Форум для любителей пиратской истории, истории пиратов, серии военно-исторических стратегий TOTAL WAR и модификации  Pirates Über Alles!

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS  
Страница 21 из 24«12192021222324»
Модератор форума: nnn900, alesha6667, Flavius 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)
FlaviusДата: Вторник, 03.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1
Blackbeard
Группа: ФЛАГМАН
Сообщений: 11002
Репутация: 984  ±
Статус: Offline
POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T)

Авторская версия.


                                                                               


Описание.

Команда PUA (2d dv7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод
 Potestas Ultima Ratio.

Работа над проектом ведется больше года.Главная цель улучшение внутреннего игрового мира.
-Создан новый АОР,введено больше сотни новых юнитов,все они распределены по регионам найма,привязаны к технологиям и имеют свое место в игре.
-Переделан внешний вид воинов,принцип найма и частично технологии всем без исключения фракциям в игре.







Изменения новой версии мода:


Внимание обновление версии мода!
1.Флот.





Внимание обновление версии мода!
Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v1.1.8

Основные изменения версии мода:
1.Добавлено более 50 новых наемника.
2.Пересмотрен найм и содержание всем наемникам в игре,в сторону удешевления.
3.Добавлены абилки и формации разным юнитам в моде.
4.Усилены фракийские юниты по защите.
5.Пересмотрены и переделаны апгрейды технологий всем грекам,Бактрии,египту,Селевкидов,Карфагену. Заменены иконки техов названия и описания.
6.Много изменений по графической части мода(панельки,иконки новые значки фракций и пр.)
7.Варварам добавлена возможность освобождать города после захвата.
8.Усилены позиции ИИ на страт карте.А именно,добавлено ещё больше еды,увеличен общественный порядок,уменьшено время исследования технологий ИИ на 25%дополнительно.Так же время постройки зданий.
9.Переделаны апгрейды линейки моряков всем фракциям в игре.И у Рима в частности.Теперь это отдельные ветки развития завязанные на морские технологии.
10.Исправлены параметры зашиты и здоровья всем юнитам в моде.Германским юнитам с топорами и дубинами,в статах проставлен топор(кроме дуболомов)
11.Исправлены описания юнитам даков,бриттов и всем наемникам в игре.
12.Греческим наемникам прописан фракционный апгрейд.т.е наняв гоплита,с уже изученной технологией у греков,Карфагена или Рима,можно за 100монет его переучить в туреофоров,который дешевле в содержании и имеет лучше статы.
13.Переделан сабмод на мажоров.(убраны лишние фракции,чтобы комп до посинения не мутузил друг друга без результата 100ходов)
14.Немного подкорректирован внешний вид всех гоплитов в игре.
15.Пересмотрены лимиты юнитам.

Сабмоды:

P.U.R_SW_submods

В архиве файлы минимодов устанавливаемых выборочно и по желанию.

1.Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie (Исключительно для игры ПРОТИВ Рима.)
2.Файл P.U.R_SW_submod_font_mod -(видоизмененный шрифт.)
3.Файл P.U.R_SW_submod_music_mod -(альтернативная музыка для игры RomeII TW.)
4.Файл P.U.R_SW_submod_camera_mod -(зум камеры на поле боя.Висит выше,опускается ниже.)
5.Файл P.U.R_SW_submod_dust_movie -(пыль во время боя.не рекомендовано для слабых систем)
6.Файл P.U.R_SW_submod_majorfaction_mod -(гарантированное выживание основных фракций(мажоров) в кампании.)

Файл P.U.R_SW_submod_VS_Rome_movie перекачать заново обязательно из архива P.U.R_SW_submods в шапке темы,кто играет кампанию ПРОТИВ рима.

Внимание! Настоятельно не рекомендую ставить какие либо сторонние моды,или минимоды в игру совместно с Potestas Ultima Ratio mod vers SW.
Внимание! Должна быть установлена последняя версия игры!

Для пиратов:

Ссылка на крайнюю версию самой игры RomeII Total War от камрада babay11

http://rutor.info/torrent....atalyst

Ссылка на мод менеджер для RomeII Total War

https://yadi.sk/d/0ce3FewMnMoAv

Инструкция по установке мода.
Вариант 1 автоматическая установка с помощью модменеджера.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Запускаем модменеджер,помечаем галочками файлы мода,играем.
Вариант 2 ручная установка.
1.Качаем архив с основными файлами мода.
2.Распаковываем его в папку data с игрой.
3.Прописываем в user script следующее:
mod "PUR_SW_data_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
4.сохраняем,играем.


Дорогу осилит идущий...

Сообщение отредактировал alesha6667 - Вторник, 29.08.2017, 19:26
 
dv7xДата: Среда, 14.12.2016, 20:07 | Сообщение # 501
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1372
Репутация: 1187  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Если имя твоей новой иконки совпадет с именем ванильной иконки, то игра отобразит ту, что из мода.
Это  понятно  . Вот что я имел виду - я делаю иконки и хочу  посмотреть в игре как они визуально выглядят по отношению к другим , на скрине есть ванильные иконки и они подписаны по английски и в скобках по русски , если я подпишу иконку по английски (и маску ) к примеру как на крине -
Achaean Ile -это  ванильное название ? если я так назову иконку она будет видна ?
 
nnn900Дата: Среда, 14.12.2016, 20:44 | Сообщение # 502
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
на скрине есть ванильные иконки и они подписаны по английски и в скобках по русски , если я подпишу иконку по английски (и маску ) к примеру как на крине -
Э, то, что игра подписывает, это из текстовика, к имени иконки это отношения не имеет, это название юнита.
Имена иконок здесь находятся unit_variants_tables, в последней колонке и игра эти имена не отображает.
 
alesha6667Дата: Среда, 14.12.2016, 22:17 | Сообщение # 503
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
Если ему приделать ноги то тогда нужно будет всем переделывать
Оставь.я поправлю ты просто не понимаешь о чем я..там делов секунд на 15 на самом деле.))
Цитата dv7x ()
Так мне плюсы и минусы n900  и рассказал и также предложил  и также спасибо ему ))))
Вот видишь,выходит nnn900 уже половине команды железо обновил)))
Цитата dv7x ()
Обнова значит еще на три месяца продлится - когда на новой видяхе увидишь плюсы )))
Уже..))Небо и земля не знаю че я столько времени мучался.Процессор мне не нужен пока.Выставил все на ультра,собрал самых "жирных" римлян по стеку с обеих сторон.Свел все в кучу и опустился в самый замес и пошел вдоль него с камерой на плечах воинов фпс минимально опускался до 28-30к/сек.Не знаю как там у вас парни,может все 70кадров,но меня такой картикни не было,даже не на ультра подобный расклад давал бы где то 9-12к/сек.Я знал что у меня слабоватый процессор,и понимал что даже топ видяха этого не исправит..Вообщем не ожидал такого большого прироста производительности только за счет карты..,никаких лагов,тормозов,крути,верти как хочешь,в среднем в гуще боя 45-50 кадров обработка картинки.И еще момент карточу тестил 20 мин фурмарком макс 63 градуса показала..средняя рабочая температура в полной нагрузке(100% загружен процессор видяхи)..59-61 градус цельсия всего,при этом вентиляторы нагружены всего на 22% .Одним словом мощная,тихая,холодная..соответственно дольше служить должна раз не так греется,пыли будет в системнике меньше..моя бывшая гудела как пылесос.А пыль статична,т.е притягивается к таким вещам на раз..короче говоря я сделал правильный выбор,денег своих она стоит.nnn900 еще раз дякую за совет с её покупкой.))
Цитата dv7x ()
1920х1080,
так у меня 22д монитор от асуса,1680х1050..не 24 конечно но и совсем не маленький.Мне хватает за глаза.Еще тебе скажу что важный момент это кресло..у меня такое:

только из кремовой кожи.Когда ты удобно сидишь,то и игра совсем другая.И работать удобно)))

Цитата
хотел спросить если на новой иконке прописать то название юнита что на скрине (в игре) то она появится вместо ванильной

dv7x НЕТ.имена новых юнитов в таблице unit_variants_tables(там еше подтаблицы с приставками bos_unit_variants cel_unit_variants...,те. боспор,кельты,германцы,восток,кочевники, и тд.)последняя колонка unit_card.Не учел факта что ты не знаешь как прописывать новых юнитов,где брать имена..забыл рассказать..Смотри игровое имя в текстовике,в левой колонке его имя в таблицах..потом иди в дб там в той коокне что я писал выше просто копируй и вставляй в название иконки.А лучше не заморачивайся..делай иконки согласно картинки скрина..и подписывай иконки игровыми именами,чтобы я понимал кто это.. а я сам потом припишу их в игру.А то напутаешь еще..и в дб ниче не меняй а то не запустишь мод потом)))
Сообщение отредактировал alesha6667 - Среда, 14.12.2016, 22:44
 
dv7xДата: Четверг, 15.12.2016, 09:31 | Сообщение # 504
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1372
Репутация: 1187  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Оставь.я поправлю ты просто не понимаешь о чем я..там делов секунд на 15 на самом деле.))
Понимаю ,что ты хочешь дорисовать копыта лошади и я уже так и хотел сделать НО присмотревшись  на скрин понял ,что нужно  менять лошадку. ВОТ о чем шла речь .То есть я  подрисовываю лошадку под твой юнит а не просто пересаживаю на похожую как делал сначала -понял ))))))


Цитата alesha6667 ()
делай иконки согласно картинки скрина..и подписывай иконки игровыми именами,чтобы я понимал кто это.. а я сам потом припишу их в игру
Будет иконка под номером + скрин с таким же номером и новой иконкой на скрине в отдельных папках по фракциям вот так


Цитата alesha6667 ()
Когда ты удобно сидишь,то и игра совсем другая.И работать удобно)))
Ага теперь я пнимаю почему ты иконки так быстро рисуешь ))))
Цитата alesha6667 ()
так у меня 22д монитор от асуса,1680х1050..не 24 конечно но и совсем не маленький.Мне хватает за глаза.
Это как сменить видео карту и увидеть разницу,у меня первый был как старый телевизор 14 или16д уже точно не помню,второй плоский 20д асус ,сейчас 27д но уже хочется больше .Это просто тебе совет на бушующий апгрейд ,чтоб потом не говорил что я ничего не советовал )))
Разница не в качестве картинки а размере )))Вот к примеру как обрезается лоад ....(на верхней картинке по бокам специально затемнил *размер обрезки * )

****************************************************
Если у Колхиды и Боспорского царства есть одинаковое название отряда *Боспорские торакиты* то иконка у них одна ? Колхиде я сделал иконку  а Босфору нужно делать ? По логике должна быть одна если название отряда одно и тоже только в разных фракциях но хочу уточнить на всякий случай этот момент  ))

Сделано 100 иконоК
Сообщение отредактировал dv7x - Пятница, 16.12.2016, 13:18
 
dv7xДата: Четверг, 15.12.2016, 10:09 | Сообщение # 505
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1372
Репутация: 1187  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Э, то, что игра подписывает, это из текстовика, к имени иконки это отношения не имеет, это название юнита.
Спасибо ,понял !
 
alesha6667Дата: Пятница, 16.12.2016, 21:01 | Сообщение # 506
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
делал сначала -понял
нет не понял..пришли мне эту безногую я покажу о чем я.
Цитата dv7x ()
Будет иконка под номером + скрин
Проще сразу бы на русском писал имя под иконкой да и все.Зачем такие сложности,скрин еще..ладно смотри как тебе удобно.
Цитата dv7x ()
чтоб потом не говорил что я ничего не советовал )))
спасибо.но мне хватает моего.
Цитата dv7x ()
азница не в качестве картинки а размере )))Вот к примеру как обрезается лоад ....(на верхней картинке по бокам специально затемнил *размер обрезки * )
Это если этот лоад делаешь ты на своем мониторе.а если его буду делать я,то у меня ничего обрезаться не будет.Я вгоняю картинку в свой экран и все..и ты друг должен это учитывать,потому что среднестатистический игрок не имеет 29 дюймовых мониторов,писал тебе уже как то на этот счет,что много картинок обрезаны.
Цитата dv7x ()
Если у Колхиды и Боспорского царства есть одинаковое название отряда *Боспорские торакиты
плохо что ты в таблицах не ориентируешься..наделаешь по ходу кучу лишних иконок)))там много у кого один и тот же юнит прописан.да боспорский торакит у обеих держав одинаков.
Цитата dv7x ()
Сделано 100 иконоК
-"Оцэ дiло Вiтюня"..Красавчик!!!Респект тебе от всех томящихся в ожидании и от меня лично!!!продолжай в том же духе-отличные иконки,цвет фракций только подправим потом.
 
dv7xДата: Суббота, 17.12.2016, 09:05 | Сообщение # 507
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1372
Репутация: 1187  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
нет не понял..пришли мне эту безногую я покажу о чем я.
У тебя она есть > я ее брал из этой иконки

Цитата alesha6667 ()
Проще сразу бы на русском писал имя под иконкой да и все.Зачем такие сложности,скрин еще..ладно смотри как тебе удобно.
 скрин по любому делаю , на нем есть название юнита .Мне проще под номером  чем писать по буквам *дакийские тяжелые фальксмены *Копейщики-ветераны атребатов*пальцы сломать можно )Ты же все равно переименуешь ,что текст что номер
Цитата alesha6667 ()
плохо что ты в таблицах не ориентируешься..наделаешь по ходу кучу лишних иконок)))там много у кого один и тот же юнит прописан.да боспорский торакит у обеих держав одинаков.
Переспросил на всякий случай-дА я вижу что много названий отрядов совпадают и без таблиц я понимаю что если название одно и тоже  то я не делаю дубли, иногда разве что как второй вариант на выбор .Если я начну в таблицы за лазить то рисовать будет уже кто то другой )))

Делая лоады я как раз и учитывал обрезку на разных мониторах и давал на края запас  в виде карты как нейтральный фон , просчитывал ширину и высоту рамки(карты) ,расположения надписи мода и ее размер  (это та же таблица которую тоже нужно понимать ))и любое изменение  не всегда получается в лучшую сторону .Если разместить * солдатиков * так что бы они не обрезались на меньших  разрешениях монитора то на больших * солдатики * смещаются к центру и почти влазят в картинку ,хотя также и на меньших.И еще скинь мне пару скринов лоадов  а то я использую твой с дефектом из за отсутствия другого .И как учитывать ? Если так в оригинале заложено ,один из выходов сделать карту покрасивее или картинки во весь рост ,с солдатиками пока  вот такая картина

Сообщение отредактировал dv7x - Суббота, 17.12.2016, 10:50
 
alesha6667Дата: Суббота, 17.12.2016, 19:23 | Сообщение # 508
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
во весь рост ,с солдатиками пока  вот такая картина
Нормально получается.Только правого солдатика полностью воткни..не обрезанного.
Цитата dv7x ()
*Копейщики-ветераны атребатов*пальцы сломать можно )Ты же все равно переименуешь ,что текст что номер
))мне разбираться дольше просто..делай как тебе удобно я справлюсь.
 
dv7xДата: Воскресенье, 18.12.2016, 16:28 | Сообщение # 509
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1372
Репутация: 1187  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Нормально получается.
*Cолдатики*добавлены специально для того чтобы при загрузке битвы они находились сбоку таблицы с иконками юнитов а в таком виде они подлазят под таблицу ,кто больше ,кто поменьше ,поэтому пока этот момент выглядит  не нормально ...


 
alesha6667Дата: Понедельник, 19.12.2016, 19:11 | Сообщение # 510
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Два лучника справа(баба и волк),не годятся они больше остальных,либо уменьши на пол клетки либо переделай.
 
dv7xДата: Вторник, 20.12.2016, 18:07 | Сообщение # 511
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1372
Репутация: 1187  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Два лучника справа(баба и волк),не годятся они больше остальных,либо уменьши на пол клетки либо переделай.

 
alesha6667Дата: Вторник, 20.12.2016, 22:53 | Сообщение # 512
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Смотри их на фоне остальных.
Цитата dv7x ()
*Cолдатики*добавлены специально для того чтобы при загрузке битвы они находились сбоку таблицы с иконками юнитов а в таком виде они подлазят под таблицу ,кто больше ,кто поменьше
Дай мне солдатиков отдельно,лоады без них,и колонны.. сделаю сам..нужно просто уменьшить фигурки и все влезет и никуда не будет налазить.
 
dv7xДата: Среда, 21.12.2016, 15:08 | Сообщение # 513
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1372
Репутация: 1187  ±
Статус: Offline
Понт



Сообщение отредактировал dv7x - Четверг, 22.12.2016, 12:33
 
nnn900Дата: Среда, 21.12.2016, 16:05 | Сообщение # 514
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
Понт
Вопрос в принципе скорее к alesha6667, а что делает этот селевкидский юнит у Понта?
 
dv7xДата: Четверг, 22.12.2016, 14:12 | Сообщение # 515
КАПИТАН 2D
Группа: АРТ-СТУДИЯ
Сообщений: 1372
Репутация: 1187  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Вопрос в принципе скорее к alesha6667, а что делает этот селевкидский юнит у Понта?
 У тебя так же есть такая иконка , только не у Понта , для своей версии возьмешь эту новую иконку ?
Еще по ходу попались пару классных картинок для зданий *базар * и * печь *тот же вопрос...

Сообщение отредактировал dv7x - Четверг, 22.12.2016, 17:03
 
nnn900Дата: Четверг, 22.12.2016, 18:22 | Сообщение # 516
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата dv7x ()
для своей версии возьмешь эту новую иконку ?
Нет, они у меня выглядят как раз как на старой.
 
alesha6667Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:12 | Сообщение # 517
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Вопрос в принципе скорее к alesha6667, а что делает этот селевкидский юнит у Понта?
Так это твои корректировки,я греов сам не трогал еще..Все что у них есть-все старые "разработки".Что ты считаешь что азиатской фаланги у Понта быть не должно?
 
nnn900Дата: Четверг, 22.12.2016, 22:36 | Сообщение # 518
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата alesha6667 ()
Что ты считаешь что азиатской фаланги у Понта быть не должно?
Нет, т.к. "азиатская" она только потому, что собрана из жителей полисов, основанных на Востоке.
Понт не имеет к этому ни малейшего отношения.
Уже вроде писал как то, что там реальный прообраз имеют 2 юнита - фаланга с низкими статами, набранная из людей, названных в источнике "фалангой из рабов".
И "Бронзовые щиты", которые есть у Понта в ванили.
 
alesha6667Дата: Суббота, 24.12.2016, 18:26 | Сообщение # 519
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата nnn900 ()
Понт не имеет к этому ни малейшего отношения.
Это что то видимо division7x напутал,у меня у понта их тоже нет.она есть у пергама,бактрии и селевкидов.
нет таки у меня что то..очень странно в таблицах он понту не прописан,но в кастоме оттображается..буду смотреть к какой культуре понт относится,может в этом дело.
Сообщение отредактировал alesha6667 - Суббота, 24.12.2016, 23:14
 
whiteperepelkiДата: Понедельник, 26.12.2016, 13:32 | Сообщение # 520
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 14
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Подскажите - в мод можно будет по сети играть? А то я не пробовал ваш мод в сети - хотим с другом поиграть)
Сообщение отредактировал whiteperepelki - Вторник, 27.12.2016, 18:44
 
alesha6667Дата: Понедельник, 26.12.2016, 19:52 | Сообщение # 521
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Не знаю.Но думается что если в ваниль играли,то и в мод сможете.
 
TaramДата: Понедельник, 26.12.2016, 21:25 | Сообщение # 522
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 2
Репутация: 8  ±
Статус: Offline
Доброго времени суток! Выложите, пожалуйста, подробные инструкции по установке. Я со скриптами не разберусь. Заранее спасибо!

Добавлено (26.12.2016, 21:25)
---------------------------------------------
на 2.2.1 Build 16155 не работает

 
nnn900Дата: Вторник, 27.12.2016, 17:57 | Сообщение # 523
КАПИТАН CAI & BAI
Группа: МАГИСТР
Сообщений: 3041
Репутация: 965  ±
Статус: Offline
Цитата whiteperepelki ()
Подскажите - в мод можно будет по сити играть? А то я не пробовал ваш мод в сети - хотим с другом поиграть)
Сможете, но версии мода у вас с другом должны полностью совпадать.
 
alesha6667Дата: Суббота, 31.12.2016, 22:30 | Сообщение # 524
S.W.A.T.
Группа: ШТУРМАН
Сообщений: 3588
Репутация: 1256  ±
Статус: Offline
Цитата Taram ()
Доброго времени суток! Выложите, пожалуйста, подробные инструкции по установке. Я со скриптами не разберусь. Заранее спасибо!
Должна быть самая последняя версия игры со всеми длс.Инструкция по установке внутри архива.Просто копипастим столбик для юзер_скрипт и вставляем туда со всеми знаками препинания.

Внимание! Обновление версии мода.
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ,ВСЕ ФАЙЛЫ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ ИЗ ДАТЫ УДАЛИТЬ!

https://yadi.sk/d/Ip1MZvl936DDGd


Добавлено больше 400 новых юнитов.Новые технологии Риму.Новые панели фракциям,загрузочные экраны,иконки,новые символы фракциям,цвета фракций,названия,имена юнитам,описания.И много другое.Всем удачной игры и С НОВЫМ ГОДОМ!!
 
whiteperepelkiДата: Понедельник, 02.01.2017, 15:53 | Сообщение # 525
Волонтёр
Группа: ФЛИБУСТЬЕР ТОРТУГИ
Сообщений: 14
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
С праздником . Не ждал  что мод на НГ дадут - но рад)

Добавлено (02.01.2017, 15:53)
---------------------------------------------
Приветствую. С модом можно играть в "Император Август"? -  начал компанию за Армению выкидывает на 5 ходу.
Если это както поможет.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: rome2.exe
Версия приложения: 2.2.0.0
Отметка времени приложения: 55f84447
Имя модуля с ошибкой: StackHash_4b06
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Смещение исключения: 00000000
Код исключения: c0000005
Данные исключения: 00000008
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 4b06
Дополнительные сведения 2: 4b0651335384d0067c393e2ef7377c82
Дополнительные сведения 3: af12
Дополнительные сведения 4: af125cd558f5bc5088696c6871a10536

Мод ставил на чистый клиент.
Проверил  игру за Дакию - тоже на 10 ходу зависло.
Так понял критует только в  "Император Август". Стандартная отлично идет.

По стандартной компании 1 баг вроде заметил - посреди турции появились "Союз Кельтов"  - город "Прессинунт"
Сообщение отредактировал whiteperepelki - Вторник, 03.01.2017, 15:59
 
Форум » ...ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » Глобальная модификация на игру ROME II: TOTAL WAR от группы Тортуга. » ROME II: POTESTAS ULTIMA RATIO. » POTESTAS ULTIMA RATIO от мастера alesha6667.(S.W.A.T) (Авторская версия.)
Страница 21 из 24«12192021222324»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017