Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 3 из 24«123452324»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)
FlaviusДата: Вторник, 03.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)

Авторская версия.


                                                                                         


Описание.

Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод
 Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
-Создан новый АОР,введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
-Переделан внешний вид воинов,принцип найма и частично технологии всем без исключения фракциям в игре.







Изменения новой версии мода:


Внимание обновление версии мода!
1.Флот.





Основные изменения версии мода 1.8:

Версия мода 1.1.9

Скачать
.

Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.9

Исправлены все найденные ошибки.
Расписан АОР для Македонских юнитов.
Теперь для того чтобы получить доступ к более разнообразной линейке войск придется захватывать Пелопоннес,воевать Афины.
Для Рима ведены 20 исторических именных когорт и ал.Периода середины I в.н.э.-первой половины IIв.н.э.
Доступ к ним можно получить исследовав технологию Профессиональная армия.
Все они имеют региональный найм и разбросаны по карте.Найти в кастоме когорты можно у фракции S.P.Q.R. Сторонники сената.
Календарь теперь в основе мода имеет 1ход=1год.

Внимание мод играбилен на патче 17 со всеми ДЛС.

Сабмоды:

скачать:

P.U.R_SW_submods

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.

1.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.)
2.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -(видоизмененный шрифт.)
3.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
6.Файл P.U.R_SW_majorfaction_mod -(гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.)
7.Файл P.U.R_SW_submod_2seasons_movie -(2 хода в год.)
8.Файл P.U.R_SW_submod_4seasons_movie -(4 хода в год.)На выбор.Одновременно в data может находиться только один из файлов на календарь.

Так же в архиве находятся три варианта файлов с пылью,на выбор.

Вариант 1.Файл. P.U.R_SW_submod_dust_max_movie -максимальное кол.во частиц.(не рекомендовано для слабого железа.)
Вариант 2.Файл. P.U.R_SW_submod_dust_movie -нормальное кол.во пыли. (не рекомендовано слабым системам.)
Вариант 3.Файл. P.U.R_SW_submod_dust_min_movie -минимальное кол.во частиц пыли,соответсвенно.(рекомендовано для слабых систем.)

Заостряю внимание!Одновременно в дате,может находиться лишь один из трех вариантов файлов.

Для пиратов:

Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11

http://rutor.info/torrent....atalyst

Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War

https://yadi.sk/d/0ce3FewMnMoAv

Инструкция по установке мода.
Вариант 1 автоматическая установка с помощью модменеджера.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Запускаем модменеджер,помечаем галочками файлы мода,играем.
Вариант 2 ручная установка.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Прописываем в user script следующее:
mod "PUR_SW_data_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
4.сохраняем,играем.


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал alesha6667 - Воскресенье, 19.11.2017, 19:57
 
BlackSailsДата: Пятница, 27.02.2015, 15:18 | Сообщение # 51
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Парни как шкурки юнитам менять правильно??Хочу центуриона сделать,есть материал из другого мода.Где что прописать.тупо рескин интересует.
Как я понимаю, нужно знать название центуриона в игре, и с помощью PFM создать мод, где заменить лоды, шкурки и т.д. в соответствующих таблицах. Наверно нужно камрада Flaviusa спросить, просто я только учусь и не готов камрад, сейчас Вам выдать названия таблиц, где нужно менять.
Сообщение отредактировал BlackSails - Пятница, 27.02.2015, 15:39
 
alesha6667Дата: Пятница, 27.02.2015, 15:54 | Сообщение # 52
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата BlackSails ()
Как я понимаю, нужно знать название центуриона в игре
Да это понятно.Я имею ввиду в каких таблицах правки делать,чтобы правильно работало потом.Центуриона я найду и сам.Это офицер обычный скорее всего.
 
BlackSailsДата: Пятница, 27.02.2015, 16:06 | Сообщение # 53
Матрос
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 39
Репутация: 6  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Я имею ввиду в каких таблицах правки делать,чтобы правильно работало потом.
Камрад, Вы напишите в личку камрадам Flavius-у или nnn900, просто возможно что эти джентльмены, пока еще не видели Ваш пост, и поэтому еще не помогли.
 
FlaviusДата: Пятница, 27.02.2015, 20:19 | Сообщение # 54
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Я не лазил в Рим2, это - к nnn900.
Может быть сложилось впечатление, что что бы не вышло я сразу стремлюсь туда залезть??)) Так вот это - не так. Я лезу только тогда, когда мне чего-то не хватает в игре, но не слишком большого...
Вот в Аттиле мне всего хватает. А в Риме2 не хватает слишком многого. Поэтому я ни туда и ни туда не лезу. ))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 28.02.2015, 01:46 | Сообщение # 55
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Я не лазил в Рим2, это - к nnn900.
Да блин,не в риме дело...Просто я с солдатиками никогда не работал.
Ты можешь мне написать.сюда.или в личку или в рубке,как правильно поменять шкурки офицерам,как ты знаешь по ПУА??А я уже сам допетрю что и куда и какь тут в Риме,и есть ли разница,хотя вряд ли..то что я успел увидеть-все тоже самое...В каких таблицах,какие строки где и что...Просто помню что ты писал про лоды дальнего плана и т.д.У меня есть мод с офицером который мне нужен.хоочу правильно внедрить..
 
FlaviusДата: Суббота, 28.02.2015, 02:02 | Сообщение # 56
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Даже в Наполеоне уже по другому всё...

Дорогу осилит идущий...

 
FlaviusДата: Суббота, 28.02.2015, 02:12 | Сообщение # 57
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
В Эмпайре текстура прописывается модели в папке warscape_animated_tables. Во второй колонке - адрес, где лежит текстура. Текстура на модель может быть только одна.
Лоды прописываются модели в папке warscape_animated_lod_tables. Во второй колонке - адрес, где лежит лод. Лоды на модель - могут быть несколько.
Модель прописывается юниту в папке unit_stats_land_tables - рядовому.
И модель прописывается юниту в папке battle_personalities_tables - офицеру, флагоносу, музыканту и прочим.


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 28.02.2015, 11:16 | Сообщение # 58
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Спасибо.
 
alesha6667Дата: Суббота, 28.02.2015, 15:23 | Сообщение # 59
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Серёж привет.Нужна консультация специалиста)))
Сел за иконки на Рим2,не нравятся ванильные и те что есть в модах не все хорошие.делаю свои пока только на римскую фракцию,хочу для себя.Делаю со скринов с игры.Трудности возникают на стадии "отчищения фигурки юнита от окружающей" среды.есть какой то хитрый способ,помимо ластика выделить чисто юнита и убрать все лишнее вокруг.А то получается в итоге,будто вырезали чудика,даже если все четко вокруг удалил.
 
VadAntSДата: Суббота, 28.02.2015, 16:31 | Сообщение # 60
КАПИТАН VDM
Группа: ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЛОМ
Сообщений: 256
Репутация: 601  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
выделить чисто юнита и убрать все лишнее вокруг
В фотошопе это кажется магнитное лассо называется. Выделяем фигуру, потом можно инвертировать выделение и удалить все, кроме фигуры. Давно не работал, но как-то так.
Сообщение отредактировал VadAntS - Суббота, 28.02.2015, 16:34
 
alesha6667Дата: Суббота, 28.02.2015, 17:18 | Сообщение # 61
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Спасибо.Я знаю,только я не магнитным,а прямым вроде пользуюсь.нужно будет манитным попробовать.просто все равно хлопотно)))Думал,может Серёга какие секрет знает что бы быстро выделять)))
 
FlaviusДата: Суббота, 28.02.2015, 17:30 | Сообщение # 62
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Я тоже привык прямолинейным это делать.

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 28.02.2015, 19:09 | Сообщение # 63
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Серёг спасибо,посмотрю.Вот сделал 4 иконки только что.Не знаю,скачал какой то мод на ТВЦ,вроде там в титрах и Карл Кори есть,но на импе его нет..короче х.з что к чему.так вот.иконки классные,но немного яркие на мой взгляд,не соответствуют цветамюнитов в поле.И не хватает всех,поэтому решил сделать сперва те которых попросту не было.А на досуге хочу переделать для начала всему Риму,а потом и остальным.Не люблю пестроту.


Мои которые тусклее))Ну и размеры юнитов в картинке мимо конечно,нужно будет поработать над этим)))
 
alesha6667Дата: Суббота, 28.02.2015, 19:17 | Сообщение # 64
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Серега,ссылка битая.Но если делал так же как я через лассо,то тогда не надо.Это я знаю.
 
dv7xДата: Суббота, 28.02.2015, 19:33 | Сообщение # 65
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1378
Репутация: 1196  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Серега,ссылка битая.Но если делал так же как я через лассо,то тогда не надо.Это я знаю.
 проверил сылку - рабочая
Цитата alesha6667 ()
Мои которые тусклее))Ну и размеры юнитов в картинке мимо конечно,нужно будет поработать над этим)))
в реализ_ролике  на аттилу фон  иконок у юнитов голубого цвета - мне очень понравились , классно юниты смотрятся на нем как раз не пестро как на белом  ,сам фон иконки тоже играет роль , еще делал так давал резкость картинке (юниту) и накладывал такой же слой и вытирал только те места которые должны быть четче но не цветнее или  ярче ( часть доспехов , рисунок на щите ,рукоятку меча, элементы амуниции , бряшки ремней и т.д )
картинке давал автонастройку цветности  и снова накрывал той же картинкой и пробивал альфа каналом , подстраивая  яркость чаще всего в минус ( темнил ) но каждой картинке по разному )) -  тоже  игрался с разными размытиями
Цитата alesha6667 ()
так вот.иконки классные,но немного яркие на мой взгляд,не соответствуют цветамюнитов в поле.
 они не яркие а просто выглядят четче на мой взгляд - мне нравятся
Сообщение отредактировал dv7x - Суббота, 28.02.2015, 22:11
 
alesha6667Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 00:01 | Сообщение # 66
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
тоже  игрался с разными размытиями
Я уже приловчился.))Осталось самая малость..отточить качество)))Короче есть над чем посидеть.Хочу чобы размытие давало как бы тень от юнита на картинке.это как я успел понять в настройках меню уточнить края.
И локализацию русскую своим новым юнитам и иконкам сделал)))Одним словом Рим2 по немногу начинает затягивать)))
 
alesha6667Дата: Понедельник, 02.03.2015, 16:20 | Сообщение # 67
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Парни,возник вопрос касательно локализации.
Суть проблемы:Сделал я свои юнитпаки на свой вкус,прописал их по таблицам в db и т.д.А текстовые описания и названия подвязал на local_ru_rome2 через экспорт-импорт.Иначе,просто отдельными модами,они не работают.Но при сохранении оригинального локализатора с моими дополнениями,ПФМ патчем его сохранять не хочет,формат муви не работает в игре.Только модом сейвится.И при запуске через лаунчер,сразу выдает больше 2000 конфликтов.Я добавил где то 35 строк(по кол.ву моих юнитов),соответственно такое кол.во конфликтов не могло появится благодаря моим правкам.
Сам вопрос:Эти конфликты были в этом файле в оригинале,просто потому что он не отображался в лаунчере я о них не знал.Или же это результат того что я сменил формат пака на "mod" и могут быть проблемы в будущем в игре из за этого.?...
 
FlaviusДата: Понедельник, 02.03.2015, 20:39 | Сообщение # 68
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Рим2 по немногу начинает затягивать)))
Может быть это рождение нового мода!))
По вопросам помочь не могу - в Рим не лазил...


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 04.03.2015, 19:24 | Сообщение # 69
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Может быть это рождение нового мода!))
Да нее,вряд ли..я пока только постигаю.Все что сделал и делаю-исключительно для себя,потому как использую чужие наработки,солдатики из разных модов,иконки,чуть поменял внешний вид,сделал своё описание,названия...прописал и все.Вот щас локализацию ковыряю.Может быть когда нибудь сообща что то  придумается,если нужно будет..А пока довести до ума чужое,добавить свои фишки и выдать за своё-нет такого желания.Не наш это метод)))
 
FlaviusДата: Среда, 04.03.2015, 19:52 | Сообщение # 70
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
делаю-исключительно для себя
С этого всё и начинается!!!))


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Среда, 04.03.2015, 21:00 | Сообщение # 71
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
С этого всё и начинается!!!))
Ну разве только как закончу могу свой пак иконок для римской фракции выложить,может кому пригодится.
 
FlaviusДата: Четверг, 05.03.2015, 05:20 | Сообщение # 72
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
могу свой пак иконок для римской фракции выложить,может кому пригодится.
Вполне даже пригодится! )) Сделаем тему отдельную по этому паку!


Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:50 | Сообщение # 73
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Ну посмотрим,как сделаю окончательный вариант,тогда может и развесим.только это будет скорее компиляция из чужих модов с моими правками.
_________________
Кстати нужен совет.Вообщем прописал я своего раннего легионера риму,все хорошо,проблем не было.Пока не началась гражданская война....В переметнувшихся на сторону мятежников легионах где в стеках были мои республиканцы вначало творится что то не лладное.Иконки постоянно левых юнитов,при чем все время разных а в бою фигурок солдат не видно вообще,только пиллумы и флаги.Где что я забыл или не учел.Можешь по аналогии с Империей расписать,а я уже сам вникну,как тут и что в Рим2 сделать.
 
FlaviusДата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:59 | Сообщение # 74
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11023
Репутация: 989  ±
Статус: Offline
В Эмпайре, в папке units_to_gov_type_permissions_tables расписывается - кто появляется за республику, а кто за монархию; кто может присоединиться к восстанию, а кто не может и будет верен. И это - всё. В Эмпайре нет такой аналогии, чтобы модель пропадала при смене строя.

Дорогу осилит идущий...

 
alesha6667Дата: Суббота, 14.03.2015, 23:12 | Сообщение # 75
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3594
Репутация: 1274  ±
Статус: Offline
Цитата Flavius ()
Вполне даже пригодится! )) Сделаем тему отдельную по этому пак
Посмотрим.как закончу то что делаю для себя,может и выложу для всех,обсудим с тобой как лучше.Щас делаю юнит пак на рим.Сам не рисую,беру чужое с разных модов и одеваю по своему видению линейки и представления.Есть несколько новых юнитов,то о чем писал раньше.что пропал республиканец,нашел где,поправлю.щас не до него.перекраиваю всех и вся по риму.потом иконки.благо уже рука набита)))ну и не знаю,если будет интерес,можно выложить некую компиляцию из чужих модов в моем понимании одним паком.Это не мод,а типа сборка с правками.типа алл ин ван,может кому пригодится.чтобы долго не лазить по сайтам и не сидеть с ПФМом.Там и анимация и эффекты и зум камеры.немного правок боёвки и тд.ну и юнит паки с иконками для всех фракций.Иконки чужие,Я лишь доделал те которых не хватало у авторов ну и переделал для фракции Рим,под свой юнит пак.
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
Страница 3 из 24«123452324»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017