменными стенами и банями, храмами и другими строенияими ими использовались, т.к. были более совершенны и технологичны, чем могли построить варавары. Но чтобы римляне и греке прожив 100 лет в городе после захвата также продолжали жить в шалашах и избах.

Добавлено (23.11.2013, 15:00)
---------------------------------------------
ДА и сделали это думаю лени ради. Ведь у города со стенами не особо видно что там построено, там ни храмов, ни казарм, только куча стандартных домишек не особо в глаз бросаются. А вот со стенами особо культуру заметно: деревянные, каменные стены, римские али греческие али парфянские стены. Храмов и других зданий не появляется тоже на тактике.  Так каждому городу со стенами нужно 5 вариантов делать(римская, карфагенская, греческая, восточная, Северные варвары, кочевники северные, кочевники  пустыни южные). Вот почему и не захотели делать кнопку просмотра города на тактике, иначе сразу видно было бы халтуру.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
nnn900Дата: Суббота, 23.11.2013, 15:56 | Сообщение # 243
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Цитата Landsknecht ()
Поэтому  интересуюсь- это баг Сашников ,или что-то в моде происано , что смена культурных построек не сразу меняется?
Это баг игры, об этом уже и СА-шникам люди с разных форумов отправляли на оффорум сообщения со скринами.
 
joker_firstДата: Суббота, 23.11.2013, 16:09 | Сообщение # 244
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
ты что действительно думаешь, что в игре была заложена ассимиляция поселений? для каждой столицы провинции со стенами нарисовано и смоледировано 5-6 разных городов, маловероятно.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Суббота, 23.11.2013, 19:59 | Сообщение # 245
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Цитата

Landsknecht, а ты что ни разу моих сообщений раньше не читал?
Читал,но походу, предполагал,что они пофиксят, ан нет,оказывается!! Лучи поноса этим криворуким мудакам за это! Сколько времени прошло, а они не удосужились его исправить!!
 
joker_firstДата: Суббота, 23.11.2013, 20:45 | Сообщение # 246
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
и навряд ли исправить. Это ж городов 50 со стенами переделать помножим на 5-6  культур будет 250-300 городов новых сделать. долго и неохота им.

Тот не ошибается, кто ничего не делает...

Сообщение отредактировал joker_first - Суббота, 23.11.2013, 21:03
 
LandsknechtДата: Суббота, 23.11.2013, 23:41 | Сообщение # 247
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Елки, а нафига по новой рисовать,есть же готовые модели эллинистических городов, неужели нельзя сделать так,чтобы  при смене культур менялся и внешний облик? В 1 Риме проблем с этим,насколько помнится,не было!

Добавлено (23.11.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Спс за славу, камрады, честно говоря, жаль, что приходится материть игру, но САшники реально налажали, почти испоганив такую игру! Мало того, еще исправлять это не торопятся!

 
joker_firstДата: Воскресенье, 24.11.2013, 05:05 | Сообщение # 248
Капитан эскадры
Группа: ДРУЗЬЯ
Сообщений: 552
Репутация: 121  ±
Статус: Offline
конечно надо чтобы менялся облик. Я помню что в риме 1 после захвата гальского поселения я мог снести его каменные стены(полуземля-полудерево-полукамень, см. выше описание) и построить римские стены из камня. Кстати самые крутые 5-6 уровня величественные стены, которых подкоп не брал были только у римлян. и у греков римлян построенную арку, казармы, храм, как и у галлов/германцев можно было потом увидеть и в захваченном римском городе. 
Короче здесь извиняйте за выражение осаду похерили. Рим1 осады по сравнению с РИМ2 эталон и идеал.
Дипломатию 9 лет обещали, так ни черта и не сделали.
Стратегии и управления государства тоже ноль, а эти якобы дрязги семей и гражданских войн вообще смешно смотрятся.

ну а на ии я особой надежды и не возлагал. бот он и в африке бот, как его не крути.


Тот не ошибается, кто ничего не делает...

 
LandsknechtДата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:16 | Сообщение # 249
КАПИТАН
Группа: РЕКОНСТРУКТОР
Сообщений: 293
Репутация: 141  ±
Статус: Offline
Полностью согласен! осада во 2 части просто провал ! как и смена культур! Кстати ,где-то читал, что такой  провал у СА возник после перехода под крыло СЕГИ, которая трясла с них игру не по мере готовности, а к определенной дате.
 
nnn900Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:27 | Сообщение # 250
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3066
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
Исправил графическое отображение оружия у юнитов, которым в моде выданы дротики добавив их модели к набору снаряжения этих юнитов.
У египетской пехоты убрал "фараоновские" щиты из набора вооружения.
Так же отменил копейщикам построение "квадрат" т.к. комп не понимает, что оно противокавалерийское, а значит это чит в пользу игрока. Вместо этого немного добавил противокавалерийских бонусов для копий.
Еще добавил людей в экипажи военных кораблей, чтобы флот не был слишком слабым против увеличенных пехотных юнитов.
Добавил файл стартовых позиций с измененными и исправленными стартовыми армиями для основных государств (при использовании начинать новую кампанию).
Версия 7.2 http://yadi.sk/d/TLZgYTaFDD6Pr
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Strateigos. (POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера nnn900.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018